Как зацепиться ледорубом за скалу в игре том райдер ps4

Обновлено: 04.07.2024

В прохождении локации «Перуанские джунгли» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепе.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Перуанские джунгли

После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.

Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.

Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.

Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».

Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).

Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).

Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.

Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).

Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.

Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.

Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».

Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».

Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).

Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.

Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.

После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.

С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше.

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Первая гробница испытаний

Прыгаем наверх справа от входа и опускаем противовес. По пути берем Дневник Джека.

Привязываем лестницу к статуе справа от монумента. Прыгаем наверх слева от входа. Берем документ и прыгаем на противовес.

Забираемся наверх и получаем навык Сердце крокодила, повышающий скорость восстановления здоровья.

По веревке идем к выходу и ломаем завал. Прыгаем по скалам и веткам, чтобы выбраться.

Вторая гробница испытаний

По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.

По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».

Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.

Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.

Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.

Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.

Выходим из заброшенной лаборатории по висячему деревянному мостику и запрыгиваем на балку. Чтобы добраться до противоположного берега и попасть в бункер, нужно выпустить комету в каменную стену и установить трос. Проход под скалой приведет нас к лагерю «Вид на бункер».


С этого места открывается вид на разбитый корабль «Эндьюранс», который бандиты начали разбирать на части. Снова устанавливаем трос и карабкаемся по каменной стене, перехватываясь по железным балкам.

В эту локацию мы не сможем попасть через быструю телепортацию, поэтому сразу же подбираем все секреты, тайники и выполняем испытание.


Через дыру в стене выходим в коридор под железными трубами.



Начнется долгая перестрелка. Зачищаем территорию, уворачиваясь от пуль, динамитов и коктейлей Молотова. Далее нам будут встречаться еще группы бандитов, убиваем их и поднимаемся на поверхность.


В конце надо забраться на деревянную платформу и зацепиться за балку со стороны солнца.


Отдыхаем у лагеря и спускаемся по тросам на разбитый корабль.


Босс: Громила. На палубе корабля стоят двое бандитов и один из русских братьев. Сначала уничтожаем сектантов, а затем обстреливаем громилу из гранатомёта. Снаряды ненадолго оглушают противника, в этот момент мы можем подбежать к нему и ударить ледорубом по голове.

Если не здоровяк схватил нас, то уворачиваемся, с помощью клавиши «Shift» и контратакуем, несколько раз нажав клавишу «F».


После победы забираем Жумар и тянем к себе обмотанную наковальню, чтобы сломать пол. Через проделанную дыру спускаемся в отсек с каютами.

Головоломка: Спасение Алекса

В коридоре поворачиваем налево и осматриваем свою каюту. Затем бесшумно убиваем бандита и по тросу спускаемся на противоположную часть корабля, где находится Алекс. Просто так попасть мы к нему не сможем, потому что вход загораживает включенный генератор.

Лару бьёт током и она отскакивает назад. Чтобы освободить путь, необходимо двигать крюк, висящий перед входом. Если тянуть его с помощью Жумара, то он сдвинется вперед или назад, но, чтобы передвинуть его в сторону, придётся залезть на желтые лестницы сбоку.


1. Сдвигаем крюк ближе к генератору и залезаем на желтую лестницу справа. Так он переместится на центральную рельсу. Затем тянем крюк на себя и передвигаем в крайнее правое положение. После этого снова подтягиваем крюк и пододвигаем к техническому люку.


По желтой лестнице поднимаемся под потолок и ногой отламываем трубу, мешающую нам.


2. Тянем крюк к ближе к выходу и залезаем на лестницу справа, чтобы он переместился на рельсу, ведущую к генератору. Перетянув крюк в сторону Алекса, он зацепится за включенный генератор. Оттягиваем крюк назад, чтобы освободить путь и пройти к раненному программисту.

Алекс смог достать необходимые инструменты, но его завалило обломками. Вытащить мы его не сможем, потому что в отсек врываются бандиты. Перестрелка может взорвать помещение и убить всех.

Поэтому программист решает остаться и пожертвовать собой, чтобы спасти Лару и остальных выживших членов экипажа. Забираем инструменты и убегаем из отсека, в этот момент программист стреляет в газ. От сильного взрыва корабль начинает рушиться.


Испытание «Прежние обитатели»


Необходимо найти и сжечь 4 флага сектантов. На них изображена красная восьмилучевая звезда, заключенная в круге. Если флаг расположен очень далеко, используем огненную стрелу.






Дата релиза: 14 сентября 2018
Жанр: Аction
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Платформы:
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.03.2020 в 18:25 . Wolfsheim, Ага, понятно.
А будут какие примочки увеличивающей объем переноса, запчастей, шкур, цветков и т.д. А то чет у меня все по мах. У первого торговца только на патроны.
Ну а по игре пока да - сюжет ноль, персонажи и диалоги деревянные. Зато гробницы и склепы реализованы лучше, да и вообще лутать интересно.
Пока мне видится не хуже Rise. А будут какие примочки увеличивающей объем переноса, запчастей, шкур, цветков и т.д. Всё будет, подсумки для патронов, ресурсов, большие колчаны. плюс все девайсы тоже покупаются: лебедка, отмычка и т.п. Так что на самом деле есть смысл качнуть навык на удешевление цен у торговцев. Прошел, самая слабая часть из 3. Разработчики пиарили что мол Лара может встать на темный путь, что есть последствия и т.д. Ничего этого нет. Завершение трилогии, какой-то жирной точки тоже нет. Что с тринити так же не ясно. Оружие убогое, чисто внешность разная и все, применять его мало где. Костюмы тоже скучные. Не как раньше, до перезапуска игры. Сами гробницы тоже не понравились, даже вспомнить нечего, кроме корабля. Как достать этот документ? Эх..не могу прикрепить скрин, ладно. В корабле? Ну там же документ и реликвия в каюте капитана, а чтобы туда попасть надо завершить гробницу.

Опа( за 18 часов первый раз выбило из игры с ошибкой "out of transient heap space allocating 65536 bytes"
Я прежде не сталкивался с такой ошибкой, что это может быть?
Из за файла подкачки? сейчас глянул, стоит галочка автоматически выбор- 2432, общий объем озу 16гб, винда win10 установлена на ssd, на котором еще свободно почти 80гб. Игра установлена на хард, где тоже много свободного места


ps поискал в темах стима похожую проблему и действительно, есть несколько англоязычных тем с точно такой же ошибкой, а один из пользователей написал следующие "i only got it twice while doing the mission where you have to solve a murder in the town." у меня тоже первый вылет произошел в этом моменте, значит дело в игре( печально что такой баг словил

выбор- 2432, общий объем озу 16гб, винда win10 установлена на ssd, на котором еще свободно почти 80гб. Игра установлена на хард, где тоже много свободного места

У меня все так же. Пока такого не было.(пока)

Добавлено через 21 минуту

у меня тоже первый вылет произошел в этом моменте, значит дело в игре Надо запомнить, и поглянуть. Это как я понял, речь идет про какой то квест с убийством в городе. Надо запомнить, и поглянуть. Это как я понял, речь идет про какой то квест с убийством в городе. У меня не было никаких проблем. Хотя вместе с игрой и стрим запускал, и много чего было, из-за чего игра скатывалась в слайд шоу с 1 фпс и повизаниями. Но никаких вылетов или ошибок. Из за файла подкачки? сейчас глянул, стоит галочка автоматически выбор- 2432, общий объем озу 16гб, Читал на тематических форумах, что при достаточном объёме озу, файл подкачки отключить к черту лучше, чтоб лишний раз не обращалась система к нему и не тормозила процесс. Чушь? __________________
Place it in your memory
Leave it in your past
But don't forget Читал на тематических форумах, что при достаточном объёме озу, файл подкачки отключить к черту лучше, чтоб лишний раз не обращалась система к нему и не тормозила процесс. Чушь? Да, чушь. Дело в том, что некоторые приложения (включая системные) пишутся таким образом, что всегда используют файл подкачки даже в том случае, если есть огромное количество свободной оперативки. Как только такое приложение попробует обратиться к файлу, получишь живописный голубой экран смерти. Файл подкачки в Windows отключать нельзя.

Начал играть. Довольно сильные впечатления. И сильные они, в первую очередь, не из-за сюжета, постановки, игрового процесса и интересных загадок, а из-за того, что игр в подобном техническом состоянии я не видел очень давно. Не спорю, может, в незабвенных юбиковских фаркраях и ассассинах все обстоит точно так же, но я не в тренде, дамы и господа, игры с открытым миром не жалую.

У первой части трилогии про Лариску было столько недостатков, что гораздо проще перечислить не их, а то, что в игре было сделано правильно. Однако меня больше всего бесила кривая акробатика. Во время каждого десятого прыжка в игре Лара летела куда угодно, только не в нужном направлении. Во второй части это было исправлено, за всю игру спорное поведение Лары во время исполнения замысловатых акробатических этюдов встретилось от силы пару раз. И вот я включил Shadow. ОМГ, здравствуй, ностальгия.

С какой-то точки зрения это даже достижение. Теперь не каждый десятый, а каждый пятый прыжок приводит к совершенно неожиданным последствиям. Я еще на первой локации с разбитым самолетом оказался удивлен скаканием по веткам: Лара то не долетала до веток, в которые у нее идет автоприцеливание, то перелетала через них, то прыгала спиной вперед. Кто ж знал, что это окажутся всего лишь цветочки? Ягодки наступили сразу же, как только я попробовал взять первый сундук, открывающийся отмычками, из пещеры, находящейся над обрывом. Две пористые стены идут одна над другой, что может пойти не так? Как оказалось, всё. До сундука я добрался, потом решил выйти. Как только Лара повисла на руках на выходе, камера тут же заблокировалась в направлении пропасти, предлагая игроку спрыгнуть и самоубиться до того, как он увидит остальную игру. На ощупь дополз до пористых стен. Залез по нижней, затем через веточку нужно перепрыгнуть и зацепиться за верхнюю. Лара прыгает, но не цепляется. Я подумал, что из пещеры есть другой путь наверх, вернулся, но нет, другого пути не предусмотрено. Оказалось, что для того, чтобы выбраться, нужно лупить по кнопке прыжка и спамить E. Находясь на пористой стене, Лара прыгнет 19 раз вверх, а на 20-й зацепится ледорубами. Ну разве не чудо?

Нет, не чудо, потому что пористые стены в этой игре сломаны так же сильно, как и сама акробатика. Если Лара зацепится куда угодно, кроме центра этой стены - всё. Управление заблокируется, вы не сможете перемещаться по этой стене или спуститься по веревке, будет работать только кнопка прыжка. Но прыгнуть и зацепиться ледорубами заново вы тоже не сможете, потому что повторный зацеп работать не будет. Зато летя вниз, можно знатно порофлить: вместо того, чтобы упасть и разбиться, Лара может запросто застрять в текстуре прямо над пропастью. Останется только сброситься вниз и самоубиться.

Прыжки - это нечто захватывающее. Итак, Лара висит на уступе, с него нужно прыгнуть вверх. Камера находится ровно за ее спиной. Зажимаю W, Лара чуть наклоняется вверх, говоря о готовности прыгнуть вверх, нажимаю прыжок - и Лара делает прыжок точно вправо, улетая в пропасть. Первые 15 раз это удивляет, но затем в такие моменты просто сидишь, подпирая лицо рукой и воспринимаешь это как данность. Игра прямо-таки учит смирению. В итоге 95% смертей в Shadow приходится на абсолютно рандомные прыжки в пропасти и ловушки. Про броски ледоруба в воздухе я даже говорить не хочу, потому что это все равно что играть в лотерею. Трос либо пролетает сквозь объект, за который он должен зацепиться, либо цепляется нормально.

Вся акробатическая часть представляет собой борьбу с управлением, но ситуация осложняется тем, что 80% всей игры - это исследования и акробатика. В итоге буквально ждешь боевой части, чтобы как-то отдохнуть ото всей этой дичи. Самое смешное, что игра никак не поощряет все эти мучения. Проходишь гробницы испытаний? Хочешь ачивку? А вот иди в трещину, ты ее не получишь, потому что счетчик гробниц заклинило на четырех из девяти. Прошел пять побочных квестов? Что ж, твои проблемы, потому что прогресс достижения показывает два из восьми. Какие-то проблемы, игрочок?

И самое удивительное то, что сама игра как раз очень даже хороша, но вместо удовольствия испытываешь только раздражение, когда Лара в очередной раз прыгает в произвольном направлении, что-то заклинивает или вообще отваливается. Я, конечно, понимаю, что сейчас не принято включать собственные игры в процессе разработки (иначе я просто не могу объяснить присходящее), но ведь у предыдущей части таких проблем не было! Каким образом можно было взять уже готовый движок и готовые механики, а затем изувечить их до такого состояния? Зато я уже читал в новостях, что для игры вышел патч, слегка меняющий концовку. Приятно, что вот так сразу начали исправлять самые важные проблемы Shadow of the Tomb Raider.

В прохождении локации «Перуанские джунгли» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепе.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Перуанские джунгли

После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.

Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.

Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.

Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».

Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).

Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).

Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.

Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).

Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.

Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.

Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».

Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».

Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).

Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.

Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.

После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.

С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше.

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Первая гробница испытаний

Прыгаем наверх справа от входа и опускаем противовес. По пути берем Дневник Джека.

Привязываем лестницу к статуе справа от монумента. Прыгаем наверх слева от входа. Берем документ и прыгаем на противовес.

Забираемся наверх и получаем навык Сердце крокодила, повышающий скорость восстановления здоровья.

По веревке идем к выходу и ломаем завал. Прыгаем по скалам и веткам, чтобы выбраться.

Вторая гробница испытаний

По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.

По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».

Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.

Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.

Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.

Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.

Читайте также: