Как убрать капот в nfs payback ps4

Обновлено: 03.07.2024

Встречайте наш Гайд и секреты Need for Speed Payback - как найти и открыть все старые машины и запчасти к ним. В этом гайде мы расскажем вам, как найти все брошенные машины и запчасти к ним в игре Need for Speed Payback. Форд Мустанг 1965 года, Ниссан 240Z, ФВ Бентли 1963 года, Шевроле c10 пикап с открытым кузовом 1965 года. Брошенные машины в League 73, Shift Lock, Riot Club и Graveyard Shift.

Need for Speed Payback – большая игра, действие которой происходит в огромном открытом мире в городе под названием Fortune City. В игре есть много предметов, которые вам нужно открыть, но самая престижная коллекция в игре NFS Payback – это коллекция старых автомобилей и мы расскажем вам, как получить квест на эти машины, как их найти и как найти все запчасти к ним.

Need for Speed Payback - найти и открыть все машины

В этом гайде мы расскажем вам, как найти все запчасти к пяти брошенным машинам из игры Need for Speed Payback.

Гид по Форд мустанг 1965 – Graveyard Shift.

Гид по Ниссан Фейрледи 240Z 1971 – League 73.

Гид по Фольксваген Бентли 1963 – Shift Lock.

Гид по Шевроле c10 пикап с открытым кузовом 1965 – Riot Club.

Что значит термин «старая машина» в игре Need for Speed Payback?

Брошенные машины в игре Need for Speed Payback – самый желанный трофей. В игре есть пять таких машин, вам нужно найти пять запчастей к каждой из них. Как только вы найдёте все пять запчастей к той или иной машине, вы сможете превратить её в самую лучшую машину в игре. А ещё она может стать машиной любого класса. Важна только ваша фантазия. Большинство машин в игре NFS Payback имеют определённый класс: гоночная, внедорожник, дрифты, драги или скоростная.

Как открыть и найти все брошенные машины в игре Need for Speed Payback?

В наших гайдах по каждой машине, которые мы выложим ниже - мы написали, что нужно сделать, чтобы открыть ту или иную машину. Но общая идея такова: вам нужно победить в нескольких гонках, а затем победить босса. После этого вы получите примерное месторасположение той или иной брошенной машины. Как только вы найдёте машину, вы получите ещё четыре ключа, которые помогут вам найти запчасти к этой машине.

Эти ключи, конечно же, не указывают точного месторасположения машины, но её очень легко найти. Как только вы окажетесь в этой локации, на карте появится иконка, и вы услышите гудки. Иногда ту или иную запчасть найти очень просто, вы она расположена на самом видном месте, другие запчасти нужно поискать. Некоторые запчасти находятся в недоступных местах, вам придётся напрячься и придумать, как попасть в то или иное место. Вам часто придётся икать трамплины, чтобы перепрыгнуть препятствие.

Как только вы найдёте последнюю запчасть для брошенной машины, вам предложат собрать её. Именно в этот момент вы решаете, какой класс присвоить этой машине. Выбирайте класс машины, и у вас в гараже появится новая машина.

Собрав брошенную машину, вы сможете проапгрейдить её до 300% производительности, чтобы открыть Super Builds. Super Build позволит вам кастомизировать машины на высшем уровне, чтобы выделиться из толпы.

А теперь приступим!

Как найти и открыть Ford Mustang 1965 Derelict Car Guide - Graveyard Shift

Для разблокировки сначала завершите гонки на Graveyard Shift (кладбище) и победите босса, после чего вам укажут на шасси для мустанга. И далее в порядке последовательности на все остальные части. Мы же прикладываем скриншоты для их более удобного поиска.

Гайд и секреты Need for Speed Payback - как найти и открыть все старые машины и запчасти к ним




Как найти и открыть Nissan Fairlady 240ZG 1971 Derelict Car Guide - League 73

Для начала выполняем все задания Лиги 73 (фиолетовый значок) и затем побеждаем босса Лиги Удо Рота в 1 на 1. Далее можете приступить к поиску запчастей

Как найти и открыть Volkswagen Beetle 1963 Derelict Car Guide - Shift Lock

Сначала завершите все события с дрифтом (зеленые значки), далее победите босса и стандартно найдите шасси на которые вам указывают. Ну а после вот эти 4 части











Как найти и открыть Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 Derelict Car Guide - Riot Club

Заканчиваем и полностью проходим турниры Riot (желтые значки). И ищем запчасти.

Гайд в процессе заполнения. Можно зайти сюда в 10:00 по МСК и все будет готово

Под капотом. два коротких слова, но как чертовски хорошо быть снова с вами!

Давненько мы не встречались на этой святой земле, также известной как веб-сайт Need for Speed. Но хватит болтовни, давайте сразу к делу.

Уже скоро, очень скоро выходит NFS Payback и вся команда Ghost работала без устали, день и ночь, чтобы выпустить для вас лучшую игру всех времен. В данный момент мы наносим последние штрихи перед выходом игры и с нетерпением ждем вашей реакции.

Раз уж мы заговорили о датах выхода игры - сделайте себе пометки:

  • EA и Origin Access: 2 ноября
  • Эксклюзивное издание: 7 ноября
  • Выход по всему миру: 10 ноября

Камеры при устранении преследователей
Когда мы впервые представили «Угон на шоссе» на EA Play, часть отзывов касалась короткой последовательности видео с камеры при аварии автомобиля.

Мы начали подробнее разбираться, что можем изменить, и теперь рады представить вам контроль над настройками камеры при устранении преследователей. Выбор будет зависеть полностью от вас: включить ее или отключить.

Пневмоподвеска
Поверьте нам, эксклюзивные украшения полностью поменяют ваш подход к персонализации автомобиля в NFS Payback. Одна из них - это пневмоподвеска. и без сомнения мы часто будем видеть ее на ваших снимках экрана. Но как она работает, как она выглядит?

Все просто. Припаркуйтесь, заглушите движок и смотрите, как машина опускается к асфальту. Заведите движок и наблюдайте, как машина поднимется. Вверх-вниз. Очень просто, но не менее круто.

От наших дизайнеров
В последнее время было очень много запросов на концепт-арт. Наши невероятно талантливые художники создают подборки великолепных высококачественных работ, а пока мы обдумываем способ их вам показать, вот, для поддержания вашего интереса:


Этот концепт-арт посвящен аэродрому 73, вы скоро познакомитесь с местом, изображенным на нем, там будет находиться ваш первый гараж.. Нет ничего лучше, чем выехать из гаража и немедленно начать гонять по взлетной полосе и среди трамплинов, с которых так удобно выполнять большие прыжки.

Возможно, вы пропустили
В последнее время было много объявлений, которые вы могли пропустить. Начнем с нашихминимальных и рекомендованных системных требований. Далее идут списки достижений и призов - соберите их все!

И само собой, как мы могли забыть свой трейлер? Если вы его еще не видели, то чего же вы ждете? Зайдите на YouTube и насладитесь наиболее полным миром гонок в истории Need for Speed. Если вам нужны дополнительные подробности, то мировой раздел на веб-сайте содержит все необходимое. И наконец, у нас есть новостная статья, содержащая еще больше подробностей о мире гонок. Выбор огромен.

Мы очень гордимся созданным нами миром. Не только потому, что он масштабный, но и потому, что он полон разнообразных вещей, а главное - разных увлекательных занятий. Ничего не может сравниться с дрифтом к обсерватории Маршалла, гонкой по дамбе «Сильвер» или даже обычной внедорожной гонкой в пустыне.


Таланты сообщества
Несмотря на то, что мы плотно заняты NFS Payback, мы не забыли о Need for Speed 2015. Мы уже говорили это раньше и можем повторить снова: мы в восхищении от талантов нашего сообщества и создаваемого ими контента. Если вы - один из активных членов сообщества NFS, то уже видели и раньше КОНТЕНТ CROWNED. Но его последний выпуск - это что-то особенное, обязательно зайдите по ссылке ниже. Будьте уверены, мы с нетерпением ожидаем, когда он возьмется за NFS Payback.

Мы еще на пути к запуску, но вскоре вы увидите новые трейлеры и прочтете больше новостей об NFS Payback. В следующем выпуске: история и персонажи.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.

Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.


Радость коллекционеров

Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.

Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.


Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.


Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.


Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.


Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.

«Форсаж» не получился

Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.


Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.

Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.


Стритрейсер Хэштайгер уговаривает порычать второго героя на камеру, чтобы сделать крутое селфи. Да, это в Need for Speed — некогда культовой гоночной серии для целого поколения геймеров

Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.


А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.

Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.


Внимание на спидометр: даже при такой скорости мы неспешно приближаемся к грузовику

Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.

Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.

Читайте также: