Как узнать задолженность в эйвон по компьютерному номеру

Обновлено: 07.07.2024

Такой вопрос очень часто задают наши представители Эйвон. Компьютерный номер Эйвон присваивается каждому пользователю, который зарегистрировался на сайте компании. Он является вашим идентификатором и ключиком к вашему личному кабинету. При заполнении анкеты представителя Эйвон, система обрабатывает ваши данные и генерирует уникальный номер нового пользователя. Этот номер присылается на электронную почту, которую вы указали в анкете, и в СМС на номер телефона, указанного в той же анкете. Также ваш компьютерный номер высылается вашему личному менеджеру, который вас зарегистрировал.

компьютерный номер Эйвон

При входе на сайт, система запросит у вас компьютерный номер и пароль. Компьютерный номер вам пришлют, а пароль нужно будет получить на этой же страничке, нажав на ссылку: получите пароль. (Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер).

После получения пароля открывается вход на сайт для представителей эйвон через компьютерный номер.

Итак, после входа в личный кабинет Эйвон через компьютерный номер, у вас есть возможность оформлять заказы напрямую, без посредников, с максимальными скидками!

Если вы разместите заказ, то ваш номер будет активным ровно 12 каталогов ( то есть, ровно 1 год). Если с момента размещения последнего заказа пройдет более 12 месяцев и заказ не будет размещен, то номер удалят. В этом случае, опять же, надо заполнить анекту представителя и восстановить компьютерный номер.

Если забыла компьютерный номер Эйвон

В случае, когда ваш компьютерный номер еще активен, но вспомнить и найти вы его не можете, то нужно позвонить на горячую линию компании. Номер горячей линии: 8 495 792 3600, оператор спросит ваше ФИО и паспортные данные и по ним сообщит ваш номер.

После получения или восстановления компьютерного номера, зайти в личный кабинет Эйвон можно на официальной страничке сайта

Заполните форму и получите свой компьютерный номер Эйвон, если у вас его нет или он был утерян:


Если сумма в балансе указана с минусом, это означает переплату, у вас есть свободные деньги на счете и их можно учесть при внесении оплаты за заказ.

Сумма красного цвета в балансе означает долг. На этот долг начисляются пени 0,3% в день от суммы долга.

что такое лимит и для чего он нужен

Доступный лимит - это максимальная сумма заказа в ценах каталога, которую вы можете оплатить после получения заказа в течение 7 календарных дней. Если доступный лимит 0 ,значит у вас только предоплата 100% (заказ необходимо сначала оплатить и только после поступления денег на счет, компания выпускает заказ в обработку и доставку) или оплата при получении ( если выбираете доставку на постамат Пик Пойнт)

что делать,если заказ больше, чем доступный лимит

Например, если ваш лимит 4000р- это означает,что для отсрочки оплаты вы можете оформить заказ не более,чем на 4000Р. Если сумма заказа 5300р и превышает доступный лимит на 1300 р , необходимо сумму превышения 1300 р оплатить сразу,а на оставшуюся часть долга по заказу действует отсрочка оплаты 7 дней. Если вы не оплатите превышение по лимиту, заказ могут удалить полностью или сократить до лимита выборочно.

как получить доступный лимит

Доступный лимит или право на отсрочку платежа после получения заказа можно оформить, предоставив своему координатору копии паспорта , достаточно выслать фото страницы с фотографией и фото страницы с пропиской.

Телефоны avon
  • горячая линия 8 495 792 36 00 платная служба Эйвон
  • автоматическая информационная система 8 800 700 36 00 бесплатно

ТОП лучших средств декоративной косметики НОЯБРЬ

Avon Local Nature новая линия природных ароматов

где вход на сайт представителя эйвон по компьютерному номеру и паролю

Если вы новый представитель Эйвон ,то для первого входа на сайт Avon используйте только эту ссылку


У вас есть компьютерный номер но нет пароля? Запросите пароль самостоятельно здесь

пароль эйвон

пароль эйвон

  • заполните поле Компьютерный номер
  • введите Пароль и жмите Войти
  • выберите Перейти на сайт для представителя Эйвон

вход для представителей эйвон


Перейти на сайт для представителя Avon

Не могу зайти на сайт - пишет неправильный номер или пароль

Возможные ошибки

  • Неверный компьютерный номер или пароль : в первую очередь проверьте свой номер, а также если три раза и более неверно ввести пароль , вход в личный кабинет блокируется.Необходимо запросить новый пароль здесь

Запросите пароль на электронную почту , скопируйте его ( команды : выделить - скопировать ) и вставьте в окно пароля.

  • Компьютерный номер аннулирован - если вы размещали свой последний заказ 13 каталогов назад ( более 9 месяцев) , ваш номер аннулируется. Запросите новый номер - заполните анкету регистрации здесь

Внимание! анкета предназначена для регистрации новых покупателей Эйвон или для представителей, разместивших свой последний заказ 9 месяцев назад и более.

Читайте также: