Как создать германию в victoria 2

Обновлено: 05.07.2024

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
>

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
>
>

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время.


Часть 2Нажмите здесь!

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Влад Нестерчук

В ваниле можно было за 20 лет создать Германскую Империю (включая Австрию).В HoD же дела обстоят на мой взгляд весьма хуже,хотя и реалистичнее.Интересно было бы услышать,какой тактикой/стратегией пользуетесь вы,при игре за Пруссию?

Павел Бойко

Всё просто - к 1840 путём дипломатии можно легко засферить Саксонию, а там подобрать Данию, Гольштейн, Люксембург и создать Северогерманский Союз, а вот Германскую Империю без Пан-Националистов после Национализма и Империализма, путём отхвата Эльзаса (если конечно ББ не пожалел и ещё за Пруссию у Франции отобрал за бесчестие). Насчёт сфер, то Вюртемберг, Баден и Баварию отберёшь, если грамотно вложишь капитал в их производство, поднимешь отношения и прокачаешь 4-ю ветку коммерции. А если лень, то воюй с Австрией за гегемонию.
Из Северогерманского союза сферишь Баварию, Данию, Баден, Вюртемберг, отбираешь Эльзас - и ты Германия, к 1865-1870, точно.
но за Францию РИ впрягается, а у Французов много союзников, а к 1860 Франция - единственный союзник РИ, формируешь любой повод к войне против РИ (я всегда брал Литву у них), нападаешь, а т.к. Франция поддерживает всегда, то если армия гуд, то на двух фронтах (мобилизацию проведи, не будь героем), ты потом потребуешь Эльзас и может ещё колонии скушаешь, если захочешь (Сенегал, берег Слоновой Кости), а там если союза с ВБ нет, то готовь поход на Гельголанд и британские колонии в Африке, думаю соберёшь верных союзников в Европе (кроме ФР и РИ, они тебе уже никогда не поддержат). Главное - флот в борьбе с ВБ и мощная армия против РИ и Франции.
К 1880-1890 тебе уже надоест партия.

Павел Бойко

Вот моё "достижение", конечно не идеал, но просто я с Англией был в союзе - колонии не отобрал, а теперь нет союза, но воевать не в прок, а Франция - не смог сфабриковать повод с колониями, лаг во время войны.. Но по мне - всё равно нормально - пол-Африки моя.
Да и сферы в Европе расширяю.

Окно дипломатии можно открыть щелчком по кнопке дипломатии на информационной панели. Слева расположены две кнопки: «Великие державы» и «Ведущиеся войны».

Первая кнопка показывает восемь великих держав, их сферы влияния и рейтинг. Щёлкните по любой, чтобы получить подробные сведения.

Вторая кнопка показывает все войны. Агрессор указан слева. Всплывающая подсказка показывает цели войны. В середине дано название войны и индикатор военного счёта, по сторонам которого показано количество полков у каждой стороны. Иногда появляется возможность выбрать, за кого вести войну. В этом случае вы можете щёлкнуть по кнопке «+», чтобы присоединиться к той или иной стороне.

Слева внизу приведён список всех стран мира. Чтобы их сортировать, щёлкайте по соответствующим столбцам. Повторный щелчок меняет порядок сортировки. С помощью кнопок над заголовками столбцов можно отобрать страны по категориям (например, только африканские страны).


Столбцы в списке: название страны; приоритет (позволяет великим державам устанавливать приоритеты распределения очков влияния); восемь столбцов, показывающих распределённые очки влияния; столбец сферы влияния; рейтинги страны; мнение мировой общественности о вашей стране; ваши дипломатические отношения.

Панель справа показывает подробную информацию о выбранной стране. Сверху указан тип правления и правящая партия. Затем идут рейтинги, численность населения и национальная культура. Ещё ниже показаны войны и союзы, уровень бесчестья, военная усталость, сухопутная и военно-морская мощь. Если вы находитесь в состоянии войны, то с помощью расположенной здесь кнопки можете добавить цели войны.

Под всеми этими сведениями расположена панель дипломатических действий. Доступные по отношению к выбранной стране действия выделены синим цветом, недоступные затемнены.

Каждая страна имеет определённое значение дипломатических отношений с каждой страной мира (от -100 до +100). Вы можете предпринять определённые дипломатические действия, чтобы улучшить или ухудшить отношения с другой страной.

Дипломатические действия

Предложить союз — договориться о военном союзе. Конечно, в случае войны вы можете передумать и бросить союзника на произвол судьбы, но тогда союз распадётся, а нарушение договора будет стоить вам престижа.

Призвать союзников — призвать союзников объявить войну вашему врагу.

Попросить проход — попросить разрешить вашим армиям проход по территории данной страны. Без такого разрешения вы можете вступить только на территорию союзника или врага.

Предоставить проход — разрешить армиям другой страны проходить по вашей территории.

Улучшить/ухудшить отношения — изменить значения дипломатических отношений.

Предоставить субсидии — финансировать одну из сторон конфликта (и, таким образом, воевать чужими руками).

Объявить войну — объявить войну, предварительно выбрав её повод и цели.


Как начать войну

Казус белли

Предлоги для нападения (казус белли) на другую страну бывают разные. Наличие повода смягчает негативную реакцию других стран на нападение. Каждый казус белли возникает по-своему и позволяет добиваться определённых целей войны.

Если у вас есть казус белли для нападения на другую страну, то он определяет, при каких условиях вы можете объявить ей войну, и ограничивает методы ведения войны. Подробную информацию об этом дают всплывающие подсказки.


Вам не нужно полностью завоёвывать страну, чтобы заставить её отдать несколько провинций. Целью войны может быть контрибуция, освобождение подчинённой страны или приобретение определённых провинций.

Результат мирных переговоров в первую очередь определяют не военные победы, а то, как и из-за чего началась война. Если вы потребуете больше, чем предусмотрено конкретным казус белли, то ваше бесчестье увеличится.

Если по мирному договору вы не смогли добиться целей войны, то ваше население будет недовольно, а агрессивность жителей повысится.

В ходе войны вы можете добавлять новые цели с помощью соответствующей кнопки на экране дипломатии, но это также может вызвать недовольство жителей.

Некоторые войны (например, за сохранение статуса великой державы) могут привести к революции, если вам не удастся добиться поставленной цели. Но в результате войны страна также может получить статус великой державы.

Как завершить войну

Бесчестье — это ваша репутация в глазах остального мира. Если вас воспринимают как агрессивное и опасное государство, ваш показатель бесчестья возрастает, и другие страны начинают вас бояться и могут попытаться вас уничтожить.

Изменение бесчестья происходит после заключения мирного договора и зависит от достигнутых целей войны по сравнению с теми целями, которые предусматривает казус белли. Другими словами, если вы хотите захватить большую территорию, то заранее позаботьтесь о хорошем предлоге, иначе ваши соседи перестанут вам доверять.

Лидер союза

Самая мощная держава становится лидером союза и может вести переговоры от лица всех его участников.

Иногда страна может вести несколько войн против разных союзов одновременно. С лидерами разных союзов ведутся отдельные мирные переговоры.

Участники союза (если они не сателлиты) могут заключить сепаратный мир без одобрения лидера союза.

Военный счёт

Военный счёт увеличивается в результате завоевания провинций и уничтожения вражеских частей. На его основе делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны чем-то поступиться ради мира.

Если мир заключает лидер союза, то учитывается общий военный счёт. При сепаратном мире учитывается военный счёт отдельного участника союза.

Мирные предложения

Содержание мирных предложений зависит от хода войны (военного счёта). Если противник разгромлен наголову, то победитель может выставить жёсткие условия мира.


Сателлиты и предоставление независимости

Некоторые страны начинают игру в статусе сателлитов другой страны, которая контролирует определённые аспекты их внешней политики и экономики. Статус сателлита может стать результатом предоставления независимости, завоевания или долговременных связей с другой державой.

Такие страны автоматически входят в сферу влияния своего «хозяина», если это великая держава, и присоединяются к его внутреннему рынку. Страна-сателлит не может объявлять войну или заключать мир самостоятельно, но и им нельзя объявлять войну.

Если страна владеет провинциями, которые являются национальными провинциями другой страны или у жителей которых есть маркер страны, то им можно предоставить независимость, создав страну-сателлит.

Доминион — это заморская территория-сателлит. Во время войны армия доминиона непосредственно подчиняется метрополии.

На страну-сателлит или доминион не могут оказывать влияние другие державы.

Ситуация перестала обостряться после переговоров Лукашенко с Ангелой Меркель, за которые исполняющую обязанности канцлера ФРГ критиковали ее коллеги по ЕС. Ирак объявил о репатриации нескольких сотен своих граждан из Белоруссии

Георгий Бовт.

Георгий Бовт. Фото: Михаил Фомичев/ТАСС -->

Мигранты начинают покидать белорусско-польскую границу. Мигрантам в лагере на белорусско-польской границе подвезли гуманитарную помощь. Ранее несколько сотен человек перевели в отапливаемый логистический центр. Часть беженцев на автобусах вывезли от границы в другие центры в Белоруссии. Накануне состоялся второй телефонный разговор Александра Лукашенко с исполняющей обязанности канцлера Германии Ангелой Меркель. По словам пресс-секретаря Лукашенко Натальи Эйсмонт, он не обсуждал с исполняющей обязанности канцлера санкции и «признание» его в качестве главы государства со стороны ЕС. Она опровергла тем самым слова министра иностранных дел Эстонии Эвы-Марии Лийметс, которая заявила, что Лукашенко выдвинул условием прекращения миграционного кризиса на границах ЕС признание его президентом и отмену санкций. Также пресс-секретарь Лукашенко раскрыла дополнительные детали его переговоров с Меркель. Глава Белоруссии предложил Евросоюзу создать гуманитарный коридор в Германию для 2 тысяч беженцев, тогда как Белоруссия взяла бы на себя обязательства по вывозу мигрантов с границы в их страны, но только если они сами этого захотят. Сейчас в Белоруссии, добавила Эйсмонт, находятся 7 тысяч беженцев. В стихийном лагере живут около 2 тысяч человек.

Хотя мировые СМИ продолжают по инерции обсасывать драматические детали миграционного кризиса на границе, возможно, его наиболее острая фаза уже миновала. Переход в контролируемую фазу начался уже тогда, когда все авиакомпании, включая «Белавиа», отказались сажать на борт рейсов, вылетающих с Ближнего Востока, граждан таких стран, как Йемен, Ирак, Сирия и Афганистан. Вопреки наличию у них билета и визы. Что, конечно, является новым словом как в имплементации Международного кодекса гражданской авиации, так и в борьбе за права человека. После этого приток новых мигрантов на границу прекратился. А человеческая масса в 5-7 тысяч человек, и тем более в 2 тысячи скопившихся на границе, является посильной задачей по сдерживанию для сотен силовиков по ту сторону границы, тем более с помощью водометов и даже без стрельбы на поражение.

Главную роль сыграла Ангела Меркель, которая переступила через всю коллективную то ли гордость, то ли спесь Евросоюза, и особенно «младоевропейцев», и дважды поговорила с Лукашенко. И хотя он для нее официально остался всего лишь «герром Лукашенко», а не президентом, это дало возможность последнему сохранить лицо и пойти на уступки. В ином случае под гневные заявления лидеров стран Балтии и Польши о «недопустимости» всяких переговоров с диктатором зашедшее в тупик противостояние на границе продолжалось бы и дальше. И хотя теперь Минск и Берлин отрицают факт постановки вопроса о снятии санкций, в ходе подобных контактов обычно возникает все же некое неозвучиваемое взаимопонимание насчет того, что дальше загонять в угол жертву, по крайней мере, не станут. Во всяком случае, пока полностью новые санкции против Белоруссии Евросоюзом официально не озвучены. И до конца нельзя исключать, что они еще могут подвергнуться корректировке в зависимости от того, как быстро разрешится нынешний кризис.

В то же время «младоевропейцы» продолжают петь «ястребиную песню». Так, спикер парламента Литвы Виктория Чмилите-Нильсен заявила, что каждый разговор лидеров Евросоюза с лидером Белоруссии — это легитимизация «белорусского режима», а глава МИД Литвы открыто возмутился тем, что Меркель говорила с Лукашенко по телефону. Смело. Очень смело. Однако неконструктивно.

Со своей стороны Минск все же добился того, что проблема мигрантов в целом будет вынесена теперь на межгосударственный уровень Белоруссии и ЕС, что будут назначены ответственные лица с обеих сторон и таким образом установлен первый с лета прошлого года официальный канал общения между Минском и Брюсселем. Возможно, также Белоруссия получит определенную финансовую помощь для содействия беженцам.
Ну а пока наибольшую практическую часть решения проблемы возьмут на себя, судя по всему, страны Ближнего Востока. Уже состоялся первый рейс, на котором иракские власти вывезли более 400 граждан страны из Белоруссии на родину, в том числе в иракский Курдистан. Можно считать, что нам явлена тем самым образцовая модель решения подобных проблем и в будущем. И нечего по миру бегать — живите, где живете.

Читайте также: