Как убрать мат в cyberpunk 2077 ps4

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет! Все выходные, естественно, провел, занимаясь сжиганием Найт-Сити. И пришел к выводу, что к вечеру воскресенья, у меня уже голова пухла от количества матов в игре. Я, конечно же, и сам никакой не интеллигент, достаточно часто матерюсь, но здесь просто реально перебор как по мне.

Маты были и в Ведьмаке, вопросов нет, но там они были как-то в тему и в меру, без перебора. А здесь предложение из десяти слов, в котором восемь - это маты.

Что думаете по этому поводу? Еще кого-то это напрягает?

Мне похуй. Ты щас допиздишься и сюда придет Шериф и выебет тебя в жопу за то, что ты опять постишь в неправильный подсайт, мурло ебаное! И где теги, еблан ты тупой? Я тебя выебу, ты понял блядь? Иди нахуй!

Теги, теги, сука, теги

Тегозависимые должны страдать

Смотря где именно. В русских сабах их перебор - замечаю регулярно. Бывает "сука" или "нахуй" вставляется там, где в предложении на английском нет и намёка на грубость.

Тебе нужен дословный перевод, или перевод, более подходящий под разговор русского человека?

Так я только за адаптацию. Просто в некоторые предложения мат встроен вообще не в тему.

Вроде того, что на английском: "I'm gonna chill a bit on a couch", а на русском: "Пойду, блядь, отдохну". Мол, зачем так делать? Это не дословный пример из игры, прям конкретных предложений не приведу (но подобное было не раз).

Ну так на то оно и есть адаптация. Мы часто сами так говорим. "Да бля, пойду посижу за компом". И не потому что мы быдло (хотя и это тоже), а просто потому что так можно выразить эмоции. Типа, "пиздец как я устал, пойду отдохну"

Ну вот такой логикой и руководствовались локализаторы, это понятно. Меня это не напрягает сильно, но ухо режет в том плане, что английский то я слышу и в оригинальных фразах иногда другое настроение у предложения.

Не иногда а постоянно. Мне тут вещали что каждый перевод должен быть адаптирован, но по итогу я просто вижу кучу отсебятины, постоянную порчу стилистики и маты везде где ни попадя. Это не адаптация, это именно крайне вольная работа с текстом там где это вообще не требуется.

Это и есть адаптация. Как говорится, смысл работы в этом отделе - сделать так, чтобы американское быдло говорило как нормальное - русское.

Не любая адаптация хорошая адаптация.

Как и не любые игры - хорошие. Ничеси, да?

Вот это аргумент, уел так уел.

Ну а хули мне еще тебе сказать?

Да нихуя мне не надо говорить

Надо было дальше пойти и заменить акценты. Сделать Джеки украинский говор, а Тибаг какой-нибудь чувашский или татарский. )

Ты шо такое гутаришь Ви, це всё не так.

Не надо перегибать

А русский человек блядь у нас теперь общается исключительно матом нахуй, или как?
В английском fuck употребляется куда более обширно и при этом не считается обсценной лексикой на том же уровне на котором находятся маты которым пестрит русский перевод.
Нафиг такую адаптацию.

А как вам обратная сторона с рипером или так как про него в интернете не говорят его не существует ?
Press f to fuck

Играю в английской озвучке, и очень забавно видеть как персонажи говорят обычные вещи, но субтитры такие: "а неет, тут надо вставить suka-blyat'". Особенно смешно за этим наблюдать у корпоратов.

Мат — неисчисляемое. Много матов:

Хера ты ТСа на место поставил

Комментарий удален по просьбе пользователя

Перебор с матами в русской локализации. В оригинале все в меру.

А здесь предложение из десяти слов, в котором восемь - это маты

Ну кста в жизни так же смотря с кем общаешься. В ёбнутом сгнившем городе будущего по логике мата должно быть много, но нужно знать куда его вставлять. Та же верхушка должна юзать его минимально. ред.

самое идиотское что встречал - это скандал женатой пары на чпок-стрит (или как ее там). там от бабы в предложении матов больше, чем обычных слов. уши вянут, как это тупо звучит

Здравствуйте это Макс-Тэг. Где тэги, блять?
Открыть огонь минусами, ребята

Поставь тег в пост и отойди на пять шагов назад

А айтипедии понравилось

Как легко порой удовлетворить дурачка

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Проститутки и бандиты ругаются матом?! Как такое может?!

Нормально там все с количеством мата.

Переборщили . Сам не матерюсь , но нейтрально отношусь к мату , когда кто то рассказывает анекдот с матом вмещённым в тему , тогда допустимо . Но в игре слишком много мата : просто идёт диалог в котором подтекст может обойтись без мата , но его там влепили , или бегу по "найт-сити" , дёрнул кого то плечём и тут крик (это пиз*** какой то ) Вспоминаю когда на watch dogs 2 говорили что она для детей , по моему мнению как раз эта игра для подростков , по типу ( оооо боже какие же разработчики независимые и крутые , влепили много мата , всем нравится , аплодируем , и куча везде порнухи , что подчёркивает рейтинг игры , всё чётко направлено на подростковых деградирующих дрочил ) Не то что бы я фрик какой то , я сам матерился , но сознано прекратил , и тут играю и на каждом шагу мат -через мат .. И в голове "Окей , к чёрту , надоело, идиотизм"

мне кажется этому место в вопросах

По-моему все норм

Сценаристы доравлись с синдромом туррета..

Мне иной раз коробило, что в русской локализации мат там, где его нет в английской, но это часто компенсировалось тем, что в английском вообще мало ругательных слов, так что логично, что добавили мата там, где в английском просто ругались. Возможно, перевод делался с польского, кстати. Мы не знаем.


Как поднять оптимизацию в Cyberpunk 2077

Для начала взгляните на системные требования и убедитесь, что ваш ПК действительно потянет игру хотя бы на минимальных настройках.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Данные решения подходят для игроков, у которых ПК имеет рекомендуемое для игры железо:

  • Обновите драйвера видеокарты. AMD, Nvidia.
  • Сверните игру и в Диспетчере задач на Cyberpunk 2077 выставите высокий приоритет.
  • Загружайте последнее сохранение, чтобы повысить производительность. Cyberpunk 2077 имеет проблемы с постоянной загрузкой информации на оперативную память и не выгружает ее долгое время.
  • Отключите все сторонние программы и приложения, которые потребляют оперативную память.
  • Не сворачивайте игру во время игрового процесса. Это влияет на ухудшение производительности. Чем больше вы будете сворачивать игру, тем сильнее будет падать FPS.
  • Если Cyberpunk 2077 установлен не на SSD, то в настройках игрового процесса включите «Режим медленного диска».

Откройте панель управления Nvidia. Для этого нажмите правой кнопкой по рабочему столу и выберите нужную опцию.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Установите режим управления питанием на «Высокую производительность».
  • Установите фильтрацию текстур «Отрицательное смещение LOD».
  • Установите для параметра «Фильтрация текстур — качество» значение «Высокая производительность».

Оптимальные настройки графики Cyberpunk 2077

Оптимальные ПК-настройки для нагрузки видеокарты:

  • Качество текстур: Высокое
  • Контактные тени: Вкл
  • Улучшенное освещение геометрии лиц: Вкл
  • Качество объектов для локальных теней: Высокое (не влияет на производительность)
  • Качество локальных теней: Высокие (не влияет на производительность)

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Оптимальные ПК-настройки для нагрузки процессора

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Уровень детализации: Средние
  • Плотность толпы: Среднее
  • Диапазон каскадных карт теней: Среднее, либо Низкое
  • Трассировка лучей: Выключено
  • Уровень детализации: Высокое
  • Плотность толпы: Высокое
  • Диапазон каскадных карт теней: Среднее, либо Высокое
  • Трассировка лучей: Выключено

Настройки трассировки лучей

  • Трассировка отражений: Выключить
  • Трассировка теней: Выключить
  • Трассировка света: Среднее

Для новых видеокарт с поддержкой RTX:

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Трассировка отражений: Включить (улучшает графику в несколько раз, но сильно потребляет запасы видеопамяти)
  • Трассировка теней: Включить (не сильно требовательный параметр, но заметно улучшает картинку)
  • Трассировка света: Среднее (более высокие настройки улучшат графику и освещение, но сильно понизят FPS)

Как убрать «мыльный эффект» Cyberpunk 2077

Данные настройки рекомендуется выключать, для повышения четкости изображения. Работает и на консольных версиях.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Зернистость: Выключено
  • Хроматическая аберрация: Выключено
  • Глубина резкости: Выключено
  • Блики: Выключено
  • Размытие в движении: Выключено

Дополнительные настройки Cyberpunk 2077 для слабого железа

Если вы счастливый обладатель RTX видеокарт, но вас не устраивает FPS в игре, то в настройках игры вы можете включить опцию DLSS. Он осуществляет высокоуровневую прорисовку с помощью искусственного интеллекта и обеспечивает максимально возможную частоту кадров при наилучших настройках изображения. Стоит сразу предупредить, что игра не всегда будет давать четкую картинку и в динамичных сценах изображение может замыливаться.

Обладателям простых видеокарт с малым количеством видеопамяти, разработчики оставили две опции, которые помогут оптимизировать игру до высокой производительности.

    Динамический FidelityFX CAS позволяет игре менять разрешение в зависимости от сложности сцены. Данная опция поддерживает стабильную частоту кадров, но может существенно снизить качество картинки в зависимости от игровых событий и количества сложных объектов на экране. FidelityFX имеет глубокую настройку, которая позволяет игроку выставить удобные для него значения.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Два способа как повысить FPS в Cyberpunk 2077

Пользователь Reddit заметил, что Cyberpunk 2077 не использует мощность его ПК по максимуму, из-за чего игра выдает низкий FPS. Он нашел способ, как задействовать всю мощность железа для улучшения оптимизации. Для этого откройте папку с игрой:

  • Steam — SteamLibrary\steamapps\common\Cyberpunk 2077\engine\config
  • GoG — GOG Games\Cyberpunk 2077\engine\config
  • EGS — Epic Games\Cyberpunk 2077\engine\config

Найдите файл memory_pool_budgets.csv и откройте его в Notepad++.

В столбце PC, найдите строку PoolCPU. Здесь нужно выставить количество оперативной памяти, которое у вас имеется. Не забудьте оставить не менее 4 гигабайт под систему. То есть, если у вас имеется 16 гигабайт ОЗУ, то вы должны прописать в строке 12GB.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

На следующей строке PoolGPU вы должны указать размер видеопамяти вашей видеокарты. Для того, чтобы точно знать сколько видеопамяти имеет ваш видеочип, загуглите точное название вашей видеокарты (узнать название можно в Geforce Experience либо в Radeon Software) и выставите это значение в строке файла memory_pool_budgets.csv. Сохраните файл.

Данный способ получил множество положительных отзывов, но в тоже время у некоторых пользователей игра перестала запускаться и работать стабильно. Поэтому заранее создайте резервную копию файла перед грядущими изменениями.

Попробуйте также интересную модификацию Cyber ​​Engine, которая повышает стабильность частоты кадров. Мод исправляет проблемы с производительностью, включая использование AMD SMT. Он также исправляет некоторые ошибки, такие как сбои AVX, и добавляет забавные хаки для игры (например, включение меню отладки).


Отключает TAA в игре. Настоятельно рекомендуется отключить Screen Space Reflections в игровом графическом меню, чтобы избавиться от пиксельных артефактов, которые могли быть смешаны с TAA. Также рекомендуется включить FXAA в Панели управления NVIDIA. Это для версии GOG 1.03, также может работать в версии Steam




Во-первых и самое главное, обязательно сделайте резервную копию исходного файла «Cyberpunk2077.exe» . Если вам нужно вернуться к исходному .exe
- он находится в папке «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64».

  1. Извлеките файл «Отключить TAA, измененный Cyperpunk2077.exe.7z» с помощью 7Zip.
  2. В извлеченной папке будет измененный "Cyberpunk2077.exe".
  3. Поместите измененный .exe в папку «Cyberpunk 2077 \ bin \ x64» и нажмите «ОК», чтобы заменить.
  4. После того, как вы войдете в игру, настоятельно рекомендуется «отключить отражение экранного пространства», чтобы избавиться от артефактов, которые были бы смешаны с TAA .

Я также рекомендую «Включение FXAA» в Панели управления NVIDIA .

CD Projekt RED не рассматривают добавление Cyberpunk 2077 в Xbox Game Pass

CD Projekt RED не рассматривают добавление Cyberpunk 2077 в Xbox Game Pass

Cyberpunk 2077 может стать следующей игрой, которая появится в Xbox Game Pass

Cyberpunk 2077 может стать следующей игрой, которая появится в Xbox Game Pass


У меня без этого мода выглядит лучше)


пишут что у когото больше фпс так! лично у меня фпс остался 45-55 но картинка четче


У нас нет ползунка регулировки сглаживания (одной из самых прожорливых функций), зато с пяток функций регулировки теней, которые толком ни на что не влияют))


папка Cyberpunk 2077\r6\config\settings\platform\pc
файл options.json - его в любом текстовом редакторе открыть можно
ищешь "name": "SRS_Resolution",
чуть ниже будет "max_value": 100, (что означает максимальное значение)
и эту 100 меняешь на 200 (больше - не рекомендую)

перезапускаешь игру если была запущена

затем, в игре есть одна опция в самом низу, в графике. называется "Постоянный FidelityFX CAS" - включаешь его, тащишь ползунок выше 100 - радуешься
значения выше 120 сильно ударят по фпс


Это конечно хорошо, но это должно быть в игре.


если не было бы - то не писали об этом. а если сложно погуглить и 2 строчки в конфиг прописать, то извиняйте.


Если убрать TAA то игра выглядит так как будто Cyberpunk 2077 подтёрлись! Не забывайте сохранять оригинальные файлы!


Где это «отключить отражение экранного пространства»


«отключить отражение экранного пространства»

Это что вообще и с чем его едят? Я такого в настройках не нашел.


отключить отражение экранного пространства - это качество отражений. Просто сделать выкл


Сделай пожалуйста для 1.4


херня. жуткие лесенки появля.тся даже в 2к! и дллс не работает. мусорный фхаа из панели управления нвидии ваще не спасает. ну и без дллс смысла нет ибо фпс сразу на дно.



с этим файлом игра отстойно выглядит не буду показывать результат, мне лень и некогда, через джефорс экспириенс нажав альт ф3 можно сделать вот так

а если поставить какой то пресет то вообще супер думаю будет.


Почему заминусили, не понятно.. Картинка стала лучше выглядеть. Да, эффект лестниц.. зато четкая графика. Лучше уж играть с лесенками, чем с нечетким txaa замыленном, как по мне!


на скринах лесенки жёсткие, надо компенсировать хотя бы через решейд ssaa сглаживанием, хотя отключение ТАА приведет к ухудшению плавности если у вас нет выше 60 фпс, так как ТАА сглаживает по своей схеме и на всех движущихся объектах остается мягкий сглаживающий след как то так работает ТАА он хорошо сглаживает плохой фпс то есть кадр, значит тут вариант в основном для 2060 или 2070 видеокарт на средних настройках, ещё не занимался этим вопросом как оптимально настроить графику, как раз прошел только эту локацию на скринах, удивился плавности игры вот где собака зарыта ТАА бог мыльного консольного сглаживания


Во 1: в reshade нет SSAA сглаживания (возможно ты хотел написать SMAA)

Во 2: SSAA жрет FPS как собака (потому что суперсемплинг)

В 3: TAA призван сглаживать картинку как наименее требовательный к железу и при этом делает это невероятно качественно, по сравнению с FXAA или SMAA (если у того, кто его делал руки прямые)

В 4: TAA устраняет одну из самых бросающихся в глазах проблем - мерцания от алиасинга, его можно заметить например на густой траве





Как я уже сказал - зависит от разрабов, в UE4 по умолчанию отличный TAA, в death stranding TAA дерьмовый, на консолях кста нет TAA, там шахматный рендер (поправь если ошибаюсь)

В Outlast 2 отличный TAA, а там вообще UE3

Кароче от случая к случаю, от разрабов зависит. В alien isolation есть мод на TAA, так там вообще конфета, жаль про этот мод узнал после прохождения игры

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Слезы ПК-бояр.

29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.


В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.

  • Имплант «Руки гориллы» получил усиление на 20%.
  • Чувствительность управления машиной теперь настраиваемая (что немного облегчит жизнь игрокам на геймпадах). А если ваша машина перевернется, теперь можно раскачать ее и поставить обратно на колеса – как в GTA.
  • Машина теперь остается в том месте, где вы из нее вышли, и на карте отображается значок. На скриншоте видно, что стрелка, обозначающая местоположение Ви, стала ярче, чтобы ее было проще различать среди желтых заданий и синих знаков быстрого перемещения.


  • Риперы берут деньги за установку имплантов (раньше было бесплатно). У некоторых улучшений изменились характеристики и урон, а чип, сбрасывающий все навыки, подешевел до 25 тысяч (было 100) – со скидкой он стоит 20 тысяч.
  • Модели одежды подогнали под размер – например, в рокерском сете штаны не подходили под ноги Ви. Ассортимент в магазинах одежды теперь соответствует району: пиджаки стоит искать ближе к деловому центру, а что-то попроще – в Пасифике.
  • Теперь у нескольких модификаций «Ловчего», который увеличивает критический урон и шанс его нанести, совмещаются цифры. Но за это пришлось расплачиваться небольшим нерфом: раньше «Ловчий» давал +15% к шансу крита и увеличивал его на 30%, сейчас – на 7% и 20% соответственно.
  • Добавили ползунок с количеством для крафта гранат и расходуемых предметов. А для оружия и легендарных компонентов – нет.


  • Гранатам перерисовали иконки.
  • Возможно, это не самое значительное изменение, но тем, кто играет с английской озвучкой, оно сэкономит 15 секунд жизни при каждом заходе в игру. Раньше из-за английской озвучки вся игра менялась на английский, и каждый раз приходилось настраивать русские субтитры и интерфейс. Теперь Steam-версия запоминает настройки языка.
  • В меню прокачки на нижний элемент добавили лого Relic – биочипов «Арасаки», на которых хранят энграммы. Похоже, это задел под DLC, в котором эта часть способностей будет прокачиваться через игру за Сильверхэнда (пока это только фантазии).


Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.

  • Картину из квеста «Дары космоса» больше нельзя продать за 4000 эдди и выкупить за 5. Также починили баг с почтоматом, в котором можно было дублировать картину.
  • «Керезников», замедляющий время, больше не позволит перемещаться в пространстве. Ранее с помощью этого способа можно было выбраться за пределы карты и попасть в особняк Ви, на крышу «Арасаки», или вообще куда угодно.
  • Ви больше не сможет использовать предметы в неподходящих ситуациях – закидать соперника из задания «Кровь и кости» гранатами больше не получится.
  • Разбор предметов теперь приносит корректные компоненты, что не позволит фармить редкие компоненты из жестянок из автомата.

И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.

Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

Таймкоды поездки по городу:

  • 8:54 – версия 1.1 для PS4, 9:12 – версия 1.2. В момент подгрузки окружения и машин обе версии едят два-три лишних кадра в секунду, но в патче 1.2 подгрузка происходит быстрее.
  • 9:54 – версия 1.1 для PS4 Pro, 10:34 – версия 1.2. Стабильные 30 кадров в обоих патчах.
  • 11:11 – версия 1.1 для PS5, 11:47 – версия 1.2. В патче 1.1 момент загрузки окружения отнял около пяти кадров, в патче 1.2 – 3 FPS.

ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.




Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.

Читайте также: