Как создать внутреннюю memory card ps3

Обновлено: 07.07.2024

Знали ли вы, что с помощью флешки можно увеличить память PS3? В этой статье мы расскажем, как подобрать внешний накопитель и подготовить его к использованию, а также о том, какие возможности вы и ваша консоль вообще получите.

Официальная прошивка (OFW) – это операционная система, устанавливаемая в память консоли на заводе. То есть, это как Windows в компьютере – программа, благодаря которой мы можем пользоваться всеми возможностями «железа».

Кастомная прошивка (CFW) – это дополнение и частичное изменение функционала, с целью получить свободный доступ к платным функциям стандартной ОС, а также добавить в нее что-то новое. Простыми словами – это взлом, расширяющий возможности консоли. В случае с PS3, вы можете бесплатно скачивать игры из интернета и копировать их в память приставки или запускать с USB-накопителя.

Не все модели PS3 могут быть прошиты.

Флешка для ПС3 на каждой версии системы (с прошивкой и без) используется по-разному, на что мы будем периодически ссылаться по ходу повествования.

Зачем использовать флешку на PS3

Если у вас чистая приставка, без каких-либо кастомных дополнений и взломов, вы можете пользоваться внешними накопителями в качестве дополнительного хранилища информации. Это значит, что все фильмы, музыку и прочий мультимедийный контент (кроме игр и приложений) не обязательно переносить в память приставки.

Как это работает? Допустим, есть фильм, который вы хотите посмотреть на большом экране телевизора. Его можно скопировать на флешку и подключить ее к PS3, вставив в любой свободный USB-разъем.

Предварительно накопитель нужно будет подготовить, о чем мы расскажем чуть дальше.

В наших мастерских производится прошивка PlayStation 3 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Консоль должна определить, что к ней подключено новое устройство и на нем есть поддерживаемы типы файлов, в нашем случае – видео. Все, что вам остается, запустить его в плеере и наслаждаться просмотром.

Теперь о взломанных экземплярах PS3. Процесс подготовки флешки будет идентичен тому, о котором мы вам расскажем в следующем блоке, а вот обращение с файлами немного разнится.

Прошитая приставка может запускать не только фильмы, но и игры, хранящиеся на флешке.

Еще один вариант использования USB-флешки – оффлайн обновление системы. Чтобы поставить новую версию ОС, достаточно скачать ее с официального сайта Sony, а потом скопировать полученные файлы в папку UPDATES на флешке. Разумеется, ее там не будет, поэтому следует создать «Новую папку» и переименовать ее.

Какую флешку видит PS3

Как и обещали, рассказываем о том, как сделать так, чтобы консоль приняла USB-флешку и была готова взаимодействовать с ней.

Флешка

В этом деле вам поможет ПК, с которого и копируется весь интересующий контент. В стандартных средствах Windows предусмотрена функция форматирования накопителей с изменением их формата.

PS3 читает только те флешки, файловая система которых имеет формат FAT32.

  1. Откройте «Компьютер» и правой кнопкой мыши нажмите на значок съемного диска;
  2. В выпадающем меню выберите пункт «Форматировать»;
  3. Укажите необходимый тип файловой системы и кликните по кнопке «Начать».

При изменении формата накопителя все данные, хранящиеся в его памяти, будут удалены без возможности дальнейшего восстановления.

На этом подготовка будет считаться завершённой.

Далее следует уточнить несколько важных моментов. FAT32 не поддерживает файлы, объем которых больше 4 Гб. Если в процессе копирования возникнут связанные с этим проблемы, поищите информацию о том, как правильно разделять файлы на несколько частей.

На PS3 можно установить флешку объемом до 8 Тб, но некоторые экземпляры, на которых больше 1 Тб, могут работать крайне нестабильно.

Решение трудностей

Некоторые пользователи со всей серьезностью утверждают, что им удалось использовать внешний носитель без изменения файловой системы, но позже выясняется, что FAT32 был просто выставлен по умолчанию.

Еще раз напомним, что PS3 не видит флешку в NTFS формате, как бы удобен он ни был. Даже прошивка не может изменить эту ситуацию.

Бывает, что все условия соблюдены, но PS3 не видит флешку все равно. Вариантов, почему так происходит, – несколько.

  1. Некоторые модели цифровых носителей по необъяснимым причинам могут с переменным успехом запускаться на разных консолях. То есть, у вашего друга она может работать вообще без нареканий, а когда вы принесет ее домой окажется, что ваша PS3 не хочет с ней взаимодействовать. К сожалению, выход только один – купить новый накопитель информации и пользоваться им.
  2. Объем накопителя ограничивается не только по верхней планке. Это значит, что есть не только максимальный предел поддерживаемой памяти (2Тб), но и минимальный. Запустить флешку на PS3, объем которой меньше 1Гб, получится далеко не всегда.
  3. Иногда само USB-хранилище видно, но контент на нем не отображается. Чтобы избежать проблем, сортируйте файлы по 3-м папкам: «MUSIC», «PICTURE» и «VIDEO».

В наших мастерских производится прошивка PlayStation 3 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

NEW multiMAN v04.85.01 by deank - Added support for 4.85 HEN

Бекап-менеджер "multiMAN" от разработчика Deank, поддерживающий запуск PS3 образов, чтение .HEX и .MP3, имеет встроенный файловый менеджер и FTP-сервер, запуск PSX/PS2 образов игр, эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и т.п.).

Примечание: в обычный multiMAN так же встроен, т.н. multiMAN Cobra Manager - предназначенный для специальных кастомных прошивок с приставкой Cobra. Все старые функции присутствуют, но есть и дополнительные функции, которые работают только на этих прошивках (запуск PSP-образов, BD.iso/BD3D.iso и работа с NTFS носителями)

  1. Скачайте нужное вам для multiMAN:
  2. Если вы ничего не собираетесь менять, а хотите использовать настройки по умолчанию, то можете пропустить этот пункт .
    Поместите свой файл options_default.ini в корень карты памяти, если вы редактировали эти настройки под себя.
  3. Установите multiMAN из меню "Игра" с помощью пункта "Install PKG Files".

  1. Cкачайте и разархивируйте архив с заставками wave.divx (Blue) и wave2.divx (Black) (1280x720)
  2. Скопируйте файлы wave.divx на флешку и с помощью файлового менеджера multiMAN перенесите их в папку /dev_hdd0/game/BLES80608/USBDIR/
  3. Зайдите в меню менеджера "Настройки -> Внешний вид фона" и выставьте фон "Видео 1/2"
  4. Вы сами можете скодировать свой собственный видеоролик формата DivX или Xvid 1280x720 (1920х1080 для Full HD качества)

- Встроенный и постоянно активный FTP сервер
- Файловый менеджер для работы с содержимым PS3 и подключенных устройств
- Расширенные опции в файле options.ini (options_default.ini)
- Запуск "проблемных" игр через :select:+:cross:
- Поддерживает и отображает 7 устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
- Поддержка дистанционного управления через PSP или другие совместимые устройства
- Поддержка MOVE
- Поддержка клавиатуры+мышка (в режиме файлового менеджера)
- Анимированная иконка и задний фон
- Функция проверить/скачать обновление при помощи кнопки [R3]
- Поддержка COVER обложек медиаконтента
- Поддержка тем оформения
- Поддержка активации AVCHD с внешнего USB устройства.
- Поддержка бэкапа AVCHD на внутренний HDD
- Поддержка проигрывания AVCHD и BDVM содержимого с внутреннего HDD
- Поддержка пересканирования DLP и CRT TV
- Проигрывание MP3 (возможно проигрывать песни по сети)
- Просмотр картинок JPEG/PNG (возможно просматритвать картинки по сети)
- Поддержка просмотра HEХ файлов
- Поддержка от 15 типов шрифтов (меняются кнопкой [R3])
- Поддержка USB-устройств отформатированных в NTFS

1. Настройки multiMAN- настройки, касающиеся самой программы.
2. Настройки - более широкие настройки по кастомизации и отображению информации на экране
3. Фото - просмотрщик картинок
4. Музыка - проигрыватель музыки
5. Видео - видеопроигрыватель
6. Игра - собственно, список игр (дисковых) для PS3
7. Избранное - колонка, куда вы можете добавить ваши любимые игры для быстрого доступа к ним
8. Ретро - список игр, которые запускаются через эмуляторы устаревших консолей
9. Сеть - колонка, откуда можно скачать полезные дополнения (утилиты), обновления и пр.

  • bdRESET - сброс смонтированного BD диска
  • ReactPSN - активация различного PSN контента с помощью rap файлов
  • lastGAME - загрузка последней смонтированной игры, не заходя в multiMAN
  • PS2 Classics Placeholder - эмулятор PS2
  • Showtime Media Player - продвинутый медиаплеер
  • Install Package Files - отдельная утилита, для установки package файлов
    и др.
  • /dev_hdd0/GAMES/ - используется в multiMAN по умолчанию
  • /dev_hdd0/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/GAMES/
  • /dev_hdd0/game/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/OMAN46756/GAMEZ/
  • /dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ/ - используется в Rogero по умолчанию.
  • /dev_hdd0/BDRIPS/

Дополнительно: Монтирование с помощью PS3 NET Server


Такая структура должна лежать по любому из путей, как перечислено выше.
Если кто-то переместил папки на уровень выше или ниже, то никакой Менеджер игру не увидит:
Оранжевым - выделены папки.
Чёрным - выделены файлы.
  • BLXX12345 - где XX - регион (эту папку можно переименовать в произвольное название).
    • PS3_GAME
      • LICDIR
        • LIC.DAT - файл лицензии
        • NPWR12345_ХХ
          • TROPHY.TRP - содержит PNG тумбнейлы и XML файл описания. TRPViewer by LMAN <leecherman>
          • Папки игры - может быть неограниченное количество.
          • Файлы игры - может быть неограниченное количество.
          • EBOOT.BIN - главный запускающий файл игры (типа экзешника в Виндус)
          • PS3UPDAT.PUP - прошивка для PS3.

          Образы игр в формате iso/bin поместить в папку
          /dev_hdd0/PSXISO или
          /dev_hdd0/PSXGAMES
          Игра появится в колонке "Ретро" в XMMB.

          чтоб работали сейвы:
          1. Запускаем PS3
          2. Идем в раздел XBM "Сохранения PS/PS2"
          3. Создаем карту памяти PS1
          4. Карте даем любое имя (например, " Internal Memory Card ")
          5. На созданной карте жмем треугольник->назначить->слот1
          6. Запускаем через мультимен игру
          Альтернативный вариант

          Для работы необходим "PS2 Classics Placeholder" (скачивается в XMMB в колонке "Сеть"), игры поместить в /dev_hdd0/PS2ISO.

          Если нет карт памяти, мультимен сам их создаст в папке SAVEDATA, которая появится в папке с игрой.

          Для работы игр используйте следующий формат:

          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game (простой формат - без обложек)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/ISO.BIN.ENC
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
          /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)

          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003 (мультимен скачает обложку по ID игры, если она есть в наличии)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/ISO.BIN.ENC
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
          /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)


          По сути, для игры достаточно лишь ISO.BIN.ENC в:

          /dev_hdd0/PS2ISO/MyPS2Classic/ISO.BIN.ENC

          и появится иконка диска в "Ретро" колонке XMMB. Если назвать папку с игрой кодом диска, то скачается обложка. Если положить файл "COVER.JPG" рядом с iso файлом игры, то он и будет использоваться как обложка.
          Альтернативный вариант


          Эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и пр.)

          Для работы эмулятора старых консолей необходимо установить программу RetroArch. Ее можно загрузить в колонке "Сеть" в XMMB.

          1. SNES9x (Super Nintendo ES Emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/snes или /dev_hdd0/ROMS/snes
          - Расширения файлов игр: SMC/smc, FIG/fig, SFC/sfc, GD3/gd3, GD7/gd7, DX2/dx2, BSX/bsx, SWC/swc, JMA/jma, ZIP/zip

          2. GenesisPlus GX (SEGA Genesis / Mega Drive emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/gen или /dev_hdd0/ROMS/gen
          - Расширения файлов игр: BIN/bin, SMD/smd, GEN/gen, SMS/sms, md/MD, zip/ZIP

          3. FCEU (NES / FCE Ultra emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fceu или /dev_hdd0/ROMS/fceu
          - Расширения файлов игр: UNIF/unif, NES/nes, FDS/fds, ZIP/zip

          4. VBA (Gameboy / Advanced emulator)
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/vba или /dev_hdd0/ROMS/vba
          - Расширения файлов игр: gba/GBA, gbc/GBC, gb/GB

          5. FB Alpha/Next
          - Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fba или /dev_hdd0/ROMS/fba
          - Расширения файлов игр: zip/ZIP или файлы без расширения.

          Поддержка NTFS

          Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в мультимане обязательно надо отредактировать/создать файл под названием USB.CFG
          Для этого сначала надо узнать Vendor ID и Product ID своего внешнего HDD.

          • Открываем Диспетчер Устройств, находим там внешний HDD, щелкаем по нему Правой кнопкой мыши, Свойства, вкладка Сведения и в выпадающем списке выбираем Родитель. В поле "Значение" видим примерно следующее:
            • USB\VID_152D&PID_2509\10A1234568F2
            • 0xVID:0xPID:V
              • вместо VID - вписываем значение Vendor ID в моем примере это - 152d
              • вместо PID - вписываем значение Product ID в моем примере это - 2509
              • Вместо V - вписываем цифру, указывающую какой по порядку раздел на жестком диске. У меня например он разбит на 2 раздела - первый в FAT, второй в NTFS, поэтому я прописываю цифру 2 для второго раздела NTFS.
                В итоге у меня получается: 0x152d:0x2509:2
              • 0x13 fe :0x3100:1 - Правильный вариант
              • 0x13 FE :0x3100:1 - Неправильный вариант

              В некоторых играх присутствуют файлы, размером больше 4 Гб (далее «большой файл»), они не могут быть помещены на жесткий диск, отформатированный в систему FAT32. Тем не менее, существует способ запуска таких игр частично с внешнего FAT32 диска.

              Вам понадобится последний multiMAN manager и программа для разрезания большого файла (например, программа Split4G, разработанная автором multiMAN), который будет находиться на внутреннем диске консоли, а все остальные файлы игры – на внешнем.

              1. Ваша игра должна находиться на диске с файловой системой NTFS (т.к. невозможно держать большие файлы на системе FAT32).

              2. Скачайте и запустите программу Split4G из любого места на компьютере.

              3. В поле под номером 1 (на картинке) выберите папку с игрой. Например, X:\games\BCES-00569 - GT5.

              4. В поле с номером 2 выберите место, куда будет скопирована готовая игра уже с разрезанными большими файлами. Например, X:\games\.

              5. В поле с номером 3 выберите формат «666хх» (как на картинке) и нажмите Start. Программа просканирует папку с игрой на наличие больших файлов и примется за дело.

              Если вы выбрали во втором поле тот же самый путь, что и в первом, то разрезанный большой файл просто добавится туда и вам придется удалять неразрезанный файл вручную.

              Если вы выбрали во втором поле, какой либо другой путь, то туда будет скопирована вся игра уже с разрезанными большими файлами. Поэтому имеет смысл во второе поле вбивать путь к вашему FAT32 диску, игра будет туда скопирована напрямую полностью и уже с разрезанными файлами.

              В multiMAN запускаете игру как обычно, но перед первым запуском появится предупрждение, что большой файл будет установлен на внутренний диск консоли, соглашаетесь, происходит установка, потом вас выбросит в XMB, а дальше запускайте игру как обычно.

              - Так же автор multiMAN сообщает, что менеджер поддерживает не более 10-ти игр с разрезанными большими файлами одновременно.

              - Так же автор говорит, что не все игры поддерживают этот способ запуска.


              Создание резервной копии NOR/NAND для восстановления консоли с помощью E3 flasher

              Для того, чтобы создать резервную копию NOR/NAND Flash (.NORBIN/.NANDBIN файла), USB устройство (обыкновенная флешка, лучше всего - пустая) должно быть присоединено в правый USB порт (который ближе к BD приводу).

              1. В multiMAN перейдите в mmOS (файловый менеджер, запускается комбинацией :select:+:start:)
              2. Выберите любой файл и нажмите :circle:
              3. Выберите функцию "HEX просмотрщик" ->жмем 1 раз :select: -> 1 раз :start: -> на вопрос "DUMP LV2" отвечаем "Нет" -> "DUMP LV1" - "Нет" -> "DUMP FLASH" - "Да"
              4. Готово, резервная копия сохранилась на флешке.

              Примечание:
              Для большей уверенности, следует выполнить процедуру копирования раза три, и потом проверить с помощью программ, так как иногда файл бэкапа создаётся некорректно и при восстановлении консоли с помощью некорректного файла, можно окончательно ее "убить".

              Если вы хотите поставить свою фоновую музыку, переименовываем любой мп3 файл в SOUND.BIN и копируем его по адресу /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/ на PS3. После перезапуска в меню multiMAN будет играть ваша музыка.

              multiMAN поддерживает управление AVCHD и BDMV структур, но на самом деле не проигрывает их. Он монтирует их в нужных местах так чтобы ваша PS3 могла найти/распознать эту структуру и воспроизвести их с через XMB в разделе видео.

              Вы можете создать соответствующие структуры AVCHD с использованием различных инструментов и оборудования, как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, AVCHD camcoders.

              Окраска и префиксы в игровом режиме(меню):

              Желтый = AVCHD
              Оранжевый/Красный = Blu-ray (BDMV)

              * [Video] (Желтый) = AVCHD на внешнем USB HDD/stick
              * [Video] (Оранжевый/Красный) = BDMV на внешнем USB HDD/stick - не работает должным образом
              * [HDD Video] (Желтый) = AVCHD на внутреннем HDD
              * [HDD Video] (Orange/Red) = BDMV на внутреннем HDD


              * AVCHD или BDMV на внешних HDD/USB должны храниться в корневой папке\устройства:

              X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM
              X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (Не работает должным образом)


              * AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, где и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)


              * AVCHD фильмы на внешнем USB HDD будут правильно переименованы при активации (только одна активная папка AVCHD поддерживается PS3)

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внешнем USB будут смонтированы как BDMV диск (Требуется диск с лицензионной игрой или видео диска) - [не работает должным образом]

              * AVCHD фильмы на внутреннем жестком диске будут смонтированы к внешнему USB/SDHC/ MS запоминающему устройству (USB Stick/SDHС/MS требуется 22KB свободного пространства)

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внутреннем жестком диске должны быть преобразованы в формат AVCHD до монтирования. multiMAN вам предложит сделать это за вас - принять его и преобразовать. Тогда он будет смонтирован как AVCHD.

              * BDMV (Blu-Ray) фильмы, созданные с помощью JAVA (BD-J дисков) не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое BDJO или JAR папки. Если там есть файлы - он не будет работать.

              Воспроизведение осуществляется путем активации значка AVCHD из XMB PS3 во вкладке Video - необходимо выбрать USB/SDHC/MS запоминающее устройство, используемое для монтирования.


              Оригинальная консоль PlayStation была домом для некоторых великолепных видеоигр, таких как Final Fantasy VII и Castlevania: Symphony of Night . Эти названия требуют карты памяти для сохранения данных, но PlayStation 3 не поддерживает их. Вместо этого он использует жесткий диск . Вот как использовать ваши старые сохраненные игровые файлы.

              Создайте внутреннюю (виртуальную) карту памяти PSOne или PS2

              Этот метод использует XrossMediaBar (XMB), графический пользовательский интерфейс, разработанный Sony Computer Entertainment.

              Sony прекратила выпуск XMB, начиная с PlayStation Vita и PlayStation 4.

              Выйдите из любой игры или видео, в которое вы играете, и перейдите в меню « Игры» на XMB. Это должно быть обозначено силуэтом контроллера PlayStation DualShock 3.

              Выберите Утилита карты памяти (PS / PS2) .

              Выберите опцию « Создать новую внутреннюю карту памяти» .

              Выберите подходящую карту памяти для игры, в которую вы хотите играть, либо Внутреннюю карту памяти (PS2) для игры PlayStation 2, либо Внутреннюю карту памяти (PS) для игры PSOne Classic.

              Как и исходные карты физической памяти, вы можете использовать одну внутреннюю (виртуальную) карту памяти для нескольких сохранений игры. Начните с создания только одной карты для каждой системы, даже если вы собираетесь играть более чем в одну игру.

              Введите имя для вашей новой карты внутренней памяти, используя направленную панель вашего контроллера Dualshock. Например, назовите их чем-нибудь очевидным, например, PS1 Memory или PS2 Game Saves. Выберите ОК, когда закончите.

              Назначьте карту памяти в слот, выбрав карту памяти, которую вы только что создали, и нажав кнопку треугольник . Затем выберите « Назначить слоты» и выберите « Слот 1» или « Слот 2» .

              Лучше всего назначить карту слоту 1. Два виртуальных слота представляют собой физические слоты в исходных системах PSOne и PS2, куда вы вставляете карту памяти.

              Iris Manager v3.00

              Iris Manager это порт HermesManager-а созданный при помощи PSLIGHT, Tiny3D, PS3Soundlib и OpenPS3FTP - полностью легального самодельного ПО с открытым кодом.

              Список изменений в версии 1.49.2:

              * Исправлен баг BD-Emu, когда при смене диска в BD приводе выдавало ошибку запуска (например, сначала играл в PSX игр у с диска, а затем вставил BD диск).
              * Удалена пропатченная загрузка libfs, если BD-Emu используется с внешним HDD (COD 4: MW черный экран и похожая проблема с этой игрой с внутреннего HDD).
              * Добавлено предупреждение при функции выключения PS3 (Она может быть отключена, но есть и не отключающаяся причина: если консоль перегрелась).

              Список изменений в версии 1.50.2:

              * Возможность запускать PS1 игры с ISO образов.
              * Исправлен баг с FTP сервером.
              * Исправлены проблемы с настройками PS1 ISO игр.

              Важная информация о запуске PS1 ISO игр:

              Установите ps1_emu_patched.self (смотрите инструкцию по установке в архиве patch_ps1emu.rar)

              Добавление PSX iso образов для Iris Manager 1.50+:

              - Создайте папку PSXGAMES в корне внутреннего, или внешнего HDD.

              - Скопируйте туда PS1 игры. Имя этой папки будет использоваться для запуска в Iris Manager.

              - PSX игры должны быть в .bin, или в .img формате (или в .BIN, .IMG) с секторами по 2352 байтами. Вы можете использовать от 1 до 8 “iso” файлов.

              - Iris manager выставит “isos” игры в алфавитном порядке. Когда вы запускаете игру с несколькими iso, вы можете выбрать нужный вам в последний момент

              - Вы можете вставить COVER.JPG файл для обложки (максимальный размер 1024 x 1024 пикселей)

              - PSX конфигурация сохраняется в папке с игрой.

              Пример структуры ISO PS1 игры:
              / dev_usb000
              / PSXGAMES
              / Metal Gear Solid
              | — COVER.JPG -> обложка игры
              | — MGS1.IMG -> диск №1
              |—- MGS2.IMG -> диск №2
              | — psx_config.cfg -> psx конфигурация. сохраняется из Iris Manager (карта памяти, настройки видео…)

              Iris Manager монтирует USB/ BDVD и HDD0 с подготовкой для быстрой смены виртуального диска. Если вы хотите использовать только 1 диск, то нажмите кнопку вытащить диск, либо вставьте диск в PS3.

              Если игра имеет 2 и более дисков и игра попросила сменить диск, вытащите и вставьте внешний HDD, или вытащите и вставьте CD/DVD/BR диск для смены “iso” образа игры (для полной уверенности при нажатии кнопки "вытащить диск" зеленый огонек будет мигать, а, когда вы вставите "новый" диск зеленый огонек потухнет). Данный метод работает по порядку, так что, если вы используете последний "iso" файл, то вы снова будете использовать первый диск.

              Примечание: Вы можете использовать BR диск без проблем с пропатченным PSX эмулятором. Вытаскивание диска необходимо для запуска игры.

              Список изменений в версии 1.50.5:

              - Возможность запуска PSX ISO (начиная с версии 1.50.0)
              - Приложение было соединено с кодом от D_Skywalk
              - Исправлены мелкие баги (баг с FTP был исправлен в версии 1.50.1)
              - Добавлена опция копирования PSX игр с USB на HDD и наоборот.
              - Карта памяти теперь хешируется на внутреннем HDD и обновляет оригинальную папку при возвращении в Iris Manager.

              Список изменений в версии 1.50.6:

              - Добавлена опция для перелистывания игр в категориях с помощью кнопки R2 (first all, then each category)
              - Исправлен баг, когда исчезал BR привод.
              - Исправлена проблема с poke, которая влияла на баги на CFW 3.55.

              Список изменений в версии 1.51.1:

              Список изменений в версии 1.52:

              - Добавлена проверка веса файлов игры при её копировании (Для внутреннего HDD, если остается на нем 1GB и меньше, то операция сбрасывается, а на внешнем HDD, если на нем остается 1MBдает возможность отменить операцию).
              - Добавлен стандартный BD-Emu, который не монтирует HDD: теперь у вас есть 2 опции, новая и старая.
              - Некоторая часть кода была переписана, чтобы избавиться от зависаний при запуске приложения у некоторых пользователей.
              - Теперь все файлы для пропатчивания пс1 эмулятора находятся в одном архиве.

              Список изменений в версии 1.53:

              - Добавлена поддержка 3.55 DEX прошивки для Iris Manager (за это спасибо Rancid-0)
              - Добавлена поддержка 3.55 DEX прошивки для Homelaunc1 (Запуск PSN/Homebrew с USB)

              Список изменений в версии 1.54:

              - Добавлена возможность распаковывать PSX ISO (для этого перейдите в настройки, копирования игры, и нажмите Select на psx диске) для некоторых дисков.
              - Добавлена возможность использовать дисков с чит-кодами: для этого скопируйте iso образ с читами в папку /PSXGAMES/CHEATS. Образ диска с чит-кодами должен иметь 2353 байта ан сектор, потому что в дальнейшем он будет адаптироваться к другим образам, заменяя некоторые данные из них. Например; Xploder 4 весит даже 10MB,но это не такая большая проблема. При запуске чит диска приложение спросит, хотите ли вы его использовать. Если вы нажмете да, то он монтируется, как первый диск. Смотрите примечание в архиве для более подробной информации (Имя файла можно не менять, только нужно установить правильное количество байт на сектор).
              - BD emu опции изменены: Теперь есть настройки отдельно для внутреннего и внешнего HDD:
              *На внутреннем: Всегда используется пропатченный libfs, так что вы можете монтировать игру, как диск.
              *На внешнем: Если вы монтируете диск, то libfs не пропатчивается, и эта опция очень рекомендуется. с libfs я рекомендую использовать игры только с файлами 4ГБ+.
              - Нажмите L2 для просмотра игр. Раньше при нажатии R2 отображались игры только для PS3, а теперь, при нажатии L2 будут показываться PSX игры.

              Список изменений в версии 1.55:

              - Добавлена поддержка прошивки 4.31 CFW Miralastijeras: Большое спасибо за мою часть работы, совместную с автором прошивки, который старался дать мне работу по мере моих сил (но все же, я еще не перешел на эту CFW, потому что это будет тяжело,т.к. отсутствует много функций и коечно, что сводит меня с ума: так что я сделал дамп LV1 и LV2.
              - Добавлен новый Homelaunc1 для CFW 4.31
              - Добавлен новый патч для PS1 эмулятора: Я решил большую проблему, связанную с некоторыми играми, которым требуется ps1_netem: Я сделал поддельный ID диска в 16 секторе. По этой причине, такие игры, как Chrono Cross запускались с черным экраном, но другой вставленный PSX диск, не запускал эту игру.
              Так же я добавил новый патч для отображения дополнительный TOC информации, если она необходима.
              ВАЖНО: 4.31 ps1_emu не может быть использован. Используйте 4.30, или ниже. Я должен внимательно изучить, как работает syscall эмуляция на новой прошивке (самая большая проблема, это добавление/редактирование кода эмулятора, которого очень много и используется во всех версиях).
              - Исправлены небольшие баги из предыдущего релиза.

              NEW: Список изменений в версии 1.60 Beta 2:

              - Добавлен PSX эмулятор syscall level: теперь не нужно пропатчивать эмулятор. Пропатченную версию эмулятора теперь можно удалить.
              - Работает с ps1_netemu. я рекомендую использовать smoother, а игры с багами/не запускающимися с ps1_emu. Они должны работать идеально.
              - Необходимы нужные файлы. Cue с таким же названием, как .Bin .Img и т.д. для запуска аудио треков. Это касается только бинарной информации, Iris Manager сам создает правильный TOC. psx_storage default так же генерирует TOC для каждой игры.
              - Возможность загружать с внешнего HDD/флешки ROM с доступом к transmission Memory Card (берется из файла ps1_rom.bin, который находится в папке: dev_hdd0/game/IMANAGER4).
              - Если вы нажмете CIRCLE + EQUIS с активированным ROM на внешнем HDD/флешки, нажмите вытащить диск, чтобы получить доступ к PSX MC Manager без необходимости в отсоединении USB устройства. Вытащите и вставьте снова, тогда диск будет монтирован и запущен.

              Список изменений в версии 1.60 Beta 3:

              - Улучшена эмуляция ps1_emu. Исправлены некоторые баги, которые появились из-за добавление безопасности в эмулятор. И убраны раздражающие обрезания звука .
              - Исправлены проблемы с Internal_MC (внутренней картой памяти), которая неправильно определялась.
              - Добавлена возможность создавать отформатированную Internal_MC (внутреннюю карту памяти) (Видео / Другое)
              - Добавлена возможность запускать ps1_netemu.self и ps1_emu.self из папки Iris Manager (/dev_hdd0/game/IMANAGER4). Это открывает возможность использовать эмулятор на прошивке ниже требующей, за исключением того, может быть это пропатчено, или нет).

              NEW: Список изменений в версии 1.60 Beta 4:

              - Новые улучшения для эмулятора ps1_emu. Теперь такие игры, как Vagrant Story, или Resident Evil работают с ps1_netemu, спасибо за создание обработки данных на лету в 0×930 (2352) байтов в секторе. Так же, исправлены некоторые баги с payload.
              - Добавлено 3 новых режимов для payload_storage для запуска ISO образа чит диска со вставленным в привод PSX игрой (болванкой). Просто вставьте флешку, запустите игру с читами и, через некоторое время, размонтируйте ISO образ и вытащите флешку. Данный способ работает с Xploder 4 (Если вам это будет необходимо, вытащите свой диск и вставьте его снова: как только вы вытащили флешку, payload будет выключен и игра запустится без читов).
              - Исправлены некоторые баги приложения.
              - Все payloads были модифицированы для добавления проверочного флага. Он позволит перезагрузить консоль, например, если вы использовали multiMAN и syscall 8 был неактивен.

              Список изменений в версии v2.00

              - Собран при помощи PSL1GHT v2
              - Добавлены локализации
              - Копирование, удаление и исправление файлов теперь работает
              - Добавлена опция "With/Without BDVD Controller" в меню Tools

              Список изменений в версии v2.01

              - Добавлена Норвежская локализация
              - Добавлена кодировка UTF-8 в ANSI конвертер для локализаций

              Список изменений в версии v2.11

              - Решена проблема с usleep в PSX эмуляторе
              - Исправлен глюк возникавший при выходе их приложения после использования экранной клавиатуры

              Список изменений в версии v2.15
              - Исправлена проблема с авторизации из-за которой при копировании игры с PS3 диска он автоматически извлекался из привода
              - Теперь кнопкой КВАДРАТ можно извлечь/загрузить диск
              - Теперь через 2 минуты бездействия диск в приводе останавливается
              - Теперь категории игр можно перелистывать кнопками L3/R3
              - Добавлен syscall и jjolano libnet с FTP v2.3
              - Добавлен японский шрифт
              - Небольшие изменения в psx_payload

              Список изменений в версии v2.16

              ВНИМАНИЕ: Это тестовая версия - может не работать на некоторых прошивках.

              - Новый payload v8 syscall-а убирающей syscall 36 и использующийся вместо 8 перенаправлений
              - Добавлен Multiman-овский метод бездискового запуска /APP_HOME

              Список изменений в версии v2.20

              - Добавлен патченый explore_plugin.sprx метод для запуска игр из /dev_bdvd при выборе /app_home/PS3_GAME.
              - Исправлены все известные проблемы на CFW 3.41, 3.55, 4.21 и 4.31
              - Теперь HDD0 монтируется более безопасным способом и доступен по адресу “/ dev_bdvd”
              - Добавлена возможность перезапуска кнопокой ТРЕУГОЛЬНИК из главного меню
              - Новый homelaunc1 (нужно переустановить т.к. старый больше не работает)

              Список изменений в версии v2.21

              - Miralatijera добавил payload для 4.30 DEX прошивок
              - Изменён патченый explore_plugin tool который теперь показывает иконку Blu-Ray диска в XMB вместо “/app_home/PS3_GAME”

              Список изменений в версии v2.22
              - Miralatijera добавил payload для своей 4.40 прошивки
              ! Внимание ! Эта версия не проверена на совместимость со ВСЕМИ прошивками, так что используйте с осторожностью.

              Список изменений в версии v2.25
              - Появилась поддержка установки .PKG-файлов размером больше 4GB с HDD0 (/dev_hdd0/IMANAGER4/PKG).

              Например: копируем на внешнний HDD
              x:\iris\PKG разрезанные файлы (.666 созданные программой split4G).
              В Iris Manager-е идём в "Tools" и выбираем "Copy from /dev_usb/folder iris Iris", а затем "Install. PKG"

              - Добавлен "File Manager" (в меню "Tools") поддерживающий операции с файлами и папками.

              В нём есть так-же возможности:

              монтировать и отмонтировать / dev_flash,
              делать дампы LV1 (на прошивках CFW поддерживающих LV1 peek / poke) и LV2,
              hex редактора,
              запуска .SELF
              установки PKG

              Удерживайте Start в течении секунды чтобы получить подсказку обо всех функциях

              Список изменений в версии v2.30

              - Исправлены проблемы возникающие на CFW 4.40 (/APP_HOME на Rogero v1.03)
              - Некоторые косметические изменения в граф. интерфейсе и полная поддержка UTF8 кодировки

              Список изменений в версии v2.36

              ● Кодовая страница теперь UTF8
              ● Улучшен “File Manager”: появилась возможность редактировать LV2, RAM.
              ● Добавлена процедура Write HTAB чтобы сделать LV2 запускаемым
              ● Добавлен бездисковый режим который запускает игры с симулированного диска в XMB используя BD EMU, пропатчен explore_plugin и libfs.

              Список изменений в версии v2.36P

              ● Добавлен Персидский язык
              ● Добавлена новая функция для Disc Less Payload

              Список изменений в версии v2.40

              ● Исправлены ошибки в Итальянской локализации (спасибо AcidBuRn1)
              ● Исправлена ошибка в FTP из-за которой консоль выключалась при передаче файлов
              ● Улучшен PSX эмулятор - теперь нет необходимости изменять usleep ()
              ● В меню "Tools" появилась функция "Fan & USB Wakeup Control".
              - Можно настраивать работу вентилятора.
              - Можно просматривать параметры работы вентилятора в реальном времени.
              ● В System Manager (sm.self) можно установить время (или отключить) через которое будет производится запись файла на USB носитель, что должно предотвратить уход в режим 'sleep' USB устройств.

              Список изменений в версии v2.41

              ● Добавлен Китайский язык интерфейса ​​(спасибо Liqianyu)
              ● Добавлена эмуляция syscall 879 для бездискового Payload-а
              ● Улучшен бездисковый режим для 3.55, 4.21 и 4.30 CEX CFW.
              ● Добавлены поправленые DEX и CFW 4.41 payloads-ы в соответствии с патчами PS3 Ita Fan Control Manager-а (спасибо Zz_SACRO_zZ , Rancid-o за участие в развитии Iris Manager-а)
              ● Реализован метод избавления от ошибки 0x80010009 на прошивках использующие одинаковые ключи (от 4.21 до 4.41)
              ● По совету Sandungas используем /dev_hdd0/GAMES/covers и / dev_hdd0/GAMEZ/covers для поиска обложек чтобы избежать дубликатов при использовании Iris-а и Multiman-а на одной консоли.

              Список изменений в версии v2.45

              ● Добавлена немецкая локализация, обновлён китайский перевод.
              ● Исправлен баг возникавший если в игре было больше одного большого файла (больше 4гб)
              ● Улучшен FTP сервер - теперь он даёт предупреждение если вы его закрываете
              ● Добавлены дополнительные коды ошибок для лучшей диагностики неисправностей
              ● Часть операций (в роде обновления иконок) теперь выполняются в фоне что позволит быстрее листать страницы.
              ● Улучшена совместимость с REX Rebug 4.21.2 CFW

              Список изменений в версии v2.50

              Новое управление:
              DPAD ЛЕВО / ПРАВО: перемещение на одну позицию влево или вправо
              L1/R1: Прокрутка списка
              DPAD ВВЕРХ: переключение между играми/избранным
              DPAD ВНИЗ: переключение списка игр следующим образом:
              PS3 – PSX: Все игры по алфавиту
              PS3> PSX: Показывает список сначала PS3 игры по алфавиту, затем PSX-игры
              PSX> PS2: Сначала PSX игры по алфавиту, затем PS3 игры

              Список изменений в версии v2.60.1

              ● Исправлен итальянский перевод
              ● Добавлен Payload 4.46 для ControlFan
              ● Совместимость с CFW 4.46 Habib
              ● Исправлено зависание на некоторых FAT консолях
              ● Пофикшены разные мелкие баги

              Список изменений в версии v2.95

              ● Исправлен Iris ISO tools (теперь корректно генерирует ISO-шку MGSV)
              ● Исправлена ошибка 009
              ● Добавлена поддержка Mamba

              Список изменений в версии v2.96

              ● Добавлен Controlfan через sm.sprx для Mamba / Cobra (если sm.self не активен)

              Список изменений в версии v2.97

              ● Добавлена возможность просмотра температуры процессоров во время игры при помощи monitor.prx
              - Во время игры нажмите кнопку PS чтобы открыть меню XMB
              - SELECT + L2: Вкл/Выкл отображение температуры
              - SELECT + TRIANGLE: скачивает системный модуль monitor.sprx

              Список изменений в версии v3.00
              ● Добавлены новые функции в мониторинг и экран "Monitor Settings" (Нажмите START чтобы войти в "Global Options" -> "Tools" -> "Monitor Settings".
              SELECT + L2: Вкл/Выкл отображение температуры
              SELECT + R2: Показывает температуру один раз

              Читайте также: