Как создать южногерманский союз в victoria 2

Обновлено: 06.07.2024

Швабский союз городов ( немецкий : Schwäbischer Städtebund ) был прежде всего военный союз между числом свободных имперских городов и вокруг области , теперь определяются как юго-западная Германия . Его целью было поддержание привилегий, прав и свобод его членов, и поэтому он также выступал против территориальных амбиций все более агрессивных соседних государств в пределах Священной Римской империи, таких как Бавария , Вюртемберг и Австрия .

СОДЕРЖАНИЕ

Швабский союз городов был первым образован 20 ноября 1331 года , когда двадцать два имперских городов бывшего герцогства Швабия объединились в поддержку императора Людовика IV , который в свою очередь пообещал не закладывать какой - либо из них в любой имперской вассала . Среди городов-основателей были Аугсбург , Хайльбронн , Ройтлинген и Ульм . Графы Вюртемберг , Эттинген и Гогенберг были вынуждены присоединиться к нему в 1340 году.

Под властью императора Карла IV (правил в 1355–1378 гг.) Меньшая швабская знать начала объединяться против городов и образовала Шлеглербунд (от Шлегеля , мол ). Когда в 1367 году разразилась гражданская война, император, завидуя растущей мощи городов, попытался создать под своим собственным контролем союз для поддержания общественного мира ( Landfriedensbund , 1370).

Император Карл IV был определен , что его сын Вацлав должен быть избран « королем римлян ». Высшие должности в Священной Римской империи были выборными. В княжеские-выборщики были ведущие владыки империи, и еще в четырнадцатом веке не может быть ничего автоматического о своих решениях. Тем не менее, к тому времени была установлена ​​традиция, согласно которой «царь римлян», как правило, избирался по очереди после смерти императора Священной Римской империи , так что амбиции императора для его сына заключались в том, что Вацлав (иногда позже выделявшийся прозвище «Вацлав Праздный») должен быть избран своим наследником.

Чтобы получить необходимое количество голосов, императору Карлу нужно было заручиться поддержкой принцев-выборщиков и тех, кто мог влиять на них; это традиционно достигалось подарками в виде денег или земли. В конце концов, городам и городам, вероятно, придется нести бремя восполнения возникшей в результате нехватки имперских финансов. У малых и средних городов были веские основания опасаться, что они могут оказаться в залоге империи в качестве обеспечения благородным кредиторам, если обещанные платежи не будут произведены вовремя: в 1376 году именно это случилось с Донаувёртом.. Независимость городов и их прямые отношения с императором, которые были призваны освободить их от алчности лордов и князей ближе к дому, неявно находились под угрозой. Поэтому они требовали от императора защиты и неприкосновенности, закрепленных в отношениях « имперской непосредственности ». В то же время общая потребность имперских городов в обеспечении своих прав и привилегий побудила их сформировать альянс.

Сбор взносов императора был долг , который упал на местных владык, и в Вюртемберге , что означало принца Вюртемберга, который в любом случае местный представитель императора из 1373. Для Eberhard II Вюртемберга , привилегированные имперские города были препятствия на пути к расширение власти и влияния Вюртемберга, и поэтому у него были собственные веские причины согласовывать свои интересы с корыстью императора , поскольку он с завистью наблюдал за высокими доходами, полученными городами от торговли тканями и солью .

Поражение городской лиги графом Эберхардом II Вюртембергским в 1372 году, убийство капитана лиги и нарушение его обязательств Карлом IV привели к образованию 4 июля 1376 года новой лиги из четырнадцати швабских городов. Их возглавил Ульм. Другими были Биберах-ан-дер-Рис , Буххорн , Исни-им-Альгой , Констанц , Лойткирх-им-Альгой , Линдау (Боденское озеро) , Мемминген , Равенсбург , Ройтлинген , Ротвайль , Санкт-Галлен , Юберлинген и Ванген-им-Альгой.. Союз четырнадцати продержался четыре года с 1376 года. Кроме того, в августе 1377 года к ним присоединился Динкельсбюль , имперский город на окраине Франконии , к северо-востоку от Швабского региона. За Динкельсбюлем последовали города из центральной части Франконии, такие как Ротенбург-об-дер-Таубер и Виндсхайм .

Император отказался признать недавно возрожденную Швабскую лигу, посчитав ее восстанием, и это привело к « имперской войне » против этой лиги. Обновленный союз одержал победу в битве при Ройтлингене 14 мая 1377 года над армией во главе с Ульрихом Вюртембергским . Ульрих был сыном Эберхарда II из Вюртемберга , который с энтузиазмом поддерживал конфронтационный подход императора к Швабской лиге городов. Однако сам император теперь стал более примирительным, и 31 мая 1377 года он снял запрет, наложенный на Лигу, и учредил арбитражный суд, который быстро распространился на Рейнскую область , Баварию и Франконию .

Мощь и масштабы Швабской лиги достигли пика в первой половине 1380-х годов, когда к 1385 году число городов-членов достигло 32. Однако через пару десятилетий, в течение которых ситуация начала немного стабилизироваться после вспышки чумы , В течение первой половины 1350-х годов, когда в большинстве стран Западной Европы произошло разорение населения и резко исказились экономические отношения, старые противоречия снова стали более очевидными.

20 марта 1381 г. возник Рейнский союз городов ( der Rheinischer Städtebund ), еще один союз городов в этом районе. Его города-члены были расположены к западу от основных членов Швабской лиги и включали некоторые из крупнейших и наиболее влиятельных независимых городов на берегах Рейна и рядом с ними , включая Франкфурт , Майнц , Вормс , Шпейер и Страсбург . Этот союз возник, чтобы противостоять угрозе «Löwenbund», ассоциации принцев и меньшей знати. В ходе дальнейшего развития 17 июня 1381 года Рейнская лига городов и Швабская лига городов объединились, чтобы создать Южно-германскую лигу городов (der Süddeutscher Städtebund ), военный союз, связанный обязательствами о взаимопомощи. Южногерманская лига также имела дополнительных членов, таких как Базель и Виль . Всего шесть дней спустя полевые командиры отреагировали созданием Рейнского Альянса принцев-выборщиков и приступили к получению его королевского признания. В 1381 году Лига городов вела войну против лёвенбундов во Франконии . Тем временем Аугсбург , Ульм и Швебиш-Халль предприняли военное наступление на территории дворян.

Тем не менее Вюртемберг нанес ответный удар и, объединившись с силами курфюрста Палатина Руперта I и нюрнбергского бургграфа Фридриха V из Гогенцоллерна , окончательно победил союз в 1388 году при Дёффингене . В следующем году городская лига была распущена в соответствии с постановлением рейхстага в Эгере .


Заходим за Пруссию

Шаг 1: Сфера Гольштейнская
Начните с того, что сферизируйте датскую марионетку, Гольштейн. Вам нужно, чтобы он был сфабрикован перед объявлением войны - в противном случае вам придется выпустить его в качестве марионетки из Дании, дождаться истечения срока перемирия, а затем дипломатически сфабриковать его.

Шаг 2: Аннексировать Датский Шлезвиг
Начните игру, сфабриковав претензию на датский Шлезвиг. После того, как вы разделаетесь с голштейнской сферой, въезжайте и забирайте ее! Это одна из провинций, которая вам нужна для создания NGF.

Шаг 3: Сфера Саксония. Будьте немного хитры со своими очками, если вы против ИИ - вы можете заставить их дискредитировать вас и вернуться позже с потраченными впустую очками! Не пренебрегайте инвестициями, чтобы превзойти Австрию здесь или где-либо еще. Сделайте это своей единственной целью влияния и сферой дипломатического влияния Саксонии.

Шаг 4: Сфера Ганновера
Виктория обычно вступает на престол около 1838 года. В этот момент Ганновер покинет британскую сферу влияния. Въезжайте и делайте это сами - конкуренции не будет! Как только вы его получите, сформируйте NGF.

Шаг 5: Аннексировать Эльзас-Лотарингию
Отличная работа! Сформировав NGF, создайте новую армию с регионами, которые вы унаследовали. Мобилизоваться. Затем нападите на Францию и захватите Эльзас-Лотарингию! Если против ИИ, вы можете атаковать французского союзника, чтобы избежать столкновения сразу с двумя великими державами. Но погодите - пока не объявляйте Вильгельма I кайзером!

Шаг 6: Сбить Австрию с ног
Наконец, атакуйте Австрию! Вы можете напасть на австрийского союзника, чтобы избежать борьбы сразу с двумя великими державами. Оккупируйте все австрийские земли, но откажитесь заключить мир. Подорвав свой престиж и промышленность, Австрия опустится до статуса второго сорта. Теперь охватите три Южно-Германских государства. Наконец, добавьте цель войны "добавить в сферу" против Австрии и приведите ее в исполнение.

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Артур Синиця

Артур Синиця запись закреплена

Хочу создать Южногерманский союз за Австрию, но не могу понять условия, вы не могли бы объяснить?
Я так понял нужно контролировать или засферить все земли с Южногерманской культурой?

Виктор Павлов

засферить баварию вюртенберг и баден и вроде отобрать у французов эльзас (но я не уверен)

DELETED

Засферить Баварию, Вюртенберг, Баден и отобрать у Пруссии маленькое княжество. Зигмаринен, кажется.

Георгий Иллинов

Артур Синиця

Зингмаринен есть, и княжества перечисление, но создать неможу
Есть ещё пару пров с Южногерманской культурой, может и они нужны?

Георгий Иллинов

Артур Синиця

Артур Синиця

Георгий Иллинов

Странно. Сейчас протестил. Взял в сферу Зингмаринген и Баден, Вюртемберг и Баварию Все создалось.

Артур Синиця

Denis, сижу с телефона
Вот сфоткал карту своей сферы влияния. Только вот Зингмаринен не отдельное княжество, а завоевано мной

Георгий Иллинов

Кайзерслаутерн у Пруссии. Попробуй его присоединить читом через Changeowner, чтобы протестить. Проблема в нем, возможно.

Артур Синиця

Георгий Иллинов

Прописываешь в консоли provid. Наводишь на провинцию курсор. Видишь ID провинции. Пишешь в консоли changeowner AUS *ID провинции*

Даниил Конищев


Даниил Конищев

Артур Синиця

Сработало, спасибо
Ахахха
Я думал, что я стану Южногерманским союзом, а выделилась отдельная страна, вот облом)

Георгий Иллинов

Это тебе поможет в будущем, когда изучишь "Национализм империализм" появится повод "Гегемония" объявляешь войну Пруссии с этим поводом и получаешь все её сферы. Потом сферишь саму Пруссию и вуаля, ты Германия. Если хочешь сыграть так, то не в коем случаи не становись Австро-Венгрией.

Артур Синиця

Пруссия уже пару раз вылетала из ВД так что сфер у неё не осталось
И лучше попробую создать Австро Венгрию, Германия, это банально)

Кирилл Бондаренко

Флаг.PNG

Австрия имеет довольно обременительные препятствия, которые мешают ей стать самой могущественной империей в Европе. Австрия разделена на несколько культур и низкая грамотность означают, что управление государством потребует грамотного планирования для того, чтобы ассимилировать и воспитывать свое население. Все национальные приоритеты должны быть направлены на поощрение духовенства хотя бы до 4% в каждой области. Рекомендуется, чтобы игрок начал с самых густонаселенных регионов. Это займет много лет, чтобы достичь 4% в регионе, но это окупится в долгосрочной перспективе.

Стартовыми технологиями должны быть "Профессионализм армии", продолжение "Первой армейской технологии" (вторая колонка во вкладке армии). Оттуда позже будет ориентация на образовательные технологии. Как только "Функционализм" исследован, вы должны перейти на вкладку промышленности и сосредоточиться на заводах, "Пропускная способность" и "Эффективность технологии". Медицина тоже хороший выбор.

Экономика [ ]

В связи с расширением в "Доме разделенном" экономика полностью изменилась. Игрок не может субсидировать все фабрики и поощрять ремесленников, так как это приведет к сильной рецессии, которая будет безнадежной. Предполагается, что вы оставите промышленность для ИИ, закроете все убыточные заводы. Не стесняйтесь вкладывать в любые проекты. Надо, чтобы игрок поддерживал интервенционизм как их промышленную политику.

Формирование Гросс-Дойчланда ("Большой Германии") [ ]

Австрия является одной из самых могущественных стран в Европе по состоянию в дополнении "Дом разделенный" 2.2. Для того, чтобы сформировать Германию, вы будете нуждаться в том, чтобы Пруссия лишилась статуса Великой державы. Для того чтобы сделать это, рекомендуется сдерживать их, чтобы они не формировали Северогерманский союз. В целях предотвращения этого Австрия любым способом должна держать в своей сфере Саксонию.

С Францией тяжело воевать. Иногда они идут с экономическим подходом, а в других случаях они делают упор на военную мощь. Если вам повезет, то они будут иметь поход по экономическому маршруту. Объявляйте войну и пытайтесь бороться консервативно (оборонительно, наступайте только тогда, когда вы уверены, что ваши линии не будут сломаны). Если вам повезет, то вы должны быть в состоянии взять Эльзас и Лотарингию. Отсюда вы должны теперь быть Германией!

Отсюда вам постелена красная дорожка. Следующие варианты включают в себя “Балканцриг” Османской империи (с использованием цели войны за освобождение страны), нападение на Россию (будьте осторожны, это будет война на истощение), или, возможно, заселение Африки утверждая, что вся Африка принадлежит Габсбургам. В чем же стоит красота Виктории 2, так это в том, что нет конкретных указаний на победу в игре. Каждый ставит себе цели сам и достигает их.

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
>

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
>
>

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время.


Часть 2Нажмите здесь!

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Читайте также: