Как выйти из nfs payback на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.

Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.


Радость коллекционеров

Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.

Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.


Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.


Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.


Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.


Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.

«Форсаж» не получился

Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.


Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.

Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.


Стритрейсер Хэштайгер уговаривает порычать второго героя на камеру, чтобы сделать крутое селфи. Да, это в Need for Speed — некогда культовой гоночной серии для целого поколения геймеров

Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.


А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.

Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.


Внимание на спидометр: даже при такой скорости мы неспешно приближаемся к грузовику

Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.

Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.


1. Разные персонажи ориентированы на разные стили вождения.


Need for Speed ​​Payback немного похож на GTA 5 в том, что у вас есть выбор из трех персонажей для гонки. У каждого есть своя специализация, своя техника, и вам нужно работать с ними, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

Затем есть Шон Макалистер, более известный как Мак, специалист по бездорожью, который также получает особое удовольствие от дрифтовых гонок, скользит по поворотам, как будто ваша машина движется по маслу.

Завершает вашу игровую команду Джесс. По сути, она не гонщик, а скорее своего рода профессиональный водитель. После того, как вы пройдете вторую главу, она вернется в команду и будет готова принять участие в незаконных курьерских доставках и бегстве за рулем, работая на время. и полицейских.


Пользовательский интерфейс Payback временами немного тупой, он скрывает вещи, когда все, что вам нужно, это настраивать, возиться и, что более важно, гоняться. Пролистайте экраны карты, и он отфильтрует все, что загромождает вашу карту, от гонок до предметов коллекционирования. Но забудьте снова переключиться на «показать все», и все это хорошее тоже исчезнет с вашей мини-карты.

Прочитайте больше Обновление Greedfall для PS5 недоступно для игроков, которые заявили о себе на PS Plus

Вы будете кататься, думая, что вам нечего делать, и все это на самом деле, просто спрятано.

3. Бездомные вещи найти намного сложнее, чем вы думаете.


Еще одно раздражение приходит в виде улик Заброшенных. Это еще одна проблема пользовательского интерфейса: как только вы получите подсказки, вы можете прикрепить их к своей карте, чтобы напомнить вам, как выглядит их укрытие. Но, в отличие от главного раздела меню «Заброшенные», вы не можете увеличивать изображение или одновременно смотреть на небольшой снимок фактического местоположения и карту.

Для начала это может не расстраивать, так как реальное шасси не так уж и сложно найти, лежащее на более низком уровне. Но попытайтесь обнаружить остальные четыре части своей ржавой поездки, и вскоре вы захотите собрать как можно больше информации в одном месте. Каждая из этих частей спрятана на возвышенности, и в большинстве случаев кажется, что ваши четыре колеса не могут добраться до нее. В большинстве случаев вам придется искать скрытые дороги или входы, через которые вы можете прокрасться, чтобы получить доступ к ржавому золоту. Но, поверьте, их стоит найти.

  • Как найти всеЗаброшенные локации Need for Speed ​​Payback

4. Карта открывается после того, как вы закончите вторую главу.


5. Карты скорости имеют решающее значение для прогресса.


Прочитайте больше Life is Strange: исправления трассировки лучей True Colors прибывают с проблемами T-Pose.

6. Есть способ возиться со скоростями


Если вы хотите просмотреть все карты скорости на своей машине, вернитесь в гараж и перейдите в раздел «Настройка производительности». Здесь вы увидите все ваши надетые карты скорости, а если вы выберете отдельную карту, вы увидите все остальные, которые были скрыты лучшими. Здесь вы можете поиграть со своим макетом и обменять любые карты, которые вам больше не нужны.

Не забывайте, что если вы соберете три карты Speed ​​Card одного и того же бренда или, что еще лучше, шесть, вы получите еще лучшие характеристики и перки из своей колоды.

7. Поменять машину можно только на конкретной гонке или в гараже.


Вам стоит разблокировать четыре гаража, разбросанных по карте Payback, и не только для того, чтобы вы могли хранить больше автомобилей. На самом деле они действуют как бесплатный вариант быстрого перемещения, сокращая вдвое время, необходимое для перемещения по карте для той конкретной расы, которую вы хотите воспроизвести. Но кроме того, это один из немногих способов переключения между персонажами и машинами. Поезжайте в один из ваших гаражей, и вы сможете выйти из того VW Golf GTI, которым пользуетесь с первого часа, и сесть за одно из своих других колес для чего-то другого.

8. Вы должны разблокировать параметры настройки для ваших автомобилей.


Одна из моих любимых вещей в игре Need for Speed ​​- это то, что моя машина выглядит совершенно нелепо с наклейками повсюду, совершенно аляповатыми красками и другими подобными украшениями. Я хочу такую ​​машину, которая заставит вашу бабушку выплюнуть чай, проезжая мимо окна. Но, к сожалению, чтобы сделать это в Need for Speed ​​Payback, вам сначала нужно немного поработать. Каждый отдельный элемент настроек вашего обвеса (находится на вкладке «Визуальные настройки» в гараже) заблокирован за игровыми достижениями.

Никто не ставит барьер между мной и моими бабушками-ослепителями.

Прочитайте больше У Insurgency Sandstorm наконец-то есть дата выхода для консоли

9. Есть определенная заточка.


Это всего лишь одна часть работы, когда дело касается Need for Speed ​​Payback. Деньги невероятно медленные, и их трудно заработать, особенно когда гонка приносит вам около 7000 долларов (если вы не делаете все побочные ставки и прочее), но Speed ​​Cards стоят более 11000 долларов. Повышение уровня ваших машин для поздних этапов гонок в конечном итоге становится рутинной работой, так как вам придется повторить шаги в более ранних гонках, чтобы накопить достаточно денег для повышения уровня вашей машины.

10. Легче обновить имеющуюся машину, чем купить новую.


Первые 17 минут геймплея Need for Speed Payback

IGN опубликовал в сети первые 17 минут геймплея Need for Speed Payback от издателя EA и студии Ghost Games. Ролик обходится без неожиданных поворотов: красивые автомобили, быстрая езда на грани аварийных ситуаций и недостоверная физика передвижений.

Пробная версия Need for Speed Payback появится в EA и Origin Access через неделю
На официальном сайте EA появилась новость о том, что издател. Далее

Need for Speed Payback выйдет 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В игре будут присутствовать лутбоксы, а полный список машин выглядит следующим образом.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В F1 2021 на PS5 вернули рейтрейсинг и улучшили DLSS на PC
  • F1 2021 временно лишилась трассировки лучей на PS5 из-за проблем со стабильностью
  • Сюжетная кампания и кооперативный режим — подробности F1 2021 из нового трейлера
  • Первые скриншоты рейсинга F1 2021
  • 4K/60 FPS и 1440p/120 FPS — как будет работать F1 2021 на некстгене


42 Комментария

Теперь точно передумал. Физика убогая. Уж лучше Crew 2 подожду. Чем на утюгаг, салом намазанных кататься.

@Otakon273, Точно. Утюгаг! XD
Кстати в Крю тоже было не очень.

@Otakon273, @temapadonok, это же аракдные игры, в них по-другому и не будет. Да и не надо.

Теперь у них главная фишка это замедленные аварии, ясно понятно. Как же надоела эта галимая попса.

И снова месть. Ну почему нельзя было развить начальный сюжет, эдакие авантюристы которые кидают(ну или выигрывают) богатеев на деньги в виде машин. Почему нельзя было сделать нас "засранцами" а не очередным "мстюном по понятиям"

@Iakov, симуляторов серьезных задротам только нужных куча вышла на любой вкус. Хочу Forza Horizon 3 в стиме увидеть. Ну и конечно жду Crew 2. Это будет мегаамбициозный проект который затронет чуть ли не все виды спорта на суше воде и в воздухе, главное чтобы не облажались, очень надеюсь на игру.

@OdinCaesar, Нее, ну аркада аркаде рознь, вот в Midnight Club Los-Angeles от Рокстар аркадная физика была просто супер, а какой вид из кабины, а какой музон, а тюнинг. Эх, вот продолжение чего хочется увидеть.

@Sherlock89, симуляторы это и есть попса, интересующая большинство людей фапающих на глянцевый кусок металла, который в реальной жизни они никогда не получат, я играю на ps4 и мне сильно не хватает тут таких игр как beamng, wreckfest, вот недавно onrush заононсили, мне приглянулся. А насчёт crew это же днище физика не интересная ниразуу

@temapadonok, но в кря-кря, даже первом, управление было явно приятнее чем в "этом" веежм нфс, и предыдущей игре.
@OdinCaesar, вопрос не в том как игра позиционируется, а в удобстве. вот меня вечный дрифт вымораживает, ощущение что на мудильном тыпляфоне играешь, и это бесит.

@Otakon273, Может быть, а вообще в Форза Хорайзон тоже управление было супер, на НФС я давно забил.

@temapadonok, меня жаба душит отдавать 5к за игру дял пека, со славым видиком, который работает как древний 1050ти

Простите, но это Most Wanted 2015 с новым названием?

@HappyEgg, и неудобной физикой, которая превращает гонку в вечный дрифт )

@HappyEgg, в таком случае,учитывая последние нфс это очень даже неплохо

Это был лучшии симулятор газонокосилок, который я видел 10/10!

@Otakon273, В смысле, она и на ПК 5 стоит? Я думал такие цены тока на консолях.

@temapadonok, все игры которые на бокск+пк (минуя пс4), стоят одинаково. ибо они продаются в винсторе. и ибокупил игру на бокс - играй на пк, и наоборот. единственное исключение quantum brake - релизнутый в стиме, все остальное, на пк, даже в нашем регшионе, по полным консольным ценам, с делюкс изданиями в 6-7к.

я что то пропустил, вроде как уже что то выходило недавно из серии нфс и опять что то выходит?

@OdinCaesar, вы это Форзе Хорайзон скажите. Где графика круче, обалденный вид из кабины, шикарное управление, и огромный автопарк с тюнингом и стайлингом.

@Otakon273, 3.3k delux версия стоит, обычная 2к. Видимо очень давно не заглядывали в стор )

@onelover, гдето с полгода. всеравно, лень отдавать деньги за игру, которую мой HD7950 тянет так себе. а 1060 брать лень, ибо текущий видак ан уровне 1060ти, а 1070 жирная слишком. подожду crew 2 ) всеравно я обмазался терабайтами жрпг с жмуляторами консолей 80-90х

как можно было сделать игру с графикой хуже чем в Rivals(( и это один движок и те же разрабы!

Меня одного раздражают эти голубенькие колечки с кружевами?

Ни разу не "гонщик", но это, простите, хрень какая-то! Чем эта игра отличается от "RUN" , "MOST WANTED 2012" или "RIVALS"? Называется посмотрите на HORIZON 3 и прослезитесь. Основной вопрос: чем эта игра мотивирует отдать за нее деньги? Да ничем! Лучше в 10й раз переиграть в UNDERGROUND, чем платить за откровенный проходняк.

@Fortuna, нет, конечно же. Игра, по всей видимости, ориентирована на людей с ограниченными возможностями.

Ну вот крайне не доволен. В принципе уже можно смело заявить (наверное), что ниша свободная.

Поиграл вчера, вполне себе ничего, не хуже других игр серии, типичные для NFS аркадные покатушки. Тему лутбоксов в Battlefront II народ обсосал со всех сторон, теперь нужна новая жертва, похоже возьмутся за эту игру :)

Скорее бы уже TDU3. (

надо пробовать, по ролику мало что понятно

@Otakon273, из того что я вижу, это традиционная физика аркадная нфс, чего удивляешься?!
в МВ первом чтоли физика была развитее? да ни в жизнь, бревно на колесах такое же было.
единственные части где хоть как-то физику пытались углубить это Порш+ПроСтрит и 2 части Шифтов, но это уже аутсорс для ЕА, можно даже НФС до конца не считать

@Chaynikz, а что там с тюнингом, мил человек? Для меня это одна из самых важных составляющих.

@OdinCaesar, тюнинг пока что не смотрел основательно, но судя по всему с ним все в порядке :) только вот, если я правильно понял, машины в некотором роде делятся на "классы". Если например, тачка относится к внедорожникам, то затюнить ее под дрифт нельзя. С другой стороны машина может одновременно относиться к нескольком "классам". Не знаю плюс это или минус, но вроде логично, наверное глупо делать из лэндровера машину для дрифта :)

@Chaynikz, то что надо) спасибо

@max1mum, очень много наиграл в MOST WANTED 2005 года на PS2 и физика там реальна крутая была для аркадных гонок тех лет, я мог авто контролить на любой скорости, чего не скажешь о последних частях НФС где авто едет либо прямо либо боком, и проходить пологие повороты на высокой скорости просто ужасно не комфортно.

@max1mum, неверный ответ. снова меня не так поняли.
никогда ничего не имел против аркадной физики. но вот засилья дрифта в играх последних меня бесит. как бы ты не ехал, машины дрифтуют что ютюги на сале. в форце, крю, даже мв2012 такого небыло.

@BlisteryErmine5, да не было там "реально крутой физики" и близко, тот же Миднайт Клаб ЛА по физике намного лучше был и по управлению чем МВ.

@Otakon273, они давно стали ставить на дрифтовый поворот, если мы об этом. МВ2012 мог слегка отличатся, как и НР2010, потому что это Критерион, у них управление не как в НФС, лучше, но не сильно, а все что вышло из под крыла ББ имело примитивную физику, да она слегка менялась по скорости а разгону, посадке и внешнему виду, но чтобы тюнинг кардинально менял поведение авто, такого не было. Форза вообще сим, Хорайзон упрощенная Форза, движок практически тот же, ее даже полноценно аркадой не назовешь, много параметров, скажем так - продвинутая аркада. Физика получше в те года как и написал выше была разве что в Миднайт Клабе ЛА из того что я помню, может в ГРИД или Дерт еще, уже подзабыл что там было на рынке. Сейчас до сих пор особо сильно ничего не поменялось с НФС, да, более тягучее управление, но в основном просто очередной раз играются с Фростбайтом, пытаются его приспособить под аркады, и потихоньку, но лучше. Т.е. ран был совсем никакой по управлению, больше игра аттракцион, а вот 2015 уже интереснее,, но все еще не то, что хотелось бы. Тот же МиднайтЛА по прежнему лучше, не говоря уж про Форзу.

@max1mum, слушайте вы сейчас сравниваете MOST WANTED 2005 вышедшую на PS2 и игру Рокстар вышедшую в 2008 году на PS3?! У вас проблемы с логикой! И да во второй игре физика лучше, но это не значит что MOST WANTED в 2005 году был плох, он очень даже круто игрался

@BlisteryErmine5, ох, то что кто-то играл на пс2 это значит что все играли на пс2? я играл на ПК и никогда эти поколения даже не замечал, только ЛА играл на пс3. МК это серия игр, можно взять и МК3 того же года если принципиально, уверен даже там она могла быть лучше.

я не говорил что МВ2005 плохой, я говорил что физика у НФС никогда не была крутой (почти) и ее эталоном аркадных гонок даже язык не повернется назвать, и то что сейчас утюгами называют на самом деле всегда утюгами и было, чуть резче может только, и то уже в 2015 немного получше с этим было

@max1mum, сейчас бы, да новый midnight club. а ведь фактически последний миднайт, единственная достойная гонка с кастомайзом на прошлом поколении, если так вспомнить

@BLACKLiTH, это конечно не по теме, но посмотри сериал от Дискавери братья Дэвидсоны, я хз почему я вспомнил про него. Там просто все как ты описал)

@Lirik, Это который про создателей Харлеев? Если да, то смотрел, но не досмотрел до конца

Читайте также: