Как создать blk файл

Обновлено: 06.07.2024

У вас есть проблема с открытием .BLK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BLK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BLK?

Расширение имени файла .blk преимущественно относится к типу файлов "Шаблон областей ABBYY FineReader" (.blk). Данный тип файлов связан с мощным коммерческим средством оптического распознавания текста (OCR) под названием ABBYY FineReader, выпускаемым компанией ABBYY для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Для ускорения процесса распознавания документов со сложной компоновкой ABBYY FineReader позволяет сохранять обнаруженную компоновку блоков в виде шаблона областей (.blk). Сохраняемые в среде FineReader с помощью команды "Сохранить шаблон областей. " из меню "Области", подобные шаблоны областей (.blk) главным образом используются для рутинного распознавания однотипных документов (форм, отчетов и др.).

В рамках массовой многопользовательской военной онлайн-игры War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, расширение .blk служит для обозначения конфигурационных файлов игры. Главный конфигурационный файл "config.blk", отвечающий за все настройки и установки игры, расположен в ее установочном каталоге. Содержимое файла обновляется при каждом запуске клиентского приложения War Thunder. Помимо файла "config.blk", существуют другие конфигурационные файлы (.blk), управляющие различными аспектами поведения игры. Возможность изменять такие конфигурационные файлы .blk в любом текстовом редакторе стала популярным способом тонкой настройки поведения и производительности игры среди поклонников War Thunder.

Кроме того, расширение .blk имеет отношение к типу файлов "Шаблон блоков Autodesk AutoCAD", принадлежащему известной коммерческой системе автоматизированного проектирования (САПР) AutoCAD компании Autodesk Inc. В среде AutoCAD шаблон блоков (.blk) выступает в качестве модели, определяющей, какие части (блоки) чертежа DWG будут включены в публикуемый вывод и сохранены в формате PDF, DWF или DWFX. Создание шаблонов блоков (.blk) и все операции с ними в AutoCAD осуществляются с помощью набора команд в панели Publish Options (Настройки публикации) → DWF Data Options (Настройки данных DWF).

Применительно к коммерческой программе создания лоскутных схем вышивки Electric Quilt (EQ) компании The Electric Quilt Company расширение .blk связано с типом файлов "Библиотека блоков EQ" (.blk). Библиотека блоков (.blk) — двоичный файл в собственном формате EQ с набором прямоугольных рисунков-блоков. На официальном вебсайте EQ доступна для загрузки целая коллекция библиотек блоков EQ в виде файлов .blk.

Кроме того, расширение .blk используется как идентификатор изображений Amiga IFF (.blk, .iff), являющихся частным случаем общего формата обмена файлами Interchange File Format (IFF), разработанного в середине 1980-х для платформы Amiga. Файл .blk или .iff представляет собой двоичный контейнер, содержащий набор блоков данных — в данном случае, данных растровой графики. Прямую поддержку изображений формата Amiga IFF (.blk,.iff) обеспечивают несколько утилит-просмотрщиков и графических редакторов.

По мотивам этого поста и этой темы на форуме.

vic799 , ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.

Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.

В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.

video <
mode:t="fullscreen" — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно "fullscreen", "fullscreenwindowed", "windowed"
AA:t="off"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t="high_fxaa" — Дополнительное сглаживание "none", "fxaa", "high_fxaa"
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t="1680 x 1050" — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска "fullscreenwindowed", "windowed"
instancing:t="auto" — инстансинг "auto", "geom", "tex"
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
>

sound <
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t="auto" — колонки "auto", "stereo", "speakers5.1", "speakers7.1"
>

render <
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер "трава" no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
>


К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку "Детальный дальний ландшафт",а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.

Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров

Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.

1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое

2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения

3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота

4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на "high", в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)

5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, "Свойства" и ставим галку "Только чтение"

FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в этом посте.

На скрины, к сожалению, нет времени.

Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.

[ UPD про инструктора и подсказки Вика ] UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.

Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.bl k

поставить параметр no

Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.

blk * .dat-Формат файла данных Bitcoin и метод чтения

Биткойн-узел (Bitcoin Core)

/.bitcoin/blocks/ В каталоге blk.dat Файл содержит исходные данные блока, полученные узлом. Эти файлы данных формируют основу цепочки блоков биткойнов, а также являются наиболее эффективным способом анализа данных цепочки блоков для получения данных блоков и транзакций биткойнов. В этой статье будут представлены формат, структура данных и принципы метода чтения файлов данных блока биткойнов, а также представлены три наиболее часто используемых программных инструмента.

1. Рабочий механизм блк.дат

Каждый блок, полученный узлом Биткойн (Bitcoin Core), записывается в файл blk.dat. По соображениям производительности узел не записывает все блоки в один гигантский файл, а разбивает их на несколько файлов blk * .dat.

Узел сначала записывает полученный блок в blk00000.dat, а затем, если файл заполнен (около 128 МБ), он записывает blk00001.dat, затем blk00002.dat . и так далее.

2. Пример содержимого файла blk.dat

Данные в файле blk.dat хранятся в двоичном формате, и новый блок, полученный узлом, будет добавлен в конец файла. Мы можем посмотреть на содержание блока генезиса. Прочтите первые 293 байта blk00000.dat:

3. файловая структура blk

Приведенные выше данные можно разделить на пять частей:


  • магические байты (магические байты) и размер (размер данных) могут использоваться для поиска начальной и конечной позиций каждого блока
  • заголовок блока содержит информацию заголовка блока
  • tx count представляет количество транзакций в блоке, часть данных транзакции после нее - данные каждой транзакции

Структура данных следующая:

использовать size Полевой анализ приведенных выше данных, мы знаем, что для чтения всего блока требуется 293 байта: размер двоичного кода равен 1d010000 , Действуйте следующим образом:

  1. Преобразуйте порядок байтов, получите 0000011d
  2. Преобразуя в десятичную форму, получаем 285

Итак, мы добавляем 4 байта магических байтов и 4 байта размера, чтобы получить этот блок
Количество байтов - 293.

4. Вопросы, требующие внимания

4.1 Блоки загружаются не по порядку

Если вы разбираете файл blk.dat, вы должны помнить, что блоки не обязательно располагаются в последовательном порядке. Например, когда вы обрабатываете файл, вы можете читать блоки в следующем порядке:

Это связано с тем, что узлы Биткойн загружают блоки параллельно из соображений производительности.

4.2 файл blk.dat максимум 128 МБ

Это ограничение вызвано макросами в исходном коде.MAX_BLOCKFILE_SIZEконтроль.

5. Блокировать инструмент чтения файлов.

Как упоминалось ранее, данные в файле blk.dat закодированы в двоичном формате, поэтому, если вы откроете файл непосредственно в текстовом редакторе, вы можете не увидеть много ценной информации. Есть несколько инструментов, которые могут вам помочь.

5.1 инструмент просмотра в шестнадцатеричном формате

odЭто простой инструмент, он экспортирует содержимое файла в выбранный вами формат. Например:

  • -x: отображать как шестнадцатеричный
  • -Endian = big: отображать байты в обратном порядке
  • -N 293: объявить количество байтов для чтения
  • -An: не отображать смещение файла

od обычно встроен в различные дистрибутивы Linux.

5.2 hexdump - средство просмотра шестнадцатеричного и ascii

Подобно od, ноhexdumpМожет отображаться текст ascii данных, что очень удобно для быстрого просмотра информации, содержащейся в транзакции. Например:

  • -C: отображать байты и текст ascii
  • -s: объявить положение смещения отображаемых данных
  • -n: объявить количество байтов для чтения

Это также может означать отображение исходных шестнадцатеричных данных:

  • cut -c 11-58: оставить только от 11 до 58 столбцов в каждой строке
  • tr ‘\ n’ ’’: переводить символы новой строки в пробелы
  • tr -d ’’: удалить все пробелы

Hexdump обычно встроен в различные дистрибутивы Linux.

5.3 BlockETL-загрузка данных блока и транзакции в базу данных SQL

В отличие от первых двух простых инструментов,BlockETLПрограммный пакет используется для извлечения, преобразования и загрузки данных при анализе данных блокчейна Биткойн. Другими словами, BlockETL является основным инструментом в более крупной экосистеме анализа данных блокчейна. Когда вы читаете биткойн blk.dat Этот инструмент наиболее ценен, когда целью файла является дальнейший анализ данных.

Основные особенности BlockETL:

  • Прямое чтение исходного файла блока, быстрая скорость извлечения
  • Загрузите исходные данные блока и транзакции в базу данных SQL, чтобы облегчить последующий анализ данных цепочки блоков.
  • Поддержка параллельной обработки с несколькими конвейерами, и вы можете сами контролировать количество параллельных конвейеров
  • Дизайн структуры понятен, код легко расширяется

BlockETL - это приложение Java, а также комплект для разработки, поддерживающий несколько операционных систем, таких как Windows, OSX и Linux. После настройки базовой информации, такой как каталог данных и соединение с базой данных, и его запуска, вы можете увидеть прогресс загрузки блоков и данных транзакции из файла blk в базу данных SQL:

Используйте VC для изучения BTC: (1) Изучите файл блока blk * .dat

Хотя уровень linux win10 впервые использовался для компиляции и успешного запуска ядра биткойна в Windows, для тех, кто более привык к инструментам разработки VS, всегда легче отслеживать и отлаживать в VS, поэтому я собираюсь создать проект VS скомпилировать биткойн., и постепенно научиться понимать его реализацию Биткойн сохраняет файл в формате blkxxxx.dat

Чтобы упростить компиляцию и запуск в VS, начните с сохраненного файла данных.Код, задействованный в этой части, должно быть проще запускать в VS.

Этапы создания проекта следующие:


  • Добавьте новый файл CPP, добавьте функцию LoadExternalBlockFile

Основное содержание этой функции копируется из части кода проверки Биткойна. Причина копирования заключается в том, что после введения кода проверки весь проект будет намного сложнее.

Я здесь поленился, и я просто написал путь к блочному файлу для сохранения. Во всяком случае, это просто для обучения.

К этому моменту все файлы проекта есть, но проблемы с компиляцией все еще существуют, потому что исходный код Биткойна зависит. Благодаря встроенному в VS инструменту управления пакетами nuget вы можете компилировать, не загружая зависимый исходный код самостоятельно (это тоже утомительно, компиляция открытого исходного кода под VS очень утомляет).

Щелкните решение правой кнопкой мыши и выберите «Управление пакетом NuGet решения» во всплывающем меню.

Найдите boost_filesystem-vc141 и boost_system-vc141, выберите



На момент написания этой статьи исправление этой ошибки было отправлено, но не было принято. Загрузите исходный код после принятия без изменений.




На этом этапе вы можете отслеживать и отлаживать, чтобы увидеть формат всего файла!

  • Файл состоит из серии блоков без дополнительных заголовков файлов. Класс CBlockFileInfo, определенный в chain.h, здесь не используется;
  • Каждый блок включает:
  • Данные CBlock включают CBlockHeader и серию данных CTransaction, из которых CBlockHeader включает:
  • После CBlockHerder количество транзакций и запись каждой транзакции
  • Количество транзакции - это целое число без знака в компактном формате (CompactSize).

Для чтения целых чисел компактного формата в шаблоне ReadCompactSize файла serialize.h правило состоит в том, что если первый байт равен 255, то следующие 8 байтов читаются как uint64; если первый байт равен 254, то считываются следующие 4 байта. рассматриваются как uint32; если первый байт равен 253, то следующие 2 байта читаются как uint16; в противном случае первый байт рассматривается как uint8.

Следовательно, это данные переменной длины с минимум 1 байтом и максимум 9 байтами.

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

Что такое BLK файл?

Шаблон извлечения атрибутов, используемый AutoCAD, 2D и 3D CAD-дизайном и документацией; хранит выбранные элементы чертежа, используемые для публикации чертежа, в формате .PDF , .DWF или .DWFX ; в частности, хранит блоки чертежа и их свойства.

BLK-файлы используются для управления данными, которые публикуются в совместном файле. Это полезно в ситуациях, когда необходимо распространять только определенные типы информации. BLK-файлы могут быть созданы в AutoCAD с диалоговым окном Block Template или с помощью мастера извлечения атрибутов.

Тип файла2 ABBYY FineReader Area Template

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.BLK вариант № 2

Шаблон, используемый программой ABBYY FineReader, которая позволяет пользователям конвертировать изображения и другие документы в текстовые документы с возможностью поиска; содержит данные, которые определяют область документа, который должен быть отсканирован FineReader.

BLK-файлы могут использоваться для экономии времени при сканировании большого количества документов с одинаковой компоновкой. Вы можете создать шаблон BLK, который можно применить к вашим документам. Следуйте инструкциям ниже, чтобы создавать и применять шаблоны.

Чтобы создать шаблон, откройте свое изображение и нарисуйте область вручную или пусть FineReader автоматически проанализирует макет, выберите «Область → Сохранить шаблон области . », назовите шаблон и нажмите «Сохранить».

Тип файла3 BLK360 Data File

Разработчик Leica Geosystems
Категория 3D-файлы изображений
Формат Binary

Binary

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.BLK вариант № 3

BLK-файл - это файл данных, созданный Leica Geosystems BLK360, сканирующим лазерным сканером, используемым для сбора 3D-информации об окружающей среде для целей визуализации. Он содержит данные 3D-облака, захваченные устройством BLK360, которое описывает окружающие объекты и ландшафт. BLK-файлы могут быть открыты Leica Geosystems Cyclone Register 360, программой, поставляемой с устройством BLK360.

Данные в BLK-файле были зафиксированы с помощью сканирования, выполненного устройством BLK360. Данные передаются через WLAN на компьютер с Cyclone Register 360, который используется для сохранения данных в виде BLK-файла.

BLK-файлы обычно используются для визуализации изображений комнат, зданий и геологических поверхностей , Устройство наиболее широко используется исследовательскими, геодезическими, инженерными и исследовательскими сообществами.

Читайте также: