Как указать путь к игре в bethesda игра уже установлена на компьютер

Обновлено: 06.07.2024

В этой стать будут рассмотрены способы решения одной единственной проблемы лаунчера игры.

Что делать если Launcher Skyrim не видит модов?

Способ 1:

Если у вас Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена) откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку:

bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1

Способ 2 (спасибо Lizardmen):

Заходим в реестр. Пуск-выполнить (или Windows + r) и вводим regedit. Ищем в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/.

Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан путь не соответствующий текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы.

Меняем путь на реальный (т.е. указываем в значении где у нас находится игра Skyrim например "D:\Skyrim" именно где находиться не посредственно сам файл запуска игры.) Вуаля, лаунчер теперь видит все моды что вы кидаете в папку Data.

Способ 3

Открыть реестр windows, найти: Bethesda Softworks/Skyrim и удалить.

Просто запускаете лаунчер. И если вы сделали всё правильно то такие надписи как: "файлы" и "настройки" буду затемнены. А вместо "Играть" будет "Установить". кликайте на "Установить" и вуаля. Ваш лаунчер теперь видит все ваши моды.

Udp способа №3 от geksagent

Прописал всё вручную. В разделе . SOFTWARE\Wow6432Node создал (правая кнопка мыши) раздел Softworks в нём подраздел Skyrim далее в поле значений на чистом поле, опять же правой кнопкой в контексте выбираем и создаём "строковое значение" и обзываем его Installed Path, кликаем на нём (правая кнопка мыши) и в контексте выбираем "изменить значение" где и вводим в нижней строке пресловутый путь к вашему лаунчеру. не забываем в конце строки пути поставить слешь ,\ , это важно! У меня покрайней мере заработало (Win 8.1).
И да, всё восстановилось. в плане голов и одежды.

bethesda launcher

Описание и возможности

  • найти, купить, запустить или удалить установленную игру;
  • ознакомиться с подробным описанием проектов через страницы в магазине;
  • обновить многопользовательские проекты до актуальных версий;
  • активировать промокод с бонусами;
  • включить автоматический запуск при старте Windows;
  • выбрать папку для загрузки игровых файлов;
  • добавить друзей для общения, организации совместных игровых сессий;
  • привязать аккаунт стороннего сервиса (доступны Twitch, Facebook, Amazon, Xbox, PlayStation, Steam);
  • работать с инструментарием Creation Kit;
  • устанавливать и настраивать любительские модификации;
  • следить за обновлениями проектов и релизами компании.

Программный интерфейс bethesda launcher

Как пользоваться

Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по скачиванию и использованию софта.

Загрузка и установка

Разработчик игр распространяет клиент бесплатно, поэтому просто скачайте установщик по ссылке в конце страницы. После этого запустите файл и следуйте руководству:

  1. Выберите русский язык.
  2. Укажите папку для установки на жестком диске. Также можно включить пункт создания ярлыка на рабочем столе.
  3. Дождитесь окончания процедуры инсталляции.

Начало установки bethesda launcher

Инсталляция bethesda launcher

Поддерживается регистрация через социальную сеть Facebook или с помощью электронной почты.

Инструкция по работе

Авторизация в bethesda launcher

После успешного входа вы получите доступ к основным разделам. Во вкладке «Игры» представлены все основные серии компании и отдельные проекты. Можно приобрести как классический TES: Morrowind, так и многопользовательскую новинку Fallout 76. С помощью остальных кнопок на верхней панели осуществляется переход к разделам на официальном сайте. Через главное меню можно получить доступ к настройкам учетной записи, модификациям, параметрам клиента и так далее.

Достоинства и недостатки

Остановимся на достоинствах и недостатках клиента для загрузки игр.

  • встроенный русификатор;
  • подробное описание каждой игры с текстом, видео и скриншотами;
  • детальные настройки аккаунта и привязанных сервисов;
  • красочный интерфейс;
  • совместимость с 32/64-битными версиями ОС;
  • собственный каталог с модификациями;
  • автоматический поиск обновлений.
  • многие разделы открываются только на сайте;
  • почти все игры платные.

Установка bethesda launcher

Похожие приложения

Ниже представлен ряд похожих сервисов, через которые можно обзавестись играми:

  • Steam;
  • Origin;
  • Uplay;
  • GOG;
  • net;
  • Epic Games Launcher.

Системные требования

Для стабильной работы лаунчера необходимо соблюдать следующие требования:

  • Центральный процессор: Intel или AMD с частотой 2,5 ГГц и выше;
  • Оперативная память: 1 Гб и выше;
  • Пространство на жестком диске: 250 Мб;
  • Платформа: Microsoft Windows x32/x64.

Для загрузки файла установки воспользуйтесь прикрепленной ссылкой.

Версия: 1.52.0
Разработчик: Bethesda Softworks
Год выхода: 2020
Название: Bethesda.net Launcher
Платформа: Microsoft Windows 7, 8.1, 10
Язык: Русский
Лицензия: Бесплатно
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Посмотрите ролик с детальным описанием функций и возможностей приложения.

Вопросы и ответы

Если вы хотите приобретать и скачивать лицензионные игры от Bethesda, устанавливайте данную программу на компьютер. Пишите свои комментарии по поводу приложения с помощью формы внизу.

11.Поставь Не официальный патч
12.Поставь вот этот мод для вон того мода и докачай ресурсы к нему.

13.Протестируй все моды дней этак 2

14.Узнай что какой-то скрипт чё-то там сломал

15.Повтори 9, 12 и13 пункты

Наконец-то повесил сиськи на робота, но ты уже итак заебался.

Моддинг игр от Bethesda Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout, Bethesda, Моддинг, Юмор, IT юмор, Мат


Fallout

1.8K постов 7.7K подписчиков

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Моддинг сейчас: ставишь какой-нибудь клиент или заходишь в стим-мастерскую и нажимаешь кнопочки "скачать" у модов по очереди которые тебе нравятся с полным описанием и картинками
Моддинг раньше: 4 часа кидаешь хуй пойми что в директорию клиента хуй пойми по каким папкам, запускаешь игру, она вылетает, с горящей жопой удаляешь игру вместе с говном в папках, переустанавливаешь игру, кидаешь по одному такому моду в папку и после каждых 1-2 модов запускаешь игру на предмет вылетов, через 6 часов ебли запускаешь игру, теперь она оказывается вылетает после загрузки игры, твоя жопа улетает на Сатурн, после 12 часов повторной ебли чтобы всё работало замечаешь что остатки модов не работают, жопа долетает до Андромеды

Моды (МОДЫ, блеать!) и шкурки-ретекстуры из мастерской стима, таки джве большие разницы, MAID с картинки - в стиме нету, и, вроде, даже в беседко-мастерской нету, "нехус убер алес и вортекс пророк ево".

1.Закинул мод в папку Data

2. Прописал bsa утилитой
3.Поставил галку в лаунчере

6. Перепрописал bsa вручную
7. Запустил
8. Полюбовался ромбами
9. Нашел актуальную версию мода.

10. Запустил
11. Полюбовался дырами в текстурах и накладывающимися друг на друга моделями от конфликта в модах.
12. Запустил CS, сверстал патч
13. Запустил

14 Увидел, что текстуры отображаются не только лишь все
15. Не нашел подходящих текстур, и запустил GIMP.
. и так далее

2) зашел в стим мастерскую и нашел нужные моды

3) скачал их, параллельно скачав зависимости. (которые отображаются тут же - кликаешь ссылку и переходишь в нужный мод, который скачиваешь. Все до ужаса элементарно и удобно) (но стоит внимательно читать описание мода, чтоб не поставить несовместимые). За пару часов сотню модов поставил (не просто там какие-то модельки, а полноценные моды)

4) запускаешь игру, включаешь моды и наслаждаешься (редко-редко бывает, что игра в начале вылетает. Но значит поставил что-то не совместимое. А так обычно все норм)

Это реальное преимущество покупки над пиратством, если игра куплена и моды можно качать прям со стима.

Разобрался с 216 модами за 3 недели, продал видеокарту за дороже чем брал, забил на игру. И нафиг не охота больше сидеть за компом. Печаль.


Легион Цезаря ловит Бенни

Легион Цезаря ловит Бенни


Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)

Привет всем! В превью к видео запечатлен кусок разрушенного Нью-Рино, а именно, Старый вокзал (по аналогии с Невадой) и свалка рядом. Я планирую использовать эти декорации как в игре, так и при создании других роликов. Желаю приятного просмотра !

0:00 - Radiation Storm in New Reno (Desert Wind)

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind) Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Wasteland, Постапокалипсис, Игры, Музыка, Видео


Что скрывает мистер Хаус?

Роберт Эдвин Хаус - ключевой персонаж игры Fallout: New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса. Уникальная личность, которая смогла продлить свою жизнь с момента Великой Войны 23 октября 2077 года, вплоть до 2281 года.

Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.

Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.

Дисклеймер!

Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:

• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.

• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.

• В 2042 году основывает компанию "РобКо Индастриз".

• В 2047 году компания "РобКо Индастриз" становится одной из самых доходных корпораций в мире.

• К 2050 году мистер Хаус и его компания "РобКо Индастриз" поглощает компании "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс".

• По официальным данным, в 2065 году, мистер Хаус математически вычислил, что неизбежно произойдёт глобальная ядерная война в период с 2065 по 2080 года. После этого, вплоть до 23 октября 2077 года, мистер Хаус готовился к Великой Войне, базируясь в казино "Лаки 38" в Лас-Вегасе.

• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше "Лаки 38" и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.

• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)

• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).

• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР "Нью-Вегасское соглашение", основал 3 "Правящие Семьи" и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.

• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в "Мохаве Экспресс" на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.

Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:

• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.

• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?

• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?

• Почему мистер Хаус так желал получить "Платиновую фишку"? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на "аутсорс", вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления "Лаки 38" и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель "Платиновой фишки"?

Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался "H&H Tools". У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода "H&H Tools" являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.

Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.

Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.

Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).

Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:

25 июня 2020 года в семье владельца "H&H Tools", когда его старшему сыну исполнилось около 10-12 лет, родился второй сын - Роберт Эдвин Хаус. Уже в малом возрасте Роберт показывал высокие умственные показатели, что не могло не радовать его отца. К 10 годам Роберт уже оканчивал среднюю школу, переходя в старшие классы. Его отец, видя огромный потенциал младшего сына, пророчил того в преемники, что не мало раздражало старшего сына. В конечном итоге, Энтони Хаус, мучимый ревностью и завистью, ударяет на опережение: он, в тайне, нарушает целостность громоотвода личного вертолёта отца, что в последующем приводит к крушению и смерти его родителей.

Получив по наследству всё, что было во владении отца, Энтони перекрыл своему младшему брату доступ к средствам. Роберт же, поняв что к чему, вместо того, чтобы без доказательств обратиться в полицию, сделал для себя вывод, что в этом мире умами людей владеют именно деньги, раз человек, ради них, способен убить собственных родителей.

В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию "РобКо Индастриз", вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.

К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного "продавца", набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть "H&H Tools", что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс". Покупка же "H&H Tools" окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.

Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.

Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.

После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.

Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и "Лаки 38", саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная "база расположения" и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.

Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.

В 2273 году мистер Хаус понимает, что Нью-Вегасом заинтересовалось сразу несколько сообществ, это и НКР и Легион Цезаря, и Братство Стали, ну и, наконец, остатки от Анклава. Именно тогда мистер Хаус понимает, что ему необходимо начать действовать. Он хотел одним ударом создать свою автократическую империю и разом разрушить силы всех серьёзных противников на "подконтрольной" территории.

Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.

А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.

Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.

11.Поставь Не официальный патч
12.Поставь вот этот мод для вон того мода и докачай ресурсы к нему.

13.Протестируй все моды дней этак 2

14.Узнай что какой-то скрипт чё-то там сломал

15.Повтори 9, 12 и13 пункты

Наконец-то повесил сиськи на робота, но ты уже итак заебался.

Моддинг игр от Bethesda Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout, Bethesda, Моддинг, Юмор, IT юмор, Мат


Fallout

1.8K постов 7.7K подписчиков

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Моддинг сейчас: ставишь какой-нибудь клиент или заходишь в стим-мастерскую и нажимаешь кнопочки "скачать" у модов по очереди которые тебе нравятся с полным описанием и картинками
Моддинг раньше: 4 часа кидаешь хуй пойми что в директорию клиента хуй пойми по каким папкам, запускаешь игру, она вылетает, с горящей жопой удаляешь игру вместе с говном в папках, переустанавливаешь игру, кидаешь по одному такому моду в папку и после каждых 1-2 модов запускаешь игру на предмет вылетов, через 6 часов ебли запускаешь игру, теперь она оказывается вылетает после загрузки игры, твоя жопа улетает на Сатурн, после 12 часов повторной ебли чтобы всё работало замечаешь что остатки модов не работают, жопа долетает до Андромеды

Моды (МОДЫ, блеать!) и шкурки-ретекстуры из мастерской стима, таки джве большие разницы, MAID с картинки - в стиме нету, и, вроде, даже в беседко-мастерской нету, "нехус убер алес и вортекс пророк ево".

1.Закинул мод в папку Data

2. Прописал bsa утилитой
3.Поставил галку в лаунчере

6. Перепрописал bsa вручную
7. Запустил
8. Полюбовался ромбами
9. Нашел актуальную версию мода.

10. Запустил
11. Полюбовался дырами в текстурах и накладывающимися друг на друга моделями от конфликта в модах.
12. Запустил CS, сверстал патч
13. Запустил

14 Увидел, что текстуры отображаются не только лишь все
15. Не нашел подходящих текстур, и запустил GIMP.
. и так далее

2) зашел в стим мастерскую и нашел нужные моды

3) скачал их, параллельно скачав зависимости. (которые отображаются тут же - кликаешь ссылку и переходишь в нужный мод, который скачиваешь. Все до ужаса элементарно и удобно) (но стоит внимательно читать описание мода, чтоб не поставить несовместимые). За пару часов сотню модов поставил (не просто там какие-то модельки, а полноценные моды)

4) запускаешь игру, включаешь моды и наслаждаешься (редко-редко бывает, что игра в начале вылетает. Но значит поставил что-то не совместимое. А так обычно все норм)

Это реальное преимущество покупки над пиратством, если игра куплена и моды можно качать прям со стима.

Разобрался с 216 модами за 3 недели, продал видеокарту за дороже чем брал, забил на игру. И нафиг не охота больше сидеть за компом. Печаль.


Легион Цезаря ловит Бенни

Легион Цезаря ловит Бенни


Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)

Привет всем! В превью к видео запечатлен кусок разрушенного Нью-Рино, а именно, Старый вокзал (по аналогии с Невадой) и свалка рядом. Я планирую использовать эти декорации как в игре, так и при создании других роликов. Желаю приятного просмотра !

0:00 - Radiation Storm in New Reno (Desert Wind)

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind) Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Wasteland, Постапокалипсис, Игры, Музыка, Видео


Что скрывает мистер Хаус?

Роберт Эдвин Хаус - ключевой персонаж игры Fallout: New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса. Уникальная личность, которая смогла продлить свою жизнь с момента Великой Войны 23 октября 2077 года, вплоть до 2281 года.

Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.

Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.

Дисклеймер!

Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:

• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.

• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.

• В 2042 году основывает компанию "РобКо Индастриз".

• В 2047 году компания "РобКо Индастриз" становится одной из самых доходных корпораций в мире.

• К 2050 году мистер Хаус и его компания "РобКо Индастриз" поглощает компании "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс".

• По официальным данным, в 2065 году, мистер Хаус математически вычислил, что неизбежно произойдёт глобальная ядерная война в период с 2065 по 2080 года. После этого, вплоть до 23 октября 2077 года, мистер Хаус готовился к Великой Войне, базируясь в казино "Лаки 38" в Лас-Вегасе.

• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше "Лаки 38" и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.

• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)

• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).

• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР "Нью-Вегасское соглашение", основал 3 "Правящие Семьи" и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.

• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в "Мохаве Экспресс" на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.

Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:

• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.

• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?

• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?

• Почему мистер Хаус так желал получить "Платиновую фишку"? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на "аутсорс", вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления "Лаки 38" и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель "Платиновой фишки"?

Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался "H&H Tools". У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода "H&H Tools" являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.

Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.

Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.

Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).

Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:

25 июня 2020 года в семье владельца "H&H Tools", когда его старшему сыну исполнилось около 10-12 лет, родился второй сын - Роберт Эдвин Хаус. Уже в малом возрасте Роберт показывал высокие умственные показатели, что не могло не радовать его отца. К 10 годам Роберт уже оканчивал среднюю школу, переходя в старшие классы. Его отец, видя огромный потенциал младшего сына, пророчил того в преемники, что не мало раздражало старшего сына. В конечном итоге, Энтони Хаус, мучимый ревностью и завистью, ударяет на опережение: он, в тайне, нарушает целостность громоотвода личного вертолёта отца, что в последующем приводит к крушению и смерти его родителей.

Получив по наследству всё, что было во владении отца, Энтони перекрыл своему младшему брату доступ к средствам. Роберт же, поняв что к чему, вместо того, чтобы без доказательств обратиться в полицию, сделал для себя вывод, что в этом мире умами людей владеют именно деньги, раз человек, ради них, способен убить собственных родителей.

В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию "РобКо Индастриз", вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.

К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного "продавца", набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть "H&H Tools", что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как "Абраксодайн Кемикал" и "РЕПКОНН Эйроспейс". Покупка же "H&H Tools" окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.

Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.

Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.

После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.

Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и "Лаки 38", саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.

Что скрывает мистер Хаус? Fallout, Fallout: New Vegas, Игры, Компьютерные игры, Лор вселенной, Фанатские теории, Постапокалипсис, Мнение, Длиннопост

Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная "база расположения" и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.

Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.

В 2273 году мистер Хаус понимает, что Нью-Вегасом заинтересовалось сразу несколько сообществ, это и НКР и Легион Цезаря, и Братство Стали, ну и, наконец, остатки от Анклава. Именно тогда мистер Хаус понимает, что ему необходимо начать действовать. Он хотел одним ударом создать свою автократическую империю и разом разрушить силы всех серьёзных противников на "подконтрольной" территории.

Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.

А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.

Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.

Читайте также: