Как сохранить в macromedia flash 8

Обновлено: 04.07.2024

Если у вас есть анимированный рисунок, созданный с помощью Adobe Macromedia Flash и сохраненный в виде файла Shockwave с расширением. SWF, вы можете воспроизвести его в PowerPoint презентации.

Вы добавляете файл флэш-памяти в презентацию в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, добавляя или связывая файл на слайде.

При использовании Flash в PowerPoint могут возникнуть некоторые ограничения, в том числе невозможность применять специальные эффекты (например, тени, отражения, эффекты свечения, размытые края, багетные рамки и поворот объемной фигуры), возможности появления и обрезки, а также возможность сжатия этих файлов для упрощение совместного использования и распространения.

PowerPoint 2010 64-bit версия несовместима с 32-разрядными версиями QuickTime или Flash. Вы должны либо установить 64-разрядную версию QuickTime или Flash либо 32-разрядную версию PowerPoint 2010.

Внедрение файла Flash

В обычном режиме щелкните слайд, в который вы хотите внедрить видео.

На вкладке Вставка в группе мультимедиа щелкните стрелку под кнопкой видеои выберите пункт видео на компьютере или видео из файла.

В диалоговом окне Вставка видеозаписи найдите и выберите видеофайл, который необходимо внедрить, и нажмите кнопку Вставить.

Чтобы убедиться в том, что в диалоговом окне указаны SWF-файлы, измените фильтр файлов (над кнопкой " Вставить ") на все файлы.

Чтобы просмотреть анимацию Flash, нажмите кнопку воспроизвести на вкладке Работа с видео "формат ".

Создание ссылки на файл в формате флэш-памяти

На вкладке Слайды в обычном режиме щелкните слайд, на который вы хотите добавить видео или анимационный GIF-файл.

На вкладке Вставка в группе Клип мультимедиа щелкните стрелку под надписью Видео.

Чтобы убедиться в том, что в диалоговом окне указаны SWF-файлы, измените фильтр файлов (над кнопкой " Вставить ") на все файлы.

На кнопке Вставить щелкните стрелку вниз и выберите пункт Связь с файлом.

Важно: Чтобы предотвратить возможные проблемы с неработающими ссылками, рекомендуется скопировать видеофайлы в ту же папку, где находится презентация, и добавить в нее ссылки.

Чтобы просмотреть анимацию Flash, нажмите кнопку воспроизвести на вкладке Работа с видео "формат ".

Видеоролики Adobe Macromedia Director

Вы не можете вставить в презентацию PowerPoint файл видео Adobe Macromedia Director.

Чтобы добавить SWF-файл в PowerPoint 2007, используйте элемент ActiveX, который называется объект Shockwave Flash и Adobe Macromedia Flash Player. Чтобы воспроизвести файл в формате флэш-памяти, добавьте на слайд элемент ActiveX и создайте в нем ссылку на него.

Параметры безопасности элемента ActiveX доступны в центре управления безопасностью, где можно настраивать параметры безопасности и конфиденциальности для приложений выпуск 2007 системы Microsoft Office. Чтобы разрешить выполнение элементов Active X, вам, возможно, понадобится настроить параметры безопасности. Параметры ActiveX в центре управления безопасностью применяются ко всем продуктам 2007 Office (выпуск). Например, если изменить определенный параметр в приложении PowerPoint, он изменится во всех остальных приложениях Office, которые используют центр управления безопасностью. Дополнительные сведения об элементах управления ActiveX и изменении параметров можно найти в разделе Включение и отключение параметров наэкране.

Добавление файла формата Flash в презентацию

Установите на компьютере проигрыватель Flash Player.

В PowerPoint откройте в обычном режиме слайд, на котором требуется воспроизвести анимацию.

Выберите категорию Популярные, а затем в разделе Основные параметры работы с PowerPoint установите флажок Показывать вкладку "Разработчик" на ленте и нажмите кнопку ОК.

На вкладке разработчик в группе элементы управления нажмите кнопку другие элементы управления .

В списке элементов управления щелкните Объект Shockwave Flash, нажмите кнопку ОК, а затем перетащите на слайде указатель мыши, чтобы нарисовать элемент управления.

Измените размер элемента управления, перетащив маркеры изменения размера.

Щелкните правой кнопкой мыши объект Shockwave Flash и нажмите кнопку Свойства.

На вкладке По алфавиту выберите свойство Фильм.

В столбце значения (пустая ячейка рядом с параметром Фильм) укажите полный путь к диску, включая имя файла (например, C\:MyFile.swf), или введите URL-адрес файла формата Flash, который требуется воспроизвести.

Чтобы настроить параметры для воспроизведения анимации, выполните указанные ниже действия, а затем закройте диалоговое окно Свойства.

Чтобы автоматически воспроизводить файл при отображении слайда, для свойства Воспроизведение установите значение Истина. Если файл формата Flash содержит встроенный элемент "Воспроизведение/Перемотка", для свойства Воспроизведения можно задать значение Ложь.

Если не требуется непрерывно воспроизводить анимацию, установите для свойства Циклическое воспроизведение значение Ложь.

Предварительный просмотр анимации в режиме слайд-шоу

На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите пункт Слайд-шоу или нажмите клавишу F5.

Для выхода из режима слайд-шоу и возврата в обычный режим нажмите клавишу ESC.

Продукты сторонних разработчиков, рассмотренные в этой статье, выпущены производителями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Предположим, что мы создали какой-то документ Flash и теперь хотим сохранить его в файле. Что нужно делать в этом случае?

Чтобы сохранить открытый в активном окне документ в файле документа Flash, достаточно выбрать пункт Save в меню File или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<S>. Если сохранение выполняется первый раз, т. е. документ еще ни разу не был сохранен, на экране появится стандартное диалоговое окно сохранения файла Windows, где мы должны будем задать имя файла. Впоследствии Flash будет сохранять документ, не спрашивая имени файла (поскольку мы его уже задали).

Если в работе находятся несколько документов, можно сохранить сразу их все, выбрав в меню File пункт Save All. Это быстрее, чем выполнять сохранение документов по одному.

Во время работы с документом в нем может накопиться всякий "мусор": сведения о недавно выполненных действиях, импортированные и впоследствии удаленные растровые изображения и фильмы и пр. При сохранении этот "мусор" остается в документе. Чтобы удалить его, нужно выбрать пункт Save and Compact в меню File. Flash выполнит сохранение документа в файле и при этом удалит из него весь "мусор".

Часто бывает нужно пересохранить документ, т. е. записать его в другой файл с другим именем. Для этого достаточно выбрать пункт Save As меню File или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Shift>+<S>. На экране появится стандартное диалоговое окно сохранения файла Windows, где мы сможем задать имя нового файла.

Открыть сохраненный в файле документа можно, выбрав пункт Open в меню File или нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<0>. После этого на экране появится стандартное диалоговое окно открытия файла Windows, в котором мы сможем выбрать нужный файл.

Еще один способ открыть файл — это воспользоваться подменю Open Recent меню File. В этом подменю перечислены в виде пунктов имена нескольких последних открывавшихся нами документов.

Если мы после многочисленных изменений пожелаем загрузить последнюю сохраненную версию документа, то мы выберем пункт Revert меню File.

Flash тотчас загрузит документ, сохраненный в файле; все прошедшие после последнего сохранения изменения будут потеряны. Пункт Revert меню File недоступен, если текущий документ ни разу не был сохранен в файле или ни разу не был изменен после его открытия.

Чтобы закрыть документ, нужно выбрать пункт Close меню File или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<W>. Хотя проще всего будет закрыть это окно (имеется в виду окно документа, а не окно программы). А если выбрать пункт Close All меню File, будут закрыты все открытые во Flash документы.

А закрыть саму программу Flash можно четырьмя способами:

? выбрать пункт Exit меню File;

? нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Q>;

? щелкнуть кнопку закрытия главного окна;

? нажать системную комбинацию клавиш <Alt>+<F4>.

Если при этом во Flash был открыт, исправлен и не сохранен какой-то документ, Flash предложит нам его сохранить. На экране появится окно-предупреждение с тремя кнопками; кнопка Да выполняет сохранение документа, кнопка Нет отменяет сохранение, а кнопка Отмена запрещает Flash завершить свою работу.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Работа с файлами

Работа с файлами fopenОткрывает файл и привязывает его к дескриптору.Синтаксис:int fopen(string $filename, string $mode, bool $use_include_path=false)Открывает файл с именем $filename в режиме $mode и возвращает дескриптор открытого файла. Если операция "провалилась", то функция возвращает false. Необязательный

Работа с файлами

Работа с файлами ftp_getПроизводит загрузку с FTP-сервера.Синтаксис:int ftp_get(int ftp_stream, string local_file, string remote_file, int mode)Функция ftp_get() загружает файл под названием remote_file с FTP-сервера и локально сохраняет его под именем local_file. Параметр mode устанавливает режим передачи файла и может

Работа с файлами

Работа с файлами В среде программирования UNIX существуют два основных интерфейса для файлового ввода/вывода:1. Интерфейс системных вызовов, предлагающий системные функции низкого уровня, непосредственно взаимодействующие с ядром операционной системы.2. Стандартная

3 Работа с папками и файлами

3 Работа с папками и файлами В этой главе пойдет речь об особенностях выполнения в Windows Vista различных повседневных задач, таких как просмотр содержимого папок, навигация, поиск документов, операции с файлами и папками.Обзор папокНовый интерфейс Проводника Windows Для

14.2 Работа с файлами

14.2 Работа с файлами Начну рассказ наверно с того, что в любой момент времени работы в терминале вы находитесь в некотором каталоге. При запуске терминала текущей директорией является домашний каталог пользователя, но потом вы конечно можете её поменять.Узнать, в какой же

Работа с файлами

Работа с файлами С помощью специальной внешней объектной библиотеки VBA позволяет использовать объектно-ориентированный подход при работе с дисковыми файлами, в частности для чтения содержимого каталогов и копирования файлов. Соответствующие приемы программирования

Работа с ответными файлами csc.exe

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И РАБОТА С ФАЙЛАМИ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И РАБОТА С ФАЙЛАМИ Понятие ввода-вывода включает в себя функции, данные и устройства. Рассмотрим, например, нашу программу ввод-вывод4. В ней используется функция getchar( ), осуществляющая ввод, причем устройство ввода - клавиатура (в соответствии с нашим

Работа с файлами

Работа с файлами Набрав первые несколько абзацев, обязательно сохраните их. Для этого предназначена команда меню Файл ? Сохранить. В появившемся окне Сохранение документа необходимо указать имя и выбрать месторасположение файла. По умолчанию текстовый редактор

Работа с MP3-файлами

Работа с MP3-файлами Конвертируя диски в формат MP3, пользователь только первое время будет слушать композиции, сохраненные с пустыми тегами. Долгий поиск необходимой композиции вскоре начнет утомлять, ручное переименование тегов надоест после первых трех

4.2. Работа с файлами

4.2. Работа с файлами 4.2.1. Знакомство с Проводником Проводник — это файловый менеджер Windows, то есть программа, управляющая вашими файлами. Вообще-то Проводник также является оболочкой Windows, но не будем усложняться, а ограничимся лишь файловыми функциями

Работа с файлами

Работа с файлами Предположим, что мы создали какой-то документ Flash и теперь хотим сохранить его в файле. Что нужно делать в этом случае?Чтобы сохранить открытый в активном окне документ в файле документа Flash, достаточно выбрать пункт Save в меню File или нажать комбинацию

Работа с файлами

Работа с файлами Один элемент работы с файлами мы уже рассмотрели – это создание файла. Следующий важный элемент работы с файлом – это открытие файла.Действительно, создав файл и сохранив в нем информацию, мы все это сделали для того, чтобы иметь возможность продолжить

Работа с файлами изображений

Работа с файлами изображений Открытие и сохранение изображений. Принцип действия основных команд меню Файл (Создать, Открыть, Сохранить, Сохранить как) не отличается от принципа действия аналогичных команд в программе Блокнот. Подробно работа с ними описана в предыдущих

Название компании Macromedia в последнее время довольно редко появляется в прессе. А если и промелькнет, то в связи с какой-нибудь бякой, например, обнаружением фирмой eEye Digital Security уязвимостей в Flash Player до седьмой версии включительно. Однако несколько месяцев назад Macromedia выпустила новую, восьмую по счету, версию своего известного программного продукта Macromedia Studio, который включает полюбившиеся пользователям всего мира пакеты Flash Professional, Dreamweaver и Fireworks. Но это осталось почти незамеченным. Почти. :)

Сегодня мы начнем разговор о технологии Flash, которая в свое время произвела революцию в мире интерактивных программ, и побеседуем о последней версии приложения Macromedia Flash 8, позволяющего воплотить в жизнь самые дерзкие идеи дизайнеров и аниматоров.


Вспышка сверхновой

Пакет Macromedia Flash Professional 8, сочетая в себе функции векторного графического редактора и среды разработки программных продуктов, позволяет легко создавать высококачественные мультипликационные фильмы, а также интерактивные многофункциональные приложения любого назначения - от компьютерных игр до web-сайтов.

Flash - это больше, чем просто анимационная графика или навороченная интернет-страница всеобщего кумира. Это универсальный формат, своего рода контейнер, который объединяет в себе текстовую и мультимедийную информацию, программный код и компоненты пользовательского интерфейса. Рассмотрим основные особенности программы Macromedia Flash 8 и ключевые моменты технологии Flash.


Простота изучения

Интерфейс Flash разработан таким образом, чтобы скрывать от начинающего пользователя такие сложные, на первый взгляд, вещи, как маски, обработка событий, настройка стилей и тем компонентов GUI или программирование в ActionScript 2.0. Дружелюбный вид программы не позволит впасть в оцепенение и закрыть рабочее окно навсегда, как это нередко бывает с такими графическими гигантами, как Adobe Photoshop и CorelDraw. Каждый из нас будет открывать все новые возможности Flash по мере изучения приложения.


Векторная графика

Если растровое изображение (все известные графические форматы от BMP до TIFF) состоит из разноцветных пикселов (pixel), то векторное - из набора математических формул, описывающих каждый графический объект и закон его движения. Отсюда вытекает свойство масштабируемости без изменения качества, присущее каждому векторному рисунку. Кроме того, размер выходного файла для любого формата векторной графики обычно меньше аналогичного растрового рисунка или ролика (например, Animated GIF), что объясняется необходимостью запоминать меньшую информацию о картинке и мультфильме, представленном в векторном виде.

Macromedia Flash "заточена" под векторную графику, поддерживает растровую и позволяет выполнить преобразование (правда, не всегда удачное) второй в первую, что называется, трассировкой.


Богатые средства рисования и мультипликации

Помимо 20 стандартных и специальных инструментов, слоев, средств позиционирования объектов, во Flash существует огромное количество технических приемов, таких, как группировка предметов, трассировка, разбиение, маски, вложение роликов и другое. Последнее, например, означает, что любое приложение Flash может состоять из отдельных мультимедийных документов или включать их, что позволяет без лишних усилий создавать сложную анимацию.


Удобство публикации

Каждый Flash-документ можно сохранить как exe-файл для Windows и hqx-файл для Macintosh, который не требует Macromedia Flash или Flash Player для запуска и успешного выполнения. Кроме того, мультик может быть сохранен в формате SWF, который поддерживается всеми современными браузерами и проигрывается при помощи Flash Player, или в формате MOV, который используется программой QuickTime, и т.д. (о поддерживаемых форматах можно узнать в меню File -> Publish Settings). Еще можно добавить то, что Flash-ролики легко размещаются на интернет-страницах, а сама программа Macromedia Flash полностью совместима с другими продуктами компании Macromedia - Dreemweaver, FreeHand, Fireworks (не путать с Firefox!). 8)

Все, о чем мы сейчас говорили, можно отнести к достоинствам технологии Flash. Но, как вы уже могли догадаться, у нее есть и недостатки. Правда, их совсем чуть-чуть. Самая большая бяка, которая бросается в глаза обычному пользователю, заключается в том, что программа для проигрывания Flash-роликов, т.е. Flash Player, если можно так выразится, очень быстро стареет. Каждая новая версия Macromedia Flash требует соответствующую версию проигрывателя. Так, например, в восьмой версии Flash на панели Properties появились графические фильтры для объектов типа Button и Movie, а также новая опция Blend - смешивание. Но новшества доступны только при сохранении мультика в формат SWF для Flash Player 8. Ранние версии плеера либо не будут проигрывать такой файл, либо будут отображать его некорректно. Такое наблюдается почти везде. "Так почему же не сохранить файл именно для требуемого Flash Player'а?" - спросите вы. Дело в том, что в разных версиях SWF размер одного и того же файла может различаться, и т.д. Очень много нюансов. Поэтому бывает весьма сложно подобрать нужную версию формата, особенно, если мультик создается для размещения в интернете. Вот такие дела. =)

Итак, перед нами стартовое окно Macromedia Flash 8. Справа в разделе Create From Template программа, как и ее предыдущие версии, предлагает выбрать шаблон мультимедийного документа, например, для создания презентации, слайд-шоу и др. В центральном столбце перечислены типы документов Flash, но многие названия нам не знакомы. Левая колонка, хранящая имена ранее открытых документов, пока пуста. Мы обязательно вернемся в данное окно, а пока выбираем Create New Flash Document и начинаем наше знакомство с миром Flash.


Временная шкала и ее эффекты

Программный продукт Macromedia Flash 8, помимо стандартных и хорошо знакомых каждому пользователю инструментов для рисования (кисть, заливка, ластик, лупа и др.), имеет специальные средства, значительно облегчающие процесс создания анимации. Это временная шкала (Timeline) и эффекты временной шкалы, которые впервые появились во Flash MX 2004 - седьмой версии программы.

Временная шкала представляет собой последовательность кадров, в которых могут быть размещены графические изображения, объекты, нарисованные во Flash, звуки, сценарии ActionScript, мультфильмы и прочее. Другие программные пакеты, служащие для создания анимационной графики, тоже основаны на этой идее, однако, в отличие от Macromedia Flash, они не могут предоставить пользователю таких больших возможностей.

Во Flash существует два типа анимации: покадровая и интерполяционная. С первой все предельно ясно - каждый кадр на временной шкале создается самим дизайнером-мультипликатором. При этом, конечно же, можно копировать содержимое предыдущего кадра и вносить необходимые изменения. Именно так и делалась Масяня.

Интерполяционная анимация перекладывает необходимость прорисовывать промежуточные кадры на компьютер. От пользователя требуется только создать два ключевых кадра (keyframes) фрагмента ролика - первый и последний. Для этого на временной шкале перейдем в первый пустой кадр (белый квадрат) и обозначим его как первый ключевой кадр. Делается это в меню Insert -> Timeline -> Keyframe.


Потом выделим 30-й кадр и проделаем те же действия. При этом содержимое первого кадра копируется в остальные 29. Далее объект, находящийся в тридцатом кадре, можно изменить - повернуть на угол, перекрасить в другой цвет, уменьшить, сдвинуть и т.д. Чтобы потом Flash заполнила все промежуточные кадры, необходимо в меню Insert выбрать опцию Timeline -> Create Motion Tween. По умолчанию Flash рассчитывает промежуточные кадры по линейному закону, но можно задать и экспоненциальный. В результате получим ролик, показывающий плавное изменение какого-то объекта. Это и является сутью интерполяционной анимации во Flash.

Описанные выше действия можно проделывать и другим способом - при помощи встроенных эффектов временной шкалы (см. таблицу), которые доступны в меню Insert - > Timeline Effects. Они позволяют создавать иллюзию постепенного появления объекта, его вращение, изменение размеров, расширение, сжатие, размытие, дублирование и др. Эти эффекты работают подобно фильтрам в Photoshop, но уже применительно к анимационной графике, а не к статической. При этом совсем не обязательно думать о ключевых кадрах, программа сделает все сама. Достаточно только выделить кадр, содержащий необходимый объект, и нужные слои на временной шкале.

Название эффекта Как вызвать Описание
Copy To Grid Timeline Effects -> Assistants -> Copy To Grid Располагает копии объекта в ячейках воображаемой таблицы
Distributed Duplication Timeline Effects -> Assistants -> Distributed Duplication Дублирует и модифицирует объект несколько раз
Blur Timeline Effects -> Effects -> Blur Создает эффект размытия изображения
Drop Shadow Timeline Effects -> Effects -> Drop Shadow Отбрасывание тени
Expand Timeline Effects -> Effects -> Expand Расширяет, сжимает объект или выполняет и то и другое
Explode Timeline Effects -> Effects -> Explode Создает эффект взрыва
Transform Timeline Effects -> Transform/ Transition -> Transform Позволяет регулировать размер, угол поворота, цвет и прозрачность объекта
Transition Timeline Effects -> Transform/ Transition -> Transition Создает иллюзию постепенного появления объекта

Наш сегодняшний разговор о Flash 8, целью которого было дать общее представление о технологии Flash и рассказать о базовых приемах мультипликации, подходит к концу. Подведем предварительные итоги. За простодушным интерфейсом программы скрываются огромные возможности, которые доступны каждому пользователю. Этим и обусловлен успех технологии Flash. Например, язык программирования ActionScript с натяжкой можно назвать языком программирования. Это, скорее, язык скриптов - сценариев. Но даже, казалось бы, такое простое средство во Flash может стать мощным орудием в умелых руках разработчика. И это основной закон мира Flash, где "я хочу" = "я могу", а не наоборот.

В следующий раз мы рассмотрим конкретные примеры использования Macromedia Flash Professional 8 для создания разнообразного интерактивного контента.

Интерфейс программы Macromedia Flash Professional 8 состоит из следующих элементов:

Временная лента

интерфейс программы Macromedia Flash Professional 8

Разворачивается и сворачивается при нажатии на кнопку Timeline . Каждый кадр ленты отражает состояние фильма в определенный момент времени. При передвижении считывающей головки по киноленте объекты, показанные на каждом кадре, придут в движение, или начнут изменяться. Кадры, в которых изменение начинается и заканчивается, называются ключевыми кадрами. Промежуточные кадры программа Macromedia Flash Professional заполняет сама. Также во временной ленте можно работать со слоями. Слои упрощают работу, позволяя сосредоточиться на работе с отдельными объектами, не затрагивая остальных частей фильма. Все слои проигрываются одновременно, но существуют специальные объекты, клипы, которые, помещенные в фильм, проигрываются сами по себе.

Панель инструментов

Подобно аналогичным панелям в других графических редакторах, например, в Photoshop, позволяет создавать и редактировать объекты на рабочем столе. Так как Macromedia Flash Professional работает с векторной графикой, возможностей рисования в этой программе гораздо больше, чем в Photoshop, при этом можно встроить и растровую графику. Векторные изображения в программе Macromedia Flash Professional можно преобразовывать в символы и использовать сколько угодно раз в фильме. Каждый используемый вариант одного и того же символа называется экземпляром. Экземпляры можно передвигать, вращать, изменять размеры, цвет и форму.

Панель свойств

Разворачивается и сворачивается при нажатии на значок раскрывающегося списка рядом со словом Properties , под рабочей областью Macromedia Flash Professional. Показывает и позволяет редактировать свойства либо объектов, если они выделены, либо рабочей области, либо активного инструмента. Панель свойств можно полностью скрыть или развернуть нажатием на черный треугольник, который находится прямо посредине под рабочей областью.

Дополнительные панели

Находятся справа и расширяют возможности создания и редактирования объектов на рабочей области Macromedia Flash Professional: изменение цвета, выравнивание, работу с библиотекой и так далее. Дополнительные панели можно скрыть или развернуть, если на нажать на черный треугольник, который находится справа от рабочей области.

Файлы в Macromedia Flash Professional 8

Документы Macromedia Flash Professional можно экспортировать, как рисунки. Кроме того, в этой программе можно также создавать фильмы. Фильмы в программе Macromedia Flash Professional могут быть двух форматов:

  • .fla — файл, который можно открывать в программе и редактировать. В этом файле сохраняется информация о всех объектах, слоях, параметрах анимации и так далее.
  • .swf — файл, предназначенный для проигрывания, то есть итоговый результат работы с программой. Имеет сравнительно небольшой размер, не редактируется.

Рабочая область Macromedia Flash Professional 8

Чтобы изменить параметры рабочей области, выберите в панели инструментов Selection (черная стрелка слева вверху). Если ничего не выделено, в панели свойств в закладке Properties появятся параметры рабочей области: размер ( Size ), фон ( Background ), количество кадров в секунду ( Frame rate ). Все эти параметры можно изменить.

Инструмент Zoom (лупа) увеличивает или уменьшает масштаб. При нажатии на каждый инструмент в панели инструментов Вы видите его свойства в нижней части панели. В данном случае в свойствах появятся две лупы: со знаком плюс и минус. Выбираете ту лупу, которая Вам нужна, и кликаете по рабочей области для изменения масштаба. Также, если дважды кликнуть на иконку Zoom , то изображение отобразится в масштабе 100%.

Инструмент Hand (рука) перемещает рабочую область по экрану. Кликните на иконке Hand , затем нажмите левой клавишей мыши на рабочую область, и, не отпуская клавишу, переместите курсор в любом направлении. Вы увидите, что рабочая область переместится вместе с курсором. Для перемещения можно также использовать полосы прокрутки. Двойной клик по иконке Hand масштабирует рабочую область по размеру экрана, так, чтобы она была вся видна.

Обзор интерфейса Macromedia Flash Professional (видео)

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:

Читайте также: