Как создать индию в victoria 2

Обновлено: 04.07.2024

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
>

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
>
>

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время.


Часть 2Нажмите здесь!

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

GreatBritainFlag.jpg

Соединенное Королевство начинает свой путь (с 1836 года) в положении максимальной зависти, адресованной от других иностранных держав. Это, прежде всего, выражено в лучших промышленных, коммерческих и военных силах в мире. Оно не имеет себе равных на море, и может легко сохранить эту позицию на протяжении всей игры.

В начале игре у Великобритании существует множество задач, которые любой другой власти было бы крайне сложно достичь.

Расползание Британской империи по карте обеспечивает ей достаточное количество ресурсов и рабочей силы. Первая цель должна заключаться в том, чтобы сохранить и расширить эти колониальные границы.

Дипломатия [ ]

Великобритания имеет огромный потенциал для борьбы с военными конфликтами, а также имеет на старте большую армию и военно-морской флот. Империя заостряет внимание на один серьезный дипломатический конфликт и может с легкостью сдержать мировой конфликт. Эти войны будут спровоцированы, если Великобритания борется за многочисленные войны слишком быстро и часто. Таким образом, Великобритания должна использовать свое геополитическое влияние, чтобы обеспечить землю для будущих завоеваний и избегать провоцирующего европейского вмешательства. Поместив очки влияния на ключевые страны, такие как Китай или Япония, Великобритания может вмешаться и помочь этим нациям от вмешательства других больших держав. Контролируя другие нации в этой манере, Великобритания резервирует себе возможности, чтобы захватить их, когда она чувствует себя в безопасности при этом же случае. Еще один способ обеспечить себе низкий балл ББ ("бэдбоя", бесчестья), кроме медленного расширения или сферы применения, заключается в использовании в Великобритании уникальных решений. Великобритания может сделать несколько уникальных решений, таких как "Лондонский договор", которое позволит Великобритании сократить количество очков бесчестья. Лондонский договор, например, отдаст Греции небольшие неважные Ионические острова в обмен на то, что бесчестья станет на 4 очка меньше. Эта половина "бэдбоя" - стоимость колониальных концессий при войне, которая может быть использована, чтобы получить огромное состояние в Японии, например.

Другой вариант Великобритании - игрок может использовать это, чтобы эксплуатировать развитие Германии и Италии в пользу Великобритании. Особенно в сетевой игре это содействие формированию Италии и Германии, используется в Великобритании в очках влияния, чтобы дискредитировать или "заблокировать" Францию или Австрию в этих маленьких регионах, что может принести пользу Великобритании. Если Италия при решении получает "корки" (коренные провинции, национальные провинции) в Австрии, то это может быть использовано в Великобритании в предоставлении земельного врага в Австрии и даст Австрии поволноваться на их западной границе. Этот же случай с Германией работает и для России и Франции, которые нужно держать под контролем, чтобы дать нормально сформироваться Германии. В Великобритании все, что держат европейские страны, ориентированы на Европу, а не на обретение иностранных колоний Великобритании, что делает игру легче.


Не стоит забывать также, что чтобы полностью контролировать Индию, нужно поднатужиться.

Индия - "Жемчужина в короне" [ ]

Для Британской империи одним из преимуществ является последующая защита и владение Индией. Большие и густонаселенные провинции Индии обеспечивают три основных преимущества для Великобритании. Во-первых - это огромное количество хлопка и красителей, которые производятся в Индии и позволяют Великобритании построить огромный текстильный комплекс с большой прибылью и по низкой стоимости, потому что Великобритания может предоставить все исходные материалы для себя самой. Во-вторых, Индия может предоставить Великобритании обильное количество солдат в густонаселенной Индии, которые также будут воевать по улучшенным технологиям в британской армии. В-третьих, густонаселенная Индия настолько велика, что она может предоставить большую базу мигрантов для других колоний, таких как Южная Африка и Канада, куда могут приехать индийские мигранты.

Теперь, когда важность Индии была задета, как же захватить этот лакомый кусочек? В начале игры индийские маленькие державы (в последствии буду называть "минорами") имеют два существенных недостатка, которыми Британия может воспользоваться. Один заключается в том, что индийские племена развиты гораздо слабее, чем Соединенное Королевство. Если СК атакует с силой, то оно может сокрушить индийские армии. В начале игры единственным крупным противоположным государством является Пенджаб, притом, что если Британия атакует быстро и с силой, пока Пенджаб имеет слабые технологии и армии, то он может быть также быстро разрушен. Также, получив Северный Пенджаб, Великобритания может обеспечить себе сухопутную границу с Китаем, что в свою очередь делает цель завоевать Китай в свою сферу простой и при случае дает повод вмешиваться против любых других колониальных держав. Вторая проблема, с которой сталкиваются индийские "миноры" заключается в том, что они почти все находятся (уже в начале игры) в пределах сферы Великобритании на старте. Это позволяет СК вмешаться против другой иностранной державы при её последующем нападении на колониальную Индию (или даже против индийских "миноров") и позволяет Англии медленно засферивать "миноров" и даже мало-помалу присоединять их.

Малайзия [ ]

В начале игры Джохор, находящийся в Малайзии - это нецивилизованное и слабое сингапурское государство. Это государство будет, в конечном счете, содержать несколько золотых провинций и если Джохор на раннем этапе игры будет присоединен к Британской империи, то он значительно уменьшит расходы на многие отрасли Великобритании. Если игрок из Великобритании не обладает текущей способностью, то Джохор по какой-то причине может стать очень полезной территорией и начнет воздействовать на другие территории, если вы добавите его к вашей сфере, чтобы предотвратить дальнейшие иностранные завоевания на территории Малайзии.

Южная Африка [ ]

Есть ряд заскриптованных событий, которые вызывают англо-бурские войны, но поскольку они будут примерно в 1900 году, вероятно, вы вряд ли будете их ждать. Зулу является маленьким, слабеньким нецивилизованным государством, которое можно взять с установления протектората. Тоже самое касается Трансвааля и Оранжевой Республики, за присоединение каждого из которых будет добавляться 8 очков "бэдбоя". Оно того стоит, чтобы взять эти области - они полны золота и драгоценных металлов. Драгоценные металлы являются действительно драгоценными и будут востребованы в течении всего времени игры.

Венесуэла [ ]

Венесуэла, в принципе, является хорошей мишенью для экспансии. Она становится одним из крупнейших производителей нефти в мире позже. Экономика принципа 101: Нефть = Деньги. Венесуэла испытывает недостаток защиты от любой крупной державы, а также имеет сухопутную границу с британской Гайаной, что явно намекает вам на действия.

Защита империи [ ]

Завоевание мира ("Правь Британия, морями") [ ]

Ранние годы (1836-1850-е годы/60-е годы) [ ]

Нужно зачистить все европейские нации на все свои африканские, азиатские и американские колонии. Итак, мы имеем полную свободу действий в Африке и Азии. Принимаем в альянс с Бельгией (так что вы можете войти в войну с голландцами и взять их колоний). Ранние национальные приоритеты должны быть использованы для поощрения духовенства и колонизации в Британской Колумбии, на островах Восточной Африки, Бали и областях.

Немедленно распустить всю индийскую пехоту и полностью заменить её кавалерией. Переключитесь на партию Тори и стройте фабрики, связанные с военными действиями. Впервые за несколько лет, постройте исключительно кавалерию и артиллерию. Начинайте строительство около 250 пар транспортов и 50 торговых рейдеров: они будут использованы для блокады и перевозки войск по всему миру.

Вначале атакуйте Марокко, и берите под контроль все, кроме их столицы; это предотвращает как правило, обычное вторжение в Марокко между Испанией, Францией и Голландией. Это дает 16 бесчестья. Переходите предел в 25 - спровоцируйте войны за сдерживание, а также с Тибетом за его дальнейшее завоевание (не установление протектората, всегда используйте завоевание, поскольку оно дает больше престижа). Это также даст вам границы с Китаем, которые позже облегчат получение Китая в свою сферу (Китай должна быть единственной страной, на кого вы будете пробовать влиять - за исключением, может быть, Бельгии).

В этот момент у голландцев идет война с бельгийцами; вступитесь на стороне Бельгии и возьмите все голландские владения за пределами их родины (это будет стоить почти 100 военных очков, так что использкйте ваши азиатские паровые транспорты с пользой). Французы и русские будут также объявлять войны за сдерживание. Вы должны будете захватить все французские колонии (особенно это касается Алжира и Туниса) и также российскую колонию Аляска. Занимаясь этими победами и колониальными сражениями и блокадами, вам должно быть этого достаточно, но если нет, попробуйте завлечь французов на Нормандские острова и русских на Эзель (регион Сааремаа) и после победы над ними блокируйте проливы своим военно-морским флотом.

После завершения войн с Францией и Россией, приступайте к Испании и Португалии, чтобы взять все их колонии. Не особенно трудно их превзойти, и вы можете заманить испанскую армию в Марокко, прежде чем блокировать Гибралтарский пролив и прежде чем побеждать их в Африке. В этом месте, Великобритания позже будет единственной европейской страной с территориями за пределами Европы (кроме Османской империи).

В рамках подготовки к огромной войны против России, наращивайте армию, покоряйте Персию и возьмите Ливию, Ирак и Восточную Турцию у Османской империи. В конце 1840-х годов, начинайте передвигать войска в Канаду в рамках подготовки к гражданской войне в США (которая, как правило, начинается уже в 50-х годах, но также могли бы быть лишь в начале 60-х годов, как и в реальном мире).

Срединные года (1850-е годы/60-е-1900-е годы) [ ]

Теперь ваша армия уже должна состоять в основном из пехоты и артиллерии.

Вашими главными врагами в этот период являются США, Россия и возможно Китай. Как только гражданская война в США начинается, объявляйте войну США, как и многим западным государствам, насколько это возможно, в дополнение к Нью-Йорку (который калечит США). Это может быть хорошее время, чтобы немедленно разорвать перемирие с ними, особенно если они все еще в состоянии войны с Конфедеративными Штатами Америки и не могу ремобилизироваться; воинственность позволит вам провести медицинские реформы, которые увеличат рост населения, компенсируя эмиграцию.

Европа, Испания и Португалия должны быть завоеваны или почти завоеваны, чтобы иметь сухопутную границу с Францией. Затем можно сопоставить французские войска в Пиренеях и начать бить их с вашей позиции бригад из своих призывников. Как только плацдарм во Франции будет создан, а также завоевана Швейцария и страны Бенилюкса (Нидерланды и Бельгия), а также Германия, то Италия, Австрия могут быть легко взяты. Во время войн с османами, вам необходимо взять Балканы, так, чтобы вы могли атаковать Австрию и Италию с этой стороны.

В Америке, возьмите под контроль джунглевые штаты Бразилии (Амазонас, Мату-Гроссу, Пара, Марнахас), чтобы дальше можно было сражаться безболезненно. Войны против стран вроде Мексики, не должны быть проблемой. Атакуйте КША, когда они становятся слишком сильными и находятся уже в состоянии войны с США, двигайте в штат Миссури.

В Африке, колонизируйте все побережье как можно скорее, доводите до уровня 3 военно-морские базы на французском побережье Средиземного моря, чтобы они могли колонизировать землю ниже Сокото, так можно будет колонизирвать запад ниже от Марокко, чтобы там дополнить Сомалиленд и Джибути (французы также могут достигать этих территорий, если Суэцкий канал уже был построен). К этому моменту, Эфиопия и североафриканские государства также должны быть уже присоединены. Сокото может быть захвачен в течение 2-х войн, если только у вас есть граница с ними.

Вы не должны иметь никаких проблем с получением Китая в вашу сферу. Даже если они имеют сотни бригад, важно помнить, что они находятся на очень низком техническом уровне; я подождал, пока настанет 1901 год, чтобы напасть на них, чтобы я мог иметь военных в 1900 единиц, включая газовую атаку (что будет очень полезно против Китая и его повстанцев). Вы должны быть в состоянии корректировать их, но даже если нет, то вы можете все равно легко победить их. Просто атаковать все их границы, двигайте внутрь их территорий. Вы должны быть в состоянии победить их в 4 войны, и вы должны забывать про перемирия с ними, так как они не могут мобилизироваться.

В 1900-х годах, вы должны иметь Тихий океан и Сибирь в качестве своих колоний полностью, оставив позади только Африку.

Последние годы(1900-е-1936) [ ]

Читайте также: