Как убрать гребенку vegas pro

Обновлено: 04.07.2024

Вот в Студии при выводе в ДВД, поставь галку:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Тока предупреждаю, на телевизоре с ЭЛТ с такой разверткой фильм долго не посмотришь- через несколько минут глаза заболят.

ЗЫ. За это время, в 12 часов общения, уже сам бы сделал проэкт 5 мин и вывел бы в ДВД в обеих разверткфх: черестрочной и прогрессивной. Писнул на ДВД РВ и глянул бы, сравнил, так сказать, на личном опыте убедился бы.

Конфигурация компа:
ASRock M3A770DE, QuadCore AMD Phenom II X4 945, 8Гб DDR3, nVIDIA GeForce 9600 GT(512Mb), HDD 1896Gb
Windows 7 x64 Сборка 7601
Фото/видео:
Видео: Panasonic NV-GS90
Извиняюсь, достопочтеннийший, я за это время трижды снёс винду, и переделал тачку, хоть и остался на архитектуре 64. А фото у Вас с Пинакле, я же вопрос про Соньку задавал. Ну да ладно. Мне серьёзно жаль этой плёнки, и хотелось бы получить хорошее при захвате, а при выводе я разобрался как переделать. Но этого не хочеться проделывать ещё раз.
Конфигурация компа:
AMD Athlon 64 X2 3800+/S939. МB NF4-A9A. DDR 2 x 1024. ATI Radeon X1950 Pro. HDD: WD - 300 Gb, Samsung - 320Gb, Samsung - 320Gb, Samsung - 500Gb, NTFS. LG DVDRAM..
Pinnacle Studio 15. SONY Vegas 7e. Windows XP SP2.
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-FZ50
Видео: SONY DCR-VX2100E
А фото у Вас с Пинакле, я же вопрос про Соньку задавал.

Захватывайте в mpg .

ЗЫ. Систему зря сносили :). Эт я говорю проблема из черестрочной в прогрессив. Разные стандарты. AVI и MPG хоть и видео, но разные весчи, и нельзя их приравнять к одному, эт как самолет и автомобиль, оба транспортные средства, но. разные.

Конфигурация компа:
Athlon XP 2500+, Nforce Ultra 400, RAM 1,5 Gb, Gforce 6600 GT AGP 8x, HDD
Пробовал кодировать, в прогрессивной развертке, как посоветовали - "расчёска" при любом движении камеры осталась.. Может быть есть какие то фильтры/плагины, которые помогут убрать/сгладить края объектов?
Конфигурация компа:
Intel core2quad Q9550 Gigabyte ep45-ds3 ram 4Gb AsusHD 5770Cucore HDD 750Gb
Win7(64bit)WinXP Sp3, SonyVegas(64-86), Arhitect, AAE, ProCoder3 и так по мелочи
Фото/видео:
Фото: Nikon Coolpix S700
Видео: SONY HDR-SR11 E

Если захват производился в интерлейсе, то и выводить нужно в интерлейсе.

Стандартом обычного ТВ является черезстрочное видео, бытовой DVD плеер прогрессивное преобразует в черезстрочное. У компьютерных ЭЛТ и ЖК мониторов стандарт - прогрессив! Поэтому при просмотре появляется "гребёнка".
Чтобы её убрать нужно в плеере включить Деинтерлейс фильтр. Конечно в WMP такого фильтра нет. А в MediaPlayerClassic HomeCinema и других плееров сторонних разработчиков. такая возможность присутствует. У современных ЖК и Плазменных телевизоров присутствует так же встроенная поддержка черезстрочного видео.
А теперь вопрос на засыпку. Стоит ли ради того, чтобы просмотреть на WindowsMediaPlayer, портить исходник деинтерлейсом?

Теперь по сабжу. Правильная настройка: В свойствах проекта в Вегасе выбираем нужный шаблон или настраиваем свой. Порядок полей - ставим такие же как и у исходника.
Доходим до строки Метод деинтерлейса ( - это всего лишь контроль за полями © ) выбираем Interpolate или Blend - ставим нужное.
(None -оставляется только если исходник в прогрессиве или проект из однородного материала без применения видеоэффектов, пан-кропа и скалирования!)
Ну и соответственно при рендеринге указываются поля такие же как и в свойстах проекта (или прогрессив, если вы всё же для себя решили).

Если при редактировании чересстрочного видео с применением эффектов, в свойствах проекта указан параметр None, то в получившемся видео на быстрых сценах мы можем получить даже не гребёнку, а целые грабли!

Часто по работе и не только сталкиваюсь с задачами видеорендера. И, я думаю, каждый, кто хоть когда-нибудь монтировал что-то, сталкивался с четырьмя самыми распространёнными проблемами:

Столкнулся с этим и я, и решил сделать себе памятку, которая, быть может, ещё кому-то пригодится. Начнём по порядку.

Сразу обозначу, что я осуществляю монтаж в Sony Vegas 13 Pro, на его примере и пишется это руководство, но это не помешает вам применить матчасть для любой другой программы видеомонтажа.

Скачиваем кодек, выключаем Сони Вегас если он запущен, устанавливаем кодек (возможно понадобится сделать это от имени администратора) и запускаем Сони Вегас. Если всё прошло нормально, в настройках рендера проекта в списке должен появиться кодек Xvid. Его и стоит выбирать при рендере:

Видеорендер в Sony Vegas - борьба с размером файла, «расчёской», «призраками» и строблением

С такими настройками кодека после рендера у вас должно получиться видео достойного качества и при этом занимать места больше, чем нужно, оно не будет. Ещё на размер сильно влияет частота кадров, но ей посвящён следующий пункт, там и скажу, какую правильно выставлять частоту кадров. Ещё можно пережать аудио в mp3, это делается просто, интуитивно понятно и в два клика, поэтому об этом я отдельно рассказывать не буду. Перейдём к следующему пункту.

Процесс создания любого кино начинается с процесса съёмки. Устройство, на которое снималось изначальное видео, тоже выдаёт вам в итоге материал с определённой частотой смены кадров. И в идеале нужно в настройках рендера выбрать ту частоту смены кадров, которая использовалась при съёмке, тогда вероятность появления всяких глюков после рендера сводится к минимуму (по крайней мере по причине неправильно выбранной частоты смены кадров).

Часто мы не знаем, какая частота кадров была в исходном материале. Что делать? А ничего не поделаешь, придётся экспериментировать и рендерить несколько раз до тех пор, пока результат вас не устроит.

Видеорендер в Sony Vegas - борьба с размером файла, «расчёской», «призраками» и строблением

Когда я в первый раз боролся с призрачными тенями после рендера мне помогла именно эта настройка. Ресэмплирование включается для улучшения сжатия видео, поэтому после его выключения, скорее всего, размер файла на выходе у вас немного увеличится.

Видеорендер в Sony Vegas - борьба с размером файла, «расчёской», «призраками» и строблением

После того, как вы сделаете всё, как в этой статье, то всех перечисленных проблем у вас в итоговом файле быть не должно.

Читайте также: