Как выйти из личного кабинета сбис на компьютере

Обновлено: 03.07.2024


СБИС – это специальный сервис, которым часто пользуются бухгалтеры. Благодаря программе отпадает необходимость личного предъявления документов и отчетов. Вместо них можно просто послать электронную копию.

Возможности личного кабинета СБИС

Личный кабинет СБИС без лицензии предоставляет лишь возможность получать и утверждать документы от контрагентов и сдавать нулевую отчетность. Однако после покупки лицензии количество возможностей очень увеличивается:

  • Документооборот в электронном виде с гос.учреждениями, контрагентами, клиентами;
  • Проверка отчетности компании, включая статус отправки документов;
  • Раздача задач сотрудникам с разными уровнями доступа и проверка хода выполнения этих задач;
  • Организация работы через CRM.

Наличие личного кабинета в системе дает возможности самостоятельно изменять реквизиты организации в случае их изменения.


  • ИНН;
  • Название организации;
  • Электронная почта.

Заполнять КПП не нужно, в названии организации предприниматель указывает собственные ФИО и через запятую ИП. В результате успешной регистрации в системе на указанную почту должно прийти письмо с ссылкой для дальнейших действий.

После получения письма со ссылкой на подтверждение регистрации представителю компании потребуется внести дополнительные данные в систему в соответствии с подсказками.

Авторизация в личном кабинете для юридических лиц и ИП осуществляется по логину, которым становится ИНН и паролю, которые указывается в настройках системы при первом входе в личный кабинет СБИС онлайн. В случае, если в настройках участник создал привязку к социальной сети, вместо стандартной авторизации на СБИС он может нажать значок подходящей социальной сети и войти с использованием ее логина и пароля.

Авторизация по сертификату доступна только на тех устройствах, где установлено приложение. При этом не требуется каждый раз вводить логин и пароль, чтобы система узнала пользователя. Авторизация будет проходить по ключу (сертификату), который находится в памяти приложения.

Личный кабинет СБиС++


СБиС++ - это приложение СБИС, которое работает как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Она позволяет одновременно работать по нескольким организация. В каждой организации можно создать несколько профилей для сотрудников, которые также будут работать через приложение. Программа дает возможность настраивать уровень доступа. При покупке данного приложения участники в течение полугода получают бесплатный документооборот с гос.учреждениями, а также электронную подпись.

Отчетность в сервисе

Есть и другие услуги в сервисе, которые позволяют проверять отчетность. Фактически СБИС облегчает работу бухгалтера, предоставляя подсказки на каждом этапе его работы.

Проверка реквизитов

СБИС является огромной базой, которая не только передает документы в соответствующие организации, но и проводит их проверку. Проверка касается реквизитов. Если при составлении отчета бухгалтер ошибся при вводе, отчет ему вернется с указанием неверной информации.

Как удалить личный кабинет СБИС?

Удалить личный кабинет СБИС невозможно. Можно лишь удалить отчетность организации, отдельных сотрудников в профиле или саму программу. Сам личный кабинет. Задать вопрос по прекращению работы можно в технической поддержке.

СБИС личный кабинет

CRM


СБИС личный кабинет – интернет-сервис, позволяющий клиентам взаимодействовать с государственными органами и контрагентами в дистанционном режиме, а также эффективно управлять работой компании. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие возможности предоставляются пользователям.

Что такое СБИС?

СБИС – автоматизированный сервис, позволяющий поддерживать связь и вести электронный документооборот между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, компаниями и государственными структурами.

Использование системы СБИС позволяет пользователям:

  • сдавать отчетность в налоговую инспекцию, страховые фонды, Росстат и прочие государственные органы;
  • вести переписку с любыми государственными учреждениями;
  • оформлять договоры удаленно;
  • передавать первичные документы;
  • управлять персоналом организации, составлять кадровые документы;
  • заказывать выписки;
  • узнавать информацию о контрагентах;
  • искать и организовывать торги;
  • получать актуальные бланки для заполнения отчетности.

Это далеко не весь перечень возможностей. У клиентов СБИС есть все необходимые инструменты для полноценного ведения документооборота и взаимодействия с госорганами, контрагентами, подчиненными.

Смотрите видео: Как заказать и получить электронную подпись в СБИС

Уже большое количество компаний отказались от бумажных документов и начали применять данный сервис, отмечая следующие преимущества документооборота в нем:

  • оперативная доставка бумаг;
  • доступность документации по первому требованию;
  • юридическая сила договоров благодаря использованию электронной подписи;
  • легкая интеграция с любой учетной системой;
  • доступность документов в любом месте и на любом устройстве с выходом в интернет;
  • возможность обмена бумагами со всеми партнерами вне зависимости от того, какой оператор ЭДО они применяют.

Сдача электронной отчетности через СБИС позволяет избежать ошибок, так как система осуществляет многоэтапную проверку информации перед отправкой в государственные органы. Сервис сразу обратит внимание на данные отчета, которые могут вызвать вопросы у контролирующего учреждения.

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в ЛК:

  • Посетить официальный сайт сервиса.
  • Кликнуть кнопку «Начать работу».
  • Выбрать функционал, с которым планируется работать.
  • Если выбрали «ЮЛ» или «ИП», ввести данные компании или ФИО предпринимателя, телефон или адрес электронной почты. Нажать на кнопку «Далее».

Анкета для регистрации

Пройти регистрацию также можно по сертификату электронной подписи.

Как заходить в личный кабинет СБИС?

Алгоритм действий, как войти в ЛК, пошагово:

  • Зайти на официальный сайт системы.
  • Нажать на кнопку «Начать работу».

Также можно выполнить в СБИС онлайн вход в личный кабинет по сертификату электронной подписи или с помощью аккаунта социальной сети.

Как восстанавливать пароль от ЛК?

Если забыли пароль, восстановить его просто:

  • Перейти на страницу входа в ЛК.
  • Щелкнуть надпись «Забыли пароль?».

Восстановление пароля для доступа в СБИС личный кабинет

  • Написать один из предложенных вариантов – логин, номер сотового телефона или адрес электронной почты.
  • Кликнуть кнопку «Восстановить».

Восстановление пароля

Далее остается следовать подсказкам системы по восстановлению доступа к персональному кабинету.

Как поменять пароль от ЛК?

Порядок смены пароля:

Как настроить безопасность входа в личный кабинет?

Чтобы максимально обезопасить профиль от несанкционированного входа, специалисты советуют следующее:

  1. Установить ограничения доступа к ЛК, к примеру, настроить разрешение на вход только в рабочие часы и лишь с определенных устройств.
  2. Установить двухфакторную аутентификацию.
  3. Ограничить период действия пароля, степень его сложности.
  4. Задать сложный пароль, состоящий из 6 символов и более, включающий заглавные и строчные буквы, цифры, специальные знаки.
  5. Настроить вход в ЛК с подтверждением по СМС.
  6. Выходить из аккаунта при каждом завершении работы в сервисе.

Старайтесь отслеживать активность в системе. Если заметили, что в нее входили посторонние люди, блокируйте профиль.

Как подключить уведомления?

Предлагает несколько вариантов оповещений:

Инструкция, как подключать уведомления:

  1. Совершить на сайте СБИС вход по сертификату в личный кабинет или иным удобным способом.
  2. В меню кликнуть на свои ФИО.
  3. Перейти в раздел «Настройки».
  4. Открыть «Уведомления».
  5. Выбрать вариант оповещения.
  6. Указать период времени, когда сервис может присылать уведомления.
  7. Расставить галочки напротив тех событий, о которых необходимо оповещать.
  8. Щелкнуть кнопку «Применить».

В любое время пользователь может изменить настройки уведомлений или вовсе отписаться от рассылок.

Демо-версия СБИС

Если вы хотите предварительно ознакомиться с функциональными возможностями и интерфейсом системы СБИС, необязательно проходить регистрацию, можете воспользоваться демо-версией.

Благодаря ей есть возможность:

  • оценить функции сервиса, к примеру, составление и сдачу отчетов, торги, документооборот и многое другое;
  • подключить оборудование, увидеть, как оно функционирует в системе;
  • ознакомиться с приложениями сервиса.

Инструкция, как открыть демонстрационную версию:

Если не удается разглядеть символы на картинке, щелкните надпись «Обновить картинку» для смены изображения.

Демо-версия СБИС

Как выйти из ЛК СБИС?

Когда клиент входит в личный кабинет, ему присваивается сессия, хранящаяся в течение 3-х недель, если не производить выход. При выходе из аккаунта сессия завершается.

Чтобы выйти из персонального кабинета СБИС, нажмите справа сверху на свои ФИО, затем щелкните кнопку «Выход».

Приложение для телефонов и планшетов

Для пользователей, которые находятся постоянно в разъездах, предлагается скачивать мобильное приложение СБИС, располагающее базовыми функциональными возможностями. Программа предоставляется бесплатно и доступна для скачивания и установки для устройств iOS и Android.

Приложение для смартфонов и планшетов позволяет выполнить следующие функции:

Мобильное приложение помогает директорам отслеживать продуктивность деятельность организации прямо с телефона или планшета, пребывая за пределами офиса.

Загрузить программу можно через App Store или Google Play. Чтобы сделать это прямо сейчас, перейдите по ссылкам ниже.

Ссылка на мобильное приложение

Ссылка на мобильное приложение

Техподдержка для решения вопросов клиентов

Операторы службы поддержки работают круглосуточно без выходных, праздников и перерывов на обед.

Также существуют следующие способы связи с сотрудниками сервиса:

Таким образом, выполнить вход в СБИС онлайн личный кабинет можно по сертификату электронной подписи, через аккаунты социальных сетей, портала Госуслуг либо по логину и паролю. Авторизовавшись в сервисе, перед вами откроется множество инструментов для комфортного документооборота и управления компанией.

Как открыть программу СБИС

Программа СБИС упрощает работу с документацией и помогает оперативно предоставлять отчетность в электронном виде. При этом, все данные сохраняют конфиденциальность, благодаря пересылке, которая осуществляется с помощью специальных кодов. Главное, установить ее на свой компьютер или зарегистрироваться на сайте.

Как происходит открытие программы СБИС в онлайн режиме

Программой можно пользовать как в онлайн режиме, так и просто установить ее на ПК. В первом случае пройдите несколько шагов:

Как установить СБИС на компьютер Как установить СБИС на компьютер пошаговая инструкция

Чтобы воспользоваться всем функционалом системы, установите ее на компьютер. Для этого:

сбис технические требования для установки

Открытие программы с помощью электронной подписи

Если входите в программу первый раз, то введите данные, которая она запрашивает о пользователе. Если имеете ЭП, то действия простые:

Как открыть программу, если отсутствует ЭЦП

В случае отсутствия электронной подписи порядок открытия программы отличается. Для этого:

  1. При входе нажмите на авторизацию без ЭП.
  2. Заполните некоторые данные: тип налогоплательщика, сведения об ИП, организации или физическом лице.
  3. Откроется окно для получения лицензии для аккаунта. Нажмите «Ок».
  4. Снова введите необходимые сведения, которые запрашивает система.
  5. Нажмите строку «Далее».
  6. Проверьте корректность заполненных данных, реквизитов.
  7. Перейдите на следующий этап.
  8. Отметьте направление, при помощи которого планируете сдавать отчетность и осуществлять работу.
  9. На последней стадии открытия программы нажмите на кнопку «Готово».

После того, как произвели установку СБИС и ввели все данные, можете начать свою работу, пользуясь всеми ее возможностями.

Компания Timeweb использует систему электронного документооборота СБиС (оператор ООО "Компания "Тензор"). Для обмена электронными документами вам необходимо иметь учетную запись в данной системе. Если вы планируете использовать СБиС только для получения отчетных документов, работа с системой будет для вас бесплатной.

Обратите внимание, пожалуйста, что по любым вопросам по предоставляемым документам необходимо обращаться в нашу службу поддержки; мы не отслеживаем получение комментариев в системе СБиС.

Если вы работаете с другим оператором ЭДО, вы можете подключиться к роумингу для дальнейшего обмена документами с нашей компанией.

Пройти регистрацию в системе СБиС можно на официальном сайте или используя ссылки из письма-приглашения, отправленного в ваш адрес со стороны Timeweb.

Шаг 1

При регистрации вам необходимо выбрать один из вариантов, в зависимости от того, есть ли у вас электронная подпись или нет:


Шаг 2

Если у вас есть электронная подпись

Если носитель содержит более одной подписи, вам будет предложено выбрать нужную.

Если у вас нет электронной подписи

На указанный email придет письмо для подтверждения, в нем необходимо нажать на кнопку "Завершить регистрацию".


Шаг 3

указать пароль для входа в систему (здесь же вы можете изменить логин - по умолчанию это ваш e-mail);

указать ФИО владельца электронной подписи;

отметить чекбокс "Я принимаю условия";

указать удобный для вас способ оповещения о новых событиях в личном кабинете CБиС: по e-mail или по СМС.

После завершения ввода данных нажмите "Зарегистрироваться".

Готово, теперь вы можете авторизоваться в своем личном кабинете в системе СБиС.

Шаг 4

Для работы с электронными документами необходима цифровая электронная подпись. В личном кабинете в системе СБиС вы можете зарегистрировать уже имеющуюся подпись, продлить ее, а также оформить заявку на выпуск новой подписи. Осуществить эти действия возможно в разделе "Электронные подписи":


Дополнительную информацию об использовании системы СБиС и работе с электронными документами вы можете получить, ознакомившись c видеороликом, подготовленным нашим партнером.

Читайте также: