Как выглядит nintendo wii u

Обновлено: 03.07.2024

Перед тем как разбираться с самим устройством, стоит определиться с понятием «поколение консолей». Данный термин характеризует в первую очередь временной этап существования на рынке того или иного устройства и уже только потом — его технические характеристики. К примеру, в текущем поколении представлены три участницы — Nintendo Wii, Xbox 360 и PlayStation 3. Первая является куда более слабой по «железу», но при этом напрямую конкурировала до самого последнего времени с приставками от Sony и Microsoft и, более того, заметно обошла их в плане продаж.

Большинству покупателей всё равно, какое оборудование находится внутри устройств, — их прежде всего интересуют конкретные возможности продукта. Наверное, глупо спорить с тем, что целевая аудитория у Wii и Xbox 360 c PS3 — немного разная (да и ценовая категория, кстати, тоже), хотя на каждой из платформ представлены в достаточном количестве действительно классные игры, ради которых не стыдно и консоль купить. Поэтому тут всё упирается исключительно в вопросы личных предпочтений и вкусовых пристрастий, а также в продукты и услуги, которые могут предложить издатели.


Так вот, героиня нашего сегодняшнего обзора, Wii U, тоже не отличается выдающимися техническими спецификациями. Более того, она даже не «сильнее» уже немолодых PlayStation 3 и Xbox 360, хотя в обозримом будущем конкурировать будет уже с их ещё более навороченными преемницами (гипотетическими PlayStation 4 и Xbox 720). Тем не менее Nintendo вновь пытается заинтересовать пользователей нестандартным управлением — шесть лет назад контроллеры движений для Wii принесли компании успех. Также не стоит забывать и о традиционно прекрасной базе игр и лицензий, которыми японская компания обладает уже много лет.

Nintendo до самого последнего момента не раскрывала технические характеристики своего устройства, заостряя всё внимание на средствах управления, сервисах и библиотеке игр. Впрочем, и на момент выхода консоли компания официально так и не раскрыла полную спецификацию оборудования.

Тем не менее — вот что известно о Wii U:

Nintendo Wii U
Центральный процессор Трехъядерный процессор IBM Power 750 семейства Espresso с частотой 1,24 ГГц, собранный на 45-нм техпроцессе (официально ни IBM, ни Nintendo не подтверждали частоту ЦП)
Графический процессор AMD Radeon под кодовым именем Latte с частотой ядра 550 МГц
Оперативная память 2 Гбайт стандарта DDR3-1600 с пропускной способностью 12,8 Гбит/с
(1 Гбайт зарезервирован под операционную систему и недоступен для игр)
Внутренняя память 8 Гбайт внутренней флеш-памяти в базовой комплектации и 32 Гбайт в версии Premium;
возможность подключения SD-карт объёмом до 32 Гбайт и внешних жестких дисков объёмом до 2 Тбайт.
Оптический носитель Проприетарный формат оптических носителей емкостью 25 Гбайт (размер диска: 12 см)
Интерфейсы 4 USB-порта
HDMI 1.4
слот для SD-карты
порт для сенсорной панели Wii
Вывод видео 1080p
1080i
720p
576i
480p
480i
Формат экрана 16:9 или 4:3
Аудио 6-канальный звук в формате PCM через HDMI
Аналоговое стерео через AV Multi Out

В целом повторяется ситуация с Wii, которая в своё время также принципиально не отличалась от PlayStation 2 или первого Xbox, — в 2012 году «железо» Wii U едва ли кого впечатлит. Особенно процессор, оперативная память и графическая система (которая, по слухам, примерно соответствует уровню карточки Radeon HD 5650). Но, как говорится, играть мы будем не в графику, а в сами игры. И как будут обстоять дела с ними — уже целиком зависит от самой Nintendo. В конце концов, на той же Wii было более чем достаточно крутых проектов, которые заслуженно обосновались в топе Metacritic: Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda, Metroid Prime, Super Smash Bros. Brawl… Низкое разрешение картинки абсолютно никого не волновало — игры затягивали куда сильнее, чем иные высокотехнологичные шутеры на ПК.


Wii U по габаритам лишь немного крупнее своей предшественницы и заметно меньше, чем Xbox 360 и PlayStation 3. Вообще, дизайн по сравнению с Wii принципиально не поменялся — например передняя и задняя панель практически такие же; главным отличием видится лишь плавный силуэт корпуса. Консоль, кстати, можно расположить лишь в «лежачем» положении, для вертикальной установки понадобится подставка, которая есть только в Premium-комплектации.


Спереди, повторимся, всё совсем привычно: слоты для дисков и SD-карты, пара USB-портов и кнопка для синхронизации новых контроллеров. Сзади расположены обычный HDMI, «нинтендовский» порт AV Multi Out, слот для подключения сенсорной панели от Wii и разъём питания.

Поставляется консоль на данный момент в двух комплектациях: базовой и Premium. В первой вы найдёте консоль с 8 Гбайт встроенной памяти и «планшетный» геймпад — всё белого цвета; цена в России составляет 12 790 руб. В Premium-варианте устройство более приятного (субъективно, конечно) чёрного цвета, объём внутренней памяти составляет 32 Гбайт, прилагается одна игра (Nintendo Land), а также подставки для консоли и геймпада. Стоимость — 14 790 руб.

Собственно, гвоздь программы и основная «фишка» консоли — Wii U Gamepad. Грубо говоря, на привычный контроллер с традиционным набором кнопок (два аналоговых стика, две пары «шифтов» и две крестовины лицевых кнопок) повесили ещё и сенсорный экран.

Дисплей имеет разрешение 854х480 пикселей, его диагональ составляет 6,2 дюйма. Те, кто привык к экранам современных смартфонов и планшетных компьютеров, могут разочароваться — здесь нет поддержки множественных касаний, то есть одновременно нажимать можно лишь на одну область.


Кроме того, на контроллере имеются лицевая камера, акселерометр, гироскоп, микрофон, динамики и слот для наушников. Подключение к консоли осуществляется через Wi-Fi.

Габариты составляют 13,5x2,23x25 см. На самом деле на фотографиях и издалека Wii U Gamepad кажется здоровенной и неказистой бандурой, но в руках устройство лежит на удивление удобно. Во-первых, контроллер не тяжелый — примерно 500 грамм; во-вторых, все кнопки хорошо попадают под пальцы, нет подобия мёртвых областей. Если держать одной рукой, в то время как вторая работает с сенсорным дисплеем, то тоже не возникает никаких сложностей.

Правда, сами материалы оставляют желать лучшего — чисто внешне устройство кажется какой-то китайской игрушкой сомнительной сборки. Явно дешёвый пластик, а аналоговый триггер (с лёгким люфтом) для уменьшения/увеличения громкости — это вообще что-то за гранью. Плюс задние «шифты» не имеют аналогового хода — соответственно, гоночные игры с нормальным газом/тормозом здесь реализовать невозможно. Впрочем, хорошо хотя бы то, что контроллер не выскальзывает из рук.

А теперь — внимание — главный вопрос: а зачем вообще все эти ухищрения с необычным геймпадом? Что даёт второй экран?

По большому счёту, подобная концепция является развитием идей портативной консоли Nintendo DS, на которой также была пара дисплеев — на верхнем демонстрировалась собственно игра; на нижний, сенсорный, выводилась разнообразная вспомогательная информация вроде перечня инвентаря или карты игрового мира.


Пока среди игр, релиз которых уже состоялся на платформе, каких-то критически новых идей использования второго экрана не наблюдается. В демоверсии Rayman Legends выводятся «двери» в другие уровни; в Batman Arkham City на геймпад «спустили», опять же, инвентарь; в шутере Zombie U — разнообразные головоломки вроде вскрытия кодового замка (а на экране тем временем к протагонисту подходят зомби); в FIFA 13 — тактические параметры команды.

Всё это, конечно, прикольно, но кардинально нового игрового опыта это не дает. Хотя хочется верить, что в будущем разработчики смогут придумать что-нибудь эдакое, что просто перевернёт с ног на голову представление об управлении в играх.

Ещё один важный момент, связанный с Wii U Gamepad, — перенос игры с телевизора на экран контроллера. Ситуация: лежите вы в гостиной, играете в любимого «Марио». Вдруг приходит жена и сообщает о том, что ей срочно нужно провести несколько матчей в Call of Duty на Xbox 360 (ну мало ли у кого какие семьи бывают). «О-кей, дорогая!» — говорите вы и переводите одним нажатием клавиши весь процесс на «планшетный» геймпад, после чего отправляетесь в другую комнату или на кухню. Игра при этом не прерывается, вы продолжаете ровно с того места, на котором закончили.

Всё это, безусловно, прекрасно, однако стоит учесть пару моментов. Прежде всего, на пути сигнала между консолью и геймпадом не должны попадаться полуметровые капитальные стены, а радиус приёма относительно небольшой. Хвала японцам — во время разрыва соединения игра просто «замирает», а при нормальном сигнале продолжается как ни в чём не бывало, без всяких вылетов и выключений. Ещё стоит помнить, что время автономной работы контроллера составляет порядка 4 часов. Для одной игровой сессии нормально, но заряжать устройство придётся часто.


За шесть лет существования Wii платформа приобрела статус «казуальной». В этом есть определённая доля истины: «хардкорных» проектов там было не то чтобы много (зато имеющиеся, повторимся, оказались чудо как хороши), а вот всякие незамысловатые забавы для широкой аудитории выходили в неизмеримых количествах. Японская компания очень хочет привлечь более искушенных геймеров, поэтому сотрудничает со сторонними издателями, пытаясь привлечь их мультиплатформенные проекты на Wii U.

Для комфортной игры в те же Call of Duty: Black Ops II, Assassin’s Creed III или Mass Effect 3 настоятельно советуют использовать Wii U Pro Controller, который придётся покупать отдельно. Устройство очень походит на геймпад от Xbox 360 и отличается лишь расположением левого аналогового стика и крестовины — в данном случае они поставлены наоборот.

Также на Wii U работают все средства управления с Wii. Достаточно лишь подключить сенсорную панель предшественницы и синхронизировать Wii Remote — старый контроллер работает и в главном меню, и в некоторых играх без каких-либо проблем. Как мы помним, в Remote предусмотрен слот для дополнительных гаджетов вроде Nunchak или Nintendo Classic Controller — всё так же прекрасно функционирует на новой платформе.


Структура самого меню тоже не слишком сильно эволюционировала по сравнению с тем, что было на Wii. Хотя теперь все данные привязываются к пользовательскому аккаунту в Nintendo Network, выбрать (или создать) который предлагается сразу после старта системы. Ну а набор приложений в общем-то стандартен по нынешним меркам — браузер, цифровой магазин и несколько сервисов, большинство из которых в нашей стране пока не работают (и неизвестно, заработают ли вообще, как, скажем, те же Netflix или Nintendo TVii).

Пользоваться браузером на «планшетном» геймпаде, кстати, очень удобно. Flash не поддерживается, но всё видео можно смотреть через приложение для YouTube. Специализированных программ и сервисов для Wii U пока крайне мало, хотя понятно, что это лишь вопрос времени.

Что до Nintendo eShop, то по структуре цифровой магазин очень похож на PlayStation Store. Понятное разделение по категориям, очевидная навигация. Правда, пока беда с количеством контента: например, из демоверсий есть лишь Rayman Legends, а в цифровом виде представлена почему-то не вся линейка стартовых проектов. Но не будем забывать: консоль только что вышла, поэтому наивно требовать прямо сейчас конкурентного аналога магазинов PSN, Steam и Xbox Live.

В целом операционную систему Wii U можно охарактеризовать мягким оборотом «очень неторопливая». Запуск/выход из любого приложения сопровождается томительными секундами ожидания. Кроме того, при первом включении пришлось скачать обновление всей системы, что вместе с загрузкой файлов и установкой заняло целую ночь. И, по всей видимости, подобные «глобальные» обновления нас будут ждать ещё не раз.

Из положительных моментов: здесь есть приложение, полностью эмулирующее операционную систему Wii, — запускается знакомый интерфейс в разрешении 480p со всей привычной функциональностью. Привод читает DVD-диски с играми для Wii, так что можно говорить о полной преемственности. Считается, что на Wii U старые игры выглядят лучше, чем на приставке предыдущего поколения, но автор, честно говоря, не заметил принципиальной разницы — качество графики вроде бы не поменялось.


Стоит упомянуть о сетевом сервисе Miiverse. Это своеобразная социальная сеть, объединяющая пользователей Wii U и любителей конкретных игр. На экране это выглядит следующим образом: на общей «карте» расположены ярлыки приложений, а вокруг толпятся маленькие человечки (аватары пользователей), количество которых характеризует популярность того или иного продукта. Можно зайти на «стену» приложения и почитать чужие отзывы, а также написать свой — скажем, в сообществе FIFA 13 рассказать окружающим, что «Зенит — чемпион».

Создано всё это для глобальных коммуникаций — игроки могут искать себе партнеров для многопользовательских игр, общаться в текстовых и видеочатах. Обещают расширение возможностей соцсети через приложения для смартфонов, а также присутствие представителей разработчиков игр для обратной связи. Опять же, оценивать Miiverse пока ещё рановато — будем смотреть, как Nintendo обеспечит удобство и полезность своего сервиса в будущем.

В стартовой европейской линейке Wii U представлены 26 игр. Из крупных мультиплатформенных проектов стоит отметить порты Assassin’s Creed III, Batman: Arkham City, Call of Duty: Black Ops II, Darksiders II, FIFA 13, Mass Effect 3 и Tekken Tag Tournament 2. То есть, да — видно, что Nintendo пытается привлечь внимание «хардкорной» аудитории.

Но тут есть два момента, которые стоит обсудить.

Во-первых, те, кому и в самом деле интересны вышеперечисленные игры, уже давно должны были их пройти на других консолях или ПК — ну серьёзно, кто будет целенаправленно покупать какой-нибудь Mass Effect 3 на Wii U?

Во-вторых, стало известно, скажем так, о недовольстве игроков и профильной прессы по поводу качества портов. Некоторые игры больше тормозят по сравнению с версиями для Xbox 360 или PS3, а дополнительные элементы интерфейса, выведенные на «планшетный» геймпад, не слишком удачно вписываются в работавшую изначально механику (как в Batman: Akham City).

К тому же перспективы других мультиплатформенных игр для Wii U пока очень туманны. Недавно разработчики Far Cry 3, Crysis 3 и Metro: Last Light уже сообщили о том, что их проекты бессмысленно переносить на консоль от Nintendo — «железо» устройства просто не осилит задачу. Также вот-вот начнутся анонсы проектов нового поколения для других платформ — а там технологические требования окажутся куда серьёзнее, соответственно, по прошествии некоторого времени всё это для Wii U потеряет всякий смысл, а сама система вновь окажется в своеобразной резервации, как это было с Wii.


Но ладно, шут с ней — с мультиплатформой, ведь ту или иную консоль всё-таки покупают в первую очередь из-за эксклюзивных проектов. Если не брать в расчет всякую казуальную мелочевку и сборники мини-игр вроде Nintendo Land, то на Wii U сейчас всего две нормальных игры: Zombi U и New Super Mario Bros. U. Причём вторая — это очередной ремейк пресловутого двухмерного платформера, который от предшественника по серии отличается разве что поддержкой HD-разрешения.

Без шуток, но пока объективных причин для покупки Wii U очень мало, ведь две игры — это совсем несерьёзно. Впрочем, запуск системы — это всегда тяжкое время, вспомните хотя бы ту же PlayStation 3, где первое время ничего, кроме Resistance: Fall of Man, в принципе не было.

Уже к весне ситуация должна стать интереснее — тогда состоится релиз многообещающих Pikmin 3, Scribblenauts Unlimited, Rayman Legends, LEGO City Undercover и, может быть, Bayonetta 2. Также не стоит забывать о том, какие замечательные игры делает сама Nintendo для своих платформ — уже в разработке беспрецедентно дорогая The Legend of Zelda, Super Smash Bros. и очередной трёхмерный и непременно ультимативный «Марио».

На самом деле выводы о любой новой консоли сделать очень просто — если будет много хороших игр, то устройство без всяких проблем проживёт много счастливых лет и соберёт внушительную базу поклонников.

Ещё раз повторимся, не стоит зацикливаться на слабых технических данных Wii U — приставка выдаёт нормальное HD-разрешение и более-менее «тянет» современные игры. И этого вполне может оказаться достаточно — хотя бы потому, что с вероятностью 99% у преемников PS3 и Xbox 360 изображение не выйдет за пределы стандарта Full HD. Поэтому не будет такой явной разницы в картинке, как это было с устройствами текущего поколения и Wii.

Геймпад в своем текущем состоянии вызывает смешанные чувства — да, интересно и оригинально, но пока не очень верится, что за подобным решением кроется ещё что-то, кроме маркетинга. Возможно, Nintendo снова попытается обогнать всех за счёт нестандартных инноваций — остаётся только смотреть, как у неё это будет получаться (или не получаться).

С играми сейчас откровенно скучно, но перспективы интригуют. Ждём весны, а затем осени — через год можно будет уже делать какие-то более обоснованные выводы о Wii U.

Nintendo Wii одна из самых продаваемых консолей во всем мире, за весь цикл жизни было продано целых 101 миллионов копий. К ее успеху привела стратегия Nintendo, которая вскоре сыграла злую шутку с Wii U.


Причины успеха Wii

Для охвата наибольшей аудитории, на консоль была поставлена цена в 200$, в отличии от Xbox 360 и PS3 за 300$ и 500$ соответственно. Не думайте что на западе у всех много денег. в Америке и Канаде также много малоимущих семей с детьми, которые просят себе дорогие подарки на новогодние праздники. В кризис 2008 года, Wii была спасением для многих семей.

Казуальность

Упор в консоли был сделан на казуальных игроков — Nintendo хотела чтобы их консоль была у всех, от детей до бабушек. Консоль была сделана по принципу «дорогой игрушки», было представлено множество не особо нужных, но необычных технологий в Wii Mote, например, motion control, который идеально использовался во всех играх самой Nintendo и в тонне party-ориентированных игр: Wii sports, Mario Kart, Mario Party и многие другие. Поэтому, Wii была в домах даже людей никак не связанными с играми. Я даже думаю, что существование Wii и привело к существованию и такому развитию мобильного казуального гейминга.


Стартовая линейка игр и Virtual console

Стартовая линейка игр была также ориентирована на старую аудиторию игр Nintendo. Из самых сильных Legend of Zelda: Twilight Princess и Metroid Prime 3: Corruption. На консоли поддерживался сервис Virtual console, где было множество игр со старых консолей компании, для многих это было возможностью познакомится с классикой или поностальгировать.

Причины финансового провала Wii U

Время выпуска

Консоль была выпущена в очень неудобное время, за год до выпуска PS4 и Xbox one. Несмотря на относительно небольшую цену, внутри было очень устаревшее железо и все ждали производительные новые консоли от Sony и Microsoft.

Название

На первый взгляд как название может повлиять на успех консоли? Оказалось что после укоренения Wii среди американских семей, базовый казуальный игрок думал что Wii U — это просто новый вид контроллера со встроенным экраном за 300$. Если бы название было Wii 2 или было совсем другим, то это, мнению одного из руководителей американского подразделения, могло бы повысить ее продажи в три раза.


Казуальность

Казуальность, на которой в прошлом поколении и вывозила Nintendo, в новом поколении сыграла с ними плохую шутку. Wii U также была ориентирована на казуальных игроков, но, как можно понять по статистике, казуалы очень не постоянные игроки, если сегодня им нравится твоя консоль, то завтра они переключатся на новый тренд. Казуальность Wii не понравилась хардкорным фанатам и в итоге они растеряли многих таких.

Отсутствие сторонних портов

На старте, сторонние издатели, вроде Ubisoft или Activision выпускали свои игры на консоль, но после плохих продаж все это свернули. А в сравнении с Wii, где было много игр, в том числе и от сторонних издателей, Wii U разочаровывала.

Грустно, что Wii U провалилась, ведь на ней было столько прекрасных игр и в плане развития медиа технологий она обогнала время. Зато они учли все свои прошлые ошибки и сделали очень хорошую и самую продаваемую сейчас консоль Nintendo Switch, на которую портируются все крутые игры с Wii U.

Прикрепленное изображение


Консоль компании Nintendo, являющаяся преемником Nintendo Wii. Система была представлена на пресс-конференции Nintendo 7 июня 2011 года на выставке E3 2011, выпущена в 2012 году. Особенностью Wii U является новый контроллер, который может использоваться как дополнительный сенсорный экран, что позволяет игроку получить новые игровые ощущения, а в некоторых играх частично заменить телевизор. Основной целью Wii U было привлечь более серьёзную игровую аудиторию за счет большей мощности системы и новых возможностей, а так же поддержкой игр крупных компаний.

Процессор
— Трёхъядерный процессор IBM Power 750 «Espresso» (45нм техпроцесс, частота ядра 1.24 ГГц).
Память
— Оперативная память объёмом 2 ГБ (1 ГБ зарезервировано системой, 1 ГБ для игр);
— 8 и 32 Гб (в зависимости от комплектации) встроенной флеш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновлений.
Видеосистема
— Графический процессор «Latte» (англ.) основан на базе чипа AMD RV770 (но наиболее близок по параметрам к видеокартe Radeon HD 4650), 320 ядер, 40нм техпроцесс, частота 550 МГц;
— Вывод изображения: 1080p, 1080i, 720p, 480p через HDMI.
Энергопотребление
— Система Wii U при полной нагрузке будет использовать не более 75 Вт мощности, но большую часть времени ей потребуется только 45 Вт.
Диски
— Проприетарный формат дисков объёмом 25 Гб.
Прочее
— Bluetooth 4.0
— Обратная совместимость: новая консоль имеет обратную совместимость с Wii играми и аксессуарами. Вы также можете перевести свои игры, загруженные из канала Wii на Wii U;
— Wii U поддерживает внешние USB-носители размером до 2 ТБ.
Wii U GamePad
— Контроллер с 6,2-дюймовым сенсорным экраном, который не поддерживает мультитач. Элементы управления: кнопки и аналоговые стики. В контроллер встроен акселерометр и гироскоп, присутствует виброотдача, видеокамера, микрофон, динамики и стилус.

Кроме того, Wii U также поддерживает все контроллеры от Nintendo Wii: Wii Remote или Wii Remote Plus (до четырёх одновременно), совместимый с ними Nunchuk, геймпады Classic Controller и Classic Controller Pro, а также Wii Balance Board.

Basic Pack
Бюджетная версия консоли. Включает в себя белую Wii U с жёстким диском на 8 Гб, Wii U GamePad, диск с игрой а также кабель HDMI.
Последняя версия представляет собой бандл, включающий в себя игру Super Smash Bros. for Wii U. + сенсорную планку

Premium Pack
Премиум-версия консоли включает в себя чёрную Wii U с жёстким диском на 32 Гб, Wii U GamePad, кабель HDMI, сенсорную планку, подставку под Wii U GamePad, подставку для подзарядки, Вертикальную подставку для Wii U, а также подписку на Nintendo Network Premium. Также в комплекте идёт Nintendo Land — игра, показывающая эксклюзивные возможности Wii U и её планшетного контроллера. Позднее также были выпущены комплекты с такими играми, как New Super Mario Bros. U и New Super Luigi U, Mario Kart 8, Splatoon, Super Mario Maker, Xenoblade Chronicles X

Limited Edition Pack
Ограниченное издание консоли. Включает в себя то же, что и Premium Pack, а также классический контроллер от Nintendo — Pro Controller. В разное время поставлялась в комплекте с такими играми, как ZombiU, Monster Hunter 3 Ultimate, The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Lego City Undercover.

В: Поддерживает ли консоль Wii U изображение высокого разрешения?
О: Да. С кабелем HDMI Wii U поддерживает HD изображение с разрешением до 1080p. Игры для Wii будут отображаться со стандартной четкостью (SD).

В: Понадобятся ли дополнительные устройства, помимо тех, что уже входят в комплект с консолью?
О: В зависимости от того, в какие игры вы играете, вам, возможно, понадобятся дополнительные устройства, например, пульт Wii Plus (или пульт Wii), Nunchuk, сенсорная планка и т.д..
Если у вас уже есть Wii, то вы сможете использовать уже имеющиеся пульты Wii Plus (или пульты Wii), Nunchuk, сенсорную планку и т.д. с Wii U.
Если у вас нет Wii, то вы можете приобрести все эти устройства отдельно или приобретайте дополнительный набор пульта Wii Plus.

В: У меня нет сенсорной планки. Могу ли я использовать сенсорную планку контроллера Wii U GamePad?
О: Сенсорная планка GamePad работает только с некоторыми программами, ее невозможно использовать вместо сенсорной планки Wii.

В: Каков объем памяти в Wii U Basic Pack и Wii U Premium Pack?
О: В комплект Wii U Basic Pack входит Wii U с внутренней оперативной памятью объемом в 8Гб, а в Wii U Premium Pack — 32 Гб. Однако, в связи с разницей между десятичным и двоичным отображением, действительный объем памяти равен 7,45Гб (Basic Pack) и 29,8Гб (Premium Pack). Некоторый объем памяти зарезервирован для административных задач, в следствие чего объем памяти уменьшается до 7.2Гб и 29Гб. На Wii U приблизительно 4,26Гб памяти зарезервировано для системных функций и встроенного системного обеспечения. Таким образом, доступный объем памяти для сохраненных данных в Wii U Basic Pack приблизительно равен 3Гб, а в Premium Pack — 25Гб.

В: Как можно увеличить объем памяти?
О: Вы можете использовать внешние носители, например, жесткие диски (HDD) или USB носители.
USB носители можно подключить к Wii U через передний или задний USB 2.0 разъемы. Вы можете использовать только один носитель за раз.

В: Какие возможности получит пользователь Wii U, если подключит консоль к Интернету?
О: Подключив консоль Wii U к Интернету, вы сможете играть по сети, общаться с другими игроками, делать покупки, посещать веб-сайты в браузере и многое другое.

В: Можно ли ограничить доступ пользователя Wii U к сетевым функциям?
О: Да. Посредством параметров родительского контроля можно заблокировать пользователям доступ к веб-браузеру, общению по сети, интернет-настройкам и другим функциям.

В: Можно ли настроить параметры родительского контроля для отдельных пользователей, например, для детей?
О: Да. Создайте учетную запись каждому, кто будет играть на консоли Wii U, и настраивайте для них параметры родительского контроля по отдельности, например, для детей. Так вы
сможете определять, кому из членов семьи какими функциями можно будет пользоваться.

В: Все игры поддерживают Miiverse?
О: Да. За исключением некоторого встроенного программного обеспечения, все приложения для
Wii U поддерживают Miiverse.

В: Можно ли играть в игры, не пользуясь Miiverse?
О: Да. Сеть Miiverse призвана обогатить возможности Wii U, но пользоваться ею необязательно.

В: Чем можно заниматься в магазине Nintendo eShop на Wii U?
О: В магазине Nintendo eShop для Wii U можно смотреть видеоролики, загружать бесплатные демо-версии игр, покупать и загружать программное обеспечение Wii U.
Wii U Basic Pack. В зависимости от размера игры вам, возможно, понадобится дополнительное запоминающее устройство для загрузки

В: Wii U Chat поддерживает наушники?
О: Да, наушники поддерживаются.

В: Можно ли устраивать с помощью Wii U видеоконференции между несколькими консолями?
О: Звонки возможны только между двумя консолями Wii U.

В: Элементы лиц, из которых делаются образы Mii в редакторе Mii, аналогичны тем, что используются на Wii?
О: На Wii U выбор элементов лиц шире, чем на Wii. Все элементы, доступные на Wii U, доступны и в редакторе Mii на Nintendo 3DS и Nintendo 3DS XL.

В: Сколько игр я могу хранить на внутренней флэш-памяти консоли Wii U (с Basic Pack и Premium Pack)?
О: Поскольку игры могут быть разного размера, сказать, сколько игр поместится, невозможно. Вы можете увидеть размер игр в магазине Nintendo eShop перед покупкой.

В: На внутренней флэш-памяти Wii U не осталось места, и я больше не могу загружать новые игры. Что делать?
О: Вы можете зайти в «Управление данными» через меню настроек Wii U и удалить игры и данные, которые вам больше не нужны. Вы также можете использовать внешние носители, чтобы увеличить место для хранения загружаемых игр.

В: Могу ли я играть в загружаемые игры, сохраненные на запоминающем устройстве USB, на другой консоли Wii U?
О: Нет. В игры, сохраненные на устройстве USB можно играть только на одной консоли Wii U.

В: Могу ли я загружать контент из Nintendo eShop прямо на мое USB запоминающее устройство?
О: Да. Игры и другой контент, который был загружен из Nintendo eShop на Wii U можно сохранить непосредственно на запоминающем устройстве. Если USB устройство подключено к консоли, то консоль автоматически будет загружать их на USB устройство. Вы можете переносить контент с памяти Wii U на внешнее запоминающее устройство и наоборот.

В: Нужно ли копировать игры с USB носителя данных на консоль Wii U, чтобы играть в них?
О: Нет. Если вы сохранили игру на USB носителе данных, вы сможете запустить ее из меню Wii U и вам не нужно копировать игру на внутреннюю память консоли.

В: Могу ли я копировать данные со внутренней памяти Wii U на запоминающее устройство USB и наоборот?
О: Данные можно передавать, но не копировать. Для получения более подробной информации зайдите в меню Wii U, затем выберите «Системные настройки», а затем «Управление данными».

В: Могут ли другие пользователи играть в игры, которые загрузил один из пользователей, на той же консоли?
О: Да. В купленные и загруженные игры могут играть все пользователи этой консоли.

В: Могу ли я подарить игру другому пользователю, как в Wii Shop Channel?
О: Nintendo eShop на Wii U нет такой возможности, позволяющей дарить подарки, как на Wii Shop Channel.

В: Могу ли я загрузить игры WiiWare и Wii Virtual Console на Wii U?
О: Да. Если вы зайдете в Wii Shop Channel, будучи в режиме Wii, вы сможете заказывать игры WiiWare и Wii Virtual Console на Wii U. (Примечание. Игры WiiWare и Wii Virtual Console для Wii недоступны на территории России.)

Понимаю, очень странно, что консоль вышла в 2012 году, а тема появилась спустя 4 года =D
Лучше поздно, чем никогда, но я купил консоль и поэтому создал тему, хочется пообсуждать эту недооцененную консоль у нас на сайте, а не где-нибудь на другом ресурсе.
Если нужно дополнить шапку или есть идеи - пишите, а мне пока нечего сказать, потому, что консоль в пути :happy:

Почитал faq. Не нашел, поэтому вопрос.

Есть ли в нинтендовском цифровом магазине:
1)Региональные цены как в стиме..Для СНГ гораздо дешевле чем фри-регион. Сомневаюсь конечно но все же.
2)Бывают ли в их магазине скидки, распродажи как в том же стиме или ПС4? Или если игра вышла за 40$ - она там вечно будет стоить так?
P.S.
По faq понял, что там несколько магазинов. В чем разница между ними?(Wii Shop Channel, Nintendo eShop, прочие если имеются).
У самого есть Wii, но она с софтмодом с самого начала, как у меня появилась - даже не пробовал разбираться. Купил и сразу софтмод накатил, поэтому с онлайн-сервисами не знаком.

alex_dey,
1) Политика у нинтендо даже рядом со стимом не стоит, будем считать, что нет.
2) Бывают, но реже
3) Wii Shop Channel - канал для покупки скачиваемых игр и загрузки программного обеспечения для Wii. В магазине продаются портированные для Wii видеоигры, которые первоначально были разработаны для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.

И еще один вопросик. Есть смысл брать 32гб версию если 8гб версию можно найти значительно дешевле? Может лучше взять 8гб и винтом расширить, все равно расширять планирую, какую не купи. Или у 32гб есть какие то преимущества кроме большего хранилища игр?

Nintendo Wii U — обзор

Nintendo приступила к продажам своей новой домашней консоли. Я представлю вам краткий обзор Nintendo Wii U — потомка предыдущей успешной модели компании — Wii и игровой консоли, которая должна открыть данный сегмента рынка в 2013 году. Здесь ей предстоит сразиться с PlayStation и Xbox.

Что же такое Wii U?

Возможно, вы предполагали увидеть Wii 2? Впрочем, я думаю, что это станет неофициальным названием данной модели. Как консоль, так и манипулятор, который вам предстоит держать в руках — полностью обновлены и наполнены богатым набором новых функциональных возможностей. К счастью, вы можете и дальше пользоваться своими старыми Wii Remotes, Nunchucks, а также играми, приобретенными для старой системы.

Новый GamePad

Самым большим новшеством, способным изменить ситуацию на рынке компьютерных игр, должен стать новый GamePad, идущий в комплекте с консолью Wii U. Это традиционный манипулятор с кнопками направлений, аналоговыми джойстиками и набором обычных кнопок, здесь все также как и на контролерах PlayStation 3 и Xbox 360. Но есть и большая новость — GamePad снабжен собственным сенсорным дисплеем с диагональю 6,2 дюйма.

В некоторых играх на этот экран можно выводить карту или менеджер инвентаря. А в шутерах от первого лица на нем можно видеть прицел вашей винтовки.

Прекрасный подарок для большой семьи

Совершенно новая система развлечений Что еще принесла Wii U? Во-первых, Nintendo первой вышла на уровень HD-игр. Это значит, что Mario и Link теперь будут выглядеть просто изумительно в разрешении 720p или 1080p. А еще это значит, что мы сможем смотреть Netflix в формате HD.

Также Nintendo полностю обновила способ доступа к онлайн играм. Каждый пользователь получает свой уникальный Nintendo Network ID, и он служит для входа в сервис и связи с друзьями. Через социальную сеть Nintendo вы также сможете легко увидеть, что думает весь остальной мир по поводу игры, в которую сейчас играете.

В конце концов, Nintendo хочет, чтобы все ваши домашние развлечения были завязаны на GamePad. С помощью экрана телевизора, вы можете использовать GamePad для серфинга в интернете, настройки каналов, просмотра компакт-дисков или шоу из Hulu, фильмов из Netflix, наслаждатся спортивными матчами и, конечно, играми. А экран Wii U GamePad превращается во второй дисплей вашего телевизора.

Создав Wii U, Nintendo не просто усовершенствовала индустрию игр, эта консоль готова полностью изменить то, как ваша семья проводит свой досуг.

Читайте также: