Как в ттк отменить подписку

Обновлено: 02.07.2024

Как отменить автопродление/автосписание за подписку ivi?

Как отключит подписку на Иви?

Как отменить подписки на Ттк?

Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, обратитесь в офис продаж и обслуживания, или свяжитесь со специалистами компании по бесплатному номеру 8 800-775-0-775 или через Личный кабинет.

Как отменить подписку на Иви на айфоне?

Как отключить Иви на Мегафоне?

Отключить действие данной услуги абонент сможет в Личном кабинете, в разделе «Мои опции и услуги», дав команду на отключение работающей опции. А так же абонент может воспользоваться помощью справочно-информационной службы Мегафон, позвонив по номеру 0500.

Как отказаться от подписки Иви и вернуть деньги?

Зайдите на сайт ivi и напишите в службу поддержки о том, что с вашей карты списали средства и вы хотите их вернуть. У вас спросят часть цифр карты, с которой списались средства, дату и время списания. Далее оформят возврат, зачисление средств от 1 до 30 дней. Также попросите отключить автоматическое продление подписки.

Как отменить подписку на Иви через мтс?

Как отключить подписку Иви на смарт ТВ?

Как отменить автоматическое продление подписки в приложении на Smart TV

Как отменить подписку на Кинопоиск с телевизора?

Как отключить Интерактивное ТВ Ттк?

Оставьте заявку на подключение или отключение услуги по круглосуточному бесплатному номеру 8 800 775-0-775. Приходите в любой офис продаж и обслуживания. Наши специалисты помогут отключить дополнительные услуги.

Как расторгнуть договор с Ттк онлайн?

Как расторгнуть договор с «ТТК» на интернет:

Как расторгнуть договор с Ттк и не платить?

Как отключить автоматическую оплату на айфоне?

Как отключить автоплатеж на айфоне?

Отключаем автоплатеж через App Store

Как отменить списание средств с карты?

Чтобы отменить платеж, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту. Если он найдет законные основания для возврата средств, то отправит запрос банку-получателю денег через платежную систему Visa или Mastercard.

Фирма «ТрансТелеКом» (известная как ТТК) – один из крупнейших провайдеров России, филиалы которого есть во многих городах страны. Но у абонента любого провайдера может возникнуть ситуация, в которой ему понадобится разорвать действующий договор. Поэтому стоит разобраться, как отключиться от ТТК через интернет и офлайн, в каких случаях это будет полезно и какие варианты отказа от своих услуг предлагает эта компания.

Когда понадобится отключение

Абонентам ТТК отключение интернета и других предоставляемых фирмой услуг может понадобиться в таких ситуациях:

  • переезд в другой регион;
  • необходимость длительного отсутствия дома (отпуск, командировка, лечение в другом городе);
  • низкое качество сигнала (в случаях, когда альтернативные провайдеры могут предоставить более стабильный интернет);
  • относительная дороговизна связи (абонент смог найти у другой компании более выгодный для него тарифный план);
  • исчезновение необходимости в предоставляемых услугах.

В зависимости от того, какая именно причина побудила абонента ТТК заблокировать интернет в частном доме, доступны варианты временного, полного и частичного отказа от предоставляемых фирмой услуг. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Временное отключение

Чтобы использовать эту опцию, абонент должен соответствовать таким условиям:

  • не иметь задолженности перед оператором;
  • не иметь статуса «Заблокирован»;
  • быть клиентом компании не менее 90 дней до момента подачи заявки на временную блокировку.

Бесплатно отключить интернет и другие услуги компании можно на период от 7 до 20 дней, при этом никаких дополнительных средств за пользование временной блокировкой не снимается. Обратите внимание, что ежегодная сумма дней, в течение которых вы пользовались добровольной блокировкой, не должна превышать 31, причем неиспользованные вами дни нельзя перенести на следующий год. Все эти дни вы можете распределить заранее, составив расписание блокировок. В любой момент установленную блокировку можно отключить в личном кабинете (ЛК) или позвонив в офис ТТК.

Услуга недоступна интернет-пользователем, которые:

  • подключены к Сети не по технологии FTTB;
  • подключены к годичному или акционному тарифному плану.

Заблокировать можно только доступ к таким услугам:

  • «Интернет»;
  • «Интерактивное ТВ»;
  • «IPTV»;
  • «ТВ без границ».

Все остальные предоставляемые ТТК услуги не подлежат временной блокировке. К тому же блокировка предполагает лишь приостановку начисления абонплаты – платежи за оборудование продолжат начисляться в обычном режиме.

Чтобы воспользоваться опцией отключения на время, можно:

Как отключить интернет ТТК навсегда

В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Возможность навсегда отключить интернет через ЛК абонентам ТТК пока что недоступна. Перед тем как заявка будет удовлетворена, вы обязаны погасить все имеющиеся у вас задолженности (включая стоимость установленного оборудования).

Если желание расторгнуть договор связано с планируемым переездом на новый адрес в том же городе, компания предлагает возможность сохранить все используемые услуги с помощью опции «Переезд». Чтобы воспользоваться этим вариантом, нужно оставить заявку на сайте фирмы.

Отказ от части услуг

Чтобы отключить только часть подключенных вами ранее услуг оператора ТТК, нужно составить соответствующее заявление на имя директора регионального филиала компании. В нем указываются полное имя, контактные данные, паспортные данные, номер лицевого счета и реквизиты абонентского договора заявителя, просьба частично расторгнуть Договор об оказании телекоммуникационных услуг, перечень услуг, от которых абонент желает отказаться (к примеру, «Телевидение», «ТВ без границ» или «Мобильная связь»), указание желаемого тарифного плана, который будет подключен вместо ныне действующего, обязательство погашения задолженности перед оператором (в случае ее наличия) и (опционально) причина, побудившая пользователи отключить указанные опции.

Как заполнить заявление

Примеры заполнения заявлений можно изучить на официальном сайте провайдера – там вы найдете образцы документов на временное или постоянное прекращение услуг. Там же можно найти заявление, позволяющее отказаться от ненужных вам акций и опций либо от определенной части предоставляемых оператором ТТК услуг.

В любом заявлении обязательно указываются контакты филиала, в который оно направляется, Ф. И. О. абонента, его адрес, паспортные данные, информация о лицевом счете и абонентском договоре и сведения о наличии задолженности.

Отключение через личный кабинет

Рассмотрим, как временно заблокировать услуги ТТК с помощью ЛК. Для этого нужно залогиниться на сайте компании, найти на главной странице ЛК кнопку «Блокировка» и нажать ее, ввести во всплывающем даты, в течение которых вы хотите отключить интернет и нажать кнопку «Заблокировать». Если все сделано правильно, вы увидите уведомление с указанием срока отключения услуг.

Обратите внимание, что если ранее вы воспользовались услугой «Обещанный платеж», то перед любыми обращениями к оператору необходимо выплатить задолженность по этой опции. Если вы этого не сделаете в течение 1 недели со дня активации услуги, то вы автоматически будете заблокированы системой. Для дальнейших манипуляций, в том числе и для расторжения договора, вам придется выплатить оператору TTK всю сумму возникшего долга (либо указать в заявлении дату, до которой вы обязуетесь погасить долг). Отключать эту опцию без уплаты всей суммы обещанного платежа оператор ТТК не позволяет.

Как отключить ТТК

В процессе использования тарифного предложения от ТТК может возникнуть необходимость отказаться от такой услуги. Тогда пользователи ищут варианты, как отключить ТТК. Официальный сайт компании не предоставляет такую информацию, так как ее там просто нет. Следует рассмотреть востребованные варианты, при помощи которых можно отказаться от дальнейшего обслуживания.

Написание заявления

заявление на отключения ТТК

Самый простой способ, как отключить ТТК – обратиться в офис компании, адрес которых можно найти на официальном сайте. Там представлен полный перечень, среди которых выбирается подходящий. При общении со специалистами сервис-центра, пишется по соответствующей форме заявление.

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.

Личный кабинет

личный кабинет ТТК

Большое количество проблем решается на официальном сайте компании. Здесь можно не только выбрать подходящий вариант тарифного плана, но и отказаться от предоставления услуг в дальнейшем. Первоначально стоит зарегистрироваться, чтобы получить логин для входа и выбранный вариант пароля, который лучше всего с течением времени менять.

После этого открывается доступ к списку меню, где выбирается необходимый раздел для работы и корректировки деятельности. В том числе и возможность отказаться от услуг. Стоит отметить, что на официальном сайте отображены все контактные данные компании, по которым можно связаться с ее представителями, а также оставить все комментарии по поводу работы и обслуживания.

Добровольная блокировка

добровольная блокировка ТТК

Иногда не обязательно полностью отказываться от услуг использования интернета от компании ТТК. Можно выбрать услугу «добровольная блокировка», предоставляемую для некоторых регионов обслуживания. О ее наличии стоит узнавать дополнительно у специалистов технической поддержки. Она применяется непосредственно к доступу к интернету.

Ее суть заключается во временном приостановлении использования интернет-соединения. Возникает такая необходимость при поездках в командировку, за границу или просто во время отдыха. Она подключается через личный кабинет на официальном сайте компании и путем отправки заявления в Единый Контактный Центр провайдера.

Период действия опции – 20 дней. Она предоставляется на бесплатной основе каждому абоненту ТТК. Повторно ею можно воспользоваться только через 30 дней после включения в работу. При желании отменить добровольную блокировку, ее можно отключить в личном кабинете. Когда поступит соответствующее уведомление, отключается интернет и включается снова. Можно дальше продолжать серфинг веб-ресурсов.


ВНИМАНИЕ. Обманывают потребителей путем подключения платных услуг без уведомления!

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим впечатлением о провайдере ТТК. Пользуюсь их услугами уже 6 лет. До недавнего времени была довольна всем. Интернет подключили на дому. Сначала сотрудник ТТК пришел и заключил со мной договор, а потом в удобное мне время приехали подключать интернет. Приятно то, что подключение бесплатное и еще я на тот момент попала на акцию и получила месяц бесплатного интернета.


Сотрудники кол-центра всегда доступны и отвечают на все вопросы. С оплатой тоже нет проблем. Оплачиваю и через 15-30 минут интернет доступен.

Если забыла оплатить интерент, то можно воспользоваться кредитом доверия, который дает вам еще 7 дней на оплату. Стоит услуга 15 рублей.

Бонусы. Бонус за заполнение анкеты и бонус в день рождения. В размере 15-20 рублей. Мелочь, а приятно.


Вот то, что мне не понравилось и чем этот провайдер испортил мое впечатление о нем.

Без уведомления подключают услуги. Осенью через 3 дня после того, как я оплатила интернет, доступ был снова заблокирован. Зашла в личный кабинет, а там почему-то минус. Стала звонить в сервисный центр. Их ответ меня поразил: Для увеличения скорости доступа,всем абонентам находящимся на таком же тарифе как и я, автоматически подключили ускорение. Оператор сказал, что если меня это не устраивает, то я могу сама отключить через личный кабинет.

Отлично! А если б у меня было больше на счёту (часто кладу сразу на несколько месяцев), то я б это обнаружила позже, когда с меня б уже списали кругленькую сумму.

На мой вопрос почему не уведомили о подключенной услуге, было сказано, что в договоре не указан электронный адрес. И что? Это повод подключать мне все, что вздумается? Номер телефона был указан. Почему не прислать СМС.

Еще не нравится то,что зарезирвировать доступ к интернету можно на 1 месяц и более, но только начиная с начала месяца. У некоторых других провайдеров - это возможно с любого числа и на разное количество времени в зависимости от необходимости.

Так же не очень нравится то, что оплата в начале месяца снимается не зависимо от того, пользуетесь вы интернетом или нет. Уехала я отдыхать на 2 недели, а приехала 10 числа нового месяца. Интернет я должна оплатить и за те 10 дней, которые я им не пользовалась. Хотя подруга, пользуясь интернетом другого провайдера, обычно не платит за первые числа месяца, которые она не пользовалась интернетом.

Не очень довольна я услугами ТТК. Но пока еще пользуюсь ими. Вам же рекомендую присмотреться к другим провайдерам.

Читайте также: