Как выдать себе пиксели в starbound

Обновлено: 07.07.2024

Для получения айди предмета вам нужно навести курсор на нужную цель, после чего ввести код /itemid. В результате игра сама выдаст вам id интересующего вас предмета, благодаря чему вы сможете без каких-либо усилий его получить.

Как вводить коды в Старбаунд?

Как использовать команды в Старбаунд?

Команды можно использовать, набрав в чат / с последующим ключевым словом. Основные команды могут использоваться без прав администратора, для использование остальных требуется включить режим администратора написав в чат /admin.

Как нанять экипаж в Старбаунд?

Чтобы быстро набрать команду, постройте на любой планете колонию на 10 существ с помощью колонизаторов из frogg furnishing. Или найдите мирное поселение НИПов. Через время задания посыпятся на вас градом. При максимально улучшенном корабле можно нанять до 12 членов экипажа.

Как улучшить свой корабль в Starbound?

Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения. Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором.

Как телепортироваться в Старбаунд?

Как летать в Старбаунд?

Чтобы использовать, нужно в прыжке зажать кнопку в бок и прыжок одновременно. Также позволяет летать наискось, зажав вверх/вниз, в бок и прыжок одновременно. Может использоваться в падении больше одного раза до тех пор, пока энергия не достигнет нуля.

Как выдать пиксели в Старбаунд?

Пиксели можно получить, убивая наземных и летающих животных любым оружием, или убивая НИПов, так же их можно найти в сундуках, или, используя Очистительный завод (Refinery), разобрать на пиксели ископаемые ресурсы или же найти в малых контейнерах.

Где найти модуль улучшения в Starbound?

Модуль улучшения (Upgrade Module) — материал, используемый для улучшения корабля. А так же для улучшения фонаря на палке. Можно найти в сундуках, залах испытаний или добыть при раскопках. Также имеет небольшой шанс дропа с большинства монстров.

Как найти фрагменты ядра в Старбаунд?

Фрагмент ядра (Core Fragment) — руда, необходимая для производства взрывоопасного порошка и активации древних врат на стартовой планете. Встречается на любой планете, кроме астероидного поля, луны и пустоши, очень глубоко под землёй ближе к ядру.

Кто входит в команду корабля?

Судовой экипаж составляют: начальник корабля — капитан, его помощники, младшие командиры и исполнители — матросы. В настоящее время в состав морского экипажа входят люди многих специальностей: навигаторы, мотористы, радисты, кок, корабельный врач и т. д.

Команды можно использовать, набрав в чат / с последующим ключевым словом. Основные команды могут использоваться без прав администратора, для использование остальных требуется включить режим администратора написав в чат /admin.

На многопользовательских серверах есть несколько настроек, которые могут блокировать получение игроками прав администратора. Они указаны здесь.

Некоторые команды могут не работать в стабильной версии игры, а так же в разных версиях.

Содержание

Основные команды

Команда Информация Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд. Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к командам администратора.

Повторение команды отключает режим администратора.

Команды администратора

  1. nowhere – стартовая точка текущей планеты.
  2. OwnShip – собственный корабль.
  3. OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
  4. CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
  5. ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабльперсонажа.
  6. InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
  7. player:UUID-персонажа – к игроку.

Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false

  • Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно тут.
  • Полный список ID предметов.
  • Для спавна кодексов необходимо приписать "-codex" к ID предмета

Пример написания команды: /spawnitem money 5
Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex

Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6

Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped

Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant

Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered

Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic

Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20

Пример написания команды: /kick Player Swearing

Пример написания команды: /ban Player Griefing both

Пример написания команды: /whereis Player

Пример написания команды: /placedungeon evilfortress

  • outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
  • outpost_beakeasy
  • outpost_techscientist(1/2)
  • outpost_ursaminer
  • final_gate_key
  • vaultsopen

Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1

Для того, чтобы использовать читы в Starbound, достаточно всего лишь вводить перечисленные ниже команды в чат игры. Обратите внимание на то, что перед каждой командой стоит символ "/" (его вводим без кавычек). Помните, что пропустив этот момент, вы не добьетесь того, чтобы коды в Starbound работали. Теперь что до перечня доступных команд:

/admin - ключевая команда, позволяющая стать бессмертным, также одним махом изучите все рецепты и сможете крафтить даже без материалов. Помимо всего прочего, вы получите в свое распоряжение бесконечный запас энергии. А еще она делает возможным использование остальных команд, перечисленных ниже, так что начинать всегда определенно стоит с нее.

/help - очень полезная функция, отображает все доступные рабочие команды, а также показывает детальную информацию о каждом конкретно интересующем вас действии. Это делается, введя /help "нужная команда".

/clearstagehand - уберете все предметы, находящиеся возле курсора, в инвентаре же все останется на месте.

/coordinate - полезная порой информация: показывает координаты текущей планеты.

/fullbright - максимальное освещение пространства и минимум темноты.

/disableSpawning - монстры по всей вселенной прекращают спауниться.

/enableSpawning - противоположная команда той, что выше: начинают спауниться монстры.

/itemid - отображает id предмета, на который вы навели курсор.

/naked - снимает всю экипировку с персонажа, полезно, когда нужно полностью ее сменить.

/played - отображает статистику персонажа.

/whereami - точные координаты местонахождения персонажа.

/whoami - отображает ваш ник и включены ли права администратора.

/suicide - самоубийство, как ни странно. Срабатывает мгновенно.

/setspawnpoint - ставит точку воскрешения туда, куда наведен курсор. Настоятельно рекомендуем избегать для этого блоков.

/statistics - вся ваша статистика в игре.

/warp - телепорт игрока в заданное место, как пример - /warp nowhere - на стартовую точку текущей планеты, на свой корабль - /warp OwnShip, вниз на планету - /warp OrbitedWorld, можно и указывать другие планеты командой /warp CelestialWorld:"ID-координаты", в зал испытаний - /warp ClientShipWorld:"UUID персонажа".

/gravity - покажет актуальный уровень гравитации на текущей локации, стандартное значение параметра - 80.

/setgravity - возможность изменить гравитацию, причем отрицательная станет причиной вашего полета в воздух. После /setgravity нужно указывать какое-то число, обозначающее силу притяжения. Чтобы сбросить до исходного параметра, введите /resetgravity.

/spawnitem - создание того или иного предмета в заданном месте. После команды указываем через пробел ID предмета и еще раз через пробел цифрами - количество. Без цифры предмет будет в единичном числе.

/spawnliquid - можно создать желаемую жидкость в заданном месте: после команды обязательно указывайте ID жидкости и ее количество, но не перестарайтесь, чтобы не подтопить все вокруг.

/spawnnpc - создание конкретного NPC в заданном месте: указывается по принципу /spawnnpc "название расы" "ID NPC" "уровень".

/spawnmonster - создание нужного вам монстра в конкретно заданном месте. Формат написания - /spawnmonster "ID монстра" "Уровень".

Индустрия компьютерных игр пестрит различными проектами в свободном для исследований мире. Шедевром в жанре «песочница» можно назвать Starbound – игру, которая притягивает к себе не впечатляющей графикой и спецэффектами, а затягивающей механикой и атмосферой.

Это ведь не спортивно!

Игра стала особенной и благодаря своему дизайну – она выполнена в двумерном пространстве и является первым своеобразным аркадным платформером с открытым миром. В проекте Starbound консольные команды вам точно пригодятся, ибо без них изучить все красоты вселенной будет невозможно.

starbound консольные команды

Одной из особенностей игры является случайно генерируемые локации и предметы. Благодаря этому во вселенной присутствует огромнейшее разнообразие контента, на изучение которого потребуются годы. Но не все игроки обладают столь большим количеством времени. Для них использование консольных команд – единственная возможность изучить вселенную.

Базовые команды

Для тех, кто не хочет путешествовать по бескрайним просторам мира в поисках очередного ингредиента для создания предмета, или для тех, кому надоело трепетать перед противниками, мы представляем наиболее значимые в игре Starbound консольные команды админа:

  • /admin – эта команда наделит вашего персонажа бессмертием, позволит создавать абсолютно любые предметы, даже если вы не имеете необходимых ресурсов;
  • /aiaction – выполняет определенные действия в К.С.И.И – искусственном интеллекте корабля, используется для мгновенного исследования новых технологий;
  • /coordinate – определяет координаты местоположения планеты, на которой вы находитесь;
  • /setspawnpoint – устанавливает место, в котором вы воскресните;
  • /disable/enable Spawning – с этой командной вы существенно облегчите себе жизнь, ибо она отключает возрождение противников во вселенной;
  • /fullbright – команда делает все локации максимально освещенными, либо отключает всю «темноту»;

Используйте в мире Starbound консольные команды с умом, если вы играете в многопользовательском режиме. Подобное поведение будет расцениваться другими игроками, как попытка облегчить себе жизнь, обманом взять превосходство над ними.

Для предметов и персонажей

Процесс поиска и создания различных предметов составляет основу игры.

starbound консольные команды админа

Однако необходимые ресурсы не всегда могут находиться под рукой, а тратить время на их розыск не так интересно, а порой даже нужно. Если вы испытываете подобные ощущения, то используйте в Starbound консольные команды для оперирования предметами:
  • /clearstagehand – удаляет все предметы, находящиеся в непосредственной близости от курсора;
  • /itemid – определяет идентификационный код, id объекта, на который наведена мышь;
  • /naked – «раздевает» главного героя, снимает экипировку и используется для быстрой смены амуниции;
  • /spawnnpc – создает внутриигрового персонажа в указанном месте, для использования необходимо последовательно указать расу, id и уровень героя;
  • /spawnmonster – используйте для создания в указанной точке определенного монстра, пример команды: /spawnmonster poptop 4;
  • /spawnitem и /spawnliquid – команда необходима для создания любого предмета или жидкости.

Вы рискуете потерять весь смысл времяпрепровождения во вселенной, если будете необдуманно использовать в игре Starbound консольные команды. Предметы, разумеется, вам больше не надо будет искать, но ведь в этом и заключается основная идея проекта.

Команды для быстрого перемещения

В поистине огромном мире всегда есть, куда возвращаться.

starbound консольные команды предметы

Основной командой телепортации является комбинация /warp. Чтобы переместиться в определенное место, вам необходимо также ввести тип «варпа»:
  • nowhere – вернет вас на стартовую точку планеты, на которой вы находитесь в данный момент;
  • ownShip – используйте для возвращения на собственный космический корабль;
  • celestialWorld: ID – телепортирует вас на указанную планету, если вместо ID ввести ее идентификационный код;
  • clientShipWorld: UUID – с помощью этой команды вы сможете «сходить в гости», оказаться на корабле другого игрока, только замените UUID на его ник.

Использовать представленные в игре Starbound консольные команды необходимо так: после /warp пропишите соответствующий вашим желаниям тип «варпа». Например, введя комбинацию /warp: UUID (где UUID – идентификационный номер героя), вы переместитесь непосредственно к вашему другу.


Чит-коды и коды для Starbound Консольные команды

Команды консоли Starbound Cheats

В режиме администратора команды можно использовать, набрав /, за которым следует ключевое слово для команды. Режим администратора можно включать и выключать с помощью команды / admin. Режим администратора требуется только для команд администратора и отладки - основные команды можно использовать даже без прав администратора.

Консольные команды, которые вы можете использовать в своей игре:

Основные команды

/ help
Используйте / help commandName для получения подробной документации.

/ администратор
Использование / admin. Включает или отключает режим администратора, который включает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и дает доступ только к командам администратора.

/ перезагрузить
Использование / перезагрузка. Перезагружает ваши локальные ресурсы на стороне клиента. Будет вызывать задержку при повторной обработке. Полезно при тестировании мода, так как он перезагружает ресурсы без необходимости выхода из игры.

/ whoami
Использование / whoami. Отображение вашего локального имени пользователя и статуса администратора.

/ serverwhoami
Использование / serverwhoami. Отображение имени пользователя на сервере и статуса администратора.

/ whereami
Использование / whereami. Отобразите небесные координаты вашего текущего местоположения.

/ pvp
Использование / pvp. Включите или отключите режим «Игрок против игрока».

/ играл
Использование / играли. Отображает общее время воспроизведения текущего персонажа.

/ смерти
Использование / смерти. Отображает общее количество смертей текущего персонажа.

/ самоубийство
Использование / самоубийство. Убивает текущего персонажа, принимая на себя все обычные штрафы за смерть (включая бессмертную смерть!). Это можно использовать в крайнем случае, если вы необратимозастрял.

/ голый
Использование / голый. Снимите все шестерни. Полезно в макросах, чтобы дать персонажу новое снаряжение, заменяющее существующее, или, знаете ли, для развлечения.

Команды отладки

/ отладка
Использование / отладка. Включить режим отладки.

/ гравитация
Использование / гравитация. Отображение силы тяжести в позиции игрока.

/ коробки
Использование / коробки. Переключить отображение полигонов отладки столкновений, если включен режим отладки.

/ пустые поля
Использование / пустые поля. Переключите, нужно ли очищать поля, отображаемые с / box каждый кадр. Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, но может выглядеть запутанно.

/ togglelayer
Использование / togglelayer. Переключить видимость указанного слоя. Слой - это число от 1 до 21. Они расположены по порядку: Sky, Parallax, Background, Platforms, Plant, PlantDrop, Object, CursorHintedObject, ParticlesBottom, Effect, Projectile, NPC, Player, ItemDrop, Water, ParticlesMiddle, Foreground, ParticlesTop. , Nametag, InfoBars.

/ полнояркий
Использование / fullbright. Отключите двигатель освещения и покажите все.

/ фиксированная камера
Использование / фиксированная камера. Включите блокировку положения камеры; камера не прокручивается. Секторы могут не загружаться или работать некорректно, когда камера находится далеко от позиции игрока.

/ гравитация
Уровень использования / установки. Устанавливает вашу местную гравитацию на указанный уровень. Отрицательные значения заставят вас упасть, но вы не сможете прыгнуть с головы. Это изменение является только локальным и выглядит ужасно на сервере, потому что оно сильно затрудняет прогнозирование дельты.

/ resetgravity
Использование / сброс гравитации. Отменяет / устанавливает гравитацию. Снова начните использовать гравитацию сервера.

/ eval
Использование / eval & lt; lua & gt ;. Оценивает данный lua в контексте процессора сценариев. Толькоможно использовать локально.

/ entityeval
Использование / entityeval & lt; lua & gt ;. Оценивает данный lua в контексте ближайшего к курсору объекта со сценарием. Можно использовать только локально.

/ clearcinematics
Использование / четкая кинематика. Сбрасывает всю историю воспроизведенных уникальных видеороликов, позволяя игроку снова увидеть эти видеоролики.

/ кино
Использование / cinema cinematicPath. Воспроизводит указанный кинематографический ролик для тестирования.

/ startquest
Использование / startquest questArcDescriptor. Дайте игроку квест с указанным дескриптором дуги квеста, который должен быть строкой JSON или объектом, заключенным в одинарные кавычки. Чтобы начать квест по идентификатору шаблона квеста, заключите идентификатор шаблона в одинарные и двойные кавычки, например / startquest «протекторат» ‘

/ completequest
Использование / завершенный квест questId. Принудительное завершение текущего активного квеста с заданным идентификатором квеста (обычно идентификатором шаблона квеста).

/ failquest
Использование / отказ questId. Принудительный отказ текущего активного квеста с данным идентификатором квеста (обычно это идентификатор шаблона квеста).

/ previewnewquest
Использование / previewnewquest questTemplateId positionInSequence questGiverSpecies. Отображает интерфейс нового квеста для данного квеста без изменения состояния квеста игрока. Допустимые параметры positionInSequence: первый, последний, следующий, соло. Может прерваться, если для квеста не настроены данные для примера.

/ previewquestcomplete
Использование / предварительный просмотрquestcomplete questTemplateId positionInSequencequestGiverSpecies. Отображает интерфейс завершения квеста для данного квеста без изменения состояния квеста игрока. Допустимые параметры positionInSequence: первый, последний, следующий, соло. Может прерваться, если для квеста не настроены данные для примера.

/ previewquestfailed
Использование / previewquestfailed questTemplateId positionInSequence questGiverSpecies. Отображает интерфейс сбоя квеста для данного квеста без изменения состояния квеста игрока. Допустимые параметры positionInSequence: первый, последний, следующий, соло. Может прерваться, если для квеста не настроены данные для примера.

/ clearscannedobjects
Использование / очистка отсканированных объектов. Сбрасывает запись проигрывателя о ранее отсканированных объектах. Не сбрасывает прогресс для квестов сканирования объектов.

/ статистика
Использование / статистика statName. Отображает значение указанной статистики достижений.

/ сброс достижений
Использование / сброс достижений. Сбрасывает всю статистику достижений игрока.

/ enabletech
Использование / enabletech techName. Разблокирует указанную технологию для использования.

/ maketechavailable
Использование / maketechavailable techName. Делает указанную технологию видимой и доступной для покупки.

/ giveessentialitem
Использование / даетсущественный элемент slotName. Устанавливает указанный основной слот на указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: луч топора, провод, инструмент для рисования, инструмент для проверки.

/ обновление
Использование / модернизация корабля Применяет указанные улучшения корабля к кораблю текущего игрока. shipUpgrades следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки, например ‘’

Команды администратора

/ spawnitem
Использование / spawnitem itemName [количество] [параметры варианта]. Создать указанный элемент вкурсор мыши. Если предмет не существует, появится Совершенно универсальный предмет. Предметы могут появляться в разных цветах, используя цветовой индекс, например:
/ spawnitem florantier6mhead 1 ‘’
1. Черный 2. Серый 3. Белый 4. Красный 5. Оранжевый
6. Желтый 7. Зеленый 8. Синий 9. Фиолетовый 10. Розовый 11. Коричневый

/ setuniverseflag
Использование / setuniverseflag flagName. Устанавливает флаг текущего юниверса, вызывая любые связанные с ним изменения в мире.

/ деформация
Использование / деформация warpAction. Перемещает игрока в мир и / или позицию. Допустимые форматы действий деформации: OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld: celestialcoordinates, InstanceWorld: worldid: & lt; uuid & gt;: & lt; level & gt ;, ClientShipWorld: playeruuid, Player: playeruuid, Nowhere (текущий мир). Для большинства действий деформации можно добавить = xcoordinate.ycoordinate, чтобы указать позицию в этом мире.

/ spawnnpc
Тип вида использования / spawnnpc [уровень] [семя] [переопределяет]. Создайте NPC указанного вида и типа под курсором мыши. По умолчанию установлен уровень 1. Переопределения следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки.

/ spawnstagehand
Использование / стадия появления и тип руки [параметры]. Создайте рабочий сцены указанного типа. Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки.

/ spawnmonster
Тип использования / spawnmonster [уровень] [параметры]. Создайте монстра указанного типа под курсором мыши. По умолчанию установлен уровень 1. Параметры следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки.

/ settileprotection
Использование / установка защиты dungeonId isProtected. Установить защиту для блоков с указанным dungeonId как истинное (неразрывное) или ложное (взламываемое)

/ placedungeon
Использование / место подземелья имя подземелья [позиция]. Поместите данное подземелье вмир, закрепленный в указанной позиции или позиции курсора игрока. Позиции должны быть указаны как x, y. Игнорирует правила привязки.

/ список
Использование / список. Список всех клиентов, вошедших на сервер. Формат: $ clientId: serverNickname: $$ playerUuid. Если serverNickname содержит непечатаемые символы, вместо них будет отображаться escape-последовательность Unicode для этих символов.

/ setspawnpoint
Использование / setspawnpoint. Устанавливает точку появления по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.

/ spawnliquid
Использование / spawnliquid liquidName [количество]. Создает количество указанной жидкости под курсором мыши. Количество по умолчанию 1.

/ spawntreasure
Использование / появлениеreasure poolName [level]. Создает все предметы в одной случайной генерации указанного пула сокровищ под курсором мыши. По умолчанию установлен уровень 1.

/ включает создание
Использование / включение. Включить автоматическое создание монстров в текущем мире.

/ отключает порождение
Использование / отключение появления. Отключить автоматическое появление монстров в текущем мире.

/ spawnvehicle
Тип использования / создания транспортного средства [параметры]. Создать под курсором мыши транспортное средство указанного типа. Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки.

/ удар
Использование / исключение playerSpecifier [причина]. Удалите указанного игрока и отправьте ему причину. Если причина не указана, в качестве причины используется ник игрока на сервере ».

/ где
Использование / whereis playerSpecifier. Отображение небесных координат текущего местоположения указанного игрока.

/ serverreload
Использование / serverreload. Перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. Вызовет задержку при повторном анализе.

/ искажение времени
Время использования / искажения времени. Преобразование времени во вселенной вперед на указанное количество секунд.

/ clearstagehand
Использование / очистка сцены. Удаляет все рабочие сцены с позициями, близкими к текущей позиции курсора.

/ resetuniverseflags
Использование / сброс флагов universe. Снимает все флаги юниверса, но не отменяет напрямую какие-либо эффекты, вызванные этими флагами.

Источник: Starbound Wiki

Где получить имена для команд / spawn?

Автор Кадетино

Так что вы можете спросить меня в этом руководстве: «Где мне посмотреть на эти имена?». Так что есть некоторые из них, которые, я думаю, будут полезны.

Monsters: Не думаю, что вам это понадобится, но есть ссылка на Wiki .

Жидкости:

Жидкость / spawnitem / spawnliquid
Команды консоли Starbound Cheats
Вода
жидкая вода вода
Команды консоли Starbound Cheats
Лава
жидкая лава лава
Команды консоли Starbound Cheats
Яд
жидкий яд яд
Команды консоли Starbound Cheats
Нефть
жидкое масло смолистый
Команды консоли Starbound Cheats
Жидкое топливо Эрчиус
жидкое топливо топливо
Команды консоли Starbound Cheats
Целебная вода
жидкое исцеление лечебная жидкость

NPC: Ниже этих слов ТОЛЬКО имена NPC членов экипажа, которых вы можете нанять. Для других NPC есть ссылка.

Каждый NPC появляется на уровне 0, если вы не добавите уровень после имени (разделенного пробелом).
Команда: / spawnnpc .

P.S. Появление их на более высоком уровне обычно дает им лучшее снаряжение, больше здоровья и больший урон.

Пример команды: / spawnnpc human airshipcaptain 6

Член экипажа Класс
Команды консоли Starbound Cheats
Солдат
член экипажа
Команды консоли Starbound Cheats
Преступник
член экипажа вне закона
Команды консоли Starbound Cheats
Медик
член экипажа
Команды консоли Starbound Cheats
Инженер *
член экипажа инженер
Команды консоли Starbound Cheats
Механик
член экипажа, механик
Команды консоли Starbound Cheats
Химик
член экипажа, химический желтый (усиление свечения)
член командыchemistorange (Raaaage Boost)
команда memberchemistblue (Ускорение прыжка)
команда memberchemistgreen (Повышение скорости)
Команды консоли Starbound Cheats
Портной
член экипажа портной
Команды консоли Starbound Cheats
Дворник
член экипажа, управляющий

* Должен быть оранжевый цвет.

Категории

Руководства по игре, пошаговые руководства, руководства по стратегии, карты, читы и ответы на часто задаваемые вопросы по игре

Читайте также: