Как взять обещанный платеж сибирские сети на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Мобильный телефон – это гаджет, без которого невозможно представить современного человека. Работа, общение и личная жизнь – все зависит от того насколько человек на связи. Однако бывают ситуации, когда деньги на счет вовремя не внесены, а на связи оставаться надо. Оператор «Сибирские сети» предлагает каждому пользователю «Обещанный платеж», если он выполняет все обязательства перед компанией.

Оператор готов идти навстречу своим клиентам. Для этого мобильным оператором предусмотрена услуга – «Обещанный платеж». Абонент может пользоваться услугами согласно своему тарифу, а деньги внести в течение 5 дней.

Что такое «Обещанный платеж» и как он работает?

«Обещанный платеж Сибирские сети» – это возможность абонента пополнить абонентский счет, не выходя из дома и не внося до определенного момента личные средства. Услуга позволяет продлить срок пользования выбранным тарифом на пять дней, по истечению которых внести деньги на счет.

Пользоваться обещанным платежом можно, несмотря на состояние баланса. Даже если на счету минус, абонент может подключить услугу. Опция наиболее актуальна, когда счет заблокирован по причине низкого баланса. В течение нескольких минут после активации услуги обещанного платежа связь снова становится доступной.

 Что такое обещанный платеж и как он работает?

Взять «Обещанный платеж Сибирские сети» можно из-за следующих преимуществ:

  1. Максимальная сумма, которой может воспользоваться абонент, не превышает 500 рублей.
  2. Услуга действует 5 дней, в течение которых баланс должен быть пополнен.
  3. Сумма функции определяется лично абонентом и находится в рамках 50 – 500 рублей.
  4. Услуга подключается при низком балансе.

При подключении обещанного платежа на баланс пользователя зачисляется выбранная сумма средств. В течение получаса можно пользоваться полученными средствами.

Выбирая сумму обещанного платежа, нужно ориентироваться на состояние баланса. Если не счету минус, то следует сделать запрос на сумму превышающую задолженность и учесть сумму абонентской платы в сутки согласно тарифу.

Кто из абонентов «Сибирских сетей» имеет право взять в долг на счет?

Доверительный платеж «Сибирские сети» может подключить любой активный абонент мобильного оператора. Если услуга, по каким-либо причинам недоступна, следует обратиться в центр поддержки абонентов.

Услуга не предоставляется повторно, если абонент не внес нужную сумму в течение пяти дней. Особенностью мобильного оператора «Сибирские сети» является предоставление услуги обещанного платежа на бесплатной основе.

Кто из абонентов Сибирских сетей имеет право взять в долг на счет

Почему провайдер может отказать в предоставлении этой услуги?

Доверительный платеж «Сибирские сети» для некоторых абонентов может быть недоступным. Могут отказать в подключении услуги в случае, если она уже была подключена. Основанием для отказа может послужить невнесение денежных средств абонентом при подключении данной услуги ранее.

В любых других случаях при возникновении препятствий в подключении обещанного платежа необходимо обращаться в центр поддержки.

Есть несколько способов, чтобы подключить функцию:

  1. При отрицательном балансе в окне пользователя всплывает напоминание «У вас закончились средства», нажав на которое можно подключить услугу.
  2. Перейти в личный кабинет клиента мобильного оператора, открыть страницу – управление счетом, вкладка «Обещанный платеж». Далее следует выбрать нужную сумму и активировать услугу.

Оба способа понятны и удобны. С подключением справится даже ребенок. Подключив услугу, абонент обязуется вернуть денежные средства.

Как взять доверительный платеж от "Сибирские сети"

Сколько стоит услуга?

Услуга обещанный платеж «Сибсети» предоставляется оператором на бесплатной основе, то есть абонент возвращает в точности ту же сумму, что и взял. Это очень удобно и выгодно для абонентов.

Таким образом, оператор идет навстречу своим клиентам, оказавшимся в затруднительном положении. Это приятное нововведение от оператора.

Как отключить обещанный платеж?

«Обещанный платеж» отключается в автоматическом режиме. Услуга перестает функционировать, если:

  1. Срок действия услуги закончился, то есть прошло 5 дней. При этом со счета снимается сумма, взятая в обещанный платеж.
  2. После пополнения счета абонентом. Нужно помнить, что сумма будет высчитана из баланса. Это нужно учесть, оплачивая ежемесячный тариф.

Для отключения нет определенного алгоритма действий для абонента. Это еще один положительный момент использования данного сервиса. Функция обещанного платежа дает абонентам уверенность в том, что они останутся на связи, несмотря на низкий баланс, отключение тарифного пакета и другие затруднения.


Все операторы, предоставляющие услуги связи, работают по системе ежемесячной оплаты. Абоненту необходимо каждый месяц в определенный период вносить средства на свой лицевой счет для доступа сеть. Бывают различные ситуации, из-за которых внести деньги вовремя не получается. В таких случаях провайдеры предлагают средства в долг. В нашей статье мы расскажем как взять доверительный или обещанный платеж на домашний интернет, как подключить услугу через личный кабинет и какие условия предъявляют операторы связи.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Особенности и специфика услуги

Такая опция предоставляет возможность пополнить лицевой счет абонента, взяв средства в долг у провайдера либо отсрочить внесение денег на несколько дней. Первый вариант – это доверительный платеж, а второй – обещанный. Стоит учесть, что разные операторы предоставляют различные виды такой опции.

Если абонент в силу каких-либо обстоятельств не в состоянии внести деньги на счет, оператор идет ему навстречу. Но такое послабление не распространяется на весь расчетный период. То есть отсрочка или средства в долг предоставляются на несколько дней – от 1 до 10, в зависимости от провайдера. Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ в сеть временно блокируют. Интернет будет работать после полного погашения задолженности.



Как взять доверительный платеж на домашний интернет: способы получения

Первый вариант – это личный кабинет. Большинство провайдеров предоставляют доступ к сайту ЛК даже при нулевом или минусовом балансе. Это позволяет за считанные минуты активировать услугу и восстановить доступ в сеть.

Порядок действий практически одинаков для всех провайдеров. Необходимо:

  • Войти на сайт личного кабинета.
  • Авторизоваться – ввести логин и пароль.
  • Выбрать раздел с финансами.
  • Найти опцию доверенного или обещанного платежа.

Далее необходимо действовать по инструкциям на сайте. Внимательно прочитать, а затем принять условия предоставления услуги.

Второй вариант – это звонок в службу поддержки оператора. Этот способ приветствуют не все провайдеры, поэтому первоначально стоит уточнить это по телефону справочной службы компании. Выбирая такой метод, звонящий должен идентифицировать себя как абонента. Для этого могут понадобиться паспортные данные, номер договора обслуживания, номер лицевого счета.

Как получить доверительный платеж на интернет: условия подключения услуг

Каждый из провайдеров устанавливает собственные правила предоставления средств в долг или отсрочки. В целом, условия схожи, но некоторые операторы вводят индивидуальные ограничения.

  • Чтобы подключить услугу доверительный платеж на 7 дней от «Билайн», пользователь должен соответствовать нескольким правилам:
  • должен быть безлимитный тариф;
  • сумма на балансе счета менее ежемесячной платы;
  • остается менее недели до того как расчетный период закончится или он истек менее 30 дней назад;
  • погасить задолженность необходимо в течение 7 дней после включения опции доверительного платежа;
  • для новых пользователей услуга доступна на 24 часа;
  • следующая опция доверительного платежа будет предоставлена только после полного погашения предыдущей.



Это платная опция. Ее стоимость варьируется в зависимости от суммы абонентской платы, предоставленной доверительным платежом.

  • Платеж менее 200 рублей не облагается комиссией.
  • При предоставлении 201-700 рублей, стоимость услуги составляет 30 рублей.
  • Доверительное пополнение более 701 рубля будет стоить 40 рублей.

«МТС» предлагает своим абонентам обещанный платеж. Но подразумевает функцию доверительного. То есть на счет поступает сумма ежемесячного взноса, которую абонент должен возместить в течение 10 дней. На протяжении 10 суток клиент может пользоваться услугой, затем без погашения долга доступ в сеть будет отключен.

Стоит обратить внимание, что при погашении задолженности меняется дата расчетного периода. Например, абонент получал доступ в сеть с 10 числа одного месяца по 10 число следующего месяца. Был подключен обещанный платеж и средства были внесены 17 числа. Теперь расчетный период длится с 17 по 17 число.

В остальном условия совпадают с теми, которые устанавливает «Билайн». Но «МТС» предоставляет такую услугу бесплатно.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Для подключения опции у пользователя не должно быть непогашенных задолженностей более 100 рублей; предыдущие обещанные платежи должны быть погашены; при активации услуги подключение других дополнительных сервисов невозможно; при просрочке выплаты по обещанному платежу более 30 дней, услуга более не предоставляется.

  1. Какие условия установил «Ростелеком»:
  2. Оператор предоставляет отсрочку платежа.
  3. Опция доступна только для физических лиц.
  4. Для активации сервиса, пользователь должен быть клиентом компании не менее трех месяцев.
  5. Сумма доверительного платежа не может быть более 100 рублей.
  6. Абонентская плата за каждое подключение опции составляет 7 рублей.
  7. Средства предоставляются на срок не более 5 суток.
  8. Опция активируется при балансе от -10 до 20 рублей.
  9. Сервис недоступен для абонентов кредитных тарифов.
  10. Активировать услугу можно еще до истечения расчетного периода.

Провайдеры идут навстречу абонентам при нулевом и минусовом балансе, но все-таки предъявляют определенные требования для защиты от неплательщиков. Все условия предоставления услуги пользователь может узнать в личном кабинете на сайте оператора.

Читайте также: