Как включить фоторежим в ведьмаке 3 ps4

Обновлено: 03.07.2024

Прямо сейчас всех геймеров можно поделить на три группы: играющих в «Ведьмака 3» (или даже прошедших его), принципиально не играющих и тех, кто пока не сделал свой выбор. Специально для последних я с большим трудом нашел пять действительно уважительных причин все же не покупать новую RPG, а заняться чем-то другим. Одна, правда, совсем уж смешная. Если ни одна из этих причин у вас в сердце не откликается тревожным покалыванием, тогда придется брать.

1. Не на чем играть

Совершенно очевидно, что если у вас нет игровой консоли PlayStation 4 или Xbox One или мощного ПК, то «Ведьмак 3» вам не пригодится. Более того – как ни странно, это не та игра, ради которой стоит покупать новое «железо». А то потратитесь, включите третьего «Ведьмака», начнете считать полигоны и число кадров в секунду, разглядывать траву, искать глюки, сокрушаться от зря потраченных деньгах и никакого удовольствия в итоге не получите.

2. Вы хотите играть с русской озвучкой

С локализацией вышла вот какая штука. Английский перевод хорош всем, но стерилен; в нем привычные нам термины из славянской мифологии (и книг Сапковского) адаптированы для западных геймеров. Вместо «волколака» – werewolf, вместо «краснолюда» – dwarf. Соответственно, теряется львиная доля колорита. «Ведьмак» ведь крут тем, что можно легко забыть о польском происхождении игры, настолько многие герои похожи на русских или хотя бы близки русским по менталитету. В нашем переводе великолепен текст – с живым правильным матерком, с настоящим языком Сапковского, с образными выражениями, обычно редко встречающимися в локализованных играх. Божественна и озвучка Геральта, все остальные актеры попадают в роль хуже, а самое гадкое – замедление и ускорение реплик в множестве диалогов (в тех случаях, когда русская фраза короче или длиннее оригинала). Можно, например, играть с польской (или английской) озвучкой и русскими субтитрами, но хотелось-то родную речь услышать.

3. У вас мало свободного времени

Мир «Ведьмака 3» – гигантский, при этом игру (в отличие от Dragon Age: Inquisition) довольно сложно проскочить быстро. Уровень сложности устроен так, что вам придется зачищать знаки вопроса на карте, не говоря уже о дополнительных квестах, иначе в какой-то момент столкнетесь с совершенно непроходимой сюжетной битвой. Кроме того, игра ограничивает вас в быстрых перемещениях (их нельзя делать откуда угодно, только от путевого столба), часто заставляет бегать туда-сюда по городу в рамках одного квеста, поэтому немало времени вы потратите на простое перемещение по миру. А он ведь огромный, даже в рамках одной локации карта скроллится вниз на несколько экранов, показывая все новые и новые деревни.

4. Вы не любите бардак

Самое слабое место игры – интерфейс. В инвентаре скапливается безумное количество книг, мусора и материалов для крафта, и никогда не знаешь, какой из них может вам вдруг понадобиться через три с половиной часа. Продавать все это жалко, потому что в магазине за предмет дадут, например, одну крону, а при обратном выкупе потребуют сорок. Хотя бы организовать инвентарь так, чтобы отделить ненужные вещи от нужных, – и это нельзя. Нет и возможности отдавать вещи на хранение в таверну, как это было в предыдущих частях. В общем, не игра, а ад для аккуратиста, у которого дома каждая вещь лежит на своем месте.

5. Вас смущают сиськи и откровенный русский мат.

Геральт показывает голый торс при каждом случае, чародейки не вылезают из лохани с теплой водой, – так авторы игры смогли угодить и женской, и мужской аудитории. Но гораздо важнее то, что в «Ведьмаке 3» постоянно матерятся (используя слова, запрещенные Роскомнадзором), поэтому фразы «а еще он занимается сексом с козой» или «конец тебе!» звучат именно так, как сказал бы их настоящий русский мужик. Но, конечно, наверняка найдутся тонко чувствующие люди, которых такая прямота в игре оскорбит. Что ж, тогда «Ведьмак 3» точно не для вас.

Йеннифер. Скриншот из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Для того, чтобы сделать красивый и качественный скриншот в игре, недостаточно просто нажать клавишу «Print Screen». Существуют специальные инструменты, созданные как профессиональными разработчиками софта, так и любителями, которые позволяют запечатлеть игровые моменты, при этом сделав картинку гораздо эффектнее и качественнее той, которую вы сами наблюдали во время игрового процесса.

Лучший на данный момент софт для создания скриншотов в играх разработала компания Nvidia. Инструмент под названием «Ansel» входит в пакет «GeForce Experience» и предоставляет игрокам практически неограниченные возможности. Единственным его очевидным недостатком является то, что он доступен только обладателям «зеленых» видеокарт. Также необходимо, чтобы ваша игра входила в список поддерживаемых, однако переживать по этому поводу не стоит, т.к. практически все современные популярные игры там присутствуют.

«Nvidia Ansel»

Для полноценной активации инструмента «Ansel» нужно скачать и установить пакет «GeForce Experience» с официального сайта, а затем войти в свой аккаунт Nvidia. Однако и это не является обязательным условием, поскольку базовая версия «Ansel» включена в состав драйвера видеокарты, да и сам пакет «GeForce Experience» в последнее время поставляется вместе с драйвером, если вы загружаете его с официального сайта Nvidia. Теперь во время игры достаточно нажать комбинацию клавиш «Alt+F2», чтобы приостановить геймплей и получить доступ к панели инструментов. Рассмотрим подробнее возможности, которые нам предлагают разработчики:

Свободная камера

При запуске «Ansel» в игре активируется свободная камера, которой вы можете управлять с помощью клавиатуры и мыши (удобнее всего подключить геймпад, если он у вас конечно есть). Это позволяет сделать снимок текущей сцены абсолютно с любого ракурса. Здесь итоговый результат будет зависеть только от ваших навыков фотографа и удачности момента, на котором вы остановили игру.

Режим свободной камеры в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Режим свободной камеры в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Настройки камеры

Здесь присутствует возможность изменить угол камеры так, чтобы линия горизонта была под любым нужным вам углом. Довольно полезная функция, которая которая может привнести в ваши скриншоты определенную изюминку. Также можно отрегулировать поле зрения, сымитировав широкоугольный объектив, что пригодится для создания панорамных снимков.

Поворот камеры в игре с помощью инструмента «Ansel»

Поворот камеры в игре с помощью инструмента «Ansel»

Фильтры

Насколько разнообразен функционал инструмента «Ansel» понимаешь только тогда, когда попадаешь в раздел «Фильтры». Список содержит более двух десятков позиций, каждая из которых включает в себя кучу дополнительных настроек. Разнообразные эффекты, регулировка яркости, контраста, четкости, резкости, экспозиции, цвета, возможность заменить небо на хромакей, сделать сравнительный скриншот с примененными фильтрами и без. Перечислять все возможности программы можно очень долго, а «колдовать» над своим скриншотом можно практически до бесконечности.

Сравнительный режим применения фильтров «Ansel»

Сравнительный режим применения фильтров «Ansel»

Конечно, для обработки готового кадра можно воспользоваться программой Photoshop, но интерфейс «Ansel» гораздо проще и удобнее тем, что все необходимые инструменты собраны в одном месте. И не забывайте, что в это время вы все еще находитесь в 3D-пространстве игры, что позволяет использовать дополнительные возможности, а также в любой момент изменить положение камеры, не сбрасывая при этом примененные настройки.

Глубина резкости

Количество фильтров в «Ansel» очень большое, и разбирать каждый из них отдельно нет смысла, но один инструмент мы все-таки хотели бы выделить. Речь идет о фильтре «Глубина резкости», который позволяет добавить к вашему скриншоту эффект «боке». Для пейзажей он скорее всего окажется бесполезным, а вот для запечатления крупным планом предметов и персонажей игры подойдет как нельзя лучше.

Эффект размытия в «Ansel»

Эффект размытия в «Ansel»

Немного поиграв с ползунками, можно добиться красивого размытия заднего фона за вашим персонажем. Поскольку мы находимся в 3D-пространстве, программа знает точное расстояние до объектов, в результате чего размытие получается идеальным - это вам не фейковое «боке» современных смартфонов, срезающее уши и размывающее пряди волос.

Сверхвысокое разрешение

Если вы обладатель HD, или Full HD монитора, то и на скриншот в большем разрешении вам рассчитывать не стоит. Но дело в том, что «Ansel» снимает это ограничение. Выбрав параметр сохранения «Фото сверхвысокого разрешения», можно сделать скриншот разрешением вплоть до 60K (!). В этом случае четкость итоговой картинки будет ограничена только текстурами игры.

Если говорить про игру «Ведьмак 3: Дикая Охота», то для получения максимального эффекта желательно воспользоваться модами для улучшения графики, которые позволят увеличить разрешение текстур мира и персонажей до 4K.

Свободная камера и «Фотомод» для «Ведьмак 3»

Если вы не являетесь обладателем карты от Nvidia и у вас нет возможности воспользоваться инструментом «Ansel» для создания скриншотов, то ваши возможности сильно ограничены. Однако существуют моды для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые предоставят вам минимальный инструментарий.

Debug Console Enabler v1.31

PhotoMode 2inOne

Мододелы разработали для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» специальный «Фотомод», позволяющий упростить создание скриншотов. Теперь вы можете одним нажатием на заданную горячую клавишу остановить игру и одновременно скрыть интерфейс и субтитры. Также присутствует возможность изменять погоду, выбирать и переключать эффекты, контролировать время и вызывать туман. Применять этот мод лучше вместе с предыдущим, так как сам по себе он не добавляет функцию свободной камеры. Ссылку на скачивание и инструкцию по установке вы найдете на этой странице.


Фоторежим — один из немногих способов увидеть главного героя Cyberpunk 2077 со стороны. В этой статье мы расскажем, как включить фоторежим и какими функциями он обладает.

Несмотря на обширные возможности кастомизации, в Cyberpunk 2077 не так уж много способов взглянуть на Ви от третьего лица. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье. Самый простой и удобный способ посмотреть на своего героя — использовать фоторежим.

Как включить фоторежим в Cyberpunk 2077?

Если вы играете на ПК — нажмите на клавишу N. Для тех, кто предпочитает версию для консолей прошлого или текущего поколения — зажмите оба стика одновременно. Если же вы запускаете Cyberpunk 2077 через Google Stadia, нажмите F12 или кнопку Capture.

Как включить фоторежим в Cyberpunk 2077. Куда фоторежим сохраняет скриншоты

Куда фоторежим сохраняет скриншоты?

Возможности фоторежима

  • Камера. Вы можете отдалять и приближать камеру, а также вращать ею. Но если вы хотите быстро настроить красивый ракурс, обратите внимание на пункт «Готовые композиции».
  • Глубина резкости. Она позволяет настроить фокус камеры. При низком значении диафрагмы все, что находится за пределами фокуса, будет размытым. Такой подход будет полезен портретным съемкам. Если же вы хотите заснять пейзаж или панорамный вид города, лучше выставить высокое значение диафрагмы. В этом же меню можно настроить дистанцию фокусировки.
  • Поза. Можно настроить не только положение тела Ви, но и выражение лица. Обратите внимание на пункт «Вспышка от выстрела». Благодаря нему создается ощущение, что скриншот снят прямо во время перестрелки. Здесь же можно полностью убрать отображение главного героя. Эта функция будет полезна тем, кто хочет запечатлеть пейзаж.

В The Witcher 3 не будет официального фото-режима

Еще одна интересная деталь с выставки PAX 2015 от CD Projekt RED относительно The Witcher 3. Как сообщили разработчики, игра не выйдет с официальным фото-режимом подобно тому, который есть в The Last of Us или Shadow of Mordor, тем более, что никто его и не обещал ранее.

Хотя режима для съемки крутых кадров The Witcher 3 не будет, игроки также смогут снимать скриншоты при помощи функций PS4 и Xbox One. На PC, естественно как обычно.

Все же немного жаль, что CDPR решила не тратить на эту особенность время, так как фото-режим является очень удобным способом добиваться таких кадров, которые в обычных условиях невозможны.

Релиз The Witcher 3 19-го Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий фоторежим
  • CD Projekt RED наняла моддеров для улучшения Cyberpunk 2077 и внедрения поддержки модификаций
  • Посмотрите на Cyberpunk 2077 в 4K с экстремальной графикой и 50 модами
  • Игроки Cyberpunk 2077 обнаружили массу изменений и вырезанный контент в непропатченной версии

Видео от Shazoo


46 Комментариев

У CDPR всё не как у нормальных разрабов. Делают игру по-понятиям 2007 года.. ИМХО

это печально, ну надеюсь что худ можно будет убрать как было во второй части

Со обновлением введут. через месяца 4-5.

@steelldragon, чего? всё не как у нормальных разрабов? да многим нормальным разработчикам надо у них поучиться.

@ESTERMANUZ32, например чему?? Релиз откладывать по 5 раз? Или может врать про полностью "открытый мир", а по факту - склеенные локи?? Или хреновой оптимизации, такой чтобы после кучи патчей можно было играть.

@steelldragon, они не совсем врали про открытый мир. просто хитро не акценитровали на этом внимание.

@steelldragon, высоким качеством своих продуктов.

@ilJa2, @Cohen, НЕТ! Они именно врали- есть разница "открытого мира" (цитата CDPR:"ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ БЕСШОВНЫЙ МИР") и склеянными локами (Аля DAI)!
Качеством то как раз и не пахнет у CDPR! Спустя год после выхода - инчейнс эдишн!! Это качество??
Да и революцией в играх их проекты не назвать!

@steelldragon, а есть принципиальная разница, несколько больших локаций или одна огромная? Зато с помощью этого приема появилась возможность реализовать местности из разных частей мира. Если бы их делали одной локой, то она действительна должна была быть огромной, а следовательно унылой. Или у тебя подгорает от самого факта "вранья"?
Ну и да, многим разрабам стоит поучиться у проджектов. Хотя бы бесплатным длс.

@Cohen, а таки точно известно что подразумевается под их локациями? Лично я так и не понял. И при прочтении некоторых статей возникло ощущение, что границы будут более сюжетные, нежели физические, и что никаких загрузок так и не будет.
И, имхо, вранья здесь никакого нет. Открытый мир подразумевался в плане техническом, а то что вас сразу могут не пустить вон в ту деревушку или в место "финального боя" вполне номральное явление.

@steelldragon, сколько игр вы можете назвать революцией, объективно, а не потому что они вам нравятся?
С каких пор революция стала необходимым параметром. Тогда можете вообще в игры не играть, чего уж.

@kndl, ДА, есть разница! И ,да, враньё не переношу!
Можно было и на одной локации сделать абсолютно разные регионы (пример: disciples - разные атмосферы и регионы на одной локации).
Неужели, кто-то действительно думает про бесплатные DLC?! Да не DLC это, а ЗАРАНЕЕ вырезанные из игры фрагменты!! Они уже сейчас опубликовали список этих DLC.. Кто-нибудь читал его ?Вот небольшие примеры: "новая причёска гг, новое шмотьё. "
А что мешало им сразу в игру их запихать? Игра ещё ведь в печать не поступала..
ЭТО ПИАР ХОД!Приём дешевый и беспонтовый!

@dimidrum, увы, CDPR за последний месяц так и не объяснила, что имеется ввиду "открытый мир как в Inquisition, а не как в SKyrim". Я не знаю как понимать их отношение к данной теме, создается впечатление, что они намеренно не дают четкого определения миру игры

@dimidrum, именно эта игра должна быть революцией! Потому что разрабы говорили: "Мы создадим нечто такое в РПГ-жанре,чего никто и никогда не видел"., да и упор они делали на "революционную графику и ИИ", "новую неповторимую механику боя". И много еще чего,что уже не выглядит так как они обещали!

@Cohen, я просто не могу представить, как бы они ставили технические границы, и не особо знаю, как они выполнены в DAI. Рельеф местности большей частью представляет из себя холмики да равнины, и постоянно можно разглядеть дальние земли. Уже известно, что границами будут выступать блокпосты Нильфгаарда, но не могут же они отрезать те части, которые находятся за ними, тем более когда их вполне видно, достаточно забраться повыше. Все же думаю речь идет именно в сюжетном плане, ведь в скайриме окромя разве что Совнгарда, Лабиринта и еще парочки местечек, можно было забраться в любые места и раньше чем по сюжету. Учитывая, что ведьмак сюжетная игра, вполне понятно, что пускать игрока в любое место дело не такое разумное.

Ну да ладно. Узнаем в будущем. Игра так или иначе хуже не становится.

@dimidrum, Вспомните Готику 1. Пираньи воспользовались отличным способом закрыть игроку доступ в сюжетные локации или места раньше времени - просто поставив сильных монстров. Убить которых игрок может, когда дойдет до этой точки по сюжету. Проджекты могли вполне аналогично поступить и без всяких отговорок - это сюжетная игра.

@steelldragon, а когда фото-режим успел стать стандартом?

@steelldragon, Это очень хороший PR ход, т.к. остальные крупные разработчики предлагают ровно такие же вещи за деньги.

@steelldragon, у нормальных? то есть по-твоему любая игра лишённая официального фото режима есть ненормальная, от ненормальных?? что за бред ты несёшь? фрапсом пользоваться умеешь?

и что они обещали такого, чего ты не увидел? уже прошёл и не увидел. иногда очень полезно встать с дивана и прогуляться, голову проветрить.

@tex, не совсем понимаю. И в чем разница, блокпост ли это или монстр? Монстр типо круче? В любом случае пройти не сможешь (не знаю, как было в готике, но в ведьмаке надо поставить не просто кабанчиков, а какого-нибудь босса, чтобы мимо реально не проскользнуть).
Так или иначе границы также объясняются сюжетно и не являются обычной прозрачной стенкой, за которую не можешь пройти. Так что не так?

@t-dirt, да не только в фото-режиме дело. Это как следствие ещё одно упущение разрабов, которые ориентируются на 2007 год!
Бесшовный большой мир- НЕТ, инновационная (отличная от ведьмака 2) механика боя - НЕТ, супер-пупер графа - НЕТ, идейные фишки и осмысленный ИИ врагов-НЕТ, густонаселённый мир, в котором некоторые вещи должны происходить сами собой - НЕТ, отличнейшая лицевая анимация (а не это топорное г) - НЕТ,внятные враги,к которым придётся готовится и изучать их повадки чтобы победить-НЕТ(вместо этого казуальное побоище в 2-3 удара). Это далеко не всё!

@steelldragon, Не играла в Disciples, но можно взять для примера Скайрим, где тоже в одной локации соединены различные ландшафты, климаты и местности. Лично мне было некомфортно от достаточно резкой смены обстановки, сначала заснеженный Виндхельм, потом, оп, и Рифтен с золотой осенью. Подход Проджектов больше намного нравится: 3 большие карты, каждая со своей атмосферой, музыкой, каждая, по идее, ощущается совершенно по-разному.
И кстати, что вам мешает воспринимать эти самые три карты по отдельности? Ведь если их брать по отдельности, то каждая из них открытый мир (и без подзагрузок при входе в дома и подземелья).
Насчет революционности. Вы как-то неправильно поняли проджектов. Революция, которую они обещали, это соединение в одной игре свободы открытого мира с насыщенностью и режиссурой кишкообразных игр.

@Cohen, вроде они говорили, что будет 3 местности: острова Скеллиге, окрестности Новиграда и пустоши, каждая будет открытой, как, собственно, и в ДАИ. Плюс, наверное, местечковые локации, типа Каэр Морхена, сюжетных локаций. Вроде все понятно.

@steelldragon, скажи мне, где можно достать игру и поиграть, мне тоже хочется.

@steelldragon, 3 бесшовных мира поменьше - ДА, боевка, ощущаемая совершенно по-другому, чем во второй части - ДА, не знаю, что вы имеете в виду под идейными фишками, но в показанном геймплее проблем с ИИ врагов не наблюдается (та же виверна не тупо бьет, а ведет себя как, эээ, настоящая виверна: кружит вокруг Геральта и так далее), и потом, где вы видели полностью устраивавший вас ИИ? ИИ априори тупее человека. Про насыщенность мира судить можно будет только после релиза, но разрабы постоянно говорят, что дополнительных заданий, интересных мест и прочих вкусностей очень много, я склонна верить, что мир будет интересно исследовать. Что значит происходящие сами собой вещи? Однообразные генерируемые задания? Спасибо, обойдусь. Что не так с лицевой анимацией? Насчет побоища в 2-3 удара, так на показах всегда героя убер раскачанным показывают.

@steelldragon, блин, вы бы хоть игры дождались. Понятно, что есть фанаты, которые уже боготворят игру, но вы в данный момент поступаете прямо противоположно и хейтите ее не имея фактов на руках.

Может правда должна основываться на конечном продукте, а?

@dimidrum, Вы не играли в Готику ? Как раз монстром путь не закрывали. Вы спокойно могли пойти в любое место, и даже исследовать его, не вступая в схватку с местными монстрами, потому что схватка с ними для игрока заканчивалась фатально, но только пройдя определенную часть игры вы снова возвращались в это место, без проблем убивали монстров и выполняли задание в этом месте.

Это только мое мнение. И Я НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Просто по всем роликам и интервью с разработчиками видно, ЛИЧНО МНЕ, что из себя будет представлять игра! Я уже в ней разочарован! У меня был сделан предзаказ на версию PS4., вчера снял его. Больше не буду писать, если сдесь мнение большинства поддерживается , а не личное! Хейтерить не собирался. Говорю своё мнение! Нравиться?-ждите!

@tex, я не играл в готику, но знаю некоторые ее аспекты. В любом случае так и не вижу особых проблем. Сюжетные ограничения остаются сюжетными, у вас остается большой мир, и в будущем просто открывается еще одна большая часть этого мира. Меня это как-то не сильно волнует. Разработчики посчитали, что нужно сделать так, значит были причины. Тем более когда мы не знаем всех тонкостей. Пока что это все вилами по воде.

И цитата одного из тех, кто пробовал игру:

Вопреки тому, что было объявлено – с самого начала игровой мир не является открытым (проходы в другие места заблокированы военной блокадой). Вместо этого, доступ к следующим этапам будет разблокирован по мере прохождения истории - как и в серии GTA. Однако в любой момент мы сможем вернуться во все места, которые мы посетили ранее. Первоначально данное решение показалось мне как отход от данного раннее обещания игрокам об открытом мире, но играя в пролог, я не сказал бы что что-нибудь потерял от этого. Для тех, кто ещё беспокоится об этом, позвольте мне сказать, что изначально замкнутый мир «Ведьмака 3» намного больше, чем многие другие так называемые открытые миры.

@steelldragon, от того что ВЫ ВОТ ТАК ВОТ ПИШИТЕ КАПСОМ! И вместо точек ставите восклицательные знаки, ваше мнение более личным не становится. Некоторые умудряются написать личное мнение так, чтобы оно выглядело личными размышлениями, а не - "О БОЖЕ ОНИ ВСЕ ВРУТ!" (гипербола)

А нахрена вообще нужен этот огромный свободный мир ? Пусть лучше все продумано, красиво и линейно, я помню как играл в халфу 2ю, где как бы и не знаешь куда идешь, но идешь верно, за тобой гонятся- куча дверей ты бах в одну а она верная , я хз может любая верная ) но вот это ощущения, а скайрим хоть и великолепная игрушка но путешествия по миру это жесть и мир очень мрачный. готика была прорывом в своё время, так же как и ДА, сейчас я офигел от даи - это ну никак не игра года, просто на разулю. в смысле я и готику два раза проходить бы не стал, но даи я прошел, я прям искал внё хоть что то, но она не интересная(для меня). На хрен свободные миры пусть лучше будет охренительный сюжет. и все никак не могу догнать каким сволочам нравится лазить по миру и собирать кустики (алхимия) вообще для кого эта дрянь, кто получает от этого удовольствие или копать руду и я еще понял бы что там зачистил пещеру, взял и алмаз выкопал или шкуру с дракона содрал, но зачем копать железо, собирать одуванчики и снимать шкуры чуть ли ни с крыс. ох уж этот мир )()

@steelldragon, ты заплачь еще что ли, такая бурная реакция. Почитал каких то "статеек" и уже выдает чужое мнение за правду. Своей то головы нет на плечах.

Зря они это, я прямо фанатею когда можно поснимать отличные скриншоты, что же придется довольствоваться кнопкой Share.

PS5|PlayStation 5|PS4|PlayStation 4|PS VR|Sony

Макс Авилов

Макс Авилов запись закреплена

Как решить проблему в Ведьмаке 3 при диалогах когда я выбираю какое то предложение появляется загрузка и блюр изображения

Макс Авилов


Макс Авилов

Виктор Майер

Виктор Майер

Макс Авилов


Макс Авилов ответил Виктору

Виктор Майер

Макс Авилов


Макс Авилов

Макс Авилов


Макс Авилов

Обидно будет если жесткий диск может это игра до конца не загрузилась?

Руслан Кабдушев

Макс, скорее всего да, чекни уведомления, там загрузки, если идёт то подожди

Макс Авилов


Макс Авилов ответил Руслану

Макс Авилов


Макс Авилов ответил Руслану Руслан, ура_ааааааааа да идет загрузкаааааа

Виктор Майер

Макс,

Макс Авилов


Макс Авилов ответил Виктору

Читайте также: