Как в артмани искать полоску жизни

Обновлено: 04.07.2024

Artmoney - это программа с помощью которой можно изменять значения данных в оперативной памяти, проще говоря можно изменять любой параметр в игре или программе. Например у вас есть 2300 жизней в какой-нибудь стрелялке, но вам этого мало и вы хотите с помощью artmoney сделать себе 90000 жизней, нет ничего проще, вы запускаете артмани и делаете все то, что я сделал ниже, только для своей игры и своего праметра.

Ниже я покажу вам как с помощью artmoney изменить значение оставшегося золота в руднике в игре Warcraft 3 TFT. Итак, приступим.

1) Вам необходимо скачать саму артмани, ArtMoney или как вы ее называете, не важно.

2) После того как вы скачали артмани и установили ее, вам необходимо запустить программу, можно просто кликнуть по ярлыку artmoney на рабочем столе. Далее вы запускаете нужную вам игру, в моем примере я запустил Warcraft 3 TFT. Далее начинаете миссию или что вы там проходите и жмете alt+tab (сворачиваете игру чтобы можно было использоваться artmoney.

3) В окне ArtMoney вы должны 1 - развернуть список запущенных программ и 2 - выбрать вашу игру, в моем случае это Warcraft III.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

4) Разворачиваем игру и записываем текущее значение и нужного вам параметра, в моем случае это оставшееся золото в руднике, 8970.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

5) Далее сворачиваем игру опять и в окне artmoney 1 - эмем кнопку "Искать", 2 - в открывшемся окошке вводим необходимое значение которое мы ищем, в моем случае 8970, 3 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

6) Далее будет запущен процесс поиска всех переменных с тем значением которое мы указали, их может быть найдено более 10 тысяч, но это ничего в артмани строена вункция которая позволяет отсеять ненужные нам значения.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

7) После того как поиск будет завершен разворачиваем игру и немного изменяем значение того параметра который мы хотим изменить, в моем случае я просто добыл еще немного золота из рдника и теперь его осталось 8920.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

8) Сворачиваем игру и в окошке программы artmoney жмем кнопку "Отсеять".

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

9) Далее в открышемся окошке 1 - указываем новое значение нашего параметра, в моем случае это количество золота которое осталось в руднике после того как я добыл некоторую часть ресурсов, 8920, 2 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

10) Как видите после того как процесс отсеивания завершен осталось всего 1 значение которое соответствует нашему параметру, спасибо artmoney что нам не пришлось работать со всеми 10 тысячами значений.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

11) Теперь нам осталось только выбрать найденный параметр и нажать на эту красную стрелочку, это переместит найденный результат в окошке где его можно будет редактировать.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

12) Осталось поменять значение например на 900000, вы можете менять на любое значение которое вам только захочется. ArtMoney очень гибкий инструмент.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

13) Разворачиваем нашу игру и мы видим что значение поменялось на то, которое мы указали в артмани, в моем случаее у рудника теперь запас золота 900000.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

14) И даже если мы начнем добывать ресурсы, то значение не обнулится, а будет корректно просчитываться исходя из того которое мы указали в артмани.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

15) Вы можете пропуститьэтот шаг, но вообще в artmoney существет такая функция как "заморозка" значения, тоесть вы указываете например что данное значение будет равно 900000 и жмете на "заморозку", я показал стрелочкой на маленький крестик, это значит что заморозка включена, если нажать еще раз, то крестик изчезнет и заморозка отключится. Так вот, когда включена заморозка, то значение будет всегда оставаться тем которое указано в артмани. Например если бы я "заморозил" значение оставшегося золота в руднике, то можно было бы считать что у меня бесконечный рудник, т.к. золота там не смотря ни на что всегда оставалось бы 900000. Остаток золота был бы "заморожен", но добывать я его мог бы по прежнему.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Надеюсь вам понравился данный обзор, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, оставляйте комментарии. Удачи вам в пользовании Artmoney. Конечно многие из вас попытаются начитить себе адены с помощью артмани или золота в вов, но у вас ничего не получится, даже если и будет в игре показано что золота у вас 99999999, на самом деле это просто глюк и золота у вас будет ровно столько сколько и было.

Автор: 2002 (c) Oliver Sahr.
Перевод: 2005 (c) System SoftLab.

  1. Кодировать свои значения
  2. Ограничить вход/выход из игры горячими клавишами
  3. Делать сразу и то и другое
  1. Деньги невозможно найти никакими способами (как было в КР или империум галактике). Самое простое в таком случае это не сидеть и искать часами значение, а пораскинуть мозгами и найти смежные значения (те, которые влияют на цену). Так, к примеру, в КР было сложно найти деньги, но я нашёл износ детали, взломал износ, поставил на несколько миллиардов и цена на деталь резко (в тысячи раз =)) возросла. В галактике же это были люди на планете. На день я ставил на планете до %%% людей и получал до %%% бабла =) С навыками, примерно, так же.
  2. Теперь об ограничении входа/выхода. Если ограничение входа в игру после Alt+Tab, то надо делать так: запустить игру, свернуть, искать значение, убить её, запустить снова, изменить значение, свернуть, выбрать её как процесс, отсеять, убить и т.д. Если на выход, то Alt+Ctrl+Del обычно справляется.

Спасибо за внимание.

Автор: 2003 (c) Defil (defil@pisem.net)
Здесь описаны способы нахождения значений в эмуляторах приставок, компьютеров и аркадных автоматов. Этими же способами можно искать в любых эмуляторах (мобильных телефонов и пр.), и в ПК-играх. Эмуляторы обычно позволяют сохранять текущее состояние в игре - это так и называется "Save state", иначе "Quick save state", " Save snapshot".

1. Поиск значения, представленного на экране цифрами (иногда значение бывает представлено не цифрами, а графическими элементами, например две жизни - два самолета.). Количество жизней обычно ищется поиском точного значения. Я обычно нахожу, начав с поиска диапазоном значений (если на экране 3 жизни: значение больше или равно 2 и меньше или равно 4), потом теряю одну жизнь - отсеиваю "уменьшилось на 1" и т.д. Или аналогичным способом по формуле:
На экране число 3 - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет состояние M1)
На экране число 2 - сохраняем второй дамп памяти (будет M2)
На экране 1 - сохраняем третий дамп памяти (будет M3)
И далее по формуле:
(M1>=2)and(M1 =2)and(M1 M2)and(M1=M4)and(M2=M3)and(M2>0)
Можно продолжить обычными отсеиваниями в случае необходимости ("уменьшилось/увеличилось/изменилось/не изменилось/больше 0")
Быстрые сохранения в эмуляторах позволяют очень быстро проделывать такие действия - не нужно искать бонусы для восстановления здоровья и т.п.

1.2.2. Если вышеуказанным способом найти не удалось, то вероятно здоровье хранится как повреждение, т.е. при 100 здоровья значение по нужному адресу равно 0, при каждом ранении постепенно увеличивается, при достижении определенного значения наступает смерть персонажа. Примеры таких игр - Pitfall the Mayan Adventure (SMD, Sega 32X, SNES, Atari Jaguar), World's Scariest Police Chases (PSX). В игре Red Zone на Sega Genesis здоровье вертолета хранится как повреждение (значение равно 0 при 100% здоровья), а здоровье игрока в миссиях за человека - в обычном виде, значение здоровья человека уменьшается от ранений.
На экране 100% здоровья - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет M1). На этом шаге делаем быстрое сохранение игры средствами эмулятора. Предполагается, что сейчас в памяти значение равно 0.
Теряем чуть-чуть здоровья - сохраняем второй дамп памяти (будет M2). Предполагается, что значение в памяти увеличилось.
Без новых ранений проводим какое-то время в игре - сохраняем третий дамп (будет M3).
Теряем ещё здоровье - сохраняем четвертый дамп (будет M4)
Грузим наше быстрое сохранение с 100% здоровьем, продвигаемся в игре без ранений- сохраняем дамп памяти (будет M5)
Предлагается две различных формулы - более "универсальная" и такая, которая включает точное значение 0.
Первая:
(M1 - это совершенно нормально. Как только уровень будет загружен, адреса станут рабочими.

Важно - GBA, Nintendo Wii, Sega Saturn и некоторые другие консоли используют два и более блока WorkRAM для хранения нужных Вам параметров - в таком случае нужно всегда разбивать адреса на группы, т.е. своя группа для адресов из каждого блока. Опять же, многие игры хранят значения различных параметров в разных блоках, то есть адреса меняются не все вместе, как написано выше, даже в случае с одним блоком WorkRAM - к примеру Contra 4 на NDS, Sonic The Hedgehog 4 Episode 1 на Wii (WiiWare). К примеру, игры серии CT Special Forces на PlayStation и Game Boy Advance хранят количество жизней, здоровье, оружие статично, а адреса координат игрока (положение персонажа в мире) и адрес неуязвимости (Invincibility) меняются в зависимости от уровня. Используются указатели первого уровня. Для этих игр (CT Special Forces 1-3) нужно статические адреса оставлять в основной группе, которую не нужно трогать вообще, а из динамических адресов найти все адреса для первого уровня, далее в следующих уровнях находить по одному эквивалентному адресу (лучше адрес координаты X или Y игрока, тип 4 байта целое, смещение между X и Y равно 4h) и по нему в следующих уровнях автоизменять адреса и копировать их в новую группу, каждый раз отсеивая указатели по этому новому адресу. Кроме того, в CT Special Forces есть миссии как за человека (горизонтальный скроллер), так и миссии на вертолете (вертикальный скроллер)- нужно находить адреса координат и неуязвимости отдельно для человека и вертолета, и указатели искать для человека и вертолета также отдельно. Миссии человека и вертолета чередуются, но, опять же, быстрые сохранения можно делать в любой момент игры, к тому же эмулятор Visual Boy Advance, PCSX-Reloaded и некоторые другие позволяют задавать произвольное имя для сохранения, не ограничиваясь стандартным количеством слотов.

Важно - никогда не устанавливайте указатели на статику, оставляйте ее в основной группе.
В справке ArtMoney читайте раздел "Использование указателей и автоизменение адресов".
В случае, если в игре обращение к переменным происходит через указатели выше первого уровня - нужно при поиске выбирать "Искать" - "Указатель на указатель", и задавать максимальный уровень указателя и максимальное смещение. Потом сохранять указатели в файл отсеивания, после перехода на другой уровень для отсеивания выбирать отсеять по "Указатель на указатель" (не просто по "Указатель"). Более подробное описание поиска многоуровневых указателей будет добавлено в другой раз.

5. Нужно найти таймер. Если поиском точного значения не получилось найти, надо искать поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось на/увеличилось на".Если все равно ничего не найдено - поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось/увеличилось", тип переменной целое 2 байта, если не получилось - целое 4 байта. И проверить этот адрес, после того как он будет найден, например если время измеряется в секундах - нужно поставить две секунды, подождать в игре три, если время не кончилось, то адрес правильный. Рекомендуется начинать поиск, когда значение секунд на экране равно 59 или меньше. Допустим, у Вас на таймере 2:00 - дождитесь когда будет 1:59, ибо есть вероятность того, что таймер хранится по разным адресам для минут и секунд. То есть при 02:00 по адресу секунд будет значение 0, а если Вы сперва выполните поиск неизвестного значения при нулевом значении, а потом значение изменится на ненулевое (59 или ниже), то отсеивание по условию "уменьшилось" отбросит адрес секунд. А при 1:59 вполне вероятно что значение будет 9 или 59. Конечно, всё зависит от конкретной игры. Пример - игра Batman на PC Engine/Turbografx 16. Есть игры, которые хранят каждую цифру в отдельном адресе - всем известная игра Super Mario Brothers на Nes каждую цифру из трех хранит в отдельном адресе, тип 1 байт целое. При этом адреса эти идут друг за другом подряд без всяких смещений, то есть искать нужно последовательность значений целое 1 байт: если на экране значение Time 127, то ищите последовательность значений 1, 2 и 7, тип 1 байт целое. Точно так же хранится время в Nes игре Kabuki - Quantum Fighter и в многих других.

Примеры формул:
1) Имеем четыре состояния, экранные значения таймера для них:
Первое состояние (M1) - экранное значение 27
Второе (M2) - экранное значение 24
Третье (M3) - экранное значение 19
Четвертое (M4) - экранное значение 17
Варианты формул:
Первый вариант - поиск точного значения: (M1=27)and(M2=24)and(M3=19)and(M4=17)
Второй вариант - поиск неизвестного значения:
(M1>M[2,3,4])and(M2>M[3,4])and(M3>M4)and(M4>0)
Третий вариант - отсеивание на интервал, таймер на уменьшение: (M1=M2+3)and(M2=M3+5)and(M3=M4+2) или (M1=M2+3)and(M1=M3+8)and(M1=M4+10)

2) Имеем два состояния, экранные значения таймера для них:
Первое (M1) - экранное значение 224
Второе (M2) - экранное знаечние 222.
Здесь можно использовать
(M1=224)and(M2=222)
(M1=M2+2)

6. При поиске надо выбирать эти типы:
"Целое 1 байт - количество жизней, других предметов, когда их мало, число выигранных раундов, иногда жизнь, время в игре, неуязвимость, координаты.
"Целое 2 байта - жизнь, другие значения, представленные графикой (полоска жизни), количество предметов, неуязвимость, время, координаты.
"Целое 3 байта - деньги, наиболее часто используется в играх жанра RPG и стратегиях, также другие параметры. Пример - деньги и Exp. Points в Final Fantasy 5 на PSX. Если игрой предусмотрено количество больше 65535, а поиск по целое 4 байта результата не дал, то искать надо целое 3 байта.
"Целое 4 байта - деньги, другие предметы, которых может быть больше 65535, лайфбары и другие параметры, отображающиеся графикой (обычно полоской) неуязвимость, время в игре, координаты.
"С точкой 4 байта - этот тип используется в консолях Nintendo 64, DreamCast, Gamecube, PS2, NDS и выше (в т.ч. ПК игры). Таким типом часто хранятся значения координат, особенно в больших 3D играх. Также таймеры и другие значения.
"С точкой 8 байт - также координаты и другие значения, например таймеры.
Во всех современных коммерческих трехмерных играх для хранения значений координат используется тип с точкой. В любительских играх может использоваться целый тип.
"Также может использоваться тип "Текст" для хранения имен персонажей, экранных значений и т.п. Примеры - яблоки в SMD игре Disney's Aladdin, имя игрока в игре Bloody Wolf на PC Engine/Turbografx, имена персонажей в различных играх жанра РПГ (Dragon Quest 8 на PS2).

7. Адреса, найденные для одной версии эмулятора, не подходят к другой версии. Нужно использовать настройки эмулятора - выбрать из списка нужную игровую систему и эмулятор. Версия эмулятора выбирается из списка автоматически, если контрольная сумма (MD5) файла запуска Вашего эмулятора совпадает с MD5 из списка. Если в списке этой версии эмулятора нет - нужно найти самостоятельно нулевой адрес эмулятора (читайте соответствующий раздел в руководстве), и указатель на него (если блок WorkRAM не фиксирован).

8. При сохранении в таблицу крайне желательно записывать, отличается ли значение в памяти от экранного, и насколько. (+1) - если в памяти значение на единицу больше, (-1) - если наоборот — на единицу меньше, и т.д. если значение меняется в случае смены персонажа (оружия, транспорта) или версии игры (рома или образа) - в комментарии. Эти значения надо проверять в игре, предварительно сохранившись в месте, где они сменяются - на экране выбора игрока и т.п. (начиная от этого места).

8.1. Кроме того, это помогает находить нулевые адреса в эмуляторах по известному адресу параметра. К примеру, есть адрес таймера отсчета времени на экране выбора игрока в игре Captain Commando на CPS1. Время на экране выбора игрока хранится в памяти точным значением, адрес в RAM (эмуляторный адрес) равен 00FF9275. RAM начинается с адреса 00FF0000. Когда выходит новая версия эмулятора (к примеру, эмулятор Final Burn Alpha), то можно запустить эту игру в эмуляторе, дождаться экрана выбора игрока, сделать паузу эмуляции, выполнить поиск значения таймера по всей памяти эмулятора, снять паузу на какое-то время, снова поставить паузу, отсеять на новое значение, после чего получим адрес таймера (у меня на 32 бит версиях эмулятора адрес находится после первого отсеивания). После этого к этому адресу прибавляем смещение -9275h, получаем нулевой адрес эмуляции. На это адрес нужно будет найти указатель, получим настройку новой версии эмулятора.

Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года

Как пользоваться программой ArtMoney

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Настройка ArtMoney

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки», после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Настройки ArtMoney

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные»:

  • Поверх всех окон. Если вы поставите галочку напротив этого пункта, то всегда программа будет отображаться первым окном, что может упростить процесс редактирования переменных в определенных играх.

Поверх всех окон ArtMoney

Видимость процессов ArtMoney

Настройки языка ArtMoney

Время заморозки, регенерации ArtMoney

Представление целых ArtMoney

Настройка сканирования папок ArtMoney

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна».

режим невидимости ArtMoney

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Свои функции доступа ArtMoney

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Настройки поиска ArtMoney

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Личные настройки ArtMoney

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

настройки интерфейса ArtMoney

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Горячие клавиши ArtMoney

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:

    Выберете процесс необходимой игры (для этого приложение должно быть запущено) и нажмите «Искать».

Выбор процесса ArtMoney

Поиск точного значения ArtMoney

Отсеять точное значение ArtMoney

Перенос адреса для изменения ArtMoney

Изменение точного значения ArtMoney

Сохранить готовый результат ArtMoney

Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение», после чего проводите поиск.

Поиск неизвестного значения ArtMoney

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Отсеивание неизвестного значения ArtMoney

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений». После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22», а во второй – «23», тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

Поиск диапазон значений ArtMoney

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание».

Отмена отсеивания ArtMoney

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание». Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение отсеивания ArtMoney

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить». Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Сохранение таблиц ArtMoney

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить».

Загрузка таблиц ArtMoney

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Решение проблемы ArtMoney не может открыть процесс

С помощью ArtMoney вы можете получить преимущество в определенной игре, например, накрутив ресурсы. Но случается так, что программа попросту не хочет работать. Самой распространенной проблемой является то, что АртМани не может открыть процесс. Решить это можно несколькими простыми способами, перебрав каждый из них, вы точно сможете найти решение своей проблемы.

Устраняем проблему открытия процесса

Поскольку система может не очень корректно реагировать на действия, совершаемые этой программой, могут возникать различные трудности с ее использованием. В таком случае существует несколько способов, чтобы решить проблему открытия процесса с помощью отключения некоторых системных программ, которые мешают выполнению действий со стороны ArtMoney.

Вы точно поймете, что у вас именно эта проблема по соответствующему предупреждению, которое отобразится в маленьком окне во время попытки совершить некоторые действия.

Не могу открыть процесс Artmoney

Рассмотрим три способа решения этой проблемы, выполнить которые достаточно просто. К тому же, чаще всего такие решения помогают привести функционал программы в норму.

Способ 1: Отключение антивируса

Чтобы понять, почему эта проблема может быть связана с антивирусом, нужно знать, что программа АртМани работает с файлами игры, проникая во внутренние ресурсы и меняя их значение. Это может быть похоже на действие некоторых вирусных программ, что и вызывает подозрение у вашего антивируса. Он сканирует вашу систему и при обнаружении действий, связанный с ArtMoney, попросту блокирует их.

Разберем отключение на примере двух популярных и широко используемых антивирусов:

    . Чтобы на время прекратить работу данного антивируса, вам необходимо найти его значок на панели задач. Нажмите на него правой кнопкой мыши, после чего выберете пункт «Управление экранами Avast». Теперь обозначьте период, на который хотите приостановить работу антивируса.

отключить Avast

Отключить касперский

Теперь на панели отметьте время, на которое хотите прекратить работу программы, после чего нажмите «Приостановить защиту»

Выбор периода для отключения Касперский

Если у вас на компьютере установлен какой-нибудь другой антивирус, то его отключение имеет схожие действия с Касперским и Авастом.

После отключения антивируса попробуйте перезапустить АртМани и повторить процедуру снова, в большинстве случаев, после совершенных действий проблема проходит и программа снова работает без ошибок.

Способ 2: Отключение Брандмауэра Windows

Этот межсетевой экран, который встроен в систему по умолчанию, может также блокировать некоторые действия программы, поскольку он контролирует доступ остальных программ в сеть. В таком случае, его тоже следует отключить, если первый способ не помог. Порядок действий будет таков:

    Для начала вам необходимо перейти в «Пуск», где в строке поиска следует ввести «Брандмауэр».

Поиск Брандмауэра Windows в Пуск

Переход в Брандмауэр Windows

Меню отключения Брандмауэр Windows

Отключение брандмауэра Windows


После совершения этих действий попробуйте перезапустить компьютер, после чего проверьте исправность работы АртМани.

Способ 3: Обновление версии программы

Если вы хотите использовать программу для новых игр, то вполне возможно, что ваша используемая версия немного устарела, вследствие чего стала несовместима с новыми проектами. В таком случае вам необходимо скачать самую новую версию ArtMoney с официального сайта.

Вам необходимо просто посетить официальный сайт программы, после чего перейти в раздел «Загрузить».

Теперь вы можете загрузить последнюю версию программы.

обновить ArtMoney

После установки попробуйте провернуть процесс снова, если причина была в устаревшей версии, то все должно заработать.

Это были три основных способа, которыми можно решить проблемы с открытием процесса. Практически во всех случаях один из трех представленных вариантов и есть решением проблемы для определенного пользователя.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: