Как выйти из болевого в ufc 4 на ps4

Обновлено: 02.07.2024

Каждые пару лет EA Sports радуют фанатов боев без правил новой частью UFC. Но стоит ли игрокам бросать UFC 3 и переходить на UFC 4?

Первое, с чем предстоит столкнуться игроку - это создание собственного персонажа. Настроек кастомизации, как и в предыдущей части мало и вылепить из болванчика хоть что-то похожее на тебя лично - задача невыполнимая. Особенно, если учитывать, что из UFC 4 была вырезана функция добавления собственного лица на модель персонажа.

Только что созданного будущего чемпиона UFC во всех возможных категориях нужно будет взращивать самостоятельно. Игроку предстоит заниматься тренировками перед поединками, чтобы держать себя в хорошей физической форме, приглашать именитых спортсменов в качестве спаринг-партнера, чтобы выучить необходимые приемы, и активно пиарить себя в соцсетях. И система прокачки, кстати, выглядит весьма интересно и знакомо. Чем чаще ты пользуешься тем или иным приемом, тем быстрее он качается. Да, прямо как в серии The Elder Scrolls. Повышение уровня приемов дает необходимые скиллпоинты, которые в свою очередь тратятся на покупку нужных перков, прокачку характеристик и лечение от травм.

[Обзор] UFC 4 - Бить людей не так уж и весело

Режим карьеры первые пару часов увлекает и развивать своего персонажа действительно довольно интересно и занятно. Но игра слишком быстро скатывается в скучную репитативную рутину и уже не доставляет изначального удовольствия. Новые приемы изучать необходимости нет, изучать противников - тоже. Каких-либо сюжетных ивентов в режиме карьеры катастрофически мало, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс. Единственный плюс от нового режима - это возможность разблокировать Брюса Ли внутриигровым способом.

Хорошо, что помимо режима карьеры есть и стандартный режим, в котором можно просто взять любимого бойца из представленного ростера и сразиться на ринге с оппонентом под управлением ИИ. И помимо традиционного Exhibition Mode, в UFC4 имеется режим Нокаутов, в котором игра превращается в подобие традиционного файтинга с полосками жизней бойцов и отсутствием партера, болевых и прочих “не фановых” механик. Честно признаюсь, бой, в котором все действие происходит исключительно в стойке весьма неплох и доставляет удовольствие.

[Обзор] UFC 4 - Бить людей не так уж и весело

Однако настоящие фанаты боев без правил не будут довольствоваться компьютерными болванчиками и рано или поздно пойдут в онлайн-режимы, где попытаются доказать свое мастерство. Я к числу этих людей, к сожалению, не отношусь, но потратив вечер на бои с реальными игроками могу с уверенностью сказать, что онлайн в игре живой, подбор соперника происходит в считанные секунды, а сами поединки проходят без дисконнектов, фризов и прочих сетевых непотребств. Из недостатков сетевой игры стоит отметить то, что многие сетевые режимы были вырезаны и остались лишь блиц-поединки, быстрые поединки со случайным оппонентом и сетевой чемпионат.

Режим Ultimate Team, за который фанаты любили UFC 3 тоже пошел под нож. Никаких теперь паков с бойцами, карточками приемов. С одной стороны это хорошо - EA не лезет к тебе в кошелек. А с другой вместе с этим режимом исчезли и всевозможные игровые ивенты, в которых можно было получить редкого бойца. Я бы даже сказал, что исчез стимул играть в UFC 4 на постоянной основе. Хотя что-то мне подсказывает, что режим с бустерами, паками и прочими бонусами за реальные деньги еще вернется.

[Обзор] UFC 4 - Бить людей не так уж и весело

Боевая система UFC 4 претерпела некоторые упрощения по сравнению с предыдущей частью серии. И это несмотря на то, что теперь для проведения броска или эффектного удара ногой нет необходимости зажимать все кнопки на геймпаде. Достаточно и четырех. Проще чем раньше, но все равно достаточно непривычно для новичков. На мой взгляд подобного рода упрощения только пошли игре на пользу, избавив игроков от необходимости ломать себе пальцы. И стоит помнить, что UFC 4 является спортивным симулятором, а не традиционным файтингом.

Не получила какого-либо прогресса UFC 4 и в графическом плане. Если честно, то мне даже ничего не хочется говорить по этому поводу. Лучше один раз увидеть, чем…

  • Режим карьеры и обновленный режим Нокаутов
  • Звездный ростер бойцов
  • Устаревшая графика
  • Отсутствие режима Ultimate Team

Если честно, то я абсолютно не понимаю целесообразность покупки UFC 4. По сравнению с предыдущей частью, она слабее и скучнее. Такое ощущение, что EA Sports решили выпустить на рынок лишь половину игры. Естественно, за фуллпрайс. Если вы прожженный фанат UFC, то лучше пройдите мимо или на крайний случай дождитесь скидок процентов в 50. Ну а если никогда не были знакомы с серией, но очень сильно любите бои без правил, то UFC 4 может оказаться не самым плохим вариантом, чтобы приобщиться к игровой серии, благодаря акценту на синглплеерных режимах и упрощениям боевой системы. Но все же лучше не стоит. Итоговая оценка - 5/10

Это руководство подробно описывает, как делать все основные тейкдауны в EA Sports UFC 4, и помогает игрокам научиться отказывать им в своих матчах.

Тейкдауны-отличный способ получить некоторые серьезные повреждения в EA Sports UFC 4, и действительно, есть множество различных, которые игроки могут выполнять во время своих матчей. Тем не менее, способ делать тейкдауны в UFC 4 не такой же, как в предыдущей записи в серии, и это может оставить некоторых игроков борющимися за их выполнение. К счастью, фанатам должно быть довольно легко начать свою наземную игру с помощью всего лишь небольшой инструкции, которую можно найти здесь.

Однако, прежде чем перейти к тому, как сделать тейкдаун в UFC 4, стоит упомянуть, что игроки, которые были довольны системой захвата EA Sports UFC 3, могут вернуться к ней через меню настроек, если они этого пожелают. Это делается путем установки элементов управления grapple на legacy, и эта настройка может быть предпочтительнее для тех поклонников, которые имеют предыдущий опыт работы с франшизой. Для тех игроков, которые просто хотели бы узнать, как работают тейкдауны в обновленной системе UFC 4, читайте далее.

Как сделать Тейкдаун в UFC 4


Прием Действие на Xbox One Действие на PS4
Single Leg Takedown Удерживайте EA Sports UFC4 — как делать тейкдауны и защищаться от них
+
Удерживайте
+
Double Leg Takedown Удерживайте
+
Удерживайте
+
Power Single Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Power Double Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Ankle Pick Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Head Lock Hip Toss Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Trip (Lead Leg) Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Trip (Back Leg) Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+

Как защититься от Тейкдаунов в UFC 4

После того, как вы узнаете, как делать тейкдаун в этой новой игре MMA fighting от EA Sports, некоторые игроки захотят перейти к защите от тейкдауна, которая довольно проста по своей сути. Более конкретно, фанатам просто нужно удерживать LT + RT на Xbox One и L2 + R2 на PS4, чтобы запретить вынос, и работа над этим в режиме практики-отличный способ заблокировать правильное время.

Тем не менее, все становится немного сложнее, если игрок UFC 4 опаздывает с ударом по этим входам, так как затем ему потребуется нажать левый джойстик в направлении, противоположном тейкдауну. Это продемонстрировано в видео, показанном выше, и это снова то, что поклонникам нужно будет потратить некоторое время на практику, прежде чем они овладеют им.


UFC — особенная серия для Electronic Arts. В отличие от других игр спортивной линейки, новые части симулятора по лицензии известного промоушена компания выпускает раз в два года. И при этом даже старается учесть пожелания фанатов. В то время как FIFA каждый год становится «еще футбольнее», а лед в NHL «скользким как никогда». Но удается это, к сожалению, не всегда. Если между второй и третьей частью была настоящая пропасть, то в UFC 4 лишь несколько хороших нововведений.


UFC — одна из самых сложных серий спортивных симуляторов и файтингов на текущий момент. Красивые «хадукены» из перчаток бойцов даже при нажатии случайных кнопок здесь не вылетают. Чтобы пролить виртуальную кровь и уложить противника на мат? нужно быть настоящим профессором боевых искусств, наизусть знающим все возможные комбинации ударов. В сравнении с третьей частью, в которой авторы полностью переработали борьбу в стойке, в UFC 4 управление стало несколько проще. Но назвать игру дружелюбной к новичкам все еще нельзя. Что говорить, если она открывается прологом, в котором аватара игрока жестоко избивают в октагоне, а затем выпускают на третий раунд с одной целью — «продержаться до конца». Игра при этом даже не объясняет простых правил. Поэтому бедные новички, желающие построить виртуальную карьеру не хуже, чем у Хабиба Нурмагомедова, будут вынуждены нажимать на все кнопки, лишь бы оппонент не отправил их в нокаут.


Так начинается карьера, которую в сравнении с предыдущей частью обновили. Но сказать, что режим стал значительно интереснее все же нельзя. Каждый плюс уравнивается своим минусом и в результате сюжетная, если ее можно так назвать, кампания оставляет противоречивые чувства. Так, авторы добавили тренера Дэйвиса — он встречает игроков в начале истории. Но наибольшую активность этот персонаж проявляет в прологе, который по сути является туториалом. После этого коуч пропадает и появляется лишь в моменты громких побед на турнирах. Или, например, новая система социальной активности, что позволяет подружиться или поругаться с бойцом в социальных сетях. Ей определенно не хватает глубины. Например, шуток про тирамису или влияния на геймплей, настроение бойца, повышенную агрессивность в бою и так далее.


Несмотря на то, что карьера довольно быстро превращается в довольно рутинный режим, она обязательна для новичков или тех, кто еще боится выходить онлайн. Как раз из-за этой рутины, которая заполняет время между боями. После подписания контракта на поединок игрок открывает тренировочный лагерь. В течение нескольких недель он может колотить мешок или проводить спарринги. Каждая тренировка дает очки развития персонажа. С их помощью прокачиваются характеристики бойца, например, скорость удара рукой, сила пинка ногой и так далее. При этом сами удары, те же джебы, хуки и лоукики — прокачиваются автоматически (да, прямо как в TES 5: Skyrim). Необходимо лишь попадать ими по противнику.


Сборы и поединки по контракту — отличный способ разобраться в игре, прокачать своего аватара для многопользовательского режима и, конечно, запомнить управление. На бумаге оно выглядит довольно просто. Для легких ударов, проверяющих защиту противника, достаточно однократного нажатия кнопки, что в ответе за хук или лоукик. Удары посложнее требуют одновременного нажатия кнопки удара и модификатора. Например, «сильный бдыщ по кумполу» (который на самом деле зовется оверхенд) — это модификатор R1 и удержание треугольника.

Наконец, совсем сложные хайкики в развороте потребуют от вас решения теоремы Ферма — одновременного нажатия двух модификаторов и длительного удержания одной из кнопок. И это авторы еще упростили управление в сравнении с третьей частью! Поговаривают, что те, кто мастерски освоил UFC 3, научились играть на пианино за неделю.

Но самая главная новинка UFC 4 — это переработанная борьба в партере. Фанаты серии, которым до сих пор снятся проигранные из-за болевого приема поединки, в которых они доминировали, должны быть счастливы. Теперь при успешно проведенном или неудачно пропущенном тейкдауне игроку достаточно стиком определить необходимое действие, например, подняться или попробовать провести болевой прием. Персонаж самостоятельно будет обниматься с противником до тех пор, пока не выйдет на нужную для захвата позицию или не поднимется на ноги. Болевые представляют из себя небольшую мини-игру, в которой все решает внимательность и выносливость бойца. В отличие от третьей части, перевод в партер не является приговором. Впрочем, если вы фанат Хабиба, то для вас это, конечно, не самая лучшая новость. Но для настоящих борцов EA оставила и классический стиль системы партера. Его можно включить прямо во время боя.


Еще одним главным нововведением можно назвать отказ от режима Ultimate Team, который так и не прижился ни в одной другой игре EA кроме FIFA. Ранее игрокам приходилось мириться со случайно падающими бойцами и бустерами, а также страдать от тех, кто накачивает своего борца виртуальным протеином за реальные деньги, то есть просто донатит. Теперь же онлайн-поединках больше решают способности игрока и тактическая выучка. Тренер Дэйвис в самом начале сюжетного режима сравнивает бои не с шашками, а с шахматами. И это действительно так. В UFC 4 можно и перебоксировать соперника, грамотно выбрасывая удары и ловя противника на контратаках. Быть Брюсом Ли (который, кстати, снова есть в игре) совершенно не обязательно.


Electronic Arts никогда не славилась любовью к графическим обновлениям своих спортивных симуляторов. Движок FIFA меняется по праздникам, которые, вероятно, связаны с какими-нибудь планетарными циклами или другой космической активностью. Та же участь постигла и UFC 4. В сравнении с третьей частью игра не сильно преобразилась. Маловероятно, что даже на PS5 и Xbox Series X файтинг будет выглядеть как-то иначе. А в это время конкуренты из 2K заставляют виртуальных баскетболистов обливаться реалистичным потом с активным рейтрейсингом. В UFC 4 бойцы выглядят искусственно, словно они сделаны из качественного пластика. Например, пресс, который хоть и вызывает зависть, похож на плоскую текстуру, с которой щеголял еще персонаж из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Тот самый, что говорил о шторме, который так и не смог разбудить героя. Хоть сегодня добавьте этого красавца в UFC 4, и он вполне сможет побороться с Хорхе Масвидалем. Кстати, последний, наконец-то получил реалистичное лицо, что не может не радовать знатоков ростера UFC.


Отсутствие графических улучшений особенно обидно наблюдать на фоне прогресса в работе системы Real Player Motion. Это своего рода база данных с множеством различных анимаций, в том числе и реальных бойцов, которые движок автоматически активирует в зависимости от ситуации в бою. Все для того, чтобы резкий переход, например, от левого хука к правому боковому удару ногой проходил максимально плавно и реалистично. Бои действительно стали более живыми. Жаль, что порой они напоминают сражения двух манекенов. Если RPM хорошо проявляет себя в клинчах и обнимашках в партере, то анимациям ударов порой не хватает силы. Если проходящий по голове хайкик действительно ощущается, то удары коленом иногда вовсе не соприкасаются с телом противника. Кровь на лицах появляется, но ощущения, что удар действительно прошел, так и нет.


Наибольший интерес для фанатов UFC представляет, конечно, онлайн-режим. На замену Ultimate Team разработчики придумали «Блиц-турниры». Правила в этих соревнованиях постоянно меняются, что заставляет игрока адаптироваться и всесторонне развиваться. В остальном многопользовательский режим остался прежним. В нем, как и в UFC 3, много цирковых уродов, созданных игроками. Только теперь они пользуются всеми благами редактора: раскрашивают бороды викинга в разные цвета, вытягивают носы, делая косплей на Буратино, надевают львиные маски и бог знает что еще.

В игре почти 1500 декоративных предметов — создать можно кого угодно. В какой момент мне захотелось сыграть за крестьянина из The Witcher 3. Но как злобный журналист с пивным пузом, я решил хоть раз в жизни побыть накаченным атлетом и отказался от этой идеи.

Геймплейный трейлер UFC 4

В UFC 4 действительно не так много изменений в сравнении с третьей частью, чтобы заставить фанатов визжать от восторга, словно кто-то снова провел удушающий на Коноре. Но это все еще хороший симулятор смешанных единоборств. Возможно, потому, что он единственный. Играть по-прежнему весело, а слегка упрощенное управление и переработанная борьба в партере сохранят игрокам достаточное количество нервных клеток.

Ходят слухи, что четвертая часть была последней по контракту между EA и UFC. Неизвестно, какие мысли у Даны Уайта по поводу продления соглашения. Но то, что все поклонники MMA до сих пор вспоминают UFC Undisputed 3 от THQ — не самый хороший знак.


(Изображение предоставлено EA)

1. Сохраняйте выносливость


(Изображение предоставлено EA)

В схватках из пяти раундов еще важнее сохранить выносливость. Слишком агрессивно сражайтесь на начальных этапах, и ваш боец ​​уже встанет на ноги, когда прозвенит звонок на заключительном раунде. Низкая выносливость также затрудняет отступление, когда ваш противник атакует, что делает вас более уязвимым для нокаутирующего удара..

2. Клинч, чтобы вернуть дыхание


(Изображение предоставлено EA)

3. Держите руки вверх.


(Изображение предоставлено EA)

Прочитайте больше Руководство FIFA 22 RTTK: получите обновляемые версии Сына и Родриго

4. Не ищите моментального выхода


(Изображение предоставлено EA)

Этот совет больше относится к потасовкам в одиночной игре, чем к сетевым запискам. Сражаясь с ИИ-противником, не поддавайтесь желанию попытаться закончить бой раньше, подав подчинением. На любых настройках, кроме самой низкой, вы обнаружите, что бойцы легко уклоняются от любой попытки отвода, которую вы пытаетесь заблокировать во время первого раунда боя. Слишком рано пойти на славу, ломающую лодыжку, и вы потратите драгоценную выносливость, которую гораздо лучше сохранить на потом в бою, когда ваша спина может быть упирается в (восьмиугольную) стену.

5. Сделайте нокаут, когда оглушите противника.


(Изображение предоставлено EA)

Это один из немногих случаев в UFC 4, где стоит рискнуть большим количеством выносливости, чтобы быстро остановить бой. Когда имеешь дело с ошеломленными противниками, перестань думать о себе как о бойце ММА и начни представлять себя голодным большим белым, готовящимся убить тюленя..

6. Увеличьте свою ударную мощь


(Изображение предоставлено EA)

7. Убейте их добротой.


(Изображение предоставлено EA)

Читайте также: