Как войти в клинч в ufc 4 ps4

Обновлено: 07.07.2024

Вместе с этим Animal Crossing, которая ранее вернулась в лидеры, спустилсь на второе место, а Mario Kart 8: Deluxe при этом осталась на третьем. Ghost of Tsushima, в свою очередь, спустилась со второй строчки на четвёртую. Продажи самурайского экшена за неделю упали на 24%.

В остальном в чарте почти без изменений — оставшиеся позиции занимают всё те же Minecraft для Switch, GTA V, FIFA 20 и Paper Mario.

  1. EA Sports UFC 4
  2. Animal Crossing: New Horizons
  3. Mario Kart 8: Deluxe
  4. Ghost of Tsushima
  5. FIFA 20
  6. Minecraft (Switch)
  7. GTA V
  8. Paper Mario: The Origami King
  9. F1 2020
  10. Ring Fit Adventure

Ранее Ассоциация развлекательных ритейлеров также подсчитала, какие игры были самыми продаваемыми на территории Великобритании с конца марта по середину июня, включая как физические, так и цифровые копии.

Чарт продаж подготовила Ассоциация развлекательных ритейлеров на основе данных от ISFE — он…

Всем, кто играл в юфс 3 или просто в теме , советую эту игру к покупке, не пожалеете. Полностью перелопатили систему клинча, тейкдаунов и возни у сетки, намного больше анимаций и минорные изменения в граунд-н-паунд.По режимам немного подкрутили карьеру и в ранкеде теперь можно кастомайзить свой профиль и даже выбирать цитаты , которые будет видеть твой опонент пока будете бойцов выбирать, мой фаворит пока "You absolutely suck" (c)Chael Sonnen.Ещё между раундами есть возможность "общаться" с помощью колёсика с набором уже готовых фраз, очень забавная штука.Вот бы новые части фифы так отличались от предыдущих, как эта игра от юфс3 ;) ред.

а на полу по прежнему анриал выбраться когда долбят по голове?

нуу. это зависит от уровня твоей игры и того, посмотрел ли ты внутриигровые туториалы:) Скажу, что сейчас намного больше опций, проще блокировать удары, можно уворачиваться от них даже когда на тебе сидит противник и лупит в голову, ну и блочить можно. Просто для успешного выхода с ситуации нужно это всё комбинировать

я думал я один такой, кто думает, что это просто криво сделано и нельзя практически выбраться, сколько раз было, противник в голову долбит своими кулачищами, а ты ничего сделать не можешь.

справедливости ради, в юфс 3 это было довольно просто. но надо было полностью ознакомиться с механиками игры, перед тем как вступать в полноценный бой;)там ведь ничего сложного нет, нажимаешь блок, и правым стиком надо в тайминг попасть в ту сторону, с какой удар идёт.Либо если отпустить блок у тебя откроется возможность сменить позицию на более защитную. Вот и всё

в том и дело, когда тебя лупасят в лицо в лежачем положении, то практически никакие кнопки не реагируют. получалось только когда оппонент на пол секунды останавливался и его можно было немного сбросить до момента пока он опять не нажмёт выпрямить спину или чё там для очередных ударов в пачку лица.

Граунд-энд-Паунд усилили. Теперь забить верхом стало проще. Но и варианты уйти появились дополнительные.

Ну уйти теперь реально проще. В тройке в граунд энд паунде уйти пиздец трудно было.

А когда там было сложно? два заблокированных удара и у тебя полный греплинг, выходи куда хочешь. Плюс увороты

Спасибо, за подробный коммент. А апперкот также на 2 кнопки? Я чисто из-за этого не перешел на юфс3 после юфс2 (вообще 3-ю пропустил). Как можно ставить базовый удар на 2 кнопки.
Выбраться можно из любой ситуации здесь. Дело практики. Хотя если ты стоишь только в стойке, то борцы и любители коленей в клинче дико бесят, тут я соглашусь. Но чем больше против таких играешь, тем легче оставаться в стойке и вести бой как ты хочешь.

да, апперкот так же на 2 кнопки, хз на счёт удобства, я со времён теккена на пс2 ещё привык к этому, да и тут это не самое сложное среди ударов, есть такие, для которых нужно нажать L2+R1+ квадрат+крестик , и так далее))

Блин, ну когда вместо апперкота проскакивает удар ногой, это такое себе. И апперкот это базовый удар. У меня почти во всех связках апперкот был. Мне трех основных ударов рук, чувства дистанции и тайминга хватало для комфортной игры. Ну и редкие мидл кики чтоб противник не расслаблялся и хай кики для любителей побегать.
Видимо на распродаже возьму зимой, там попробую.
Спасибо.

быстро привыкаешь в двум, в начале тоже часто лоу вылетали вместо апперкота, а потом уже на автомате большинство комбух через апперкоты летят и крайне редко ошибки

Мне 3 часть не понравилась из-за дурацких карточек, которые нужно было гриндить, чтобы открыть возможность создать бойца в определенной категории. В 4 части это осталось без изменений? К примеру, можно сразу же создать своего тяжеловеса и пойти играть против людей?

Так и в третьей можно было сразу создать и биться против людей в режиме" поиск игры" а карточки выбивать это режим ультимейт тим донатная дрочильня, бездонный колодец для твоих денег и времени. Держись от него подальше)

Так это ж было только в аналоге ultimate team, в юфс 4 этого режима вообще нет, но возможность играть своим бойцом есть и в обычной игре и в ранкеде

Здесь карточек теперь нет, как и режима игры такого. Теперь есть только рейтинг. Но героя создать можно

А в стойке драться как? Мне во второй больше всего нравилось, там чисто мясо.

мясо мясом, но размотать врага иногда сложно, иногда до последнего раунда доходит, бьешь в голову, а он всё встает и встает, живого места на лице аж не было :D

Пусть и другой промоушн, но это очень наглядный пример, что так бывает в реале. Да и Легенда все же из UFC.

Стойка осталась как в юфс3 в целом

да хз, по мне стойка стала хуже, те же хуки теперь быстро выбрасывают только легковесы, раньше Диси ебошил будь здоров, теперь все медленные невозможно

Согласен. Теперь полусредний вес это как старый средний по скорости ведения боя по ощущениям

а здоровье понизили? а то играл в 10 часовую версию ufc 4 и там по ощущениям здоровья у бойцов стало больше чем в ufc 3. Оч много ударов сильных принимают и не падают, в третьей от связки двойка+апперкот дальней почти всегда падали в оглушение, тут же более устойчивые

Могу только ощущения сказать, постольку точно информации не знаю.
По ощущениям В первый раунд у бойцов Здоровье очень высокое, слабо тратится стамина. Чтобы вырубить в первом раунде, попасть нужно очень много. Но второй раунд за счёт «накопленного урона» проходит куда проще: в грогу может кинуть и от простого Джеба. Иногда в грогу кидает и от хайкика в блок.
По выносливости примерна та же история: вчера за первый раунд получил ногой в корпус раз 20. Выносливость в начале второго была примерно на том же уровне, что и у противника.

Вчера поиграл в юфс4. И у меня больше негативных эмоций.
Стойка стала прикольнее. Слава богу убрали магнитизм ударов. Часть ударов стало станить. И не как в юфс3 микростаны для вида, а прям преимущество получаешь. Много новых анимаций. Но из минусов это клинч. Он теперь продолжение стойки. И от него нельзя уйти как от тейкдауна (или я сего-то не понимаю). И из-за этого пару ударов ты по голове припустишь точно. Либо собьют в ноль блок. Играя вторым номером, клинч - это вообще кошмар. Слишком большой урон и нет вариантов уйти.
Круговой удар ногой в корпус на низкий рейтах должен быть имбой. Он теперь станит на долго, так ещё и почти никак не наказывается: поймал ногу - бьешь джебом- противник стоит в блоке. И эти удары блок слабо пробивают.
Борьба стала сильно лучше.

Режимы игры - смех. Остался только рейтинг. Блицы- бесполезные. Скучно, долго ищет и без наград, кроме нашивки. Варианта создать Сталина и нести коммунизм в массы стал скучнее без ультмейта.

В общем как больший фанат юфс я пока разочарован

От клинча легко уходить, просто посмотри туторы))от него можно уходить как и стрейфами в сторону, так и двигая правый стик в любую сторону, так же по таймингу вписать удар. Когда уже взяли в клинч то ты либо блочишь удары (в голову либо корпус) либо просто идёшь назад и он выходит из клинча. Просто не нужно одновременно нажимать и блок и кнопку назад, сначала обычно нужно проблочить пару плюшек в голову а потом сразу отходить. Вот и всё

Игроки EA Sports UFC 4 могут найти подробную информацию о том, как делать Клинч и какие варианты доступны им с этой позиции прямо здесь.

Клинчинг в EA Sports UFC 4 немного отличается от того, что было в последней записи в серии, и действительно ветеранам франшизы нужно будет привыкнуть к новым входам, которые необходимы для инициирования этого хода. Тем не менее, все еще довольно легко попасть в клинч в этой новой ММА-файтинге от EA Sports, что очень удачно, учитывая важную роль, которую он играет почти в каждом матче. Для тех игроков , которые нуждаются в небольшой помощи с клинчем в UFC 4, Это можно найти здесь.

Проще говоря, клинчи в UFC 4 инициируются нажатием + на Xbox One или + на PS4. При правильном выполнении боец игрока войдет в один клинч воротника, а затем он может перейти в другие позиции клинча, нажав + на Xbox One или + на PS4. Затем, как только болельщик занял свою предпочтительную позицию клинча, ему становится доступен ряд вариантов, включая удары, подачи и тейкдауны.

Что касается ударов, то игроки UFC 4 могут бросать различные апперкоты и колени в ноги просто с помощью четырех лицевых кнопок на своих контроллерах, находясь в клинче. Удержание / при нажатии этих кнопок изменяет вышеупомянутые удары на крючки и колени на голову, а удержание / с ударом ногой будет управлять коленями к телу. Кроме того, поклонники могут использовать локти в клинче с + + или + + на Xbox One и с + + или + + на PS4.


Когда дело доходит до тейкдаунов в UFC 4, есть несколько, которые можно выполнить из клинча. Например, удержание + (Xbox One) или + (PS4) из клинча выполнит выбор лодыжки, в то время как удержание + ( Xbox One) или + (PS4) будет управлять броском бедра с блокировкой головы. Игроки также могут использовать поездки из этой позиции, и это может быть сделано со следующими входами: + Up + и + Down + (Xbox One) | + Up + и + Down + (PS4).

Наконец, некоторые бойцы в UFC 4 могут выполнять подачу из клинча, хотя это не относится ко всем из них. Таким образом, игрокам рекомендуется проверить раздел справки по игре из меню паузы, чтобы узнать больше о конкретных представлениях своего бойца и о том, можно ли их выполнить с помощью этой мощной тактики ближнего боя.


(Изображение предоставлено EA)

1. Сохраняйте выносливость


(Изображение предоставлено EA)

В схватках из пяти раундов еще важнее сохранить выносливость. Слишком агрессивно сражайтесь на начальных этапах, и ваш боец ​​уже встанет на ноги, когда прозвенит звонок на заключительном раунде. Низкая выносливость также затрудняет отступление, когда ваш противник атакует, что делает вас более уязвимым для нокаутирующего удара..

2. Клинч, чтобы вернуть дыхание


(Изображение предоставлено EA)

3. Держите руки вверх.


(Изображение предоставлено EA)

Прочитайте больше Недавно приобретенная студия PlayStation Firesprite нанимает для игры с «амбициями AAA»

4. Не ищите моментального выхода


(Изображение предоставлено EA)

Этот совет больше относится к потасовкам в одиночной игре, чем к сетевым запискам. Сражаясь с ИИ-противником, не поддавайтесь желанию попытаться закончить бой раньше, подав подчинением. На любых настройках, кроме самой низкой, вы обнаружите, что бойцы легко уклоняются от любой попытки отвода, которую вы пытаетесь заблокировать во время первого раунда боя. Слишком рано пойти на славу, ломающую лодыжку, и вы потратите драгоценную выносливость, которую гораздо лучше сохранить на потом в бою, когда ваша спина может быть упирается в (восьмиугольную) стену.

5. Сделайте нокаут, когда оглушите противника.


(Изображение предоставлено EA)

Это один из немногих случаев в UFC 4, где стоит рискнуть большим количеством выносливости, чтобы быстро остановить бой. Когда имеешь дело с ошеломленными противниками, перестань думать о себе как о бойце ММА и начни представлять себя голодным большим белым, готовящимся убить тюленя..

6. Увеличьте свою ударную мощь


(Изображение предоставлено EA)

7. Убейте их добротой.


(Изображение предоставлено EA)


UFC — особенная серия для Electronic Arts. В отличие от других игр спортивной линейки, новые части симулятора по лицензии известного промоушена компания выпускает раз в два года. И при этом даже старается учесть пожелания фанатов. В то время как FIFA каждый год становится «еще футбольнее», а лед в NHL «скользким как никогда». Но удается это, к сожалению, не всегда. Если между второй и третьей частью была настоящая пропасть, то в UFC 4 лишь несколько хороших нововведений.


UFC — одна из самых сложных серий спортивных симуляторов и файтингов на текущий момент. Красивые «хадукены» из перчаток бойцов даже при нажатии случайных кнопок здесь не вылетают. Чтобы пролить виртуальную кровь и уложить противника на мат? нужно быть настоящим профессором боевых искусств, наизусть знающим все возможные комбинации ударов. В сравнении с третьей частью, в которой авторы полностью переработали борьбу в стойке, в UFC 4 управление стало несколько проще. Но назвать игру дружелюбной к новичкам все еще нельзя. Что говорить, если она открывается прологом, в котором аватара игрока жестоко избивают в октагоне, а затем выпускают на третий раунд с одной целью — «продержаться до конца». Игра при этом даже не объясняет простых правил. Поэтому бедные новички, желающие построить виртуальную карьеру не хуже, чем у Хабиба Нурмагомедова, будут вынуждены нажимать на все кнопки, лишь бы оппонент не отправил их в нокаут.


Так начинается карьера, которую в сравнении с предыдущей частью обновили. Но сказать, что режим стал значительно интереснее все же нельзя. Каждый плюс уравнивается своим минусом и в результате сюжетная, если ее можно так назвать, кампания оставляет противоречивые чувства. Так, авторы добавили тренера Дэйвиса — он встречает игроков в начале истории. Но наибольшую активность этот персонаж проявляет в прологе, который по сути является туториалом. После этого коуч пропадает и появляется лишь в моменты громких побед на турнирах. Или, например, новая система социальной активности, что позволяет подружиться или поругаться с бойцом в социальных сетях. Ей определенно не хватает глубины. Например, шуток про тирамису или влияния на геймплей, настроение бойца, повышенную агрессивность в бою и так далее.


Несмотря на то, что карьера довольно быстро превращается в довольно рутинный режим, она обязательна для новичков или тех, кто еще боится выходить онлайн. Как раз из-за этой рутины, которая заполняет время между боями. После подписания контракта на поединок игрок открывает тренировочный лагерь. В течение нескольких недель он может колотить мешок или проводить спарринги. Каждая тренировка дает очки развития персонажа. С их помощью прокачиваются характеристики бойца, например, скорость удара рукой, сила пинка ногой и так далее. При этом сами удары, те же джебы, хуки и лоукики — прокачиваются автоматически (да, прямо как в TES 5: Skyrim). Необходимо лишь попадать ими по противнику.


Сборы и поединки по контракту — отличный способ разобраться в игре, прокачать своего аватара для многопользовательского режима и, конечно, запомнить управление. На бумаге оно выглядит довольно просто. Для легких ударов, проверяющих защиту противника, достаточно однократного нажатия кнопки, что в ответе за хук или лоукик. Удары посложнее требуют одновременного нажатия кнопки удара и модификатора. Например, «сильный бдыщ по кумполу» (который на самом деле зовется оверхенд) — это модификатор R1 и удержание треугольника.

Наконец, совсем сложные хайкики в развороте потребуют от вас решения теоремы Ферма — одновременного нажатия двух модификаторов и длительного удержания одной из кнопок. И это авторы еще упростили управление в сравнении с третьей частью! Поговаривают, что те, кто мастерски освоил UFC 3, научились играть на пианино за неделю.

Но самая главная новинка UFC 4 — это переработанная борьба в партере. Фанаты серии, которым до сих пор снятся проигранные из-за болевого приема поединки, в которых они доминировали, должны быть счастливы. Теперь при успешно проведенном или неудачно пропущенном тейкдауне игроку достаточно стиком определить необходимое действие, например, подняться или попробовать провести болевой прием. Персонаж самостоятельно будет обниматься с противником до тех пор, пока не выйдет на нужную для захвата позицию или не поднимется на ноги. Болевые представляют из себя небольшую мини-игру, в которой все решает внимательность и выносливость бойца. В отличие от третьей части, перевод в партер не является приговором. Впрочем, если вы фанат Хабиба, то для вас это, конечно, не самая лучшая новость. Но для настоящих борцов EA оставила и классический стиль системы партера. Его можно включить прямо во время боя.


Еще одним главным нововведением можно назвать отказ от режима Ultimate Team, который так и не прижился ни в одной другой игре EA кроме FIFA. Ранее игрокам приходилось мириться со случайно падающими бойцами и бустерами, а также страдать от тех, кто накачивает своего борца виртуальным протеином за реальные деньги, то есть просто донатит. Теперь же онлайн-поединках больше решают способности игрока и тактическая выучка. Тренер Дэйвис в самом начале сюжетного режима сравнивает бои не с шашками, а с шахматами. И это действительно так. В UFC 4 можно и перебоксировать соперника, грамотно выбрасывая удары и ловя противника на контратаках. Быть Брюсом Ли (который, кстати, снова есть в игре) совершенно не обязательно.


Electronic Arts никогда не славилась любовью к графическим обновлениям своих спортивных симуляторов. Движок FIFA меняется по праздникам, которые, вероятно, связаны с какими-нибудь планетарными циклами или другой космической активностью. Та же участь постигла и UFC 4. В сравнении с третьей частью игра не сильно преобразилась. Маловероятно, что даже на PS5 и Xbox Series X файтинг будет выглядеть как-то иначе. А в это время конкуренты из 2K заставляют виртуальных баскетболистов обливаться реалистичным потом с активным рейтрейсингом. В UFC 4 бойцы выглядят искусственно, словно они сделаны из качественного пластика. Например, пресс, который хоть и вызывает зависть, похож на плоскую текстуру, с которой щеголял еще персонаж из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Тот самый, что говорил о шторме, который так и не смог разбудить героя. Хоть сегодня добавьте этого красавца в UFC 4, и он вполне сможет побороться с Хорхе Масвидалем. Кстати, последний, наконец-то получил реалистичное лицо, что не может не радовать знатоков ростера UFC.


Отсутствие графических улучшений особенно обидно наблюдать на фоне прогресса в работе системы Real Player Motion. Это своего рода база данных с множеством различных анимаций, в том числе и реальных бойцов, которые движок автоматически активирует в зависимости от ситуации в бою. Все для того, чтобы резкий переход, например, от левого хука к правому боковому удару ногой проходил максимально плавно и реалистично. Бои действительно стали более живыми. Жаль, что порой они напоминают сражения двух манекенов. Если RPM хорошо проявляет себя в клинчах и обнимашках в партере, то анимациям ударов порой не хватает силы. Если проходящий по голове хайкик действительно ощущается, то удары коленом иногда вовсе не соприкасаются с телом противника. Кровь на лицах появляется, но ощущения, что удар действительно прошел, так и нет.


Наибольший интерес для фанатов UFC представляет, конечно, онлайн-режим. На замену Ultimate Team разработчики придумали «Блиц-турниры». Правила в этих соревнованиях постоянно меняются, что заставляет игрока адаптироваться и всесторонне развиваться. В остальном многопользовательский режим остался прежним. В нем, как и в UFC 3, много цирковых уродов, созданных игроками. Только теперь они пользуются всеми благами редактора: раскрашивают бороды викинга в разные цвета, вытягивают носы, делая косплей на Буратино, надевают львиные маски и бог знает что еще.

В игре почти 1500 декоративных предметов — создать можно кого угодно. В какой момент мне захотелось сыграть за крестьянина из The Witcher 3. Но как злобный журналист с пивным пузом, я решил хоть раз в жизни побыть накаченным атлетом и отказался от этой идеи.

Геймплейный трейлер UFC 4

В UFC 4 действительно не так много изменений в сравнении с третьей частью, чтобы заставить фанатов визжать от восторга, словно кто-то снова провел удушающий на Коноре. Но это все еще хороший симулятор смешанных единоборств. Возможно, потому, что он единственный. Играть по-прежнему весело, а слегка упрощенное управление и переработанная борьба в партере сохранят игрокам достаточное количество нервных клеток.

Ходят слухи, что четвертая часть была последней по контракту между EA и UFC. Неизвестно, какие мысли у Даны Уайта по поводу продления соглашения. Но то, что все поклонники MMA до сих пор вспоминают UFC Undisputed 3 от THQ — не самый хороший знак.

Читайте также: