Как убрать пиксели в игре the long dark

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье кратко пройдемся по одной из самых занимательных игр, актуальных до сих пор! Приятного прочтения!

Поскольку в The Long Dark я прошел только доступные на 2021 год главы, то слово, по большей части, будет предоставлено человеку, потратившему в The Long Dark более 500 часов.

Немного о разработке:

The Long Dark — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разработанная. Hinterland Studio The Long Dark является их дебютным проектом. Эта компания особо не примечательна (у них нет даже странички на Википедии). Разве что тем, что часть средств от выручки они отправляют на защиту дикой природы. Похлопаем им в комментариях.

Хотелось бы так же сказать, что у игры преданное комьюнити, и я думаю, что пока игра не выйдет полностью(сюжет), еë не забудут, так как она вполне реиграбельная.

А игра действительно реализовывается очень долго. Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam. Разработчики получили финансирование на разработку игры за счёт кампании на Kickstarter в октябре 2013 года. Релиз состоялся 1 августа 2017 года. Но до сих пор доступны не все главы.

Суть игры (в общих чертах):

Игра в жанре выживания в достаточно открытом мире. Сюжет прост как пробка, но достаточно логичен, хорошо прописан, а иногда даже и драматичен. Для тех людей кто играет в эту игру с наслаждением - самое то. Выживание стало идейным основоположником всех механик игры. Именно с этой задачей игроку приходилось столкнуться после запуска на момент релиза Беты игры. Достаточно быстро, люди поняли, что в игре нет конца. Точнее есть, но он или в пасти волка, или в холодном лесу или подо льдом.

Это и могло оттолкнуть первопроходцев. Отсутствие логичного конца. Никого не устраивала смерть от волка, холода, голода или медведя. У игры был графончик на любителя. Но уже тогда, она имела свой шарм, свою АТМОСФЕРУ.

Как же я был рад каждому выходу обновления. Лично я играю в игру с 2015 года, и знаю еë очень хорошо. Как олда, сюжет меня заинтересовал, но был один НЮАНС. Сюжет не полный, далеко. Поэтому я решил не трогать его, до полного выхода, чтобы уже матерым профи пройти сюжет на максимальной сложности не поведя даже и пальцем. Люблю я все проходить на максимальной сложности да без урона;) (Кто понял тот понял)

Так вот, все обновления в режим выживания я встречал с восторгом. Новые карты, испытания, ачивки и так далее и далее. Что получили мы на выходе? Отличная сурвайвл игра с упором на атмосферу, повествование, изучение мира. Она может затянуть на очень долгое время, особенно кастомное выживание, а если на ПК, так еще и МОДАМИ. Survival open world с модами, прекрасно звучит. Если игра кому то зайдет, то скорее всего уже не отпустит, пока игрок не изучить каждую локацию, не сможет стать охотником профессионалом, охотящимся на медведей, с собственным бункером запасов. А поверьте, пока вы все локации обойдете, потом все в одну точку стащите, пройдет около 200 игровых дней чистового времени, что равно 400 часов. 1 день в игре - 2 реальных часа.

Геймплей (подробно):

Ограничение ответственности

Сразу стоит оговорить один момент. Создатели игры предупреждают, что все происходящее в игре не стоит воспринимать, как инструкцию к выживанию. А поскольку сейчас будет много информации про выживание в The Long Dark, предупреждаю, что все написанное в статье не является инструкцией по выживанию в дикой природе. Спасибо за внимание!

Выживание без сюжета

Появления персонажа очень важно в понимании ситуации, это предопределит ваши дальнейшие действия. На всех уровнях сложности кроме "Незваного гостя"(на этом уровне сложности рандом), вы можете выбрать локацию для спавна на своё усмотрение.

Локации делятся на сложные, средние и простые.

  • Сложные:Волчья Гора(ВГ), Пепельный Каньон(ПК), Зона запустения, Долина Тихой Реки.
  • Средние : Жд Загадочного Озера(Разбитая ЖД), Одинокая топь, Отрадная Долина, Переход Ворона и похожие переходные Локи.
  • Простые:Прибрежное шоссе, Загадочное озеро, Милтон, Бледная Бухта(она средне-простая).

Естественно они распложены так либо из за погоды, животных и кол-ва ресурсов. Самых лучших и худших локации нет, все они по своему крутые, рекомендую к посещению все до единой.

В зависимости от сложности локации, надо выбрать 3 пути:

  1. Уйти со сложной локации, на более простую и знакомую, иначе рискуете умереть от чего угодно.
  2. Если локация средняя, то найти здания, переодеться, попить пожрать, и пойти на простую не спеша.
  3. Если локация простая, то советую просто потихоньку её залутать, не торопясь, собирая ВСЕ. Обустройте базу и подкачайте навыки. Так же, если сложность не " Незваный гость ", то ищите ружьё и револьвер, в таком случае, безопасность обеспечена почти на 70%.

После того, как простая локация залутана, и база с персонажем готовы, то надо идти в среднюю локацию, которую лучше знаете, перебраться там, и сделать тоже самое что и в простой, дальше опционально.

Сделать так со сложной, или стащить ресурсы в на главную базу, где вы сможете раскачаться до максимума, и уже спокойно идти хоть на гору.

Не забывайте про бункеры, они есть в Отрадной Долине и Загадочном Озере , там много всего, но поискать придется долго.

Строить базу нужно желательно рядом с рыбацкими домиками, запасом металлолома и кузнечным горном(ЗГ идеально подходит). Где есть плита на 2 конфорки минимум, ну и место дропа дров.

На " Незваный гость " все намного сложнее. Надо дойти до ЗГ. Найти при этом тяжелый молот максимально быстро, найти ножовку. Найти гору углей и металлолом, найти березовые и кленовые деревца. Только тогда вас ждет успех - иначе смерть. Зачем спросите? Чтобы сделать единственное оружие на данной сложности - лук, а ещё топор и нож.
В игре на сложности " Незваный гость " бесконечно выживать не получится, а вот в кастомной вполне, на прибрежной линии спаунится дроп каждый день. Даже тот, который может закончится на всем острове(металл и ткани).

железо проц i5-7400 графическое ядро HD 630 8GB оперативной памяти подскажите пожалуйста как решить проблему

кстати о птичках. можно попробовать вручную врубить dx9 (сорь, но по быстрому нашел только на инглише)

​​​​​​In Steam interface, click on "LIBRARY".
In games list, right click on "The Long Dark".
Choose "Properties"
Click "SET LAUNCH OPTIONS. "
Paste into text box "-force-d3d9" without the quotes
Click "OK".
Click "CLOSE".

От Crem brule:
кстати о птичках. можно попробовать вручную врубить dx9 (сорь, но по быстрому нашел только на инглише)

​​​​​​In Steam interface, click on "LIBRARY".
In games list, right click on "The Long Dark".
Choose "Properties"
Click "SET LAUNCH OPTIONS. "
Paste into text box "-force-d3d9" without the quotes
Click "OK".
Click "CLOSE".

тогда точно дрова. Попробуй более старые поставить. Или поиграться с пресетами под игры.

От Crem brule:
тогда точно дрова. Попробуй более старые поставить. Или поиграться с пресетами под игры.

спасибо. буду пробовать

От Crem brule:
кстати о птичках. можно попробовать вручную врубить dx9 (сорь, но по быстрому нашел только на инглише)

​​​​​​In Steam interface, click on "LIBRARY".
In games list, right click on "The Long Dark".
Choose "Properties"
Click "SET LAUNCH OPTIONS. "
Paste into text box "-force-d3d9" without the quotes
Click "OK".
Click "CLOSE".

а как обратно вернуть?

Я б ради эксперимента развернул бы десятку на виртуалку, в неё б засунул игруху и в ней попробовал вообще на дефолтных дровах (десятка сама скачает-поставит).

Звучит как бред, но вариант умирающего видеоядра не рассматривается? Всроенные ядра не особо умирают из-за своей слабости, но мало ли.

есть еще одна команда - меняешь на -force-d3d11 = принудительно 11 дирик будет использовать. Если вернуть обратно - просто стираешь этот допключ. дирик кстати с vcredist из папки с игрой ставил?

От Crem brule:
есть еще одна команда - меняешь на -force-d3d11 = принудительно 11 дирик будет использовать. Если вернуть обратно - просто стираешь этот допключ.

дирик кстати с vcredist из папки с игрой ставил?

Чёт не нахожу такой.

ну, к примеру c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\TheLongDark\_CommonRedist\

Есть решение! Long Dark — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

Решение проблем в Long Dark — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Long Dark вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Long Dark

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Long Dark, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Long Dark:

Windows XP, Процессор: Dual-Core Intel i5 2GHz+, 2 GB ОЗУ, 1 GB HDD, Intel 4xxx Series Видеопамять: 512MB, Клавиатура, мышь

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Long Dark

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования Long Dark является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для Long Dark

Long Dark не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Long Dark совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Long Dark не скачивается

Long Dark не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Long Dark, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Long Dark с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Long Dark не устанавливается

Long Dark не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Long Dark установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Long Dark какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Long Dark. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Long Dark не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Long Dark не запускается

В Long Dark черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Long Dark может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Long Dark не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Long Dark черный экран

Long Dark вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Long Dark в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Long Dark вылетает

Long Dark зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Long Dark застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Long Dark.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Long Dark зависает

Long Dark тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


Long Dark тормозит. Низкий FPS

Long Dark лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Long Dark тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Long Dark лагает

В Long Dark нет звука. Ничего не слышно. Решение

Long Dark работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Long Dark нет звука

В Long Dark не работает управление. Long Dark не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Long Dark могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Long Dark не работает управление

Long Dark, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента Long Dark не работает

Long Dark выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Long Dark, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Данный мод скорее является патчем, к игре The long dark, который разработан одним из игроков с ником " zeobviouslyfakeacc". После установки, он дорабатывает некоторые игровые механики и исправляет часть ошибок, до которых пока не дошли руки у разработчиков.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Перечень изменений по обновлениям

  • Мод был адаптирован для использования с актуальной версией игры.
  • Мод доработан для корректной работы с версией 0.4.3 MelonLoader.

Ниже приведен полный перечень изменений которые производит мод TLD Bugfixes.

Исправленные ошибки

Исправлена проблема с точностью прицеливания и улучшена анимация раскачивания оружия:

  • стрелы теперь летят туда, куда указывает их наконечник;
  • прицел винтовки выровнен и теперь из него можно нормально целиться.

Исправлена ошибка, при которой внутренний слот, для головных уборов (в интерфейсе одежды), оказывался снаружи, а наружный - наоборот - ближе к персонажу. Для всех остальных видов одежды все осталось без изменений - ближайший, к персонажу слот, является внутренним (в обычной версии игры разработчики тоже исправили этот баг).

Исправления пользовательского режима

  • исправлена ошибка, при которой настройка «Частота возрождения дикой природы» имела эффект, прямо противоположный тому, что предполагал пользователь (установка низкой частоты респауна приводила к более высокой частоте респауна, и наоборот);
  • исправлен баг, из-за которого начальная погода, расстояние появления волков и дальность обнаружения диких животных не сохранялись должным образом.

Исправления карты

  • исправлен баг, из-за которого бункеры не появлялись на карте даже после их обнаружения;
  • исправлен баг, из-за которого на карте отображалось только определенное количество значков, которое превышается на новых картах, из-за чего некоторые значки переставали появляться.

Исправлен баг, из-за которого персонаж всегда брал из огня факелы с одинаковым состоянием, если не двигался перед тем, как взять следующий факел.

Исправлен баг, из-за которого разрушенные снежные укрытия не могли быть уничтожены.

Исправлен баг, из-за которого герой мог застрять в процессе крафта навсегда - до самой смерти.

Исправлена визуализация наложения нескольких плоских предметов друг на друга после их выбрасывания из инвентаря, например таких как книги.

Исправлен баг, из-за которого в меню крафта могло отображаться неправильное время крафта.

Исправлена проблема температурного баланса внутри дома Зверолова. В этом здании были места, в которых температура опускалась на несколько градусов ниже, чем в других.

Исправлены некоторые проблемы, возникавшие в то время, когда «Монологи героя» были отключены, в пользовательском режиме игры:

  • в отличие от звуков приема пищи, озвучивание процесса питья было очень тихим;
  • при приеме лекарств без необходимости лечения (например, при употреблении лечебного чая ради калорий) герой произносил фразу о том, что лечение не работает (исправлено в версии 1.41).

Исправлена ошибка, при которой игра вызывала API Steam тысячи раз в секунду, чтобы проверить, подключен ли контроллер Steam. Ранее, эта ошибка, дополнительно, вызывала выделение большого объема памяти, но это разработчики уже исправили.

Исправлен баг, из-за которого игра становилась значительно темнее ночью, после открытия и закрытия меню настроек.

Исправлена ошибка, из-за которой полоска прокрутки рецепта для крафта имела неверное количество шагов.

Исправлен баг, из-за которого двери шкафов, полки и другие подобные предметы смещались после разрушения какого-либо предмета (исправлено в версии 1.47).

Исправлено положение красного индикатора, который обозначал снижение выносливости (исправлено в версии 1.47).

Исправлена ошибка, из-за которой факелы, файеры и фонари не увеличивали температуру по ощущению (исправлено в версии 1.47).

Доработка механик игры

Брошенные предметы теперь разворачиваются по направлению движения героя. Это предотвращает возможность использования упавших предметов в качестве компаса и облегчает использование упавших палочек в качестве указателей направления.

Персонаж больше не сможет есть испорченные продукты. После приготовления испорченных сырых продуктов будут получаться испорченные готовые продукты Данное ограничение присутствовало в игре до одного из обновлений системы питания (в версии 1.30) позднее, про это, вероятно, забыли. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что существовали и достижения, которые позволяли питаться испорченными продуктами.

Исправлен эксплойт, при котором персонаж мог подбирать, экипировать и использовать лук до момента его полного изготовления. Этот баг давал герою бесплатные луки, которые могли изготавливаться за пол часа и не тратить никаких материалов.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог быстро повысить свой навык кулинарии, готовя множество мелких кусочков мяса.

Исправлен странный баг пищевого отравления, когда продукты с состоянием 74% имели такой же шанс отравления, как и продукты с состоянием 21%.

Исправлена ошибка, из-за которой отмена очистки лунки, для подледной рыбалки, приводила к ее частичному очищению без ухудшения качества используемого инструмента.

Перед разработчиками Long Dark стояла интересная задача — показать пользователям более десяти игровых состояний, но при этом не нарушить погружение. Команда не хотела, чтобы игрок чувствовал, что он ходит с приборной панелью от самолёта и постоянно следит за малейшими изменениями. Поэтому UI-дизайнер должен был найти верный баланс между понятной коммуникацией и погружением.

UI-дизайнер Юлиана Ю опубликовала на сайте Gamasutra подробный разбор интерфейса The Long Dark. Она рассказала, какие аспекты UI работают хорошо, а какие требуют доработки. Мы выбрали из текста главное.

В игровом мире The Long Dark преобладают оттенки синего и белого, с разным уровнем яркости. Это создаёт проблему для пользовательского интерфейса, поскольку он должен быть различим как на очень ярких, так и на тёмных поверхностях. Для решения этой проблемы разработчики использовали двухцветный подход: сплошной белый цвет применяется почти во всех элементах UI, а чёрный обеспечивает контраст для различных фонов.

Акцентные цвета приглушены и используются очень экономно. Цветные элементы не дают достаточно контраста и могут потеряться при небольшом размере. Также разработчики хотели сделать UI ненавязчивым, поэтому убрали все ненужные элементы, цвета, фоны и украшения.

Большая часть игровой информации представлена в виде текста. Разработчики создали пользовательский шрифт с различной высотой букв и разными стилями. Чаще всего текст написан заглавными буквами в обычном стиле: он используется для деталей, заметок и дополнительной информации. Цветом выделены важные части текста.

Многие элементы UI The Long Dark контекстные и появляются лишь в определённых ситуациях. Интерфейс можно разделить на семь отдельных зон: местоположение, ветер, инвентарь, болезнь, движение, общая информация и здоровье.

«Местоположение» кратко отображает название места, в которое вошёл игрок, и показывает, когда открывается новая локация. «Ветер» показывает индикатор изменения ветра. Если герой стоит в защищённой от ветра зоне или начинает привлекать хищников, появляется соответствующий значок. В «Инвентаре» можно посмотреть, что происходит с запасами — у провианта со временем истекает срок годности, а материалы постепенно расходуются.

Красный цвет используется мало, но всегда сигнализирует об опасности — это позволяет сообщать важную информацию без дополнительного текста. Красный появляется, когда персонаж начинает в чём-то нуждаться: когда иссякает тепло или появляется голод.

Ещё одна важная черта UI игры — отсутствие численного отображения состояния героя: на считывание чисел требуется время и внимание, но это не нужно, когда игрок хочет приблизительно понять состояние. Вместо этого в интерфейсе применяются круговые шкалы, которые экономят место, но при этом сохраняют наглядность и понятность. Тем не менее числа встречаются в инвентаре и помогают точно определись некоторые параметры.

Все группы элементов пользовательского интерфейса имеют свой собственный стиль, помогающий различать их. Текст обозначения региона больше текста обозначения локации — это помогает определить размер области. Значок привлекательности для хищников больше и заметнее, чем значок защиты от ветра — всё зависит от приоритета. «Болезни» окрашены по-разному, чтобы обозначить важность — красный для повреждений, жёлтый для предупреждений, белый для незначительных вещей.

Несмотря на то, что интерфейс в игре получился удобным и понятным, его всё ещё можно улучшить. Например, верхний левый угол используется неэффективно — там появляются исключительно названия регионов. Эта информация маловажна и её легко можно найти на карте.

Также можно расположить индикаторы ветра горизонтально, чтобы они занимали меньше места. Сейчас они выглядят как совершенно разные вещи, хотя относятся к одному явлению. А степени привлекательности для хищника можно дополнительно выделить цветом — белым, жёлтым и красным.

«Болезни» можно перенести в левую часть, так как это важнейшая информация. Сейчас они зависят от контекста и исчезают со временем, поэтому игрок может забыть о серьёзной травме. Лучше отображать болезни небольшими значками, которые не пропадают со временем.

Значки «бега» и «приседания» могут занимать одно и то же место, так как это взаимоисключающие события. А некоторые уведомления из «Общей информации» можно переместить к «Инвентарю» и «Болезням», так как они сильно влияют на состояние героя и должны находиться ближе к центру экрана.

Индикатор здоровья расположен в хорошем месте, но он никак не реагирует на изменение количества здоровья, что может привести к неожиданным смертям.

Пока игрок удерживает соответствующую кнопку, на экране появляется радиальное меню и циферблат времени суток в правом верхнем углу. Такое меню позволяет значительно экономить место, но при этом игрок сохраняет быстрый доступ к большинству функций.

Вместо того чтобы представлять элементы и параметры в виде текста, в меню есть значки, расположенные по кругу. Графика значков такая же, как и у 3D-моделей, но их всё равно можно легко идентифицировать с первого взгляда.

Некоторые элементы могут быть прикреплены к радиальному меню через экран инвентаря. По мере добавления предметов в инвентарь, они автоматически добавляются в соответствующие слоты.

В радиальном меню тоже можно улучшить определённые вещи. Сейчас некоторые значки, обозначающие действие, выглядят как предметы: например, отдых, бросание приманки. Если бы у них были уникальные значки, их было бы намного проще найти среди остальных.

Также для улучшения взаимодействия пользователя и игры можно добавить раздел с самыми используемыми предметами. Это, например, может быть второе кольцо, которое окружает основной набор предметов и действий.

В заключение UI-дизайнер собрала все основные советы, которые выделила во время разбора интерфейса The Long Dark.

Читайте также: