Как снять usb разъем на хендай крета

Обновлено: 04.07.2024

Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

На первом месте ожидаемо Toyota.

Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

Было заключено специальное соглашение.

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Изменили самую спорную часть - перед.

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Последнее на форуме

    • Ближний свет КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 15 ч. 50 мин. назад
    • Диски. КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 15 ч. 52 мин. назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 5 дн. 15 ч. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 нед. 2 ч. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 5 дн. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 нед. 16 ч. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 нед. 16 ч. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 4 нед. 2 дн. назад
    • ТО - 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 мес. 16 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 1 мес. 16 ч. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 1 мес. 16 ч. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 2 дн. назад

    Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

    Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

    V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

    Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть - перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

    Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

    V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

    Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть - перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

    И главное, что их покупают даже по такой цене.

    Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

    Последнее на форуме

      • Ближний свет КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 15 ч. 50 мин. назад
      • Диски. КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 15 ч. 52 мин. назад
      • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 3 дн. 11 ч. назад
      • Упоры капота КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 3 дн. 11 ч. назад
      • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 3 дн. 11 ч. назад
      • Круиз контроль КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
      • 3 дн. 11 ч. назад
      • ТО 0 КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 3 дн. 11 ч. назад
      • Панель приборов КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 5 дн. 15 ч. назад
      • Штатное ГУ КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 нед. 3 дн. назад
      • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 нед. 3 дн. назад
      • Хендай Крета или Рено Каптур?
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 2 нед. 2 ч. назад
      • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
      • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
      • 2 нед. 5 дн. назад
      • Переводим Крету на газ или установка ГБО
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 2 нед. 6 дн. назад
      • Установка ГБО.
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 3 нед. 16 ч. назад
      • Вопросы по Хёндай Крета.
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 3 нед. 16 ч. назад
      • Диски: размер, вылет и прочее
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 4 нед. 2 дн. назад
      • ТО - 2
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 мес. 16 ч. назад
      • Блок srs
      • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
      • 1 мес. 16 ч. назад
      • Выбор сигнализации с автозапуском
      • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
      • 1 мес. 16 ч. назад
      • Головное устройство
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 мес. 2 дн. назад

      Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.

      Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.

      V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.

      Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

      На первом месте ожидаемо Toyota.

      Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

      Было заключено специальное соглашение.

      Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

      Изменили самую спорную часть - перед.

      Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

      Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

      Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.


      Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

      Почему я решил ставить ГУ на Android?
      — Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
      — «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

      Почему именно это?
      — «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
      — На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
      — 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
      — 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
      — Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

      По железу представлено много вариантов:
      На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
      Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
      PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
      PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

      Результаты Antutu:
      PX3:
      Overall: 27808
      3d: 1220
      UX: 13079
      CPU: 10293
      RAM: 3216

      PX5:
      Overall: 39047
      3d: 9019
      UX: 13397
      CPU: 12768
      RAM: 3863

      T8:
      Overall: 22500

      MT3561:
      Overall: 30316

      Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

      К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

      Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

      Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)


      Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
      Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.

      Бонусом получаем дом для кота


      На коробке наклейка с версией ГУ

      Распаковка:



      Комплектация:

      Провода подключения видео-аудио аппаратуры
      Подключение к родному разъему авто
      USB удлинитель
      Микрофон


      Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
      Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.


      Вот что получилось:


      На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)


      Второй пучок кабелей — мультимедийный.
      Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))


      Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)


      Аудиовыходы на дополнительный усилитель


      И еще сигналы для дополнительного оборудования


      Само ГУ

      Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.


      В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.


      Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…


      ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.

      Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.


      Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).

      Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
      Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.

      Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.


      На верхней панели распиновка разъемов

      Вид сзади
      Разъемы:
      GPS антенна
      Радио
      Микрофон
      AV IN/Out
      2 USB
      Разъем для подключения штатной фишки
      Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
      Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK


      Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
      Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.


      Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
      Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

      Допил софта:
      Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
      Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
      По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
      В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
      Несколько фото установленного устройства:








      Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

      К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
      В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
      Под спойлером все поддерживаемые протоколы















































      Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

      Итого:
      Плюсы:
      — Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
      — Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
      — Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
      — Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
      — Работает со штатными кнопками и сигналами авто
      — 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
      — Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

      Минусы:
      — Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
      — Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
      — Цена

      Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

      Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

      Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах. Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

      Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

      В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

      Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

      С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

      Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

      На грунтовке — сложно

      По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью. По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.

      Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

      Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

      При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются. При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются.

      А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

      Осторожно, грязно!

      Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки. Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.

      Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

      Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

      Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

      Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально! Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен. Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.

      По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

      Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

      Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

      Обзорность: оставляет двойственное впечатление

      Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

      Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче. Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче.

      Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

      Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

      Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

      Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку. Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

      Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

      В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

      Багажник — удобный (но без электричества!)

      За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

      А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

      Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

      В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

      ЛКП: могло быть и потолще

      Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

      Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

      • Капот — 135–145 мкм
      • Крыло — 110–120 мкм
      • Порог/дверь — 100–120 мкм
      • Дверь багажника — 125–130 мкм

      Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

      Дети? Не больше двух!

      Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

      Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

      Оснащение: сносное начинается со средней версии

      Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

      В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

      У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

      Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

      Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

      Мнение семьи

      Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

      У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

      Плюсы и минусы

      • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
      • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

      ВАЖНО ЗНАТЬ

      Модификация

      Цена от, руб.

      1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

      1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

      1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

      1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

      2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

      2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

      Гарантия

      • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
      • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
      • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

      Габаритные размеры

      Длина / ширина / высота / колесная база, мм

      Hyundai Creta

      4270 / 1780 / 1630 / 2590

      4370 / 1800 / 1615 / 2630

      4341 / 1804 / 1682 / 2676

      Страховка и налоги

      ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

      Читайте также: