Как убрать пиксели в афтер эффект

Обновлено: 04.07.2024

Мы уже говорили о реставрации видео и повышении его качества, тут статья на эту тему. Сегодня я представлю несколько программ, а саму статью я позаимствовал отсюда, программы в архиве пере залиты, то есть вставлены последние версии, все они полностью рабочие. Ну а теперь все по порядку. Архив со всеми программами забрать можно тут. Реставрация видео все же является сложным и трудоемким процессом, без покадровой работы бывает просто не обойтись.

vReveal – программа для быстрого повышения качества видео. Высокая скорость работы программы с качеством видео, достигается благодаря двум принципам:

  1. Качественная обработка видео-файлов выполняется за счет выбора готовых шаблонов настроек (предустановок) созданных профессионалами (присутствует режим дополнительных настроек для искушенных и продвинутых пользователей).
  2. В процессе работы над улучшением некачественного видеоматериала используется особый интеллект встроенный в программу.

Его алгоритм умеет распознавать кадры, которые требуют доработки в соответствии с готовыми настройками (не каждый кадр обрабатывается программой, что повышает ее производительности в разы). Интеллект программы разработан по технологии Nvidia Cuda основанной на параллельных вычислениях на GPU используемых при устранении: темноты, размытия, цифрового шума, эффекта дрожания.

Полезная функция программы 2xResolution позволяет повысить разрешения видеоролика без потерь качестве изображения. Но только если в оригинале не более чем 288 пикселей по вертикали. Программа рассчитана на обычных пользователей. Обладает дружным и приятным интерфейсом. Идеально подходит для работы с качеством непрофессиональной съемки, непрофессиональной камеры (например, с дешевого мобильного телефона или планшета, веб-камеры). Или если нужно повысить качество видео снятого в плохих условиях. Основные возможности vReveal:

  • устранение шумов;
  • двукратное увеличение разрешения;
  • устранение дефекта «тряски»;
  • улучшение резкости размытых участков изображения;
  • авто-контраст;
  • авто-коррекция яркости;
  • авто-коррекция насыщенности цветов;
  • обрезание видеофрагментов;
  • вращение картинки.

Дополнительные полезные возможности программы:

  • сканирование папок на жестких дисках для поиска любых видеоматериалов на компьютере (с целью создания единой галереи);
  • режим видеопроигрывателя;
  • создание скриншотов;
  • публикация обработанных файлов на YouTube или FaceBook прямо из программы.

Основные плюсы vReveal: скорость и удобство работы, приятный интерфейс, полезные функции. Минусы: не хватает более гибких настроек для профессионалов.

Видео-редактор с широкими функциями по работе с качеством.

Movavi Video Suite 12 – программный пакет для обработки и создания видео: конвертируйте, редактируйте, создавайте фильмы, записывайте диски. Конвертируйте видео — в том числе видео высокого разрешения (High Definition) — в любые форматы и для любых устройств. Копируйте незащищенные DVD – теперь в ТРИ раза быстрее! Загружайте видео с мобильных устройств или на мобильные устройства за одно мгновение — Movavi Video Suite автоматически подберет нужный формат! Редактируйте видео на монтажном столе — все необходимые инструменты под рукой. Накладывайте музыку и звуковые эффекты. Добавляйте субтитры. Улучшайте качество видео с помощью профессиональных фильтров. Добавляйте переходы и спецэффекты. Создавайте слайдшоу. Захватывайте видео с цифровых или веб-камер. Режьте и соединяйте видео. Вырезайте ненужные фрагменты. Загружайте онлайн-видео. Записывайте диски с данными, аудио и видео, создавайте ISO-образы.

Movavi – полноценный видео-редактор с широкими функциями улучшения качества видео. Программа рассчитана на разный уровень пользователей. Улучшает качество видеоматериалов с помощью встроенных фильтров двух типов:

  1. Автоматические фильтры – рассчитаны на начальный уровень пользователей. Фильтры способны быстро и просто справится с несложными артефактами относящиеся к качеству видео. Работают по принципу готовых шаблонов настроек коррекции как в предыдущей программе. Возможности автоматических фильтров следующие: авто-контраст; авто-насыщенность; автоматический баланс белого; автоматическое улучшение изображения.
  2. Профессиональные фильтры – рассчитаны на пользователей профессионального уровня и обладают широкими возможностями с гибкими настройками. Профессиональные фильтры способны на более сложные задачи, чем автоматические. Их следует применять при:
    • корректировки цветов;
    • устранении цифрового шума;
    • устранении артефактов и дефектов после сжатия форматами;
    • удалении чересстрочности после неправильного конвертирования;
    • ручной коррекции съемки созданной в плохих условиях;
    • при необходимости добавить четкость картинки и убрать размытие;
    • необходимости пользовательских настроек яркости, контрастности, насыщенности.

Movavi не только улучшает качество видео, но еще позволяет его редактировать и выполнять монтаж. Видео-редактор обладает такими полезными функциями как:

  • добавление спецэффектов;
  • смена фона при помощи эффекта Хромакей;
  • инвертирование цветов;
  • работа со звуковыми дорожками;
  • вырезать или добавлять видеофрагменты;
  • конвертировать файлы во все популярные форматы.

Плюсы Movavi: два в одном – фильтры для работы с качеством и видео-редактор с функциями видеомонтажа и видео-конвертора. Очень качественно повышает освещение ночной съемки. Минусы: отсутствуют возможности улучшить качество видео при наличии некоторых артефактов (например, эффект тряски).

Программа качественно увеличивает разрешение и размер видео.

Cinema HD – программа для узконаправленного улучшения качества видео. Основной функцией программы является увеличивать разрешение (при необходимости в 4 раза. ) сохраняя качество фильмов. Достигаются высокие результаты благодаря встроенной специальной технологии ODU – Object Detection Upscaling (Обнаружения Объектов Масштабирования). Для отдельных случаев качественного масштабирования присутствуют и традиционные технологии: Nearest Neighbour, Spline 32/16, Bi-linear, Bicubic, Lanczos 4/3 и Gaussian. Программа создает HD-видео из обычных DVD-дисков без потери качества (мелкие дефекты не заметны для человеческого глаза). Основные и дополнительные возможности Cinema HD:

  1. Преобразование с разрешением до 4K2K (четыре раза High Definition!).
  2. Поддерка всех популярных разрешений: 320?240, 640?480, PAL, NTSC, до 720p, HD Ready и FullHD.
  3. Автоматический учет правильных соотношений сторон картинки.
  4. Возможность сохранения шаблонов настроек: разрешение, битрейт и частота кадров в секунду.
  5. Конвертирование как целых DVD-видео, так и отдельных глав в форматы, поддерживаемые в мультимедийных устройствах.

Одновременно и плюсом и минусом Cinema HD является узкая специализация.

Фильтр устраняет любые артефакты в некачественных видеороликах.

Neat Video – полезный плагин-фильтр для улучшения качества видео, который является дополнением для всех популярных видео-редакторов . Мощный фильтр Neat Video рассчитан на профессиональных пользователей поэтому в архиве с ним идет инструкция с инструкцией по улучшению качества видео и справка на русском. Список программ для видеомонтажа, которых поддерживает данный плагин:

  1. VirtualDub.
  2. After Effects.
  3. Premiere.
  4. Pinnacle Studio.
  5. Sony Vegas.
  6. Final Cut.
  7. AVX hosts.
  8. OFX hosts.
  9. Edius.

В архиве с плагином находиться популярный видео-редактор VirtualDub. С ней можно быстро протестировать все инструменты, которые включает данный фильтр. Возможности и функции фильтра устраняют все виды артефактов при улучшении некачественных фильмов. Neat Video обладает тонкими настройками, которые позволяют добиться максимально эффекта. И плюсом и минусом Neat Video является его исполнение в виде плагина для видео-редакторов.

Программа для автоматического увеличения разрешения видео без потери качества.

Video Enhancer – простая программа для улучшения качества видео, основана на простой, но эффективной технологии. Video Enhancer предназначен только для устранения артефакта пикселизации кадров при увеличении разрешения в автоматическом режиме. И прекрасно с этим справляется. Принцип работы утилиты заключается в захвате элементов из предыдущего кадра для замещения ним в текущем. Таким образом, убирается или сглаживается пикселизация, в зависимости от сложности поставленной задачи. Это позволяет существенно увеличивать разрешение, сохранив качество картинки. Плюсы: простота и высокая скорость обработки. Минусы: возможность устранить только один вид артефактов.

PhotoZoom Professional – программа является лучшей из имеющихся технологий для увеличения цифровых фотографий! Фирменная технология масштабирования S-Spline, используемая в PhotoZoom Professional, основана на запатентованной адаптивной методике, которую можно отнести к категории революционных. Сохраните качество Ваших снимков! Теперь Вы сможете увеличивать Ваши фотографии не переживая о потере качества. PhotoZoom Professional – это крайне необходимая программа для увеличения цифровых изображений, используемых для DTP, Internet и цифрового фото. Программа имеет мультиязычный интерфейс, включая Русский.

Снять экран монитора с настолько близкого расстояния, на котором будут заметны пиксели порой бывает крайне трудно. В этих случаях куда проще имитировать подобный эффект в After Effects! Это не сложно.


НЕВИДИМЫЕ VFX В БОЛЬШОМ КИНО

Какие у вас возникают ассоциации и фильмы при словах "визуальные эффекты"? Скорее всего нечто зрелищное и неправдоподобное. Быть может это кинокомиксы Marvel, "Трансформеры" Майкла Бэя или вообще одна из удивительных в своей нелепой крутости серий "Форсажа".

В подобных фильмах форма зачастую доминирует над содержанием, поскольку создатели хотят удивить зрителя не пережеванной 10 раз историей, а ее подачей. Для этого они пускают в ход несуществующие инопланетные пейзажи, немыслимых персонажей, головокружительные трюки и тому подобные элементы магии кино.

Ты смотришь такой фильм и, конечно, понимаешь, что все это игра, имитация, несмотря на высокое качество исполнения, потому что не бывает супергероев, а Вин Дизель ни за что не перепрыгнет на автомобиле атомную субмарину.

Но есть ведь и другие жанровые киноленты, где видеоряд не подавляет, а аккуратно дополняет и обрамляет историю. Но даже в этих фильмах присутствуют визуальные эффекты незаметные глазу. Сегодня разберем некоторые типы неброских эффектов, о наличии которых ты не всегда можешь подозревать.

Видеоверсия статьи

Удаляем или добавляем

Если в фильме герой или героиня отыгрывают роль на высоте, как например Том Круз во франшизе "Миссия невыполнима", Сэм Уортингтон в "На грани" или же просто исполняется опасный трюк, то можете быть уверены - на съемках актер имел дело со страховкой, как юридической, так и в виде системы тросов, которые позднее были удалены из кадров. А бывает и так как в сцене фильма "Джон Уик 3", когда удалили не только группу техников, но и все окружение воссоздали в графике. Заметили ли вы это при просмотре фильма? Пишите в комментариях. Или взять сцену со львом в офисе из фильма "Волк с Уолл-стрит". Разумеется, на площадке никого не было кроме дрессировщика, которого на посте вытерли из кадров вместе с поводком. Актеров же снимали отдельно, после чего добавили при помощи композитинга. Подобные вещи исправляются на постпродакшене в программах - чаще в Nuke и реже в Adobe After Effects или во Fusion.

Если снимается исторический фильм, то все приметы времени или безжалостно удаляются средствами композитинга. Здесь уже комплексный подход. Клинап зачищает кадр перед запуском работ с трехмерной графикой. Отличным примером подобной работы служит сериал "Корона" про взаимоотношения внутри королевской семьи. В этом шикарном художественном проекте 90% натурных кадров прошли через композ, а зачастую и 3D. Все не вписывающееся в контекст удалялось, а задний план перестраивался по фотографиям и материалам сканирования.

В некоторых фильмах иногда по сюжету показывают людей с ампутированными конечностями. Конечно, актеры как правило в полном порядке. Недостающую руку или ногу просто обматывают тканью зеленого или синего цвета, а после удаляют из кадра, заполнив образовавшуюся пустоту необходимым изображением заднего плана. Это не сложная, но кропотливая работа, требующая покадровой обработки или ротоскопинга. Отличным примером служит драма "Сильнее" с Джейком Джилленхоллом или легендарный "Форрест Гамп". В обеих картинах героев сделали безногими средствами графики, как и персонажа в сериале "Ганнибал".

Ну и не можем не включить в наш перечень работ - подмену хромакея за окнами декораций и автомобилей городскими видами. Кеинг и композитинг фонов - это хлеб современных студий визуальных эффектов, но здесь остановимся подробнее.

Дорисовка и достройка фонов

Погода - непредсказуема, но технологии творят чудеса. Так, действие фильма "Девушка с татуировкой дракона" происходит в Швеции. Дэвид Финчер хотел, чтобы на дорогах лежал снег, а в кадре летали снежинки. Желание режиссера - закон. Все это сделано на компьютере. Где-то трехмерная симуляция, а где-то композ. То же самое касается живописных снежных кадров из фильма "Выживший". Часть снега - это графика. Дело в то, что зима в Канаде в тот год, где проходили съемки, выдалась очень теплая.

Цифровой макияж и грим

Невидимые склейки

Съемка одним продолжительным планом – очень популярный художественный прием среди режиссеров. В особенности его полюбил Алехандро Иньярриту. "Бердмен" почти целиком сделан без видимых монтажных склеек, а в "Выжившем" есть один такой эпизод невероятной силы. Каким бы мастером не был оператор-постановщик Эммануэль Любецки, снять единым дублем продолжительную атаку индейцев на лагерь трапперов не представлялось возможным. Эффект единого кадра создавался средствами композитинга, который позволил тщательно спратять склейки. Для некоторых кадров художники перестраивали задний план и насаживали компьютерные деревья. Без помощи трехмерщиков и специалистов по композитингу ничего бы не вышло.

То же самое касается фильма "1917", удостоенного "Оскара" за визуальные эффекты, который якобы снят одним непрерывным дублем. В действительности в картине десятки скрытых склеек. Где-то они очевидны, когда камера уходит в затемнение, а где-то спрятаны путем композитинга. Например, сцена с самолетом состоит из двух съемочных плейтов. В первом на сарай обрушивается подбитый самолет, сделанный на компьютере. Во втором герои вытаскивают пилота из горящей декорации. В данном случае склейка скрыта в кадрах с облетом камеры.

Как видите визуальные эффекты представляют собой мощнейший инструмент, который можно использовать, как для раскрытия истории, так и для того, чтобы просто удивить и развлечь.


Не гуляй в пустыне под пропеллерами


Анимация в Cinema 4D

Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.

В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках "того самого момента", который был упущен.

Посмотрите и убедитесь сами!


MultipliCATor


Гид по фильмам Кристофера Нолана

В 2011 году сообщество профессионалов визуальных эффектов вручило Кристоферу Нолану спецприз за достижения и вклад в развитие VFX индустрии. Примечательно, что в том году эта награда присуждалась впервые. Впоследствии она стала ежегодной и в разное время ее получали Энг Ли, Альфонсо Куарон, Джей Джей Абрамс, Роланд Эммерих, Сид Мид и даже младший брат Нолана — Джонатан Нолан.

Помимо механики Нолан любит использовать в работе макетную съемку. Можно сказать, что компания New Deal Studio просто не выжила бы без этих заказов по созданию и разрушению различных макетов. Опять же студий, которые делают макеты такого уровня в мире всего три: Weta Workshop, New Deal Studios и 32Ten. Последняя из упомянутых - крошечная фирма, вышедшая из макетного отдела ILM, когда Лукас его упразднил. И этих трех фирм вполне хватает для удовлетворения, упавшего с приходом графики, спроса со стороны кинематографистов на съемочные макеты. Тем не менее поддержание этого наследия – также значимый вклад Кристофера Нолана в развитие индустрии.

Но самой зрелищной сценой в картине многие считают взрыв, который уничтожил отданное под снос здание. Получилось эффектно и реалистично, потому что никакой графики там и не было – за исключением стеклянных окон, которые попросту убрали, пока здание готовили к сносу, и восстановить их было бы слишком дорого. Оказалось дешевле накомпозить. Для создания пиротехнического эффекта Крис Корбулд нанял компанию, занимавшуюся сносом зданий. Обе команды совместно разработали сценарий зрелищного обрушения. Как правило, строительный снос выглядит довольно прозаично, поскольку основная задача заключается в аккуратном сложении здания внутрь самого себя без ущерба рядом стоящим постройкам. Для фильма же был нужен яркий огненный эффект.

В целом компьютерная графика в этом и в других фильмах Нолана решает важную задачу по усилению физических спецэффектов и дополнению тех сцен, которые невозможно снять без нее. Например, обгоревшая половина лица Двуликого. Этот эффект нельзя было сделать исключительно средствами грима настолько убедительно, насколько это сегодня возможно с помощью графики. Поэтому за дело взялась студия Framestore, художники которой заменили половину лица актера Аарона Экхарта компьютерной плотью и мускулами.

Один из лучших фильмов последнего десятилетия про осознанные сновидения и игру с подсознанием поразил закрученностью сюжетом и видеорядом. Давайте вспомним несколько сцен. Необычный взрыв кафе на улице Парижа, когда все предметы не только летают вокруг героев, но и меняют скорость и взрываются при столкновениях - это съемочный взрыв с использованием пневмопушек с добавлением компьютерной графики. При этом актеры играли в этой сцене свои роли без дублеров. Взрыв обходил их стороной на площадке. Автомобили, мотоциклы, столики и стулья переворачивались с помощью тросов. Сцены снимали на высокоскоростные камеры с частотой от 360 до 1200 кадров в секунду. Позже специалисты команды Double Negative усилили этот эффект. Так взрывы начинались в реальном времени, а потом постепенно летящие в воздухе объекты замедляли свое движение, будто застывали в какой-то плотной текучей среде, после чего столкновения объектов друг с другом инициировали новую детонацию, и предметы снова разлетались во все стороны. Для реализации этого эффекта, снятые вживую элементы, густо замешивали с анимацией частиц и динамикой флюидов.

Ну и как же не рассказать про закручивание Парижа? Сворачивающиеся улицы – это комплексный ассет. Трехмерщики Double Negative исследовали центральную часть Парижа с фотоаппаратом и наснимали 500 гигов фотоматериала под текстуры с разрешением 4K. Впоследствии художники Double Negative построили компьютерную модель города, переделав существующий пайплайн компании так, чтобы программное обеспечение могло поддерживать создание ярко освещенного цифрового мегаполиса в высоком разрешении. Специалисты применили внутристудийную разработку под названием Stig для создания единой текстуры с разрешением до 16K. Также был внедрен инструмент под названием Ptex, который изначально являлся программой с открытым кодом, разработанной в компании Walt Disney Feature Animation. Ptex позволил проецировать фотографии высокого разрешения прямо на геометрию, вместо предварительного создания развертки. Нолан снимал эти сцены на перекрестке. Перед началом съемок был сделан превиз сворачивающихся зданий. Получалась кубическая вселенная. Специалисты долго ломали голову, как вернуть туда солнечный свет, и откуда он проникает. Люди и автомобили в этой сцене тоже компьютерные. Новый внутристудийный инструмент для симуляции позволял указывать направление гравитации для каждого элемента.

Художник-постановщик ленты Гай Хендрикс Дайас выстроил весь интерьер коридора из мягких материалов, включая бра и другие осветительные приборы, чтобы актеры не поранились, если бы упали на них. Кадр, в котором Артур упаковывает тела вместе, чтобы перенести их за один раз, оказался самым сложным в истории Double Negative в плане клинапа тросов. Ведь вся бутафория тоже висела в воздухе. Специалист потратил 12 недель только на один этот шот. Ему понадобилось удалить лонжу, добавить задний план и восстановить недостающие детали. Куклы с головами, отлитыми со слепков с актеров, висели вертикально, а тросы спускались через дверь сверху. Но потом этот кадр повернули на 90 градусов, и вуаля — получили горизонтальное положение тел в пространстве. Кстати, в Кардингтоне было построено две декорации коридора отеля, одна из которых стояла вертикально. Например, падение охранника снималось именно в вертикальной декорации с нижнего ракурса. Актера поднимали на тросе, который он прикрывал своим телом. Это старый трюк, придуманный еще Павлом Клушанцевым.

Как видите, в фильме много нетривиальных задач для создания визуальных эффектов.

Научным консультантом сверхуспешного "Интерстеллара" был всемирно известный ученый Кип Торн, с которым Нолан плотно сотрудничал не только во время написания сценария, но и на постпродакшен этапе. В частности симуляцию черной дыры трехмерщики Double Negative создавали под руководством Пола Франклина при участии Торна. Ученый послал Франклину описание того, что им потребуется воссоздавать. Это были страницы научного материала с математическими уравнениями, которые предстояло визуализировать. На их основе команда трехмерщиков Double Negative запустила симуляцию и рендерер. Это были очень сложные вычисления. Некоторые кадры занимали до 100 часов рендеринга. В итоге объем фильма приблизился к 800 террабайтам. Когда компьютер закончил вычисления, то все увидели странное свечение вокруг черной дыры, которое напоминало кольца Сатурна. Франклин даже думал, что это какой-то баг. Но оказалось, что искривление пространства вокруг черной дыры искажает аккреционный диск. Свет, попавший в ловушку черной дыры, создает неожиданный рисунок своей траектории движения и проявляет светящийся ареол.

К слову, спустя несколько лет ученым удалось получить снимок настоящей черной дыры. Как видите, кинематографисты были очень близки со своей симуляцией. Ну а Кип Торн в конечном итоге был удостоен нобелевской премии по физике за экспериментальную регистрацию гравитационных волн.

Погоню снимали в Таллине, где группа перекрыла продолжительный участок шоссе. Эпизод предварительно превизуализировали, но при этом аниматик не служил стопроцентным руководством для съемок, которому все обязаны были неукоснительно следовать. С теми же ракурсами съемки оператор-постановщик картины Хойте Ван Хойтема экспериментировал на площадке. Тачки взрывали и переворачивали по-настоящему с использованием пиротехники и азотных пушек. При этом они управлялись каскадерами и действительно двигались задом. Кадры погони одновременно снимали на 6 IMAX-камер, под которые были эксклюзивно изготовлены объективы на 50 и 80 мм. Помимо них операторская группа использовала камеру Arri 765 и высокоскоростную Panavision формата 65 мм.

Отдельным пунктом значится творческий поиск визуализации эффекта обратного движения или реверса. Не всегда это решалось средствами монтажа. Дело в том, что некоторые сцены Кристофер Нолан снимал с обратным движением прямо на площадке. То есть актеров буквально просили пятится и произносить слова задом наперед. При воспроизведении такой сцены в реверсе в контексте соседних кадров обязательно возник бы ненужный комичный эффект. В общем, обратное движение или реверс - это не простой монтажный эффект, а зачастую композ, когда специалист обрабатывал разные плейты, как в сцене с подтягиванием на перекладине.

Общие сведения о цветокоррекции, включая ссылки на руководства и другие ресурсы, см. в разделе Цветокоррекция и настройка цвета.

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект нейтрализации цвета CC

Эффект смещения цвета CC

Эффект тонера CC

В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в категории «Цветокоррекция» меню «Эффекты» и на панели «Эффекты и шаблоны». Эффект «Цвет Lumetri» задействует аппаратное ускорение графического процессора для повышения производительности. С помощью этих инструментов можно настроить цвет, контрастность и свет в эпизодах посредством инновационных процессов. Интеграция редактирования и цветокоррекции позволяет свободно переключаться между задачами редактирования и цветокоррекции. Для этого не требуется выполнять экспорт или запускать отдельное приложение для цветокоррекции.

Рабочая среда «Цвет» предназначена не только для опытных колористов, но и для редакторов, которые пока не овладели мастерством цветокоррекции. Можно применять простые цветокоррекции или сложные представления Lumetri Look с помощью интуитивно понятных ползунков и элементов управления. Также можно легко настроить монтажи или отрегулировать оттенки с помощью расширенных инструментов цветокоррекции, таких как кривые и цветовые круги.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Выборочная коррекция цвета с помощью кривых цветокоррекции

Кривые цветокоррекции позволяют редакторам и колористам точно и адресно управлять корректировкой определенных диапазонов цветов. Доступ к этим кривым можно получить с панели «Цвет Lumetri». Например, кривые Оттенок или яркость и Оттенок или оттенок позволяют быстро и точно управляют яркостью и отдельным цветовым тоном (цветом) любого цвета в видеоклипе.

Например, у вас есть несколько цветных карандашей — красный, зеленый и голубой, и для соответствия палитре цветов вам требуется голубой более темного оттенка. Можно выбрать голубой и с помощью кривой «Оттенок или яркость» сделать его темнее. Это изменение не затрагивает другие цвета на изображении.

Кривые RGB

Кривые RGB позволяют настроить яркость и тоновые диапазоны в клипе с помощью кривых.

Кривая цвета RGB

Кривая цвета RGB
  • Основная кривая управляет яркостью. Первоначально основная кривая представлена в виде прямой белой диагональной линии. Верхняя правая часть линии представляет блики, а нижняя левая часть — тени.
  • Настройка основной кривой корректирует значения сразу всех трех каналов RGB. Также можно селективно настроить тональное значение только для красного, зеленого или синего канала. Чтобы настроить различные тональные области, добавляйте контрольные точки непосредственно на кривую.
  • Щелкните линию кривой и перетащите контрольную точку, чтобы скорректировать тональную область. Перемещение контрольной точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перемещение контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
  • Чтобы удалить контрольную точку, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac OS) и щелкните нужную контрольную точку.

Кривые насыщенности и цветового тона

Пять кривых оттенка и насыщенности обеспечивают полный контроль для выполнения цветокоррекции видеороликов и изображений. Можно выбрать цвет в видеоролике и отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость. Также можно регулировать насыщенность для диапазона яркости или диапазона насыщенности в видеоролике.

  • Оттенок или оттенок — выберите цвет (тон) на изображении и замените его другим оттенком.
  • Оттенок или насыщенность — измените насыщенность цвета на изображении.
  • Оттенок или яркость — измените яркость цвета на изображении.
  • Насыщенность или насыщенность — выберите и отрегулируйте диапазон насыщенности в пределах исходной насыщенности изображения.
  • Яркость или насыщенность — выберите диапазон яркости и отрегулируйте насыщенность в нем.

Настройка кривых оттенка и насыщенности

На панели Таймлайн выберите клип для корректировки. Выберите Эффекты > Цветокоррекция > Цвет Lumetri . Этот пункт меню также имеется на панели Эффекты и шаблоны в разделе Цветокоррекция .

На панели Элементы управления эффектами в эффекте Цвет Lumetri разверните пункт Кривые . Программа After Effects откроет два параметра:

  • Кривая RGB
  • Кривые цвет. тона/насыщенности

Откройте кривые оттенка и насыщенности. Все цветовые кривые отображаютcz под этим пунктом. Для корректировки отснятого материала можно использовать все цветовые кривые и даже одну кривую.


Размытие - это не что иное, как создание чего-то неясного, когда мы хотим что-то скрыть, мы можем использовать эту опцию, размытие в Photoshop, Premiere cc и After Effects, исходя из требования, что мы можем менять программное обеспечение, когда мы делаем снимок из DSLR, мы можем размыть фон объекта, если мы делаем нормальное изображение, мы можем сделать размытие в программном обеспечении для редактирования, таком как Photoshop, если нам нужно размыть видео, мы используем программное обеспечение для редактирования, такое как Premiere cc, и для создания визуальной графики мы используем After Effects. Размытие используется для неясности чьего-либо лица, нежелательных объектов и цензурированных объектов и т. Д. В настоящее время размытие в основном используется в целях цензуры.

Как мы можем использовать Blur в After Effects?

Ниже приведены следующие шаги для использования размытия в After Effects:

Шаг 1: Начните новую композицию.


Шаг 2. Импортируйте видео.


Шаг 3: Импортируйте видео на временную шкалу.


  • Здесь мы можем найти девушку в видео, мы собираемся размыть лицо девушки

Шаг 4: Создайте дублированное видео, нам всегда нужно дублировать видео, которое нам нужно размыть, потому что мы размываем верхний слой и нам нужно сохранить источник в нижнем слое.


Шаг 5: Мы можем использовать два типа инструмента выделения Эллипс или Перо. Инструмент Эллипс используется для создания круговой траектории для конкретного объекта.


  • Если нам нужно создать неравномерный путь, мы можем использовать инструмент «Перо» для создания пути.


Шаг 6: Здесь я использую инструмент Эллипс, потому что я планирую нарисовать круглый объект.


  • Нарисуйте круг на лице девушки, после рисования с помощью инструмента «Выделение» отрегулируйте точки (Масштаб и положение).


Шаг 7: Перейдите в Tracer и выберите опцию Track motion.


  • Давайте используем опцию Отслеживание здесь, потому что путь движется, поэтому нам нужно отследить момент объекта

Шаг 8: Отслеживание движения выбирает параметры положения и масштаба, по которым отслеживается момент объекта.


Шаг 9: Теперь мы находимся на последнем кадре, просто нажмите назад, чтобы проследить движение лица.


Шаг 10: Здесь мы можем найти, как отслеживается движение.




Шаг 11: Перейдите к эффектам, выберите Gaussian Blur и примените к дублированному слою.


Шаг 12 : Измените значения размытия.


Шаг 13: Теперь размытие будет двигаться в соответствии с трассировщиком движения.




В этом процессе мы импортируем видео и делаем его дубликатом, рисуем путь к лицу девушки и отслеживаем движение видео, затем применяем размытие по Гауссу к дублирующему слою и отслеживаем движение, чтобы размытие следовало за Трек точка. Здесь мы увидели, как мы отслеживаем размытие с помощью motion tracer, теперь давайте попробуем с анимацией ключевых кадров.

Трассировка размытия с анимацией ключевых кадров

С помощью анимации ключевых кадров мы можем изменить положение траектории маски в соответствии с моментом. Давайте посмотрим, как это работает:

Шаг 1: Нарисуй путь к объекту, я нарисовал круг на лице девушки.


Шаг 2: Перейдите к пути Mask, дайте ключевой кадр и отрегулируйте путь.


  • Здесь мы можем видеть круг вне лица, нам нужно скорректировать путь.

Шаг 3. Воспроизведите видео, и нам нужно отрегулировать траекторию, если она удаляется от цели.


Шаг 4: Играйте до конца и отрегулируйте путь.


  • Теперь мы создали путь к видео от начала до конца, исправили 4 ключевых кадра и скорректировали путь, теперь мы применяем синий цвет к объекту.

Шаг 5: Зайдите в Effects и выберите Gaussian Blur и примените, измените значение.


Шаг 6: Здесь мы можем увидеть, как движется размытие.



Вот как размытие следует по пути.

Типы размытия и как это работает

Здесь мы объясняем три типа размытия и как это работает:

1. Gaussian Blur

Гауссово было важным и наиболее часто используемым размытием, просто измените значение и решите, как применять только вертикальную или только горизонтальную, по умолчанию используется горизонтальная и вертикальная ориентация.


Это размытие в основном используется для демонстрации размытия слайдов, как мы можем видеть лицо, но не можем определить, в таких случаях мы можем использовать это размытие, мы можем использовать для размытия лица и для конкретного объекта.


2. Быстрое размытие

Гауссово и быстрое размытие имеют один и тот же механизм размытия, единственным преимуществом быстрого размытия является функция повторения краевого пикселя.


Если мы изменим значение изображения, изображение станет размытым, и мы сможем найти черный и гладкий край.


Быстрое размытие используется для создания полного размытия, мы не можем идентифицировать изображение, а повторный крайний пиксель является привлекательной вещью в этом размытии, он в основном используется для фона.

Нажав на опцию, как показано ниже на изображении, мы можем отключить повторяющийся крайний пиксель, когда мы отключаем эту опцию, сглаживание краев отключено, я надеюсь, что это будет не очень хорошо, если мы отключим повторный краевой пиксель.


Когда мы отключаем повторяющиеся краевые пиксели, это выглядит как размытие по Гауссу.


3. Box Blur

Размытие рамки выглядит так же, как размытие по Гауссу и Быстрое размытие, но какая разница, оно создает размытое квадратное изображение.


Когда мы смотрим внимательно, мы видим квадратное пятно на изображении ниже.


Та же опция повторяет крайний пиксель, который имеет быстрое размытие, существовало и в размытии рамки. Если мы отключим повторяющийся пиксель края, гладкие края исчезнут.



Вот еще одна важная опция - Итерации. Если мы установим значение Итераций равным 5, мы сможем получить плавное размытие.


В этом процессе мы узнаем, что такое размытие и как мы можем использовать размытие и типы размытия, мы сделали два типа методов, чтобы сделать объект размытым: один - с помощью отслеживания движения, другой - с помощью анимации ключевых кадров.


Простой метод - это отслеживание, но в некоторых версиях отслеживание последствий не работает, в таких случаях нам нужно использовать анимацию по ключевым кадрам, но при использовании анимации по ключевым кадрам мы не будем каждый раз получать точный результат. Мы изучаем три типа пятен, которые в основном используются, надеюсь, мы изучим некоторые важные темы здесь

Рекомендуемые статьи

Это руководство к Blur в After Effects. Здесь мы обсуждаем типы эффекта размытия в послеэффектах, как использовать размытие в послеэффектах и ​​как отследить размытие в ключевом кадре. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -


Размытие - это не что иное, как создание чего-то неясного, когда мы хотим что-то скрыть, мы можем использовать эту опцию, размытие в Photoshop, Premiere cc и After Effects, исходя из требования, что мы можем менять программное обеспечение, когда мы делаем снимок из DSLR, мы можем размыть фон объекта, если мы делаем нормальное изображение, мы можем сделать размытие в программном обеспечении для редактирования, таком как Photoshop, если нам нужно размыть видео, мы используем программное обеспечение для редактирования, такое как Premiere cc, и для создания визуальной графики мы используем After Effects. Размытие используется для неясности чьего-либо лица, нежелательных объектов и цензурированных объектов и т. Д. В настоящее время размытие в основном используется в целях цензуры.

Как мы можем использовать Blur в After Effects?

Ниже приведены следующие шаги для использования размытия в After Effects:

Шаг 1: Начните новую композицию.


Шаг 2. Импортируйте видео.


Шаг 3: Импортируйте видео на временную шкалу.


  • Здесь мы можем найти девушку в видео, мы собираемся размыть лицо девушки

Шаг 4: Создайте дублированное видео, нам всегда нужно дублировать видео, которое нам нужно размыть, потому что мы размываем верхний слой и нам нужно сохранить источник в нижнем слое.


Шаг 5: Мы можем использовать два типа инструмента выделения Эллипс или Перо. Инструмент Эллипс используется для создания круговой траектории для конкретного объекта.


  • Если нам нужно создать неравномерный путь, мы можем использовать инструмент «Перо» для создания пути.


Шаг 6: Здесь я использую инструмент Эллипс, потому что я планирую нарисовать круглый объект.


  • Нарисуйте круг на лице девушки, после рисования с помощью инструмента «Выделение» отрегулируйте точки (Масштаб и положение).


Шаг 7: Перейдите в Tracer и выберите опцию Track motion.


  • Давайте используем опцию Отслеживание здесь, потому что путь движется, поэтому нам нужно отследить момент объекта

Шаг 8: Отслеживание движения выбирает параметры положения и масштаба, по которым отслеживается момент объекта.


Шаг 9: Теперь мы находимся на последнем кадре, просто нажмите назад, чтобы проследить движение лица.


Шаг 10: Здесь мы можем найти, как отслеживается движение.




Шаг 11: Перейдите к эффектам, выберите Gaussian Blur и примените к дублированному слою.


Шаг 12 : Измените значения размытия.


Шаг 13: Теперь размытие будет двигаться в соответствии с трассировщиком движения.




В этом процессе мы импортируем видео и делаем его дубликатом, рисуем путь к лицу девушки и отслеживаем движение видео, затем применяем размытие по Гауссу к дублирующему слою и отслеживаем движение, чтобы размытие следовало за Трек точка. Здесь мы увидели, как мы отслеживаем размытие с помощью motion tracer, теперь давайте попробуем с анимацией ключевых кадров.

Трассировка размытия с анимацией ключевых кадров

С помощью анимации ключевых кадров мы можем изменить положение траектории маски в соответствии с моментом. Давайте посмотрим, как это работает:

Шаг 1: Нарисуй путь к объекту, я нарисовал круг на лице девушки.


Шаг 2: Перейдите к пути Mask, дайте ключевой кадр и отрегулируйте путь.


  • Здесь мы можем видеть круг вне лица, нам нужно скорректировать путь.

Шаг 3. Воспроизведите видео, и нам нужно отрегулировать траекторию, если она удаляется от цели.


Шаг 4: Играйте до конца и отрегулируйте путь.


  • Теперь мы создали путь к видео от начала до конца, исправили 4 ключевых кадра и скорректировали путь, теперь мы применяем синий цвет к объекту.

Шаг 5: Зайдите в Effects и выберите Gaussian Blur и примените, измените значение.


Шаг 6: Здесь мы можем увидеть, как движется размытие.



Вот как размытие следует по пути.

Типы размытия и как это работает

Здесь мы объясняем три типа размытия и как это работает:

1. Gaussian Blur

Гауссово было важным и наиболее часто используемым размытием, просто измените значение и решите, как применять только вертикальную или только горизонтальную, по умолчанию используется горизонтальная и вертикальная ориентация.


Это размытие в основном используется для демонстрации размытия слайдов, как мы можем видеть лицо, но не можем определить, в таких случаях мы можем использовать это размытие, мы можем использовать для размытия лица и для конкретного объекта.


2. Быстрое размытие

Гауссово и быстрое размытие имеют один и тот же механизм размытия, единственным преимуществом быстрого размытия является функция повторения краевого пикселя.


Если мы изменим значение изображения, изображение станет размытым, и мы сможем найти черный и гладкий край.


Быстрое размытие используется для создания полного размытия, мы не можем идентифицировать изображение, а повторный крайний пиксель является привлекательной вещью в этом размытии, он в основном используется для фона.

Нажав на опцию, как показано ниже на изображении, мы можем отключить повторяющийся крайний пиксель, когда мы отключаем эту опцию, сглаживание краев отключено, я надеюсь, что это будет не очень хорошо, если мы отключим повторный краевой пиксель.


Когда мы отключаем повторяющиеся краевые пиксели, это выглядит как размытие по Гауссу.


3. Box Blur

Размытие рамки выглядит так же, как размытие по Гауссу и Быстрое размытие, но какая разница, оно создает размытое квадратное изображение.


Когда мы смотрим внимательно, мы видим квадратное пятно на изображении ниже.


Та же опция повторяет крайний пиксель, который имеет быстрое размытие, существовало и в размытии рамки. Если мы отключим повторяющийся пиксель края, гладкие края исчезнут.



Вот еще одна важная опция - Итерации. Если мы установим значение Итераций равным 5, мы сможем получить плавное размытие.


В этом процессе мы узнаем, что такое размытие и как мы можем использовать размытие и типы размытия, мы сделали два типа методов, чтобы сделать объект размытым: один - с помощью отслеживания движения, другой - с помощью анимации ключевых кадров.


Простой метод - это отслеживание, но в некоторых версиях отслеживание последствий не работает, в таких случаях нам нужно использовать анимацию по ключевым кадрам, но при использовании анимации по ключевым кадрам мы не будем каждый раз получать точный результат. Мы изучаем три типа пятен, которые в основном используются, надеюсь, мы изучим некоторые важные темы здесь

Рекомендуемые статьи

Это руководство к Blur в After Effects. Здесь мы обсуждаем типы эффекта размытия в послеэффектах, как использовать размытие в послеэффектах и ​​как отследить размытие в ключевом кадре. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -

Читайте также: