Как установить два скайрима на один компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Хочу установить второй вариант Скайрима на один и тот же жёсткий диск, но в разные папки, конечно. При этом, не хочу пока удалять первый - пока всё настрою в новом, хочу пользоваться старым. Возможно ли это? Не будет ли глюков и иже с ними?

Папку с сейвами и настройками из "Диск С - Пользователи - Юзер - документы - . и т.д.", что на диске "С", я, само-собой бэкапну, чтобы заменять её потом при выборе другого варианта игры.

вполне возможно. одно НО - если моды разные, то обе игры будут видеть моды друг друга. тут либо пользуйтесь мод органайзером, либо врай башем. и да - обе игры будут посылать сохраки в одну и ту же папку.

Про сохранки я понимаю, - поэтому папка с ними будет бэкапиться.

вот почитайте - два ская и вот - управление

там всё подробно и по полочкам расписано.

В Mod Organizer для этого дела есть специальная штука - профили. И там даже можно сохранения хранить в отдельных профилях и они не будут смешиваться.

Ух, спасибо, ребята!

Очень в кассу! Всё почитаю и посмотрю.

там всё подробно и по полочкам расписано.

А может кто нибудь видео обзор На это.

Установка и подключение:

1. Загрузите оба файла сервер и клиент.
2. В операционной системе Windows, нажмите на меню Пуск. выберите Все программы, аксессуары, а затем командная строка.
3. Тип IPCONFIG и нажмите клавишу ВВОД. Посмотрите на первый IPv4 - адреса и
запишите адрес на листе бумаги. (Это будет ваш локальный IP - адрес)
4. Откройте загруженный папку Client Tamriel Online и скопировать или перетащить следующие файлы в / Common / SteamApps Skyrim папку:TamrielOnline.ini, (либо в папку с пираткой)
5. Откройте загруженный папку Tamriel Online - сервера и запустить TamrielOnline_Live_Server.exe
6. Запустите Skyrim с SKSE
7. Загрузка или Начать новую игру.
8. После загрузки вашего персонажа, нажмите клавишу ' Home , ключ "для подключения.

Установка хоста (сервера):

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Клиен+сервер находятся в архиве

  • Одной из особенностей модов не работает должным образом.

Попробуйте запустить SKSE от имени администратора, вместо того, чтобы запустить его в обычном режиме.

Изменение "ключ = 0x24" (так называемый "дом") в "TamrielOnline.ini" к другому ключу, указанному в разделе "TamrielOnline.ini"

  • Что означает "questtype" делать, в "ServerSettings.ini"

"Questtype" определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация хоста, по умолчанию), 1 (синхронизации FFA, квесты у всех в синхронизации со всеми остальными).

  • Мой персонаж не выполняется синхронизация на других компьютерах.

Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP, и повторите попытку подключения. Попробуйте увеличить "startuptime" в "TamrielOnline.ini" на более длительный период времени (значение в секундах).

  • персонажи других людей не синхронизированы на моем компьютере.

Дважды проверьте , что другой человек (ы) брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP, и у них повторите попытку подключения. Убедитесь , что ваш сервер доступен, и что входящий UDP - трафик не блокируется брандмауэром.

Это может быть вызвано вашей ENB. Некоторые ENB войдем режим framelimiting при нажатии кнопки "домой". Чтобы решить эту проблему, измените "ключ = 0x24" ( так называемый "дом") в "TamrielOnline.ini" к другому ключу , указанному в разделе "TamrielOnline.ini" Сбои также может быть причиной выбора объекта / актеров / и т.д. . в окно консоли. При выборе кое - что для использования с помощью команды консоли, снимите его перед закрытием консоли.

  • Я получаю "не удалось подключиться" при попытке подключиться к серверу.

Убедитесь, что ваш брандмауэр / ав не блокирует Skyrim, SKSE или TamrielOnline.asi. Проверьте и убедитесь, что нет места на линии с IP вы подключаетесь. Для того, чтобы помочь определить источник этой проблемы, попробуйте подключиться к общим сервером. Если вы не можете подключиться к общим сервером, то вы можете пройти через этот процесс еще раз, чтобы убедиться, что все настроено правильно.

Убедитесь, что вы запускаете игру, как администратор, через SKSE. Проверьте, что оба "TamrielOnline.asi" и "ScriptDragon.dll" не заблокированы (проверьте свойства каждого файла для "разблокирования" вариант). Убедитесь в том, что все файлы из архива установлены, что вы выполнили все требования, перечисленные в верхней части страницы.

  • У меня возникли проблемы с подключением с помощью переадресации портов.

Попробуйте использовать Hamachi вместо этого. Убедитесь , что у каждого есть Hamachi, соединены друг с другом через Hamachi, и у всех (кроме хоста) использовать узлы Hamachi IP в настройках "TamrielOnline.ini". Хост может оставить IP установлен на " 127.0.0.1 ".

  • Дубликаты моего персонажа появляются, и зеркальное отображение того, что я делаю.

Дважды проверьте параметры сервера, и убедитесь, что "тестирование" установлено значение ложь. Если проблема не исчезнет, то, скорее всего, известная ошибка, которая до сих пор не имеют постоянного решения. В то же время, вы можете попробовать подключение через другой компьютер, или подключение к Интернету.

Это ошибка, которая возникает, когда люди закрывают из Скайрима, не отсоединив от игры. Чтобы избавиться от клонов, вы можете использовать "markfordelete" в консоли. Эта ошибка в настоящее время работают.

  • Другие игроки не появляются, когда я вхожу "АБВ" здание, или когда я быстро путешествовать в "хуг" местоположение.

Попробуйте подключиться, или есть другие игроки повторно. Это ошибка синхронизации с позиции, которая в настоящее время работают.

  • Я не могу выйти из книги, я не слышу диалог, или мои меню перепутались.

Попробуйте открыть и закрыть консоль один раз. Это происходит, когда сервер установлен "canpause = ложь", опция nopause не работает на 100% пока, и как таковой может вызвать множество глюков меню.

  • Я аварии, когда я загружаю свои ворота во время подключения.

Для того, чтобы предотвратить падение, то лучше отключить от сервера перед загрузкой нового сохранить.

Несколько версий Скайрима / Skyrim Version Controler и Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС

От Кот Иванов:
В Mod Organizer для этого дела есть специальная штука - профили. И там даже можно сохранения хранить в отдельных профилях и они не будут смешиваться.

Но есть варианты -сборки от Торна и другие где нельзя пользоватся МО и НММ! Как Там быть?

Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):



Далее по примеру.

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.

Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):



Далее по примеру.

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.



Tamriel Online — это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная.

Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим — замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода.

Играть можно будет как с другими модами, так и без них.

Вы можете подключиться к уже существующим, либо же создать свой выделенный сервер.

Мод пока находится в стадии разработки (WIP), но опробовать его вы можете уже сейчас.

Требования:

— SkyUI (последняя версия) является необязательным . - Необходимо , если вы хотите отобразить маркеры на других игроков

Иногда бывает, что хочется установить еще одну сборку Skyrim, не удаляя ту, которая установлена. Это сделать довольно легко. Таким способом можно установить хоть 10 или больше сборок Skyrim.

  1. Устанавливаем Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution в Skyrim Evolution_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim_не_актив
  4. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim_не_актив
  5. Переименовываем папку LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив
  6. Устанавливаем какой-то Скайрим Other.

Теперь можно играть в какой-то Скайрим Other.

Если хотим снова поиграть в Skyrim Evolution:
Точно также переименовываем активный Skyrim Other в тех же папках, а затем переименовываем обратно Skyrim Evolution, то есть делаем активным его.

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Other в Skyrim Other _не_актив
  2. Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim Other_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim Other (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim Other _не_актив
  4. Переименовываем папку (если она есть) LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT_не_актив

Одновременно с этим стираем добавление не_актив у всех папок, относящихся к Skyrim Evolution

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution_не_актив в Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim
  3. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim
  4. Переименовываем папку LOOT_не_актив (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT ) в LOOT

Для того, чтобы каждый раз не переименовывать папки вручную можно создать батники:

У вас допустим две версии игры Эво 2.4 и Эво 3.1. Активная версия – Эво 3.1
Создадим так называемую защиту от дураков – создаем пустой текстовый документ под именем 31.txt (чтобы если вдруг перепутаете батники ничего не произошло)
Далее создаем текстовый документ, обзываем start_evolution_2_4. Переименовываем вместо расширения .txt пишем .bat
Теперь открыть файл означает его запуск, сейчас этого делать не надо. ПКМ и выбираем либо Изменить либо открыть как текстовый документ.

Первые пять строчек (если ECHO Off не считать):
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который активен), во второй части во что переименовываем.

Следующие пять строчек:
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который НЕактивен), во второй части во что переименовываем.

ECHO Off выключает режим отображения команд на экране.
Если в пути или названии есть пробелы берем в кавычки, потому что первая и вторая часть между собой разделяются пробелом.
Папка Skyrim Mods появится если запустить Wrye Bash . Если не запускали и не собираетесь запускать, то строки со Skyrim Mods пропускаем.
В последней строчке указывается путь к лаунчеру игры.

После этого создаем еще один батник под именем start_evolution_3_1.bat

В нем прописываем переименования наоборот уже для активной Эво2.4

Если все сделали правильно, то вручную больше не нужно переименовывать папки Скайрима.

Несколько Скайримов

Эта программа создана для управления установленными на компьютере версиями Скайрима. С её помощью можно создать несколько версий Скайрима на одном компьютере и активировать нужную в данный момент времени версию игры.
Для чего это может понадобиться? Например для того, чтобы держать несколько разных версий с конфликтующими модами и без проблем переключаться между ними. При этом для каждой такой версии будут установлены различные модификации и различные сохранения.

Программа позволяет:
- Создавать новые версии
- Переключаться между существующими версиями
- Удалять существующие версии
- Копировать существующие копии
- Переименовывать новые версии
- Обозначать существующие версии как чистые <clear>
- Программу можно запускать из любой папки, кроме папки с игрой (можете создать пустую папку и поместить на рабочий стол и в пустую папку кинуть файлы Skyrim VC.exe и gv.txt), вне зависимости от того, где установлен Скайрим
- В папке с приложением будет создаваться файл gv.txt, в нём храниться информация о версиях игры, просьба не удалять его и не изменять!!

Копирование существующей версии:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию или не выбирайте, тогда будет копироваться помеченая как чистая <clear>
3)Выберите пункт копировать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок (Ждём несколько минут)

Переименование:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт переименовать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок

Пометить как чистую:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт "Чистая" (после имени версии появится слово <clear>, теперь программа не будет
удалять эту версию и она автоматически выбирается при копировании, если не отмечена другая)

Для активации другой версии игры:
1)Выберете ту версию, которую нужно активировать и нажмите "Активировать"

Для удаления одной из версий:
1)Выберете ту версию, которую нужно удалить и нажмите "Удалить". Версия игры удаляеться без потверждения.
Если после имени версии в списке было слово <app>, то также удалиться папка с той копией файлов игры, которую создало приложение.


Спасибо за разрешение здесь разместить.автору _iliser_

Версия 0.4.28 - СКАЧАТЬ

Обновление:0.4.28
- Исправлены вылеты при копировании игры
- Запрещено создание версий с одинаковыми именами
- Запрещено создание версий с пустым именем
- Исправлен редкий баг при активации версии

Обновление:0.4.25
- Исправлено переименование и удаление версий при включенном NMM


Содержание:

1. Кто может воспользоваться мультиплеером в Skyrim?


На данный момент мультиплеерный режим доступен только ПК-геймерам. Это связано с тем, что модификация Skyrim Together, предоставляющая доступ к совместной игре, требует для корректного функционирования наличия Skyrim Script Extender. Консоли не имеют доступа к SSE из-за проблем с TOS, поэтому Skyrim Together на них установить не получится.

Также пользоваться им не смогут те, кто владеет версией Skyrim, выпущенной в 10 лет назад (в 2011 году). Обязательное требование для подключения мультиплеера – Skyrim: Special Edition.

Если вы хотите больше узнать о том, как устанавливать и настраивать различные модификации на Skyrim, прочитайте эту статью.

2. Подробнее о том, как работает совместный режим в Skyrim


Как мы уже сказали в начале статьи, оригинальный Skyrim не поддерживает кооперативный режим или многопользовательскую игру. Но все изменилось благодаря модам. Skyrim Together – модификация, позволяющая нескольким игрокам подключаться к одной игре одновременно через выделенный для этого сервер. Пользователи могут самостоятельно создавать локальный сервер, к которому присоединяются люди, имеющие на своем компьютере Skyrim Together. При необходимости вы можете установить на сервер пароль, чтобы к вашей игре не подключились незнакомые игроки.

Обратите внимание! Максимальная вместимость лобби – до 8 игроков. Большее количество пользователей не поддерживается.

Поскольку модификация находится на стадии разработки, готовьтесь к тому, что во время совместной игры вам будут встречаться различные баги, ошибки и отсутствующие функции. Меж тем, многие действия, предметы и опции синхронизированы, за исключением уровневой добычи из сундуков, открытия дверей в подземельях с помощью ключей-когтей, квестовых целей (игроки должны вдвоем проходить один и тот же квест, чтобы избежать ошибок) и т. д. Кроме того, некоторые эффекты изменения, включая эффекты от посоха Ваббаджек, не работают в мультиплеере.

Стоит сказать о том, что Skyrim Together поддерживает возможность игры на разделенном экране. Этот вариант исключает проблемы с задержкой (пингом) и подойдет тем, кто хочет играть вместе с другом у себя дома. Для этого Skyrim Together нужно сочетать с модом Nucleus Co-op. Больше информации о совместной игре на одном экране вы найдете в следующем разделе. Кликните здесь, чтобы сразу перейти к нему.

3. Гайд по настройке Skyrim и подключению совместного режима

Прежде чем вы сможете играть в Skyrim вдвоем, вам необходимо скачать:

  • Skyrim Script Extender (SKSE). Обязательный файл, необходимый для корректной работы Skyrim Together.
  • Harbour Launcher(мод Skyrim Together). Основной мод, который добавляет в игру возможность играть в мультиплеерном режиме.
  • Nucleas Co-op launcher(дополнительно). Вспомогательная модификация. Скачивайте ее только в том случае, если вы планируете играть вдвоем с другом на одном ПК.

Важно! Чтобы запустить два клиента Skyrim и играть через Nucleas Co-op launcher, вам нужно иметь компьютер с хорошими характеристиками. На слабом ПК вы не сможете комфортно пользоваться двухоконным совместным режимом.

Что нужно сделать, чтобы подключить мультиплеер в Skyrim:

  1. Сначала запустите на своем компьютере Harbor Launcher. Когда он попросит указать путь для распаковки файлов с последующей установкой, выберите любой вариант. Вы можете выбрать любую папку, не обязательно ту, где находятся файлы Skyrim.
  2. Когда установка завершится, запустите лаунчер Harbour. Подождите немного, пока он обнаружит файлы Skyrim на вашем ПК. Если процесс затянулся, щелкните значок лупы рядом с кнопкой «Установить», чтобы вручную указать местоположение файла SkyrimSE.exe.

Внимание! Если вы не знаете, куда установлен Skyrim, найдите Skyrim: Special Edition в своей библиотеке Steam. Щелкните по нему правой кнопкой мыши, наведите указатель на «Управление», затем нажмите «Посмотреть локальные файлы». Так вы попадете в папку, где установлена игра.

  1. Перед запуском TES V через лаунчер Habour проверьте, установлен ли у вас Skyrim Script Extender. Установите SKSE, перенеся содержимое архива (все, что находится внутри «skse64») в корневую папку с игрой, где расположен файл SkyrimSE.exe.
  2. В игре выберите сохранение (должно быть сделано за пределами Хелгена). Нажмите ПКМ, чтобы войти в меню сервера. Вы можете присоединиться к серверу другого человека напрямую, используя его айпи-адрес, или осуществив поиск по названию сервера. Чтобы создать свой сервер, перейдите в корневую папку с игрой, найдите «server» и дважды кликните по server.exe.


3.1. Как играть в Skyrim с другом на одном компьютере?

Если вы планируете играть вдвоем с другом на одном компьютере через разделенный экран, вам нужно сделать все, что сказано выше. Дополнительно установите на свой ПК Nucleas Co-op launcher. Во время установки вы можете указать абсолютно любую папку, как и в случае с Harbor Launcher.

Важно! Если имеющееся у вас антивирусник считает, что формат.rar является вредоносным ПО, отключите его на время и установите Nucleus. Более подробно о том, почему это происходит, автор мода рассказал в своем посте на Reddit'е.

После того, как Nucleas Co-op launcher установился, запустите его и дождитесь, пока он найдет файл запуска Skyrim. Если вы видите уведомления об ошибках, убедитесь, что у вас есть 2 сохранения игры после побега из Хелгена и «журнал» внутри вашего файла сервера, чтобы Nucleus мог найти файл запуска игры. Как только он найдет вашу игру, запустите ее из лаунчера Nucleus, чтобы открыть два окна одной и той же игры на одном мониторе. После загрузите оба окна на один сервер, к которому вы можете подключиться по своему локальный IP-адрес или введя «127.0.0.1» в окошке IP.

4. Ответы на популярные вопросы о мультиплеерном режиме в Skyrim

В этом разделе мы ответим на распространенные вопросы игроков, у которых появляются какие-либо проблемы в настройке и использовании мода Skyrim Together. Если вы не нашли решения, но хорошо знаете английский язык, прочитайте подробное руководство от разработчиков модификации.

  • Вопрос: Могу ли я подключить мультиплеер, если у меня Skyrim 2011 года?
  • Ответ: Нет. Нужен исключительно Skyrim: Special Edition.
  • Вопрос: Я смогу пользоваться этой модификацией на консоли?
  • Ответ: Нет. Так как что Skyrim Together зависит от SKSE и требует сторонний лаунчер, его никогда не сделают для консольной версии игры.
  • Вопрос: Можно ли пользоваться другими модификациями, я буду играть через мультиплеер?
  • Ответ: Да, но примите во внимание, что у Skyrim Together могут возникнуть ошибки из-за несовместимости с другими модификациями. Если вы используете моды, которые меняют текстуры или графику игры в целом,то особых проблем не будет. Однако есть некоторые моды, которые точно не стоит сочетать со Skyrim Together. К ним относятся:
    • Зависящие от Skyrim Script Extender модификации (включая моды сценария Papyrus);
    • Инжекторы и внешнее ПО (ENB, ReShades).

    Если мод был сделан с использованием Creation Kit, то, скорее всего, он будет нормально работать в Skyrim Together. Если мод полагается на Skyrim Script Extender или внешнее ПО, ошибок не избежать.

    • Вопрос: Должны ли стоять у всех игроков одни и те же модификации?
    • Ответ: Не обязательно. Модификации, которые которые не полагаются на внешние скрипты, будут работать нормально, даже если другие игроки на сервере их не используют. Например, если вы установили Beyond Skyrim: Bruma и носите комплект брони из этого мода, другие игроки, у которых этот мод не установлен, все еще могут играть с вами, но они будут видеть вашего героя голым. То же самое происходит и с графическими модами, которые не полагаются на скрипты. Однако если у вас есть моды, основанный на сценариях SKSE, они вообще не будут синхронизироваться. Например, Campfire создаст костер только для вас, его можете видеть только вы, даже если у всех на сервере установлен этот мод. По словам разработчиков это никогда не будет исправлено. При этом порядок загрузки модификаций не имеет никакого значения для Skyrim Together. Мод автоматически синхронизирует порядок загрузки файлов, когда игрок присоединяется к игре.
    • Вопрос: Что конкретно синхронизируется между игроками?
    • Ответ: Что синхронизируется в мультиплеерном режиме:
      • Внешний вид и одежда героев (за исключением кастомных рас и некоторой одежды, добавляемой с помощью модов);
      • Двери, ворота, рычаги, механизмы, головоломки и т. д.
      • Атаки, способности (в том числе и магические), крики;
      • Репутация у различных фракции;
      • Сумки игроков (можно красть друг у друга);
      • Время суток и погодные условия (если вы замедляете время, это влияет только на вас, если вы являетесь хозяином сервера, также затрагиваются НПС);
      • Классовые изменения обликов героев (вампир и оборотень).

      Что НЕ синхронизируется в мультиплеерном режиме: