Как войти в плей маркет на компьютере без аккаунта

Обновлено: 07.07.2024

Плей Маркет без аккаунта

Все пользователи Android-устройств прекрасно знают (ну, может, исключение составляют юзеры-новички) о том, что нельзя зайти в Play Market без авторизации в аккаунте Google. А если вообще нет такой учётной записи, то придётся зарегистрироваться. Это стандартная процедура для пользования магазином. И других вариантов разработчиками не предусмотрено.

Но есть и неофициальные способы, позволяющие скачать какое-нибудь приложение в Плей Маркет без аккаунта. Это так называемые специальные сервисы, предоставляющие возможность загружать APK-файлы (но только бесплатные!) непосредственно с онлайн-магазина в обход запроса на авторизацию. Они здорово выручают, когда нет учётки Гугл под рукой и регистрацию пройти по каким-то причинам не получается. О том, как пользоваться, читайте подробно в этой статье.

Внимание! Инструкции для компьютера.

1. Зайдите в Плей Маркет, откройте страничку приложения, которое хотите скачать.

Плей Маркет

2. Скопируйте URL странички для скачивания в адресной строке браузера: выделите → клик правой кнопкой → в меню «Копировать».

Плей Маркет

4. Добавьте в поле ссылку: клик левой кнопкой по строке для установки курсора → клик правой кнопкой → команда «Вставить».

Плей Маркет

инсталлятор APK

6. Зайдите по ссылке (на зелёном фоне) «Click here to download… ».

инсталлятор APK

7. Дождитесь завершения скачивания. Подключите телефон к ПК через USB-кабель, перенесите в память мобильного устройства загруженный APK-файл. Отключите кабель. Запустите установщик на Андроид и инсталлируйте приложение.

Play Market

Google Play Market – развлекательный сервис, разработанный специально для загрузки музыки, фильмов, игр и приложений с мобильной техники, работающей на операционной системе Android. Для использования магазина от Google достаточно зарегистрироваться, а после появится шанс в свободном режиме взаимодействовать с тем контентом, который придется по нраву. И хотя формально взаимодействовать с сервисом легко, в некоторых ситуациях появляются нестандартные вопросы, например: «Почему Play Market требует пароль?» или «По каким причинам не заходит в аккаунт?» и «Как поменять пароль?».

Особенности аккаунта Google Play

Как создать учетную запись

Зарегистрироваться в цифровом магазине от Google легко. Процедура состоит из нескольких действий и предусматривает лишь заполнение текстовых полей да подготовку паролей, а установив подходящие данные, пользователь сразу же получит доступ в мир развлекательного контента.

- Перед стартом процедуры стоит подключиться к Wi-Fi или мобильным сетям (без доступа к интернету сделать учетную запись невозможно), а после запустить Play Market с ярлыка на рабочем столе или же с иконки, доступной в стандартном меню операционной системы Android.

запуск приложения

- После перехода появится уведомление с кнопкой «Войти», на которую и стоит нажать для инициации процесса регистрации.

вход

- На экране смартфона или планшета сразу же появится блок для ввода телефона или e-mail, но вместо добавления информации стоит нажать на кнопку «Создать аккаунт».

создание аккаунта

- Далее система спросит, для кого регистрируется аккаунт – для ребенка или же взрослого (от выбора зависит доступный для загрузки и последующего использования контента).

логин

- Ну а дальше начнется классическая череда вопросов, на которые стоит последовательно отвечать. Придется заполнить поля «Имя» и «Фамилия», указать дату рождения и пол, ввести адрес электронной почты.

личные данные

- В конце придется ввести пароль (не менее 8 знаков, для максимальной безопасности желательно использовать заглавные и прописные буквы, цифры и разрешенные символы). И прикрепить номер мобильного телефона, если появится необходимость восстанавливать доступ к аккаунту и получать проверочный код. После соглашения с условиями и требованиями аккаунт Гугл Плей разрешит загружать развлекательный контент из цифрового магазина.

Как авторизоваться

Если аккаунт Google Play регистрировался на компьютере или переносится со старой мобильной техники, то авторизоваться можно двумя способами:

- Через «Настройки». В каталоге с параметрами стоит спуститься до раздела «Учетные записи» (пункт меню называется по-разному в зависимости от версии ПО и прошивки).

настройки

А затем нажать на кнопку «Добавить учетную запись».

добавление аккаунта

Система сразу же попросит ввести данные от аккаунта Google Play, указав логин и пароль. Если профиль создан заранее, то проблем с авторизацией точно не возникнет и появится шанс практически сразу же зайти в Плеймаркет.

Как выйти из профиля

В некоторых ситуациях важно выйти из аккаунта Гугл для избавления от старой информации и добавления новой. И разбираться с поставленной задачей придется через «Настройки», пункт «Учетные записи». Там стоит из предлагаемых вариантов выбрать Google и приступить к процедуре редактирования.

Менять параметры синхронизации или же вносить иные изменения, впрочем, не придется, главное, нажать на троеточие, расположенное в правом верхнем углу и из предлагаемых пунктов выбрать «Удалить аккаунт».

удаление

Процедуру придется подтвердить в отдельном окне.

подтверждение удаления

Google Play Market

Google Play – сервис цифровой дистрибуции, сосредоточенный на распространении развлекательного контента – приложений, музыки и фильмов на смартфонах, планшетах и остальной технике, работающей на операционной системе Android. Кроме развлечений, Google Play предлагает и сторонний функционал – разрешает общаться со службой поддержки, следить за заработанными достижениями и просматривать список недавних действий, связанных с покупками.

ошибка

И хотя цифровой магазин от Google уже давно доведен до технического совершенства и стабильно разрастается новым контентом, в некоторых ситуациях проблемы все же случаются. Как вариант, неисправимое и раздражающее уведомление «Необходимо войти в аккаунт»…

Стандартная перезагрузка

Официальная служба поддержки Google при появлении ошибки «Необходимо войти в аккаунт Google Play Market» предлагает не спешить с очисткой кэша или переустановкой служб и сторонних сервисов, связанных с цифровым магазином, а наоборот, напоминает о наличии первостепенных процедур наподобие перезагрузки мобильной техники. Как подсказывает практика, уже через 5–10 минут после нового запуска смартфона или планшета ошибка пропадает и в редких случаях появляется снова.

перезагрузка

Способ перезагрузки зависит от выбранной техники, но в большинстве случаев придется зажать кнопку блокировки на 5–7 секунд и дождаться, пока экран не погаснет. Для включения смартфона или планшета стоит повторить процедуру, удерживая кнопку до тех пор, пока не появится логотип производителя.

Смена учетной записи Google

Если вариант с перезагрузкой не исправил проблему Гугл Плей и магазин снова просит пройти авторизацию, то бороться с ошибкой придется так:

- Сначала – стандартный переход к настройкам или через меню, или же с ярлыка на рабочем столе или панели быстрого доступа.

переход в настройки

- Далее – переход в раздел «Аккаунты», где содержится информация о текущих учетных записях, используемых в мессенджерах, социальных сетях, почтовых клиентах или облачных хранилищах.

аккаунты

выбор аккаунта

- Уже на новой странице появится раздел с настройками текущего аккаунта, а заодно и специальное контекстное меню, возникающее после взаимодействия с тремя точками, расположенными в правом верхнем углу интерфейса. Из двух вариантов – «Синхронизировать» и «Удалить аккаунт» – нужно выбрать второй.

удаление аккаунта

- Перед удалением придется дополнительно подтвердить процедуру и снова нажать на кнопку «Удалить аккаунт».

подтверждение команды

- Раз уж предложение появилось, стоит соглашаться. К тому же дальше начнется стандартная процедура авторизации.

логин

- Войти можно в старый аккаунт, добавив информацию о номере мобильного телефона или адресе электронной почты, а после – заполнив текстовое поле «Пароль». После совершенного входа ошибка перестанет появляться и отвлекать по ходу развлекательного процесса или же в моментах стандартного взаимодействия с операционной системой.

Если ошибка появляется, стоит повторить процедуру, но зарегистрировать новый аккаунт. Альтернативный вариант – воспользоваться советами, описанными ниже.

Очистка кэша, накопившегося в Google Play Market

Перенести накопившуюся в локальном хранилище мобильной техники информацию в корзину операционная система Android вновь предлагается из настроек, но уже из раздела «Приложения».

приложения

Среди предлагаемого для внесения настроек контента стоит отыскать пункт Google Play Market. Поиск не вызовет проблем – перечисленные в разделе приложения отсортированы по наименованию и с легкостью прокручиваются от A до Z и от А и до Я.

пункт Google Play Market

В открывшемся меню стоит сразу же переходить к пункту «Хранилище», минуя остальные параметры и каталоги.

к пункту «Хранилище»

В «Хранилище» предусмотрено два действия: «Стереть данные» и «Очистить кэш». Оба стоит выполнить поочередно – от верхнего к нижнему. Перезагружать смартфон или планшет после очистки необязательно, можно сразу же открывать Плей Маркет с ярлыка, доступного на рабочем столе, и тестировать произошедшие изменения.

Ошибка «Необходимо войти в аккаунт Google»

Появлению этой ошибке способствует одна причина – разрыв соединения с аккаунтом Гугл. Такое поведение системы характерно при:

  • Отсутствии сетевого подключения;
  • Проблемах с синхронизацией профиля;
  • Проблемах с доступом в учетную запись;
  • Неполадках с приложением Google Play;
  • Ошибках и неисправности компонентов в Android.

Для устранения ошибки начните с малого и двигайтесь до того момента, пока Плей Маркет не перестанет сбоить.

Первым делом при получении ошибки входа нажмите на «Повторить попытку». Есть вероятность, что смартфон не смог подключиться к сети для проверки связи с профилем и отобразил данное оповещение. Безуспешно? Следуйте списку.

Проблемы со связью

Логика работы приложения, следующая:

  • активированный Play Market обращается к серверам Google (синхронизирует данные) через авторизованный на смартфоне профиль;
  • при положительном ответе открывается интерфейс программы и с ней можно работать в штатном режиме;
  • при долгой установке связи, сбоях или долгом ответе сервера приложению не удается связаться с профилем, и оно пишет, что вы должны зайти в свою учетную запись.

С вашей стороны можно выключить и включить мобильную сеть, Wi-Fi, перезагрузить телефон.

перезагрузка

Если это неполадки со стороны Google, подождите некоторое время и повторите попытку снова.

Нет доступа к профилю

Проверьте настройки подключенной в смартфоне учетной записи:

1. Зайдите в «Настройки» - «Аккаунты» - «Google» - «Ваш профиль». Убедитесь, что синхронизация включена. Затем нажмите на кнопку «Синхронизировать».

синхронизация

пароль

3. Выгрузите все приложения из памяти, затем зайдите в Play Market повторно.

Play Market

Если потуги настроить профиль не принесли успеха, сделайте полный перезаход.

Удаление и повторный вход

Данный способ помогал решить проблемы на старых версиях Android и не утратил актуальности в новых:
1. Откройте «Настройки» - «Аккаунты» - «Google» - «Ваш профиль».

Аккаунты

2. Нажмите «Удалить» и подтвердите свое действие в повторном окне.

удаление

3. Затем вернитесь в раздел «Аккаунты», опуститесь в самый низ списка и подтяните свою учетку снова.

добавление аккаунта

4. Если защита телефона настроена, то обязательно следует ввести PIN-код.

5. Выполните вход, прописав имя почты, пароль и указав дополнительный вариант аутентификации.

дополнительный вариант аутентификации

Если с системой все в порядке, то в приложение должно войти без нареканий.

Повторная установка обновлений

Следующая стадия – проблемы с программным обеспечением. Решение – переустановка Play Market:

1. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Google Play Маркет».

Приложения

2. Кликните «Отключить» и подтвердите это действие в повторном окне.

отключение

3. Жмите «ОК» в запросе «Установить исходную версию приложения».

установка

активация

4. Затем жмите «Включить».

уведомление сервиса

5. Дождитесь настройки и откройте Плей Маркет.

Важно! Android 4 версии зависим от правильности выставленного времени. Если оно по каким-либо причинам выставлено криво, могут не работать Google Services, Google Services Framework и целый ряд приложений, и функций.

Несовместимые приложения

Установленные программы из apk-файлов (с отключением функции «неизвестные источники») могут стать причиной конфликтов с системным софтом. Из-за этого могут некорректно заработать любые программы от Google. Если проблемы начались после установки последнего приложения, удалите его и проверьте стабильность работы Android.

Если же проблема не решилась, зайдите в безопасный режим, где отключаются персональные надстройки операционной системы. При стабильной работе Play Market в безопасном режиме удалите установленные вами подозреваемые приложения. В крайнем случае сделайте откат настроек до заводских.

Чтобы войти в безопасный режим Android:

Комбинация клавиш и порядок действий для входа в безопасный режим различается в надстройках системы Android.

Откат системы

Если предыдущие способы не помогли устранить проблему, выполните полноценный откат к заводским настройкам устройства. Перед этим нужно сохранить персональные данные для последующего восстановления. Для активации заводских параметров:
1. Перейдите по цепочке «Настройки» - «Система» - «Сброс».

системные настройки

2. Выберите вариант «Сброс телефона».

Сброс телефона

3. Скрольте вниз и жмите «Сбросить настройки телефона». Для подтверждения понадобится ввести PIN-код.

Телефон вернется в состояние, в котором он был при первичной активации. Войдите в свой профиль на мобильном и проверяйте работу Гугл Плей.

Заключение

Читайте также: