Как создать info файл

Обновлено: 06.07.2024

Функция CreateFile может создать новый файл или открыть существующий файл. Необходимо указать имя файла, инструкции по созданию и другие атрибуты. Когда приложение создает новый файл, операционная система добавляет его в указанный каталог.

Операционная система назначает уникальный идентификатор, называемый маркером, каждому файлу, который открывается или создается с помощью CreateFile. Приложение может использовать этот обработчик с функциями, считывающими из, записывающими и описывающими файл. Он действителен до тех пор, пока не будут закрыты все ссылки на этот обработчик. При запуске приложение наследует все открытые дескрипторы от процесса, запустившего его, если дескрипторы были созданы как наследуемые.

Приложение должно проверить значение маркера, возвращенного CreateFile , прежде, чем пытаться использовать этот маркер для доступа к файлу. При возникновении ошибки значение обработчика будет недопустимым _ _ значением Handle , и приложение сможет использовать функцию GetLastError для получения расширенных сведений об ошибке.

Когда приложение использует CreateFile, оно должно использовать параметр двдесиредакцесс , чтобы указать, будет ли он считывать из файла, записывать его в файл, как для чтения, так и для записи, или ни для того ни другого. Это называется запросом режима доступа. Приложение также должно использовать параметр двкреатиондиспоситион , чтобы указать, какое действие следует предпринять, если файл уже существует, называемый методом обработки создания. Например, приложение может вызвать CreateFile с параметром двкреатиондиспоситион , чтобы всегда _ создавать новый файл, даже если файл с таким именем уже существует (таким образом перезаписывая существующий файл). Успешность этого или не зависит от таких факторов, как атрибуты предыдущего файла и параметры безопасности (Дополнительные сведения см. в следующих разделах).

Приложение также использует CreateFile , чтобы указать, требуется ли совместное использование файла для чтения, записи, как, так и ни одного. Это называется режимом общего доступа. Открытый файл, который не является общим (двшаремоде ), не может быть открыт повторно в приложении, которое его открыло или другим приложением, пока его обработчик не закроется. Это также называется монопольным доступом.

Если процесс использует CreateFile для открытия файла, который уже был открыт в режиме общего доступа (для двшаремоде задано допустимое ненулевое значение), система сравнивает запрошенные режимы доступа и общего доступа с теми, которые указаны при открытии файла. Если указать режим доступа или совместного использования, который конфликтует с режимами, указанными в предыдущем вызове, то CreateFile завершается ошибкой.

В следующей таблице показаны допустимые сочетания двух вызовов функции CreateFile с использованием различных режимов доступа и режима общего доступа (двдесиредакцесс, двшаремоде соответственно). Не имеет значения, в каком порядке выполняются вызовы CreateFile . Однако все последующие операции файлового ввода-вывода для каждого из этих файлов по-прежнему будут ограничены текущими режимами доступа и совместного доступа, связанными с этим конкретным маркером файла.

В дополнение к стандартным атрибутам файлов можно также указать атрибуты безопасности, включив указатель на структуру _ атрибутов безопасности в качестве четвертого параметра CreateFile. Однако базовая файловая система должна поддерживать безопасность для этого, чтобы иметь любой результат (например, файловая система NTFS поддерживает ее, но различные файловые системы FAT — нет). Дополнительные сведения об атрибутах безопасности см. в разделе Access Control.

Приложение, создающее новый файл, может предоставить дополнительный обработчик для файла шаблона, от которого CreateFile принимает атрибуты файлов и расширенные атрибуты для создания нового файла.

Сценарии CreateFile

Существует несколько фундаментальных сценариев для инициализации доступа к файлу с помощью функции CreateFile . Они представлены в виде:

  • Создание нового файла, если файл с таким именем еще не существует.
  • Создание нового файла, даже если файл с таким именем уже существует, очистка его данных и запуск пустой.
  • Открытие существующего файла только в том случае, если он существует и не изменяется.
  • Открытие существующего файла только в том случае, если он существует, усекает его до пустого.
  • Открытие файла всегда: как есть, если он существует, создает новый, если он не существует.

Эти сценарии управляются правильным использованием параметра двкреатиондиспоситион . Ниже приведена разбивка этих сценариев на значения этого параметра и то, что происходит при их использовании.

При создании или открытии нового файла, если файл с таким именем еще не существует (для двкреатиондиспоситион задано значение создать _ Новый, создать _ всегда или открыть _ всегда), функция CreateFile выполняет следующие действия:

  • Объединяет атрибуты файлов и флаги, заданные параметром двфлагсандаттрибутес , с _ _ архивом атрибута файла.
  • Задает нулевую длину файла.
  • Копирует расширенные атрибуты, предоставленные файлом шаблона, в новый файл, если указан параметр хтемплатефиле (это переопределяет все флаги _ атрибутов _ * файла , указанные ранее).
  • Задает флаг inherit, заданный членом бинхерисандле , и дескриптор безопасности, заданный членом лпсекуритидескриптор параметра лпсекуритяттрибутес (структура _ атрибутов безопасности ), если он указан.

При создании нового файла, даже если файл с таким именем уже существует (двкреатиондиспоситион настроен для создания _ Always), функция CreateFile выполняет следующие действия:

  • Проверяет текущие атрибуты файлов и параметры безопасности для доступа на запись, если она запрещена.
  • Объединяет атрибуты файлов и флаги, заданные параметром двфлагсандаттрибутес , с _ _ архивным атрибутом файла и существующими атрибутами файла.
  • Устанавливает нулевую длину файла (т. е. все данные, которые были в файле, больше не доступны и файл пуст).
  • Копирует расширенные атрибуты, предоставленные файлом шаблона, в новый файл, если указан параметр хтемплатефиле (это переопределяет все флаги _ атрибутов _ * файла , указанные ранее).
  • Устанавливает флаг наследования, заданный членом бинхерисандле параметра лпсекуритяттрибутес (структура _ атрибутов безопасности ), если он предоставлен, но игнорирует элемент лпсекуритидескриптор структуры _ атрибутов безопасности .
  • Если в противном случае ничего не происходит (то есть функция CreateFile возвращает допустимый маркер), вызов GetLastError приведет к тому, что Ошибка кода _ уже _ существует, хотя в данном конкретном случае это не является ошибкой (если вы хотите создать "новый" (пустой) файл вместо существующего).

При открытии существующего файла (двкреатиондиспоситион , установленного как Open _ existing, Open _ Always или Truncate _ existing), функция CreateFile выполняет следующие действия:

  • Проверяет текущие атрибуты файлов и параметры безопасности для запрошенного доступа, если это запрещено.
  • Объединяет флаги файла (**_ флаг _ * файла* _), заданные _dwFlagsAndAttributes * с существующими атрибутами файлов, и игнорирует все атрибуты файлов (* * _ атрибут _ * файла* _), заданные параметром _dwFlagsAndAttributes *.
  • Устанавливает нулевую длину файла, только если для двкреатиондиспоситион задано усечение _ существующего, в противном случае сохраняется текущая длина файла и файл открывается как есть.
  • Игнорирует параметр хтемплатефиле .
  • Устанавливает флаг наследования, заданный членом бинхерисандле параметра лпсекуритяттрибутес (структура _ атрибутов безопасности ), если он предоставлен, но игнорирует элемент лпсекуритидескриптор структуры _ атрибутов безопасности .

Атрибуты и каталоги файлов

Атрибуты файлов являются частью метаданных, связанных с файлом или каталогом, каждый из которых имеет собственную цель и правила, определяющие, как он может быть задан и изменен. Некоторые из этих атрибутов применяются только к файлам, а некоторые — только к каталогам. Например, атрибут File _ Attribute _ Directory применяется только к каталогам: он используется файловой системой для определения того, является ли объект на диске каталогом, но он не может быть изменен для существующего объекта файловой системы.

Некоторые атрибуты файлов могут быть заданы для каталога, но имеют значение только для файлов, созданных в этом каталоге, в качестве атрибутов по умолчанию. Например, _ _ сжатый атрибут файла может быть задан для объекта каталога, но поскольку сам объект каталога не содержит фактических данных, он не сжимается полностью. Однако каталоги, отмеченные этим атрибутом, сообщают файловой системе о необходимости сжатия новых файлов, добавленных в этот каталог. Любой атрибут файла, который может быть установлен в каталоге и будет установлен для новых файлов, добавленных в этот каталог, называется наследуемым атрибутом.

Функция CreateFile предоставляет параметр для установки определенных атрибутов файла при создании файла. Как правило, эти атрибуты наиболее распространены для использования приложением во время создания файла, но не все возможные атрибуты файлов доступны для CreateFile. Некоторые атрибуты файлов должны использовать другие функции, такие как сетфилеаттрибутес, DeviceIoControlили декриптфиле , после того как файл уже существует. В случае с _ _ каталогом атрибутов файла функция CreateDirectory необходима во время создания, так как CreateFile не может создавать каталоги. Другими атрибутами файлов, требующими специальной обработки, являются _ _ _ точка повторного анализа атрибутов файлов и _ _ разреженный _ файл атрибута файла, для которого требуется DeviceIoControl. Дополнительные сведения см. в разделе сетфилеаттрибутес.

Как упоминалось ранее, наследование атрибутов файла происходит при создании файла с атрибутами файлов, считанными из атрибутов каталога, в которых будет расположен файл. В следующей таблице перечислены унаследованные атрибуты и их связь с возможностями функции CreateFile .

Краткий курс молодого бойца пройден - теперь вы знаете что такое друпал и как с ним работать. Настало время рассказать о том, ради чего был создан этот сайт - о создании шаблонов(тем) для друпала.

Теперь поговорим о том, что в ней должно находиться. Если вы хотите посмотреть как выглядят профессиональные темы - то добро пожаловать сюда. Но там слишком много файлов, будет сложно разобраться что к чему, так что давайте по порядку.

Файл, без которого друпал не поймёт что это шаблон для него - это файл названиеТемы.info, в нашем случае - mytheme.info. Внутри него содержится вся информация о вашей теме. Его можно разбить на 4 подчасти:

Описательная часть

Она выглядит следующим образом :

  • name = mytheme (имя вашей темы)
  • description = my first theme (описание, можно на русском языке)
  • screenshot = screenshot.jpg (файл с маленьким скриншотом темы)
  • version = 1.0 (версия темы - для разработчиков, можно убрать)
  • core = 6.x (Версия друпала, для которой создана тема)
  • engine = phptemplate (ядро друпала)

Эту часть можно просто скопировать и вставить в начало файла. Она является обязательной. Без остальных можно жить, а без этой - никак.

Создание регионов

Регион - это место для помещения блоков из друпала. Т.е. на сайте можно будет создавать блоки, и помещать их в регионы, описанные в info-файле.

Синтаксис описания блоков следующий:
regions[имя_региона] = имя региона
потом имя_региона будет доступно в шаблоне в качестве пхп-переменной, т.е. $имя_региона

Пример
regions[right] = right sidebar
Нам будет доступна переменная $right, которую мы можем выводить в файле page.tpl.php (о нём мы поговорим чуть пожже) следующим образом:

или же обернув в хтмл-код, чтобы этим регионом можно было управлять:

Объясняю откуда появилось столько кода: часть if ($right) проверяет, есть ли в нашем регионе хотя бы 1 блок. Если нет - то в финальном коде программы никакого текста, в том числе и хтмл-кода нет. Если же в регионе есть 1 или более блоков, то они автоматически окажутся между тэгами <div > и </div>, что в дальнейшем позволит нам управлять стилями этого блока из css-файла.

"Подключательная" часть

Здесь к теме подключаются дополнительные файлы, будь то css-файлы или javascripts-файлы.
Для css синтаксис следующий:
stylesheets[all][] = файл.css или stylesheets[all][] = путь к файлу/файл.css

Пример

Для JavaScript'ов синтаксис такой:

Пример

Файлы ещё можно подключать в файле page.tpl.php между тэгами <head></head>, однако этот способ считается некошерным для друпала.

Часть, в которой описываются "примочки" сайта

Она необязательная. В ней описываются фишки сайта, которые будут доступны.
синтаксис:
features[] = название фичи

Все доступные фичи сайта:

  • features[] = logo (разрешает логотип на сайте)
  • features[] = name (разрешает отображать имя сайта через переменную $site_name)
  • features[] = slogan (разрешает отображать слоган сайта через переменную $site_slogan)
  • features[] = mission (разрешает отображать миссию сайта через переменную $mission)
  • features[] = node_user_picture (разрешает показывать в статьях аватарку автора)
  • features[] = comment_user_picture (разрешает показывать в коментариях аватарку автора)
  • features[] = search (разрешает использовать поиск на сайте)
  • features[] = favicon (позволяет подключать свою иконку к сайту)
  • features[] = primary_links (разрешает использовать первичное меню)
  • features[] = secondary_links (разрешает использовать вторичное меню)

Итак, я перечислил всё содержимое info-файла. Теперь я покажу как в целом виде обычно состоит его начинка на примере файла из темы fervens:

У вас есть проблема с открытием .INFO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы INFO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .INFO?

Чаще всего расширение .info находится в файле 'ZBThumbnail.info', созданном ZoomBrowser (ZB) компанией Canon, Inc. ZB - это проприетарное средство управления фотографическими изображениями, доступное от Canon как часть программного обеспечения, поставляемого в комплекте с фотоаппаратом Canon.

ZB создал бы по одному файлу 'ZBThumbnail.info' в каждой папке с пользовательскими картинками. Такие .info файлы используются ZB в качестве коллективных эскизов для предварительного просмотра. Таким образом, любой файл 'ZBThumbnail.info' является растровым файлом эскизов изображений, содержащим уменьшенные по масштабу эскизы всех изображений в каталоге.

ZB .info файлы достаточно малы и помечены как скрытые, поэтому они не отображаются с настройками проводника по умолчанию.Такие эскизы можно безопасно удалять, хотя они будут воссоздаваться каждый раз при запуске ZB. ZB, однако, не будет ассоциироваться с .info файлами в Windows, эти файлы являются лишь частью процесса их предварительного создания.

Довольно последовательно расширение .info обозначает "Информация" и часто встречается в простых текстовых человекочитаемых файлах, которые на самом деле являются кратким описанием любого файлового архива или программного обеспечения, к которому они прикреплены. Такие файлы INFO могут и должны быть открыты текстовым редактором для непосредственного чтения человеком. Файлы INFO служат тем же целям, что и файлы NFO, DSC или (иногда) TXT.

В системах управления сайтом (CMS) расширение .info связано с информационными файлами модуля Drupal, которые определяют список модулей, которые будут использоваться Drupal, очень популярной CMS с открытым исходным кодом на PHP для сайтов с активно управляемым контентом. Правильные INFO файлы Drupal необходимы для корректной работы CMS.

В GNU/Linux расширение .info связано с форматом и типом файлов системы документации Texinfo/GNU. Файлы .info в GNU - это простые текстовые файлы, структурированные с гипертекстовой разметкой TeX на связанные главы, разделы и т.д. Файлы INFO связаны внутри системы гипертекстовой документации ("info"). Файлы INFO обычно находятся в каталоге "/usr/local/info" системы GNU/Linux.

Файл INFO - это форматированный информационный документ, созданный Texinfo, инструментом создания справочного документа GNU Project. Он хранит документацию в формате книги с главами, разделами и подразделами и может содержать до четырех уровней глубины.

Документы INFO используются для хранения руководств по программному обеспечению и технических книг. Их можно просматривать с помощью средства просмотра INFO, такого как читатель INFO от Texinfo или GNU Emacs.

Тип файла 2 Файл информации Minecraft Forge.

Файл INFO - это файл данных, используемый Minecraft Forge, инструментом, позволяющим пользователям устанавливать моды Minecraft. Он содержит текстовую информацию в формате JSON, которая описывает одну или несколько модов и их свойства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Файл хранится в архиве .JAR или .ZIP, который может быть разархивирован такими программами, как 7-Zip и WinRAR. Поскольку файл INFO содержит простой текст, он может быть отредактирован любым текстовым редактором.

Общие имена файлов INFO

mcmod.info - общее имя для INFO, которое описывает один или несколько модов.

Программы, открывающие информационный файл Minecraft Forge.

Тип файла 2 Файл информации Minecraft Forge.

Файл INFO - это файл данных, используемый Minecraft Forge, инструментом, позволяющим пользователям устанавливать моды Minecraft. Он содержит текстовую информацию в формате JSON, которая описывает одну или несколько модов и их свойства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Файл хранится в архиве .JAR или .ZIP, который может быть разархивирован такими программами, как 7-Zip и WinRAR. Поскольку файл INFO содержит простой текст, он может быть отредактирован любым текстовым редактором.

Общие имена файлов INFO

mcmod.info - общее имя для INFO, которое описывает один или несколько модов. Тип файла 3 Файл общей информации.

Программы, открывающие информационный файл Minecraft Forge.

Тип файла 2 Файл информации Minecraft Forge.

Файл INFO - это файл данных, используемый Minecraft Forge, инструментом, позволяющим пользователям устанавливать моды Minecraft. Он содержит текстовую информацию в формате JSON, которая описывает одну или несколько модов и их свойства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Файл хранится в архиве .JAR или .ZIP, который может быть разархивирован такими программами, как 7-Zip и WinRAR. Поскольку файл INFO содержит простой текст, он может быть отредактирован любым текстовым редактором.

Общие имена файлов INFO

mcmod.info - общее имя для INFO, которое описывает один или несколько модов. Тип файла 3 Файл общей информации.

Программы, открывающие информационный файл Minecraft Forge.

Тип файла 2 Файл информации Minecraft Forge.

Файл INFO - это файл данных, используемый Minecraft Forge, инструментом, позволяющим пользователям устанавливать моды Minecraft. Он содержит текстовую информацию в формате JSON, которая описывает одну или несколько модов и их свойства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Файл хранится в архиве .JAR или .ZIP, который может быть разархивирован такими программами, как 7-Zip и WinRAR. Поскольку файл INFO содержит простой текст, он может быть отредактирован любым текстовым редактором.

Читайте также: