Как в бэтмане достать из льда файл

Обновлено: 07.07.2024

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Batman: Arkham City

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

Batman: Arkham City

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Batman: Arkham City


Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

Batman: Arkham City

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.



Жанр : Action
Издатель : Warner Brothers
Разработчик : Rocksteady Studios
Платформа : PC , Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода : 22 ноября - Северная Америка \ 25 ноября - страны Европы
Официальный сайт

Игра вышла в оригинальном озвучивании с русскими субтитрами


Q: Как отключить заставочные ролики?
А: Идём в документы:

С:\Users\USERNAME\Documents\WB Games\Batman Arkham City\BmGame\Config\

Открываем bmengine.ini блокнотом. Ищем строку "[FullScreenMovie]" и меняем bForceNoMovies=FALSE на bForceNoMovies=TRUE.
Сохраняем файл и закрываем блокнот. Затем в свойствах выставляем параметр 'Только чтение'. Всё, готово.
---
Q: Внезапно стало выбивать при начале игры с ошибкой завершения работы. Когда просят нажать любую кнопку для старта игры, то все и вылетает.
А: Запускать через лаунчер (помогает не всем).
---
Q: Низкая производительность, мало кадров в секунду и тормоза в Batman: Arkham City.
А: Если игра запущена при DirectX 11, то вы скорее всего столкнетесь с этой проблемой. Так что отключите в настройках DX11 и все будет работать плавно.
Для Games for Windows LIVE:

Пуск -> Все Программы -> Игры -> Правый клик по Batman: Arkham City -> Laucher -> Настройки

В настройках нажмите на стрелочку рядом с DirectX и выберите девятую версию.
Steam:

Steam -> Библиотека -> Правый клик Batman: Arkham City -> Настроить опции
\Steam\userdata\(sequence of numbers)\57400\remote\(имя профиля).sgd

Q: При загрузке игры вылетает на рабочий стол с ошибкой такого плана:


Q: Как к фризу зайти все облазил незнаю где вход.
А: Если в первый раз, то через центральный вход пройти к которому можно лишь приподняв ворота при помощи ЭМИ. А во второй раз зайти нужно будет сзади участка - прыгаешь на плавающую лодку и с помощью бэткрюка переносишься к двери, что будет сверху прямо между двух колонн.
---
Q: Подскажите с загадкой Риддлера, по спасению заложника. Выполнил два его квеста, в медицинском центре и в здании суда, потом мне сказали, что заложник находится в некой сектретной комнате Риддлера. Прилетел на место, облазил все вокруг, ничего не заметил
А: На этом месте есть знак вопроса на стене. Подойди к нему и жмакай "Пробел", Бетс зайдет туда.
---
Q: Как делать фотки знаков вопросов где надо совмещать сам знак и точку я всё нашел совместил но вот зафиксировать не могу как быть?
А: Найти правильное место, с которого бы получился знак вопроса и просканировать, удерживая 'X'.
---
Q: Как найти жену Фриза?
A: Вот так.
---
Q: Не могу попасть к фризу: ворота поднимаются не полностью и через полученную щель Бэтс не может пролезть.
A: Разбегаешься и на бегу зажимаешь ctrl - Бэтмен делает подкат.
---
Q: Не могу найти все жертвы Дэдшота. Где искать?
A: О них будет извещать вас Барбара. Это будет происходит как в сюжетной линии, так и после.
---
Q: Не могу найти места где ещё появляется Таинственный незнакомец. Где его искать?
A: Смотрим (не до конца).

Гайд Batman: Arkham Knight – Паззлы и Челленджи Риддлера

Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.

Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.

Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера

Область: Остров Блик – Чан

Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.

Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.

Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +


Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals

Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью "Balancing Act". Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.

Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.

Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.

Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.

Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:

Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4

Будьте готовы к схватке.

Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем

Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.

Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.


Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино

Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.

Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.

Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью

Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.

Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.

Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.

Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.

Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.

Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.

Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.

Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.

Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом

В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5x5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.

Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.

Пазл 1 – Лазер на B2:

  • Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
  • Кошку на C2 и толкнуть генератор 2


Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3

  • Толкнуть Генератор 1
  • Кошку на E2, притянуть генератор 2
  • Кошку на D4, притянуть генератор D


Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5

  • Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
  • Притянуть генератор 1
  • Притянуть генератор C
  • Притянуть генератор E


Встреча с Риддлером

После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.

Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.

Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.

Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сравнение Мантис — кинематографическая и игровая версии
  • Как работает "Новая игра+" в Guardians of the Galaxy
  • Где в Guardians of the Galaxy найти все костюмы Стражей из фильма
  • Что надо знать о Guardians of the Galaxy перед запуском
  • Гайд Guardians of the Galaxy — как достать костюм Корпуса Нова для Гаморы из ящика под лестницей

Видео от Shazoo

Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование)

Итак, начинает игру наш Брюс даже не Бэтманом, и, соответственно, вообще никакой экипировки не имеет. Но очень скоро запрашивает у своего верного дворецкого сброс минимального оборудования и получает базовый набор гаджетов:


В капсуле находятся костюм Бэтса и начальный набор приспособлений.
А вот все доступные в игре гаджеты:

Batarang

1. Бэтаранги

Классический гаджет всей вселенной Готама. Служит, конечно же, для нейтрализации противников. В игре можно вызывать быстрыми клавишами доступа до трех штук одновременно. Кроме прямой своей функции по избиению врагов имеет много прикладных задач, таких как нажатие различных кнопок, к которым сам Темный Рыцарь не может добраться по каким-либо причинам. Например, струя пара, не позволяющая пройти, либо хитроумное приспособление Загадочника выключающее какой-нибудь механизм при движении.
Так же Бэтаранги необходимо использовать, чтоб завершить "Физические испытания" всё того же Загадочника

2. Бэткоготь

Следующий интересный инструмент не менее полезен в нелёгкой жизни нашего Героя. Применение сего гаджета жизненно необходимо для прохождения как сюжетных миссий игры, так и побочных заданий. Область применения бэткогтя обширна. В бою он может подтянуть к нам противника, после чего негодяя легко свалить на землю одним мощным ударом. После вложения одного очка прокачки в гаджет, становится возможным обезоруживать наемников на расстоянии. Для этих целей настроен быстрый вызов гаджета в бою. Но наш коготь может цеплять не только врагов и оружие. Он идеально подходит для: выдергивания решёток вентиляции, находящихся на некоторой высоте; открытия люков, за которыми спрятаны загадки Риддлера; управления плавающими льдинами/плотами, дрейфующими по водам (путем захвата опорных колец и подтягивании на тросе). И если учесть, что часть заданий проходит при перемещении по воде, да и вооруженный наемник способен очень быстро разобраться с Бэтсом, то вывод одозначен: Бэткоготь - один из важнейших гаджетов в игре.

3. Взрывчатый гель

В Готаме очень много потайных мест укрыто лёгкими строительными конструкциями, а за ними - и многочисленные зелёные значки вопроса, и проходы в сюжетные локации и специальные загадки для Женщины-кошки. И если тонкую фанеру можно разломать ударом с разбега или планирования, то для треснувших тонких стен подойдет только взрывчатый гель. Без него не пройти одного мерзкого босса, да и в обычном уличном бою быстрое нанесения геля на пол с последующим взрывом - хорошее подспорье. Стоит ли упоминать, что данный гаджет, как и все остальные, необходим для завершения всех "Физических испытаний". Стоит отметить, что есть в Готаме пару мест, где по-началу кажется, что необходим именно этот инструмент. Но это обманчивое чувство. Подробнее - в прохождениях загадок мастера Э. Нигмы.
Хинт: чтоб взорвать не сразу все, а конкретный нанесенный гель, включите зум (Z) и посмотрите на этот заряд с последующей активацией

Дальнейшие прибамбасы наш Тёмный Рыцарь получает лишь проходя сюжетные задания. Так сказать, по мере необходимости. И без многих из них собрать все загадки невозможно. Тут правило простое: если вы никак не способны пройти куда-то дальше или подобрать вопросик, значит у вас нет необходимого гаджета. А вот какой инструмент что может и когда его нам предоставят мы узнаем дальше. Предупреждаю: спойлеров я не ставлю, могу случайно рассказать тонкости сюжеты ^_^

Усилитель крюка (f пробел+пробел)

Вот уж с получением какого приборчика не следует затягивать! Как только бэткомпьютер ловит сигнал о появлении тренировок, советую сразу же нестись туда, сломя плащ! И тренировки будут вам полезны для овладения навыками полета, и после третьей вам выдадут прототип усилителя крюка. Скорость передвижения по Архему с ним возрастет в разы. Имеется и несколько интересных Физических испытаний. И даже одна загадка, которую можно взять, лишь используя данный гаджет. В головоломках с нажимными плитами - это вообще панацея.
Небольшой хинт для передвижения: выстрелили крюк в дальний выступ, включили усилитель. После достижения точки выстрела Бэтс взмывает над ней и начинает парить. Чтоб передвигаться ещё быстрее, во время такого парения начинайте пикировать, набирая скорость. И, чуть спустившись ниже горизонта следующей высокой точки снова используйте крюк и, позже, усилитель. Секрет в том, что Рыцарь не может выстрелить в точку, выше которой находится. А начиная пикировать вы с большой скоростью оказываетесь ниже этой точки.

6. Дымовая граната

Это изобретение человечества нам достается во время расследования покушения на нас. Направляясь по траектории выстрела мы попадаем в церковь и сразу же нарываемся на трех вооруженных бугаев. Бэтман понимает, что единственный шанс выжить в данный момент - это скрыться из виду и любезно рассказывает нам, как пользоваться дымовой гранатой.
В повседневной жизни полезна, если вас обнаружили стрелки. Кидаем гранату и смываемся. Можно конечно и в гуще противников навести шороху. Тогда все они закашляют, расплачутся, и, возможно даже, начнут лупить друг друга. А вы сможете подбираться сзади к ослепшим противникам и душить их по одному.

4. Дистанционный электроразряд

Ещё один мегаполезнейший девайс. Описания действия можно прочесть на картинке. Отмечу, что тот самый выпускаемый заряд может быть как положительным, таки отрицательным. В контесте применения гаджета это указывается. Один тип заряд заставляет подниматься двери и отталкивать железные предметы, а второй соответственно, закрывать и притягивать. Суть применения понятна: открываем двери, поднимаем лифты, двигаем тележки. Что немаловажно - выпущенный заряд в распределительную коробку выведет из строя последнюю, открыв доверенную ей дверь. Так же можно вырывать оружие из рук врагов, если выстрелите в располагающийся рядом электропривод. Очень интересная штука в бою. На время нейтрализует противника. Если выстрелить в носителя бронежилета - его очень сильно оттолкнет. Очень полезно, когда вас окружает куча наёмников, а несколько ещё и в брониках.
Получите вы этот гаджет при первом же посещении логова Джокера - Сталелитейного завода. Как только доберётесь до плавильной и спасете заложника. И по законам жанра вам тут же предложат испытать устройство для поднятия двери. Как бонус - данный гаджет способен уничтожать пластиковые фигурки Харли Квин для завершения очередного этапа испытаний Загадочника.

9. Деструктор (shift+9)

Деструктор мы получаем непосредственно для сюжетного продвижения. Пингвин захватил пушку Фриза и занял стрелковую позицию в Iceberg Lounge и к нему не подобраться без помощи самого Фриза. После одного вложенного очка уровня гаджет начинает помогать в серые будни перед самым боем: отключает два огнестрельных оружия. После того, как вы спасете Квинси Шарпа, бэткомпьютер засечет радиопередачу от копов в Iceberg Lounge. Пока вы добывали компонент для лекарства, парни не отдыхали, а нашли чип, улучшающий деструктор. Теперь с его помощью можно взрывать мины. Ну и разумеется есть ряд загадок, которые не взять без обоих улучшений.


8. Тросомёт (shift+2)

Проходит совсем немного сюжетного времени - буквально, одно преследование, - и Робин услужливо вручает нам очередной гаджет. И пускай в бою он не так хорош, и сгодится разве что для красивого начала битвы, но в поисках хитро спрятанных Риддлером загадок - просто незаменим. Несколько интересных испытаний с тросометом займут у вас несколько десятков креативных минут. Основная функция, как и начертано в описании - преодоление больших (и не очень) горизонтальных расстояний. И что очень важно - не касаясь земли. Почему важно, спросите вы? Да потому, что часть загадок требует нажатия специальных кнопок-плит, не касаясь земли. И без сего приспособления обмануть механизмы Нигмы не представляется возможным. После небольшой прокачки Бэтмен учится вставать на выстеленный трос. К сожалению, стоя на тросе невозможно применять другие гаджеты.


5. Ледяной удар

Очередной полезный девайс. Функциональность огромная. Замораживает врагов, делает льдинки на воде, замораживает вырывающийся газ. Заморозка полезна при большом множестве врагов и для физических испытаний. Без льдинки на воде не взять многих загадок и не пройти по сюжету. Ну и заморозка газа для тех же целей, что и льдинка. Одно очко улучшения позволяет ставить мины. Ну и без этой нужной бомбочки вам не одолеть Глинноликого. Ах да, получаем мы гаджет после победы над Фризом при возвращении в полицейский участок с пробой крови Раас аль Гула.

Имея все предыдущие приспособления возможно собрать все загадки Риддлера и пройти игру.


7. Звуковой Бэтаранг (shift+1)

Добывается путем вложения очков опыта в линейку "Устройства". Кроме как нескольких выполненных "Физических испытаний" другого применения я данному девайсу не нашел. Использовал только ради испытаний в бою. Задачи гаджета - издавать звук и привлекать охранников. Второе вложение очка опыта добавляет возможность взрываться упавший Бэтаранг.


11. Секционная Ледяная граната (shift+5)

Более массовый аналог Ледяного удара. Разница в площади взрыва. Способно приморозить к месту противников, но они всё ещё смогут стрелять в вас, махать руками и швыряться предметами (если есть что в руках). Добывается выполнением побочного квеста - "Забрать оборудование Фриза у Джокера в Сталелитейном заводе". Квест даётся при втором посещении завода.
На Главную страницу Batman: Arkham City

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" … или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Читайте также: