Как в kahoot сделать qr код

Обновлено: 04.07.2024

Сервис Kahoot! уже успели полюбить учителя, преподаватели вузов, школьники и студенты. И это произошло еще до повсеместного карантина. Kahoot! удобно использовать прямо на уроке — оффлайн, а во время дистанционного обучения этот сервис — настоящая находка, чтобы отдохнуть от статичного сидения у экрана и зазубривания новой темы.

Вместо того, чтобы вести уроки в привычном (пусть и дистанционном) формате, после объяснения новой темы многие учителя используют Kahoot! в качестве опросника. Например, часть нового материала вы уже рассказали, и ученики по ту сторону экрана кивают: все понятно. Но не спешите продолжать объяснение, лучше проведите короткий динамичный тест, который разогреет у ребят интерес к теме и очень взбодрит тех, кто устал быть прикованным к ноутбуку.

Вы удивитесь, насколько эта активная игра развеселит ребят. А еще она наверняка заставит критически осмыслить весь прослушанный материал. Во время квиза школьники поймут, что не до конца усвоили все, что сказал учитель еще пять минут назад, а подсвеченные правильные ответы после выбора ошибочного варианта наверняка помогут детям запомнить больше, чем обычно.

Рейтинг игроков, который ведется в каждой игре, будет стимулировать отстающих: теперь каждый ученик захочет запомнить как можно больше, чтобы набрать победное количество очков в следующий раз.

Возможности Kahoot! ограничены лишь вашей фантазией. Уверены — вы наверняка найдете множество вариантов, где можно применить сервис.

Вот лишь несколько идей, которые предлагают сами разработчики:

  • Определите темы, требующие более глубокого объяснения, и помогите ученикам закрыть пробелы в знаниях с помощью тестов.

С чего начать?




Если вы выбрали статус школьного учителя, то после успешного завершения процедуры система выдаст несколько возможных пакетов, в числе которых будет бесплатный. Для начала выберите его, чтобы как следует разобраться в сервисе. Скорее всего базового доступа вам будет вполне достаточно на протяжении всего времени использования Kahoot!

Премиум-доступом можно бесплатно пользоваться 7 дней. Дальше — по стандартной стоимости. А еще, как пишут сами разработчики, учителям открыт свободный доступ к премиум-пакетам до окончания карантина.

Чтобы разобраться, как работает игра, пройдите пробный квиз. Он будет доступен после регистрации в личном кабинете на зеленом поле.

На экране смартфона, который вы увидите в демоверсии, будет отображаться имитация прохождения игры. И выбрать вариант ответа можно будет именно на этом небольшом поле. А сам вопрос будет виден в правовой части.


Вам будет предложено пройти традиционную викторину с четырьмя вариантами ответа и опросник «Правда или ложь». Проходить демоверсию совсем не обязательно, но благодаря ей у вас появится представление о том, в каких условиях будут находиться дети во время игры. Следите за таймером — время летит быстро!

Как создать игру?

Пришло время сделать собственную викторину. Предвкушаете? Поехали! На создание одной игры вы точно не потратите много времени. Нажмите «Создать» в правом верхнем углу экрана.


Совет: установите браузер Google Chrome. Он автоматически предложит перевести текст с иностранного языка, если страница, на которой вы окажетесь, будет полностью не на русском. Обязательно согласитесь перевести страницу на русский язык, чтобы ориентироваться на иностранном сайте было проще. Иногда перевод неточный, порой даже нелепый, но в большинстве случаев вы точно разберетесь.

Дружелюбная система предложит вам выбрать готовый шаблон или создать игру с нуля. Рекомендуем изучить все: вдруг найдете какую-то хорошую идею, которая подойдет для ваших замыслов.


Ну а мы решили выбрать пустой шаблон для тестовой игры. Оказалось, интерфейс редактора игры интуитивно понятен, чем-то даже похож на дизайн презентаций Google Slides и PowerPoint.


Щелкните на поле слева вверху, чтобы заполнить дополнительную информацию об игре. Не критично, если вы оставите эту функцию без внимания, но если уж создавать свою собственную игру, то нужно разобраться во всех деталях.

Выберите язык (впрочем, не совсем понятно, на что именно он влияет), установите какую-нибудь веселую музыку, которая будет сопровождать игроков на протяжении викторины. Введите заглавие, добавьте описание, картинку, сопроводите квиз, если нужно, ссылкой на ролик YouTube. А самое главное — настройте видимость, выбрав «всем», чтобы в игру могли попасть ваши ученики. Не забудьте нажать «Готово» и возвращайтесь в шаблон.



Первый вопрос готов! Теперь с помощью кнопки «Добавить вопрос» на панели с превью шаблонов слева сделайте еще несколько вопросов для викторины. Когда тест будет полностью подготовлен, нажмите «Готово» в правом верхнем углу страницы.

Ура! Теперь у вас есть квиз! Осталось только поделиться им с учениками. Выберите викторину, кликнув по кнопке «Играть».


Перед вами встанет выбор: пригласить учеников играть вместе, прямо сейчас, в режиме реального времени, или указать конкретную дату и время, до которого нужно пройти тест.

Если вы уже на связи с учениками и хотите организовать небольшую разминку по пройденному материалу, то выбирайте первый вариант, чтобы ребята могли видеть друг друга посредством Skype или Zoom и одновременно проходить на смартфонах или планшетах ваш квиз.

Кстати, скачать приложение Kahoot! можно практически на любое устройство.

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Учиться — это скучно, считают многие. Но сегодня есть цифровые сервисы, позволяющие перевести обучение в простую и даже игровую форму.


От редакции. Напоминаем, что у нас полным ходом идет конкурс, в котором мы призываем наших пользователей делиться собственным опытом покупки, эксплуатации, ремонта техники.Наш читатель Александр подготовил целый обзор сервисов, с помощью которых любое обучение можно сделать интересным и эффективным.

Термин «цифровое образование» прочно вошел в нашу жизнь, это применение компьютерных инструментов и облачных технологий при обучении. Речь не о том, чтобы цифровые технологии заменили школьникам учебники или работу в классе с учителем. Но цифровые технологии могут существенно дополнить традиционные методы обучения и контроля знаний, а также обеспечить более полное погружение в предмет.

BYOD (Bring Your Own Device) — «принеси свое собственное устройство». Этот термин впервые стали использовать в 2009 году как новый подход к организации рабочего места сотрудника, использующего какое-либо свое мобильное устройство (планшет, смартфон, ноутбук) для доступа к информационным ресурсам.

Сегодня мы все активнее движемся к тому, что современные гаджеты заменят бумажные тетради и учебники. Возможно, все что нужно будет брать с собой ученику в недалеком будущем — это планшет или ноутбук. Хочу рассказать вам о некоторых сервисах, способных сделать процесс обучения гораздо интереснее. Конечно, с использованием одного или нескольких гаджетов.

  1. Игровая платформа Kahoot.
  2. Интернет сервис Plickers.
  3. Онлайн конструкторов тестов и викторин Socrative.
  4. Конструктор интерактивных упражнений Learningapps.

Kahoot

Это бесплатная платформа для обучения в игровой форме, которая подходит для любого учебного предмета и любого возраста, позволяет создавать тесты, викторины для учащихся.

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Kahoot предоставляет учителю:

Минусы Kahoot!

  • Интерфейс на английском языке.
  • Всего 4 варианта ответа.
  • У учеников должны быть смартфоны.
  • Наличие Интернета на смартфонах.
  • Компьютер и проектор в классе.

Плюсы Kahoot! и их больше.

  • Работа со своим смартфоном.
  • Элементы игры — мотивация на обучение.
  • Обратная связь с учениками.
  • Моментальный результат теста.
  • Простота создания опросов и работы учителя в приложении.
  • Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.
  • Простая регистрация учеников.

Как работать в Kahoot

Ученики заходят на своих смартфонах на сайт kahoot.it и вводят ПИН-код, фамилию и имя, отвечают на вопросы со своего смартфона. На экран выводятся результаты по каждому вопросу и в целом за опрос.

Plickers

Онлайн сервис, который позволяет учителю проводить опрос и собирать данные на уроке, не используя мобильные устройства учащихся.

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Plickers использует планшет или телефон учителя для того, чтобы считывать QR-коды с карточек учеников. Карточка у каждого ученика личная с уникальным номером, её можно поворачивать, что даёт четыре разных варианта ответа. В приложении создается список класса, и с его помощью можно узнать, как именно каждый ученик отвечал на вопросы.

Это онлайн сервис, который предоставляет:

  • Проведение тестов, опросов и викторин в классе.
  • Мгновенный результат теста, опроса или викторины.
  • Каждый ученик видит свою оценку за тест.

Минусы Plickers!

  • Интерфейс на английском языке.
  • Всего 4 варианта ответа.
  • Наличие Интернета на смартфоне учителя.
  • Компьютер, проектор и Интернет.

Плюсы Plickers!

  • Работа с карточками.
  • Обратная связь с учениками.
  • Моментальный результат.
  • Простота создания опросов и работы учителя в приложении.
  • Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.

Чтобы начать пользоваться Plickers, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого учитель попадает в интерфейс библиотеки.

Что нужно для работы с plickers?

Всего один мобильный смартфон у учителя под управлением iOS или Android с установленным мобильном приложением Plickers;

  • набор карточек с QR-кодами (приложение создает карточки QR-кодами);
  • проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View.

Алгоритм работы учителя:

На смартфоне учителя (тестирование с личного смартфона)

  1. Запустить мобильное приложение Plickers.
  2. Выбрать класс.
  3. Вывести вопросы на экран со своего смартфона.
  4. Сканировать QR-коды учеников своим смартфоном.
  5. Учащиеся поднимают карточки (QR-коды), поворачивают свои карты, чтобы поставить выбранный ответ сверху.
  6. Повторяем вопросы из очереди данного класса.
  7. Выводим результаты на экран и анализируем ответы.
  8. Открываем отчеты, чтобы просмотреть результаты тестирования.

Socrative

Socrative — это онлайн-сервис для проведения викторин, космических гонок на занятиях в учебных заведениях. Особенностями сервиса являются использование приложений для мобильных устройств и отсутствие необходимости регистрации для учеников.

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Здесь можно создать конкурсную игру-викторину, названную «Космические гонки», где учащиеся соревнуются, чтобы получить ответы на все вопросы правильно. Побеждает команда, которая правильно и быстрее всех прошла космическую гонку.

Также сервис обладает обширной базой данных с уже готовыми и проверенными администрацией сайта тестами на английском языке.

  1. Создание множество вопросов (текстовые, логические).
  2. Работа со своим смартфоном.
  3. Обратная связь с учениками.
  4. Моментальный результат.
  5. Сохранение тестов, результатов в приложении и на компьютере.
  6. Простая регистрация учеников.
  7. Параллельное проведение онлайн и офлайн опросов (при отсутствия телефонов у обучающихся).

Алгоритм работы в приложении Socrative

Учитель готовит тест, викторину или опрос.

На экран выводятся результаты в целом за опрос.

Также существуют 3 режима проведения тестирования:

  1. Instant Feedback – ученики выбирают ответы в вопросах, расставленных по порядку, не имея права менять ответ и даже временно пропускать вопрос, оставив его на потом.
  2. Open Navigation – ученики могут отвечать в любом порядке и менять ответы. Тем не менее, даже до завершения теста учитель видит, какой ответ сделал ученик.
  3. Teacher Paced – учитель сам выбирает, какой вопрос будет следующим и имеет право пропустить или повторить вопрос.

Во время тестирования учитель может наблюдать в реальном времени за ходом проведения теста: в таблице у него отмечается, кто и как ответил на различные вопросы

Это бесплатный интерактивный конструктор для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Учитель может использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. Интерактивные задания скомпонованы по предметным категориям.

Опыт читателя: как сделать обучение нескучным и эффективным?

Разобраться с функционалом и навигацией очень просто. Для этого достаточно нажать «все упражнения» в верхней части главной страницы, и перед вами откроется список упражнений, созданных и опубликованных другими пользователями.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. После прохождения регистрации, Вам станут доступны шаблоны, которые помогут создать интерактивное упражнение для учеников.

Шаблоны сгруппированы по функциональному признаку:

Кроме того, можно создать аккаунты для своих учеников и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте.

Учитель готовит тест, викторину или опрос.

Контроль выполнения заданий осуществляется через команды меню «Статистика» и «Активация»

Если вам тоже есть, что рассказать нашим читателям, примите участие в конкурсе и выиграйте смартфон Redmi Note 7 с большим безрамочным экраном 6.3″ (2340×1080), двойной основной камерой 48 Мп/5 Мп, современным процессором Qualcomm Snapdragon 660 и мощным аккумулятором 4000 мАч. Полные условия конкурса ищите здесь.


Материал обновлен в июле 2021 года. Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать тест, опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах.

Как это работает

Шаг 1

Для начала работы с сайтом вам надо зарегистрироваться. При этом указать кто вы – учитель или студент.

Шаг 2

Вам будет предложено выбрать, какой тест или игру вы хотите создать. В бесплатной версии для учебных заведений есть четыре варианта – викторина (quiz), игра с перемешанными ответами (jumble), обсуждение (discussion), опрос (survey).

Давайте создадим игру с перемешанными ответами (jumble). Для создания теста необходимо заполнить форму.

Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Вы можете создать тест на русском языке. В форме также необходимо указать, на каком языке студенты будут его проходить. Из большого списка возможных языков я выбрал русский.

Дополнительно загрузите свое изображение к тесту или выберите из предложенных на сайте вариантов.

Шаг 3

Заполните форму с вопросами и ответами. Обратите внимание, что в данном варианте теста ответы должны быть не длиннее 60 символов. Обязательно четыре ответа. Можно добавить фото к каждой карточке с вопросами.

Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Количество вопросов в вашей игре не ограничено. По окончании сохраните ваш тест, и его можно запустить. Данный вид теста возможно запустить между двумя студентами. Он рассчитан на скорость, кто быстрее ответил, тот и победил. Другие типы тестов дают возможность подключить любое количество участников.

Тест можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса. Вы можете поделиться ссылкой на тест у себя на сайте или в социальных сетях. Для участия в тесте необходимо предоставить участникам пин-код для доступа к опросу.

Обратите внимание, если при создании теста вы поставили ссылку на вступительное видео, игра начнется именно с этого видео. И его нельзя пропустить или отмотать вперед. Ученик должен будет просмотреть его и только потом получит доступ к тесту.

Что понравилось

Что не понравилось

  • Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
  • В некоторых тестах на ответы дается слишком мало символов.
  • Нет возможности прокрутить вступительное видео.

А еще у Kahoot есть свой Youtube-канал, на котором они выкладывают обучающие видео.

Материал обновлен в июле 2021 года.

«Теплица социальных технологий» – просветительский проект, миссия которого сделать некоммерческий сектор России сильным и независимым с помощью информационных технологий.
Для гражданского общества Теплица – это источник интересного контента в различных взаимодополняющих форматах, образовательные мероприятия, доступ к сетям разработчиков-волонтеров, бесплатные онлайн-инструменты и программное обеспечение.


создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;


даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);


демонстрируем задание через проектор на экран в классе;


ученики заходят с мобильных устройств комнату;


на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;


на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших — кто быстрее ответил, тот победитель;


ученики отвечают — им присваиваются очки за правильное выполнение задания.

При проведении викторины можно провести соревнование между участниками: кто быстрее ответит на вопрос. За каждый правильный ответ присуждаются баллы.

Возможность организации групповой работы в сервисе

Викторина, созданная с помощью сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов обучающихся в классе и при дистанционном обучении. Викторина предполагает выбор правильного ответа из числа предложенных и помогает быстро проверить знания учащихся по любой теме.

Где можно делиться материалами с сервиса

Далее определяем свою роль (I’m a teacher) и приступаем к заполнению анкеты. В соответствующие графы вносим сведения о себе:

— Выбираем: «School or University» (Школа или университет?)

— Придумываем «Username» (имя или ник, под которым Вы работе работать в сервисе)

— Заполняем графу «Email» (адрес электронной почты)

— Придумываем пароль ( Password ).

Далее нажимаем клавишу «Create Account» .

Создание и настройка викторины

Мы попадаем в личный кабинет. Для создания викторины нажимаем «Quiz» (тест).

В открывшееся окошко вписываем название будущей викторины и нажимаем «Go!» .

Далее придумываем вопросы. Их заносим в поле «Question» . Для вопроса можно подобрать изображение, загрузив его с компьютера (поле «Drag and drop an image from your desktop here» — «Выберите файл» ) или видео (вкладка «Video» ). Для каждого вопроса устанавливается время для обдумывания ( Time limit ), по умолчанию – 30 секунд, а также количество баллов, которое можно получить, правильно ответив на вопрос ( Points question ).

Теперь выбираем дополнительные настройки викторины:

- Language (язык): выбираем из выпадающего списка «Русский язык».

- Privacy settings (настройки приватности): выбираем «Public» (общественный).

- Primary audience (аудитория, для которой предназначен опрос): из списка можно выбрать «School», например.

Здесь же можно добавить краткое описание викторины (теста) – в поле «Description» , записать ярлыки ( Tags ) и определить уровень сложности теста ( Difficulty level ): от простого ( Beginner ) до сложного ( Advanced ). Чтобы закончить создание викторины, вновь нажимаем «Save & continue» .

На заключительном этапе нам предложат выбрать «обложку» будущего теста (необязательно). Можно добавить видео из YouTube, которое будет транслироваться на экране, пока участники будут присоединяться к игре.

Нажимаем «Done» — работа над викториной закончена.

Проведение викторины. Участие учителя

Участие в викторине учащихся

Примеры использования в образовательной деятельности

На сайте сервиса собраны игры и викторины по разным темам и предметам. Можно не только демонстрировать викторины, созданные в своём аккаунте, но и воспользоваться материалами других пользователей сервиса.

Читайте также: