Как создать файл mcx

Обновлено: 06.07.2024

До сих пор мы для сборки нашей программы пользовались командным файлом, объединяющим в себе команды для препроцессинга, компиляции, ассемблирования, компоновки файлов в исполняемый файл. Так тоже делать можно и зачастую так и делается, если дело касается проектов, которые содержат в себе малое количество модулей, а также не требующих какой-то автоматизации процесса сборки.

Но для более грамотной работы с проектом существуют сценарии, работа с которыми осуществляется в утилите Make.

Утилита Make работает с файлами сценариев, в которых описывается, какие цели мы перед собой ставим при сборке нашего проекта, а также то, каким путём мы этих целей будем добиваться. Также в файлах сценариев поддерживается очень много всего, что описать в рамках одного занятия невозможно. Поэтому в данном уроке мы проведём только очень краткое знакомство с написанием данных сценариев, создадим такой сценарий, который поможет нам собрать наш проект и увидим, что изменилось по сравнению с использованием командных файлов для сборки проектов, какие у нас появились новые возможности благодаря использованию утилиты Make.

Так как мы работаем с системой сборки MinGW, основанной на системе GNU, соответственно, и утилита Make будет также из этой системы.

Авторами GNU make являются Richard Stallman и Roland McGrath. Начиная с версии 3.76, разработкой программы руководит Paul D. Smith.

В файле сценария обязательно должно присутствовать хотя бы одно правило.

Правило состоит из цели, зависимостей или пререквизитов, обязательных для достижения цели, а также одной или нескольких команд, которые для достижения данной цели будут выполняться.


Команды перечисляются каждая с новой строки. Перед каждой такой командой мы используем табуляцию. Без этого сценарий работать не будет.

Когда мы запускаем утилиту make с командной строки, то помимо имени файла с ключом мы можем указать имя цели, которую мы хотим выполнить в сценарии. Если не ввести имя цели, то выполнится либо цель с именем all либо самая первая в файле сценария цель.

В качестве пререквизитов (зависимостей) как правило используются другие цели, представляющие собой, как правило, имена файлов. Также могут использоваться и фиктивные цели. Но об этом не в данном уроке.

Чтобы было немного понятнее, давайте поработаем всё-таки с утилитой Make на практике.

Создадим проект, как и прежде, из проекта прошлого занятия с именем MYPROG19 и присвоим ему имя MYPROG20.

Файл build.cmd можно будет теперь удалить. clean.cmd пока оставим.

Все лишние файлы из папки с нашей программой должны быть удалены, должны остаться только файлы с исходными текстами. Если это не так, то дадим команду clean.

Создание файла, пожалуй, одна из самых тривиальных задач, которые вы выполняете на своем компьютере почти каждый день. Если вы пользователь Windows, вы, вероятно, делаете это через графический интерфейс.

Хотя на практике этот подход может показаться более простым, особенно если у вас нет опыта работы с CLI, у него есть свои недостатки. В отличие от способа CLI, который обеспечивает быстрый и эффективный способ создания файлов на вашем компьютере, подход GUI включает в себя несколько шагов, что делает его трудоемким и неэффективным.

Итак, вот руководство, которое проведет вас по различным методам, которые вы можете использовать для создания файла в Windows (будь то Windows 11, Windows 10, Windows 8 или Windows 7) с помощью командной строки.

Как создать файл в Windows с помощью командной строки

Создание файлов является одной из таких задач, которую вы можете выполнить быстрее и эффективнее с помощью командной строки CMD, чем с помощью проводника. Но прежде чем мы перейдем к делу и продемонстрируем, как создать файл в командной строке, вы должны знать, как перемещаться по структуре каталогов Windows на нем, чтобы вы могли создавать файлы в нужной папке.

Навигация по файловой системе Windows с помощью командной строки

Чтобы перемещаться по файловой системе Windows с помощью CMD, сначала откройте командную строку. Для этого нажмите кнопку Windows + X сочетание клавиш и выберите в меню Командная строка.

Затем введите команду dir, чтобы вывести список всех файлов и каталогов (или папок) внутри папки. После того, как вы определили папку, которую хотите открыть, введите следующую команду и нажмите Enter:

Например:
cd Documents

Чтобы вернуться в родительский каталог, запустите:
cd ..

Для доступа к корневому каталогу:
cd

Пока мы это делаем, вы также должны знать, что вы можете создавать каталоги (или папки) с помощью командной строки. Для этого используйте CD , чтобы перейти к папке, в которой вы хотите создать новую папку, и используйте следующий синтаксис:

Например, чтобы создать имя каталога Мои документы, запустить:
mkdir MyDocs

Наконец, когда вы находитесь в папке, в которой хотите создать файл, используйте любой из следующих методов для создания файлов с помощью CMD.

Основные команды командной строки Windows, которые вам нужно знать

Создание файла с помощью команды echo

Для создания файла с помощью эхо , откройте командную строку и введите команду, используя следующий синтаксис:
echo your_text_here > filename.extension

Например, если вы хотите создать текстовый файл с именем Мой файл с участием Это образец текста в качестве текста и .txt в качестве расширения файла, вы должны запустить:
echo This is sample text > MyFile.txt

После того, как вы создали файл, убедитесь, что он был успешно создан, запустив:

Например:
type MyFile.txt

Создание файла с помощью команды copy con

в отличие от эхо команда, которая принимает ваши входные данные для содержимого файла, который вы создаете в самом начале, копировать мошенничество команда использует совсем другой подход.

С его помощью вам нужно только изначально дать имя вашему файлу. Затем он открывает новый файл в текстовом редакторе, где вы можете заполнить его текстом.

Чтобы создать файл с помощью копировать мошенничествоиспользуйте следующий синтаксис:
copy con filename_with_extension

Например:
copy con MyFile.txt

Теперь он поместит вас в файл в самом окне командной строки, где вы можете добавить к нему желаемый текст. Как только вы это сделаете, нажмите Ctrl + Z сохранить файл и Ctrl + C для выхода из редактирования.

Создание файла в блокноте с помощью командной строки

Например, если вы хотите создать файл с именем SampleDoc, вы бы бежали:
notepad SampleDoc.txt

После этого CMD откроет файл в Блокноте. Вам будет предложено создать новый файл, поскольку введенный вами файл не существует. Нажмите да принять и создать файл.

Теперь, как и в случае с Блокнотом, введите текст в файл и нажмите Ctrl + S спасти и Ctrl + W чтобы закрыть файл.

Создание нескольких файлов с помощью командной строки

Если вы хотите создать сразу несколько файлов внутри папки и заполнить их позже, вы можете использовать для цикл, как показано в следующем синтаксисе:

for /l %a in (1 1 10) do type nul > "%a.txt"

…куда (1 1 10) указывает CMD выполнить задачу в последовательности от 1 с шагом 1 до 10. Чтобы создать 20 файлов, замените 10 на 20 в вашей команде.

Если вы хотите добавить общее имя в начало каждого файла и поставить за ним номер, вам нужно будет использовать следующий синтаксис:
for /l %a in (1 1 10) do type nul > "filename %a.txt"

… Где вам нужно заменить имя файла на имя, которое вы хотите дать своим файлам.

Например, выполнение приведенной ниже команды создаст 10 пустых файлов со следующим синтаксисом имени: MyDoc-1.
for /l %a in (1 1 10) do type nul > "MyDoc-%a.txt"

Кроме того, если вы хотите создать несколько файлов с одним и тем же текстом, вы можете настроить команду, чтобы включить одно и то же действие. Для этого вместо включения набери ноль, вам нужно использовать эхо your_desired_text.

Например, если вы хотите создать 10 файлов с именем MyDoc-1.txt, MyDoc-2.txt,… И так далее с Это образец текста в виде текста, вы бы бежали:
for /l %a in (1 1 10) do echo This is sample text> "MyDoc-%a.txt"

… И он создаст их в вашем текущем каталоге.

Эффективное создание файлов в Windows с помощью командной строки

Методы, перечисленные в этом руководстве, должны помочь вам практически со всеми видами задач по созданию файлов в командной строке, будь то создание однострочных текстовых файлов, текстовых файлов с несколькими абзацами или даже нескольких файлов с настраиваемым текстом и именами файлов.

Таким образом, в зависимости от требований вы можете выбрать соответствующий метод и быстро и эффективно создавать файлы в Windows.

Часто задаваемые вопросы о создании файлов с помощью командной строки

1. Как создать текстовый файл в командной строке Windows?

Создать текстовый файл в Windows довольно просто, и у вас есть несколько способов сделать это. Если вам нужен простой однострочный текстовый файл, вы можете использовать эхо команда, тогда как если вы хотите создать текстовый файл с несколькими строками текста, вы можете использовать либо копировать мошенничество команду или создайте файл в Блокнот. Наконец, если вы хотите создать несколько текстовых файлов, вы можете использовать для цикла.

2. Какая команда используется для создания файла?

Microsoft предлагает несколько разных команд CMD для создания файла, например эхо а также копировать мошенничество. Однако вы также можете использовать другие методы, в которых вы можете создать файл в Блокнот или запустить для цикла для создания нескольких файлов с желаемым именем и именем файла.

Решил немного рассказать про систему визуализации от Siemens под названием WinCC OA. Эта SCADA на рынке России распространена гораздо меньше классических версий WinCC (и tia-портальных тоже), знаний по ней в открытом доступе достаточно мало, знаниями делятся неохотно. В ряде моментов WinCC OA радикально отличается от обычных распространенных SCADA, поэтому для начала необходимо усвоить базис.

Перед усвоением этого базиса я рекомендую в общем ознакомиться с архитектурой построения WinCC OA. Лучший способ такого ознакомления — найти в Интернете записи вебинаров и выступлений эксперта по WinCC OA Кондрашкина Андрея. Рекомендую эту запись. Андрей Геннадьевич — очень мощный специалист и прекрасный докладчик. Настоящий цикл заметок, собственно говоря, и основан на его двухдневном вводном обучении.

Можно углубиться в изучении вопроса и дальше, например — ознакомиться с аддонами SmartSCADA или Preactor, но это выходит очень далеко за рамки базового понимания системы. Самое главное, что необходимо вынести из этого ролика — это понимание архитектуры WinCC OA. Например, то, что система состоит из отдельных законченных функциональных единиц, которые называются «менеджерами». Менеджер выполняет строго свою заданную роль. Центральным звеном всей системы является менеджер событий (event manager или EV). Есть менеджер визуализации, User Interface или ui. Есть драйвера, например — s7. Есть менеджер для выполнения скриптов, control. Все менеджеры общаются друг с другом посредством центрального EV по стандартному протоколу TCP/IP, вне зависимости от того, находятся они на одном физическом ПК, или разнесены на несколько.

Вторая важная отличительная черта, которую необходимо понять. OA — это система событийная. В ней почти отсутствует постоянный polling данных. Изменение показаний на экране оператора произойдет только в случае изменения значения соответсвующей переменной в контроллере.

Третье. Все или почти все реализовано скриптами (»Что нельзя запрограммировать на Ассемблере, можно спаять» (с) ) и текстовыми файлами. Необходимо зажечь лампочку на мнемосхеме? Скрипт. Причем скрипт, который подвязывается к изменению переменной и выполняющий определенные действия только по этому изменению автоматически.

Итак, приступаем. В первую очередь необходимо найти установщик и поставить саму систему на свой компьютер. Инсталяцию, я думаю, можете запросить в ближайшем к вам бюро Сименс. Что касается самого процесса установки, то он весьма шустрый, инсталлятор занимает порядка 1 ГБ. Процесс установки в подавляющем числе случаев проблем не вызывает. По крайней мере, на мой программатор, на котором уже трудится то ли 3, то ли 4 версии одного только TIA Portal, система установилась. В самых плачевных случаях, когда операционка забита всем, чем можно и нельзя, процесс установки может идти с ошибками, в частности — ругаться на майкрософт редистрибьютабелс. Тогда необходимо завершить установку и грохнуть все редистрибьюталсы вручную, обычно помогает. Как вариант- применять все в рамках свежей виртуальной машины. В процессе инсталляции рекомендую отметить галочками драйвер S7plus и русскоязычную справку, а так же установить демо-примеры.

Еще несколько tips & tricks в случае уставшей операционки. При создании проекта проект в итоге не создается, этот этап «зависает». Первая возможная причина — неудачный старт системы в прошлом, когда не все менеджеры выгрузились. Необходимо убить все процессы, имя которые начинается с winccoa, вручную. Вторая, более сложная причина — один или несколько портов TCP, которые «слушает» WinCC OA, уже заняты другими процессами. Устранение этого выходит очень далеко за рамки вводной части.

Пару слов про лицензию. Хорошая новость — без лицензии система работает. И позволяет вести разработку. Плохая новость — каждые 30 минут все пользовательские интерфейсы (ui) будут закрываться. В WinCC OA инженерная среда (эти менеджеры называются «para» для редактирования базы данных и «gedi» для редактирования визуализации) тоже является пользовательским интерфейсом, поэтому и она тоже будет закрываться без возможности нажать кнопку «сохранить». Помните это — только 30 минут работы. Таймер в 30 минут накопительный. Вы можете поработать 10 минут, закрыть все ui и открыть заново, но таймер не начнет считать время с 30 минут, а лишь с 20. В общем, работа без лицензии требует изрядной внимательности, увлечься разработкой можно, но чревато потерями результатов труда.

И, напоследок. Все примеры и все скриншоты у меня приведены для англоязычной среды разработки. С моей точки зрения необходимо работыть в инженерных средах без перевода, языковой минимум инженера — уметь читать документацию на английском языке. Однако, если кто-нибудь из читателей предпочитает русский язык, то у меня есть для них хорошая новость — все переведено «из коробки». По умолчанию WinCC OA запускает интерфейс на языке операционной системы, у меня он английский. Для того, чтобы задать конкретный язык, необходимо закрыть все работающие модули и программы WinCC OA и открыть в редакторе файл C:\Siemens\Automation\WinCC_OA\3.16\config\config

Путь файла может отличаться, если вы выбрали другий путь установки или у вас используется другая версия WinCC OA.

Смотрим сам файл:

Если изменить lang = «auto» на lang = «ru_RU.utf8», то система запустится на русском языке.

Способ попроще — кнопка в меню «администратора проектов»

Приступим к созданию проекта. Для этого необходимо запустить программу WinCC OA Project Administrator.

Когда кому-нибудь потребуется лицензировать систему, то вам понадобиться hardware code хоста в случае, если лицензия идет через простой shield-file. Для этого в верхнем меню есть кнопка «Get hardware code».

Далее создаем новый пустой проект. Для этого наверху есть кнопка «New project». Если вы работаете с версией 3.17, необходимо выбрать Legacy Standart Project.

Новый проект в серии 3.16

Выбираем стандартный проект.

Указываем имя проекта и путь. Оставляем галочку Runnable (запускаемый) и при необходимости выбираем языки проекта. В версии 3.17 дополнительное появляется галочка "Use NextGenArchiver", не надо ее выбирать, она касается системы трендов "нового поколения", в то время, как эти заметки основаны на "старом поколении". Английский язык должен быть выбран обязательно. Если планируется многоязычный проект, то набор языков необходимо определить прямо на этом этапе. На курсах по WinCC OA на этом акцентируют особое внимание. Использование русских букв в названии файлов и папок не рекомендуется.

Нажимаем ОК и отказываемся от задания пароля суперпользователя (root). В нормальной жизни максимальные права должны, конечно, быть закрыты, но в рамках учебного примера в этом нет необходимости.

Через несколько секунд появится окно с подверждением создания проекта.

Сразу покажу, как редактировать конфиг-файл проекта. Выбираем проект (на скрине выше он уже выбран) и нажимаем кнопку «Change project properties», далее нажимаем кнопку «Edit config file» и выбираем файл конфигурации проекта.

Редактирование проекта Выбор конфиг-файла проекта Редактирование конфига проекта

Очень многое в системе делается через конфиг. Важное замечание. Конфиг-файл всегда должен заканчиваться пустой строкой. Закроем конфиг-файл и запустим проект. Для запуска проекта необходимо нажать на кнопку с зеленым светофором. После этого на экране появится весьма много окон.

Предупреждение об отсутствии лицензии. Ну, тут остается только нажать кнопку ОК. Окно со вводом root'ового пароля. В нашем случае пароль не задан, так же жмем ОК. Сразу после этого откроется окно с редактором gedi, но сейчас нас больше интересует окно WinCC OA Console

В этом окне мы видим всю структуру и состояние менеджеров нашего проекта. С его помощью можно управлять менеджерами: добавлять, исключать, запускать, останавливать и так далее. Посмотрим, какие интересные менеджеры у нас есть по умолчанию.

Process Monitor. Этот менеджер есть на любом хосте системы (даже если на хосте нет Event Manager). С помощью pmon работает система дигностики WinCC OA, благодаря ему видны все менеджеры, все распределенные системы, состояние этих менеджеров, загрузку каждого процессора, объем дисковой информации и так далее.

Database Manager отвечает за хранение данных. Archive Manager (6 штук) отвечают за тренды и архивы средствами встроенной в WinCC OA базы данных. Обратите внимание, что у каждого архивного менеджера в системе свой уникальный номер. Это касается любого менеджера, у всех менеджеров одного типа должен быть свой номер, который присваивается путем передачи аргумента -num в строке запуска.

Control Manager. Контрол — это менеджер, отвечающий за исполнение скриптов. В данном случае, как я понимаю, запускается ядро системы (или системные скрипты).

Последний менеджер — ui в режиме gedi, среда разработки.

В правой части находятся кнопки управления менеджерами. Слева от имени менеджера находится численная индикация его состояния.

Например, сейчас я остановил менеджер ui, его код состояния 0 (остановлен) и цвет красный (может быть белым, если менеджер еще не стартовал в системе). Код 1 — менеджер запускается, код 2 — менеджер в работе, код 3 — неопределенное состояние. Если менеджер подсвечивается фиолетовым цветом, это означает, что он пытался запуститься, падал по ошибке и подняться снова, но превышено количество повторных запусков.

Далее откроем менеджер gedi (в моем случае — запустим gedi через консоль) и через него откроем редактор para

В редакторе gedi нажать кнопку, выделенную на скриншоте Модуль редактирования данных para

Para предназначен для создания типов точек данных и самих точек данных. В общем понимании тип точки данных, data point type — это объявление структуры, а сама точка данных (data point) является непосредственным экземпляром структуры этого типа. Да, именно так организована база данных сигналов в системе WinCC OA. Грамотно составить модель данных — это очень важный шаг, и его необходимо продумать еще на начальном этапе.

Например, аналоговый датчик содержит в себе как само значение аналогового сигнала, флаги состояния (достоверность, выход за границы и т.д.), а так же все уставки (пределы измерения, аварийные и предупредительные уставки, например). Задвижка? Концевики открыто и закрыто, промежуточное состояние, команды открыть/закрыть, задание времени контроля выполнения команды (таймаут на открытие/закрытие) и т.д.

Создадим тип точки данных

Создать тип точек данных Объявить имя типа точек данных

Имя DPT (data point type) — Flap. Далее посредством правой кнопки мыши и пункта меню Add node создаем следующую структуру.

Задать структуру типа точек данных

Добавим еще один уровень вложенности

Назначение типов переменных для "листьев" структуры Конечный вид типа точек данных Flap

Для упрощения Position и Flow — тип данных int, остальные конечные элементы — bool. По нажатию кнопки ОК в списке появляется тип данных Flap (пока еще без экземпляров, без DP, так как создан только DPT).

Создан тип точек данных

Если навести курсор на Flap и нажать правую кнопку мыши, то появится меню, из которого выбираем «Create datapoint»

Создать точку данных типа Flap Указать имя точки данных

Точке данных необходимо присвоить имя. Я создам сразу три DP: Flap1, Flap2 и Flap3.

Развернем DP с именем Flap1

Развернутый вид DP Flap1 в модуле para

Тут мы видим, что кроме созданных узлов иерархии и конечных точек появились еще и элементы, которые мы не создавали. Их имена начинаются с нижнего подчеркивания: _original, _common и _lock. В системе WinCC OA они называются конфиги. Каждый конфиг отвечает за какую-то функциональность. Это позволяет настраивать каждый DPE (datapoint element) индивидуально.

Конфиг original для элемента точки данных

original — это один из самых главных конфигов DPE. Он содержит значение DPE в системе и его метку времени. В настоящий момент значение равно 0, а метка времени 01.01.1970. Метка времени задается по аналогии с unix time, поэтому отсчет времени ведется с 1970 года. Изменим значение Flap1.Inputs.Position.original прямо в конфигураторе para

Задание значения для DPE

Мы видим не только новое значение и метку времени его изменения, но так же и пользователя, и имя менеджера и номер системы, откуда пришло изменение. Так же доступны и вспомогательные биты (variable bits). Первые 5 или 6 бит выставляются системой (признак качества, например), а остальные доступны для назначения пользователем.

Обратите еще внимание, что поле Original Value доступно для ввода (в настоящий момент времени все эти DPE — внутренние тэги, так как не привязаны ни к какому драйверу), а Online Value — нет. В большинстве случаев эти значения совпадают. Original — это, грубо говоря, то, что «прилетает с поля», а Online — значение переменной в самой системе. Когда они могут не совпадать? Например, если мы реализовали функционал контроля выхода переменной за пределы. Например, если с поля прилетает значение 12, в то время, как максимальное значение — 10, то мы можем задать Online = 10 и выставить бит плохого качества.

Кликнем правой кнопкой по DPE Position (Flap1) и посмотрим, какие еще конфиги бывают в системе, и за что некоторые из них отвечают.

Добавление конфига к DPE

Archive settings отвечает за помещение значения в историческую базу данных.

Periphery address — значение переменной берется с драйвера или OPC-сервера и является внешним тэгом. Именно эти DPE считаются в лицензии. То есть, количество тэгов в проекте — это количество DPE, на которые навесили конфиг «переферийный адрес».

Command conversion и Message conversion — преобразование из инженерных в «физические» (там все, что угодно может быть — код АЦП, миллиамперы и т.д.) величин и обратно.

Default value и Value Range — отвечают за допустимый диапазон значений и подстановку, в случае недостоверности значения.

Authorization — назначение уровня прав доступа к переменной

Datapoint function — простая математическая обработка значения. Разберем на примере. Создадим конфиг Datapoint function для DPE Flap3.Inputs.Position

Появляется конфиг _dp_fct, жмем кнопку Configure и выполняем следующие действия

Нажать "Configure" Вызвать окно выбора точек данных для первого параметра В качестве первого параметры выбрать Flap1.Inputs.Position Добавить параметр к список Теперь задан параметр p1

Так мы задали первый параметр для функции обработки. Аналогичным образом (или просто заменив Flap1 на Flap2 в строчке с названием «p..=») зададим второй параметр.

Далее в нижней части в строчке «Function» пишем "p1 + p2"

..и жмем ОК. Смотрим конфиг _original для DPE Flap3.Inputs.Position

В принципе, все правильно, так как положение Flap1 у нас равно 10 (недавно задавали его значение вручную), а Flap2 равно 10, итого 0 + 10 = 10.

Кстати, обратите внимание, что конфиги навешиваются на DPE индивидуально, а не являются частью DPT (типа точки данных). В этом случае возникает закономерный вопрос — а что делать в случае массивого тиражирования объектов в системе? Ладно, если точек данных три, а если три тысячи? Настраивать каждую вручную — излишне трудозатратно и неэффективно. В этом случае есть два варианта. Первый — использование Master Datapoint. Это своего рода шаблон, на базе которого можно проводить тиражирование. Проблема в том, что при необходимости внести нестандартную для общей канвы конфигурацию, это будет сделать затруднительно. Второй способ — это экспорт данных во внешний мир, тиражирование DP в Excel и последующий импорт обратно.

На этом шаге мы рассмотрим создание файл подключения .

Начиная с этого шага мы напишем код UploadStockData - компонента, созданного на 183 шаге. Мы реализуем методы ConnectToDatabase() , Disconnect() и UploadRecord() интерфейса IUploadStockData . Они используют библиотеку ADO для подключения к базе данных Stocks .

Здесь мы также напишем код реализации команды Upload из меню Data приложения STUpload . Пользователь посредством этой команды будет загружать в базу Stocks данные текущего документа.

Создание файла подключения к источнику данных

Для подключения к базе данных Stocks компонент UploadStockData создает ADO -объект Connection . В этом объекте в строке подключения задается источник данных, база данных и параметры защиты. Например, строка подключения, используемая элементом управления ADO для работы с данными в нашей версии приложения STUpload , выглядит так:

При поставке приложения не рекомендуется жестко прописывать сведения о подключении в исходном тексте приложения - в противном случае каждый раз при изменениях в базе данных и/или сетевой конфигурации Вам придется приложение перекомпилировать и вновь поставлять пользователю. Чтобы таких проблем не возникало, стоит хранить информацию о подключении в специальном дисковом файле. Он называется файлом подключения к источнику данных (data link file) и имеет расширение *.udl . При установке OLE DB Вы можете сконфигурировать файл подключения средствами простого пользовательского интерфейса. По завершении его настройки Вам надо просто указать его в строке подключения следующим образом:

  • Создание файла подключения .
  • Создайте в корневом каталоге своего жесткого диска новую папку DataLinks .
  • Внутри этой папки щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню Создать выберите Microsoft data link .
  • Присвойте новому файлу подключения имя STLink.udl .
  • Щелкните дважды файл STLink.udl , чтобы начать редактировать конфигурационную информацию. Примечание . Если в контекстном меню отсутствует пункт Microsoft data link , то найдите на диске файл в расширением *.udl и скопируйте его в папку DataLinks переименовав.
  • На вкладке Поставщик данных диалогового окна Свойство связи с данными Data Link Properties установите Microsoft OLE DB Provider for SQL Server .


Рис.1. Вкладка Поставщик данных


Рис.1. Вкладка Подключение

На следующем шаге мы рассмотрим реализацию методов интерфейса IUploadStockData .

Читайте также: