Как сохраняться в nfs payback на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Need for Speed: Payback – очередная часть гоночных симуляторов от Electronic Arts. Все их игры отличаются хорошей музыкой, графикой, полным набором лицензионной мишуры, от машин до брендов одежды. Любой проект – шедевр игростроя. И NFS: Payback не исключение.

Уже в анонсе игроки увидели уровень проработки вселенной и геймплея. Самая большая открытая карта в серии, голливудский экшен, красочные столкновения, прыжки с трамплинов, уход от полиции – все выглядит очень эффектно. И пусть истинные фанаты не особо довольны излишней аркадностью, игра однозначно заслуживает внимания.

История

Для гонок не свойственно иметь сюжет, но тут он есть. Причем проработанный, и разработчики занялись ним не случайно. Прошлая часть NFS недобрала много баллов у критиков из-за плохой сюжетной линии.

В центре сюжета – трое друзей, которым предстоит разобраться с влиятельным картелем. Вас ждет погружение в криминальный мир Фортуна-Вэлли. Полиция не дремлет и с развитием сюжета становится опаснее и быстрее. Все взаимодействия с неприятелями придется проводить за рулем дорогих автомобилей.

Геймплей

Это аркадная гонка, поэтому игра сделана так, чтобы было задействовано минимум кнопок. Получить лобовое столкновение на скорости 240 км/ч и потом поехать дальше – обычное дело для NFS: Payback, что в полной мере показывает, насколько она далека от реализма. Но его и не ждут – удовольствие получают от графики и массы доступных автомобилей.

Игрокам доступны несколько режимов:

  • классическая гонка по городу;
  • гонка на внедорожниках по пустыне;
  • криминальные задания;
  • дрифт и дрэг – о них расскажем подробнее.

Дрифт – это особый вид соревнований, где важна не только скорость, но и четкий контроль над автомобилем. Вам придется проходить всю дистанцию, скользя колесами по дороге. Чтобы пустить машину в занос, достаточно слегка вывернуть руль и нажать разок на ручной тормоз. Тогда ваш агрегат заскользит бочком по жесткому асфальту как фигуристка на олимпийских играх.

Дрэг рейсинг – это вид коротких гонок, на которых важны переключение передач и настройка автомобиля. Два соперника едут по прямой на короткой дистанции, кто первый – тот и выиграл. Ранее в серии был модифицированный дрэг рейсинг, в нем использовались исключительно мускул-кары. В зачет шла дистанция, пройденная на задних колесах.

Сетевая игра

Electronic Arts любит деньги и микротранзакции. Игра стоит не мало – 3000 рублей премиум версия и 2000 обычная. За эти деньги вы получите саму игру и возможность подключатся на сервера с реальными игроками и участвовать в событиях, гоняясь против людей, а не бездушных NPC.

NFS: Payback получила низкие оценки в прессе из-за большого количества внутриигрового платного контента, который сильно влияет на прохождение. Игра требует доната, но скиллы тоже играют роль – настолько, насколько могут в аркадной игрушке.

Системные требования

В НФС: Пэйбек все сделано дорого-богато: хорошая графика, много спецэффектов, красивые ролики, мгновенная смена управления – выбор между тремя главными героями и так далее. На все это нужно мощное железо. Производительность зависит от многих факторов, таких как настройки графики и разрешение, но даже минималки тут достаточно высокие.

Оптимизация на высоком уровне, то есть графика красивая и не тормозит. С хорошим жестким диском прохождение будет почти бесшовным. Смена роликов и гонок не занимает времени, особенно хорошо игра будет работать на SSD.

Учитывая упрощенную физическую модель, мощный процессор не потребуется. В минималках указан двухъядерный Intel Core i3, что достаточно неплохо.

Еще одной отличительной чертой консольных игр является малый разброс настроек по графике. Минимальные и максимальные не особо отличаются по требуемой конфигурации, так что железо нужно хорошее, простое уменьшение настроек не поможет.

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям, то можно будет поиграть в Need for Speed: Payback на низких настройках графики в разрешении HD и 30 FPS. Комфорт и стабильность не гарантируется, т.к. замеры производительности не совсем актуальны, они проводились в синтетических условиях.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 GHz или AMD FX-8150 3.6 GHz и лучше;
  • Оперативная память: 6GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon™ HD 7850;
  • Место на диске: 30 GB.

Рекомендованные системные требования

Позволят вам играть в FullHD разрешении при 60 FPS. При такой конфигурации стабильная работа гарантируется, просадок быть не должно. Желательно иметь SSD для быстрой загрузки кат-сцен и бесшовного прохождения.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 GHz или AMD FX-8350 4,0 GHz и лучше;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 GB) или AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ;
  • Место на диске: 30 GB.

Максимальные системные требования

Такая конфигурация даст возможность посмотреть на Need for Speed: Payback в 4К разрешении и на максимальных настройках. Хотя одна GTX 1080 Ti с трудом справляется с играми в таком большом разрешении, все-таки стабильную работу для этой игры она обеспечивает.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-9600K 3,7 GHz;
  • Оперативная память: 12 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti;
  • Место на диске: 30 GB.

Компьютер для NFS: Payback

Игра импортирована на ПК с консолей и разрабатывалась именно под них. Движок достаточно прожорливый, особенно нагрузка увеличивается при игре в высоком разрешении – 2К и 4К. Главный компонент – видеокарта, именно она получает львиную долю работы во время игры.

Процессор особо не нагружается, как говорилось выше, вычислений производить ему особо не приходится. Но низкая оптимизация движка делает так, что он занимает все возможные потоки, хотя отлично работает, если их ограниченное количество. Почему так происходит – непонятно.

Крайне желательным элементом в системе будет SSD, бесконечные загрузки и подгрузка местности может делать игровой процесс неприятным.

Выбираем видеокарту

В рекомендуемых и «ультра» системных требованиях указаны подходящие модели видеокарт. Если вы хотите подобрать альтернативу, то посмотрите таблицу производительности на разных разрешениях. В ней собраны топовые игровые модели видеокарт от NVIDIA, в том числе новенькая нашумевшая RTX серия. Все показатели FPS замерялись с максимальными настройками графики.

Многое зависит от процессора, даже при одинаковой видеокарте разные ЦП выдают совершенно разный FPS.

Карточки, начиная с 1060, отлично справляются с FullHD разрешением и выдают стабильные 60 FPS. Для 2К монитора желательно иметь 1080, так как 1070 не сможет обеспечить вас стабильными кадрами в минуту. Средний показатель 58 означает, что минимальный порог находится в районе 40-45 кадров, что чувствуется особенно на большой скорости.

Чтобы «накормить» монитор 4К разрешения, необходимо использовать топовые карточки. В таблице нет 2070, но она прекрасно справляется с игрой в таком разрешении. Однако для оптимальной работы системы лучше использовать 2080 или 2080 Ti.

Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840X2160 (UltraHD)
RTX 2080 Ti безупречно безупречно 108
RTX 2080 безупречно безупречно 78
GTX 1080 Ti 102 91 53
GTX 1080 91 71 38
GTX 1070 84 58 31
GTX 1060 62 43 23
GTX 1050 Ti 34 23 13

Сколько нужно видеопамяти?

Игра «ест» очень много памяти. Как и любое другое приложение, она может перекидывать ресурсы в оперативки в память видеокарты и наоборот. При использовании GTX 1080 Ti с 11 GB она занимала 5,4 GB памяти, хотя и непонятно чем.

Требуемый объем видеопамяти для нормальной игры:

  • UltraHD ультра (4K) – 5,5 GB;
  • QuadHD ультра (2К) – 3,5 GB;
  • FullHD ультра – 3,2 GB;
  • FullHD средне – 2 GB;
  • HD минимум – 1,5 GB.

Процессор

Чем мощнее процессор – тем лучше, это аксиома. Лучше всего игра работает с последним поколением Intel Core. Для FullHD разрешения сойдет что-то из линейки i5, для больших разрешений или использования нескольких экранов лучше взять i7.

Альтернативным вариантом для 2К является процессор Intel Core i5-9600K или его аналоги. Он может быть разогнан, так что в случае просадки FPS или при долгом выполнении других задач можно повысить частоты.

При использовании флагманских видеокарт, таких как GTX 1080, GTX 1080 Ti, RTX 2080, RTX 2080 Ti, нужен процессор наивысшей мощности. Лучшим вариантом будет Intel Core i7-9700K или Intel Core i9-9XXX – в играх тандем из такого железа показывает огромную производительность. Дело в том, что если использовать флагманские карточки с процессорами попроще, то они не смогут раскрыться в полной мере. Тесты на разных ЦП с одной видеокартой показывают хороший прирост FPS, хотя это не характерно для игр. Обычно они потребляют необходимое количество вычислительной мощности процессора, а FPS по большей части зависит от видеокарты.

Топовые процессоры, такие как i7 и i9, обязательны для системы с 4К монитором. Использование камушка послабее может сильно снизить производительность в играх.

Оперативная память

Для современного игрового компьютера нужно использовать DDR4, она быстрее и современнее. Частоты важны, но не сильно. Если у вас достаточный объем памяти и видеокарта имеет хороший запас видеопамяти (от 4 GB и больше), то прироста мощности в играх вы не заметите между низкочастотной (от 2133 MHz) и высокочастотной (до 4 266 MHz) памятью. А разница в цене очень большая.

Снижение напряжения в DDR4 привело к тому, что при повышенной мощности модуля, он греется на том же уровне, как и DDR3. Но на высокочастотных планках памяти часто можно встретить радиатор, если вы используете такую, то корпус должен хорошо продуваться.

Что касается количества, то современный игровой компьютер должен иметь на борту минимум 8 GB оперативки, а лучше все 16. При недостатке памяти, система использует файл подкачки на жестком диске, что уменьшает срок службы накопителя.

Сколько нужно оперативной памяти?

Игра занимает очень много памяти, если она есть, но может снизить свое потребление, если ее недостаточно. Еще одна особенность НФС: Пэйбэк – игра занимает больше оперативной памяти при использовании видеокарты помощнее.

Например, при использовании GTX 1080 Ti игра запросит от 10,2 до 10,8 GB в зависимости от разрешения. Но если мы поставим в компьютер GTX 1070, то потребление памяти снизится до 9,0 – 9,2 GB в разрешениях от FullHD до 4К.

Более- менее последовательные и логические результаты получила карточка GTX 1060 с 3 GB памяти на борту. Она занимала 10,7/9,6/9,1 GB оперативной памяти на 4K/2K/FullHD разрешении соответственно. Так что список все же достаточно приблизительный.

Необходимый объем памяти для разных разрешений в максимальном качестве:

  • UltraHD (4K) – 10,8 GB;
  • QuadHD (2К) – 9,2 GB;
  • FullHD – 8,6 GB;
  • HD – 6 GB.

Накопитель – SSD или HDD?

Твердотельный накопитель (SSD) быстрее записывает и считывает данные. HDD более надежный и имеет больший объем.

SSD бывают двух типов:

  • SATA – стандартный тип подключения жестких дисков, которому уже много лет. Он обладает ограниченной скоростью передачи данных. Диски такого типа считывают и записывают данные со скоростью не более 550 MB/s.
  • M.2 – современный разъем, который подключается напрямую в материнскую плату или через переходник по PCI. Такой способ подключения позволяет увеличить скорость передачи информации до 3,5 GB/s. Топовыми моделями являются флагманы линейки SSD от Samsung, они уже долго лидеры рынка, однако сейчас появляются SSD M.2 от Kingston, которые не уступают по скорости передачи данных.

В игровом компьютере лучше использовать 2 или даже 3 диска одновременно. Идеальным вариантом будет комбинация из SSD и HDD. На SSD устанавливается операционная система и игры, а под длительное хранение файлов используется обычный жесткий диск.

Еще лучше, если в такой же схеме под систему и игры используются два разных SSD. Такая комбинация позволяет еще сильнее ускорить работу компьютера.

Карма: 175 ( 2) 4839


PlayStation Network

artem4edorov



Сохранения Need For Speed

Всем привет! Кто-нибудь знает где хранятся файлы сохранения игры на PS4? Хотел скопировать сохранения на флешку, но в разделе "Сохраненные данные в памяти системы", как и в "Системном хранилище", файлов сохранения нет! Это только у меня так? Где же лежат файлы сохранения для этой игры?

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

krazikvazi



Привет! Скорее всего они хранятся на сервере игры т.к. ты играешь только онлайн. И без учётной записи ЕА тебе не поиграть, поэтому я думаю что так оно и есть.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Quot ludos, quam breve tempus


Карма: 67568 ( 10) 26401


Гарнитура есть

Гарнитура:


Borlader Borlader


Профессиональный картограф
Часть системы


Да, сохранения хранятся у них на серверах и единственное, что можно с ними сделать - это удалить.




Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 42273 ( 10) 96384


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

lapami_vverh

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Здравствуйте уважаемый посетитель! Многие пользователи задают мне вопрос – как заново начать игру в need for speed payback, поэтому, в этой инструкции, речь пойдет о том, как в need for speed payback начать новую игру, инструкция очень простоя и не займет много времени у вас.

Вы, наверное, уже заметили, что в меню игры need for speed payback, нету пункта начать игру заново, так как разработчиками не был создан данный раздел, поэтому в меню игры вы не сможете начать карьеру заново, чтобы начать игру заново, полностью выходим из игры и на своем компьютере выполняем следующую инструкцию.


И так после выхода из игры, нам нужно будет открыть проводник виндовс (ярлык мой компьютер), затем в проводнике windows навести курсор мыши на папку Документы (мои документы) и один раз нажать левую кнопку мыши.


В следующем шаге у вас откроется папка с вашими документами, в данной папке расположены игры и программы с настройками и сохранениями.
В данной папки находим папку под названием «Need for Speed(TM) Payback» и переходим в нее.


После того как вы попадете в папку «Need for Speed(TM) Payback», нам нужно открыть папку «SaveGame».


И в последнее переходим в папку «savegame».


После всех выпиленных действий вы попадете в папку, в которой будет лежать профиль игры, вот этот профиль нам и нужно удалить в данной папки, после чего вы сможете начать игру заново.
Обратите внимание: также вы можете переместить данный файл в другой локальный диск, тем самым вы сохраните свой профиль игры, если захотите можете вернуть данный файл обратно в папку «savegame» и продолжить свой игровой профиль.
После того как вы уберете файл сохранения вашего профиля, на своем компьютере или ноутбуке запускаем игру и смотрим наш результат.


После того как вы запустите игру, вы сможете начать игру заново, для этого принимаем лицензионное соглашение и выбираем уровень сложности.

Читайте также: