Как соединить pkg файлы в один

Обновлено: 04.07.2024

Вышла нереально удобная прога для создания PKG и проптченого EBOOT.BIN
теперь не предётся делать "танцев с бубнами" пользуйтесь на здоровье!!

Теперь у вас появилась возможность создавать с лёгкостью “PSN” игры которые полностью совместимы с прошивкой Geohot CFW 3.55. Этот софт создан пользователем michalss с сайта PS3News. Что же говорит создатель:

Так как все заняты модификацией файлов PS3 EBOOT ELF я создал простую программку Auto MOD Tool и Auto PSN Game Creator, которые сделают за вас редактирование,создание и заодно и подпишет .

Простенький FAQ:

1. Необходимо сделать из EBOOT.BIN -> EBOOT.ELF Это пожалуй единственный из оставшихся неприятный этап!! для этого вам понадобится:
Распакуйте скаченный архив с fail0verflow например в папку C:\tools\ , поместите туда оригинальный файл EBOOT.BIN.
запустите cmd (пуск->выполнить->cmd) введите:
1. cd C:\tools\ - (указываем путь к софту от fail0verflow)
2. вводим unself EBOOT.BIN EBOOT.ELF - извлекаем файл EBOOT.ELF из ФАЙЛА EBOOT.BIN
Затем в этой папке появляется нужный нам EBOOT.ELF

2. Редактируем PARAM.SFO (который лежит в папке с вашей скаченной игрой(B*******\PS3_GAME) через SFO edit

a. Category: HDD Boot Game
b. Application Settins: APP_VER 1.01

3. Запускаем программу.



5. Ниже будет четыре поля в которых вы должны указать верные пути к каждому файлу или каталогу (Я думаю что и без перевода понятно к какому полю относится какой файл)

1 Поле - Укажите файл EBOOT.ELF (полученный входе выполнения команды "unself" на шаге 1)
2 Поле - Каталог THROPHY (в папке с игрой)
3 Поле - Файл Param.sfo
4 Поле - Файл icon.jpg (в папке с игрой)



6. Введите Game ID в поле "Game Folder Name" (если выскочит ошибка жмите Ок) и выберите значение поля "Disk" (должен быть hdd0)




9. Bсё будет сделано за вас (даже hex редактор открывать не понадобится)

В конце вы получаете pkg файл и eboot.bin
________________________________________________
Передача файлов на PS3:
После того как вы сделали pkg и установили его на PS3 есть два варианта как передать данные игры в PS3
1.Через blackb0x FTP Server v 1.2 Заходим на консоль с помощью фтп сервера и переносим все файлы (кроме EBOOT.BIN) из папки USRDIR в /devhdd0/game/B*****/USRDIR/ (где B*****- id вашей игры)

2. Через Comgenie's Awesome Filemanager для этого на флэшку передаем данные вставляем в PS3 и переносим все файлы (кроме EBOOT.BIN) из папки USRDIR в /devhdd0/game/B*****/USRDIR/ (где B*****- id вашей игры)

статья создана и адаптирована мной!(egoregor)
оригинал статьи тут



MPHT (Make Pkg Han Tool)

Набор инструментов (программ) выполняющих определенные действия для установки игр на OFW.

Внимание!
Не используйте в путях символы кириллицы, спецсимволы, как и в названии имени профиля на компьютере.
Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице или спецсимволов. При наличии в путях этих символов программа может работать неправильно.

п.1 выполняет упаковку в *.pkg всех директорий, которые находятся в директории с программой.

Пример:
1. Положим рядом с программой 2 папки: с игрой и патчем.
2. Выберем п.1 в программе и подождем упаковки (может занять длительное время - зависит от объема игры)
3. После обработки будут готовые *.pkg
4. Не подписанные *.pkg устанавливаются в режиме [Debug HAN]

п.2 выполняет упаковку в *.pkg всех директорий, которые находятся в директории с программой и также подписывает его.

Действия аналогичны п.1, только подписанные *_sign.pkg устанавливаются в обычном режиме [Han]

п.3 конвертирует RAP в RIF и упаковывает нужные файлы в RIF000-INSTALLER_00-MAKERETAILRIFPKG.pkg

Пункт нужен для создания файла активации (*.rif) для псн игр.

  • act.dat
  • idps.hex
  • Если лежит рядом *.pkg файл - ищет rap к этой игре в базе и при нахождении создает его.
  • можно положить файл *.rap в папку /RAPS

п.4 качает патчи к CFW игре для замены патченных под CFW системных файлов.

  • Качаем pkg с другого сайта (игра должна быть из псн - т.е код начинается с N*). (Примечание дисковые игры придется конвертировать)
  • Кладем pkg с другого сайта в папку с программой
  • Выберите п.4. Он попробует скачать патч к игре, если найдет. На основе его и происходит фикс.
  • Инициализируем ХАН, устанавливаем игру.
  • Устанавливаем патчи к игре
  • Устанавливаем риф файлы.
  • Играем.

Образ диска Iso - в этом пункте нам нужно выбрать образ дисковой версии игры для конвертации ее под OFW.

Программа скачивает патч (при наличии его в базе Sony) и конвертирует игру для дальнейшей установки через бекап или HAN.
Настройте антивирусы/брандмаузеры, чтобы не блокировалось скачивание файлов.

PS3_GAME папка - в этом пункте нам нужно выбрать распакованный iso образ (папку PS3_GAME) для конвертации ее под OFW

Программа скачивает патч (при наличии его в базе Sony) и конвертирует игру для дальнейшей установки через бекап или HAN.
Настройте антивирусы/брандмаузеры, чтобы не блокировалось скачивание файлов.

Проверить наличие патча к игре.

Введите TitleID от игры для проверки есть ли к ней патч.

  • Распакуйте DLC в папку игры (для декодировки нам нужен только eboot.bin и файлы *.edat разумеется).
  • При выборе папки указываем корневую папку игры (BLES01234, NP* и т.п.)
  • Распакуйте DLC в папку игры (для декодировки нам нужен только eboot.bin и файлы *.edat разумеется).
  • При выборе папки указываем корневую папку игры, а затем eboot.bin под который надо подписать *.edat

п.6 Подписывает Debug PKG в Retail PKG ( *_sign.pkg ) для установки в режиме HAN Enable .

Имейте в виду, что подписанный Retail PKG ставится только в режиме HAN Enable . Его невозможно установить на CFW.

  1. Настройте связь между пс3 и пк (подробнее в инструкции для чайников - закладка подключение)
  2. положите нужные *.pkg рядом с make_pkg
  3. запустите make_pkg, выберите пункт 7
  4. создастся pakage_list.pkg
  5. Установите с флешки pakage_list.pkg в режиме [HAN]
  6. Перегрузите PS3, включите режим нужный для установки pkg (зависит подписан *.pkg - [HAN] или нет - [Debug HAN]). MPHT делает подпись [HAN] или [Debug HAN] при создании списка файлов через сеть, чтобы пользователь знал в каком режиме этот *.pkg устанавливать.
  7. на пс3 в меню в меню установка с локального сервера будет список pkg
  1. Нажимаете кнопку " Распаковать архив ".
  2. Выбираете файл архива 7-Zip, Zip, Rar, архив извлекается в папку ExtractedArchive .
  3. Многотомный архив выбирается указанием только первого тома 001 или part1 , после чего все тома, один за другим, автоматически извлекутся и склеются в папке ExtractedArchive .
  1. Распакуйте все PKG игры кнопкой "Распаковать PKG" в папку ExtractedPKG .
  2. Упакуйте по очереди папки игры типа NPEB12345 и BLES12345 данной кнопкой.
  3. PKG будут паковаться частями менее 4 ГБ по нумерации.
  4. Устанавливайте все PKG по очереди с флешки на PS3.
  • Выберите 1 часть от pkg
  • Программа склеит их
  • В результате получится * _all.pkg

В данном пункте программа распакует базу известных RAP и создаст из них RIF000-INSTALLER_00-RIF*.pkg



MPHT (Make Pkg Han Tool)

Набор инструментов (программ) выполняющих определенные действия для установки игр на OFW.

Внимание!
Не используйте в путях символы кириллицы, спецсимволы, как и в названии имени профиля на компьютере.
Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице или спецсимволов. При наличии в путях этих символов программа может работать неправильно.

п.1 выполняет упаковку в *.pkg всех директорий, которые находятся в директории с программой.

Пример:
1. Положим рядом с программой 2 папки: с игрой и патчем.
2. Выберем п.1 в программе и подождем упаковки (может занять длительное время - зависит от объема игры)
3. После обработки будут готовые *.pkg
4. Не подписанные *.pkg устанавливаются в режиме [Debug HAN]

п.2 выполняет упаковку в *.pkg всех директорий, которые находятся в директории с программой и также подписывает его.

Действия аналогичны п.1, только подписанные *_sign.pkg устанавливаются в обычном режиме [Han]

п.3 конвертирует RAP в RIF и упаковывает нужные файлы в RIF000-INSTALLER_00-MAKERETAILRIFPKG.pkg

Пункт нужен для создания файла активации (*.rif) для псн игр.

  • act.dat
  • idps.hex
  • Если лежит рядом *.pkg файл - ищет rap к этой игре в базе и при нахождении создает его.
  • можно положить файл *.rap в папку /RAPS

п.4 качает патчи к CFW игре для замены патченных под CFW системных файлов.

  • Качаем pkg с другого сайта (игра должна быть из псн - т.е код начинается с N*). (Примечание дисковые игры придется конвертировать)
  • Кладем pkg с другого сайта в папку с программой
  • Выберите п.4. Он попробует скачать патч к игре, если найдет. На основе его и происходит фикс.
  • Инициализируем ХАН, устанавливаем игру.
  • Устанавливаем патчи к игре
  • Устанавливаем риф файлы.
  • Играем.

Образ диска Iso - в этом пункте нам нужно выбрать образ дисковой версии игры для конвертации ее под OFW.

Программа скачивает патч (при наличии его в базе Sony) и конвертирует игру для дальнейшей установки через бекап или HAN.
Настройте антивирусы/брандмаузеры, чтобы не блокировалось скачивание файлов.

PS3_GAME папка - в этом пункте нам нужно выбрать распакованный iso образ (папку PS3_GAME) для конвертации ее под OFW

Программа скачивает патч (при наличии его в базе Sony) и конвертирует игру для дальнейшей установки через бекап или HAN.
Настройте антивирусы/брандмаузеры, чтобы не блокировалось скачивание файлов.

Проверить наличие патча к игре.

Введите TitleID от игры для проверки есть ли к ней патч.

  • Распакуйте DLC в папку игры (для декодировки нам нужен только eboot.bin и файлы *.edat разумеется).
  • При выборе папки указываем корневую папку игры (BLES01234, NP* и т.п.)
  • Распакуйте DLC в папку игры (для декодировки нам нужен только eboot.bin и файлы *.edat разумеется).
  • При выборе папки указываем корневую папку игры, а затем eboot.bin под который надо подписать *.edat

п.6 Подписывает Debug PKG в Retail PKG ( *_sign.pkg ) для установки в режиме HAN Enable .

Имейте в виду, что подписанный Retail PKG ставится только в режиме HAN Enable . Его невозможно установить на CFW.

  1. Настройте связь между пс3 и пк (подробнее в инструкции для чайников - закладка подключение)
  2. положите нужные *.pkg рядом с make_pkg
  3. запустите make_pkg, выберите пункт 7
  4. создастся pakage_list.pkg
  5. Установите с флешки pakage_list.pkg в режиме [HAN]
  6. Перегрузите PS3, включите режим нужный для установки pkg (зависит подписан *.pkg - [HAN] или нет - [Debug HAN]). MPHT делает подпись [HAN] или [Debug HAN] при создании списка файлов через сеть, чтобы пользователь знал в каком режиме этот *.pkg устанавливать.
  7. на пс3 в меню в меню установка с локального сервера будет список pkg
  1. Нажимаете кнопку " Распаковать архив ".
  2. Выбираете файл архива 7-Zip, Zip, Rar, архив извлекается в папку ExtractedArchive .
  3. Многотомный архив выбирается указанием только первого тома 001 или part1 , после чего все тома, один за другим, автоматически извлекутся и склеются в папке ExtractedArchive .
  1. Распакуйте все PKG игры кнопкой "Распаковать PKG" в папку ExtractedPKG .
  2. Упакуйте по очереди папки игры типа NPEB12345 и BLES12345 данной кнопкой.
  3. PKG будут паковаться частями менее 4 ГБ по нумерации.
  4. Устанавливайте все PKG по очереди с флешки на PS3.
  • Выберите 1 часть от pkg
  • Программа склеит их
  • В результате получится * _all.pkg

В данном пункте программа распакует базу известных RAP и создаст из них RIF000-INSTALLER_00-RIF*.pkg

Ну в общем говорят, что инструкции писать сейчас не модно. Все требуют - "На видео покажи", а то по инструкции текстом читать трудно и ничего непонятно. Ну вот я решил видео снять. На видео я всё объяснял подробно и всё по нескольку раз, ибо с одного раза, в наше время, никому непонятно. Прошу тапками не кидать и керзовыми сапогами по лицу не пинать.

Прошу прощения, в этом длинном-длинном видео, я медленно-медленно-медленно, долго-долго-долго, с очень подробными объяснениями пытался донести для чайников, нубов и домохозяек - как из PKG сделать ISO.
Если, после просмотра этого видео, вам всё равно будет ничего непонятно, то можете ставить дизлайки, я не обижусь и воду возить на вас не стану

    - Коллекция важных утилит в одном пакете - Хекс-Редактор для редактирования бинарных/любых файлов. - Текстовой редактор для редактирования текстовых файлов.

Как из PKG сделать ISO

  • В PS3_DISC.SFB на видео записал HYBRID_FLAG не с той позиции, не с 0x20, а с 0x10 и дальше пошло смещение позиций
  • TitleID записал вместо позиции 0x220 в позицию 0x210
  • И вместо NPUB написал NPEB

Последний раз редактировалось ErikPshat; 30.08.2020 в 06:22 . AlexmvP (27.11.2020), Arhangelskiy (09.10.2019), BaseD (05.09.2019), bfmv86 (27.09.2020), CerberOid777 (01.10.2020), Eliana (10.09.2019), fear (29.10.2019), ilyaepif (05.09.2020), J0hnTR (05.09.2019), jekakmv (05.09.2019), jmaha (17.07.2020), kaspies (05.09.2019), McCleod (22.07.2020), pav-1997 (05.09.2019), pavlik (25.02.2020), PluSan (25.09.2021), rupor (08.09.2019), specsnaz (28.05.2021), Vita Amiko (05.09.2019), Z0rdan (05.09.2019)






Репутация: 1855  
(обеспечено прекрасное будущее)
  1. Ручное создание LIC.DAT
  2. Как переподписать EBOOT.BIN






Репутация: 238  
(весьма и весьма положительная личность) Ну так это полнометражное учебное пособие со всеми подробностями и нюансами.
Как раз в формате художественно-документального фильма. Так что запасайтесь попкорном и чипсами, устраивайтесь поудобнее и внимательно вникайте. Это вам не кнопочки на смартфоне тыкать




ErikPshat, заценено) Пятерка с плюсом, дать мне зачетку!) Эту Землю давно пора заапдейтить и пропатчить, запатчить и проапдейтить..


Ну ISO-шки хоть кто-то проверил? А то вдруг они не работают

  • В PS3_DISC.SFB на видео записал HYBRID_FLAG не с той позиции, не с 0x20, а с 0x10 и так далее
  • TitleID записал вместо позиции 0x220 в позицию 0x210
  • И вместо NPUB написал NPEB



ErikPshat, Фича: сначала снимаешь видео, потом пишешь звук с комментариями по поводу что тут вообще происходит.

Пользователям: по теме еще может быть интересна эта программа. (PSN Liberator is tool to converts your purchased PSN-content, like Games, PS1- PS2-Classics, DLCs, Minis, Themes and Avatars to a disc (iso or folder) format. Converting these games gives several conveniences, one of the most notable maybe is the ability to use the content in backup manager's making all your content available in one place.)


Ага, попробуй снимать видео без звука, а потом попробуй прокомментировать что ты там наснимал и вспоминать в это время, о чём ты там говорил когда-то

Я-то и во время снятия видео, всё в голове держал, как бы не забыть этот файл создать и тот, а ещё не попутать, что в этом файле формат смещений такой, а вот в этом по-другому, да ещё это всё в голове держать и в это же время всё объяснять, а ещё во время объясненний вдруг нашло, что нужно про спецификацию 512 байт объяснить, почему именно так. Поэтому такие запарки, пока ты помнишь, что нужно вот этот файл не забыть создать, ты уже забываешь, зачем ты Хекс-Редактор открыл и зачем этот файл скачал .
Тут, по-ходу, надо предварительно план составлять, а ещё лучше весть текст написать и напечатать, а потом просто тупо текст прочитать. А не так с бухты-барахты на ходу всё вспоминать.

От таких программ у людей ума и знаний не прибавится. Они только научатся кнопочки нажимать, а вот из чего на самом деле состоит файл они даже понятия не имеют. Да и из каких папок состоит игра, в PKG или ISO, тоже они никогда не будут знать. Поэтому на каждом шагу попадаются такие отупевшие люди-кнопкодавы, которые и спрашивают - "Как из PKG сделать ISO"

ZUMA хоть работает в ISO?

Читайте также: