Как в блендере открыть файл scs

Обновлено: 03.07.2024

4 Голосов


Y@mm

Да уж. Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.


Alexander_1986

Лёха72 , огромное тебе спасибо за информацию. Возникла проблемка. Так как я переношу мод, блендер ругался на отсутствие необходимых библиотек в моде. Это я решил. При импорте в блендер через ConverterPIXWrapper в логе есть такая запись:

WARNING SUMMARY:
================
> Attribute: 'aux[1]' inside material 'mat_0004_connectors' not found in the assigned shader preset!
> Using imported shader on material 'mat_0004_connectors', effect: 'eut2.dif.spec'.
================

Как это решить? И простите опять-же за глупый вопрос, как правильно потом сохранить изменения?


Svyatogor2007

Да уж. Новый интерфейс в Блендере 2.81 тот ещё квест. 15 минут не мог найти где теперь включается отображение задней поверхности. Столько же искал как теперь снимается выделение. Оказалось что двойным А (раньше было одиночным), и то, нашёл случайно.

Там теперь под мышку больше управление сделали. И опять же сделали все не так, как в 3d max, когда работаешь в двух программах сразу, все равно путаешься.

Тут у меня вопрос вылез. А как запечь текстуры в Blendere, что бы качество было не хуже, чем у scs? У меня что-то печалька получается, на уровне школо-модов.


selonik

Напишу о своей проблеме, может кто сталкивался, или подскажет можно ли как-то решить без переустановки windows. Итак с чего началось, некоторое время назад был сбой в железе, как объяснил мне мастер полетела какая-то микросхема. В общем компьютер мне отремонтировали и всё нормально стало запускаться. Всё да не всё, после этого сбоя начались проблемы с блендером. Что происходит, запускаю блендер и он минут пять запускается. Запустился, потом выбираю импорт или экспорт и опять минут пять а то и больше он открывает проводник для того чтобы я открыл файл. Сам блендер работает нормально, более того версия 2.68 открывается быстро и так же открывает быстро файлы, версия 2.79 и выше, вплоть до 2.81 страдает такой ерундой. На одном форуме нашёл информацию, что у win7 такое может происходить если стоит тема aero но у меня установлена обычная тема. Да после сбоя поменялись все ярлыки системные на папки на мой компьютер, отображение дисков и т.д. вот после этого и начались проблемы. Я так понимаю проблема именно в том когда блендер пытается открыть проводник для дальнейшей загрузки файла или его сохранения. Перепробовал много способов очисток реестра и отключения разных сервисов в автозагрузке, и т.д. ничего не помогает. Может кто-то сталкивался с подобным, можно ли решить эту проблему без переустановки винды. Может как-то полечить explorer ведь скорее всего проблема в нём и блендер из-за него зависает. Но в ранних версиях блендера этого нет, там всё работает, или может настройки какие-то надо в самом блендере поменять? Это всё мешает в освоении блендера. В общем обращаюсь сюда с надеждой что решиться моя головная боль без переустановки системы.

С тех пор, как мы начали разработку игр, мы знали, что наличие сообщества энтузиастов - настоящий подарок для нашей индустрии! Имея это в виду, несколько лет назад мы решили предоставить нашему сообществу полный набор инструментов для всех, кто хочет создавать контент для наших игровых миров и создавать моды для наших игр. Blender Tools поддерживает полный конвейер создания любых типов игровых предметов, таких как грузовики, искусственного интеллекта для транспортных средств, модели, префабы (включая поддержку всех возможных локаторов, включая искусственный интеллект для трафика) и многих других игровых ресурсов, которые можно найти в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.


В течение всех этих лет развивались не только его инструменты, но и сам Blender. Проект Blender 2.8 был запущен несколько лет назад, и с момента его выпуска в прошлом году он претерпел значительные изменения во всем, включая большой пересмотр пользовательского интерфейса, новый движок рендеринга EEVEE и множество изменений базовой структуры данных. Таким образом, мы подверглись существенной перезаписи наших инструментов, и сегодня мы с гордостью сообщаем, что появился Blender Tools 2.0, поддерживающий все новые функции Blender 2.81. Мы переписали весь наш код настройки материала для работы с новым движком рендеринга, который принесёт вам еще больше результатов в использовании Blender.

Благодаря более эффективному рендерингу наших 3D-элементов (локаторов, трафика AI) и нескольким переписанным внутренним обработчикам, запуск, сохранение файлов и общая работа должны быть более плавными, чем когда-либо ранее. В качестве вишенки на вершине торта, мы хотели бы упомянуть новое главное меню SCS Tools, которое позволит вам легко получить доступ ко всем функциям и свойствам Blender Tools в одном месте.



На этих рисунках показана новая версия, используемая при проектировании грузовиков, анимаций, визуализаций и новым главным меню SCS, в котором вы можете найти все, что предлагает наш Blender Tools.



Возможности ограничены только вами и вашим творчеством! Если вы хотите присоединиться к более творческой части сообщества, загрузите Blender 2.81 здесь и Blender Tools здесь (дополнительную информацию можно найти в нашей вики для моддинга).

Мы будем постоянно обновлять этот набор инструментов, делая улучшения на основе отзывов нашего сообщества, чтобы Вам было легче продолжать делать то, что у Вас получается лучше всего.



После дву лет напряженной работы, альтернативный набор инструментов для моддеров теперь поставляется с почти той же мощью и гибкостью, как наш внутренний набор инструментов Maya. Он теперь поддерживает полное создание любого типа элементов: грузовики, AI, модели, префабы с поддержкой всех возможных локаторов в том числе AI линии трафика.

До сих пор, моддерам удалось снять некоторые невероятные вещи, благодаря реверс-инжинирингу нашего формата и создания мощных инструментов самостоятельно. Это всегда интересно для нас, чтобы увидеть так много замечательных модов, которые были выпущены, которые еще и продолжают появляться. Правда, мы идем достаточно медлено, что партии сейчас; через три года после выхода ETS2. Так почему же мы даже беспокоимся?

Прежде всего, мы действительно считаем, что наши Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator игры будут долго поддерживаться. Мы определенно планируем улучшить и повысить их в течение многих лет, и с World of Trucks, соединяющих их в конечном итоге под одной крышей, есть еще огромные возможности для новых захватывающих модов.

Тем не менее, даже более важно, мы хотели бы изучить новые возможности с пользовательским контентом. Это большое вдохновение для многих разработчиков игр, чтобы увидеть, что другие делают игры, как Counter Strike: GO, Team Fortress 2 или Dota 2. Их способность к сотрудничеству с фан-сообществом и интегрировать потрясающий UGC.

С предстоящей поддержкой через Steam Workshop - да, здесь немного предварительного annoucement прямо здесь! ;) - Мы хотели бы найти способ, чтобы пригласить лучших создателей модов и предложить свои творения через официальный канал, или, возможно, даже проводить бизнес-модель, которая позволила бы для того, чтобы стать частью стандартного игрового контента. Но даже начать думать об этом, мы должны убедиться, что такой пользовательский контент создается и поддерживается через стандартный инструмент, инструмент который у нас есть под контролем, что мы можем обновлять в случае необходимости, в инструмент,который мы сами комфортно используем. Моддеры знают, что наши форматы игры иногда меняются, когда мы должны освободить место для новой функции, требующие повторного трогательно и реэкспорта старых моделей. Ожидание до (и если) 3-я поддержка партия инструментов догоняет наши измененные форматы просто из вопроса для содержания, которые должны быть рабочей сразу после обновления нашей игры. Так просто открыть ворота для официально поддерживаемых модов,нам нужен официальный набор инструментов.


SCS Blender Tools version 1.0.

С предыдущей версии Blender инструменты, которые включен Полное создание Грузовиков, следующие пункты были добавлены:

  • Обширная библиотека шейдеров, охватывающая все потребности игроков
  • Полная поддержка Префабов в том числе импорт / экспорт
  • Реализация Материалов
  • Реализация Материал (меньше пресетов шейдерных, хранилище больше шейдеров)
  • Новая система для ошибок и предупреждений в режиме 3D просмотра (не нужно проверять консоль для ошибок)
  • Шейдеры управления цветом капитального ремонта дает совершенно одинаковый результат в программе Blender как в игре
  • Вершина цвет поддержка альфа-как цвет слоя дополнительного вершины
  • Импорт пользовательских нормалей
  • Правильное вид для сеток с задней граней на импорт
  • Правильное отображение изначально масштабных костей
  • Предварительный просмотр текстур, когда пользователь выбирает их в файловом браузере


Для начала
GitHub Wiki

Вики это, пожалуй, наиболее важное место для SCS Blender Tools базы знаний. Там вы найдете шаги, которые необходимо предпринять, чтобы начать использовать инструменты. Вы также можете найти ссылки для загрузки SCS Blender Tools. И есть даже весь исходный код из инструментов, прямо под открытым небом, который может быть весьма интересен для кодеров:

Форум

Мы создали специальный форум, посвященный исключительно для SCS Blender Tools. Если вы чувствуете, что нашли ошибку в инструменте, или вы хотите что-то спросить о них, или поделиться своими знаниями с другими людьми которые только начинают. Мы будем следить за форумами и, надеюсь, обеспечивая некоторое руководство, но опять же, мы не ожидаем, чтобы быть в состоянии реагировать на всем и каждому о помощи.

ETS2 веб, мод страница

В случае если вы забыли все ссылки выше, вы всегда можете начать с раздела моддинг веб-страницы Euro Truck Simulator 2. Ссылки должны направлять вас не просто в SCS Blender Tools, но и для всех принципов моддинга первостепенных для успешного создания модов.

Мы рекомендуем Вам импортировать и проверить все модели по своему усмотрению. Теперь все, что вам нужно, чтобы начать работать в Blender!









Задние колеса

Есть ещё 2 объекта со своей специфической конфигурацией – это колеса грузовиков. Данные модели используют свои специфические наборы материалов и, если вы хотите делать качественные модификации - обратите на это особое внимание. Обязательно проверяйте используемые текстуры и меши (mesh) для такого рода объектов. Именно на таких моделях удобно объяснять принцип создания запасных частей для грузовиков и то, как правильно использовать «shadow-caster mesh» совместно с «shadow-caster material» для правильного создания колёс.

(Обратите внимание, что в будущем разработчики планируют разделить шины (покрышки) и диски, это будет сделано в одном из обновлений Euro Truck Simulator 2 и изначально будет присутствовать в American Truck Simulator).

С чего начать?

GitHub Wiki:

Вики – это, наверное, самое первое, что советуют для изучения разработчики, чтобы потом полноценно использовать SCS Blender Tools. Здесь вы найдёте всю информацию о том, как начать использовать SCS Blender Tools, ссылки на скачивание данного набора инструментов и даже исходный код инструментов, мы считаем, что данные материалы будут очень интересны для кодеров.

Форум:

Разработчики создали специальные разделы, на своём официальном форуме, которые посвящены SCS Blender Tools. Таким образом, если вы нашли ошибки, недочеты или у вас возникли вопросы по использованию некоторых из инструментов или вы просто решили поделиться своими успехами в использовании набора, то это именно то место, где вы можете это сделать. Разработчики обещают постоянно мониторить эти разделы и следить за всем, что там происходит и, при необходимости, давать некоторые рекомендации.

Если вдруг вы потеряете ссылки на SCS Blender Tools и другие инструменты – эта страница поможет вам восстановить их, ведь именно здесь приведены ссылки на все инструменты для работы с играми от студии SCS Software, в данном случае для игры Euro Truck Simulator 2.

Разработчики напоминают, что не обязательно импортировать и использовать приведённые модели и объекты, всё это вы можете делать на своё усмотрение. На этом всё, теперь вы можете приступить к изучению SCS Blender Tools, пожалуй, единственное что вам ещё необходимо – небольшие навыки в использовании программы Blender.

Читайте также: