Как убрать лаги в just cause 3 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Just Cause 3 — это третья часть тропического шутера в открытом мире про Рико-акробата с крюком и автоматом.

На что влияют графические настройки в игре и какие из них можно понизить, чтобы игра хорошо работала даже на маломощном «железе»?

Минимальные системные требования Just Cause 3

Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X6 1075T.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7870 2 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования Just Cause 3

Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт или AMD Radeon R9 290 4 Гбайт.

Обладателям игровых компьютеров с конфигурацией, близкой к рекомендуемым требованиям, тоже не стоит совсем уж расслабляться. Далеко не всегда на таких «машинах» совсем не бывает просадок ниже 60 кадров в особо динамичных моментах или сложных сценах.

Настройка графики Just Cause 3

настройка графики just cause 3

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Level)

Влияние на производительность: низкое (1-2 FPS).

Анизотропная фильтрация возвращает четкость тем текстурам, что расположены на поверхностях под острым углом к полю зрения игрока. Без фильтрации такие текстуры выглядят размытыми — это издержки вывода трехмерного изображения на плоский экран. В реальности подобный эффект можно наблюдать, если закрыть один глаз и внимательно посмотреть на привычное окружающее пространство — все поверхности под углом слегка потеряют в четкости (для полного восприятия объемности мира нужны оба глаза ).

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: FXAA — низкое (1-2 FPS), SMAA — низкое (2-3 FPS), SMAA T2x — среднее (4-5 FPS).

В Just Cause 3 бороться с зубчиками на краях кокосовых пальм, различных каменных зданий, смуглых персонажей, резвых катеров и других тропических радостей можно с помощью трех видов «антиалиасинговой артиллерии», трех технологий сглаживания: FXAA, SMAA и SMAA T2x. Первая — самая низкозатратная (1-2 FPS), но зато она делает текстуры слегка мутнее (даже те, что не под углом). Вторая и третья — почти одно и то же, но SMAA T2x более эффективна — она лучше справляется со сглаживанием при быстром перемещении персонажа игрока. Поэтому SMAA T2x чуть более «прожорлива», чем стандартная SMAA (4-5 FPS против 2-3).

Рекомендуем всем, кроме обладателей совсем слабых машин с устаревшим железом, включать именно SMAA T2x.

Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: низкое (3-4 FPS).

Кинематографический эффект «Глубина резкости» покрывает отдаленную часть окружающего пространства слегка размытой и покрытой легкой «дымкой», а объекты расположенные на расстоянии вытянутой руки от наблюдателя оставляет наоборот четкими. Это часто используется во время постановочных сценок в играх, а также позволяет скрыть упрощенную детализацию объектов, расположенных вдалеке.

В Just Cause 3 включение «Глубины резкости» практически незаметно невооруженным взглядом, в постановочных сценках используется абсолютно всегда (независимо от настроек), да еще и отнимает не так уж мало кадров — целых четыре. Так что всем, кроме владельцев топовых «машин», рекомендуем выключить эту опцию.

Затемнение краев (Edge Fade)

Влияние на производительность: отсутствует.

«Затемнение краев» по-другому еще называют «Виньетированием». И первое название говорит само за себя — края изображения слегка затемняются, что делает его слегка более контрастным и похожим на кино.

На производительность данная настройка никак не влияет, поэтому можете смело включать «Затемнение краев», если вам нравится такой эффект.

Глобальное освещение (Global Illumination)

Влияние на производительность: высокое (14-17 FPS)

Еще один параметр, делающий изображение более реалистичным и приятным. «Глобальное освещение» имитирует отражение света на соседние поверхности. Без него освещаются лишь те поверхности, на которые попадают лучи изначальных источников света (Солнца, Луны, фонарей и т.д.).

К сожалению, «Глобальное освещение» тратит на свои «капризы» целых 17 кадров, поэтому многим придется пожертвовать дополнительной красотой ради более плавного игрового процесса.

Дальность прорисовки (LOD Factor)

Влияние на производительность: среднее (2-9 кадров).

Еще одна настройка с говорящим названием. «Дальность прорисовки» отвечает за видимость элементов окружающего пространства на средних и дальних дистанциях. Чем выше установлено значение, тем больше объектов прорисовывается вдали от персонажа игрока.

В Just Cause 3 картинка становится заметно хуже лишь при установке «Низкого» значения. Если поставить «Среднее», то потеряется всего пара единиц FPS, а на «Очень высоком» — все девять. Так что большинству должно подойти именно «Среднее» значение.

Отражения экранного пространства (Screen Space Reflections)

Влияние на производительность: высокое (10-20 FPS).

Любая сколько-нибудь глянцевая поверхность может отражать окружающий мир. В играх для достижения такого эффекта необходимо использовать специальную технологию, так как изначально все трехмерные объекты ничего не отражают. «Отражения экранного пространства» имитируют отражения в глянцевых поверхностях, делая солнечный мир Just Cause 3 еще красивее.

В игре эта опция обычно расходует около 10 кадров в секунду, но в особо насыщенных взрывами и экшеном сценах просадки могут достигать и всех 20. Поэтому на слабых ПК этой красотой придется пожертвовать.

Качество теней (Shadow Quality)

Влияние на производительность: среднее (1-7 FPS).

«Качество теней», как несложно догадаться, определяет разрешение и детальность теней. В любой трехмерной игре во все времена именно тени были одним из самых «прожорливых» графических эффектов. И чем реалистичнее они становятся от блокбастера к блокбастеру, тем выше растут их аппетиты.

Однако вот в Just Cause 3 даже на максимальном значении параметра игра замедляется не более чем на 7 кадров. Поэтому ставить здесь значение ниже «Высокого» стоит лишь тем, кто играет на маломощных системах.

SSAO

Влияние на производительность: среднее (7-8 FPS).

Параметр SSAO затемняет различные углы и углубления в поверхностях. Все это придает картинке большей глубины и контрастности. Кроме того, данный эффект позволяет расположенным рядом объектам отбрасывать тени друг на друга.

SSAO потребляет довольно немало — около 8 кадров, но и на внешний вид изображения влияет серьезно. Поэтому выключать его рекомендуется лишь компьютерах ближе к минимальным требованиям по своей мощности.

Качество текстур (Texture Quality)

Влияние на производительность: низкое (1-2 FPS).

Расход видеопамяти: до 3,5 Гбайт.

«Качество текстур» хоть и занимает часть видеопамяти, но на плавность игрового процесса не влияет. А на видеокарте с объемом ОЗУ менее двух гигабайт в Just Cause 3 все равно толком не поиграешь, так что большого смысла в ручной настройке этой опции уже давно нет.

А раз уж вас все равно заставляют выбирать, то ставьте здесь «Высокое» значение, если ваша графическая плата обладает не более чем двумя гигабайтами видеопамяти, или «Очень высокое», если у вас есть хотя бы четыре.

Детализация воды (Water Detail) и тесселяция воды (Water Tesselation)

Влияние на производительность: высокое (3-16 FPS).

Оба этих параметра отвечают за качество отображения воды. Первый — за детальность, разнообразие и величину волн, а второй — за дополнительные спецэффекты вроде красивой пены.

В большинстве случаев здесь все можно выставлять на самый или почти самый максимум, так как на воде количество окружающих объектов минимально и количестве кадров изначально высоко.

Таблица оптимальных настроек графики Just Cause 3

Ну, а итоги по традиции подводим в виде таблицы-шпаргалки:

таблица настроек justcause 3

* * *

Попытались следовать нашим рекомендациям, а Just Cause 3 все равно работает медленно? Что ж, до лета и реальной поездки в тропические края еще далеко, поэтому попробуйте пока нашу игровую облачную платформу . Она позволяет играть в последние блокбастеры даже на совсем слабых ноутбуках и совсем старых настольных ПК. В том числе и Just Cause 3, в том числе и на максималках при выборе правильного тарифа.

5 комментариев к “ 60 FPS. Гайд по настройке Just Cause 3 под слабый ПК ”

Большое спасибо вы спасли меня от мучительных двух с половиной часа настроек игры 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Здорово, что вам пригодился наш гайд. Пожалуйста. 😉

ничего не помогает, а ведь компьютер превосходит минимальные требования. отключил вообще все что было, fps больше 40 не поднимается плюс постоянно фризит

фризы это из за жесткого диска или оперативки а fps минимальные требования это для 30 fps для 60 fps нужны характеристики лудше

Just Cause 3 страдает от падения частоты кадров на PS4 и Xbox One

Just Cause известна по разрушениям и хаосу, однако массивный открытый мир, который регулярно полыхает в огне и разлетается тысячами кусочков, имеет высокие требования к производительности. И, к сожалению, несмотря на всю оптимизацию проведенную в Just Cause 3 до релиза, Avalanche не смогла до конца стабилизировать геймплей, что приводит к регулярным падениям частоты кадров в сценах наполненных массой экшена.

Как сообщает Digital Foundry, хотя Xbox One версия и работает на 900p, тут все хуже всего. PS4 выдает 1080p, но также имеет свой набор проблем.

"Ни одна из версий Just Cause 3 не способна поддерживать стабильные 30 кадров, при этом на Xbox One отмечаются самые значительные проблемы в плавности частоты", — отмечают экперты.

"Мы сравнили кат-сцены и геймплей, зафиксировав самую низшую частоту на Xbox One, где массивный взрыв понижает частоту до 20 fps, тогда как PS4 падает до 24 кадров, но в совершенно других условиях — тут мощность CPU выступает в качестве ограничителя".

В остальном, DF пишет, что консольные версии выглядят сопоставимо с PC-версией на высоких настройках графики. Что касается производительности на PC, то владельцев среднего железа также могут ждать проблемы с частотой.

Больше интересных статей на Shazoo

  • По-прежнему плохо даже с патчами — Digital Foundry разобрали ремастеры GTA: Vice City и San Andreas
  • Digital Foundry раскритиковала ремастер GTA 3
  • 60/120 FPS, баги и зависания — разбор Call of Duty: Vanguard от Digital Foundry
  • Хакеры взломали ютуб-аккаунт Digital Foundry, сейчас он заблокирован
  • Огромная разница в режимах и провалы до 40 FPS — Digital Foundry о Guardians of the Galaxy


30 Комментариев

К такому вообще не стоит придираться. Игры всегда лагали на всех приставках, компах и консолях, но количество всех этих багов и задержек минимальное (если, конечно, у вас не комп не ваш ровесник). Повода для недовольства не вижу.

Помню прекрасно падение частоты кадров при взрывах в гта5 на прошлом поколений.И что-то никто не жаловался:D

@Energy-_-, ну тогда и железо 2006 года, а то и старше, тянуло игру 2013 года.

Давайте вспомним прекрасный порт GTA 4, который не в состоянии выдать 60 кадров на топовом железе 2015 года

Как неожиданно! На самом деле - нет.

@Pinocchio, У меня GTA 4, шла на высоких максимальных с двойным сглаживанием на gt9800 в 30-40 ФПС.

@Greenman, "с двойным сглаживанием" пруф пожалуйста на данную настройку в GTA IV.

@KentBooker, После патча появились дополнительные настройки.

@Greenman, ))) нет ну а пункт сглаживание то где?)

@KentBooker, Перепутал с фильтром. Фикс.

DF как всегда в своем репертуаре, объективное сравнение? не не слышали

Сцена с лесом - на пс4 немного покрутили камеру, на ХО крутили с бешеной скоростью.
Взрыв моста - на хуане опора моста полностью на кусочки разлетелась и еще долго разрушалась, а на пс4 опора осталась целой на верху еще бабахнуло и все.
Следующая сцена со взрывом, на пс4: стрельба, маленький взрыв; на ХО: стрельба, маленький взрыв, серия взрывов и просадки фпс. Когда же на пс4 проследовала серия взрывов и там тоже фпс упало - никого не волнует.

И что они сравнили, как можно такое сравнение выкладывать вообще, как по такому сравнению можно делать выводы?

@Exile, Ну это все равно не оправдывает разработчиков в том, что оптимизацию не завезли. Не забывай если идет просадка это не вина консоли.

@Exile, у них выводы странные, и они меняются от игры к игре, в одной скажут что небольшие провалы не критично и в целом неплохо, но при этом в Star Wars на боксе падения до 50фпс они назвали плохой производительностью

DF троллятины, которые кормят таких же троллятин. Поднялись на волне хайптренда, всерьез обсуждая то, что существовало со времен появления игровой индустрии как таковой. Теперь у доброй части аудитории скачки 2-4 фпс вызывают боли в области глазниц на черепе, а другая часть любит на этом спекулировать. У нас теперь видеосравнения графики и прочего выходят раньше рецензий. Игры перестают расцениваться как искусство. Комьюнити скатывается в УГ, уж простите меня.

@SystemsAnalyst, эти хейтеры зародились в моей памяти во времена поколения Денди и, я полагаю, они были до этого. Просто сейчас каждый считает, что в праве заявить о себе любым способом, но это уже другая тема)
Вот всего 4 человека адекватных за день встретил и вроде бы день уже удался)

Ожидаемо. В последнее время что-то консольные порты все хуже и хуже.

@Exile, Ну как сказать, DF стараются в силу своих возможностей адекватно проводит свои анализы, но, многое все равно упирается в аудиторию.
Просто посмотрите комменты, и сами поймёте, кто больше всего ждёт каждое новое сравнение.
Ну а если вернее больше всего пк-юзеров, процентов 75, обладателей пс4 примерно 18%, и только уже остаток- обладатели бокса1. Конечно же это будет сказываться на выборе какую же платформу более сурово тестить..
Ну или иными словами, умудряться не найти уйму проблем в консольных версиях но найти в пк, и сделают так не один раз- потеряют часть аудитории и получат множества недовольств. Ну а так как обладателей плоек там всё же будет поболее, а все любят когда у соседа куры не несутся- понятно где DF выгоднее глубже капать..

@smarts, т.е. лучше делать не объективные , предвзятые тесты, но сохранить аудиторию, чем делать объективную оценку производительности?
Как по мне с таким подходом данный ресурс нельзя использовать как достоверный источник информации, использовать его данные для составления новостей и/или статей, т.к. он заведомо выдает ложные оценки.
Представьте себе сайт на котором сообщается курс валюты, такой чтоб понравился аудитории, к примеру для ру сегмента курс доллара 33р , ну потому что пользователям такой курс нравится, не кажется ли это абсурдом?
Это не реклама ведь, а тех. анализ, а значит он не должен зависеть от аудитории, а отображать фактическое состояние продукта, а по факту пользователей вводят в заблуждение.

@Exile, Ну нельзя сказать что DF делают именно не объективные тесты, у них не на всё есть ресурсы и есть непреднамеренные огрехи, да, но так стараются. Хотя и понимают, где можно и нужно копать как можно глубже, а где напротив- лучше не углубляться в проблемы и сосредоточится на вещах более приятных. Тоже же хочется не за просто так работать, хочется и постоянную аудиторию иметь и как следствия возможность раскрутится, ну а аудиторию понятное дело ещё и удержать надо, а 100% объективность и не предвзятость, как бы не хотелось обратного- но ценят далеко не все..

@OdinCaesar, я думаю люди как раз и покупали приставки , что бы не замарачиваться по-поводу железа и апгрейдов. "Плуг анд плей" как говориться.

@Exile, мы с другом купили разные версии JC3 и действительно на ХО есть проблемы с камерой , на пс4 хоть как ни крути камеру проблем нет. Мы вдвоем склоняемся к версии, что на ХО действительно не приятно играть. ФПС очень сильно проседает на ХО. Являясь обладателями двух приставок одновременно, вдвоём проблевались от версии на ХО. ну и стоит напомнить, что такое безобразие творится в 900Р.

@FRE, Я еще раз повторяю я же не отрицаю проблем на ХО, тут вопросы к разрабам в первую очередь, почему с камерой проблемы. У меня претензии к тому как провели анализ, что постановка действий на ПС4 и ХО разная.

@smarts, Ну хорошо вот другой пример :)
Берем 2 одинаковых ПК, запускаем на них игру Х, но на в одном случае запускаем с макс настройками, в другом запускаем с настройками чуть ниже, соответственно там где ниже настройки ФПС будет лучше, дальше мы заявляем что ПК2 мощнее на 20% потому что там ФПС выше, чем на ПК1.
Это будет корректное сравнение? Примерно тоже самое делают DF сравнивая консольные версии, а если взять еще в догонку ихние выводы и фразы типа тех что я указал ранее, то по моему очевидно на сколько они непредвзяты

@Exile, Ну так о полной непредвзятости тут речи идти не может.. Обмана нет- проблемы которые находят DF, может встретить и обычный геймер, в крайнем случаи лишь в не пропатченной версии, но всё же может..
Другое дело что некоторые проблемы на которых DF делают акцент при тестах, и не редко именно тестирую версии на ящике1- встречаться может очень редко и лишь в некоторых локациях/случаях, и на деле было бы не замечено большинством геймеров. Но причины такого подхода в их тестах я уже описал, тут уж ничего не поделать.

Эх, как ни печально но и при тестах железа- тоже непредвзятость встретишь далеко не всегда. Если к примеру, надо сравнить сопоставимые пк комплектующие от Нвидиа и АМД, но есть резон показать одну марку в наиболее хорошем свете, а такой резон есть не редко.. То за частую просто напросто публикуются игры и задачи где именно фаворитные комплектующие лидируют и показывают наиболее хорошие результаты, ну а игры и тестовые задачи где лидирует не фаворит- просто упускаются из виду.

В таком мире уж живём, как говорится доверяй но проверяй, да и за зря лишний раз не доверяй:)

@smarts, Как говориться цифры не врут, врут люди, при правильной постановке тестов вопросов было бы меньше, Одно дело когда то на чем тестируют "предвзято", т.е. ПО заточено больше под одну видеокарту, а другое дело когда условия для тестирования не равные. Как я и говорил у меня очень много вопросов возникает именно от постановки тестирования, не равные условия, как пример с мостом.
То что они словесно просто чушь несут часто я уже забил, не слушаю уже их комменты.

И не важны причины такого подхода в тестах, эти тесты значит вводят людей в заблуждение и их нужно считать заведомо ложными и на их базе нельзя делать какие-то выводы.
И не важно что сравнивают если там начинает уклон в чью-то сторону чтобы удержать аудиторию/проплатили это уже не сравнительные тесты, а реклама.

То что везде есть отклонения это понятно, нельзя исключить полностью человеческий фактор, однако нужно стараться свести его к минимуму, а тут не стараются, больше похоже на то что горстка фанбоев собралась и клепают видео для самоутверждения.

В обще я говорю не о причинах, а о следствии и о том что причины не влияют на результат, а результат зачастую просто обман.

а тут не стараются, больше похоже на то что горстка фанбоев собралась и клепают видео для самоутверждения.

Среди аудитории D,F много фанбоев следящих за их сравнениями- для самоутверждения. От сюда ноги во многом и растут.
Как вариант не смотреть их и всё, все равно не изменятся. Ну разве что на DF резко начнут толпой заходить ярые фаны бокса :D

@smarts, я и не особо смотрю, просто очень много где их пихают, всеравно на виду постоянно, если будет уклон в сторону бокса будет такой же бред и я так же буду недовольно ворчать :)) я за справедливость.. Тададам тадам!! :)))


приветствую геймеры, паяльники и оверклокеры.
купил джаст каус ух помню те времена на плойке второй.
вобщем к делу. игра не нагружает систему и дикие фризы и низкий фпс ниже некуда
первая миссия на самолете длилась в два раза дольше из-за фризов ну вабще прям
после прохождения более стабильнее стало ну и видно что там жесткий диск нагружен и как раз он у меня помирает может и в нем проблема но все же если я его поменяю какой прирост то будет.. кстати ему 6 лет активной службы но пока робит показывает признаки смерти но все же пользоваться хоть как то можно.
мое железо это видеокарта 6670 амд радеон хд и амд фен х4 840 3.4 ггц кеш 3 мб вроде ну и оперативы 8 гб ддр 3 1333. был выключен файл подкачки так как диск убит он не нужен но без него игра зависала намертво. вобщем в чем проблема может быть? все же смогу поиграть в 30 фпс?

а у меня на видюхе еще и память не гддр5 вроде 3гддр

а почему же шина то виновата много еще же есть требований к карте частота ядра память сама и ее частота итд

Александр Кузнецов Мастер (1498) Я не обозначил шину и частоту памяти лишь только потому что особа роли в играх (В НОВЫХ) она не играет а 2017 год требует от видеокарт 256 бит памяти у меня у друга процессор меньше был 3-ядерный видюха nvidia geforce 650 на 1гб и шла она у него в 30 кадров в секунду с 256 бит памяти т. к у меня на моей nvidia geforce 730gt с 128 бит памяти идёт в 10 кадров в секунду

Это все потому, что у тебя видюха именно GT а не GTX или GTS и ид. шина особую роль не играет. Есть топовые видюхи у которых шина 128, и они тащат все!

Та же проблема с этой игрой!
Нагрузка ГПУ скачет от 0 до 100 и большую часть времени на уровне 20-30% как и у тебя на этом скрине. Если нашел решение то отпиши пж.

игра не оптимизирована, в рдр 2 на высоких в фулл хд 60-70 фэпасов а в этом говне Фризы до 20

Just Cause 3 Вылетает? Тормозит? Не запускается? Черный экран? Решение проблем

Прежде чем приступать к поиску проблемы проверьте подходит ли ваш компьютер по системным требованиям.

Примечание: Eсли вы используете какую-либо сборку Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 с различными твиками, то настоятельно рекомендуем снести этот хлам и поставить чистый образ от Microsoft. Иначе вы можете получать кучу ошибок именно из-за своего софта, различные репакеры могут засовывать в систему множество лишнего хлама. Если вы проделали все вещи, которые мы посоветовали выше, пора ознакомиться со списком ошибок, которые чаще всего появляются у пользователей.

Just Cause 3 не запускается

Вам должны помочь следующие советы:
1) Путь к папке с игрой должен быть написан только английскими буквами.
2) Игра должна подходить минимальным системным требованиям и запускаться на дискретной (не встроенной) видеокарте.
3) Запустите игру в режиме совместимости и от имени администратора
4) Отключите антивирус перед запуском игры. Так же проверьте журнал антивируса - он мог удалить кряк или какие либо файлы игры при установке. Их стоит восстановить.
5) Обновите весь софт и драйвера для видеокарты. Как это сделать можно почитать у нас на сайте

Так же может помочь смена кряка или репака. Я доверяю репакам от xatab'a или SEYTER'a. Если же ни одно решение вам не помогло - значит проблема на стороне разработчиков и стоит подождать выхода патча или же способа-решения от народных умельцев.

Just Cause 3 лагает, тормозит и низкий FPS

На самом деле у этой проблемы может быть множество решений. Перва наперво проверьте - подходит ли ваш компьютер к минимальным системным требованиям игры. Если же да, но лаги не проходят, то попробуйте сделать следующее:

Настройки для видеокарт Nvidia :
Для изменения настроек необходимо нажать правой кнопкой мыши на “Рабочем столе” - “Панель управления Nvidia”, слева выбрать “Параметры 3D” - “Управления параметрами 3D”

Далее устанавливаем значения, перечисленные ниже:

Настройки для видеокарт ATI :
Для изменения настроек необходимо нажать правой кнопкой мыши на “Рабочем столе” - “Catalyst (TM) Control Center”, слева выбрать “Все настройки”

Далее устанавливаем значения (с помощью передвижения ползунка), перечисленные ниже:

Окромя этого может придти на помощь программа Razer Game Booster. При её помощи можно значительно повысить FPS и уменьшить лаги.

А вообще скорее всего помогут обновления, которые обязательно должны регулярно и как можно быстрее выпускаться для игры. Правда не все обновления работают исправно и убирают лаги, с чем придется смириться.

Just Cause 3 вылетает на рабочий стол


Проблемой может быть плохая совместимость с вашей видеокартой, несоотвествие с системными требованиями или версией Windows. Так же эту проблему часто решают обновления. И еще советую использовать 64-битную ОС, так как современные игры уже перестают поддерживать 32-битные системы.

Just Cause 3 нет звука


Обновите или переустановите драйвера для звуковой карты, или установите последнее обновление для игры.

Just Cause 3 черный экран


1) Обновите драйвера на видеокарту.
2) Запустите игру в окне. Для этого нажмите ПКМ по ярлыку игры и в строке пути допишите -windowed, и если игра запустится, переведите ее в полноэкранный режим нажатием ctrl + enter (однако работает не со всеми играми).
3) Попробуйте запустить игру в режиме совместимости и от имени администратора
4) Переключитесь с встроенной видеокарты на дискретную (не встроенную).

Just Cause 3 отсутствует MSVCR120.dll / MSVCP120.dll или другой *.dll

Если у вас отсутвует какой либо из следующих *.dll, то вы можете их скачать у нас на сайте в этой статье:
MSVCR140.dll / MSVCP140.dll - Microsoft Visual C++ 2015
MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013
MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012
MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010
MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008
MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005

Если же какие-либо другие *.dll, то их можно скачать с сайта DLL Fixer.

Если ничего не помогло, то попробуйте просто сменить кряк, если играете на пиратке, или же ждите обновлений от разработчика. Иногда и народные умельцы сами находят решения, которые мы будем периодически публиковать. Кстати, если у вас возникли вопросы: где можно скачать русификатор для Just Cause 3 , где можно скачать трейнер, где можно скачать таблетку для Just Cause 3 , где можно скачать сохранение для Just Cause 3 , где можно скачать Just Cause 3 торрент, то пишите все это, а также конфигурацию вашего компьютера в комментариях к статье. Мы обязательно постараемся помочь!

Читайте также: