Как в индизайн перевести в смик

Обновлено: 04.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Можно ли вставлять в indesign фотографии в RGB, и потом их автоматически перегонять в CMYK
или нужно все фотографии подготавливать в CMYK в photoshop?

indesign как я пониммаю не воспринимает формат CR2 чем проще всего конвертировать большой объем таких фотографий?

Можно. CropResize поможет. Но обязательно проверьте, какие профили используете, чтобы конвертация "автоматом" вам ничего не накосячила.

возможно Adobe Lightroom, но не уверен.

Можете по подробнее рассказать о CropResize? где находится? справка ничего не выдает.

Можно. Но не нужно.
Конвертировать лучше верстальщиком.

То есть если у проекта есть хоть какой-то бюджет - лучше нанять специалиста

Пакетно большие обьемы умеет переводить Adobe Lightroom. Только правильно с профилем разберитесь, если критично. Если нет - то просто с установками по умолчанию - переведет вам все сколько и куда укажете, в желаемом качестве.

В CMYK, нас с розгами учили переводить в фотошопе через LAB, можно и по рабоче-крестьянски без оного, но все равно в фотошопе. А то Маргулис злится.

какой профиль будет у машины я не знаю.
можно ли вставить все в rgb. потом узнать где печатать будут и автоматом все подогнать? Про адоб лайтрум первый раз слышу. Буду смотреть. Спасибо.

а через LAB это как? вначале в LAB затем в CMYK? а смысл?

гибкость и наглядность.

Если печатать будут в СНГ, то рекомендую (из собственного опыта) на CMYK поставить профиль
ECI Coated (300). Через lab конечно корректнее и правильнее, но если нету критичных фоток людей - можно пакетно - cropresize это делает через фотошоп, т.е. достаточно корректно. Либо людей заранее ручками, остальное пакетно. Я вообще делаю иначе
1. верстка с закидыванием "что есть".
2. cropresize
3. в фотошопе просматриваю все фотки, при необходимости отдельные ручками довожу до ума и заменяю.

в принципе, если вас не особо волнует качество цветоделения, можно распечатывать любые (хоть ЛАБы, хоть РГБ-шки, хоть тифы, хоть джейпеги, хоть битмэпы и тп) верстки в поскрипты, и при печати просто указывать профиль цветоделения. это ИнДиз (особенно CS2 и CS3) позволяет делать, но, конечно, это не гарантирует качества цветодележки, зато иногда помогает скроить по времени. но когда вопрос качества цветоделения принципиален, то лучше готовить каждую под real size и с нормальным цветоделением (Photoshop actions здесь часто пригождаются)

Как уже было написано, можно вставлять RGB и автоматически при выводе в pdf перегонять в CMYK по профилю. Что в индизайне, что в фотошопе, что через лаб, что из rgb в cmyk по профилю - разницы нет (все равно пересчет идет через lab). Все это верно, если вы не собираетесь заниматься ручной выборочной цветокоррекцией в CMYK отдельных фотографий.

+1 в поддержку сказанного digadog и max_i_max.

Индизайн, будучи правильно настроенным, сделает конвертацию в CMYK точно так же, как и Фотошоп. Заморочки с Lab'ом — это шаманские пляски с бубном — увлекательно, но бесполезно, если не ставятся узкоспециализированные задачи коррекции или цветоделения.

Проблема в том что если нет фейерически идеального профиля по конкретную машину (печатную в смысле) - надо напрямую смотреть на цифирки в CMYK. Если есть хоть немного строгие требования к качеству

Если надёжный профиль есть, его надо подключить в Индизайне, который покажет те же самые цифры через Ctrl+F6. А если его нет, то цветоделение в любом случае будет "на глазок", хоть в Фотошопе, хоть в Индизайне. Но преимущество будет, конечно, у Фотошопа, поскольку в нём можно сделать коррекцию. Но я (и не я один, см. выше) специально оговорились: делить можно и в Индизайне, если не нужна коррекция или если цвета не критичны.

Первый шаг в управлении цветом состо-т в том, чтобы установить систему цвета. К счастью, компания Adobe предостав-яет настройки цвета по умолчанию, ко-орые устраивают многих пользователей.

Управление цветом

Выполните команды Edit -> Color Settings (Редактирование -> Настройки цвета). Откроется диалоговое окно Color Settings (рис. 16.1). Установите флажок Enable Color Management (Включить управление цветом). Увидите средства управления настройками цвета.

Выберите одну из предопределенных настроек в меню Settings (Настройки) (рис. 16.2):

  • Custom (Индивидуальный) использует настройки, которые вы выбираете в диалоговом окне Color Settings (см. следующий раздел);
  • Color Management Off (Управление цветом отключено) использует минимальное управление цветом. Эта опция предназначена для проведения презентаций и работы с видео;
  • ColorSync Workflow (Mac) (Технология ColorSync (Mac)) управляет цветом с помощью технологии ColorSync 3.0 CMS1;
  • Emulate Photoshop 4 (Эмуляция Photoshop 4) моделирует цветовую технологию, использованную в Adobe Photoshop версии 4.0 и более ранних;
  • Europe Prepress Defaults (Европейская подготовка к печати) используется для типичных европейских условий печати;

Рис. 16.1. Диалоговое окно Color Settings содержит средства управления отображением и печатью цвета

Рис. 16.2. Меню Settings позволяет выбрать один из заранее определенных параметров управления цветом

Рис. 16.3. Меню Working Space RGB содержит параметры отображения для цветов RGB

Рекомендации типографии

Большинство дизайнеров, которых я знаю, не хотят признаваться, что они не понимают, как управлять цветом. Этого не надо стыдиться. Вы просто должны пообщаться с сотрудниками вашей типографии. Спросите их, какие настройки они рекомендуют для управления цветом. И помните, цветовые настройки, которые вы используете для создания изображений, помещенных в InDesign, также должны применяться в графических приложениях типа Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Рабочая область использует заданные по умолчанию настройки цвета для палитр RGB и CMYK (см. главу 5).

  • Japan Prepress Defaults (Японская подготовка к печати) используется для типичных японских условий печати;
  • Photoshop 5 Default Spaces (Рабочая область Photoshop 5) использует рабочие области по умолчанию для Photoshop версии 5.0 и более поздних;
  • U.S. Prepress Defaults (Американская подготовка к печати) используется для типичных американских условий печати;
  • Web Graphics Defaults (Web-графика) используется для отображения World Wide Web.

Включите флажок Advanced Mode (Расширенный режим), если хотите установить дополнительные средства управления цветом.

Щелкните ОК, чтобы реализовать установки цвета. Обычно на этом завершается настройка управления цветом в программе InDesign.

Выбор рабочей области RGB

В меню RGB выберите одну из следующих настроек отображения RGB (рис. 16.3):

  • Adobe RGB (1998) предназначена для печатных работ с широким диапазоном цветов;
  • Apple RGB содержит характеристики стандартного 13-дюймового монитора компании Apple. Используйте эту опцию для файлов, отображаемых на мониторах Mac OS, или для работы с файлами старых настольных издательских систем;
  • ColorMatch RGB соответствует цветовой области мониторов фирмы Radius Pressview;
  • sRGB IEC61966-2.1 отражает характеристики типичного монитора PC. Эта опция рекомендуется для работы в Web, но для допечатной подготовки возможности ее ограничены;

Monitor RGB позволяет настроить рабочую область в соответствии с цветовым профайлом вашего монитора. Используйте эту опцию, если другие приложения не поддерживают управление цветом;

ColorSync RGB (Mac) соответствует области RGB, определенной в панели управления для системы управления цветами Apple ColorSync версии 3.0 или более поздней.

Когда включен режим Advanced Mode, меню RGB Working Space (Рабочая область RGB) отображает дополнительные параметры.

Рабочая область CMYK

В меню CMYK выберите параметры вывода CMYK (рис. 16.4):

  • Euroscale (Coated) v2;
  • Euroscale (Uncoated) v2;
  • Japan Standard v2;
  • U.S. Sheetfed Coated v2;
  • U.S. Sheetfed Uncoated v2;
  • U.S. Web Coated (SWOP) v2;
  • U.S. Web Uncoated v2;
  • ColorSync CMYK (Mac) соответствует области CMYK, определенной в панели управления для системы управления цветами Apple ColorSync начиная с версии 3.0.

Рис. 16.4. Меню Working Space CMYK позволяет выбрать параметры вывода для печати цветов CMYK

Рис. 16.5. Меню Color Management Policies для палитр RGB и CMYK позволяет управлять работой с различными цветовыми профайлами

Рис. 16.6. Меню Color Management Policies управляет работой программы при появлении двух различных профайлов в одном и том же документе

Каждая настройка описывает тип типографской краски и бумаги, используемых в печати.

Вы можете управлять работой программы в том случае, когда помещенные изображения содержат цветовые конфигурации, отличные от текущих рабочих областей.

Управление цветом

  1. Задайте настройки в меню Color Management Policies (Политики управления цветами) для цветов RGB и CMYK (рис. 16.5):
    • Off (Отключить) выключает управление цветом для импортированных изображений или документов;
    • Preserve Embedded Profiles (Сохранять внедренные профайлы) поддерживает параметры импортированного изображения или документа;
    • . Convert to Working Space (Преобразовать в рабочую область) конвертирует помещенные изображения и документы в рабочие области документа InDesign.
  2. Установите флажок Ask When Opening (Спрашивать при открытии) в разделе Profile Mismatches (Несовпадение профайлов), чтобы была возможность выбора при открытии документов с различными цветовыми параметрами (рис. 16.6).
  3. Установите флажок Ask When Pasting (Спрашивать при вклеивании) в разделе Profile Mismatches (Несовпадение профайлов), чтобы была возможность выбора при вставке информации из документов с различными цветовыми параметрами. Установите флажок Ask When Opening (Спрашивать при открытии) в разделе-Missing Profiles (Отсутствие профайла), чтобы была возможность выбора при вставке информации из документов без цветовых параметров.

Когда вы включаете режим Advanced Mo, получаете дополнительные параметры для управления цветом. Параметры Соnprsion Options (Преобразование параметров) позволяют управлять преобразованием объектов и цветовых данных рис. 16.7).

Установка параметров преобразования

Выберите один из параметров в меню Engine (Система) - рис. 16.8:

Adobe (АСЕ) использует систему управления цветом Adobe Color Engine. Это настройка по умолчанию для большинства предварительно установленных конфигураций цвета;

Apple ColorSync (Mac) использует систему управления цветами, предусмотренную для компьютеров с операционной системой Мае;

Microsoft ICM (Win) использует систему управления цветами, предусмотренную для компьютеров с операционной системой Windows.

В других графических программах компании Adobe выбирайте опцию Adobe CMS в меню Engine.

Рис. 16.7. Параметры Conversion Options отображаются в палитре Color Settings, когда включен режим Advanced Mode

Рис. 16.8. В меню Engine можно выбрать систему, которая используется для управления цветом

Рис. 16.9. Меню Intent позволяет выбирать соотношения между цветами в окончательном изображении

Черные и белые точки

Белая точка - наиболее светлое место на изображении. Это та его часть, которая должна быть полностью без краски (цвет идеально белой бумаги).

Черная точка является наиболее темной частью изображения.

  1. Выберите один из параметров в меню Intent (Метод) - рис. 16.9:
    • Perceptual (Восприятие) сохраняет соотношения между цветами, которые естественно воспринимаются человеческим глазом;
    • Saturation (Насыщение) подходит для деловой графики, где точные соотношения между цветами не столь важны, как наличие ярких цветов;
    • Absolute Colorimetric (Абсолютные значения цветов) поддерживает точность цвета за счет сохранения соотношений между цветами
    • Relative Colorimetric (Относитель ные значения цветов) более точна чем абсолютная колориметрия, ее ли профайл изображения содер жит точное значение белой точки Это метод визуализации по умол чанию, используемый всеми пре допределенными конфигурациям] управления цветом.
  2. Установите флажок Use Black Point Com pensation (Использовать компенсацш черной точки), чтобы корректироват различия в черных точках.

Специалисты компании Adobe рекомендуе чтобы вы оставили флажок Use Black Poii Compensation включенным.

Привет. Помогите мне понять одну вещь. Мне из Чехии прислали гототовый макет каталога в индизайне. Моя задача перевести его на русский и вернуть готовый вариант в pdf. Все линки в макете почему то в rgb, а чехи говорят, что готовый макет им нужен в cmyk. Почему их типография их макет взялась печать в rgb а от меня они требуют, как и должно быть, в cmyk.

Может есть какая нибудь волшебная кнопка? Или что? Или может они свой макет в типографию в индизайне отправляли, а я в пдф
Честно говоря там дико много стариц и каждый линк не охото вручную фотошопить.

Предполагается, что CMYK готовится под профиль производства.
Поэтому, чтобы не обострять на вёрстке в ряде случаев имеет смысл оставлять RGB.

В Акробате Pro переделить под профиль производства не сможешь?
Да и при записи PDF из Индизайна тоже можно автоматом всё это переделить в профиль. Выстави там PDF/X-1a, оно само в CMYK станет.

Снобизм - претензия на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменное отношение к тем, кто якобы лишён этих достоинств.

Anton3004

Участник
В Акробате Pro переделить под профиль производства не сможешь?

Anton3004

Участник
И как правильнее? Где именно выставлять PDF/X
И лучше какой 2001 или 2003

Вложения

Oliv..e

Участник
Это и есть волшебная кнопка. Это то, что надо, вот только я, к своему стыду, не знаю как это делается! Индизайн все сам сделает только с rgb? А ты линки что в гр.серого или то, что в иллюстраторе схемы например, он тоже поменяет?

Там можно ещё в режимах конвертации цвета пошустрить.
Желательно Destination profile Fogra39 Ну или Euroscale v2
Не помню что там с серым. Это нужно программу запускать, дома нет.

В Акробате вроде Convert to color, выбрать Fogra39 в профилях и там внизу три галочки будет, все нажать.

Это если доп. требований нет, Fogra39 имеет TIL то ли 360, то ли 340. Для листовой печати на меловке. Галочки запрещают преобразование уже CMYK, и real gray, т.е. R=G=B гонят в Gray.

Для более низкого TIL тут на форуме вроде DeviceLink профиля выкладывали именно для снижения TIL.

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Дэвид Блатнер об управлении цветом в InDesign

Иногда при работе с цветными иллюстрациями происходят странные вещи: в программе Photoshop все рисунки выглядят безупречно, но в PDF-файле вёрстки одни так же безупречны, а цвет других изменился. И эти изменения могут быть очень существенны, например, чистая 80%-я синяя плашка становится 50%-й с добавлением долей MYK.

В чём может быть причина этого?

В 37 номере распространяемого по подписке сетевого журнала InDesign Magazine опубликована статья Дэвида Блатнера “Solving a CMYK Mystery”. У меня нет прав публиковать тут оригинал этой статьи, но надеюсь, её сокращенный перевод не будет поводом обвинить меня в нарушении авторских прав, и может быть, увеличит число подписчиков этого интереснейшего издания.

Михаил Иванюшин

CMYK или RGB

Начнём с того, все специалисты, работающие с цветом, делятся на CMYK- и RGB-сторонников, считая, что именно их подход единственно верный.
По мнению Блатнера (он сторонник работы с RGB-иллюстрациями, чтобы цветоделение выполнялось непосредственно перед печатью), однозначно верного ответа нет. Каждый имеет свои «за» и «против». Но это речь о пиксельных рисунках. Если они векторные, то надо их импортировать в формате CMYK, а не RGB.

Внедрение профиля создаёт проблему

Итак, иллюстрация обработана в Photoshop. При сохранении программа предложит внедрить профиль в файл. В большинстве случаев это не нужно — как правило, InDesign игнорирует внедрённые CMYK-профили, так что это внедрение только увеличит объем файла на 750 кб — 2 Мб.
Кроме того, InDesign иногда использует внедрённый профиль, и картинки после печати будут не такими, как ожидалось.
Профиль надо внедрять, если:

  • технологический процесс организован так, что InDesign управляет цветоделением (что очень редко);
  • предполагается, что иллюстрация в процессе вёрстки будет редактироваться в Photoshop.

Совет. Чтобы отключить профиль в программе Photoshop, при сохранении файла снимите флажок рядом названием внедряемого профиля. Или в меню Edit > Assign Profile выберите радиокнопку ‘Don’t Color Manage This Document’.

Но важно всегда внедрять профили в RGB-файлы, без профиля они бесполезны.

Опасность межпрофильного преобразования цвета

Когда изменяется CMYK

Но как объяснить результат, когда все иллюстрации в формате CMYK, профили отсутствуют, но некоторые рисунки на оттиске тем не менее отличаются от оригинала?
Причиной такому положению дел наличие пунктов в технологической цепочке, где пользователь может остановить игнорирование профилей и начать их использовать.
Подавление стандартных установок. Если при импорте CMYK-иллюстраций установить флажок ‘Show Import Options’, то программа предложит выбрать профиль цвета:

BlatnerColor01

К сожалению, интерфейс этого окна несколько запутан: в выпадающем меню обычно выбрана опция ‘Use Document Default’, предписывающая игнорировать любой встроенный профиль. Но разве можно понять, что ‘Document’ — это документ InDesign, а не импортируемый файл!
Если выше этой строки есть текст, то это как раз название профиля, внедренного в импортируемый CMYK-файл. Если выбрать его, то это будет указанием программе использовать этот профиль, а не игнорировать его. Это тот случай, когда будет выполнено межпрофильное преобразование цвета — операция, имеющая смысл только в том случае, если вы профи в цветоделении и действительно понимаете, что делаете.
Ниже строки ‘Use Document Default’ приводится перечень имеющихся в машине профилей. В большинстве случаев это бесполезные данные.
Если картинка уже в вёрстке, то те же опции доступны Object > Image Color Settings. Если окажется, что какой-то рисунок имеет профиль, то его использование можно отключить выбором строки ‘Use Document Default’.
А может быть так, что для всех рисунков установлено ‘Use Document Default’, и тем не менее цвета иногда не совпадают с ожидаемыми? Да, мы ведь ещё не обошли все капканы.
Preserve Embedded Profiles — Сохранить встроенные профили. Допустим, у вас отлажен процесс полного управления цветом, и по каким-то своим причинам имеет место описанное ранее межпрофильное преобразование цвета. Но вы устали всякий раз выбирать при импорте встроенный профиль. В этом случае можно изменить настойки InDesign таким образом, чтобы он перестал игнорировать внедренные профили. Для этого в меню Edit > Color Settings выберите для CMYK-пространства списка правил управления цветом Color Management Policies опцию ‘Preserve Embedded Profiles’.

BlatnerColor02

В этом окне определяется стандартный профиль управления цветом для InDdesign.
Для CMYK оптимален и безопасен выбор опции ‘Preserve Numbers’, для RGB лучший выбор — ‘Preserve Embedded Profiles’.

И еще раз скажем для ясности, что этот выбор предполагает, что будет выполняться межпрофильное преобразование цвета. Это то же самое, что при импорте каждого рисунка выбирать его встроенный профиль.
Намного безопаснее использовать опцию ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles)’. Она предписывает программе сохранять данные (Numbers) как есть, игнорируя внедренные профили. Но если для какой-то картинки профиль внедрен, то для него будет выполнено межпрофильное преобразование цвета.
И если вы теперь думаете, что теперь всё знаете, как избавиться от всех проблем с искажением цвета — достаточно выбрать ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles)’ — то это не совсем так. Если у вас открытый документ, то этот выбор ничего не даст. Вопреки ожиданиям и здравому смыслу, эти настройки окна Color Settings на уже созданные или открытые документы не действуют. Они прикладываются только к новым документам.
Preserve Numbers — Сохранить числа. При печати или экспорте в PDF есть выбор — преобразовывать цвета или сохранять как есть.

BlatnerColor03

В окне ‘Export Adobe PDF’ эта опция размещена на вкладке ‘Output’ и в выпадающем меню ‘Color Conversation’. Значение по умолчанию ‘Convert to Destination (Preserve Numbers)’ означает, что InDesign не изменит CMYK-значения, если:

Но если выбрана строка ‘Convert to Destination’, то CMYK-данные будут преобразованы по профилю устройства назначения, т.е. выполнится межпрофильное преобразование цвета.
В этом случае InDesign будет использовать или встроенные в иллюстрации профили, или стандартный профиль документа — тот, что был в ‘Color Settings’ при создании работы. Потенциально это очень опасная опция, т.к. цвета могут исказиться непредсказуемо.

Комментарий на полях. Если профиль печати и встроенный профиль, или профиль документа совпадают, то межпрофильное преобразование цвета не выполняется (бессмысленно переводить с французского на французский).

Схожие установки и в окне печати ‘Print’ на вкладке ‘Color Management’:

BlatnerColor04

Флажок ‘Preserve CMYK Numbers’ установлен и недоступен для управления им, если профиль документа, указанный в строке радиокнопки ‘Document’ поля ‘Print’ совпадает с содержимым ‘Printer Profile’ поля ‘Options’. Если эти данные не совпадают, флажок доступен для установки его пользователем.

Тут главное — флажок ‘Preserve CMYK Numbers’. Если он установлен, программа работает в режиме ‘Preserve Numbers’, если сброшен — в режиме ‘Convert to Destination’.

Какой ваш профиль?

Проверить, изменились ли цвета после экспорта, можно не только визуально, но и также инструментально — посредством панели ‘Sparations Preview’, поместив PDF-файл в верстку.
Один из способов заменить во импортированных всех иллюстрациях выбранный профиль на ‘Use Document Default’ — воспользоваться написанным Олавом Кверном простым скриптом TurnOffAllColorImageSettings.jsx

for(var myCounter = 0; myCounter < app.documents.item(0).links.length; myCounter++) try app.documents.item(0).links.item(myCounter).parent.profile = "Use Document Default";
>
catch(myError)<>
>

Раньше было объяснено, что установки ‘Color Settings’ действуют на вновь созданные файлы. А как узнать правила работы с цветом, что были применены для уже созданного файла?
Вот шаги решения этой задачи:
1. Выберите Edit > Color Settings и установите флажок ‘Profile Mismatches: Ask When Opening’. Также убедитесь, что для CMYK Policy выбрана опция ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles);
2. Закройте и вновь откройте работу;
3. Если правило работы с цветом отличается от установок окна Color Settings, то появятся окна, извещающие о несовпадении правил

BlatnerColor05

Первое окно сообщит о несовпадении правил для RGB-пространства. Выберите радиокнопку ‘Leave document as is’ и щелкните на кнопке ОК;
4. Второе окно извещает о несовпадении правил для CMYK-пространства.

BlatnerColor06

Это единственная точка в интерфейсе InDesign, где можно узнать правило текущего файла и профиль;
5. Для изменения текущего правила выберите ‘Adjust the document to match current color settings’. И, чтобы заставить InDesign игнорировать все внедренные профили, выберите в выпадающем меню ‘Placed Content’ строку ‘Disable All Profiles’.После щелчка на кнопке ОК программа переконфигурирует документ. Это позволит избавиться в технологической цепочке от межпрофильного преобразования цвета.

Выберите в меню «Просмотр» > Параметры цветопробы > «Заказные». В диалоговом окне «Настроить параметры цветопробы» выберите устройство, которое нужно сымитировать, и нажмите кнопку «ОК». Выделите «Сохранять значения CMYK» или «Сохранять значения RGB» и нажмите кнопку «ОК».

Как в Индизайне изменить цветовой профиль?

Для установки файла настройки цветовых профилей сделайте следующее:

Как перевести изображение из RGB в CMYK?

Чтобы перевести RGB в CMYK зайдите в Image > Mode > CMYK Color. После чего появятся окна, предлагающие слить слои, и так далее.

Как изменить RGB на CMYK в Иллюстраторе?

Выберите команду «Редактирование» > «Редактировать цвета» > «Преобразовать в CMYK» или «Преобразовать в RGB» (в зависимости от цветового режима документа).

Как сделать пантон в Индизайне?

Как сделать Оверпринт в Индизайне?

Оверпринт в иллюстраторе и индизайне

Как проверить цветоделение в Индизайне?

Просмотр форм цветоделения

Выберите «Окно» > «Вывод» > «Цветоделение». В раскрывающемся меню «Просмотр» выберите «Цветоделенные формы».

Как изменить цветовое пространство с RGB на CMYK онлайн?

Чтобы быстро и просто преобразовать RGB в CMYK загрузите и установите Фотоконвертер. Затем выберите изображение, которое нужно преобразовать, перейдите в главное меню и выберите (Меню → Параметры сохранения → Параметры сохранения формата → Настройки форматов → JPG→ Цветовая модель → CMYK).

Как в Гимпе из RGB в CMYK перевести?

Чтобы преобразовать изображение RGB в формат CMYK, откройте меню правой кнопки, и перейдите в «Изображение->». Если плагин установлен правильно, появится новое меню «Отдельно». В этом новом меню выберите «Раздельный (обычный)»; Вам будет предложено выбрать исходный профиль RGB и целевой профиль CMYK.

Как перевести из CMYK в RGB?

Откройте картинку, которая находится в CMYK-режиме в Photoshop. Рекомендуется отредактировать её столько, сколько вам нужно, прежде чем преобразовывать. На Панели инструментов редактора выберите меню «Изображение» — «Режим» и нажмите «Цвет RGB».

Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета в Иллюстраторе?

Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета

  1. 1 Выбираем в главном меню вкладку «Редактирование» (Edit) и делаем тыц на «Преобразовать в профиль…» (Convert to Profile):
  2. 2 В открывшемся диалоговом окне ставим галочку напротив «Использовать компенсацию точки черного» (Use Black Point Compensation).

Почему в Иллюстраторе другие цвета?

Иллюстратор пытается вам помочь. Он пытается удержать вас от использования цветов, которые не могут правильно отображаться или печататься. Это то, что делает управление цветом. Цвет, который вы пытаетесь выбрать, находится за пределами цветовой модели, которую все приложения CS6 теперь используют.

Как быстро перекрасить объект в Иллюстраторе?

Чтобы перекрасить картинку в Adobe Illustrator, достаточно выделить нужные объекты и нажать кнопку «Recolor Artwork” на верхней панели. Панелью пользоваться просто — слева столбик со всеми нынешним цветами, справа — те цвета, в которые мы перекрашиваем текущие. Жмём New Row и в появившемся столбце выбираем цвет.

Как найти нужный пантон в Иллюстраторе?

Открыть панельку Swatches (если ее не оказалось в ваших инструментах или вы никак не можете ее найти зайдите в меню Window — Swatches. И она откроется во всем своем великолепии). Следующее — открыть пантоны. Выбираете нужный набор Pantone.

Читайте также: