Как включить орлиный глаз в rdr 2 ps4

Обновлено: 04.07.2024

Стал проходить Red Dead Redemption 2 на PS4 - мне очень нравится сюжет, но при этом - в игре очень "ватное" управление. Мне просто физически неприятно в неё играть, хотя в первом RDR такой проблемы не было, наоборот было очень приятно в неё играть!

Скажите, к этому привыкаешь? Как с этим на ПК? Есть те, кто играл и на консолях, и ПК?

Управление сделано так специально, чтобы как бы "придать веса" и определенной маневренности персонажу. Но это не так уж прям "ужасно", как вы описываете.

Все еще удобнее, чем передвижение в третьем ведьмаке внутри помещений.

Ковбои против ведьмаков 1:0

Зал суда, идёт бракоразводный процесс. Судья:
— Почему вы хотите развестись со своим мужем.
— А он меня в постели не устраивает.
Женский голос из зала:
— Всех устраивает, а её не устраивает!
Мужской голос:
— Да её вообще никто не устраивает!

Следующая стадия пикабузации пройдена - начали комментировать посты анекдотами

На ПК все замечательно.

Прошел игру на релизе - 150 часов отыграл. Никаких проблем с управлением не было. Зимой буду проходить еще раз, уже в предвкушении.

Не хило, хотел бы и я так поиграть, но времени мало. Итого за 37 часов прошёл+ исследовал, а так конечно игра топ, хочется через пару лет ещё раз пройти

Как вы это делаете? Потратил на прохождение 400 часов.

Откуда 400 то? Я в 200 уложился со сбором всех птичек и перьев цапель на платину!

Ну у меня помимо этого ещё Путеводитель на 100% заполнен, хех.

Сам хз, казалось гараздо дольше, может глюк какой то. Я играл месяц по часа 2-3 в день минимум и подрубил рокстар Клаб в конце, может быть из за этого. Потому что я реально но долго играл

На PC точно так же как и на консолях.

А в чём проблемы на PC в управлении ощущались? Просто прошёл сам на пк тоже, вроде ничего такого особого не заметил, мышка как в любой другой игре реагирует и поворачивает, клавиатура тоже.

На Геймпаде, обычно, скорость камеры ограничена, и там не так сильно чествуется общая неторопливость.

А вот на клавомыши, уже это сильно заметно.

И ничего этим не сделать, иначе сломается вся "иммерссивность" анимаций и геймплея.

Ну а как ты хотел? Это не Одиссея, где у лошади управление как у утюгов из ватчдогса, тут инерция есть, и это отлично.

Такой вот геймдизайн со 100500 излишних анимаций и плавных плавных переходов. Играть и правда не очень так.

Воть. А вообще, вроде бы, говорили, что разрабы специально задержку поставили, для добавления ватности, и на ПК есть мод, который её уменьшает.

В Red Dead Redemption 2 изначальные настройки неудобны. Для перехода в режим спринта, игроку нужно…

Садись за клавомышь. Играл на геймпаде и клавомыше, всегда если есть возможность играй на клавомыше, все просто. Все, кроме (симуляторов и платформеров и соулсигры).

Нафига играть на клавомыши в игры, где есть адекватное использование вибрации геймпада.

Любишь что бы вибрировало?

Тебе 5 лет что ли? Ну тогда все понятно

Уменьши в ноль "мёртвую зону" в настройках управления. Будет поприятней, если стики не дрифтят.

это в настройках в самой игры?

Ага. Мертвая зона прицеливания/обзора

ок, попробую, спасибо

У игры есть "фича" в виде медленного передвижения героя и на консолях встречается проблема с ипут лагом. Импут лаг в зависимости от ПК пропадает, а вот "фича" нет. ред.

Та же история была, долго привыкал. И потом в других играл прям радовала нормальная скорость движений персонажей)

Управление максимально нравится, после рдр было сложно играть в игры, в которых у персонажей нет инерции.

Это фишка для выравнивания fps, когда реакция на управление задерживается на несколько кадров (в статьях про время отклика указывали что может быть даже больше 5 кадров). Механизм примерно так работает, в случае если, новый кадр не успевает быть расчитаным к требуемому времени, автоматом создается промежуточный кадр на основе предыдущих.

Так и задумано. Разработчики пожертвовали отзывчивостью и чувством контроля ради комплексных анимаций и визуальных красот. Такое практикуется чаще, чем хотелось бы, и Rockstar давно шли к этому, просто в RDR 2 это достигло своего пика.
Вот и до вас дошла стадия неприятия именно на этой игре.

Имею смутные подозрения что все это маркетинговый пиздёж, а истинная цель сохранить и так крохотный фпс выше нуля.

Думаю, тут и то, и другое.

Надеюсь это не войдет в моду

Давно вошло, у самих Rockstar всегда с управлением проблемы были, а начиная с GTA IV ещё и с отзывчивостью этого управления.) Многие боевики (а это основной костяк ААА) выбирают крутую графику и анимации, жертвуя чувством контроля и отзывчивостью. Их в кинематографическом трейлере не передашь, а вот графику и анимации вполне.

Для использования способности «Меткий глаз» вам нужно нажать на правый стик (R3 или RS) на контроллере во время прицеливания, что замедлит происходящие не экране и вы сможете поставить на своем противнике красные крестики, а затем нажать на правый триггер (R2 или RT), чтобы начать стрелять.

В самом начале игры способность «Меткий глаз» полезна и поможет вам выйти из трудных ситуаций, но она не настолько смертоносна, как на последующих уровнях прокачки. Давайте поговорим о них.

Как прокачивать способность «Меткий глаз»

«Меткий глаз» прокачивается автоматически во время прохождения самой игры и от вас не требуется каких-либо определенных действий.

Второй уровень: теперь у вас есть возможность вручную помечать одного или нескольких противников и выпускать в них град пуль. Данный уровень способности открывается для игроков во время прохождения миссии «Pouring Forth Oil mission» во второй главе.

Третий уровень: довольно незначительно улучшение по сравнению с предыдущим уровнем, но чертовски полезное. На этом уровне способность «Меткий глаз» может оставаться активной даже после того, как вы совершили выстрелы. Это поможет вам, если среди противников остались выжившие или вы не сразу заприметили какого-то бедолагу. Третий уровень открывается во время миссии «Banking, the Old American Art» в четвертой главе.

Четвертый уровень: данный уровень «Меткого глаза» откроется для вас лишь во время прохождения миссии «Fleeting Joy» в пятой главе. На этом уровне вы научитесь стрелять по уязвимым точкам (сердце и голова) своих противников, попав в которые их можно моментально убить. Пожалуй, именно на этом уровне «Меткий глаз» становится чрезвычайно эффективен на охоте: можно выполнять идеальные убийства и добывать шкуры наивысшего качества.

Пятый уровень: помимо головы и сердца, на этом уровне игроки могут целить в легкие и желудок своего недруга, а это означает, что убивать с одного выстрела станет намного легче. Это последнее улучшение «Меткого глаза» идеально подходит для охоты на легендарных животных. Выстрел в легкое, конечно же, не убьет здоровенного бизона, но определенно замедлит его, что упростит процесс выслеживания. Пятый уровень открывается в шестой главе во время прохождения миссии «Goodbye, Dear Friend».

Как улучшать способность «Меткий глаз» и восполнять ее шкалу?

Вы можете восполнять шкалу способности «Меткий глаз», принимая специальные тоники, убивая противников или лечь поспать. Помимо прочего, вы можете увеличивать вместимость шкалы «Меткого глаза», получая опыт во время прохождения игры. Чтобы получать опыт, вам нужно попадать в голову, убивать противников без использования способности, завершать различные испытания, а также свежевать животных, создавать предметы и блюда. Также не стоит забывать о настойке из корня валерианы, которая временно увеличит количество получаемого опыта.

В Red Dead Redemption 2 у вас есть три основных атрибута, которые вы можете прокачать: здоровье, выносливость и «Меткий глаз». В то же время отсутствует уровневая система для персонажа, но у данных атрибутов есть собственная шкала опыта, при этом каждый из них прокачивается отдельно. Для 100 % завершения игры вам нужно прокачать каждый атрибут по максимуму.

В игре используется подход, основанный на обучении. Вы должны выполнять определенные физические действия, связанные с тем или иным атрибутом, чтобы его прокачивать. Например, для увеличения выносливости нужно бежать, а для повышения запаса здоровья – упражняться с веслами, передвигаясь на лодке. Самая сложная характеристика – «Меткий глаз», позволяющая замедлять время во время прицеливания. Лучший способ ее прокачать – завершать многочисленные испытания. В игре есть девять отдельных категорий, каждая из которых предлагает по 10 испытаний (всего 90). Выполнив все эти задачи, вы гарантированно прокачаете свои атрибуты до максимума.

Текущий уровень каждого параметра можно просмотреть в меню паузы, если перейти в раздел «Игрок – Ваш персонаж – Здоровье, Выносливость, Меткий глаз». Щелкните по каждому атрибуту, чтобы увидеть прогресс его прокачки, где будет показан текущий уровень и количество очков опыта, требуемых для перехода на новый.

Как увеличить здоровье, выносливость и «Меткий глаз» в Red Dead Redemption 2

Требования к опыту для нового уровня любого атрибуты:

— Уровень 1 – 0 очков опыта.

— Уровень 2 – 50 очков опыта.

— Уровень 3 – 100 очков опыта.

— Уровень 4 – 200 очков опыта.

— Уровень 5 – 350 очков опыта.

— Уровень 6 – 550 очков опыта.

— Уровень 7 – 800 очков опыта.

— Уровень 8 – 1100 очков опыта.

Выполните все испытания, и прокачаете каждый атрибут на 1425 очков опыта, чего будет достаточно для достижения максимального, восьмого уровня. В этом случае получение очков опыта прекратится, но фактически вы сможете довести показатели до 10 уровня каждый, используя различную экипировку. Каждая категория испытаний разблокирует часть одежды – после 1, 3, 7 и 10 испытаний. Таким образом, за завершение всех задач в категории вы будете получать полный комплект из четырех предметов. Экипировав все четыре вещи, вы получите +1 уровень к атрибуту (максимальный уровень станет 9). Выполнив все испытаний (девяти категорий), вы разблокируете еще один уровень (максимальный станет 10).

Таким образом, самый простой способ – выполнить испытания, что повысит уровень до 8 по очкам опыта, затем увеличит атрибуты до 9 за счет экипировки и 10, если будут выполнены все задачи.

Как повысить здоровье

Лучшими способами повышения здоровья является гребля при передвижении на лодке и выполнение испытаний.

— За каждые 100 метров, преодоленные на лодке при помощи гребли веслами, вы получаете 20 очков опыта (при желании можете продолжать грести, пока здоровье не станет максимальным).

— Ловля рыбы даст 10-30 очков опыта за каждую в зависимости от размера – чем больше, тем лучше.

— Убийство стрелой лука или метательным оружием – 20 очков опыта.

— Выигранный кулачный бой – 10 очков опыта.

— Выпить эликсир женьшеня – вы мгновенно получите 25 % от очков опыта, требуемых до получения следующего уровня.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Травник», «Мастер охоты» и «Оружейный эксперт». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

Как повысить выносливость

Лучшие способы – непрерывный спринт и завершение испытаний.

— За каждые 100 метров спринтом вы получаете 20 очков опыта (как и с греблей, можете просто продолжать непрерывный бег).

— За каждые 15 секунд непрерывного плавания вы получаете 20 очков опыта.

— Если выживите в сражении с запасом здоровья менее 25 %, то получите еще 20 очков опыта.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Подрывник», «Наездник» и «Выживальщик». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

Как повысить «Меткий глаз»

Поднимать уровень данной способности сложнее всего. В идеале сочетайте все указанные методы с завершением испытаний. Второй лучший вариант – свежевание крупных животных.

— За каждую снятую шкуру с трупа животного вы получаете от 1 до 10 очков опыта в зависимости от размеров особи. Чем больше, тем лучше.

— Хедшот с расстояния 50 м и больше даст вам от 1 до 5 очков опыта в зависимости от дистанции.

— Крафт предмета – 1 очко опыта.

— Приготовление пищи (одно блюдо) – 1 очко опыта.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Бандит», «Азартный игрок» и «Меткий стрелок». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

меткий глаз Red Dead Redemption 2

Меткий глаз – стрелковый навык, добавленный в RDR 2 в качестве ключевой механики для борьбы с противниками. В момент применения навык замедляет время и разрешает методично выбрать цели для последующей стрельбы в автоматическом режиме. «Меткий глаз» помогает и при прохождении сюжетной линии, когда противник находится в численном преимуществе или скрывается за простреливаемыми укрытиями, и при охоте на диких животных, когда выследить и поразить хищника с первого же выстрела не представляется возможным.

Активация «Меткого глаза» на ПК по умолчанию происходит после нажатия кнопки Caps Lock, на консолях – при щелчке на стики (R3 или RS). Вне зависимости от платформы замедлять мир слишком часто нельзя – Артур Морган постепенно расходует энергию, без которой даже о единственном прицельном выстреле остается мечтать.

  1. При активации навыка в темное время суток слабо освещенные места становятся светлее, из-за чего даже в критических ситуациях без керосиновой лампы под рукой прицеливаться все равно легко;
  2. В момент замедления времени Артур действует молниеносно и с легкостью перезаряжает даже 6-зарядный барабан револьвера за считанные секунды. Порой вместо выделения целей стоит переключиться на RDR 2 Меткий глаз хотя бы ради пополнения боезапаса;
  3. Миф о бесконечно расставляемых метках давно разрушен. Нельзя выставить целей больше, чем патронов в текущем оружии, находящемся в руках. При превышении лимита автоматически начнется перезарядка;
  4. В момент активации входящий урон полностью нивелируется невидимой броней вне зависимости от типов атак (не придется беспокоиться ни об огне, ни о пулеметных очередях вокруг).
  5. Если применять «Меткий глаз», пока Артур вооружен метательными расходуемыми предметами, вроде ножей, динамита или томагавка, то механик навыка частично изменится. Персонаж активирует своеобразный эффект самонаведения. Выброшенные снаряды начнут преследовать цель и не исчезнут до тех пор, пока не доберутся до врага.
  6. Зачатки Dead Eye появились еще в Red Dead Revolver в Rockstar Games в 2005 году. Уже тогда разработчики экспериментировали с подачей и реализацией, и пытались превратить легенду о ковбоях с револьверами в классический голливудский боевик о Диком Западе. Чуть позже концепция добралась и до Red Dead Redemption в слегка измененном виде, а позже и до второй номерной части серии.

меткий глаз РДР 2

Развитие навыка «Меткий глаз» в RDR 2

  1. Первый уровень. Доступ к навыку выдается в рамках миссии Old Friends («Старые друзья»). Там же начинается короткая обучающая программа, посвященная и выбору целей, и восполнению энергии после беспрерывной ковбойской стрельбы. Стартовая версия «Меткого глаза» предлагает незначительно замедлять время и расставлять метки на противниках, находящихся в радиусе стрельбы. После выбора целей Артур начнет автоматически расстреливать тех, кому не посчастливилось попасть в злосчастную перестрелку.
  2. Второй уровень. Навык прокачивается во второй главе, сразу после миссии Pouring Forth Oil Mission («Да прольется нефть»). Из преимуществ – чуть больше времени на выбор целей и доступ к дополнительным меткам, расставляемым на противниках.
  3. Третий уровень. Выдается во время миссии Banking, the Old American Art («Банковское дело, старое искусство») после наступления четвертой главы. В RDR 2 Меткий глаз третьего уровня разрешает замедлять время даже после стрельбы, вновь выделяя противников или же оценивая обстановку для перехода в укрытие.
  4. Четвертый уровень. Блокировка снимается к пятой главе, к моменту старта миссии Fleeting Joy («Мимолетная радость»). Среди обновлений навыка стоит выделить визуальную демонстрацию критических точек на теле противника. Голова и сердце выделяются ярким пламенем. Предлагаемое нововведение облегчает охоту на животных, помогает быстрее расправляться с крупными хищниками и добывать шкуру превосходного качества.
  5. Пятый уровень. В шестой главе в миссии Goodbye, Dear Friend («Прощай, дорогой друг») Артур познает секреты и тонкости «Меткого глаза» и начнет видеть еще и легкие и желудок. Как и в случае с предыдущем уровнем охотиться станет проще, в особенности на легендарных животных, выслеживаемых ради ценных наград и специальных ресурсов. И, хотя того же медведя раной в легкой не повалить, догнать подстреленного хищника намного легче.

Разработчики предлагают много вариантов. Шкала «Меткого глаза» пополняется во время случайных событий на карте, где приходится обмениваться выстрелами с местными грабителями и преступниками. Альтернативный вариант развития событий – прохождение дополнительных испытаний, помечаемых метками «Бандит», «Азартный игрок», и «Меткий стрелок». Каждый новый титул в испытаниях принесет от 20 до 15 очков опыта. Результат зависит от сложности выданного поручения.

Еще шкала растет за счет прокачки предметов, кулинарные эксперименты, выстрелы в голову на средних и дальних дистанциях, за свежевание туш хищников и травоядных животных. От текущего занятия во много зависит и выдаваемый бонус – от 1 до 10 очков. В перспективе подобные награды помогают добираться до каждого нового уровня навыка во всеоружии, с максимально заполненной шкалой.

Если же появилось желание добиться максимума при прохождении, то лучше сразу расследовать историю своеобразного зелья из валерианы, повышающей рост опыта. Легендарный целебный напиток скрывается неподалеку от Dewberry Creek, рядом с обгоревшей лачуги на северо-востоке В подвале можно обнаружить любопытные сокровища, в том числе несколько купюр общей ценностью в 50 долларов. А на вырученные деньги стоит приобрести еще и парочку талисманов (хотя бы из зуба аллигатора или клыка легендарного койота).

Как восполнять шкалу навыка

Если вопрос «как включить меткий глаз в RDR 2» уже изучен, то почему бы не переключиться на тонкости, связанные с восполнением шкалы? Знать стоит немного – замедлять время чаще помогут чудо-тоник и жевательный табак. Оба предмета легко обнаружить на трупах поверженных противников, обшарив после очередной перестрелки чужие карманы. Но лучше заранее заглянуть в лавку к торговцу и подготовиться к непредвиденным ситуациям ближе ко второй части сюжетной линии.

Без риска для бюджета и жизни Артура Моргана восполнить шкалу поможет сон (спать стоит хотя бы периодически – перед вылазками на миссии или же охотой на легендарных животных: так появится шанс перевернуть почти любой бой в нужное русло и довести бойню до победы) или же – точная стрельба по врагам в обычном режиме. Если же хотя бы изредка заглядывать в город, то ни с обращением к торговцу, ни с поиском кроватей проблем не возникнет.

Rockstar Games

Rockstar Games

Steam

Steam

Получаем максимум от главного вестерна поколения.

5 декабря Red Dead Redemption 2 от Rockstar наконец вышла в Steam – теперь одна из самых высокооцененных игр десятилетия доступна подавляющему большинству геймеров. Чтобы изучить весь мир виртуальных США XIX века и тонкости игровых механик, игрокам потребуются недели. И в зависимости от вашей подготовленности к путешествию Red Dead Redemption 2 может показаться непонятной и перегруженной или войти в ваш топ лучших релизов за все время.

Проще купить консоль. Системные требования Red Dead Redemption 2 на PC – жесть


Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.


Постарайтесь вжиться в роль

Лучше всего относиться к RDR 2 как к ролевой игре: в этот раз Rockstar приблизилась к отыгрышу роли сильнее, чем в любой GTA. Тут для этого есть и побочные задания, и всевозможные испытания, и довольно обширная кастомизация персонажа (как постричься, какой длины отрастить бороду, как одеться) и лошади.

Кроме того, важно поить и кормить главного героя – что не только скажется на вашем единении с протагонистом, но и повлияет на его характеристики. В бою Артур использует всевозможные тоники (чем не зелья?) для поддержания шкал «Меткого глаза», здоровья и выносливости. Количество съеденного, выпитого и выкуренного влияет на то, как долго персонаж может бежать и, например, насколько хорошо целится. Еще Артуру необходимо периодически спать и отдыхать, чтобы оставаться в хорошей форме, и одеваться по погоде: в снежных районах утепляйтесь, чтобы не замерзнуть, а в более теплых краях подбирайте легкую, не стесняющую движения одежду.


Лутайте все, что только можете

Вопреки общей неторопливости, уже во время первой главы игра довольно настырно подгоняет игрока. После первых крупных перестрелок в окрестности будет множество трупов с ценным лутом, но если игрок бросится собирать все предметы, напарники будут постоянно торопить Артура. Игнорируйте их сейчас и всегда – иначе упустите возможность разжиться неплохой экипировкой, большим запасом боеприпасов и несколькими десятками долларов уже в самом начале кампании.

Если вы и дальше будете подбирать все, что плохо лежит (опять же, будто играя в типичную RPG), то почти избавите себя от ситуаций с нехваткой денег или ресурсов. Пускай это означает трату нескольких минут после расстрела негодяев в очередном лагере – потом, скорее всего, вам придется выделить еще больше времени на фарм тех же предметов. К тому же обыскивать трупы удобно: игра помечает мертвецов с ценностями черными крестами на карте, а уже обысканные неудачники обозначаются серыми маркерами.

Также не забывайте про всевозможные ящики, шкафчики и дымоходы – в них бывает много интересного и ценного.

А вот мертвых мирных людей обыскивать не стоит, иначе у Артура снизится репутация как и за другие преступления.

Лошади – это не автомобили

Хотя структурно Red Dead Redemption 2 напоминает другую франшизу Rockstar, Grand Theft Auto, в действительности это очень разные игры.

Сильнее всего это отражено в транспорте героя – Артур ездит на лошадях, которых можно приручать по своему выбору, но это не то же, что угнать понравившуюся тачку. В отличие от механического транспорта, со скакуном нужно устанавливать доверительную связь, на что требуется время. Так что менять лошадь стоит только в исключительных случаях.

Разумным решением будет вложить время и ресурсы в прокачку самой первой лошади. Отдых, установление связи, кормежка и расчесывание увеличат максимальное здоровье и выносливость лошади – достичь максимума можно довольно быстро. И после этого скакун уже не покажется таким уж базовым – его возможностей хватит для комфортного перемещения по карте и даже погонь, а также верная лошадь будет быстрее прибегать на свист.


Только гораздо позже по сюжету вам откроется доступ к элитным лошадям – очень дорогим животным с достойными характеристиками. Именно тогда появится смысл поменять свой живой транспорт. К слову, со временем игроки нашли бесплатный аналог лучшим покупным лошадям, Арабского скакуна. Этого белоснежного красавца крайне тяжело приручить и объездить, но оно того стоит.

Как вы понимаете, лошадь в Red Dead Redemption 2 – это большая ценность и настоящий компаньон главного героя. Поэтому важно управлять ими аккуратно, беречь от пулевых ранений, столкновений и падений с большой высоты. Но если скакун все-таки оказался в критическом состоянии, его можно спасти бутылкой воскрешающего средства, продающегося в магазинах общего назначения за 10 долларов. Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую.

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки. Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря. В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей.

Читайте также: