Как убрать группировку писем в яндекс почте на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы пользователю было проще работать с почтой от Яндекс, в ней письма от одного отправителя собираются вместе. Это действительно удобно, чтобы иметь всегда доступ к письмам от того собеседника, с которым вы состоите в диалоге. Особенно это полезно, если пользователь Яндекс Почты не работает с папками, которые дают возможность удобно собрать письма от одного отправителя. Но не все имеют желание пользоваться группировкой писем в Яндекс Почте, и наша статья поможет отключить данную функцию.

Опция группировки писем в Яндекс Почте включена изначально, сразу после создания почты.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте с компьютера

Группировка писем работает только с входящими и исходящими письмами. Письма в Спаме, удаленные или черновики вместе не группируются.

Чтобы отключить группировку писем с компьютера в веб-версии Яндекс Почты, добавьте свой почтовый аккаунт и войдите в него. Перейдите непосредственно в почту и нажмите в правом верхнем углу над списком всех писем на кнопку “Вид”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте на компьютере

Откроется меню. В нем снимите галочку с пункта “Группировать по теме”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте на компьютере

Все, после этого группировка писем будет отключена. Теперь каждое письмо в почте начнет отображаться отдельно.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте с телефона в браузере

Чтобы перейти на полную версию сайта, зайдите в меню (нажав в почте на три полоски в левом верхнем углу) и далее выберите пункт “Полная версия” в нижней части меню.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте на телефоне

Загрузится полная версия сайта. Теперь нужно в правом верхнем углу нажать на кнопку “Вид”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте на телефоне

И в выпадающем меню снять галочку с настройки “Группировать по теме”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте на телефоне

Как убрать группировку писем в приложении Яндекс Почта на телефоне

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте в приложении

Пролистайте немного вниз и нажмите пункт “Настройки”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте в приложении

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте в приложении

Деактивируйте переключатель в пункте “Сгруппировать по теме”.

Как убрать группировку писем в Яндекс Почте в приложении

Теперь письма перестанут перестанут группироваться в приложении Яндекс Почта на телефоне.

Почта в Яндексе оформлена довольно удобно. Есть много настроек, которые позволяют свести все действия пользователя к такому моменту, когда понадобится минимум усилий при пользовании почтовым ящиком Яндекса. При входе в свой почтовый ящик, над списком писем, пользователь видит значок "шестерёнки". При нажатии на неё открывается окно настроек, где можно подстроить под свои потребности и настройки почтового ящика (вид, оформление и т.д.), контакты, безопастность и многое другое. Но одна из самых главных настроек - это работа с письмами. А правее этой "шестерёнки" на самом краю списка писем есть надпись "Вид", при нажатии на которую можно попасть в раздел "Группировать по теме". Повидимому у автора вопроса там установлена галочка. Так вот, надо просто её убрать и письма перестанут "группироваться".


Группировка в яндекс почте происходит автоматически, но порой она не нужна. Так сгруппирует все, что потом ищи свищи свои письма. Эта группировка легко отключается и включается заново потом по необходимости. Для начала заходим в саму почту Яндекс и свой аккаунт. Потом переходим в пункт меню "Настройки". Выбираем "вид", а где группировка по теме там увидите галочку, значит активна эта группировка, надо просто эту галочку снять. Вот и все. Больше группирования не будет и можно его делать вручную все раскидывая самому, чтобы потом не искать нужные и важные письма неизвестно где. Порой авто группировка не совсем корректна.


Для этого вам необходимо зайти в настройки, после выбрать раздел Вид и в самом конце будет раздел группировать по теме и снимите с нее галочку. За исключением того, что оформление такое как группировать по теме очень удобно. Оно иногда мешает, когда работаешь с яндексом почты.

Для того, чтобы отключить группировку в яндексе нужно войти в раздел настройки, выбрать из предложенного пункт Вид высветится окошко с различными предложениями. В конце списка будет такой раздел, "группировать по теме". Тут нужно убрать галочку и вуаля готово!

Все очень просто как и в любой почте алгоритм. Заходите в настройки, там будет графа в самом низу с пометкой ''группировать по теме'', требуется снять с неё галочку.

Бывает такая группировка очень мешает если работаешь с почтой, но я привык, так и оставил.

В начале надо зайти в саму Яндекс-почту.

Далее жмём на звездочку (настройки) выпавшем окне ищем пункт "группировать по теме" и снимаем галочку.

В общем-то всё, закрываем настройки.

Вообще можно создать своё правило обработки писем (входящих), это удобно

В настройках есть такая функция, как группировка писем по теме. Если у вас рядом с этой функцией стоит галочка, это означает то, что она активна. Хотите сделать ее неактивной, снимите галочку с функции. А саму эту функцию можно найти в настройках ( значок шестерёнки), в разделе Вид.

Для того, чтобы отключить группировку писем в яндекс почте нужно перейти в настройки. Затем нужно перейти в раздел "Вид". После этого у вас выйдет несколько пунктов, напротив которых стоят галочки. Если вы хотите отключить группировку писем, то просто снимите галочку напротив и сохраните.

Функция группировки писем позволяет пользователю распределить письма по тематике.

Отключить группировку писем легко.

Для этого заходим на почту, непосредственно на страницу с письмами.

В правом верхнем углу находим "Вид". Теперь в подменю мы видим:

  • компактное меню;
  • компактный вид писем;
  • крупный шрифт;
  • группировать по теме.

Для отключения группировки писем, ставим галочку напротив соответствующего окошка.

Перейдите в Яндекс Почту, где отображается вся входящая почта. Там в верхнем правом углу увидеть кнопку "Вид", следует нажать на нее и из списка в конце снять галочку с пункта "группировать по теме". У меня выглядит это таким образом:


По желанию можно поработать над другими настройками писем: увеличить шрифт, сделать компактное меню или же вовсе компактный вид писем. Сейчас Яндекс Почта является удобным сервисом.

Если вам нужно найти почтовый ящик на Яндексе, который принадлежал раньше вам, то лучше всего спросить друзей или знакомых, кому вы писали с ящика, чтобы они посмотрели у себя в почте и дали вам ваш почтовый ящик.

Если это почтовый ящик, принадлежащий другому человеку, то в Яндекс почте есть страничка под названием "Управление контактами". Заходите туда и открываете адресную книгу, нажатием кнопки "Контакты", которая находится в верхнем меню поля. В адресной книге есть раздел "Поиск контакта". Там вы можете написать в карточку контакта телефон, фамилию, день рождение, или попросить адресата прислать вам эту информацию. Для этого нужно нажать ссылку "Попросить прислать контактную информацию". Если у вашего собеседника есть профили в социальных сетях, вы можете просмотреть их в карточке контакта, нажав на кнопку "Найти в Интернете". Так же вы можете попробовать найти и свой почтовый ящик.

Так же можно попробовать найти человека, если написать его фамилию и слово "сайт" или вместо этого слова - фамилию и название города, в котором живет человек.

Настройка фильтрации

Для того, чтобы входящие письма отсортировывались в указанные папки, необходимо:

Новая папка

В открывшемся меню выбираем «Создать новую папку» и даём ей название (например, «Техподдержка Яндекс»).
Нажимаем кнопку «Создать папку».
Созданная папка отображается в меню «Папки».

Новая папка

Создать фильтр

Открывается страничка настроек. Настроим простое правило фильтрации. В подзаголовке «Если» выбираем «Выполняются все условия одновременно».
Оставляем значения «От кого» и «совпадает с», далее идёт электронный адрес входящего письма, для которого мы применяем фильтрацию.

mail

Переходим к выполняемым действиям: в подзаголовке «Выполнить действие» отметить галочкой «Положить в папку» и выбираем папку, которую мы создали.

Пересылка

завершение настройки

Таким образом можно сортировать письма, создавать папки и назначать правила.
Систематизация входящих писем помогает в работе: в отсортированной почте легко ориентироваться и экономить своё время.

Подробнее в видеоинструкции:

В этих настройках можно изменить количество писем на странице, убрать рекламу, включить или отключить различную функциональность (например, горячие клавиши, перетаскивание писем в другие папки и т.п.) и многое другое.

Переходим в меню настроек, для этого нажимаем кнопку .

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Здесь имеются несколько подразделов, для удобства выбора и понимания настроек.

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Даже если Вы пока не разобрались с этим пунктом, отключать его не стоит.

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Создание папки в электронной почте Яндекс

Во втором пункте, на мой взгляд, флажок устанавливать не стоит, иначе исчезнут все папки, в которых нет непрочитанных писем, что довольно не удобно. Примерно будет такой вид:

Цитирование исходного письма означает, что при ответе на письмо, текст входящего письма автоматически добавляется в Ваше новое письмо. Это удобно при деловой переписке, сразу понятно на какое письмо Вам ответили.

Читайте также: