Как загрузить jar файл в mcreator

Обновлено: 05.07.2024

Обычно удобно объединять множество файлов классов Java в один архивный файл.

В этом уроке мы рассмотрим все тонкости работы с jar – или J ava AR chive – файлами на Java.

В частности, мы возьмем простое приложение и рассмотрим различные способы его упаковки и запуска в виде jar. Мы также ответим на некоторые любопытные вопросы, такие как как легко прочитать файл манифеста jar по пути.

2. Настройка программы Java

Прежде чем мы сможем создать запускаемый jar-файл, наше приложение должно иметь класс с основным методом . Этот класс обеспечивает нашу точку входа в приложение:

3. Команда Jar

Теперь, когда мы все настроили, давайте скомпилируем наш код и создадим наш jar-файл.

Мы можем сделать это с помощью javac из командной строки:

Команда javac создает JarExample.class в каталоге com/baeldung/jar . Теперь мы можем упаковать это в файл jar.

3.1. Использование параметров по умолчанию

Чтобы создать файл jar, мы будем использовать кувшин команда.

Чтобы использовать команду jar для создания файла jar, нам нужно использовать опцию c , чтобы указать, что мы создаем файл, и опцию f , чтобы указать файл:

3.2. Установка основного класса

Полезно, чтобы манифест файла jar включал основной класс.

Манифест-это специальный файл в банке, расположенный в каталоге META-INF и названный MANIFEST.MF . Файл манифеста содержит специальную метаинформацию о файлах в файле jar.

Некоторые примеры того, для чего мы можем использовать файл манифеста, включают установку точки входа, установку информации о версии и настройку пути к классу.

Используя опцию e , мы можем указать нашу точку входа, и команда jar добавит ее в сгенерированный файл манифеста.

Давайте запустим jar с указанной точкой входа:

3.3. Обновление содержания

Допустим, мы внесли изменения в один из наших классов и перекомпилировали его. Теперь нам нужно обновить наш jar-файл.

Давайте используем команду jar с параметром u для обновления ее содержимого:

3.4. Настройка файла манифеста

В некоторых случаях нам может потребоваться больше контроля над тем, что входит в наш файл манифеста. Команда jar предоставляет функциональные возможности для предоставления нашей собственной информации о манифесте.

Давайте добавим частичный файл манифеста с именем example_manifest.txt чтобы ваше приложение установило нашу точку входа:

Информация о манифесте, которую мы предоставляем, будет добавлена к тому, что генерирует команда jar, так что это единственная строка, которая нам нужна в файле.

Важно, чтобы мы заканчивали наш файл манифеста символом |/newline . Без новой строки наш файл манифеста будет молча проигнорирован.

С этой настройкой давайте снова создадим нашу банку, используя нашу информацию о манифесте и опцию m :

3.5. Подробный Вывод

Если нам нужна дополнительная информация из команды jar , мы можем просто добавить опцию v для verbose.

Давайте запустим нашу команду jar с параметром v :

4. Использование Maven

4.1. Конфигурация по Умолчанию

Мы также можем использовать Maven для создания нашей банки. Поскольку Maven предпочитает условность конфигурации, мы можем просто запустить пакет для создания нашего jar-файла.

По умолчанию наш jar-файл будет добавлен в папку target в нашем проекте.

4.2. Указание основного класса

Мы также можем настроить Maven для указания основного класса и создания исполняемого jar-файла .

5. Использование Пружинного Ботинка

5.1. Использование Maven и Defaults

Если мы используем Spring Boot с Maven, мы должны сначала подтвердить, что наш параметр упаковки установлен в jar , а не war в нашем pom.xml файл.

Как только мы узнаем, что это настроено, мы можем запустить пакет цель:

5.2. Установка точки входа

Установка нашего основного класса-это то, где мы находим различия между созданием jar с обычным Java-приложением и fat jar для приложения Spring Boot . В приложении Spring Boot основной класс на самом деле является org.springframework.boot.loader.Ярлаунчер .

Хотя наш пример не является приложением Spring Boot, мы могли бы легко настроить его как консольное приложение Spring Boot .

Наш основной класс должен быть указан как начальный класс:

Мы также можем использовать Gradle для создания Spring Boot fat jar .

6. Запуск банки

6.1. Вывод основного класса

Поскольку мы пошли дальше и убедились, что наш основной класс указан в манифесте, мы можем использовать опцию -jar команды java для запуска нашего приложения без указания основного класса:

6.2. Указание основного класса

Мы также можем указать основной класс, когда мы запускаем наше приложение. Мы можем использовать опцию -cp , чтобы убедиться, что наш jar-файл находится в пути к классу, а затем предоставить ваш основной класс в формате package.className :

Использование разделителей путей вместо формата пакета также работает:

6.3. Перечисление содержимого банки

Мы можем использовать команду jar для перечисления содержимого нашего файла jar:

6.4. Просмотр файла манифеста

Поскольку может быть важно знать, что находится в нашем файле MANIFEST.MF , давайте рассмотрим быстрый и простой способ заглянуть в содержимое, не выходя из командной строки.

Давайте воспользуемся командой unzip с параметром-p:

7. Заключение

В этом уроке мы настроим простое Java-приложение с классом main .

Затем мы рассмотрели три способа создания jar-файлов: с помощью команды jar , с помощью Maven и с помощью приложения Maven Spring Boot.

После того, как мы создали наши jar-файлы, мы вернулись в командную строку и запустили их с выведенным и заданным основным классом.

Мы также узнали, как отображать содержимое файла и как отображать содержимое одного файла в банке.

Вы можете помочь MCreator вики, переводом этой статьи.

Содержание

для тех кто не знает [ ]

Как установить стабильный релиз [ ]

EXE установщик (версия 1.4 и выше) [ ]

Программа доступна в двух форматах: Исполняемый файл(.exe) и Архив (.zip). Используйте архив если исполняемый файл не работает.

Windows 10

  1. В поиске на панели задач найдите Панель Управления
  2. Кликните на Панель Управления -> Система -> Расширенные
  3. Кликните на <<Переменные среды>>, в разделе <<Системные переменные>> найдите Path и кликните на него.
  4. В редакторе Windows измените PATH, добавив туда Java(и компонент Javac).Если у вас нет PATH, вы можете добавить новую переменную и указать в качестве имени PATH.
  5. Закройте окно.
  6. Запустите скачаный с сайта установщик. Если установщик выдает ошибку, или просто не открывается, вам придется загрузить ZIP-архив. Вам также может потребоваться временно отключить антивирус или фаервол чтобы позволить MCreator загрузить Forge.

Windows 8

  1. Перетащите указатель мыши в правый нижний угол экрана.
  2. Кликните на Панель Управления -> Система -> Расширенные
  3. Кликните на <<Переменные среды>>, в разделе <<Системные переменные>> найдите Path и кликните на него.
  4. В редакторе Windows измените PATH, добавив туда Java(и компонент Javac).Если у вас нет PATH, вы можете добавить новую переменную и указать в качестве имени PATH.
  5. Закройте окно.
  6. Запустите скачаный с сайта установщик. Если установщик выдает ошибку, или просто не открывается, вам придется загрузить ZIP-архив. Вам также может потребоваться временно отключить антивирус или фаервол чтобы позволить MCreator загрузить Forge.

Windows 7

  1. Выберите Компьютер в меню пуск.
  2. Выберите <<Свойства системы>> в контекстном меню.
  3. Нажмите <<Дополнительные настройки>>, затем <<Дополнительно>>
  4. В редакторе Windows измените PATH, добавив туда Java(и компонент Javac).Если у вас нет PATH, вы можете добавить новую переменную и указать в качестве имени PATH.
  5. Закройте окно.
  6. Запустите скачаный с сайта установщик. Если установщик выдает ошибку, или просто не открывается, вам придется загрузить ZIP-архив. Вам также может потребоваться временно отключить антивирус или фаервол чтобы позволить MCreator загрузить Forge.

Как установить снапшоты [ ]

Before you run MCreator for the very first time, please run the following commands in the terminal:

  1. CD to the directory of MCreator
  2. Type in: "chmod 777 MCreator" (you might need to use sudo)
  3. Type in: "ln -s

/System/Library/Frameworks/JavaVM.framework/Versions/Current/Commands/java_home /usr/bin/java_home" (you might need to use sudo )

Linux [ ]

The installation process may depend on what distribution of Linux you use. This is the most "universal" one we have.

Before you run MCreator for the very first time, please run the following commands in the terminal:

  1. CD to the directory of MCreator
  2. Type in: "chmod 777 MCreator.sh" ( you might need to use sudo )
  3. Add this line to the

your JDK installation)" === for example "export JAVA_HOME=/usr/java/jdk1.5.0_07/bin/java"

Other operating systems [ ]

Currently, we do not offer support for other operating systems. It's still possible to run MCreator in other systems who support Java, but we won't have a tutorial for them.

Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создание модов для Minecraft

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Как установить MCreator

MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:

  • Дважды нажать на дистрибутив MCreator левой кнопкой мыши и дождаться загрузки инсталлятора;
  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.

Функции MCreator

Шаблоны, блоки и текстуры, доступные в MCreator

Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :

  • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
  • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
  • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
  • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
  • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
  • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

Как создать блок в Майнкрафте

Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

Подготовка блока в MCreator

  • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
  • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
  • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

    Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.
  • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
  • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
  • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
  • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.


Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

Интерфейс MCreator и инструменты

MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

MCreator

нНа последнем скрине ясно видно чте ничего не создалось!

На предпоследнем скрине я нажал на I agree


Наблюдатель Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил. Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3

Ты пробовал его компилировать и запускать на виртуалке, которая предоставляется самим MCreator?

И, если я правильно понимаю, то на последнем скрине показано исключительно директория с assets'aми. Если я не ошибаюсь, ты не там мод готовый ищешь.

Последний раз редактировалось MercuryANEZ; 05.03.2018 в 15:28 .
Наблюдатель
Где его искать тогда? И куда создавать? Я программирование не каплю не знаю можно подробнее


Наблюдатель Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил. Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

Лично я, если и пишу моды, то делаю это сам. MCreator'ом не пользовался и не планирую

Наблюдатель
МОжете пожалуйста какой то гайд так как я ничего не понял? МНенужен гайд а не
Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.


Наблюдатель Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил. Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3

Открываешь значит ты MCreator.
Создал значит ты пару предметов, UI и ещё чего-нибудь в своём моде.
Не буду углубляться. Просто скажу, что тебе, прежде чем мод копировать и т.д. - нужно его протестировать. Тем самым программа, а именно MCreator соберёт мод по файлам.

После этого, ты видишь, как открывается виртуальное окно с майнкрафтом. Ты проверяешь всю работоспособность.

После этого ты закрываешь окно виртуального майна. Нажимаешь Export. Он тебе должен в папку сгенерировать файл. Он имеет расширение .jar (КАК УЗНАТЬ - САМ НАЙДЁШЬ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР).
Он имеет название твоего мода (как ты его называл). Пример : testmod.jar.

Доступнее уже некуда. Если не понял это - лучше вообще не берись за мододелание. Хотя если ты их "пишешь" через MCreator - тебя даже мододелом не назовёшь. Все классы инициализаций мода имеют префикс mcreator: .
Так что оно будет палиться, что мод явно не твой.

Наблюдатель

Кстать можно ещё чем открывать файл class а то когда я его блокнотом открываю у меня какие то карючки


Наблюдатель Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил. Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3

Во-первых: что за class-файл и где ты его нашёл?

Если ты открыл архив, нашёл там класс мода - ты хоть головой об стену бейся, а открыть не сможешь через блокнот и даже Notepad.

Как бы сделал я (возможно есть и другие способы, но я о них не знаю) : если я угадал, и ты пытался просмотреть файлы другого мода, то :
А) Не делай этого. Как минимум, потому что ты ничего не поймёшь там. Там и шаблоны функций, и классы инициализаций есть. Я сам не всё досконально понимаю в исходника мода.
В) Не факт, что мод имеет открытый код. В некоторых модах используется обфускация кода. Это вызвано нежеланием разработка, чтобы его мод кто-то переписывал под себя.
С) Этот мод нужно импортировать в какую-нибудь IDE для Java. К примеру, самая простая и доступная - это Eclipse. Скачиваешь пакеты Eclipse Java IDE, импортирует в неё архив мода, а там уже и видно будет. Но, скорее всего, ты упрешься в пункт А или В.

Погоди, в смысле "чем открывать"? Если ты пытаешься открыть свой мод, который сделал, то ты можешь это сделать прямо в MCreator'e. Там даже есть вкладка "Open Source Code" или "View Source Code". Там должен быть такой тёмный интерфейс с цветовым выделением элементов класса, чем-то напоминать будет интерфейс CLion.

Читайте также: