Как сохраниться в диабло 3 на ps4

Обновлено: 25.06.2024

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.


Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.


Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.


«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».


реклама

В Darkest Dungeon все еще суровее, в подземелье легко может погибнуть отряд ваших хорошо прокачанных воинов, унеся с собой на тот свет и ценнейшую экипировку, которую вы собирали неделями. Эмоции, которые испытываешь в данный момент, не передать словами - от разочарования до ярости и желания удалить игру навсегда.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

И тут мы подходим к вопросу честности по отношению к себе и к игре. Думаю, всем геймерам знакомо ощущение разочарования после ввода чит-кодов в трудную игру, когда она мгновенно превращается в легкое казуальное развлечение. Такой эффект можно получить и после так называемого "багоюзерства", когда игрок, используя ошибки игры, получает огромное преимущество.


Интерес к игре пропадает напрочь, ведь мы играем не для того, чтобы тупо смотреть на красивые картинки из седла виртуальной "Плотвы", как думают наши девушки, но для того, чтобы получать вызов от самой игры или других игроков, и преодолевать его на пределе своих умственных сил или быстроты рефлексов. Только такая победа чего-то стоит и вызывает выброс дофамина, ради которого мы и играем.


реклама

Но что делать, если игра очень хороша и затягивает вас, но слишком сложна для прохождения? Вот тут-то и могут помочь небольшие хитрости, облегчающие игру, но только в меру. Я уже предчувствую комментарии в духе - "Ха-ха, нуб, лох, играй в "Веселую ферму", если не можешь в Darkest Dungeon!" и на это у меня есть ответ критикам - а вы сами-то прошли Darkest Dungeon?


Darkest Dungeon - прекрасная игра со зловещей готической атмосферой темного фэнтези, имеющая 94% рейтинг в Steam и 83 из 100 балов на Metacritic. Но вот прошли ее до конца на стандартном уровне сложности только 3% игроков, а на более легком уровне сложности «Свет» - только 4.6% игроков. Причина понятна, игроки просто не могут осилить настолько сложную игру.

реклама


А вот стратегия They Are Billions на высоких уровнях сложности, с огромными ордами зомби и ограниченным временем до финальной орды, сложна настолько, что даже ручные сохранения не намного облегчают ее, а лишь экономят ваше время. А вот нервную систему игрока они смогли бы сберечь.


Нервы известного топ-стримера не выдерживают очередного поражения в игре

Именно на They Are Billions моя, подорванная токсичными комментаторами, нервная система дала сбой, и я решил искать способ сохранить игру в любое время. В каждой из подобных игр игровой процесс сохраняется в определенные моменты, обычно - в момент выхода в меню игры, просто игрок не имеет к нему доступа. В Darkest Dungeon, к примеру, неплохо бы получить хотя бы возможность откатить провальный поход назад, к его началу. Это ненамного облегчит игру, умирать в подземельях вы будете почти также часто, но уже не будете терять прокаченных героев и ценное снаряжение.


А вот They Are Billions, к счастью, дает возможность выйти из игры в меню или Windows, и автоматически сохраняет при этом игровой процесс сессии. Нам остается только найти место, где игры держат эти сохранения и сделать их бэкап. Лежат эти файлы обычно в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents"


И в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games"


А вот и папка игры They Are Billions, зайдя в которую, мы видим папку с сохранениями "Saves".


Я думаю, большинство из вас уже догадалось, что надо делать. Достаточно скопировать папку, что я и сделал, для надежности скопировав всю папку игры, получив подпапки с сохранениями "They Are Billions — копия", "They Are Billions — копия (2)" и т.д.

Теперь процесс сохранения игры будет таким - выходим в меню игры в нужный момент и сворачиваем ее. Жмем Ctrl+C и Ctrl+V на папку "They Are Billions", и получаем сохранение игры. Загрузка игры выглядит так - выходим в меню игры, сворачиваем ее, удаляем папку "They Are Billions", а папку "They Are Billions— копия" переименовываем в "They Are Billions".


Теперь при нажатии кнопки "Продолжить игру" вы начнете играть со своего сохранения.

В игре Darkest Dungeon придется сохраняться только перед походом, а папка сохранения будет находиться в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\Darkest", все остальное аналогично предыдущей игре. Я думаю, теперь вы без труда разберетесь с большинством игр, которые не дают возможности ручного сохранения.


Для начала создадим в папке "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games" слоты для сохранения, создав папку "SLOT1". Теперь создадим bat-файлы прямо на "Рабочем столе" - "save slot1" и "load slot1". Вот содержимое bat-файла, сохраняющего игру, я поставлю свое имя пользователя "Zystax" для наглядности, а вы замените его на свое:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
md "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" /S /E

Вот что он делает - дает паузу на старте, если вы нажали его случайно, то можете закрыть. Очищает папку "SLOT1" полностью, с подкаталогами, пересоздавая ее. Копирует содержимое папки игры "They Are Billions" в папку "SLOT1".

Содержимое bat-файла, загружающего игру:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
md "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" "c:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" /S /E

Этот файл загружает сохранение из папки "SLOT1" в папку "They Are Billions". Слотов для сохранения вы можете создать хоть десяток, заменив в приведенных примерах "SLOT1" на "SLOT2" и т.д, и расположив bat-файлы на рабочем столе. Но будьте осторожны и перед их первым запуском сохраните "сейвы" игры в дополнительно место.


Этот способ сохранения сберег мне немало нервов, и я до сих пор с удовольствием играю в They Are Billions. Пишите в комментарии, что вы думаете по поводу хардкорных игр, и пользуетесь ли читами или багами игры?

fo' shizzle my nizzle


Карма: 3395 ( 10) 230354


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ohmyboroda


Профессиональный картограф


Гид по Diablo III: Reaper of Souls Ultimate Evil Edition [PS3/PS4, X360/X1]


После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. Нефалем, победивший Диабло, отправляется в Вестмарш вместе с Тираэлем чтобы уничтожить Малтаэля и вернуть чёрный камень души.
сложность
время
прохождения оффлайн пропускаемые глючные оценка
3/10
30-100 ч.
2
44
нет
нет
90/100

Полезные ссылки:
Альтернативный гид от Quack – хороший гид, но с другим подходом к получению платины.
Калькулятор умений
Оффициальный Диабло форум – тут вы найдете все ответы на возникшие вопросы
Хорадрик – помоему комментарии вообще не уместны, крупнейший в ру зоне портал о Диабле
Diablo Progress – крупнейший ладдер список. Если у вас возникли вопросы по билдам, то смело ищите свой класс и копируете билд, как отправная точка для экспериментом.


Для получения платины помимо сюжета придется выполнить несколько ситуационных трофеев. Все трофеи достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть. Трофеев связанных с уровнем сложности в игре нет. Если быть честным, то лично для меня сложность 3/10 очень завышена и представляет не более 1/10. Это обусловлено тем, что у меня отыграно на ПК версии более 2000 часов и я не ожидал, что версия для консолей принесет мне каких то сюрпризов. Но как же я ошибался Это не связано со сложностью, а наоборот еще большим ее упрощением – такие вещи как кувырок, скалирование уровня, возможность сохраниться на хардкоре и т.д. В игре 10 сложностей (Normal, Hard, Expert, Master, Torment 1-6) и отличаются они увеличением опыта, дропом вещей. Я играл с другом в открытом коопе (могут подключаться другие игроки) и вам того же советую. Первое прохождение до Диаблы прошли на сложности Мастер, после как открылось Т1 добили на нем Малтаэля. Игра совершенно не сложная и это позволило к убийству Малтаэля получить 70 уровень первым персонажем, не тратя время на режим приключений. Так же в игре присутствуют два режима – это обычный и героический. Но тут героический совсем уж не героический в отличии от ПК версии.

  • Собираем все, что падает и разбиваем у кузнеца на ингредиенты для крафта актуальных вещей. Забудьте про продажу вендору, стоит копейки и профита ноль. В игре денег с лихвой.
  • Только кооп, никаких “forever alone”. Через меню нажимаете R3 и выбираете открытый режим игры, если вы хост или присоединяетесь к другим игрокам. Сэкономите кучу времени на прокачке, убийстве мобов и получите множество бонусов, да и веселее как минимум.
  • Карта отличный помощник. Нажимаете на D-pad.
  • Настроки игры - Геймплей:
    • Обязательно включить эллектив мод, позволяет самим решать на какие кнопки вешать скиллы и использовать скиллы одной группы.
    • Включить отображение ХП монстров
    • Включить отображение дополнительной информации на тултипах, такие как дамаг, лечение и т.д.
    • Включить, чтобы постоянно отображалась ваша текущая задача

    Данный гид будет актуален для PS3/PS4 и X360/XONE.

    Внимание, бойцы! Гид может содержать спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора. Этап 1
    Первое прохождение и первый персонаж 70 уровня
    1. Больше опыта. Начиная со сложности Т1+ и в пати из 4 человек опыт просто льется рекой, успевай раскидывать скиллы.
    2. Больше фана и драйва
    3. Больше эпиков
    4. Монстры мрут быстрее, а значит быстрее проходите игру.


    По сюжету вам встретиться три наемника - Воин, Охотник, Маг. Хотя бы раз в лагере принимаем в группу каждого для The Comfort of Strangers / Приют чужаков

    Ниже видео в помощь по боссам на всякий случай, сложности Мастер и Т1:

    Трофеи, которые получим после выполнения первого этапа:

    получаем трофеи

    The Last of the Horadrim / Последний из хорадримов
    Выполните все задания в акте I.

    The Ravening Beast / Голодный зверь
    Убейте Кхома.

    The Black Soulstone / Черный камень души
    Выполните все задания в акте II.

    Making a Breakthrough / Штурм
    Убейте штурмового зверя.

    The Wages of Sin / Расплата за грехи
    Выполните все задания в акте III.

    The Lord of Sin / Владыка Греха
    Убейте Азмодана.

    Victory and Sacrifice / Победа ценой жертв
    Выполните все задания в акте IV.

    The Prime Evil / Единое Зло
    Убейте Диабло.

    Don't Fear the Reaper / Не бойся Жнеца
    Выполните все задания в акте V.

    Fire in Your New Boots / Земля под ногами горит!
    Убейте Урзаэля.

    The Mad King's End / Смерть Леорика
    Убейте Короля-скелета.

    Her? / Это она, что ли?
    Убейте Адрию.

    Butchered! / Прикончить Мясника
    Убейте Мясника.

    Death Do Us Part / Смерть разлучит нас
    Убейте Малтаэля.

    The Coven Overthrown / Разогнать секту
    Убейте Магду.

    Above & Beyond / Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня.

    Murderer. Torturer. Monster. / Убийца. Мучитель. Чудовище.
    Убейте Золтуна Кулла.

    A Mystical Meeting / Гадание на кофейной гуще
    Примите в лагерь гадалку.

    The Lord of Lies / Владыка Лжи
    Убейте Белиала.

    The Comfort of Strangers / Приют чужаков
    Примите в свой отряд храмовника, негодяя и заклинательницу.
    Этап 2
    Прохождение на хардкоре и второй персонаж 70 уровня


    Героический режим – если сдохли начинай заново. Ой, это ведь для ПК версии Вообщем бойцы, сдохнуть на легких сложностях ну извините, просто нереально. Особенно если играешь за монка или крестоносца, на крайний случай колдуном. Поэтому если вы после первого прохождения чувствуете себя не уверенно эти два класса помогут вам в прохождении. Так же можно делать сейв в облако или на флешку после убийства каждого босса.


    В данном режиме все происходить отдельно от обычного, поэтому по новому прийдется прокачивать сундук и ремесленников. С помощью кузнеца всегда можно поддерживать актуальную экипировку для уровня и заодно ускоряет процесс получения Custom-Fit / По частному заказу. Лично мы прошли игру в коопе на Эксперте и на момент убийства Малтаэля были в районе 64-65 уровня. Буквально в течении часа добили на Мастере в режиме приключений 70 уровень.

    Трофеи, которые получим после выполнения второго этапа:

    получаем трофеи

    Reign of Terror / Царство Ужаса
    Убейте Диабло в героическом режиме.

    Above & Beyond (Hardcore) / Все выше и выше (гер. режим)
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.

    May His Death Satisfy You / Пусть его смерть дарует нам облегчение
    Убейте Малтаэля в героическом режиме.
    Режим приключений, ситуативные трофеи и добивание Команды мечты

    Наконец сюжетная компания пройдена в обоих режимах и перед вами предстает режим приключений во всей красе.

    Качаемся в режиме приключений и отдаем приоритет 1, 3 и иногда для разнообразия 5 акт, сложность на ваш вкус и эквип. Они самые быстрые по поручениям. В награду будут выдавать Сокровище Хорадримов с ресурсами и возможно эпиком, а так же Камень портала для прохождения рифта. После убийства босса в рифте будет выпадать Камень великого портала, выполнив который есть возможность обжиться отличным камнем в оружие на опыт. Отмечу, что режим приключений открыт для всех персонажей, сундук и ремесленники сохраняются. Мой совет, если играете в пати: друг 70 уровня не меняет чара и ставит сложность, если тянет Т1+, а вы подключаетесь своим низкоуровневым чаром и ваш уровень скалируется до его уровня. Как только прокачали всех персонажей, меняетесь местами.

    Для PS3 версии есть способ прокачки с дополнительными контроллерами. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 70 уровня.

    Теоретически вы должны были получить трофеи связанные с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) еще за первое прохождение. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится Дыхание смерти. Необходимый ингредиент начинает падать с редких монстров 61+ на со сложности Т1+, которая открывается после убийства Диаблы.

    Далее вам прийдется починиться хоть раз у кузнеца и скрафтить 100 предметов, у ювелира вставить камень в предмет и обьединить камни в более большой, а гадалка в свою очередь поможет с переливом стат из одной в другую на всех доступных вещах.


    Bejeweled / Время собирать камни


    I Feel So Enchanting / Зачаровательно!

    Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

    Игра Diablo 3 – общая информация

    Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

    Игра «Диабло» 3

    Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

    • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
    • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
    • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
    • Свободное место на диске: 25 Gb.
    • Версия DirectX: 9.
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

    • ОС: Windows 10 x64/7/8;
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
    • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
    • Свободное место на диске: 25 Gb;
    • Версия DirectX: 9;
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

    Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

    Человек играет за компьютером

    Как начать: руководство по классам

    После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

    • варвар;
    • крестоносец;
    • охотник на демонов;
    • монах или монахиня;
    • колдун;
    • чародей или чародейка;
    • некромант.

    Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

    У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

    Начало игры

    Варвар

    Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

    • использует оружие ближнего боя;
    • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
    • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

    Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

    Крестоносец

    Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

    • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
    • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
    • увеличивает боевые способности союзников;
    • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

    Класс Крестоносец

    Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

    Охотник на вампиров

    Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

    • использовать оружие дальнего боя;
    • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
    • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
    • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

    Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

    Монах

    Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

    • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
    • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
    • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

    Класс монах

    Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

    Колдун

    Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

    • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
    • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
    • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

    Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

    Чародейка

    Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

    Некромант

    Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

    Класс Некромантов

    У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

    Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

    Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

    Акт 1

    Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

    Квест про Корону Леорика

    Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

    Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

    Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

    Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

    Акт 2

    Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

    Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

    Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

    Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

    Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

    Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

    Акт 3

    Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

    Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

    В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

    Битва с Азмоданом

    Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

    Акт 4

    Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

    Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

    Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

    Персонаж из серии игр про Диабло

    Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

    Читайте также: