Как узнать версию террарии на компьютер

Обновлено: 05.07.2024

Когда вы хотите с кем-нибудь сыграть в ПО сети, для избегания ошибок очень важно, чтобы у всех совпадали модификации игры. Разработчик обычно регулярно реализует новые возможности и, если модификации у разных пользователей не будут совпадать, некоторые функции, а также несколько игровых элементов, могут быть недоступны. Если пренебречь этим условием, то могут возникнуть различные сбои и проблемы с совместимостью.

Как узнать версию игры

Определение версии игры, установленной в Steam.

Как узнать версию игры в Steam, чтобы в случае необходимости обновить её и избежать различных неполадок? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Узнаём версию продукта

Итак, чтобы узнать версию игры в Стиме, необходимо выполнить несколько очень простых действий. Вот каких:

  1. Запустите клиент Стим. Посмотреть модификацию софта можно только с его помощью, при условии скачивания и установки официальной модификации, а не пиратской.
  2. В главном меню перейдите во вкладку «Библиотека», где вам будет показано всё установленное в вашей системе ПО, приобретённое на платформе Steam. Опять же, они должны быть скачаны и установлены только через официальный клиент платформы.
  3. Отыщите в списке нужный вам продукт и кликните по названию правой кнопкой мыши. Вы сразу же увидите список действий, которые можно выполнить.
  4. Выберите меню «Свойства», после открытия которого перейдите во вкладку «Локальные файлы». В самом низу экрана, под всеми надписями и меню, вы увидите свою текущую модификацию.
  5. Сверьтесь со своим другом и, если издание игры не совпадает, обновите её.
ВНИМАНИЕ. Версия программного обеспечения, отображающаяся в клиенте Стим, может отличаться от той, которая указана в меню игры. Это вызвано тем, что могут отличаться принципы нумерации. К примеру, разработчик указывает 2.0.3, тогда как в клиенте Steam эта цифра может выглядеть как 854687. Так получается не всегда, но будьте готовы к тому, что вы можете столкнуться с такой проблемой. В последнее время разработчики и, непосредственно, платформа Стим стараются устранить этот недостаток.

Иногда случается, что система Steam может работать со сбоями, поэтому версия игры отображается некорректно. Что можно сделать в таком случае? Попробуйте просто перезагрузить программу. Закройте её и полностью выйдите, после чего запустите снова и повторите процедуру с самого начала. Это же можно сделать и в случае, когда не получается обновить программное обеспечение до самой последней редакции. Это проблема случается, но, к счастью, нечасто.

Заключение

Теперь каждый из вас знает, как посмотреть версию установленной игры в Стиме. Если, несмотря на наши рекомендации, у вас что-то не получается, задавайте вопросы в комментариях. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы помочь вам.


Как узнать версию игры в Стиме и почему необходимо периодически проверять «свежесть» контента? Отвечаем на эти популярные вопросы – сделали подробный гайд по настройкам клиента и готовы делиться знаниями с вами, активными пользователями!

В рамках приложения

Сначала мы расскажем, как посмотреть версию игры в Стиме через десктопное приложение – этот способ актуален для пользователей, которые хотят сыграть с другом. Для совместной деятельности важно, чтобы выпуски приложений совпадали.

Рассказываем, что надо делать:

  • Войдите в приложение и откройте раздел «Библиотека» ;
  • В меню слева отыщите название нужного приложения и выделите его правой кнопкой мышки;
  • Нажмите ПКМ по названию или кликните по шестеренке настроек;
  • Выберите пункт меню «Свойства» ;


  • Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в открывшемся окне;


  • Вы с легкостью можете узнать версию игры в Steam, если посмотрите в нижнюю часть экрана – там указано текущее значение, нужное вам. Например, 5350952.

Будьте внимательны! Нужно понять, что такое Steam-версия игры. Вы можете открыть меню шутера/ стрелялки/ стратегии и найти значение «2.0.7», при этом в меню десктопного клиента вы увидите «6667898». Расхождение связано с принципиально разными принципами нумерации – оно может поджидать любого пользователя (не всегда и не везде), это не ошибка, пугаться не нужно.

Где проверить версию игры в магазине Steam (точнее, в библиотеке) – рассказали. Кроме того, вы можете узнать интересующую вас информацию через сам шутер или бродилку. Инструкции отличаются в зависимости от контента:

  • Откройте приложение и дождитесь загрузки;
  • Найдите раздел «О программе» или «About» , «Credit» ;
  • Иногда цифры расположены в основном меню – в нижней части экрана.

Точного алгоритма не существует – попробуйте самостоятельно поискать данные.

Через свойства программы

Посмотреть версию игры в Steam можно иначе – этот вариант подходит, если вы хотите узнать о наличии обновлений или общаетесь на игровых форумах. По привычной инструкции делаем следующее:

  • Войдите в десктопный клиент, откройте библиотеку;
  • Найдите нужное название и кликните ПКМ;
  • Перейдите к разделу меню «Свойства» ;
  • Найдите вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Посмотреть локальные файлы».


Вы автоматически попадете в нужную папку, где нужно искать файл с названием и расширением .exe. Наведите на документ курсор, появится небольшое окно, где можно узнать данные об игре.


Можно пойти другим путем, чтобы узнать, как посмотреть какая версия игры в Стиме сейчас установлена:

  • Откройте «Мой компьютер» , перейдите к нужному диску;
  • Войдите в директорию, где хранятся документы клиента;
  • Найдите папку с нужным приложением и наведите курсор на EXE-файл;
  • Щелкните правой кнопкой мышки и выберите пункт «Свойства» ;
  • Перейдите на вкладку «Подробно» в открывшемся окне;
  • Здесь вы можете узнать интересующую вас информацию.

Небольшой совет: чаще всего файлы хранятся в директории C:Program Files (x86)Steamsteamappscommongame.

Подробно рассказали, как узнать, какая версия игры в Стиме – все способы рабочие, проверенные, можно пользоваться ими на любом компьютере.


Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!

Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.

Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.

При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.

Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.

Как оно работает?

Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.


Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):

Видим забавные строки:


Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.

Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.

Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.

Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).

А теперь давайте подумаем, что можно сделать?

Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game )!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.

Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.

Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.

Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.

Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.

Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:


Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:


Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:


Результат:

Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.

Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.

У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.

Идем в метод Update:


Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:

Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.

Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.

Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.

Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.

Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.

Галактион Рогозов


Галактион Рогозов

Кирилл Кайзер

Установить tML. Он еще не поддерживает версию Террарии 1.4, поэтому он откатит её на 1.3.5.2

Дмитрий Борисов


Дмитрий Борисов

Кирилл, Но как выйдет 1.4 У него не зайдёт в Терку т.к TML станет официальным DLS

Дмитрий Борисов


Дмитрий Борисов

Кирилл Кайзер

Дмитрий, почему не зайдет? Я же и предлагаю ему из Стима tML установить

Дмитрий Борисов


Дмитрий Борисов ответил Кирилл

Кирилл, TML станет официальным и перестанет поддерживать ОФИЦИАЛЬНО старые версии. Т.к он появится в STEAM. Только с Форумов качать и Сайтов.

Кирилл Кайзер

Дмитрий, переход tML на 1.4 займет, примерно, 2 месяца. До тех пор, если ты установишь tML на версии 1.4, у тебя игра станет версии 1.3.5.3

Дмитрий Борисов


Дмитрий Борисов ответил Кирилл

Кирилл, Чел. Ты смотрел Трейлеры ? ТО ЧТО УЖЕ TML будет на 1.4 не через неделю а почти сразу.

Дмитрий Борисов


Дмитрий Борисов ответил Кирилл

Читайте также: