Как создать файл старт бат для майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Думаю все из вас знают, кто такой Dream и какие увлекательные режимы он придумывает в Minecraft. Десятки миллионов людей смотрят его ролики и почти каждый из них хотел попробовать поиграть в Speedrunner vs Hunters, Death Swap и.т.д. К сожалению, для игры в большинство этих режимов нужно скачивать плагины, для установки которых нужен свой сервер. Именно его созданием мы сейчас и займемся.

Подготовка

Первым делом необходимо создать папку на вашем компьютере и в ней создать текстовый файл start.txt .

Установка ядра.

Вы можете выбрать любую интересующую вас версию Minecraft Вы можете выбрать любую интересующую вас версию Minecraft

Ядро скачивайте в папку, где у вас лежит файл start.txt.

Настройка файла, запускающего сервер

Открываем наш файл start.txt и пишем в нем строку по данному шаблону:

java -Xmx <минимальный объем оперативной памяти> M -Xms <максимальный объем оперативной памяти> M -Dfile.encoding-UTF-8 -jar <название ядра> .jar

Объемы оперативной памяти не рекомендую ставить меньше, чем стоит у меня.

Далее сохраняем файл и меняем его расширение на с .txt на .bat .

Так должна выглядеть содержимое папки сервера перед запуском Так должна выглядеть содержимое папки сервера перед запуском

Первый запуск сервера у себя на ПК

Запускаем наш батник start.bat (щелкаем по нему дважды левой кнопкой мыши).

Теперь в создавшемся файле eula.txt меняем строку eula=false на eula=true и запускаем start.bat еще раз.

Нижняя строка в консоли говорит об успешном запуске сервера Нижняя строка в консоли говорит об успешном запуске сервера

Напишем в консоли stop для остановки сервера.

Настройка сервера

Первым делом необходимо открыть файл server.properties . Для этого рекомендую использовать Notepad++ , но если не хотите его скачивать, то можете воспользоваться следующим способом:

  1. Переименовываете файл server.properties в server.txt
  2. Делаете нужные изменения в файле server.txt
  3. Переименовываете файл server.txt обратно в server.properties

В данном файле обратим внимание на параметры:

Если стоит true, то на ваш сервер смогут зайти только игроки с лицензией Minecraft. Если же у вас или у ваших друзей пиратская версия Minecraft, то измените online-mode=true на online-mode=false.

Запомните цифры, идущие после знака "=" - это порт нашего сервера.

Открытие порта

Для того чтобы сервер функционировал, необходимо открыть порт.

Есть два способа сделать это:

Первый способ - через интернет провайдера

Первым делом необходимо зайти в настройки своего роутера. Для этого необходимо в поисковой строке в браузере ввести ip-адрес вашего роутера. Ip-адрес и данные для входа в настройки роутера (логин пароль) написаны на самом роутере.

Зайдя в настройки роутера, находим настройку виртуальных серверов. Жмем кнопку Добавить.

Не пугайтесь если у вас вместо Порт сервиса и Внутренний порт написано Порт WAN и Порт LAN .


Привет. Я первый раз выкладываю что-то на этом сайте, но думаю мои знания кому-то пригодятся, так как такой статьи я не нашла на сайте.

Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как запустить ядро майнкрафт на windows.

Шутки в сторону, теперь по фактам.

Начну с самого начала для начинающих, которые вообще не понимают как запускать свои сервера и буду в будущем постепенно добавлять новые способы: «Как запустить ядро сервера майнкрафт»

Для начала выберем ядро версии майнкрафт которое вам понравится в этой статье — жми.
Помните, что какую версию ядра сервера вы скачиваете, на такой и будете играть.
Обычно для своих серверов использую ядро PaperSpigot версии 1.12.2 так как оно более гибкое в настройке, и более оптимизировано, но так как мы с вами учимся запускать сервер майнкрафт, то я вам объясню на ядре Spigot для 1.12.2 , оно на мой взгляд более дружелюбно к новичкам.

И да, чуть не забыла: Этот гайд подойдёт не только для ядра которое я использую в примерах ниже. Этот гайд для запуска всех ядер.

Приступим создавать свой первый сервер майнкрафт

1) Создаём папку нашего супер сервера

Создаём новую папку на рабочем столе и называем её как хотите.

Советую создавать папку на английском языке (Я назвала папку My server)


2) качаем ядро для нашего сервера

Качаем с этой страницы ЛЮБОЕ КОТОРОЕ ВАМ ТОЛЬКО ПОНРАВИТСЯ ,

Я как уже говорила скачаю Spigot для 1.12.2


Допустим вы уже выбрали ядро, и теперь вам нужно скачать его в папку которую вы создавали в пункте 1 выше

Вот так это выглядит у меня

какая крутая папка с ядром сервера

Эх, теперь выглядит лучше. У вас теперь есть ядро для майнкрафт сервера которое нужно запустить. А как это чудо запустить спросите вы? Ну не торопись, я обо всём расскажу ниже. Читай и смотри скриншоты внимательней. Ты же должен(жна) быть внимательным(ой) создателем сервера майркафт.

Как запустить ядро майнкрафт?

Да, остались только запустить сервер.

Для запуска сервера на компьютере на понадобится запускатор сервера, это небольшой код, который нужно вставить в батник (так называется файл с расширением .bat), но о бо всё по порядку.

Создаём в папке с ядром текстовый документ и называем его как хотим, но опять же желательно на английском языке (латинскими буквами). И сразу же даём ему расширение вместо .txt -> .bat сохраняем его.


Нажимаем Правой Кнопкой Миши по запускатору и нажимаем кнопку изменить

И вставляем код ниже: За место spigot-1_12_2.jar вставьте точно название вашего ядра


Всё, теперь наш сервер ждёт когда вы его запустите своей могучей создательской рукой.

Нажимаем на запускатор два раза (запускаем его)

Откроется консоль на несколько секунд и сразу же закроется.

Это нормально, она создаёт необходимые файлы.

Но нам нужен файл eula.txt открываем этот файл и вместо false ставим true


Таким образом мы соглашаемся с правилами Eula

И если мы этого не сделаем, сервер не запустится.

Запускаем наш запускатор ещё раз. Откроется консоль сервер и начнёт загружаться сервер.

Как понять что сервер загрузился?

Понять о полной загрузке (прогрузке) сервера майнкрафт вам поможет надпись


Всё, теперь пишем в консоли команду stop и нажимаем кнопку Enter

Как сделать поддержку пиратских версий?

Для этого открываете файл server.properties и ищете параметр online-mode=true, и вместо true ставите false

запускаете сервер и радуетесь что вы теперь можете зайти и с пиратки

Всё ваш сервер готов к настройкам, установки плагинов, постройке красивого спавна, и всему тому, для чего нужен вам сервер майнкрафт.

Подключиться к своему серверу

Для подключения к своему серверу можете использовать ip localhost или 127.0 0.1

Это локальный IP вашего компьютера, и ваши друзья не смогут к нему подключиться.

Чтобы ваши друзья подключились к серверу нужно открывать порты для подключения.

Пожалуйста, не спрашивайте меня как открыть порты на Windows, я не знаю, так как для сервера лучше использвать linux., а windows использовать только для настройки серверов.

Небольшое отступление

Я буду писать статьи, если вы меня поддержите, так что если я хоть кому-то помогла, нажмите на арбуз внизу статьи. Это будет самой большой благодарностью.

У меня много идей и знаний по созданию сервера, так что могу с вами поделиться. Можете писать в комментариях о чём ещё написать.

Сегодня мы будем создавать сервер для игры в mincruft, чтобы играть с друзьями по сети и через интернет. Ну что же, приступим.

1. Для начала нам необходимо установить саму игру. Для этого скачиваем версию, которая нас интересует, я буду устанавливать версию 1.8.3, потому что она более полная и с большим количеством различных плагинов и возможностей, свою версию я скачал с торента.

распаковываем архив, в котором будет файл с расширением jar

3. В папке с игрой создаем каталог с названием server и перемещаем в него jar файл, который мы ранее распаковали, если у файла длинное название, я бы рекомендовал Вам сократить его, потому как не всегда удобно прописывать в батниках длинные названия, впоследствии легко ошибиться.

1


4. Создаем батник для запуска сервера. Для этого в папке server создаем обычный текстовый документ и прописываем в нем следующее содержимое:

@ECHO OFF
SET BINDIR=%

dp0
CD /D "%BINDIR%"
"%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\java.exe" -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit.jar
PAUSE

сохраняем файл под любым именем с расширением bat, я назвал его Start.bat

1

Далее проверяем, установлена ли java у вас на компьютере, и самое главное - нам необходимо вписать в наш батник корректный путь до файла java.exe. У меня этот файл по следующему пути C:\Program Files\Java\jre7\bin, соответственно, если у вас отличается, то путь до файла прописывайте свой.

1

чтобы продвинуться дальше, необходимо открыть файл Eula.txt в папке server, который появился после первого запуска нашего батника. Параметр eula меняем на true, должно получится eula=true, сохраняем изменения и закрываем файл.

6. Запускаем Start.bat еще раз, брандмауэр просит добавить java.exe в исключения, проставляем галочки и разрешаем доступ. Далее сервер скачивает все остальные компоненты для нормальной работы.

7. Далее мы настраиваем файл server.properties, в данном файле нас интересуют, только некоторые настройки:

motod=mir (Здесь будет название вашего мира)

server-ip=192.168.1.9 (сюда надо внести адрес компьютера который выступает в роли сервера, если, ваш роутер сам раздает ip адреса и компьютер получает ip автоматически, то я рекомендую прописать статический ip адрес на вашей сетевой карте, в интернете полно мануалов на эту тему).

Содержимое файла server.properties:

8. В папке server создаем файл с названием ops.txt.converted и пишем туда наш ник

1

9. Запускаем сервер. Должно выглядеть приблизительно так:

1

10. Теперь запускаем игру для начала на компьютере, на котором у нас с вами работает сам сервер Minecraft. Заходим в «сетевая игра», далее «прямое подключение», вводим ip адрес сервера и порт, у меня получилось так: 192.168.1.9:25565 нажимаем на кнопку «подключиться», попадаем в игру.

Заходим на роутер, у меня 192.168.1.1, вкладка «межсетевой экран», выбираем оба типа протокола, TCP и UDP , в параметрах портов прописываем наш порт 25565, внутренний ip прописываем ip адрес нашего сервера 192.168.1.9 и нажимаем «изменить».

1

13. Говорим адрес другу, у которого установлен Minecraft той же версии что и у вас, чтобы он смог подключиться. Друг запускает игру под своим ником (ники не должны быть одинаковыми), заходит в «сетевая игра», «прямое подключение», вводит ip адрес сервера и порт, который мы ему дали: 37.78.44.142:25565. Нажимаем на кнопку «подключиться», попадаем в игру.

1

Задача выполнена, теперь можем играть вместе со своими друзьями на своем сервере Minecraft.

1

14. P.S. Для тех, кто в танке, чтобы подключиться по сети и поиграть с другом, надо чтобы друг запускал игру под своим ником (ники не должны быть одинаковыми), зашел «в сетевая игра», «прямое подключение», ввел ip адрес сервера и порт нашего сервера: 192.168.1.9:25565 нажал на кнопку «подключиться», попал в игру.

Лаунчер - программа для загрузки и запуска игры;
ОС - операционная система;
JRE - Java Runtime Environment, программное обеспечение для запуска Java приложений;
Ассеты - игровые ресурсы;
Нативы - библиотеки для выполнения Java приложения на определенной платформе (семейство ОС);
Гб - гигабайт (1024 мегабайта);
Мб - мегабайт (1024 килобайта);
ОЗУ - Оперативно Запоминающее Устройство, если проще, оперативная память;
JVM - Виртуальная Машина Java, среда выполнения Java приложения;
Токен - ключ доступа, используемый для авторизации на серверах игры(доступ к скинам и Realms)

Откроем обычный блокнот и созданим в удобном месте файл с расширением .bat. Теперь, закроем блокнот и откроем созданный файл с помощью программы Notepad++. Перед дальнейшим редактированием советую отключить авто преобразование в UTF-8. Для этого снимем в настройках эту галочку:

Screenshot_2.jpg

Для удобства будем использовать переменные. Для создания переменной используем запись типа set имя=значение . Создадим переменные с папками игры:

Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.

Куча - это та область оперативной памяти компьютера, которая может быть использована Java приложением. Её размер задается двумя аргументами. Один задает её начальный размер, а второй, максимальный. Также, важно отметить, что лучше делать её фиксированной, ибо когда приложению не хватает начального объема, оно увеличивает его на какое-то значение, вплоть до максимально, что часто вызывает подлагивание. Начальный размер определяется аргументом -Xms4G а максимальный -Xmx4G . Буква G обозначает гигабайты, M - мегабайты. Ещё можно также этот объём памяти зарезервировать в самой ОС с помощью аргумета -XX:+AlwaysPreTouch Получается мы делаем фиксированную кучу равной 4Гб ОЗУ и сразу же резервируем данный объём на уровне ОС. Теперь наша строка выглядит так:
javaw -Xms4G -Xmx4G -XX:+AlwaysPreTouch

Также, для версий Minecraft 1.14+ и версий Java 11+ есть смысл попробовать новые сборщики мусора. Они работают совсем по другим принцыпам нежели ConcMark или G1 и могут обеспечить более эффективную очистку мусора с меньшим влиянием на FPS/TPS. Первый это -XX:+UseShenandoahGC , который по моим наблюдениям является достаточно эффективнее G1. Второй это -XX:+UseZGC , который является экспериментальным и его рекомендуется использовать с самыми новыми версиями Java. Он пока не показал себя намного эффективнее G1, но он скорее как "задел на будущее". Сами аргументы для активации этих сборщиков считаются экспериментальными, а значит без -XX:+UnlockExperimentalVMOptions не обойтись. Незабудьте, эти сборщики совсем другие нежели ConcMark или G1, так что при их ипользовании очистите остальные аргументы, которые могут касатся сборщиков мусора. Также, в последних версиях Oracle Java они могут быть вырезаны/деактивированы, поэтому можете попробовать Adopt Open JDK.

Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):

-XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump - позволяет корректно записывать файлы дампов памяти при краше игры и адекватно переключатся игре на дискретную графику;
-Dos.name="Windows 10" - указание имени подсистемы DOS;
-Dos.version=10.0 - указание версии подсистемы DOS;
-Dminecraft.launcher.brand=my-best-launcher - название лаунчера;
-Dminecraft.launcher.version=2.0 - версия лаунчера;
-XX:+AggressiveOpts - использовать экспериментальные функции оптимизации.

Пример строки для Windows 10:

Теперь нужно указать пути к файлу конфигурации логирования (как не странно, не используется в пиратских лаунчерах), нативам и библиотекам игры. Тут мы и будем использовать установленные ранее переменные записью %имя_переменной% .

Файл конфигурации устанавливается аргументом -Dlog4j.configurationFile="%ast%\log_configs\client-1.12.xml", но если у вас нету этого файла, просто не используйте этот аргумент. Он настраивает логирование и архивацию устаревших логов.

Путь к нативам указывается через -Djava.library.path="%nat%". Но эти нативы нужно достать. Обычно, они хранятся в библиотеках игры и распаковываются во временную папку перед каждым запуском. Сами нативы это dll библиотеки от игрового движка LWJGL и нарратора(в новых версиях). Просто распакуйте их в папку C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\.minecraft\natives а jar-ники с ними обычно находятся по путям libraries\com\mojang\text2speech\ и libraries\org\lwjgl . Вот нативы для версии игры 1.14.4:

Screenshot_1.jpg

А вот составление аргумента игровых библиотек займет наибольшее количество времени. Аргумент имеет вид -Cр "всепутибиблиотек". В скобках нужно указать через двоеточие пути ко всем jar-никам игры (их достаточно много). К примеру так: -Cp "%lib%\com\google\code\gson\gson\2.8.0\gson-2.8.0.jar;%lib%\com\google\guava\guava\21.0\guava-21.0.jar;. "
Вот полный вид аргумента для всех библиотек:

(может отличатся в зависимости от типа установки игры).

Главный класс, это как кнопка зажигания в машине, сам небольшой, но запускает все. Для чистой версии это net.minecraft.client.main.Main а для модифицированной (с OptiFine или Forge) это net.minecraft.launchwrapper.Launch .

Можете сохранить батник, и при его запуске вы увидите саму команду запуска и через пару секунд ваша игра запустится.

Также, можно сделать авто скрытие лаунчера после ввода нужных данных. Для этого нужна утилита CMDOW, которая позволяет управлять самим окном консоли. Узнать более подробно о её функционале и скачать её можно здесь. В скачанном архиве по пути bin\release понадобится сама утилита (да, вся утилита это один файл). Файл для удобства можно переместить в папку игры в папку bin к примеру. Для скрытия окна консоли используйте команду cmdow.exe @ /HID предварительно указав путь в переменных. Скрытие делайте до строки запуска, ибо в батнике одна строка выполняется только после конца работы той, что перед ней. А также рекомендуется, после выполнения строки запуска и выхода из игры (завершения работы строки запуска) завершить процесс cmd командой exit .

Важно! Для корректного отображения кириллицы установите кодировку батника на OEM-866!

Читайте также: