Как улучшить графику в the crew 2 ps4

Обновлено: 05.07.2024

The Crew 2 — Inner Drive порадует вас новым контентом каждую неделю, невероятными элементами персонализации, новым транспортом в коллекцию и обновленными аватарами.

Так же доступна Trial версия на 4 часа — Steam,PS Store(нужен Ps+),Microsoft Store(нужен Xbox Live Gold, в Uplay(раздел «бесплатные игры»).

Первый контент обновления The Crew® 2 Inner Drive станет доступен 25 марта. Как и в случае с Blazing Shots, на протяжении нескольких последующих месяцев Ubisoft будет регулярно радовать вас новым транспортом, атрибутами и состязаниями LIVE Summit.

Новая функция «Хобби» станет доступна в ближайшие месяцы.

Новый транспорт

Hypercar — Koenigsegg Jesko (2020). Будет доступна 25 марта за баксы и Crew Credits. Также 25 марта пополнится линейка для Street Race - Ford Mustang Shelby® GT500® (2020).

С 8 апреля набор Elite 4. В течение месяца вы сможете найти в нем три эксклюзивных автомобиля: Enzo Ferrari (2002) — Hypercar; Lamborghini Diablo GT (1999) — Street Race; Proto Alpha Mark X (2020) — Alpha Grand Prix.

Очередное, но не менее важное нововведение: в дисциплине Touring Car появятся Touring Bikes. 25 марта этих новых мотоциклов в игре еще не будет, но они станут доступны в следующих обновлениях The Crew® 2.

В The Crew® 2 Inner Drive появятся четыре совершенно новых типа атрибутов:

тонировки; нитро с возможностью кастомизации; 2D-эмоции; гудки с возможностью кастомизации.

В честь выхода обновления Ubisoft подарят всем игрокам 10 эмоций и 10 гудков.

Обновленный интерфейс и аватары

Ubisoft полностью изменили модели персонажей, их анимации и экипировку в The Crew® 2 Inner Drive.Также обновили элементы главного меню.

При первом запуске игры после обновления вам нужно будет выбрать новый аватар.

Новые состязания LIVE summit

Вместе с обновлением появятся и новые состязания LIVE Summit. Все подробности о первом событии Scenic Tour вы найдете в последней статье «На этой неделе в The Crew® 2».

Кроме перечисленного контента, в The Crew® 2 Inner Drive появятся новые функции, например нитро в воздухе — используйте нитро в прыжке и посмотрите, что из этого выйдет! Мы улучшили баланс и управление — гиперкары больше не улетят в кювет. И конечно же, провели работу по исправлению ошибок.

THE CREW® 2 INNER DRIVE — ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 1.6.0 — 25 МАРТА [PC/PS4/XB1]

Крю в целом забавный, но лодки и самолеты безынтересны.
А насчет машин. не знаю пока, зачем нужны другие гонки, когда есть форза.

Зачем нужны шутеры когда есть Дум, зачем нужны рпг когда есть Арканум, зачем нужны платформеры когда есть Марио, зачем нужны файтинги когда есть Мортал Комбат, зачем нужны паззлы когда есть Тетрис.
Надеюсь когда-нибудь настанут времена и в мире не будет куча игр. Будут только 10 игр, каждой по одной в жанре и все в мире будут в них играть десятками и сотнями лет.

В плане, мне лично не нужно много гонок)
А в форзе столько контента, что мне ее одну хватит на год.
Для любителей множества гонок, понятное не ограничатся одной.

А для любителей Сони?

Не ну кто только на пс4, у них явно свой путь, да.

Плюсую, с одной PS4 местами тяжко. Вот без шуток и иронии.

Прошел NFS 2015, даже понравилось (!). Сейчас играю в Payback - внезапно удивлен сложностью заездов. Опять же без шуток (так понимаю спасибо балансу заточенному за донат и высшему уровню сложности_, давненько в аркадных гонках мне не приходилось проезжать трассу по 50 (!) раз прежде чем получалось набрать достаточное кол-во очков для зачета (правда это в основном дрифта касается, и на бездорожье еще туго получается).

Сейчас вот надеюсь что в апреле Dirt 2.0 раздадут, а то придется в ранее приобретенную Dirt 4 играть.

Как повысить FPS в The Crew 2, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов The Crew 2, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования The Crew 2 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в The Crew 2.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для The Crew 2

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском The Crew 2 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о The Crew 2 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в The Crew 2 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу The Crew 2 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить The Crew 2 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если The Crew 2 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для The Crew 2

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых The Crew 2 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Еще больше ухудшить графику в The Crew 2 (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если The Crew 2 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в The Crew 2 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для The Crew 2

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в The Crew 2, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие The Crew 2, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить The Crew 2, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Пока полноценно сравнить обе версии невозможно из-за разного времени суток в игре.

Пользователи сети обратили внимание на видео, автор которого попытался сравнить уровень графики в бета-версии The Crew 2 и в версии, использованной для демонстрации игры на Е3 в 2017 году.

Для этого создатель ролика постарался повторить все действия, показанные сотрудниками Ubisoft на прошлогодней презентации — он прошёл те же трассы на тех же средствах передвижения, показывая те же ракурсы и в нужные моменты переключая камеру. В видео заметно, что в бета-версии, которая мало чем будет отличаться от релизной, картинка действительно выглядит хуже, чем на Е3.

Вероятно, разработчики снизили качество эффектов освещения, воды, отражений, частиц и шейдеров, а также уровень детализации. Кроме того, цветовая гамма кажется более блеклой. Это касается как отрезков с гонками на автомобилях, так и с соревнованиями между катерами и самолётами.

Однако пользователи также отметили, что пока сравнение выглядит спорным, так как в двух из трёх случаев на демонстрации в рамках Е3 авторы показывали гонки в вечернее время со сложным освещением и лучами заката, тогда как на кадрах из бета-версии действие происходит днём, из-за чего отсутствуют характерное затенение и другие эффекты, улучшающие общее качество картинки. Лишь гонки на катерах в обоих случаях проходят днём, но и в этом случае условия были разные, так как в версии для Е3 светило яркое солнце, освещающее город и воду, а в бете присутствуют облака.

Некоторые пользователи сети также обратили внимание на то, что канал, на котором появилось это сравнение, ранее был замечен в подлоге. Его автор сравнивал финальные версии God of War и Detroit: Become Human с демонстрациями на выставках, используя при этом сжатые видеоисходники с изначально худшим качеством видео. Кроме того, версия гоночной игры на Е3, скорее всего, демонстрировалась на ПК, а автор использовал версию для PS4 Pro.

Пока достоверно утверждать о том, что Ubisoft снизила качество графики в релизной версии The Crew 2, чтобы добиться приемлемого фреймрейта, нельзя. Судить о финальном качестве графики и сравнивать его с показанной на Е3 игрой можно будет лишь после появления полноценного разбора, например, от сотрудников технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry.

Никогда такого не было и вот опять

Бывает вообще наоборот? Чтоб на е3 графика черновая, а потом на релизе графон бомба?

Есть такой пример, Doom 2016-го года.

В думе в ноль ушатали волюметрик и прикрутили постпроцессинговый шарп. Это прямой даунгрейд, если рассматривать технологически.

Зато визуально лучше. Не всегда надо рвать жопу.

В ведьмаке похожий даунгрейд и что-то я не видел, что про него говорили лучше :) Там тоже в первую очередь система частиц под нож пошла. Ну и освещение.

Мне кажется или это сравнение консольной версии на E3 с ПК версией на релизе? На E3 управление идёт явно с геймпада, если не ошибаюсь, а на релизе игрок управляет мышью. Если так, то, извините, что это за сравнение?

Почти всегда на е3 демонстрация идет с мощных ПК, ибо игра недопилена и оптимизона нет. Геймпад можно к ПК подключать, если что.

Учту на будущее, спасибо

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо, учту на будущее

God of War
Detroit: Become Human

Ну да, конечно, смешно.
Резкость, тени, мягкие тени, освещение, детализация, текстуры, тон стал более холодный(по игре время глубокая осень)

Текстуры и постэффекты они вообще-то похерили. Да и свет теперь более плоский. Но всё равно игра выглядит красиво, не то, чтобы это прям мешало

Что такое плоский свет? А то я с cgi графикой работаю и всегда ищу чему бы новому научиться :)

Я не спец в этих делах, но мне тоже кажется, что освещение упростили. В приведенном выше примере, посмотрите на розовый блик от кофточки девочки на пистолете. На релизе он исчез. И физика волос попроще стала. А текстуры вряд ли стали лучше, просто демо 2016 сильно пережато, там ни у кого не было живого захвата с консоли.

В ГоВ’е графа стала хуже, об этом даже была отдельная статья.

Было отдельное нытье, а не статья

Марио Одиссея, Зельда (Окарина и БоТВ).

Комментарий удален по просьбе пользователя

играю третий день в The Crew 2, и мне очень вкатывает графика, к тому же оптимизация бодренькая
физика кал, конечно, но это ж The Crew

ну физика становится приятнее если вырубить все помогаторы в тюнинге авто, но да, все равно не дотягивает до тех же форз-хорайзанов под которых косит

Форза это же вроде типа симулятор, а не аркада, как мне казалось. А Крю чистая аркада.

ФорЦа Моторспорт - симкада, то есть нечто среднее между симулятором и аркадой. Вроде того, что делают Codemasters (серии Grid и F1) или даже NFS Shift. Нужно сильно тормозить перед поворотами и всё такое, но физика упрощена под клавиатуры и геймпады. На клавишах есть только два уровня усилия педалей и руля - 100%, то есть клавиша нажата, и 0% , то есть не нажата. Реальные автомобили так не работают, там всё дозируется очень точно, для чего нужен руль и педали, а в аркадах всё специально искажено под 100% и 0%, в симкадах компромисс.
Симуляторы - это такие вещи, как Assetto Corsa, iRacing(не связан с Apple), Project Cars(хотя уровень его реализма - спорная тема), Automobilista, Gran Turismo, в прошлом десятилетии rFactor, GTR 2, Richard Burns Rally - для них строго желателен игровой руль с педалями, а на клаве ехать трудно и мучительно, ибо цель этих игр собственно реалистичная симуляция. Хотя для большего охвата аудитории вводятся настраиваемые опции упрощения для клавиатурщиков, но всё равно ощущения совсем не те.
Но это всё даже не относится к комментарию, на который ты отвечал, потому что там говорится о Форце ХОРАЙЗОН - это аркадное ответвление серии Форца, посвященное открытому миру и прямой аналог The Crew или даже Test Drive Unlimited. Когда любители аркад говорят о физике, это просто значит, что в одной игре удобно и интересно гонять на клаве или геймпаде, а в другой не очень.
Хотя критерии симуляторов, аркад и симкад - спорные вещи и у многих свои.

О как, буду знать.
Я просто ни в одну Форзу не играл, ибо не фанат жанра, так что даже не знал о сути Хорайзона.

Тогда так нагляднее.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда тоже сорян, перепутал, просто до кучи упомянул, потому что так казалось правильным. На самом деле просто не имел дел с любыми Playstation и из перечисленных игр конкретно с Gran Turismo не знаком.
Минуснула простыню только из-за этого названия? Или вообще всё фигня?

Комментарий удален по просьбе пользователя

А ты мастер выдергивать мелочи из контекста. Ясно же, что 100% и 0% справедливы только для клавиатуры, и чистые аркады, которые выходят на ПК, идеально заточены так, чтобы быть удобными на ней, но никто не мешает подключить геймпад и играть с него, тогда будет ещё удобнее. А Ассетто Корса и с клавы нормально играется, просто не так приятно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

После Need For Speed: Payback с двигающимися коробками по дороге, The Crew 2 практически шедевр во всех аспектах. Тут и мир с проработанными деталями, графику подтянули и машины на поворотах наклоняются.


Начнем, так сказать, с предыстории. Первая часть The Crew влюбила в себя не только возможностью проехаться по аутентичным Соединенным Штатам от Тихого океана до Атлантики и от Великих озер до мексиканской границы, хотя одно это уже сносило крышу. Я, например, наиграл не одну сотню часов во второй Euro Truck Simulator именно за вот это ощущение огромного трипа через пол-Европы, и неважно, что на фуре, а не мощном спорткаре. Но на спорткаре, разумеется, ощущения куда круче, особенно когда мир полон всяческих гонок и активностей, есть какой-никакой сюжет и чувство прогрессии, а на хвост то и дело цепляются безжалостная дорожная полиция или другие игроки. Все это было в The Crew и. всего этого практически нет в The Crew 2.

Да, гонки, разбросанные по карте, никуда деться не могли, иначе это не была бы гоночная игра, но теперь они не планомерно открываются по мере прохождения сюжета и исследования новых территорий, а сразу же «видны». Заезды лежат по всей карте и открываются по мере набора фолловеров и достижения определенного статуса: Новичок, Популярный, Знаменитость, Суперзвезда и Легенда. Забудьте про криминал и модную тему мести: теперь главный герой — просто аватар, ноунейм, которому предстоит покорить землю, воду и воздух.


Фаст тревел теперь позволяет попасть в любую активную точку на карте с самого начала без каких-либо ограничений, напрочь убивая тот дух эксплоринга, которым была полна первая часть. Открытие каждого нового города, региона или биома там было событием, приятной наградой, особенно если доехал туда сам, попутно полюбовавшись просторами и собрав парочку несложных, но разнообразных челленджей.

Во второй части этих челленджей во фрироуме стало намного меньше, а выполнять их специально совершенно не хочется: одно дело, когда ты делаешь небольшой крюк за спрятанной тачкой или проходишь «слалом» на скорость, натыкаясь на все это по пути к новым сюжетным приключениям, и совершенно другое — когда к ним нужно ехать (читай телепортироваться) специально без какой-либо мотивации. В игре и всеми любимые лутбоксы имеются, откуда падают новые детали для вашего технопарка. Искать их нужно также во время фрироума, но и за успешное прохождение гонок вас улучшениями двигателей, турбин и прочего не обделят.

Кстати, угадайте, по какой кнопке игроки попадают непосредственно в игровой мир после того, как загрузили свой профиль из главного меню? По кнопке ВЫХОД. И это не косяк локализаторов — в оригинале она тоже называется QUIT.

С графикой тоже случилось странное. Она чуть ли не слабее, чем в первой части: уровень детализации падает уже в нескольких метрах от вашего транспортного средства, и даже на высокой скорости заметно, как подгружается листва, текстуры и так далее, не говоря уже о каких-то мелких деталях. Даже с фильтрацией текстур беда, что для современной игры крайне необычно. Особенно плохо игра выглядит в малочисленных кат-сценах, когда все статично и в кадре много NPC. Более того, весь этот низкополигональный ужас можно рассмотреть, как завещал Батя, вплотную, так как по гаражам и гоночным Head Quarters теперь дают побродить на своих двоих.


Опять же, абсолютно непонятна фича: в ней нет никакого функционала, который нельзя было бы представить как обычное контекстное меню, да и выполнена она кустарно («тягучее» управление и дикий FOV), особенно если обратить внимание на тень героя. Короче, кто-то может это назвать оптимизацией, и игра действительно бегает чуть стабильнее и грузится быстрее первой части, но я с таким жестким даунгрейдом мириться не очень готов, потому что впечатление явные подгрузки и пластмассово-картонные декорации все-таки портят неслабо.


Переход к трехмерной карте, конечно, куда плавнее, чем в первой части, да и покрутить камерой теперь можно, насладившись видами с высоты птичьего полета, но текстуры очень быстро уходят под воду или пропадают. А кукольный трафик абсолютно без стеснения подменяется на настоящий прямо у нас на глазах. Не знаю как вам, а мне все это сразу портит впечатление и не дает полностью погрузиться в мир игры. Как будто в альфа-версию играешь.

Пока все звучит не очень обнадеживающе, правда? А что обещали нам трейлеры? Ну, как минимум графику совершенно иного уровня хотя бы в катсценах. Вступительный ролик (он же трейлер) The Crew 2 выглядит потрясающе как с точки зрения технологической, так и по содержанию: если судить по нему, в игре должен быть брутальный главный герой с ультрадетализованной щетиной, спецэффекты на уровне Нолана, динамичный и плотный геймплей. То есть именно то, за что полюбили The Crew, только больше и лучше. Более того, даже определенная командная работа показана, когда один гонит по скоростному треку, а второй в это время отвлекает конкурентов, пуская дымовую завесу на бреющем полете. А потом — слава, награды и девушки, и это действительно в игре будет.

Вот только выглядит в реальности все намного хуже. Если, например, в паре последних Need For Speed уровень рендера в игре уступал видеороликам разве что «причесанностью», но фотореалистичность все равно поражала, то в случае с The Crew 2 в трейлере как будто показана версия для нового поколения консолей, в то время как игра неожиданно вышла только на предыдущем.

Также вызывает вопросы система прогрессии, основанная на наборе фолловеров и, соответственно, статуса. Последнее время вот эта механика набора фанатов, подписчиков, зрителей (как хотите их называйте) в песочницах встречается довольно часто в виде костыля, когда разработчик по-другому просто не может замотивировать игрока. Думаю, вы понимаете, о каких проектах речь. Следовательно, одно только наличие этой модели — уже тревожный звоночек.


Зато в The Crew 2 даже с получением статуса ЛЕГЕНДЫ прогрессия не останавливается, и можно продолжать повышать уровень: от ЛЕГЕНДЫ 1 аж до ЛЕГЕНДЫ 9999, получая за каждый уровень ЛЕГЕНДАРНОЕ очко, а за каждые сто (до 600 уровня) — бесплатный транспорт. Извините за капс, но так об этом пишут на официальном сайте игры. Видимо теперь гринд — главное достоинство серии.

По сравнению с первой частью, прейскурант авто и мото техники пополнился авиацией и водными видами транспорта. Причем переключаться между ними можно прямо на ходу, и есть даже некое подобие троеборья, где переключение происходит прямо внутри гонки. Другой вопрос, что даже в какой-нибудь GTA 5, вышедшей еще на прошлом поколении, и вода куда реалистичнее, и управление воздушно-водными видами транспорта как-то приятнее, живее. Все это в купе оставляет ощущение лютой сырости.


И это мы еще не добрались до главных проблем, связанных уже непосредственно с релизом. Во-первых, многие обладатели золотого издания не смогли получить обещанный ранний доступ, который выдавался за его предзаказ, а это на секундочку почти 6 000 рублей. Во-вторых, даже те, кто мог залогиниться хотя бы через раз — зависали и вылетали (я из этой категории игроков). Более того, на территории России и Украины игру вообще пришлось снять с продаж в электронном магазине PlayStation — на наших учетках игра недееспособна от слова «совсем».

GoHa.Ru - 10 лет

Разработчик: Ivory Tower
Платформы: PC, PlayStation 4, XBox One
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 26(29) июня 2018 г.

The Crew 2 это сиквел многопользовательской гоночной игры The Crew. Сиквел переосмысливает подход к левелдизайну, прогрессии и добавляет два абсолютно новых типа транспорта - самолёты и катера. Беря за основу первую часть разработчики улучшают каждый её элемент от графики до физики и расширяют количество контента.
Полный переход на систему PBR, добавление новых типов динамической погоды, новая трава и увеличенная дистанция прорисовки делают игру одной из самых красивых в этом поколении. Переосмысленная физическая система позволяет подстраивать управление под свой стиль вождения. Новая прогрессия даёт больше свободы в прохождении игры, а огромное количество разнообразных заданий не даст заскучать. Ну и самое главное - во второй части к уже зарекомендовавшим себя автомобилям и мотоциклам добавляются катера и самолёты.

Motornation


Motornation это объединение всех фанатов адреналина, скорости и гонок. В Motornation есть четыре школы - Уличные гонки, Фристайл, Внедорожная и Гоночная. У каждой школы свой транспорт, соревнования и лидер. Школа уличных гонок специализируется на автомобилях и мотоциклах для дорог общего пользования, драгстерах и автомобилях для дрифта. Фристайл школа собрала под своим крылом любителей самого экстремального транспорта - монстртраков, катеров серии Jetsprint, самолётов для аэробатики. Внедорожная школа царствует над огромными дикими пространствами виртуальной Америки при помощи ралли рейд монстров, ралликросс легковушек и мотокросс мотоциклов. Ну а самые большие фанаты скорости в Моторнации обитают в штаб квартире гоночной школы - здесь вы увидите гоночные самолёты и оффшор катера, туринг автомобили и автомобили класса Alpha GP. Задача игрока набирать популярность, свергнуть лидеров школ и удержать лидерство среди тысяч других игроков.


Переосмысленная карта

Читайте также: