Как установить riptide pro для cinema 4d

Обновлено: 07.07.2024

Нож не пофиксили. Соответсвенно с вытекающим из этого глюком бевела в режиме солид. Ну интерфейс конечно же важнее этого (тут должно быть нехорошее слово).


Это больше похоже на "желелезнодорожный фонарь", а не камеру)

Пользователь @uriel написал в R 25:

@cmykcat у меня так же. словно бы сворачивается и тут разворачивается

Так же. Но зато очень быстро. Во всех предыдущих версиях Синемы, когда я переключался на новый интерфейс (первый раз за сессию), то приходилось иногда довольно долго ждать. Иногда 5–10 сек. А сейчас мгновенно переключается.

@aleksei посмотрел в 19й, 24 и последней. В 25й просто интерфейс черный и больше кидается в глаза. В 24й начало меня это раздражать. Прикол в том, что и в 19й так же. Просто я раньше не обращал внимание), что итрерфейс чуть уменьшается, а потом назад на место становится. И да иногда оно может малость подзадуматься. В 25й вроде нет. Просто я к Блендеру привык, а там такой ерунды при переключении нет. Хорошо, что хоть закладки сделали, а то скрипт приходиться юзать. Выпадалка вообще неудобная.

да в блендере своих проблем хватает. вью лейеры, например, как не в себя оперативу пожирают. речи о том, что бы составить 100 лейеров быть не может

@uriel Да хватает. При том огромная куча. Я им заитересовался под полигональный моделинг. Хотя тоже не вижу особых подвижек. Собирать в нем я не извращенец) Ну и в данном случае не "блымающий" интерфейс между лейаутами для меня лично комфортней.

@cmykcat можно про нож и бевел подробнее?
При каких либо изменениях вьюпорт не обновляется сразу же, я вижу предыдущий фрейм. Необходимо кликать во вьюпорте. Это только у меня такая проблема?
С UV вообще борода

Screenshot_2.jpg

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

@cmykcat мои глаза когда я это прочитал и проверил стали размером с тарелки.
ыыы. ой

👍

Как раз по теме познавательное кино, понравилось:

@aler Смотрел уже. Подписан)

Пользователь @петро написал в R 25:

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

А как называется та пустая панель в центре? Это вьюпорт или что-то другое?

05952d1b-acde-49a7-8afa-cb65d1b846d2-image.jpg

UPDATE:
Судя по иконкам, это вьюпорт:

Тогда, если отбросить идею того, что это может быть баг нового интерфейса, то возможно причина в видео-драйверах. Убедитесь, что установлена последняя версия. У вас какая видеокарта?

@aleksei Драйвера обновил, такая проблема с 24-й версии. У меня комп тредрипер амд, поставил синьку на другой комп интел i7 все ок. Подозреваю или биос или что-то с самой виндой, но что имепнно візівает такой ефект не понятно.

@aleksei да видеокарта 1080Ti , к сведению 19-я синька полет нормальній, все програми идут нормально (модо, сабстанс, коат,спидтри,фотошоп,мармосет,зебраш) только в 24 и 25 синьке не отображается вьюпорт, засада блин-(

Пользователь @петро написал в R 25:

С вероятностью 99%. Процессор и биос (мы говорим про настройки биоса "по-умолчанию") тут непричём. (Отдельная тема - процессоры с графическим ядром, но это не Ваш случай.)

  1. Убедиться, что установлены после установки винды все необходимые драйвера системной платы. Некоторые умудряются просто установить вин и так и работать, некоторые забывают. Потом подобные выборочные глюки с неотображением чего-нибудь - обычное дело.
    Обновить их с сайта производителя.
  2. Драйвера видеокарты обновить\заменить (самые последние не факт, что самые лучшие. Я бы тестировал на рекомендованных, а дальше на своё усмотрение).
  3. Все обновлённые библиотеки Microsoft Visual C++.
  4. Версия вин - если не лицензия, а народная в авторской "обрезке" и "твиках" - то что там автор порезал под свои нужды, хз. Если устанавливали не обрезанную, то проблем быть не должно.
  5. Ну и версия вин, конечно, должна соответствовать системным требованиям:
    64-разрядная версия Windows 10 1809 или новее

Пользователь @петро написал в R 25:

а можно в личку по моде вопросов позадовать плана "а есть там это или это"?

@alex-ivanov Cпасибо, будем копать в єтом направлении.

@uriel Да конечно можно. Я з синьки пересел на модо, пока что очень нравится.

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D


Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

HB ModellingBundle - это набор из более чем 70 скриптов для CINEMA 4D, предназначенных для 3D-моделирования. Цель этих скриптов - улучшить рабочие процессы и значительно ускорить выполнение многих операций. Это означает меньше щелчков и меньше движений мыши.

Системные требования:
CINEMA 4D R16- R23

Торрент Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D подробно:
Важно:
·Скрипт:
► HB_Mirror работает только с R19 и выше.

·Следующие скрипты требуют запуска MoGraph:
► HB_EvenDistribution
► HB_Lineup
► HB_RoundEdge
► HB_SnapToSpline

В состав раздачи HB MODELLINGBUNDLE входят:
·Скрипты - HB ModellingBundle V2.31
·Документация - Documentation
·Компоновка панели - layout

NEW IN V2.2:
·HB_MakeQuads (Close Caps with Quads and fix bad topology)
·HB_ClipSymmetry (setup a special symmetry-mode)
·HB_ConvertSymmetry (convert ClipSymmetry back to polgons)
·HB_ZoomCamera (Special Camera to focus on areas for rendering)
·HB_SendToRenderQueue (Send current file to Renderqueue)

NEW IN V2.3:
·HB_Mirror (mirror polygons along modelling Axis)
·HB_Selector (a new way of selecting and modifying meshes)
·HB_SolidBevel ( makes solid bevels easy)
·HB_Relax now with preserve Shape mode
·HB_SelectionToCircle now with preserve Shape mode
·and many improvements on existing Scripts and Bugfixes

Установка:
·Папку HB ModellingBundle V2.31 кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\plugins\library\scripts
·Папку layout кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\library

Что бы компоновка (layout) отобразилась, нужно зайти в CINEMA 4D и в верхнем право углу выбрать в разделе Компоновка подходящую для вас компоновку (HB_ModellingBundle либо HB_ModellingBundle_Compact)

Видео:

Скриншоты Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D торрент:

Плагины – полезные инструменты, которые часто упрощают работу дизайнера (моделлера, аниматора) в Cinema 4D. В некоторых случаях без них просто не обойтись. В статье мы рассмотрим наиболее интересные и полезные, на наш взгляд, плагины для Cinema 4D.

1. X-Particles 3


Топ 10 заслуженно открывает X-Particles 3 – первоклассный движок симуляции частиц и флюидов. Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер разработали уникальную систему Вопросов и Действий, которая превосходит Thinking Particles и встроенный модуль частиц C4D.

X-Particles позволяет создавать потрясающие эффекты и динамику в виде песка, жидкостей и других эффектов.

Компоненты и достоинства X-Particles 3:

  • 9 генерирующих объектов, включая Emitter, Spline Mesher, Electric Effects, и другие;
  • быстрый движок, визуализирующий миллионы частиц в реальном времени;
  • отличная совместимость и интеграция со встроенными модулями Cinema 4D;
  • 13 узлов для XPresso, поддержка Python;
  • более 40 модификаторов частиц;
  • до миллиарда частиц;
  • 9 тэгов X-Particles.

На сегодняшний день X-Particles - один из самых лучших плагинов симуляции частиц для Cinema 4D.

Плагин работает с версиями R13, R14, R15 и R16. Более ранние не поддерживаются. Есть бесплатная демо-версия. Плагин платный. Официальный сайт.

2. Turbulence FD


TFD – (Turbulence Fluid Dynamics) – мощный симулятор огня, дыма, пыли и других газообразных явлений в Cinema 4D. Часто используется для создания реалистичных взрывов в VFX индустрии, фильмах.

Возможности и достоинства TurbulenceFD:

  • настройка контейнера, 4 каналов симуляции (температура, плотность, топливо, горение) и других параметров.
  • высокое качество и реалистичность симуляции;
  • возможность просмотра каждого канала отдельно в окне предпросмотра;
  • взаимодействие симуляции с твердыми объектами;
  • выбор процессора CPU/GPU для симуляции.

Плагин работает с Cinema 4D R12 и выше. Плагин платный, есть демо-версия. Официальный сайт.

3. Thrausi


Плагин Thrausi (автор – Nitroman) служит для создания анимации разрушения объектов в Cinema 4D.

  • разбиение по Вороному (бета);
  • использование сплайнов для создания осколков;
  • команда Cut для применения полигональных объектов, создающих осколки;
  • запекание анимации в MoDynamics..

Плагин работает с Cinema 4D 11.5, R12 c MoGraph 2.0. Плагин бесплатный. Официальный сайт.

4. NitroBlast


Еще один «крушитель», из серии плагинов: Catastrophe, Thrausi от Nitroman’а, но с более широким функционалом.

  • Функция Multibreak для нескольких объектов соударения.
  • Функция Deepbreak для создания повторного разрушения кусков объекта при их столкновении с другим объектом.
  • Настройка уровней разрушения по Вороному: Low, Medium, High, Extreme.
  • Настройка толщины (thickness) при создании геометрии полого разрушаемого объекта.
  • Запекание нормалей. (Удаление артефактов после разрушения с поверхности объекта).
  • Nitroblast Splinebreak;
  • Nitroblast Bomb.

Плагин работает с Cinema 4D R12. Приобрести можно за 40 евро на официальном сайте.

5. Transform


Возможности и достоинства Transform:

Плагин работает с Cinema 4D R12 и выше. Стоимость – 199$, Официальный сайт.

6. Greebler


Grerbler – Простой инструмент создания потрясающей детализации на поверхности любого объекта. Способы применения у Greebler разные: от создания космических кораблей в стиле «Звездных войн» до футуристических мегаполисов и абстрактных узоров.

Плагин хаотично «выдавливает» на поверхности объекта различные детали и фигуры (“Greebles” и “Nurnies”). Размер, число, расположение и другие параметры «гриблов» можно редактировать по-своему усмотрению. Можно также отключить опцию «Generate greeblers» и работать только с полигонами объекта.

Основные достоинства Greebler:

  • простота и удобство использования;
  • несколько видов детализации;
  • большая библиотека пресетов «гриблов»;
  • возможность создания собственных пресетов.

Плагин работает с Cinema 4D R10 и выше.

Стоимость плагина - 50$. Есть бесплатная демо-версия. Официальный сайт.

7. Ivy Grower


В основе плагина Ivy Grower «Генератор растительности» Томаса Луфта с некоторыми дополнениями. Плагин позволяет имитировать быстрый рост растительности на любом объекте.

Состоит всего из трех функций: General, Growth и Birth:

  • В General можно создавать и сохранять собственные пресеты.
  • Growth – настраивать параметры размера, направления, плотности растения.
  • Birth – настраивать внешний вид растений.

Плагин работает с Cinema 4D R10 и выше. Плагин бесплатный. Официальный сайт.

8. SplinePatch 3.0


SplinePatch 3.0 –плагин, предназначенный для патч-моделирования. Позволяет создавать поверхности из трех или четырех сплайнов. Рисуют четыре пересекающихся сплайна, затем используют специальный объект для создания поверхности. Поверхности между сплайнами называются патч-объектами­. Несколько патчей группируются в мультипатч-объекты для получения бесшовного компонента. Часто этот метод используют для моделирования автомобилей и других сложных конструкций.

Плюсы этого метода очевидны: создание более ровных и гладких кривых, и как следствие, точного и профессионального моделирования.

Основные компоненты плагина:

  • Spline Patch – генерирует поверхности из трех, четырех сплайнов.
  • MultiPatch объединяет несколько патчей в одну бесшовную поверхность.
  • Spline Cage Object создает и контролирует соединения между сплайнами и генерирует нужные поверхности.

Плагин работает с Cinema 4D R13 и выше. Стоимость – 70$. Официальный сайт.

9. Magic Preview


Удобный плагин от Nitroman’a, Magic Preview, абсолютно оправдывает свое название: предлагает очень быстрый предварительный просмотр сцен в реальном времени. Отлично подходит для тестирования материалов, источников света и т.д.

Плагин работает с Cinema 4D: R13, R14, R15, R16. Бесплатный. Официальный сайт.

10. Perfect Split


Плагин Perfect Split вырезает полигон или группу полигонов из сетки и вставляет его как отдельный объект, оставляя отверстие там, где был вырезан. Плагин просто незаменим при моделировании, экономит кучу времени, и к тому же бесплатный.

Плагин работает с Cinema 4D R12 и выше. Ссылка на скачивание плагина (от автора Чарльза Роуланда). Официальный сайт.

Конечно же, мы затронули лишь небольшую часть плагинов для Cinema 4D. На самом деле их огромное количество. В сети вы найдете любой инструмент в зависимости от ваших задач (моделирование, анимация, визуализация и т.д.) Помимо плагинов существуют также пресеты для Cinema 4D (GCG HDRI Studio Pack, GCG Texture Kit), визуализаторы (Vray), отдельные модули (в виде программы RealFlow) и множество других инструментов, о которых мы обязательно расскажем в следующих статьях.

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D


Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

HB ModellingBundle - это набор из более чем 70 скриптов для CINEMA 4D, предназначенных для 3D-моделирования. Цель этих скриптов - улучшить рабочие процессы и значительно ускорить выполнение многих операций. Это означает меньше щелчков и меньше движений мыши.

Системные требования:
CINEMA 4D R16- R23

Торрент Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D подробно:
Важно:
·Скрипт:
► HB_Mirror работает только с R19 и выше.

·Следующие скрипты требуют запуска MoGraph:
► HB_EvenDistribution
► HB_Lineup
► HB_RoundEdge
► HB_SnapToSpline

В состав раздачи HB MODELLINGBUNDLE входят:
·Скрипты - HB ModellingBundle V2.31
·Документация - Documentation
·Компоновка панели - layout

NEW IN V2.2:
·HB_MakeQuads (Close Caps with Quads and fix bad topology)
·HB_ClipSymmetry (setup a special symmetry-mode)
·HB_ConvertSymmetry (convert ClipSymmetry back to polgons)
·HB_ZoomCamera (Special Camera to focus on areas for rendering)
·HB_SendToRenderQueue (Send current file to Renderqueue)

NEW IN V2.3:
·HB_Mirror (mirror polygons along modelling Axis)
·HB_Selector (a new way of selecting and modifying meshes)
·HB_SolidBevel ( makes solid bevels easy)
·HB_Relax now with preserve Shape mode
·HB_SelectionToCircle now with preserve Shape mode
·and many improvements on existing Scripts and Bugfixes

Установка:
·Папку HB ModellingBundle V2.31 кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\plugins\library\scripts
·Папку layout кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\library

Что бы компоновка (layout) отобразилась, нужно зайти в CINEMA 4D и в верхнем право углу выбрать в разделе Компоновка подходящую для вас компоновку (HB_ModellingBundle либо HB_ModellingBundle_Compact)

Видео:

Скриншоты Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D торрент:

Читайте также: