Как выглядит playstation 10

Обновлено: 06.07.2024

19 ноября в России начались продажи игровой приставки нового поколения от Sony — Playstation 5. На практике пока наблюдается дефицит приставок, и в ближайшее время они, похоже, достанутся только самым проворным и нетерпеливым. Пока новые консоли не появились в широком доступе — «Реальное время» вспоминает предыдущие модели и их ключевые особенности.

Playstation

Оригинальная, первая Playstation была выпущена компанией Sony 26 лет назад, в декабре 1994 года. Она относится к игровым приставкам пятого поколения — конкурентами были Sega Saturn и появившаяся на два года позже Nintendo 64. Особенностью этого поколения считается переход к трехмерной графике — до этого игры были «плоскими». Еще одна особенность — игры у приставок пятого поколения (за исключением Nintendo 64) стали выпускаться на дисках, а не на картриджах.

Считается, что Playstation смогла выиграть гонку с конкурентами в том числе благодаря относительно низкой стоимости приставки и, что даже более важно, благодаря сотрудничеству со сторонними разработчиками игр — Nintendo и Sega акцентировали внимание на собственном производстве видеоигр. Всего первая Playstation была продана в количестве 102 млн штук — Sega Saturn продали в количестве всего 9,5 млн, а Nintendo 64 — в количестве 33 млн. Производить Playstation перестали только в 2006 году, когда Sony решила выпускать уже даже не Playstation 2, а Playstation 3. Говоря про технические характеристики — у первой приставки от «Сони» был процессор с частотой около 34 МГц, оперативная память в 2 мегабайта, 1 мегабайт видеопамяти и двухскоростной CD-ROM.

Playstation 2

Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой (такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор). Продажи начались в марте 2000 года, производство завершилось только в январе 2013 года. За это время продали 155 млн приставок — это рекордный показатель среди вообще всех игровых приставок. Основным конкурентом Playstation 2 была выпущенная на год позже Microsoft Xbox, но их продали в количестве всего 24 млн штук.

Основным плюсом Xbox, которого изначально не было в приставке от Sony, стала поддержка онлайн-игр. Тем не менее спустя пару лет поддержка онлайн-игр добавилась и в Playstation 2. Приставка, в отличие от предыдущей модели, поддерживает уже не только CD, но и DVD — появилась и поддержка воспроизведения видео. Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS.

Технические характеристики у PS2 ожидаемо сильно улучшились. Процессор тут теперь работал на частоте в 295 МГц, оперативной памяти было 32 мегабайта, видеопамяти — 4 мегабайта. В отличие от Xbox, в Playstation 2 по-прежнему не было жесткого диска, что в принципе было существенным недостатком — но на продажи приставки, как мы видим, не повлияло.

Playstation 3

Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Производство было завершено относительно недавно, в мае 2017 года. Было продано около 90 млн экземпляров консоли. Основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. При этом первая из них продавалась примерно так же, как PS3, а Nintendo Wii оказалась даже более популярной — ее продали в количестве примерно 102 млн штук. Успех последней основан на особенных контроллерах, которые реагируют на движения игрока

В Playstation 3 уже появился жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт. В 2009 году добавилась Slim-версия — более тонкая и маленькая, но с большим жестким диском — на 120 гигабайт. Наконец, в 2012 году вышла PS3 Super Slim — еще меньше и легче, с жестким диском на 250 или 500 гигабайт, или SSD на 12 гигабайт. В приставках появился Blu-ray привод и Bluetooth, а также Wi-Fi. Процессор тут — частотой в 3,2 ГГц. И оперативной, и видеопамяти — по 256 мегабайт.

Playstation 4

Наконец, теперь уже не последняя версия приставки — Playstation 4 — начала продаваться в ноябре 2013 года. Кстати, это первая версия игровой приставки от Sony, которую в Японии стали продавать позже, чем в остальном мире. В 2016 году к оригинальной Playstation 4 добавились две версии Slim и версия Pro, поддерживающая разрешение 4К. По данным на конец 2019 года, в мире продано около 106 млн экземпляров PS4. Основной конкурент — Xbox One — продали в количестве меньшем, чем 50 миллионов экземпляров.

Первая игровая приставка Sony Computer Entertainment, которая была выпущена в Японии в декабре 1994 года, а потом в Северной Америке и Европе в сентябре 1995 года.

В 1988 году Nintendo и Sony подписали соглашение о совместной разработке привода CD-ROM - SNES-CD для будущей игровой приставки Nintendo - Super Nintendo Entertaiment System (SNES), которая должна была быть выпущена в Японии в 1992 году. Но, в последний момент Nintendo объявила, что собирается заключить (более выгодную для себя) сделку с конкурентом Sony - Philips, разорвав соглашение с Sony.

В начале 1994 года Sony анонсировала свою игровую приставку - PlayStation-X, которую, впоследствии переименовали в PlayStation. Так как опыта в разработке игр у Sony не было, они заключили контракты на разработку игр со сторонними разработчиками - Namco, Konami и Williams, а также купили за $48 млн. европейскую компанию Psygnosis, которая была переименована в Sony Interactive Entertainment и занялась разработкой игр для будущей приставки — WipEout и Destruction Derby.

Нашей целью при разработке было создание высокопроизводительной, недорогой видеоигровой системы, дизайн которой был бы удобен для написания игр

Новая приставка имела запатентованный блок сжатия видео, названный MDEC, который позволял создавать высококачественное видео в Full-Motion, которое можно увидеть, например, в Final Fantasy VII. Оригинальный контроллер PlayStation не имел аналоговых джойстиков и он не был модернизирован вплоть до 1997 года.

Консоль, которая выпускалась до марта 2006 года и продана в количестве более 100 миллионов штук, стала домом для некоторых поистине монументальных игр, включая Final Fantasy VII, Resident Evil 2 и Metal Gear Solid.

PocketStation

PocketStation было периферийным устройством для чтения карт памяти PlayStation и было выпущено в Японии в 1999 году. Оно имело встроенный ЖК-дисплей, пять кнопок и 15 слотов для карт памяти, которые можно было использовать для сохранения мини-игр PlayStation на PocketStation.

Одна из мини-игр была Chocobo World и работала в Final Fantasy VIII, чтобы расширить её возможности. PocketStation так и не вышла за пределы Японии и его выпуск был прекращен в 2002 году. Однако, в 2013 году Sony возобновила его работу в виде приложения на PlayStation Vita.

В 2000 году Sony запустила редизайн оригинальной PlayStation, переименованной в PS One. Приставка совместима со всеми играми PlayStation, но в ней отсутствовали параллельные и последовательные порты и кнопка сброса. Также, для этой приставки был создан ЖК-дисплей, делая её мобильной.

PlayStation 2

Немного позже в 2000 году была выпущена PlayStation 2, обеспечивающая обратную совместимость с оригинальным контроллером PlayStation DualShock и всеми играми для PlayStation. В приставке был использован формат DVD для игр и возможность воспроизведения фильмов на самой системе. Это привело к появлению совершенно новой группы потребителей, многие из которых, возможно, иначе и не приобрели бы игровую консоль, которые помогли стать PlayStation 2 "самой продаваемой игровой консолью всех времен" - более 159 миллионов проданных консолей. Также, PS2 имело подключение к Интернету, что позволяло играть онлайн по сетевому адаптеру PlayStation в такие игры, как SOCOM: U.S. Navy Seals in 2002 и Final Fantasy XI.

PlayStation 2 выпускалась в течение почти 13 лет. За это время на ней вышли такие игры, как Grand Theft Auto: San Andreas, Metal Gear Sold 3: Snake Eater, Shadow of the Colossus, Final Fantasy X, God of War, Kingdom Hearts и многие другие.

PSX - цифровой видеомагнитофон Sony на основе интегрированной PlayStation 2. Он был представлен в Японии в 2003 году и продавался не очень хорошо. Поэтому Sony никогда не выпускала PSX за пределами Японии. PSX поставляется с инфракрасным пультом дистанционного управления и может настраивать аналоговые УКВ и каналы кабельного телевидения. PSX был первым оборудованием Sony, которое использовало графический интерфейс пользователя - XrossMediaBar, который впоследствии будет использоваться на PSP, PlayStation 3 и других.

В 2004 году Sony анонсировала и выпустила первую ревизию PlayStation 2 - PlayStation 2 Slimline (больше всего известную как «PS2 Slim»). Эта новая модель была тоньше, тише и имела встроенный порт Ethernet. Однако, у неё не было оригинального 3,5-дюймового отсека расширения и внутреннего блока питания. Для некоторых игр это оказалось большой проблемой, например для игры в Final Fantasy XI требовался жесткий диск. Эта модель претерпела множество изменений оборудования, например улучшение блока питания, лазерных линз привода, переработанную ASIC и многое другое.

PlayStation Portable

PlayStation Portable (PSP) была выпущена в Японии в 2004 году как портативная игровая консоль, которая конкурировала с Nintendo DS. PSP может похвастаться мощной графикой, возможностью подключения как к PlayStation 2, так и к PlayStation 3, а также даёт возмоность играть в онлайн. Она имеет большую часть функциональности традиционного DualShock, за исключением кнопок L2 / R2 и второго аналогового джойстика. Использует Universal Media Disc (UMD) в качестве основного носителя данных и может воспроизводить игры и фильмы, использующие этот формат. PSP продавался очень хорошо, около 80 миллионов штук было продано до того, как её прекратили выпускать в 2014 году. В 2005 году хакеры смогли взломать код PSP и распространили его в Интернете. Это привело к появлению пользовательских приложений для PSP, эмуляторов и многого другого.

В сентябре 2007 года Sony представила PSP-2000, более тонкую и легкую альтернативу оригинальной модели. Модель PSP-2000 была на 33% легче и на 19% тоньше. Кроме того, она имела измененный загрузочный лоток для UMD и Memory Stick. Динамики PSP были перемещены от нижней части лицевой панели к верхней, а D-панель была слегка приподнята. Вес батареи был уменьшен, хотя это не слишком сильно сказывалось на времени игры из-за повышения энергоэффективности. Кроме того, в PSP-2000 появилась возможность использовать видео-кабель для игры и воспроизведения мультимедиа на любом телевизоре с максимальным разрешением 720p.

Объявленная в 2008 году, PSP-3000 была выпущена позднее том же году и имела обновленный ЖК-дисплей, с «вдвое большей цветовой гаммой своего предшественника и пятикратным коэффициентом контрастности». Также, появились микрофон с возможностью использовать Skype на PSP и новое антибликовое покрытие. Небольшое изменение: кнопки «Пуск», «Выбор» и «Домой» в PSP были изменены с овалов на полукруги, а кнопка «Домой» была заменена на кнопку «PS», которая также была найдена на SIXAXIS PS3.

PlayStation 3

PlayStation 3 вышла осенью 2006 года в США и стала первой консолью, которая использовала диски Blu-ray в качестве основного носителя данных. Также, вместе с ней появился PlayStation Network и возможность удаленного соединения между PS3 и PSP, потом и Vita. Cell Processor PlayStation 3 был чрезвычайно сложен в разработке и вызывал серьезные проблемы с обратной совместимостью как для старых игр на PS3, так и для игр PS3 на PS4. Несмотря на это, PlayStation 3 продалась в количестве более 88 миллионов устройств. Кроме того, на ней вышли такие франшизы и игры, как The Last of Us, Uncharted, Journey, inFamous и другие.

PlayStation 3 Slim

В 2009 году Sony анонсировала и выпустила PlayStation 3 Slim, переработанную версию консоли PS3, которая имела меньший форм-фактор, более тихую систему охлаждения и уменьшенное энергопотребление. Логотип PlayStation 3 также был изменен, чтобы заменить предыдущий шрифт в стиле «Spider-Man», так как президент Sony Computer Entertainment Каз Хираи сказал в то время, что компания хочет «перезагрузить» себя.

Sony BRAVIA KDL22PX300

В 2010 году Sony выпустила 22-дюймовый телевизор с разрешением 720p BRAVIA KDL22PX300, который имел полностью интегрированную консоль PlayStation 2 и 4 порта HDMI. Также, с телевизором шёл один контроллер, который был обратно совместим с оригинальными играми PlayStation.

PlayStation 3D Display

В 2011 году Sony создала первый HDTV под брендом PlayStation, который имел частоту обновления экрана 240 Гц, низкую задержку ввода, 3D и полное разрешение 1080p. Это был 24-дюймовый HDTV со светодиодной подсветкой и тонкой округлой формы. Поскольку он поддерживал 3D, Sony нашла способ реализовать SimulView, который позволял двум игрокам одновременно получать полноэкранные изображения на одном дисплее с использованием 3D-очков.

Sony Ericcson Xperia Play

Xperia Play 2011 года был первым смартфоном, сертифицированным для PlayStation, и представлял собой устройство Android с традиционными элементами управления PlayStation, которые могут быть скрыты экраном в горизонтально скользящем телефоне. Было выпущено шесть игр для Android и одна классическая PlayStation - Crash Bandicoot.

PSP Street (E1000)

Портативная консоль PSP Street, анонсированная 17 августа 2011 года на Gamescom 2011, является измененной версией PSP 3000 и позиционируется, как бюджетная. Консоль вышла в продажу 20 октября 2011 года в России и 26 октября 2011 года в Европе. Изменился дизайн корпуса и его материал, устойчивый к царапинам, загрязнениям и следам от пальцев. Два стерео-динамика были заменены одним моно-динамиком. Крышка UMD отсека занимала почти всю заднюю часть консоли, вследствие чего аккумулятор стал встроенным. Самое важное изменение заключается в отсутствии Wi-Fi и микрофона, вследствие чего был убран браузер и отсутствует возможность сетевой игры, выхода в интернет и общения посредством Skype. Так же, отсутствует выход для TV-кабеля и пульта управления наушниками.

PlayStation Vita

PlayStation Vita была преемником PlayStation Portable и впервые была выпущена в Японии в 2011 году. В других регионах она появилась в 2012 году и имела (среди множества других функций) двойные аналоговые джойстики, 5-дюймовый OLED multi-touch емкостный сенсорный экран и задняя сенсорная панель. Она предназначалась для игры как в мобильные игры, так и консольные. Например, Persona 4 Golden, Assassin's Creed III: Liberation, LittleBigPlanet PS Vita, Killzone: Mercenary и даже Call of Duty: Black Ops: Declassified. К сожалению, несмотря такие игры, как Uncharted: Golden Abyss, продажи начали расти, но быстро замедлились. В итоге продалось только около шести миллионов устройств за первые два года. Это было далеко от успеха продаж PSP в 80 миллионов. Возникла надежда, когда Sony начала говорить о возможности работы вместе с PlayStation 4, такими как Remote Play, работающий со всеми играми PlayStation 4. Но, Vita все еще не достигла высот, на которые надеялась Sony.

PlayStation 3 Super Slim

В 2012 году Sony представила модель PlayStation 3 Super Slim с возможностью установки жесткого диска на 250 или 500 ГБ, что значительно превосходило первоначальные версии на 20 ГБ и 60 ГБ. Также, она имела флэш-память объемом 12 ГБ, которая была доступна в регионах PAL и Канаде. По сравнению с PlayStation 3 Slim, Super Slim имеет на 20 процентов меньше объема и на 25 процентов меньше вес.

PlayStation 4

PlayStation Vita (PCH-2000)

В 2013 году PlayStation Vita получила обновленную модель, которую обычно называют PS Vita Slim. Она была на 20% тоньше и на 15% легче, чем оригинальная модель и имела более дешевый ЖК-дисплей по сравнению с предыдущим OLED-экраном. Эта модель добавила около часа дополнительного времени автономной работы и имела новый порт micro-USB Type-B.

PlayStation TV

PlayStation TV выпущенная в Японии в 2013 году и других регионах в 2014 году, позволяла играть в игры для PS4 Remote Play и PlayStation Vita на телевизоре с контроллером DualShock 3 или DualShock 4. Не все игры Vita можно было воспроизводить на PlayStation TV. Гироскоп, камера и микрофон также отсутствовали. Однако, сенсорное управление могло быть воспроизведено на DualShock 4 с сенсорной панелью и на DualShock 3, нажав аналоговые джойстики, чтобы вызвать экранную указку. Sony прекратила выпуск устройства в 2016 году.

PlayStation 4 Slim

В 2016 году Sony представила первую ревизию PS4 - PlayStation 4 Slim. Она имела на 40% меньший форм-фактор, более округлый корпус и модель с жестким диском объемом 500 ГБ, которая в последствии будет заменена версией с объемом 1 ТБ по той же цене.

PlayStation VR

Гарнитура Sony была выпущена 13 октября 2016 года. Она имеет 5,7-дюймовую OLED-панель с разрешением экрана до 1080p. По состоянию на 2019 год было продано более 5 миллионов устройств. Для работы требуется PlayStation 4 и используется комбинация камеры PlayStation, контроллеров Move и DualShock 4. PSVR также поставляется в комплекте с процессором, который будет подключать устройство PSVR к PS4. Первая модель не поддерживала HDR-видео, но потом эта возможность появилась. Кроме того, Sony подтвердила, что PlayStation VR будет работать с PlayStation 5.

PlayStation 4 Pro

Также, в 2016 году Sony представила PlayStation 4 Pro, которая будет поддерживать видео 4K и HDR для игр PlayStation 4. Она имеет повышенную тактовую частоту процессора, жесткий диск на 1 ТБ и вдвое большую вычислительную мощность графического процессора, чем PS4. Её дополнительная оперативная память позволит повысить производительность на PSVR.

PlayStation Classic

После успеха NES Classic и SNES Classic, Sony выпустила собственную классическую консоль - PlayStation Classic. Она имела дизайн оригинальной PlayStation и поставлялась с двумя оригинальными контроллерами PlayStation (без аналоговых джойстиков). Она поставляется с 20 играми и после их запуска нельзя добавить или загрузить другие. Хотя, в библиотеку игр вошли такие классические произведения, как Final Fantasy VII, Grand Theft Auto и Metal Gear Solid, большинство игроков надеялись на большее.

PlayStation 5

Sony еще не раскрыла цену своей системы следующего поколения, но представила игры для неё: Horizon Forbidden West, Demon's Souls Remake, Spider-Man: Miles Morales, Resident Evil Village и другие.

Основываясь на собственном опыте я проанализирую ситуацию на рынке и все 3 основных консоли по техническим и прочим характеристикам. Вместе с тобой мы выберем, на какую консоль стоит обратить внимание в 2021 году, какую из них брать выгоднее всего не только из расчета официальной цены, но и из расчета цен на игры и подписки.

Но вместе с опытом использования других приставок, пришло понимание, что в каждой есть свои плюсы и свои минусы.

Я составила таблицу, анализирующую основные важные для меня факторы при покупке консоли. Зеленый цвет – лучший показатель в сравнении, желтый – нейтральный, а красный – худший.

Разберем подробнее самые важные факторы при сравнении:

Стоимость

Я указывала официальную стоимость на релизе консоли. То, что существуют перекупы, а ту же PS4Pro можно взять с рук на авито, мы не рассматриваем.

Официально PS4Pro стоила 35000 рублей более чем 4 года назад, тогда как свеженькая Xbox нового поколения продается в убыток для производителя за 27000. За эти 4 года цены только росли, и стоимость PlayStation нового поколения уже приблизилась к ценнику в 40к, тогда как Xbox придерживаются очень лояльной ценовой политики.

Стоимость Switch вполне оправдана даже для 2017 года. Она остается самым дешевым вариантом из всех возможных.

На подписке хочется остановиться подробно, ведь это то, что помогает нам обрастать новыми играми. Не все тянут по деньгам каждый раз покупать игры за полную стоимость.

Мне, как человеку с огромным списком игр в желаемых к прохождению, устроил вариант подписки от Xbox. Минус здесь – цена (10000 для РФ в год) , но, если немного погуглить, цена вопроса снижается до 1900 рублей.

Внешний вид

Вопрос спорный. Здесь – каждому свое. Мне, например, нравится дизайн PlayStation 5 , тогда как четверка кажется уже устаревшей. Switch – вне конкуренции, она прекрасна.

Портативность

Рассуждения про то, что Xbox Series S можно брать везде с собой – имеют место быть, но при желании, с собой на дачу можно захватить и плойку, а вот поиграть в дороге на них не получится.

Геймпады

После геймпада от Xbox , джойстик от Sony выглядит в руке нелепо и ощущается, будто детская игрушка.

Джой-коны от Switch по-своему удобны, их можно прикреплять к запястьям и проходить игры, реагирующие на движения игрока.

Объем накопителя

Опять-таки, спорный вопрос. К свичу категорически необходима дополнительная карта памяти, и взять ее можно по адекватной цене в пределах 1000 рублей. PS4Pro не имеет подобных проблем. Игры, хоть и занимают много места на жестком диске, его всегда хватало на разнообразие библиотеки.

Для Xbox Series S игры по-своему оптимизированы и имеющегося объема тебе хватит. К «коробке» можно прикупить отдельный накопитель, но стоит он порядка 20000, что вызывает недоумение: не легче ли купить вторую Xbox Series S или вложить эти деньги в более мощную Series X с накопителем в 1тб?

Технические показатели

Из представленных моделей они будут лучше на PlayStation 4 PRO . И точка. Но когда после плойки запускаешь коробку, а потом свитч, ты не особо чувствуешь разницу. Я не знаю, каким нужно быть требовательным, чтобы суметь ее разглядеть, что касается картинки. Логично, что на свитче разрешение поменьше, но даже на портативной консоли при прохождении определенных игр, ты восхищаешься красотой локаций.

Эксклюзивные игры

В этом показателе победу я присудила PS4 PRO . Хоть часть эксклюзивов выпускается на ПК со временем, все-таки в ходу остаются те игры-шедевры, что пройти можно только на Sony. Xbox в пролете в этом плане. Nintendo славится своими эксклюзивами, но цены на них и скидки, которых никогда не установят, портят всю картину.

Дополнение

Можно еще долго рассуждать: об эргономичности личного кабинета, о том, что у Xbox конкретный геймпад привязывается к конкретному аккаунту, о том, как удобно скидывать скриншоты с PS4 и Switch , тогда как Xbox натворили в этом плане какой-то беспредел.

Но я сделаю следующий ВЫВОД:

Если тебе необходима портативность, часто бываешь в разъездах, или хочешь занять время в транспорте, добираясь до работы/учебы, то твой выбор – Nintendo Switch .

Если нет больших средств, чтобы постоянно тратиться на игры, да и вообще в средствах ограничен, но консоль хочется – Xbox Series S в купе с подпиской – идеальный вариант, который обеспечит тебя огромной библиотекой из современных игр и игр прошлых лет.

Если ты способен хоть иногда вкладываться в игры, выбираешь качество изображения и мечтаешь поиграть в эксклюзивы от Sony – то PlayStation 4 PRO (уже только с рук) – твое все, или же можно дождаться 5 версии, если терпение имеется.


Оглавление:

ТОП 10 лучших игровых приставок/консолей 2021-2022 года:

1. Sony PlayStation 5 Новая эра игровой эволюции, будущее уже рядом ок. 62000-80000 руб
2. Sony PlayStation 4 Pro Потеряла корону, но также великолепна ок. 55000-63000 руб
3. PlayStation 4 Slim Лучшая консоль для начинающих ок. 37000-49000 руб
4. Microsoft Xbox серии One X Консоль высочайшей мощности ок. 57000-78000 руб
5. Microsoft Xbox серии One S Лучшая игровая консоль для мультимедиа ок. 27000-37000 руб
6. ASUS ROG Phone 2 Фантастическое игровое устройство на Android ок. 35000 руб
7. Apple iPad Pro 11 Лучшее игровое устройство iOS ок. 70000 руб
8. Nintendo Switch Отличная гибридная игровая консоль ок. 23000 руб
9. Nintendo Switch Lite Лучший вариант для портативных игр ок. 15000 руб
10. Sony PlayStation Portable Slim & Lite Невероятные возможности и внешний вид PSP ок. 14000-19000 руб

игровая приставка

PlayStation 4

Выберите PlayStation, если:

Владельцы PS4 также могут воспользоваться услугой подписки PlayStation Plus . Благодаря этому они получают бесплатные игры каждый месяц и получают скидки при покупке большего количества игр. Вы также можете играть с другими в онлайн-режиме.

Здесь самая большая библиотека игр и интереснейший набор эксклюзивных названий. Uncharted , The Last of Us, Horizon: Zero Dawn , Bloodborne , Shadow of the Colossus , God of War , Final Fantasy VII: Remake, Ghost of Tsushima или Gran Turismo доступны только для владельцев PS4.

PlayStation 4 Slim

игровая приставка

В комплект также входит удобный контроллер DualShock 4, а кроме того, что отличает PS4 от других, есть возможность подключить очки PlayStation VR к консоли и играть в виртуальной реальности. Это дает вам совершенно новый уровень погружения.

PlayStation 4 Pro

игровая приставка

В качестве альтернативы в выбранных заголовках вы можете сделать ставку на большее количество кадров в секунду. Другими словами: PS4 Pro впечатляет не только каталогом игр, но и позволяет радовать глаз благодаря отличной визуальной настройке.

игровая приставка

Консоль PS5 обеспечивает значительное улучшение качества графики, плавной анимации и скорости работы. Она поддерживает разрешение до 8K и обратную совместимость. Последнее означает, что вы сможете запускать все игры для PlayStation 4 на новой приставке.

Стоит ли покупать их? Если вам нужно новейшее и мощнейшее оборудование, то не стоит удивляться, тем более что приставка должна поддерживать игры предыдущего поколения.

Однако покупка связана со значительными расходами и ограниченным набором совершенно новых игр, доступных на старте консоли.

ТОП 10 лучших игровых приставок 2021-2022 года:

Характеристики:

  • тип: стационарная c оптическим приводом
  • объем встроенной памяти: 825 ГБ SSD
  • максимальное разрешение: 8K
  • производительность системы: 10.3 терафлоп
  • поддержка виртуальной реальности: да
  • беспроводные интерфейсы: Bluetooth, Wi-Fi 802.11ax 2.4 ГГц, 5 ГГц
  • проводные интерфейсы: USB x4, HDMI 2.1, Ethernet
  • совместимость с играми для приставок: PlayStation 4, PlayStation 5
  • размеры (ШxВxГ): 104x390x260 мм

Игровая консоль высшего класса со сверхбыстрым SSD. Благодаря этому игры загружаются быстро даже на самых высоких деталях. Благодаря имитации отдельных световых лучей технология может создавать реалистичные тени или отражения. Она еще больше увлекает вас в виртуальный мир. Консоль работает с новейшими телевизорами 4K. Он поддерживает обновление на уровне 120 Гц, что обеспечивает чрезвычайно плавный игровой процесс. Эта модель также поддерживает вывод изображения 8K.

Молниеносная скорость загрузки благодаря сверхскоростному накопителю SSD, невероятный эффект погружения благодаря тактильной отдаче, адаптивным спусковым кнопкам и 3D-звуку, а также потрясающие игры нового поколения для PlayStation.

PlayStation 5 использует чрезвычайно быструю и чрезвычайно дорогую SSD-память, предоставляя пользователю всего 667 ГБ пространства для данных.

Невероятно мощные центральный и графический процессоры, а также SSD-диск с интегрированной системой ввода-вывода перевернут ваше представление о возможностях консоли PlayStation.
Беспроводной контроллер DualSense для PS5 предлагает игрокам тактильную отдачу, дополняющую спектр ощущений от игры, адаптивные спусковые курки и встроенный микрофон – все эти функции прекрасно дополняют новый узнаваемый дизайн.

игровая приставка playstation

На данный момент расширение емкости PlayStation 5 вторым SSD невозможно. Жалко, потому что достаточно быстрые воспоминания в нужном виде уже доступны на рынке. Однако Sony не торопится с необходимым обновлением системы. Владельцы PlayStation 5 смогут расширить внутреннюю память консоли только на рубеже 2021 года . Это слишком долго. Особенно с учетом того, что владельцы Xbox Series могут использовать выделенные SSD с премьеры.

С одной стороны, использование SSD-носителей фактически сделало загрузку компьютерных игр намного быстрее, чем на консолях с архаичным HDD. С другой стороны только теперь, после разрыва отношений между консолями и жесткими дисками, вы можете использовать реальный потенциал памяти SSD.

PlayStation 5 имеет разъем HDMI 2.1. Это означает, что консоль может выводить сигнал 4K со скоростью 120 кадров в секунду или сигнал 8K. К сожалению, Sony не реализовала форматы Dolby Atmos или Dolby Vision на своей новой консоли. Жалко, потому что хорошо видно, что оба стандарта завоевывают репутацию лидеров рынка.

Читайте также: