Как убрать мыло в rdr 2 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Если у вас есть проблемы с изображением, которое кажется очень мыльным при полном разрешении или недостаточно резким, то это руководство может помочь.

Первое, что нужно помнить, здесь играет ключевую роль масштабирование разрешения, которое не все любят и считают слишком прожорливым. Так и есть, поэтому данные параметры графики компенсируют это и дадут красивую картинку.

Второе, если вы обладатель видеокарты NVIDIA и у вас есть GeForce Experience, то вам понадобится фильтр, о котором расскажу ниже. Это дополнительная вишенка к красивой картинке, разница не велика, но все же.

Настройка графики

  • Качество текстур – Ультра.
  • Анизотропная фильтрация – Х16.
  • Качество освещения – Высоко.
  • Качество глобального освещения – Высоко.
  • Качество теней – Средне.
  • Качество далеких теней – Ультра.
  • Затенение SSAO – Высоко.
  • Качество отражений – Низко (очень требовательный параметр, отнимает

Графика (дополнительно)

  • Дополнительные настройки – Разблокированы (отлично).
  • Графический API – Vulkan / DirectX 12 (особой разницы тут нет, хотя с видеокартами Nvidia DirectX12 предлагает немного плавную работу).
  • Разрешение ближних объемных эффектов – Низко (весьма прожорливая настройка (22% FPS), советую выкрутить вниз, так как снижение качества практически незаметно).
  • Разрешение дальних объемных эффектов – Среднее.
  • Качество освещения объемных эффектов – Среднее.
  • Высокая детализация лучей света – Вкл.
  • Качество освещения частиц – Ультра.
  • Мягкие тени – Ультра.
  • Тени травы – Средне.
  • Длинные тени – Вкл.
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим) – Откл.
  • Качество преломления воды – Средне.
  • Качество отражений в воде – Низко.
  • Качество физики воды: [|||||__] (ползунок в середину).
  • Масштабирование разрешения – 3/2 (x1.500).

Так как мы боремся с мылом, приходится идти этим путем и масштабировать свое разрешение. Множитель 1.500 это уже порог для 27-ми дюймовых мониторов, если выставить выше, применяя все вышеперечисленные настройки, FPS упадет еще ниже. Но если ваш монитор меньшей диагонали, можно выставить 1.25 (+ к производительности)

  • Резкость сглаживания TAA – [||____] (достаточно немного, 1/8 части хватит). 😀
  • Размытие в движении – Откл.
  • Сглаживание MSAA для отражений – Откл.
  • Уровни детализации геометрии – Полностью.
  • Детализация травы – Полностью.
  • Качество деревьев – Высоко.
  • Качество рельефных текстур – Высоко.
  • Качество декалей – Ультра.
  • Качество меха – Высоко.
  • Тесселяция деревьев – Откл. (лучше отключить, огромный плюс производительности в лесу).

Фильтр

Если у вас видеокарта Nvidia и есть GeForce Experience, воспользуйтесь данным разделом.

Цвет:

  • Цвет оттенка – 0%.
  • Насыщенность оттенка – 0%.
  • Температура – 0.
  • Насыщенность – 20.

Делает картинку более насыщеннее.

Детализация:

  • Резкость – 0%.
  • Четкость – 20%.
  • Тонирование HDR – 20%.
  • Bloom – 0% (мы против него).

Резкость:

  • Резкость – 0%.
  • Игнорировать зернистость – 0%.
  • То есть, все ставим по нулям.

Можно побаловаться с настройками и подобрать для своего экрана, так как для каждого это будет выглядеть индивидуально.

всадник
конь

тропа
домик

Разница еще более заметна во время игры. 🙂

Примеры скриншотов

провода
равнина

ковбои
елки

тучи
чел

кабак
поле

алый закат

Заключение

Эти настройки могут сказаться для каждого по-разному. Но очень советую делать упор именно на масштабирование, если вы полностью хотите избавиться от размытых текстур. В случае, если FPS не скажет за это спасибо, то вот список параметров, начиная с прожорливых, которые можно корректировать:

Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с "мылом" и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где "из коробки" всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.

реклама


Во-первых: меняем настройки самой игры

Для большинства видеокарт рекомендуется ставить сглаживание ТАА: оно потребляет не так много ресурсов. При этом, картинка смотрится более объёмной, чем при других видах сглаживания. Единственный недостаток ТАА - это то самое "мыло", которое мы уберём другими настройками.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Ставим ТАА на "высокое" или "среднее", затем резкость выкручиваем на максимум:


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:


Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.

Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения

Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.

реклама

Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры "Детализация" и "Резкость". Настройки выставляем примерно как на скриншоте:


С ползунками можно немного поиграться.

Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:

реклама


Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.

Сравниваем до и после


Смотрим "кроп" изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.

Если у вас есть проблемы с изображением, которое кажется очень мыльным при полном разрешении или недостаточно резким, то это руководство может помочь.
!Первое, что нужно помнить, здесь играет ключевую роль масштабирование разрешения, которое не все любят и считают слишком прожорливым. Так и есть, поэтому данные параметры графики компенсируют это и дадут красивую картинку.
Второе, если вы обладатель видеокарты NVIDIA и у вас есть GeForce Experience, то вам понадобится фильтр, о котором расскажу ниже. Это дополнительная вишенка к красивой картинке, разница не велика, но все же.

Характеристики железа:
NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6ГБ)
Intel Core i5 7500 @ 3.40GHz
ОЗУ - 16
Монитор - 1920x1080, 75Hz


6


5


19


6


5


1


3


2


2


1


1


1


1


1


1


1


8,938 уникальных посетителей
439 добавили в избранное







  • Качество текстур - Ультра
  • Анизотропная фильтрация - Х16
  • Качество освещения - Высоко
  • Качество глобального освещения - Высоко
  • Качество теней - Средне
  • Качество далеких теней - Ультра
  • Затенение SSAO - Высоко
  • Качество отражений - Низко (очень требовательный параметр, отнимает

Если у вас видеокарта Nvidia и есть GeForce Experience, воспользуйтесь данным разделом.

1. Во время игры отрываем оверлей, комбинацией клавиш Alt+Z и находим раздел "Фильтр" или сразу открываем этот раздел клавишами Alt+F3
2. Нажимаем "Добавить фильтр" и находим следующие:
Цвет
Детализация
Резкость

    Цвет:
  • Цвет оттенка - 0%
  • Насыщенность оттенка - 0%
  • Температура - 0
  • Насыщенность - 20
    Детализация:
  • Резкость - 0%
  • Четкость - 20%
  • Тонирование HDR - 20%
  • Bloom - 0% (Мы против него)
    Резкость:
  • Резкость - 0%
  • Игнорировать зернистость - 0%

Можно побаловаться с настройками и подобрать для своего экрана, так как для каждого это будет выглядеть индивидуально.

Разница еще более заметна во время игры :)

Эти настройки могут сказаться для каждого по-разному. Но очень советую делать упор именно на масштабирование, если вы полностью хотите избавиться от размытых текстур. В случае, если FPS не скажет за это спасибо, то вот список параметров, начиная с прожорливых, которые можно корректировать:
(Часть из них мы уже отключили)

Сглаживание MSAA -57% FPS
Отражение -40%
Качество воды -35%
Качество объемных эффектов -26%
Разрешение ближних объемных эффектов -22%
Сглаживание TAA -11%
Качество теней -8%
Затенение SSAO -7%
Качество далеких теней -4%
Качество освещения объемных объектов -4%
Качество тесселяции -3.5%
Анизотропная фильтрация -4%

Будет в радость, если это руководство поможет вам наслаждаться игрой такой, какая она есть. Спасибо за внимание :)

Так я и говорю, что ТАА лучше ставить на среднее, так как мыла меньше, раз, и потребляет среднее на 2-4 фпс меньше, чем высокое, соотв. в игре будет на 2-4 фпс больше, да. Verter, насчёт сглаживания. При высоком значении TAA сильнее мыло :)
В остальном ты прав. Масштабирование в 1.5 это для моего случая: 27-ми дюймовый монитор с разрешением фулл хд. Для меньших диагоналей нужно 1.25 В заключении мною описано, что нужно занижать. У меня с этими параметрами держалось 50-55-60, изменив пару тройку параметров в упад, удавалось добиться больше кадров. Но мне и так хватало. Смотри сам) Что ж, картинку твой гайд делает красивой и без фильтров, признаю, но фпс держится около 45 среди поля, где у меня с мылом было

90 кадров в секунду. Собственно о комфортном гейминге можно забыть. Сам для себя придумал временную меру - ставите на околонизкие настройки и масштабирование 1.250 (или как там) и будет вам приятная картинка и кадровка.

Но сейчас по работе пришлось уехать в другой город и мощнее, чем rx 580 4gb ryzen 2600 у меня нет. Но с таким масштабирование очень трудно играть, фпс держится в районе 45, но если ставлю ниже, то просто дичайшее мыло, будто бы вернулся во времена пс3. Есть ли решения данной проблемы или мне придется терпеть мыло/40 фпс до приезда домой?

45 фпс это трудно играть? Серьезно? Я гта са в 22 фпс прошёл, а ему 45 трудно

О боже, мне трудно играть после 60 фпс во все игры, представляешь?

Геймпад в помощь и будешь спокойно играть в 30-40 фпс.

Я тебя прекрасно понимаю, т.к. тоже проходил на ПеКа и на PS4 и всё таки советую геймпад.

Да на 1080ti все круто было, я блин поэтому и купил на пк, потому что на пс4 с геймпада мне некомфортно было играть(((

Комментарий удален по просьбе пользователя

Без него будешь резаться о края объектов. И они будут мельтешить.

Комментарий удален по просьбе пользователя

по-моему таа лучше всего сглаживает и не сильно есть производительность. Лучше, чем смаа

Есть ли решения данной проблемы или мне придется терпеть мыло/40 фпс до приезда домой?

Фильтры нвидии на резкость очень неплохо помогают избавиться от мыла.
Но
rx 580 4gb

Тут все.
Пробуй TAA с FXAA дополнительно.

У радевонов тоже шарпенинг есть.

причем они первыми его и представили

ТАА в РДР2 сделан пидорасами. Я играл 2560x1440 с 50% Nvidia Sharpening и всё равно мыльцо было заметно иногда.

Да это вообще пиздец, а без TAA дальние текстуры какие-то хуевые что ли

Ты на деревья глянь, вот где срань господня

Я смотрел, это вообще пиздец)))

Вот тебе 2к и максималки)))
Не только деревья, но и трава и кусты - каша.
Второй скрин - 4к + ТАА, дерево справа просто нечто ред.

Не понимаю таких людей. Вы не в игры играете, а онанизмом занимаетесь. Я просто играю, а не разглядываю текстуру отдельного объекта под лупой и мне норм. Картинка в целом офигенная. Раньше игры куда как мыльнее были.
Вот в RDR на PS3 я не смог играть. Может на fullhd ТВ там еще ничего, но на 4к ТВ у меня сосуды глаз лопались от этого ужаса. ред.

Шикарный визуал игры всрат одним из худших АА за последние несколько лет. В том же гта5 такого пиздеца не наблюдалось. При чем здесь онанизм?

В том, что в 4к сглаживание не нужно наверное. Или в том что на меньших разрешениях можно использовать скейлинг или другие виды сглаживания. На крайняк вообще без сглаживания если так невыносимо мыло.

Ты только подтвердил мои слова. Чтобы насладиться картинкой без мыла и ряби текстур нужно делать все что угодно, кроме как включать сглаживание

В том, что в 4к сглаживание не нужно наверное

На крайняк вообще без сглаживания если так невыносимо мыло

Сразу видно что ты не играл в РДР2 в 4к на ПК. Оно там НУЖНО потому что деревья, трава, кусры, волосы и бороды персонажей блесяит и мерцают без сглаживания хоть в 8к хоть в 16к ты играй, потому что рокстар - пидарасы. То есть даже в 4к на ультрах или артефакты или мыло (на консолях оно включено и тоже мыльцо даже на XONEX), но ты его чудным образом не видишь, окей.
на меньших разрешениях можно использовать скейлинг или другие виды сглаживания

В РДР2 ничего кроме ТАА не сглаживает нормально, даже MSAA x8, скейлинг хорошее решение но приходится жертвовать фпс, я мог играть в FullHD 90 фпс на 144гц монике супер плавно с кайфом, а пришлось ставить 2к и довольствоваться 60 кадрами просто потому что какой-то индийский мудак из Рокстар забыл что такое SMAA или как например ТАА выглядит в БФ5.

Сглаживание надо любому разрешению.

Херню сказал. Попытаюсь объяснить то, что я вижу наглядно каждый день. Скажем у тебя в фуллхд объект из трех полигонов занимает на экране площадь в 1 см квадратный. С увеличением разрешения растет плотность пикселей. С увеличением размера экрана падает плотность пикселей, но растет размер картинки. В первом случае у тебя больше полигонов приходится на этот объект, объект становится физически меньше, что дает ему бОльшую детализированность. Во втором случае у тебя эти три полигона занимают меньшую долю изображения на экране. Если же растет, и разрешение, и размер экрана, то плотность пикселей может меняться как в меньшую сторону, так и в большую. К примеру у меня на 40 дюймах разрешение 4096х2160 и плотность пикселей 115.77 ppi против 110 ppi на фуллхдшных 20 дюймах. И казалось бы разница в плотность пикселей незначительная. Так и есть. Но общее количество пикселей значительно выше. Значительно больше пикселей приходится на объект уже за счет размера экрана и таким образом лесенки становятся значительно меньше.
Если это слишком сложный для тебя текст, то для наглядности найди игру с поддержкой разрешения 480p (это как раз в 4 раза меньшее разрешение нежели фуллхд). И сравни. Конечно от этого у тебя не станет меньше плотность пикселей, размер экрана, но разницу ты поймешь в увеличении размера объектов.

Текст для меня кажется доёбистым. конечно ситуация упирается в ppi а не в разрешение и при бесконечно большом ppi сглаживание не нужно. Но мы тут как-бы не в 31 веке живём. и 4к нуждается в сглаживании если речь про 55+ дюймов.

Речь не только о PPI, но и о размере экрана. Да где-то на 55-65 дюймах наверное сглаживание будет нужно, но выше определенного уровня уже будет чисто диагональ вытягивать, так как долю изобрадения лесенки будут занимать очень небольшую и ты просто из-за расстояния глаз до них не сможешь их разглядеть. Будешь их видеть только подойдя ближе.
Я же привел пример. 20 дюймов фуллхд и 40 дюймов 4к. 110 ppi против 115ppi. На 110 ppi 20 дюймов ты будешь хорошо видеть лесенки. На 40 дюймах с 115 ppi с расстояния в метр ты лесенки практически не увидишь. По-крайней мере, дискомфорт они доставлять не будут. ред.

Я хрен знает. Вроде у меня телик 4к уже давновато. и в игры в 4к кое-как я играю давновато. И вообще без сглаживания игры как из жопы. За счет 4к разрешения отрисовывается больше мелких деталей (они не сливаются в кучу) без сглаживания это вся куча начинает крайне дико рябить. Сглаживание всё же упорядочивает финальную картинку приводя ее в какой-то более целостный вид.

Может у тебя RGBW от LG? С 15 по 18 года они особенно этим псевдо 4к злоупотребляли. К счастью, я успел до этого взять. Правда и HDMI у меня нет.

-__- нет, не RGBW. Ладно. Мутная тема. Субъективное восприятие плюс куча разных факторов. Не буду дальше спорить)

Вы не в игры играете, а онанизмом занимаетесь

Что это вообще значит? Игра охуенная, 250 часов наиграл и в будущем еще не раз пройду, но если мне мылят глаза я не могу об это говорить? Дерьмак 3 от (на то время) ноунеймов юзает вообще ноунейм сглаживание которое нихуя не мылит и отлично выглядит, игры убейсофт (воч догс 1,2) имеют около 5 разных сглаживаний на выбор, в чём проблема рокстаров с их бюджетами?
Я просто играю, а не разглядываю текстуру отдельного объекта под лупой и мне норм

мб у тебя проблемы со зрением (как у меня, но я в очках) или ты консольщих со стажем "с дивана не видно" но эта хуйня не давала мне возможности нормально наслаждаться шикарным визуалом игры, мне пришлось потратить некоторое время (и кадры в секунду) что бы понять в чём дело, повысить разрешение, накинуть фильтр нвидии что бы было БОЛЕЕ МЕНЕЕ. Все оставшиеся 250 часов прохождения невозможно было не замечать, что когда камера не двигается - всё чёткое, а стоит начать движение, то растительность превращается в кашу, а текстуры замыливаются, теряя лет 10 прогресса технической составляющей видеоигр.
Вот в RDR на PS3 я не смог играть

Я последние три поколения консолей не имею, в RDR1, TLOU, GTA 5 играл в друга на ПС3 и у меня вытекли глаза, что я даже отказался взять плойку себе на время что бы пройти эти игры. в РДР2 же просто было не комфортно, и я не могу не говорить об этом, потому что эта хуйня меня расстраивает.

совершенно верно, выглядит отлично же. Все деревья и трава и вообще всё во всех играх выглядит нереально Реально-за окном. И нередко там всё уродливее))))

Red Dead Redemption 2 | Red Dead Online

Даниил Филатов

Даниил Филатов запись закреплена

Андрей Гончаров

У меня тоже так было, потом поставил 4k разрешение и стало норм (при включенном freesync)

Даниил Филатов

Андрей, ну это понятно)эта игра полностью раскрывает свой графический потенциал ток на мощной системе в 4к)так уже мыла не будет)

Антон Оленев


Антон Оленев

Текстурки только ультра, на остальных настройках мыло-мыльное. Хз с чем связано, возможно с криворукостью разрабов.

Даниил Филатов

Антон, да,с ультрами текстуры нормальные,но всё что ниже мыло мыльное,но дело в том,что я не могу поставить себе ультра настройки текстур,т.к у меня 3 гига видеопамяти.

Даниил Филатов

Антон, кароч печальная фигня,что разрабы сделали так.в том же ведьмаке 3,который 15 года,текстурки стоят на ультрах и выглядят раз в 100 круче,чем высокие в рдр2,но при этом там я могу поставить ультра,а тут нет.

Антон Оленев


Антон Оленев ответил Даниилу

Ну, сочувствую, тогда видать придется с мыльцом побегать, дай бог они реально что-то натупили и текстурки в будущем пофиксят. На 4гб, тоже далеко не разгуляешься, только текстуры на ультра и отражения на средних (ибо на низких зеркала жестко багуют, мерцают так, что можно эпилептический припадок словить), остальное на минималках, ибо уже потолок. Хотя по личному опыту могу сказать что игра с одними лишь ультра-текстурами выглядит лучше чем на ps4 стоковой.

Антон Оленев


Антон Оленев ответил Даниилу

Даниил, да вот бред какой-то, в той же гта5 можно игнорить объем видеопамяти, и выставить настройки выше собственных значений, тут же почему-то нельзя.

Читайте также: