Как выглядит cyberpunk 2077 на xbox one

Обновлено: 07.07.2024

Обзор на «Cyberpunk 2077» — два шага назад

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

«Cyberpunk 2077» - была самой ожидаемой игрой с 2019 по 2020 годы. В своих интервью и демонстрациях, компания CD Project Red обещала чуть ли не игру мечты! Однако на выходе, игроки получили то, «что получилось».

Немного в целом

Cyberpunk 2077» стала жертвой собственных амбиций. Она смотрится сырой и выпущенной второпях. Шутка ли, игра стала первой в истории, которая была перенесена (опустим что не в первый раз) после отправки на печать (золотой диск)! И думаю, что многие по прошествию почти года согласятся: то, как игра технически исполнена сейчас – должно было быть на релизе.

Офис CD Project Red 16 декабря 2020, фото в цвете

Геймплей

Прежде всего стоит сказать, что «Cyberpunk 2077» это линейный экшен от первого лица с небольшим количеством РПГ составляющей. При продвижении своей игры, компания CD Project Red использовала термин именно «РПГ». Это ложь. После релиза, некоторым пользователям удалось выяснить, какой процент реплик реально имеет последствия в сюжете. Как Вы думаете сколько? 50%? Было бы здорово! Ну может хотя бы 25%? Ну что Вы, гораздо меньше. Всего 2%. Само собой, Вы этого сможете не заметить при первом прохождении, так как следующая строчка-две диалога после Вашего ответа все же меняет формулировку. Но только 2% диалогов имеет вес при дальнейшем построении истории. Кроме как позором, я это назвать не могу. Причем, наибольший вклад в ветвистость внес квест «Низвержение в Мальстрём», который активно демонстрировали до выхода игры на различных демонстрациях и выставках.

Вик - чуть ли не лучший персонаж. Молчаливый, серьезный и всегда готовый заштопать Ви. Таких трудяг нужно знать в лицо!

С механикой стрельбы все неоднозначно, стрелять вроде бы и приятно, но как только Вы встречаете противника на пару уровней выше Вас – все впечатление портится. Вы всаживаете всю обойму в голову, а у врага еще больше половины здоровья. Я понимаю, что это ограничение именно из-за «РПГ – составляющей», но подобную проблему нужно было хотя бы сгладить. Но в целом, оружие хорошо чувствуется, а враги активно реагируют на попадания и стараются не давать Ви спуску, давя количеством и закидывая гранатами.

В сюжетных миссиях легко заметить тропинки, заботливо расставленные геймдизайнерами для скрытного прохождения. В некоторых миссиях, игра настойчиво ведет в сторону стелса. Но сам стелс максимально простой и корявый.

Стиль общения в игре крайне занимательный - в углу экрана идет прямая трансляция вашего собеседника

А вот схватки в ближнем бою приятно удивили. Бой на кулаках выглядит добротно, схватки на мечах динамично и зрелищно. Если же Вы поставите себе имплант с руками-богомолами, то это будет выглядеть и играться еще круче!

Езда на машинах и мотоциклах в игре реализована вполне неплохо, в игре постоянно нужно притормаживать перед очередной развилкой на дороге и стараться входить в поворот как и положено в реальной жизни – аккуратно и на маленькой скорости. Однако к сожалению, статичному транспортному потоку плевать на ваше передвижение. Вы легко можете создать пробку просто встав во главе потока машин, на объехать ИИ не хватает.

Ездить от первого лица при столь красивом салоне-отдельное удовольствие!

С прокачкой в игре большие проблемы. Во-первых, у игры крайне недружелюбный UI интерфейс. Во-вторых – в прокачке много бесполезных навыков! «Кровавая баня», «Гладиатор» и многие другие перки – ни в коем случае не прокачивайте. Ну и в целом условные «+5 к здоровью/сопротивлению/урону», которые больше всего места в древе прокачке и занимают – ленивое и неудачное решение разработчиков.

Интерфейс в игре жуткий. UI очень недружелюбный и неудобный

С предметами в игре тоже есть проблемы, у многих пушек частично или полностью не работают активные и пассивные эффекты.

Изучать мир по началу довольно интересно. Дизайнеры постарались, создавая Найт-Сити, город красив и разнообразен. Но к сожалению, довольно быстро игрок осознает, что большая часть побочных квестов – мусорные. В игре присутствует система заказов от фиксеров, но почти все эти квесты максимальны похожи друг на друга! Украсть вещь/вынести человека из гоячей точки/перебить хулиганов – вот и весь спектр! В игре в принципе есть проблема с побочной активностью. Хорошо сделаны второстепенные квесты с сюжетно важными персонажами: Джуди, Панам, Бестия, Ривер и Керри. Но у меня стойкое ощущение, что эти квесты просто-напросто вырезали из основной сюжетной линии и закинули в побочную ветку. Все же остальные побочные активности – скучны. Если «Ведьмак» изящно выходил из подобного положения интересными историями, то здесь такого нет.

Мир в игре красивый, но он неинтерактивен

Система замены конечностей на имплаты реализована хорошо, все модификации по-своему интересны и хорошо работают в геймплее. Я бы особенно выделил имплант на высокий прыжок и руки-богомолы. Эти две модификации существенно упростят прохождение затянутых моментов и откроют доступ к дополнительным «тропинкам».

Сюжет

С основной же историей в игре все очень хорошо. Под управление игрока дается наемник по имени Ви (мужчина или женщина), которого Вы сами создаете в начале игры. Также в самом начале, дается выбор из трех вариантов прошлого Ви: корпорат, уличная шпана или кочевник. Сразу скажу, что это позволяет изменить лишь пролог, в дальнейшей истории это никакого влияния иметь не будет (пара измененных строчек в нескольких диалогах за всю игру не в счет).

Постоянный спутник

Итак, Ви хочет занять место под солнцем. Вместе со своим напарником Джеки, главный герой берет заказ на похищение чипа одной из крупнейших корпораций – «Арасака». Все идет не плану, Джеки умирает, а Ви дабы спасти поврежденный чип вынужден вставить его в себя. Однако приехав на встречу с фиксером, выдавшим данный заказ – Ви получает пулю в голову и отправляется на свалку. Однако, выясняется, что чип каким-то образом сумел сохранить жизнь протагонисту. Но вместе с этим, Ви начинает видеть своего рода «призрака» - некогда знаменитого и давно погибшего рокера Джонни Сильверхенда. Довольно быстро, становится понятно, что чип имел всего одну функцию – сохранить личность после его смерти, а после «записать» в новое тело. И при этом достать чип из носителя, без его смерти, уже нельзя. Таким образом, чип после спасения Ви, его же постепенно и убивает. Основной же задачей станет поиск способа изъятия этого чипа.


Дуэт из Ви и Джонни хорош, однако выбор Киану Ривза на роль взбалмашного рокера – не самый удачный. Ну просто не верится, что такой «потрясающий» человек как Ривз может быть таким моральным уродом, каким демонстрируют Джонни создатели «Cyberpunk 2077».

В игре хорошо прописаны и второстепенные персонажи: Бестия, Панам, Джуди, Мисти, Виктор, Такэмура – все они живые, с своими взглядами на происходящее персонажи.

Визуальная часть

В игре хороший дизайн локаций и персонажей, ночной же город выглядит потрясающе даже на стареньком Xbox One без RTX отражений и света. Но все это применимо к картинке в статике. При движении, визуальное пиршество моментально заканчивается. Трудно сказать в чем проблема, но картинка становится менее настоящей и четкой.

Анимации в игре имеют проблемы, они дерганные и нереалистичные, особенно это видно в катсценах.

Прорисовка дальности объектов оставляет желать лучшего, интерактивности объектам окружения тоже не хватает.

Говоря проще, визуальный стиль в игре неровный, встречаются отдельно взятые красивые кадры, но в целом все довольно скудно.

Аудиосоставляющая

С музыкой в игре полный порядок! CD Project Red явно вложилась в создание музыкальных композиций для игры. В Найт-Сити есть несколько радиостанций (можно слушать из транспорта), на которые согнали какое-то неприличное количество толковых исполнителей в различных стилях. На мой взгляд, получилось очень удачно и разнообразно!
Музыкальное сопровождение вне транспорта (ambient) имеет ярко выраженный характер мрачный электронной музыки, что хорошо подчеркивает общую атмосферу игры.
Порадовала русская локализация! Актеры, отвечающие за Ви (обоих полов) – это что-то на уровне Всеволода Кузнецова в роли Геральта! Хотя мата в игре порой слишком много, поэтому он звучит слишком наигранно.

Техническое состояние

В этом разделе я буду рассматривать техническое состояние игры на октябрь 2021 на стандартной Xbox One.

На данный момент, игра работает более-менее стабильно, то есть критических багов для прохождения игры остался очень маленький процент, вылетов нет. Средний показатель fps держится на уровне 25-28 кадров в секунду при исследовании города и езде. Само собой просадки все еще бывают в особо сложных сценах, как например в прологе за кочевника при погоне. Там счетчик достигает отметки около 17 кадров в секунду.

А скольких проблем можно было бы избежать при таком подходе.

Компания CD Project Red исправила патчами часть технических проблем, путем снижения графических эффектов…но такое состояние игры должно было бы быть на релизе!

Сейчас «Cyberpunk 2077» можно проходить на Xbox One более менее комфортно.

Итого

Великолепный план, надежный как щвейцарские часы!

У CD Project Red впереди нелегкий путь, нужно снова завоевывать доверие своей аудитории. Весь кредит доверия, полученный после «Ведьмак 3» растерялся с выходом «Cyberpunk 2077».

Возвращаясь к геймплею – в первые часы, игра кажется неоправданно запутанной и перегруженной, ну то есть вообще непонятно как и играть. Однако немного позже понимаешь как игра работает, и начинаешь более-менее разбираться.

К сожалению, многое было вырезано из игры на релизе! Мне больше всего жалко, что все сцены в игре происходят от первого лица. В первой же демонстрации встречались хорошо поставленные сцены от третьего лица и в игре их не хватает!

Достоинства:

  • Интересный сюжет в незаезжанном сеттинге;
  • Колоритные персонажи;
  • Визуальный стиль;
  • Общая режиссура игры, хотя сцен от третьего лица не хватает;
  • Стрельба (спорно);
  • Отличный аудио дизайн.

Недостатки:

  • Техническое состояние;
  • Отсутствие РПГ элементов;
  • Плохой баланс при прокачке;
  • Тупой ИИ противников и npc.

Если говорить про игру как про линейное приключение, то это вполне годная игра, но как только Вы начнете изучать что-то сверх сюжетных квестов (и нескольких дополнительных), едва ли Ваше впечатление останется положительным.


Во время сегодняшнего эфира разработчики Cyberpunk 2077 показали различия в графике на Xbox One X и Xbox Series X. На записи главный герой выполняет одно из сюжетных заданий. Несколько раз разработчики переключались между двумя версиями игры, чтобы показать различия между текущим и следующим поколением. И если к графике на XSX вопросов не возникает, то у владельцев предыдущего поколения есть явные претензии к создателям. Мы на VGTimes собрали для вас подборку реакций на новый эпизод Night City Wire.

Чет киберпанк на ваникс выглядит как пс3 игра, да и на сексе не сильно лучше, хотя мб ето просто без некстген патча

— Ден Лещенко (@dozensnake) 17 ноября 2020 г.

Тоже вот удивился. Мб будет патч в 2021, но с ссд так медленно подгружать текстуры — это прям ну уровень

— мишгансдр BRIDGES➆ (@kokosolapiy) 17 ноября 2020 г.

Чтож
Похоже Xbox One X версия киберпанка страдает от фреймпейсинга, во время езды картинка дерёгается, но похоже это все ради плавной игры на Xbox Series X где игра будет работать пока только по обратке
Одним полякам известно что с версией для обычного Xbox One

— GalizoooN (@galizooonn) 17 ноября 2020 г.

Я могу себя считать игровым журналистом и аналитиком, потому что правильно угадал причину переноса "Киберпанка" — игра просто ужасно работает на консолях. Думаю на PC проблемы с оптимизацией не меньше.

— Житель Саратова (@again4saratov) 17 ноября 2020 г.

Cyberpunk 2077 больше не ждут. Чем новый показ геймплея так расстроил игроков


Я все еще не уверен насчет Cyberpunk 2077. Кажется, она относительно нормально идет на Xbox One X, но что делать тем, кто играет на Xbox One S или PS4. Да, и город выглядит пустынным.

Чет послн презентации киберпанка хочется отменить предзаказ -_-

— Teninz (@FoxTeninz) 17 ноября 2020 г.

А кому-то графика совсем неважна:

Графика в Киберпанк 2077 это последнее что меня в ней интересует. Не понимаю людей, которые требуют от глубокой (как глотка гыыыыы) RPG в открытом мире графики уровня Крызиса.

— Pussy slayer of Demons (@Vip_NoLifed) 17 ноября 2020 г.

А какое впечатление осталось у вас? Обязательно поделитесь в комментариях.

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox

Читайте также: