Как выглядит планшет из фнафа

Обновлено: 02.07.2024

FNAF 5 Sister Location обзор

Систер Локейшен - это новая часть хорроров про опасное пребывание в пиццерии. На этот раз главный герой игры - Майк, будет заниматься починкой электричества в пиццерии под названием Circus Baby's Pizza World. Анимтароники, которые живут в недрах этой пиццерии более опасны, более кровожадные - это фантайм-аниматроники. Я думаю, что многим интересно узнать больше про аниматроников игры FNAF 5 Sister Location. В этой статье вы узнаете краткие характеристики каждого аниматроника игры и найдете картинки с ними. Данный материал поможет вам лучше понять суть игры и лучше погрузиться в ее сюжет. Предлагаем тебе ознакомиться с другими статьями по этой замечательной игре: FNAF 5 Sister Location прохождение, ФНАФ 5 гайд, Систер Локейшен теории и секреты, Систер Локатион скачать игру.

Систем Локейшен все антиматроники, картинки

Baby (Бейби) - робот, который похож на человека - аниматроник-ребёнок. По совместительству является главным антагонистом игры.

foxy

Funtime Foxy (Фантайм Фокси) - Funtime-версия Фокси, которую мы можем увидеть в большинстве игр Скота Коутона.

Funtime Freddy (Фантайм Фредди) - измененная версия Фредди. С ним нам придется встретиться, проходя четвёртую ночь.

bonnie

Funtime Bonnie (Фантайм Бонни) - Funtime-версия зайчика Бонни. На протяжении всей игры сидит у Funtime Фредди за спиной. В этой части игры он совершенно не опасен.

Ballora (Баллора) - человекоподобный аниматроник-балерина, которая больше всех жаждет нашей смерти, но тщательно скрывает это желание Именно с ней нам придется встретиться, проходя вторую ночь и еще несколько раз во время игры в Систер Локейшен.

badibab

Bidybab (Бидибаб) - миньоны Baby, похожие на младенцев, нападает на нас первым во время второй ночи.

ennard

Ennard (Еннард) - эндоскелет. Это роковой, лично для нас, персонаж. Именно от него в одной из концовок игры погибает Майк.

Minireena (Минирена) - маленькие куклы-пугало, которые являются миньонами Баллоры, также опасны как и их госпожа.

Mike (Майк) - скорее всего, главный герой игры, человек, которого убили аниматроники.

Это короткая характеристика всех аниматроников и персонажей ФНАФ5. Далее мы поговорим более детально о таких важных аниматрониках как Бейби, Фантайм Фокси, Фантайм Фредди и Баллора.

FNAF 5 Sister Location Бейби

baby

Один из первых фантнайм-аниматоников в игре. На протяжении всей игры находится в тени, помогая нам советами и подсказками. Однако она делает это совсем не из альтруистических побуждений - ею движет желание убивать. Выглядит Бейби одновременно мило и пугающе - лицо ее имеет круглый, красный румянец, глаза большие и жёлтые, косички весело торчат на ее макушке. Но за всем этим видом скрывается кровожадный убийца. Как и другие фантайм аниматроники, ее костюм способен раздвигаться и поглощать детей. Первый раз с ней в игре ФНАФ 5 Систер Локейшен мы встречаемся во время прохождения второй ночи. Она советует нам скрыться за столом от атак Бидибаба. Далее она связывается с нами третьей ночью и рассказывает нам печальную историю своей прошлой жизни. Во время третьей ночи помогает нам восстановить энергообеспечение всей пиццерии. Пятой ночью она показывает своё настоящее лицо и убивает нас с помощью механической руки. Вселяется в наше тело и покидает территорию пиццерии.

Систер Локейшен аниматроник Баллора

ballora

Баллора - это аниматроник-балерина. Она - один из немногих аниматроников, которые похожи на человека. Баллора носит балетную пачку, пуанты, ее кожа имеет бледноватый оттенок, а на щечках виден оттенок фиолетового. Она, как и все фантайм-аниматроники может передвигать детали своего костюма. Отличительной чертой Баллоры является то, что она всегда ходит с закрытыми глазами. Однако не думайте, что из-за этого она менее опасна - Баллора имеет отличный слух.

Впервые встречаемся с ней на первом, ознакомительном уровне. Видим мы ее за стеклом, поэтому никакой опасности она из себя не представляет. Но уже во время второй ночи нам придется избегать встречи с ней, так как в пиццерии ФНАФ 5 пропал свет и она свободно разгуливает на свободе. Понять то, что Баллора где-то рядом можно по тихой мелодии, которая начинает играть при ее приближении. Чтобы избежать встречи с ней, нужно просто остановиться - вы в безопасности.

FNAF 5 аниматроник Фантайм Фреддиfreddy

Фантайм Фредди - является персонажем-антагонистом простого Фредди, но только в вариации фантайм. Внешне он очень похож на обычного Фредди, но все же имеет некоторые отличия. Во первых, он окрашен в другой цвет - белый. До этого Фредди был прототипом медведя гризли - коричневый, а в Sister Location он имеет белую шкуру и похож на полярного медведя. В одной рук у Фредди находится половина туловища Бонни (кролика), в другой он держит микрофон. На протяжении игры в ФНАФ 5 мы встречаемся с Фантайм Фредди два раза: первый - во время второй ночи, когда нам нужно перезапустить энергообеспечение пиццерии и пройти сквозь тёмный коридор, второй - когда наступила третья ночь и мы должны, непосредственно, его починить. Сам Фредди во время третьей ночи не представляет опасности - стоит бояться Бонни. Если вы будете долго разгадывать загадку с нажатием клавиш, то кролик нападет на вас.

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Игрушечная Чика - игрушечная версия Чики. В отличие от сломанной, то есть старой Чики, у неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Она всегда ходит с кексом в левой руке (которого фанаты игры называют Карлом или Чарли) и даже нападает с ним, но когда она появляется в вентиляционной шахте, кекс пропадает. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s Party» - «Давайте праздновать». По мнению большинства игроков мужского пола является самым милым персонажем. Как только она уходит со сцены, её глаза становятся черными (она переходит в атаку) и пропадает клюв (предположительно он накладной и она его снимает). Пробирается в офис через левую вентиляцию. Местонахождение/передвижение: Сцена->Главный зал. Активна с первой ночи.


Игрушечный Фредди - игрушечная версия Фредди. Сделан более милым и агрессивным, чем его оригинальная версия. Так же, как у всех новых аниматроников у него есть румянцы, бантик и забавная шляпка. Имеет микрофон в левой руке, что даёт понять, что в группе он был вокалистом. Появляется только в коридоре. Чтобы он ушёл, нужно активно светить в него фонариком. Если же он подойдёт к офису на столько близко, на сколько это возможно, и вы поднимете планшет, то Фредди зайдёт в офис. Тактика защиты такая же, как и со старыми игрушками: очень быстро надеть маску. Кстати: когда игрушечный Фредди заходит в офис, у него пропадают глаза. С чем это связано - пока не известно. Местонахождение/передвижение: Сцена->Игровая площадка. Активен с первой ночи.


Игрушечный Бонни - обновлённая версия старого Бонни. Это ярко-голубой зеленоглазый кролик с красной бабочкой на шее и с гитарой, имеющий длинные ресницы и красные румяна. Из-за своей внешности поначалу вызывал споры, так как его гендерная принадлежность была неоднозначна, однако Скотт подтвердил тот факт, что Игрушечный Бонни имеет мужской пол. В некоторых местах гитара странным образом пропадает. Возможно это небольшой баг, или просто её не видно. Появляется в правой вентиляции. При его появлении нужно надеть маску и подождать, когда он пройдёт у вас перед глазами (в мобильных версиях он просто находится в правом вентиляционном люке). Активен с первой ночи.


Мангл - обновлённая версия Фокси, хотя, в отличие от своего оригинала, женского пола. По поводу пола: некоторые игроки считают, что она мужского пола, так как в монологе (якобы прошлого охранника или босса) Мангл упоминалась как "он". Возможно, под "он" имелся ввиду аниматроник. Больше всего игроков придерживаются того, что Мангл — девочка, так как она есть в режиме седьмой ночи "Ladie's night", то есть "Женская ночь". Однако, есть ещё отличие от мужского пола: у Мангл есть губная помада на морде и у нее накрашены ногти (когти). Каждый день её разбирали дети, но в один день персоналу надоело её собирать, и они сделали из неё аттракцион "Собери и разбери", которым никто не пользовался, и поэтому она находится в изуродованном виде. Передвигается по потолку. Также можно услышать сильные радиопомехи, если она находится рядом. Пробирается в офис через правую вентиляцию. Вопреки всеобщим страхам, Мангл не может пробраться в офис через коридор и через левую вентиляцию. Если Мангл находится близко к офису, но в коридоре, то это не значит, что она проберётся в офис. Этому есть логическое объяснение: так как Мангл передвигается по потолку, она цепляется за провода, гирлянды, верёвки и т. д. В дверном проёме между офисом и главным коридором ничего из перечисленного нет. Поэтому она физически (в игре, естественно) этого сделать не может. Так же, если этот аниматроник находится в вентиляции, то нужно надеть маску. Если не надеть маску и поднять планшет, то Мангл будет уже на потолке вашего офиса. После чего, вам уже не скрыться. Некоторые игроки считают, что Мангл является виновницей Укуса 87, так как при нападении она атакует прямо в лобную долю. Местонахождение/передвижение: Детская бухта->Призовой угол->Игровая площадка->Главный зал->Комната вечеринок 2. Активна со второй ночи. Кроме того, у Мангл есть якобы вторая голова. Многие фанаты считают, что это бывший попугай.


Мальчик с шариками - новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В одной из рук держит шарики, а в другой табличку с надписью «Balloons!» - «Воздушные Шарики!». Если проберётся в офис, то не даст включить фонарик и этим же помогает Фокси атаковать игрока. Помогает этим всем врагам(фредди убьет вас из коридора).Местонахождение: Игровая Площадка. Активен со второй ночи. Пробирается в офис через левую вентиляцию. Для его исчезновения (по другому это и не назовешь) необходимо надеть маску примерно на 4-5 секунд.


Марионетка - новый персонаж, скорее всего, не является аниматроником. Его активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Если шкатулка перестала играть, то через несколько минут/секунд игрока убьёт Марионетка. Активен во все ночи. В 1 ночь активен с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM.

Читайте также: