Как списать впр по английскому в 7 классе на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Несколько советов как сдать устную часть впр 7 класса на наивысший балл.

В ней нам предлагают выбрать одно из трех фото и описать его. Этот выбор дает ученику возможность выбрать ту картинку, где он знает как рассказать про все, что на ней изображено.

На подготовку даётся 1.5 минуты . Максимум здесь можно получить 8 баллов .

Что важно выполнить в этом задании?

  1. Соблюсти количество предложений, необходимых для полного раскрытия содержания . Необходимо понимать, что вы вписались в нужное количество, а именно в 8 предложений.
  2. Главное, чтобы правильно было раскрыто содержание.
  3. Фразу I would like to describe photo number … не считаем.
  4. Проще выучить “канву” ответа, которую я примерно описала в памятке «В помощь сдающим ВПР 7 класс. Описание фото».
  5. Ученики заучивают «канву» и адаптируют под картинку. С таким выученным планом вы вряд ли потеряете баллы.

Возможные ошибки при выполнении задания:

-Грубая ошибка – ошибка, искажающая понимание высказывания – отсутствие согласования подлежащего и сказуемого (he am/ he have),

-неправильная постановка артикля (in picture/ you can see a boys ),

-употребление Present Simple при описании картинки,

- ошибка в лексике (dress вместо wear, see вместо look at).

Как лучше подготовиться:

Нужно обязательно проговорить в своем ответе следующие пункты:

  • Кто и что изображено на картинке
  • Описать внешность изображенных людей
  • Описать что происходит ( обязательно используя время Present Continious)
  • Сказать нравится это фото или нет
  • Обосновать почему

Если на картинке мало чего описывать можно подробно описать одежду человека в кадре (в Present Continious!). Или природу и погоду.

Вы можете на проверочной работе не говорить с использованием сложных грамматических структур. Используйте в ответе понятные вам языковые структуры. Если вы соблюли все критерии и не сделали ошибок, ответ будет оценен на максимальный балл.

фотогалерея

За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.

Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное участие все мои коллеги.


Всероссийская проверочная работа по иностранным языкам в 7 классе проводится 30 марта - 10 апреля 2020 года (в любой день периода) на компьютерах и является обязательной для всех школ.

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей).
Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий):

Задание 1 (аудирование) – до 7 мин.

Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин.

Задание 3 (говорение) – до 4 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:

Задание 4 (чтение) – 10 мин.

Задание 5 (грамматика) – 10 мин.

Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению.

Система оценивания проверочной работы по английскому языку

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы –30 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

Выполнение работы участником

1.Прочитать инструкцию, которая появится на экране.

2.Ввести код участника.

3.Нажать кнопку «Начать выполнение работы».

4.Произвести запись кода участника и прослушать ее, нажав соответствующие кнопки в окне «Запись кода участника».

5.В случае успешной записи кода, нажать кнопку в нижней части окна программы «Завершить запись кода участника и приступить к выполнению заданий». Если запись слышна тихо или некорректно, необходимо повторить запись немного повысив тембр голоса (старайтесь не кричать, чтобы не мешать окружающим). В случае повторения ошибки, вызвать технического специалиста для решения возникшей нештатной ситуации.

6.Приступить к выполнению заданий проверочной работы. Перед каждым проверочным заданием дается время на подготовку к этому заданию.

7.При выполнении задания раньше отведенного времени можно нажать кнопку «Завершить ответ».

9.Нажать кнопку «Завершить выполнение работы участником».

10. По завершении работы появляется окно с выбором «Начать на станции выполнение работы для следующего участника» и «Завершить работу станции». На этом этапе учащийся покидает аудиторию.

11.В случае необходимости работу на станции начинает следующий участник, нажав на кнопку «Начать на станции выполнение работы для следующего участника».

Как готовиться к устной части ВПР по английскому языку читайте здесь .

Организация

Задания ВПР выполняются за компьютером. На выполнение работы ученикам дается 45 минут. Время выполнения первых трех заданий регламентировано и заложено в компьютерную программу.

Аудирование - 8,5 минут

Чтение вслух текста - 3 мин

Говорение (описание фотографии) - 3,5 мин

Каждый вариант ВПР включает в себя 6 заданий уровня выше А1, но ниже А2 по общеевропейской шкале. Задания будут даны по следующим аспектам:

4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5. Использование языковых средств: грамматика

6. Использование языковых средств: лексика

Предметное содержание (по всем аспектам)

Мои друзья, моя семья, досуг,спорт и здоровый образ жизни, путешествия, школа, будущая профессия, природа и экология, Россия и страны изучаемого языка, средства массовой информации.

Аудирование

Учащимся будут предложены короткие высказывания или беседы повседневного характера. Длительность презентации текста- не более 1 минуты. Прослушать тексты можно будет дважды. Задача - понять запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.

Задание по чтению предполагает выбор подзаголовков к коротким текстам. Общий объем задания - не более 300 слов. Тексты будут содержать определенное количество незнакомой лексики, не затрудняющее общее понимание прочитанного.

Чтение вслух

Осмысленное чтение вслух небольших текстов. Оцениваются произносительные навыки.

Говорение (описание фото)

Оценивается умение построить монолог по предложенному плану и с опорой на визуальную информацию. О структуре и требованиях к этой части работы можно прочитать в одной из предыдущих публикаций .

Языковые средства : грамматика и лексика

Знание признаков, умение распознавать и использовать:

Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect;

Формы страдательного залога (я надеюсь, что только Past, Future и Present Simple. Не должно же быть сложнее, чем на ОГЭ!)

Степени сравнения прилагательных ;

Личные, притяжательные, указательные, обьектные, неопределённый местоимения;

- во время чтени НЕ СПЕШИ! НЕ ДЕЛАЙ необоснованных ПАУЗ! 1.5 минуты на чтение небольшого текста более, чем достаточно.

Задание 3. Описане Фотографии.

- выбери фото, которое тебе будет легче всего описать (при выборе опирайся на лексику, которую ты хорошо знаешь);

- у тебя будет 1.5 минуты на подготовку;

- внимательно следуй плану!;

Это план ответа:

1.Начни со вступительной фразы:

I’d like to describe picture №…. The picture shows a ….. ( кто изображен ).

2.Скажи где находится этот человек:

He / she is ……. (at school/at home/ in the street/ in the park etc)

3. Что делает этот человек ? Используй Настоящее Длительное время !

He/She is ……. (is playing/is running/is writing etc)

4. Опиши как она/он выглядит.

He/She has got dark hair and blue eyes. She/He is attrective.

5. Вырази свое отношение к фото

I like this picture.

6. Чем тебе понравилось фото?

I think this boy/girl is cute, funny.

I think this photo is funny/beautiful.

Задание 4. Установи заголовки.

- рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут;

- внимательно прочитай темы, постарайся понять их содержание;

- помни, что темы передают основную мысль текста;

- 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание;

- прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне);

- сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему;

Задание 5. Выбор правильной грамматической формы слова.

- внимательно читай предложения;

- обращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола;

- обращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат);

- не забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола;

- если необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль « the », несомненно форма будет превосходная;

- при определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным, а абсолютные в самом конце предложения.

Читайте также: