Как установить twinmotion для sketchup

Обновлено: 04.07.2024

Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.

Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.

Основные особенности Twinmotion:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность просмотра и редактирования сцен в режиме реального времени;
  • прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit;
  • инструменты создания реалистичных эффектов;
  • возможность создания простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°;
  • система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS;
  • библиотека Twinmotion, не только содержащая статический реквизит, но и позволяющая вдохнуть жизнь в создаваемую сцену;
  • функционал для создания открытой среды, местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой;
  • автоматическое покрытие наружной среды разными типами травы, цветов, небольших скал, а также обширными лесами, заполненными множеством различных видов деревьев;
  • создание и управление сложным поведением встроенной анимации;
  • широкий спектр возможностей по взаимодействию с другими решениями;
  • возможность создания высококачественных носителей для кинематографии, маркетинговых материалов;
  • богатый набор функций аудио, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP и др.

В июне 2019 г. компании Epic Games и Graphisoft объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.

АО «СиСофт», являющееся официальным Золотым партнером Graphisoft в России, представляет компанию Epic Games. С июня 2019 г. Epic Games и Graphisoft объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.

Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.

Twinmotion позволяет буквально за секунды легко создавать высококачественные изображения, панорамы или видео 360°!

При помощи Twinmotion BIM- или CAD-модель может быть преобразована в привлекательное представление в режиме реального времени и в натуральных природных условиях быстрее и проще, чем это считалось возможным когда-либо.

Визуализации в режиме реального времени

Визуализации в режиме реального времени

Прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit

Одним щелчком клавиши мыши вы получаете геометрию 3D-модели, всю BIM-информацию об архитектурных объектах, их организации и иерархии.

Беспрецедентное качество в режиме реального времени

Реализована возможность осуществлять просмотр и редактирование сцены в режиме реального времени с тем же качеством, что и окончательная визуализация.


Twinmotion обеспечивает реалистичное освещение и затенение и включает в себя более 600 PBR-материалов, которые реагируют на характеристики среды, что облегчает получение нужного представления модели.


Простота обучения и использования

Простой и интуитивно понятный интерфейс делает Twinmotion чрезвычайно простым в изучении и использовании независимо от размера и сложности проекта или опыта работы с CG. «Перетаскивание» источников света, замена материалов и реквизита, изменение сезона, погоды или даже рост деревьев осуществляются перемещением регулятора редактируемого параметра.

Сложное освещение

Современные инструменты создания реалистичных эффектов освещения интерьера и экстерьера позволяют сохранить производительность, одновременно предоставляя широкий спектр средств освещения, таких как атмосферная среда солнца и неба, объемный туман, объемные световые карты, предварительно рассчитанные сценарии освещения и поля расстояния сетки.

Одна настройка для всех носителей

Создание простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°, а также совместных легковесных интерактивных презентаций — и это все из одной сцены Twinmotion. А с использованием популярных VR-гарнитур Twinmotion может вывести вас из BIM в VR за секунды.

Работа с данными

Система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS, совместима со всеми BIM-программами и обеспечивает прямую синхронизацию одним щелчком клавиши мыши с системами Archicad, Revit, SketchUp Pro, RIKCAD и Rhino, включая Grasshopper. Предусмотрена возможность импорта ресурсов практически из каждого решения 3D-моделирования посредством форматов FBX, C4D и OBJ.

Использование возможностей программы

Библиотека Twinmotion содержит не только статический реквизит, такой как мебель или скалы. Она позволяет вдохнуть жизнь в сцену, добавив в нее окружающие звуки, отсканированные по фото анимированные человеческие персонажи с захватом движения, животные персонажи и даже растения, которые реагируют на воздействие ветра. И все это просто посредством выбора и внедрения в сцену!

Кроме того, можно задавать географическое положение проекта, загрузив реальный контекст из OpenStreetMap.

А также возможна визуализация этапов строительства проекта и создание траектории движения объектов, движущихся транспортных средств или пешеходов. Для этого потребуется лишь два щелчка клавишей мыши.

Рабочие инструменты программы

Инструменты ландшафта и рельефа местности Создавайте массивные открытые среды и местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой. Доступно добавление нескольких слоев карты высоты и краски, а также их лепка и рисование независимо друг от друга. Пользователи также могут редактировать свой ландшафт с помощью слоя, зарезервированного для сплайнов, создавать уникальные пользовательские кисти в Blueprint и использовать их для адаптации ландшафтов на основе других элементов.



Масштабируемые элементы сцены Автоматически покрывайте даже огромную наружную среду различными типами травы, цветов, небольших скал или выбранной сеткой с помощью инструмента Grass Tool, создайте обширные леса, заполненные множеством различных видов деревьев, с помощью инструмента Procedural Liviage Tool, который обеспечит имитацию роста леса в течение многих лет. Интегрированная среда разработки Unreal Engine включает Unreal Editor — интегрированную среду разработки, доступную в Linux, MacOS и Windows. Средства многопользовательского редактирования позволяют художникам, дизайнерам и разработчики безопасно и надежно вносить одновременные изменения в один и тот же проект Unreal Engine. А возможность запуска полного Unreal Editor в VR-режиме позволяет осуществлять сборку в среде WYSIWYG. Проекты анимации Создание и управление сложным поведением анимации осуществляется с помощью проектов анимации — специализированных проектов, которые управляют анимацией скелетной сетки. Графики редактируются в редакторе проекта анимации, где можно выполнять смешение анимации, непосредственно управлять костями скелета или логикой настройки, которая в конечном итоге определяет окончательную позу анимации для скелетной сетки, используемой для каждого кадра. Пейзаж Реализовано несколько типов земли, что позволяет в удобное для вас время редактировать, ваять, рисовать, а также добавлять растительность — цветы, траву и настраиваемые деревья, которые реагируют на ветер и приспосабливаются к сезонам.


Сезоны и погода Вы можете выбирать погодные условия (солнце, облака, туман, дождь, снег, ветер и в режиме реального времени оценивать их влияние на проект. Путешествия и движение Вы можете не только добавлять одиночный персонаж, толпу, машину или несколько полос транспортных средств, но и определять их маршруты, направление и скорость, а также активировать их движение. Элементы библиотек В число элементов библиотек входят, среди прочего, бассейны, озера и океаны с завихрениями и волнами в движении. Реальная земля Настройте стандартные ландшафты Twinmotion. Материалы PBR PBR-материалы (физическая обработка) адаптируются и реагируют на дневной свет / ночник. Звуки Окружающие звуки и шаги добавляют еще больше реализма в вашу модель. Источники света Глобальное освещение эффективно даже в видео, реализованном в ОС Windows (разрабатывается MacOS). Люди и транспортные средства Пользователям доступны сотни персонажей, автомобили, велосипеды, самолеты, грузовики и строительная техника.

Возможности платформы по взаимодействию

Autodesk 3ds Max Обеспечено прямое преобразование сцены 3ds Max, включая источники света, камеры, материалы и геометрию, при сохранении привычной иерархии сцен. Плагин Datasmith для 3ds Max также преобразует популярные элементы V-Ray, Corona и Mental Ray в активы Unreal Engine. Cinema 4D Поддерживается расширение c4d. Обеспечен импорт файлов в Cinema 4D с сохранением иерархии сцены, слоев, физических материалов, огней, камер и анимации PSR. Revit и SketchUp Pro Обеспечена передача файлов непосредственно из Revit и SketchUp Pro в Unreal Engine. Подключаемые модули Datasmith для Revit и SketchUp Pro выводят данные в формате Unreal Engine и включают поддержку камер, материалов и текстур, источников света и многого другого. IFC Обеспечен импорт файлов IFC (отраслевых базовых классов) непосредственно в Unreal Engine с поддержкой иерархии, создания экземпляров, метаданных, материалов, именования объектов и неразрушающей повторной обработки. Этот формат применяется для огромного ассортимента продукции, используемой во всей строительной отрасли. Rhino 3D Поддерживается расширение 3 dm. Обеспечен импорт из Rhino в Unreal Engine моделей и сцен поверхности, а также их подготовка к использованию в режиме реального времени. Поддерживается извлечение основных цветов, материалов, метаданных, слоев и блоков. SOLIDWORKS и CATIA Поддерживаются расширения: sldasm, sldprt, cgr, catpart, catproduct. Datasmith обеспечивает поддержку импорта данных деталей и сборок из собственных файлов SOLIDWORKS и CATIA, включая извлечение основных цветов, иерархию и метаданные, а также их подготовку к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. VRED и DELTAGEN Поддерживается расширение fbx. Автомобильные и аэрокосмические дизайнеры могут использовать Datasmith для импорта сцен из VRED и DELTAGEN. Обеспечена поддержка камер, материалов, геометрии, единиц измерения, масштаба, точек вращения, экземпляров и многое другое. Другие CAD/CAIDFormats Поддерживаемые расширения: asm.1, prt.1, neu, prt, iam, ipt, gbf, unv, x_t, rf, iges, step, jt, sat, 3dxml, dwg, wire, gltf. Обеспечены непосредственный импорт данных из широкого спектра пакетов CAD/CAID, включая Siemens NX, Creo, Inventor, AutoCAD и Alias, и подготовка их к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. Поддерживается извлечение основных цветов, метаданных и иерархий, где это применимо.

Технические возможности платформы

Высококачественный медиавыход Теперь можно создавать высококачественные носители для кинематографии, маркетинговых материалов и линейных развлечений непосредственно из Unreal Engine без постобработки. И все это благодаря возможности рендеринга фильмов и стиллов с накопленными сглаживанием и размыванием движения. Поддержка тонировки с мозаикой позволяет создавать изображения (в том числе — предназначенные для печати) с чрезвычайно высоким разрешением. Несколько заданий рендеринга могут быть поставлены в очередь и визуализированы без вмешательства пользователя. Улучшенный аудиомодуль Улучшите аудио своего проекта богатым набором функций, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP, моделирование распространения физического звука, поддержку OSC, многоуровневую параллельность звука, анализатор спектра для подмиксов и возможность «запекания» кривых и конвертов спектрального анализа. Последние добавления включают обработку свертки и визуализацию звукового поля. Archicad 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени Graphisoft, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования Archicad, и компания Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного Epic Games. Рассматриваем возможности, которые появились у пользователей Archicad с приходом Twinmotion.

До ноября новейшую версию набора инструментов можно скачать бесплатно.

С помощью Twinmotion можно моделировать мебель, камни, растения, анимированных людей и животных, а также настраивать погодные эффекты и освещение. Всего в библиотеку входит больше 2,5 тысяч объектов. Программный пакет также можно использовать для создания изображений, панорам, обычных видео и с обзором на 360°.

Twinmotion поддерживает файлы в форматах FBX, SKP, C4D и OBJ, а также совместима с проектами, созданными в ARCHICAD и Revit.

Новейшая версия Twinmotion, которую можно скачать бесплатно, отличается от Twinmotion 2019 — программный пакет получил улучшенную производительность и прямую синхронизацию с Revit и ARCHICAD, а также новые эффекты глобального освещения.

Вдобавок всем пользователям доступна общая библиотека для совместной работы, которой раньше могли пользоваться только владельцы Twinmotion Team.

новая корпорация зла. скупают всех, дают кучу обещаний, которые не сдерживают или вообще берут свои слова назад

бесплатно раздают контента на десятки тысяч баксов, делают отличный движок, выделяют инвестиции на качественные инди студии, финансируют джемы, организуют девовские сообщества по всему миру, фичерят поделки сообщества, пишут одни из самых крутых и подробных туторов по движкам в принципе, постоянно стримят с разрабами, сам движок постоянно улучшают.

вот уж дьяволы гребаные!

не важно сколько добрых дел ты сделал, совершишь одно плохое (переманивать игры, давать обещания, которые не выполняешь) и все будут помнить только плохое

привычка за всех говорить с детства зашла?

А что они плохого сделали? не конкретно тебе.
Сделали лучший движок на котором(или на его до/переработках) сейчас играется более половины игр?
ах ну да, обещали улучшить магазин в один срок, НО! предупредили о переносе дат апдейтов и перенесли их! вот жешь говнюки!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как гавно работают разрабы, которые на анрыле делают ФПС, оттуда и последствия

А может потому что ФПС как жанр просто мало кому нужен уже? Если у большей части геймеров, косметика это обязательный игровой элемент, влияющий на кор геймплей?

это ты, конечно, с ноги зашел

даже немножко жалко, что в говно

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот это на самом деле очень круто

p.s абсолютно бесплатнО

Главное, чтоб потом не отобрали (¬‿¬)

Ну хотя бы потраченные деньги вернут

Ну так эта жи ни пакупка

"It’s absolutely free to download until November 2019, and yours to keep using indefinitely after that."

Галёнкин заявил, что это баг и все копии, полученные с его помощью, позже исчезнут из библиотеки геймеров

Нас ждет upgrade Unreal ungine? Каеф

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, в информации написано, что добавляем к себе на аккаунт, скачиваем и пользуемся бесконечно, продаваться будут последующие версии.

"How long will Twinmotion be available for free?

- Twinmotion will be free to download until November 2019; after that, you will be able to keep using the free version indefinitely. From November 2019 onwards, new releases of Twinmotion will be available as a paid-for product."

*конечно забавно если кто-то приобрёл в начале года, а теперь раздают бесплатно, хотя полагаю человек профессионально зарабатывающий с помощью этой программы особо не расстроится.

Все забывают хорошую пословицу «бесплатный сыр, бывает тока в мышеловке».

Помимо платного софта (у меня много купленных лицензий) я десятилетиями с удовольствием пользуюсь и бесплатным софтом под открытыми лицензиями с возможностью коммерческого использования. Зарабатываю деньги, чувствую себя прекрасно, хороший аппетит и здоровый сон прилагаются. Некоторый бесплатный софт заставлял пожалеть потраченных денег на некоторый платный софт (редко, но бывает).

Когда ожидать срабатывания мышеловки? А то я волнуюсь.

Незнаю когда она сработает. имя компании на букву E, всегда настораживает.

А без лаунчера эпиков его невозможно скачать?

Create high-quality real-time visualizations for architecture, construction, urban planning, and…

Да я залогинился, но там сразу предлагают скачать лаунчер.

*скорее всего нет, без лаунчера EGS не обойтись, там есть вот такой пункт
"How do I get Twinmotion?

- You can download the software for free on the Twinmotion website. If you do not already have an Epic Account, you’ll need to create one. From there, you’ll be prompted to download the Epic Games Launcher, which will give you access to Twinmotion. "

или на более понятный.

Как получить Twinmotion?
- Вы можете скачать программное обеспечение бесплатно на веб-сайте Twinmotion. Если у вас еще нет учетной записи Epic, вам нужно ее создать. Оттуда вам будет предложено загрузить Epic Games Launcher, который даст вам доступ к Twinmotion.


Создавайте фотореалистичные изображения проекта одним кликом!

Только взгляните:

Подробнее

Twinmotion

Отмеченная наградами программа Twinmotion для трехмерной визуализации в реальном времени позволяет создавать высококачественные изображения, панорамы и стандартные или 360 ° VR-видео за секунды. Twinmotion, разработанный для профессионалов в области архитектуры, строительства, городского планирования и озеленения, сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс и мощь Unreal Engine от Epic Games. Twinmotion чрезвычайно прост в освоении и использовании, независимо от размера и сложности проекта, материалов, ИТ-знаний пользователя или предпочитаемого им BIM-решения. Прямая синхронизация с Archicad позволяет пользователям переходить от BIM-модели к виртуальной реальности всего за три клика.

Twinmotion доступен как на macOS, так и в Windows на 8 языках: английском, французском, немецком, китайском, японском, корейском, португальском и испанском.

Twinmotion и Archicad

Интеллектуальная и тесная интеграция Twinmotion с Archicad через расширение Direct Link заметно ускоряет процессы 3D-проектирования и визуализации в архитектурной деятельности. Модели Archicad и Twinmotion подключаются и синхронизируются в режиме реального времени, что позволяет архитекторам редактировать модель и принимать проектные решения на лету, в то время как все изменения, внесенные в модель Archicad, подлежат автоматически обновляются внутри Twinmotion.

Archicad позволяет также экспортировать модель в Twinmotion вручную, сохраняя модель в виде файла .tma. Кроме того, Twinmotion поддерживает импорт моделей практически из любого решения для 3D-моделирования, представленного на рынке, в форматах FBX, SKP, C4D и OBJ.

Поддержка Twinmotion и Archicad

Получите Twinmotion бесплатно!

Владельцы Сервисных контрактов (SSA) получают доступ к Twinmotion бесплатно в течение всего срока действия контракта*.

*Это относится как к годовым, так и к постоянным лицензиям Archicad, приобретенным вместе с Сервисным контрактом.



Виталина Балашенкова, технический специалист по направлению GRAPHISOFT, АО «Нанософт»

Компания GRAPHISOFT®, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования ARCHICAD, и Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, 5 июня 2019 года объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям ARCHICAD 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного компанией Epic Games. Я решила рассказать о возможностях, которые появились у пользователей ARCHICAD с приходом Twinmotion.

Презентация продукта

Оставив на время в стороне основные новшества 23­й версии ARCHICAD, вышедшей летом 2019 года, сосредоточим внимание на приятном бонусе, который получат пользователи этой версии. Все владельцы лицензий ARCHICAD 23, продлившие контракт или только заключившие его, смогут получить соответствующее количество полнофункциональных лицензий расширенной версии Twinmotion Epic Games. Тесное сотрудничество двух разработчиков гарантирует полноценное взаимодействие ARCHICAD и решений Epic Games. Предложение вступило в силу с момента первого выпуска обновленного программного обеспечения Twinmotion (16 марта 2020 года) и будет действовать до завершения поставок ARCHICAD 23.

Что такое Twinmotion и зачем он нужен пользователям ARCHICAD

Twinmotion — это программный пакет, основанный на движке Unreal Engine 4 и предназначенный для рендеринга в режиме реального времени.

Сегодня всё более популярным становится подход, основанный на динамической связи программ моделирования/проектирования и визуализации. Именно такая связь реализована между программами Twinmotion и ARCHICAD, что позволяет в несколько раз ускорить выполнение работ.

Раньше, работая с моделью ARCHICAD, мы экспортировали информацию в форматы программ рендеринга. Далее выполнялась визуализация проекта, но если в модели ARCHICAD что­то менялось, весь процесс приходилось начинать заново: снова экспорт, наложение текстур, выставление объектов и так далее. Естественно, все это требовало времени.

Синхронизация проекта из ARCHICAD с Twinmotion при помощи плагина Twinmotion Direct Link

Синхронизация проекта из ARCHICAD с Twinmotion при помощи плагина Twinmotion Direct Link

Ситуацию изменили Twinmotion и плагин Direct Link для ARCHICAD. Когда в модели ARCHICAD, скажем, появляются другие покрытия или выбирается иная форма элементов, эти изменения мгновенно синхронизируются в Twinmotion. Следовательно, больше нет необходимости по нескольку раз настраивать сцену — достаточно сделать это однократно. Кроме того, высокодетализированные рендеры можно получать на любом этапе проекта, а не только на финальном.

Вот в чем принципиальное отличие иммерсивной визуализации Twinmotion от обычного подхода.

Каковы возможности Twinmotion

Twinmotion обладает интуитивно понятным интерфейсом, что делает его чрезвычайно простым в изучении и использовании. В программу включена достаточно обширная библиотека статичных объектов, материалов, а также элементов, позволяющих вдохнуть жизнь в созданную сцену (источники освещения, люди, транспорт, растения, звуки). Элементы библиотеки легко добавляются в сцену простым перетаскиванием.

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Пользователю предоставлена возможность менять покрытие элементов сцены, варьировать сезон и погоду, устанавливать нужное время суток, формировать ландшафт, добавлять анимацию персонажам, животным и растениям, распределять по сцене искусственное освещение и звуки окружающей среды.

Одной из интересных возможностей программы является настройка локации проекта. Настроив север проекта и загрузив контекст из OpenStreetMap, пользователь сможет максимально реалистично вписать свой проект в существующую инфраструктуру/застройку.

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)

Из одной сцены Twinmotion можно настроить несколько камер с различными видами — как экстерьер проекта, так и различные варианты интерьера. Полученным результатом могут быть статичные изображения, видео и панорамы 360°.

Пользователя Twinmotion удивит скорость получения высококачественных изображений, панорам и видео: речь идет о считанных секундах. В то же время программа позволяет выбрать камеры, рендеры которых необходимо получить на данный момент. Одновременно можно активировать публикацию нескольких изображений, видео и панорам, что очень удобно и экономит время пользователя.

Что нового в Twinmotion 2020

Разработчики игрового движка Unreal Engine 4, на основе которого был создан Twinmotion, действительно постарались при подготовке этой версии. Новые мощные функции не только обогатили интерактивные возможности Twinmotion 2020, но и повысили общую производительность.

Читайте также: